Хендай аванте 2019 – Новые фото рестайлинговой Hyundai Elantra

Hyundai Avante Sport 2019 пережил рестайлинг и унификацию

После обновления внешности нестандартного седана Avante, компания Hyundai решила провести рестайлинг заряженной модификации Sport, представленной исключительно на избранных, богатых рынках типа Штаты, Австралия и Южная Корея. Теперь и спортивная четырёхдверка может похвастать обновлённым, более современным дизайном, который получил множество треугольных элементов.

 

Hyundai Avante Sport

 

Примечательно, что до рестайлинга у каждой версии были свои оригинальные бамперы: у спортивной они более агрессивный. После обновления они стали практически идентичными с обычной базовой моделью. Кроме того, спортивные акценты и элементы у рестайлинговой Sport теперь расставлены по-другому. На радиаторной решётке появился хитрый узор, который заменил старые горизонтальные рёбра, под бампером сзади притаилась двустволка выхлопной системы. Также поменяли дизайн катки диаметром 18 дюймов. На порогах остались пластиковые накладки. Теперь светодиодное освещение доступно для начальной комплектации.

 

Салон Hyundai Avante Sport

 

Интерьер изменился так же, как и в обычной модели (гражданской), спортивных особенностей не очень много – это рулевое колесо, у которого нижний сектор усечён, передние кресла в виде спортивных коконов. Кроме того, набор приборов другой, причём изначально, при выключенном двигателе, все стрелки смотрят вниз. Что касается технической части, то изменений нет. Прежний 204-сильный T-GDI объёмом 1.6 литра, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней или же с роботом на семь ступеней. Второй вариант примечателен наличием подрульных лепестков переключателя скоростей.

 

Hyundai Avante Sport — вид сзади

 

Разгонная динамика 7.7 секунды, сзади стоит многорычажная подвеска, клиренс ниже базового на пол сантиметра. На домашнем рынке стоимость машины 17.4 тысяч долларов, тогда как за обычный седан просят 12.4 тысячи. В Россию спортивная версия не поедет.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

В Корее сфотографировали обновленную Hyundai Elantra 2018-2019

В Корее фотографам удалось сделать несколько снимков Hyundai Avante, которая на европейском рынке и в России известна как Hyundai Elantra. Судя по фото, обновленная версия модели получила значительные изменения в дизайне экстерьера. Получила ли Elantra 2018-2019 новый салон, пока неизвестно.

Обновление экстерьера Hyundai Elantra 2018-2019

Обновленный седан получил обновленную головную оптику и задние фонари, передний бампер, радиаторную решетку и противотуманные фонари. В задней частей номерной знак теперь перенесен на бампер, а посередине крышки багажника красуется надпись Elantra.

Радиаторная решетка претерпела некоторые изменения, однако прослеживаются общие черты с решеткой текущего поколения модели. Противотуманные фары теперь треугольной формы, так же как и фары стали более узкими в виде треугольника.

Моторная гамма Elantra 2018-2019

На внутреннем рынке модель скорее всего будет комплектоваться двигателем 1,6 литра Smart Stream, которым так же комплектуется модель Kia К3 или Cerato последнего поколения. У модели Киа мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний «атмосферник» 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.

В Корее в линейку моторов дореформенной «четырехдверки» помимо упомянутого 1.6 GDI также входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильный двигатель LPi 1.6, работающий на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Скорее всего, эти двигатели останутся в гамме корейской версии, а вот на смену 6АКП может прийти восьмиступенчатый «автомат».

В России Хендай  Элантра текущего поколения предлагается с двумя типами моторов — 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.).

Старт продаж нового поколения Hyundai Elantra

В Корее продажи новинки должны начаться уже в августе текущего года, когда именно продажи стартую в Европе и России пока не сообщается. Однако по имеющейся информации, приехать к нам модель должна уже в этом году.

1remontauto.ru

2019 Hyundai Avante превью Внутренний спорт Elantra

Hyundai придает Elantra Sport такое же визуальное обновление, которое будет модернизировать своего менее агрессивного близнеца. Как и стандартный седан Elantra, Sport получит новый капюшон, треугольные фары, фасции и обновленные задние фары на 2019 год. Фактически, единственное видимое визуальное различие между ними состоит в том, что у Sport есть уникальные выхлопные наконечники и решетка с ячеистой сеткой, в то время как седан с плоским ямой использует хромированные рейки. Это может измениться, однако, как мы видим, это корейский эквивалент автомобиля — Avante. Но есть небольшая причина для Hyundai сделать какие-либо серьезные изменения для U. S.

рынок; . Ожидайте, что скромные внутренние изменения переносятся слишком. Они кажутся ограниченными новыми вентиляционными отверстиями и улучшенными системами HVAC и консолей. Но Спорт должен привнести какую-то визуальную вспышку, даже если она не видна здесь за ярко-красными, подкрепленными местами, которые, возможно, никогда не выйдут из Азии. Механика должна оставаться стабильной.

Как и новый Kia Forte GT и текущий Elantra Sport, автомобиль будет оснащаться 1. 6-литровый блок с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В то время как исключительно передний привод, у покупателей будет возможность отправить эту мощность через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую двойную муфту.

Elantra Sport также должен поддерживать более сложную заднюю подвеску, которой не хватает стандартный седан, в дополнение к немного более крупным тормозам. Он также должен иметь предварительное предупреждение о столкновении, оповещение о задержке движения и предупреждения водителя, поскольку бренд намерен включить SmartSense в большинство линейки в качестве стандартного оборудования. Цены немного подкрались к 2019 году, а Sport упал между базовой стоимостью 17 985 долларов и 23 485 долларов США. Ограниченная отделка. Предыдущие объявления о ценах Hyundai # 8217 имели модель, которая стоила 23 285 долларов США с руководством, что на 600 долларов больше, чем в предыдущем модельном году.

Это не изменилось, хотя вы можете увеличить цену транзакции, добавив 8. 0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Blue Link, дополнительные вспомогательные средства для вождения и высококачественная аудиосистема. .

Источник: thetruthaboutcars.com

tacika.ru

Hyundai Avante — фото и цена, технические характеристики Хендай Аванте 5

В мае 2010 года на автосалоне в Пусане состоялась мировая премьера седана Hyundai Elantra 5 поколения в новом кузове MD, который на домашнем рынке продавался под названием Avante.

По сравнению с предшественником, Хендай Аванте получил более спортивный и современный дизайн экстерьера, который, по словам представителей южнокорейской марки, призван подчеркнуть серьезные амбиции компании.

Особенно у дизайнеров Hyundai удалась «мордашка» модели. Последняя обращает на себя внимание «улыбающимся» воздухозаборником переднего бампера, раскосыми и далеко заходящими на капот фарами, а также фирменной миниатюрной решеткой радиатора. В свою очередь профиль модели радует глаз стремительными линиями кузова, мускулистыми арками и покатой крышей.

Дизайн пятиместного салона Хендай Элантра выполнен в европейском стиле, при этом для отделки интерьера корейцы использовали материалы высокого качества, среди которых стоит отметить мягкий пластик и комбинированные вставки из кожи и ткани на дверях и сиденьях авто.

Панель приборов модели состоит из двух глубоких колодцев, в которых расположились тахометр со спидометром, а между ними можно увидеть цветной экранчик бортового компьютера, предоставляющий водителю дополнительную информацию. По центру четырехспицевого мультируля красуется стилизованная под металл эмблема корейской марки.

В России седан Hyundai Elantra MD продавался с 2011 по 2014 гг в трех комплектациях (Base, Active и Comfort), при этом машину можно было заказать с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Работая в связке с шестиступенчатой механикой или аналогичным автоматом, эти движки выдают 132 и 150 л.с. соответственно.

roadres.com

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Elantra (Хендай Элантра). В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Поверите ли, в свет вышло уже V поколение 4-дверной Elantra – от корейской Hyundai Motors. Под таким названием автомобиль продвигается в Северной Америке и на ряде других рынков.

А в Корее новая модель представлена как Avante (заводской индекс MD) – традиционное имя. В России седан объявится тоже под названием Avante – звучит прекрасно.

Avante/Elantra V поколения выглядит свежо и элегантно.

Вперед и выше

Само собой, Avante/Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее прежней модели – как раз по габаритам «Сонаты» предшествующего поколения. Стандартный маркетинговый ход: по сути под именем Avante/Elantra теперь предлагается легковушка разряда Sonata. Тогда как «Соната» поднялась — в свою очередь – на новую ступеньку лестницы автомобильных рангов. Вот так потенциальных покупателей и ведут – вперед и выше. И разумеется, дороже.

Динамичный силуэт седана устремлен к новым рубежам.

Выглядит Avante 2011 — в стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура») — замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан – или, если угодно, 4-дверное «купе» — с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center (город Irvine, Калифорния). Возглавлял работы Phillip Zak – новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный – в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28. Скажется на ходу.

На взгляд с «кормы» корейский седан столь же легко узнаваем, что и в профиль.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превосходит даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно (объективные замеры), тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения (EPA) — 450 л. а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». Современные седаны не только изящны, но и практичны…

Hyundai Avante/Elantra 2011

По оформлению и отделке интерьера новый Avante/Elantra далеко оторвался от прежней модели. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES (пусть I поколения): отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. Ряд недорогих исполнений GLS – плюс классные Limited и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение «бюджетного» GLS Standard скромное: стерео (проигрыватель CD/MP3) на 172 Вт, минимальный «электропакет» и кондиционер. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. Техника безопасности у Avante/Elantra на современном уровне: водителя и пассажиров защищают 6 «подушек» и «шторок». А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским методикам NHTSA и IIHS (тестирование по методике EuroNCAP ему вряд ли грозит, поскольку к выходу на европейский рынок новая модель не готовится). Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А Elantra — в штате Алабама, США. В Штатах за седан в «бюджетной» комплектации GLS Standard запрашивают от 15 тыс. 550 долл. (с доставкой). А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. 700 долл. — по меньшей мере. Что ж, когда довезут (из Кореи) до Москвы, выйдет гораздо дороже.

Своеобразный дизайн светоблоков – в восточном стиле.

Кооперация и унификация

Новый седан создан на платформе «хэтчбеков» Hyundai i30 / Kia cee’d – за кое-какими модификациями. Вместе с тем, в Avante/Elantra 2011 проступает Cerato II от «родственной» Kia – разве что колесная база «растянута» (ровно на 50 мм). И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация.

Hyundai Avante/Elantra 2011

В «линейке» силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и новый Nu рабочим объемом 1,8 л. Цельноалюминиевый Gamma GDI оснащен устройством «старт-стоп» ISG и развивает до 140 л.с. (JIS) при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент – 167 Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы – по качеству бензина. Тогда как предназначенный для Северной Америки Nu выдает за 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. «Четверки» комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; а 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) полагается в качестве опции.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson. А сзади – в отличие от i30 / cee’d – простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 195/65R15 до 215/45R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS (который не отбирает зря мощность двигателя). Тормоза у Avante/Elantra «по кругу» дисковые – с 4-канальной ABS. Причем в «штатный» пакет американских исполнений входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают EPS и ESP. «Активная» техника безопасности.

Спорт-«кокпит» оформлен в ключе Fluidic Sculpture. Обратите внимание на отделанную алюминием педаль «газа» — с напольным креплением.

Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors – единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Так что, по сведениям пресс-релизов, жесткость несущей структуры Avante/Elantra 2011 на 37% выше, чем у прежней модели. Ценно во многих отношениях. Длина автомобиля — 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435; колесная база – 2700 мм, колея – 1563/1576 мм. Снаряженный вес седана в американском исполнении (с 1,8-литровым Nu) – от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса.

Приборная панель в ночном режиме

О динамике Avante/Elantra 2011 пока не сообщается, но судя по силовым агрегатам, новый седан не отстанет от конкурентов. Тест-драйвы покажут. А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега (японский цикл 10-15). С «автоматом» — чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина (EPA) в городском режиме – 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе – меньше 6 л на «сотню». Без разницы – с «ручкой» или с «автоматом». Своеобразный расклад.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Точка зрения. Дилерам известно, что российские автомобилисты (как австралийцы и американцы) предпочитают седаны. «Хэтчбеки» и «универсалы» гораздо практичней, однако же вкусы покупателей устойчивы… И нетрудно предположить, что на редкость привлекательный 4-дверный Avante найдет признание в нашей стране, — если продавцы не задерут цены.

Во 2-м ряду комфортно (американский Elantra), но уже не так просторно как спереди.

Все так, однако знающий водила-энтузиаст выберет «хэтчбек» i30 той же марки. Или Kia cee’d — не только (и не столько) в силу гибкой вариабельности 3- или 5-дверной легковушки. Но по ходовым качествам: задняя подвеска у них гораздо совершенней, чем у Avante/Elantra. А с точки зрения держания дороги и управляемости, передняя подвеска – ничто, задняя – все. Так что же, элегантный силуэт седана — или практичность и ходовые качества «хэтчбека»? Непростой выбор.

www.autonavigator.ru

Представлен «заряженный» седан Hyundai Avante Sport — Авторевю

Жанр «горячих» хэтчбеков живет и процветает, а вот демократичные «заряженные» седаны на рынке редкость. Но вездесущие корейцы теперь заняли и эту нишу: в Стране утренней свежести дебютировала четырехдверка Hyundai Avante Sport, то есть «подогретая» Elantra нового поколения (имя Avante используется для этой модели только на внутреннем рынке).

Силовой агрегат заимствован у хэтчбеков Kia cee’d GT и Hyundai Veloster Turbo — это бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, развивающая 204 л.с. Причем седан можно заказать как с шестиступенчатой «механикой» (как у Kia), так и с семиступенчатым преселективным «роботом» (как у Велостера). А еще от Kia «заряженной» четырехдверке досталась задняя многорычажка, тогда как обычная Elantra/Avante имеет полузависимую заднюю подвеску. Сама подвеска — с более драйверскими калибровками и уменьшенным на 5 мм клиренсом.

Также изменена настройка усилителя руля, спереди установлены более мощные тормоза, а выхлопная система имеет поставленный голос. Более того, для версии Sport сразу выпущен комплект Extreme Package, включающий иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Снаружи Avante Sport можно опознать по агрессивным бамперам, увеличенным передним воздухозаборникам и 18-дюймовым колесам, а в салоне появились руль с усеченным нижним сектором, спортивные сиденья, контрастные вставки и приборы, стрелки которых в положении покоя направлены вниз. Динамические характеристики еще не объявлены — в Корее не принято хвастаться такими данными. Но, по предварительным данным, разгон до 100 км/ч займет около восьми секунд.

В Корее Hyundai Avante Sport вот-вот появится в продаже по цене от 17200 долларов — на треть дороже базовой версии. Скорее всего, позже такая модификация поступит в Америку и на другие рынки, где продается Elantra. Увы, в России версию Sport можно не ждать, хотя базовая Elantra нового поколения появится у наших дилеров уже в июне.

autoreview.ru