Хендай ай 40 универсал – Купите Хендай И40 цены и комплектации 2017-2018 на новый Hyundai i40 Универсал Универсал у официального дилера, автосалон, Москва
Comfort | Limited Editiion | Active Plus | Advance | |
Безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Преднатяжители передних ремней безопасности + регулировка крепления по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Активные подголовники передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ABS (антиблокировочная система тормозов) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
BAS (система помощи при торможении) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
HAC (система помощи при старте в горку) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
VSM (система управления стабилизацией) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние боковые подушки безопасности | ☑ | |||
Экстерьер | ||||
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние фонари со светодиодами | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Рейлинги на крыше | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Брызговики | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Фары головного света проекционного типа (галогеновые) | ☑ | ☑ | ||
Легкосплавные диски 16″ с резиной 205/60 R16 | ☑ | ☑ | ||
Легкосплавные диски 17″ с резиной 215/50 R17 | ☑ | |||
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | ☑ | ☑ | ☑ | |
Светодиодные противотуманные фар | ☑ | ☑ | ||
Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света + омыватели фар + автокорректор фар | ☑ | ☑ | ||
Панорамная крыша + раздельное освещение для задних пассажиров | ☑ | |||
Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40 | ☑ | |||
Система рейлингов в багажном отсеке | ☑ | |||
Интерьер | ||||
Отделка руля и рукоятки КПП кожей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Отделка передних стоек тканью | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Вставки на передней консоли с покрытием под металл | ☑ | ☑ | ☑ | |
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений | ☑ | ☑ | ☑ | |
Цвета салона коричневый для OCN: (только для DFW52G61FGG839) | ☑ | |||
Вставки на внутренней отделке дверей (искуcственная кожа) | ☑ | ☑ | ☑ | |
Теплозащитные стекла | ☑ | |||
Комфорт | ||||
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка руля по высоте и вылету | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений с тремя режимами | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подрулевые переключатели КПП (только для AT и 7DCT) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод и подогрев наружных зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный подлокотник водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Воздуховоды климатической системы для задних пассажиров | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Маршрутный компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подсветка замка зажигания или кнопки Start/Stop (при наличии) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Бокс для очков | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние стеклоочистители аэродинамической формы | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кондиционер | ☑ | |||
☑ | ☑ | ☑ | ||
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем | ☑ | ☑ | ☑ | |
Электрорегулировка сиденья водителя | ☑ | ☑ | ☑ | |
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | |
Двухзонный климат-контроль + функция антизапотевания лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ | |
Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле | ☑ | ☑ | ☑ | |
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ | |
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | ☑ | ☑ | ☑ | |
Камера заднего вида + визуальный помощник парковки | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подогрев сидений 2-го ряда | ☑ | ☑ | ||
Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка Start/Stop | ☑ | ☑ | ||
Подогрев руля | ☑ | ☑ | ||
Электропривод складывания наружных зеркал | ☑ | |||
Передний и задний датчики парковки | ☑ | |||
Подогрев руля | ☑ | |||
Электропривод двери багажника | ☑ | |||
Мультимедиа | ||||
Разъемы USB + AUX для подключения внешних устройств | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Блок управления магнитолой на руле | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков) | ☑ | |||
Аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, Bluetooth) | ☑ | ☑ | ||
Навигационная система + Аудиосистема (6 динамиков + внешний усилитель + сабвуфер) | ☑ | |||
Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем | ☑ | |||
Прочее | ||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | ☑ | |||
Сетка для багажника | ☑ | |||
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | ☑ | |||
Дополнительные опции | ||||
Окраска кузова «металлик» | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ |
adom.ru
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском 16\» | ||||
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | ||||
Регулировка руля по высоте и вылету | ||||
Отделка руля и рукоятки КПП кожей | ||||
Подрулевые \»лепестки\» переключения передач | ||||
Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы | ||||
Шторка багажного отделения | ||||
Защитная сетка над спинкой заднего сиденья | ||||
Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом | ||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||||
Регулировка высоты сиденья водителя | ||||
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация | ||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | ||||
Электроусилитель руля | ||||
Датчик дождя | ||||
Система \»Smart key\» доступ без ключа + кнопка START/STOP | ||||
Омыватели фар | ||||
Шторка багажного отсека | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя | ||||
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | ||||
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте | ||||
Шторка багажного отсека + защитная сетка над спинкой заднего сиденья | ||||
Сетка для фиксации багажа | ||||
Система рейлингов в багажном отсеке | ||||
Электропривод складывания наружных зеркал | ||||
Электропривод двери багажника с автоматическим открыванием | ||||
Отделка передних стоек тканью | ||||
Центральный подлокотник водителя | ||||
Бокс для очков | ||||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей | ||||
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем | ||||
Вставки на передней консоли с покрытием под металл | ||||
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова | ||||
Легкосплавные колесные диски 16\» | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Брызговики | ||||
Легкосплавные диски 16″ с резиной 205/60 R16 | ||||
Шины 215/50 | ||||
Решётка радиатора с дополнительными горизонтальными хромированными элементами | ||||
Шины 205/60 | ||||
Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40 | ||||
Панорамная крыша+раздельное освещение для задних пассажиров | ||||
Теплозащитные стекла (лобовое и передние боковые) | ||||
Легкосплавные колесные диски 17\» | ||||
Маршрутный компьютер | ||||
Блок управления магнитолой на руле | ||||
Разъемы USB/AUX для подключения внешних устройств | ||||
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем | ||||
Аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, Bluetooth, CD/MP3, FM/AM) | ||||
Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем | ||||
Кондиционер | ||||
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ||||
Обогрев передних сидений с тремя режимами | ||||
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | ||||
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | ||||
Обогрев рулевого колеса | ||||
Обогрев сидений 2 ряда сидений | ||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | ||||
Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости | ||||
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни | ||||
Светодиодные задние фонари | ||||
Фары головного света проекционного типа (галогеновые) | ||||
Датчик света | ||||
Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида | ||||
Подсветка замка зажигания | ||||
Ксеноновые лампы головного света | ||||
Светодиодные передние противотуманные фары | ||||
Корректор света фар | ||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) | ||||
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности | ||||
Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване | ||||
Активные подголовники передних сидений | ||||
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) | ||||
Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте | ||||
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||||
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) | ||||
Система управления стабилизацией (VSM) | ||||
Система помощи при торможении (BAS) | ||||
Система помощи при старте в гору (HAC) | ||||
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) | ||||
Камера заднего вида+визуальный помощник парковки | ||||
Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле | ||||
Датчики парковки спереди и сзади |
riaavto.ru
Описание hyundai i40 универсал и седан
Весна 2011 года стала очень благоприятной для всех почитателей продукции от южнокорейской компании Hyundai Motor. С начала автопроизводитель представил hyundai i40 универсал, а по прошествии двух месяцев общественность смогла ознакомиться и с замечательным hyundai i40 седан.
В РФ эти автомобили в свободной продаже появились спустя год и почему-то не вызвал ажиотажа у российских автолюбителей. Возможно, причиной этому стала достаточно высокая стоимость для этих авто. Чтобы повысить интерес к новому и по всем показателям надежному vf, уже спустя год, а именно весной 2013, отечественные дилеры этой компании решили снизить цены на обе модификации.
Собираются автомобили в Южной Корее и способны укомплектовываться несколькими видами двигателей, одним дизельным и парой бензиновых. Полноразмерный хендай седан класса D доступен в РФ только в комплектации с бензиновым движком объемом 2.0 литра. Седан в отличии от своего брата обладает более спокойным обликом, а универсал был выполнен в спортивном стиле.
Технические параметры hyundai i40
Модификация хендай i40 продолжила традицию южнокорейских специалистов создавать автомобили с повышенной степенью защищенности. У базовой комплектации хэтчбек Comfort насчитывается семь подушек безопасности. Помимо этих аксессуаров, автомобиль имеет необычную рулевую колонку, конструкция которой способна деформироваться с максимальной степенью безопасности для шофера.
Также технические возможности у автомобиля предусматривают вентилированные сидения и систему автоматической парковки. Функционирует парковщик очень схоже с механизмом Park Assist, установленным в некоторых моделях Volkswagen, при котором ультразвуковой сенсор способен передавать сигналы в блок управления, там происходит контроль при подключении передачи и работе двигателя.
Чтобы повысить динамику во время обгона, на vf функционирует устройство «Kick-down». Подобный механизм находится под контролем электронного источника управления, а в момент значительного надавливания на рычаг газа, автоматически происходит снижение на более низкую передачу с повышением крутящего момента.
Наиболее уязвимые места i40
В целом, обе модификации автомобилей хендай i40 достаточно надежны, но, как и все на нашей планете периодически в них выходят из строя определенные механизмы в их конструкции.
Довольно часто владельцы этих модификаций от южнокорейского автопроизводителя Hyundai жалуются на разнообразные проблемы с рулевыми рейками и усилителем руля. После 60 000 пробега у автомобилей может потребоваться замена амортизаторов. Также одним из наиболее уязвимых мест у vf является их стартер, который, к сожалению, может подвести автовладельца в самый неподходящий момент. Если использовать низкокачественное масло и не следить за его своевременной заменой, то в таком случае способны возникнуть неприятности с ремнем ГРМ. Еще может подводить электроника, отвечающая за функционирование двигателя.
В общем, проблемы у каждой модели vf довольно схожие, которые хоть и достаточно редко случаются, но довольно легко устраняются. Главное, бдить за общим состоянием собственного авто, а еще своевременно проводить для него соответствующее техобслуживание и в подобном случае, вы будете крайне редко выполнять ремонт hyundai i40.
Родственники или все-таки нет?
Если начать очень быстро сравнивать обе модели хендай ай 40 — седан и хэтчбек, то не сразу и скажешь, что данные модели относятся к D классу. К этому ряду без лишних вопросов можно причислить лишь многофункциональный универсал, а вот, что касается седана i40, то его нельзя с полной уверенностью относить к этому виду. Оба авто имеют как общие, так и кардинально разные характеристики, что технические и те, которые можно причислить к их внешнему виду.
Однако, южнокорейские автопроизводители с первого мгновения поверили в эти обе модификации и назвали их золотой серединой среди всех собственных линеек. Оба этих автомобиля подойдут для практичных людей, выбирающих транспортные средства не по их стоимости, а по в целом, вразумительным и в общем надежным характеристикам.
Бегло осмотрев обе модели можно понять, что у них достаточно мало общего. Посмотрев на них с тыльной стороны и в профиль, то большинству людей будет сложно поверить в то, что обе модели vf являются кровными сестрицами и изготовлены на единой базе, принадлежащей к одному поколению.
Интересные особенности моделей ай40
Если говорить про седан ай 40, то этот автомобиль можно назвать компактным, задорным и обладающим спортивными чертами транспортным средством. Что касается его брата, то хэтчбек превзошел все ожидания собственными габаритами. Это касается, как общих размеров, так и внутреннего пространства в данной модификации.
Подобно моделям vf у южнокорейского автопроизводителя не было налажено изготовление подобных типов автомобилей. Таким образом сравнивать эти две модификации Hyundai с другими его автомобилями достаточно непросто, но все же, кое-что отметить возможно:
— это схожесть фирменных форм оптики и рисунка радиаторной решетки;
— форма кузовов является плавной, как и у многих современных моделей хендай;
— также, как и у большинства статусных автомобилей от этого производителя, на моделях ай40 установлены обладающие отменным дизайном колесные диски;
— салон сделан в относительно простом стиле, однако, является более интересным, нежели у моделей бюджетного класса.
В общем, внешний вид моделей vf можно однозначно охарактеризовать с положительной стороны.
Сильные стороны обоих i40
Схожесть и различия есть в каждой части конструкции обоих модификаций. Техническая характеристика у модели хэтчбек, является более разнообразной, так как у нее доступна возможность доукомплектовать многие части, в том числе и дизельный силовой механизм.
Для этой модели доступны два вида двигателей — один 2-х литровый бензиновый, а второй дизельный на 1.7 литра. Что касается коробки передач, то она также способна идти в паре вариаций: базовые версии оснащены 6-ступенчатым механическим устройством, а более статусные седаны и hyundai i40 универсал скомплектованы 6-диапазонным автоматом. Дизельный движок доступен только для комплектации универсал
В большинстве остальных технических параметров модификации vf являются в целом похожими. Подвески выполнены в привычном для Hyundai режиме, системы безопасности и рулевого управления были позаимствованы у прошлых модификаций этого автопроизводителя. Модели ай40 по праву можно называть удачливым симбиозом от некоторых других транспортных средств этого автогиганта.
Стоимость и комплектация
Изначально южнокорейский автопроизводитель оценил свою новинку достаточно высоко. К примеру, если взять модель хэтчбек, то можно найти многие ничуть не уступающие этой модификации немецкие авто с более низкой стоимостью, однако, это не мешает моделям vf быть очень востребованными по всему миру.
Возможно, восточный автопроизводитель берет богатой комплектацией? Однако, в целом автомобили хендай ай40 не имеют ничего такого в своей конструкции, что могло бы удивить опытных автолюбителей. Например, такое оснащение, как несколько подушек безопасности, типичный электропакет либо климат-контроль на обе зоны уже не способны удивлять современных автовладельцев. Да, комплектация для универсала более разнообразная, но и ее нельзя назвать, какой-то необычной.
В общем, эти обе модификации способны стать для каждого автолюбителя удобным практичным транспортом, которое способно долго прослужить для своего владельца. Цена для многих не является первостепенным фактором при выборе хорошего автомобиля
.motorinform.ru
Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon), 1.7, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хендай i40 универсал 2016, 1.7 td, 141 л.с.
Хочу поделиться своими ощущениями от владения i40 hyundai 2016 универсал, купленным новым. Я сторонник покупки именного новых авто. Тут тебе гарантия и не нужно заглядывать в ближайшее время под капот. Тестировал киа сид sw 2015 с хорошей скидкой, но жесткая подвеска отбила эту идею. Посетил салон hyundai, где тестировал элантру, дастер и i40 вагон. Именно последний впечатлил продуманным салоном, плавностью хода и дизайном. Остановился на дизельном 1.7 л с роботизированной АКПП в топовой комплектации Advance. Подарок дилера – коврики.
Мотор
Хотел турбодизель, он очень эластичный и экономный. Гарантия 5 лет, к этому времени планирую продать. С полным баком комп показывает 1100 км пути! Динамика для сарая класса D хорошая, в потоке хендай i40 универсал 2016 новый ущербным себя не чувствует, но к агрессивной езде не расположен. Средний расход по городу 7 л, если тошнить 70-80 км/ч – 5,5 л. Мотор на холостых вибрирует прилично, но для меня это не проблема.
Подвеска
За подвеску и управляемость твердая 4. Она скорей мягкая, чувствуется валкость в поворотах. Средние и мелкие ямы отрабатывает хорошо, за большие сами понимаете, ведь клиренс всего 140 мм, лежачих полицейских часто цепляет лонжероном. Штатная резина 205/60, радиус 16, дорогу держит неплохо.
Салон
Сборка корейская. Как купил, неприятных запахов не было. Сидения кожаные, удобные. Практичность багажника оценил, когда вез входную дверь. Замой в салоне холодно, пока не прогреется мотор. А делает он это медленно. Собираюсь поставить Вебасто обогрева движка, i40 hyundai 2016 универсал отзывы говорят, так дешевле и салон будет быстрее греться. Воздух в салоне суше, чем у бензинового авто. Есть эл.регулировка сидений, но нет эл.складывания зеркал.
С ростом 184 см за рулем удобно, свободно сажусь за собой. Руль регулируется в 2-х плоскостях.
Багажник оборудован 12 В розеткой, полкой, сеткой отделяющей салон от багажного отсека и сеткой для крепления грузов. В подпольном отсеке полноценная запаска и набор инструментов.
Тех. проблемы
Механизм открывания крышки багажника не продуман, с брелка только разблокируется. Для открытия его нужно рукой чуть приоткрывать, в грязную погоду приходится с тряпочкой выходить. На форумах отзывы хендай i40 универсал 2016 рекомендуют пружину ставить. Сделаю, отпишусь.
Стойки зимой не держат крышку! Менял по гарантии.
С включенным климатом при езде по трассе 300-350 км прекращается подача охлажденного воздуха, хотя вентилятор молотит. Отключил климат, 20 мин с открытыми окнами и опять работает. Поехал с этой проблемой к дилеру, где получил простой ответ – продемонстрируйте. Получился разговор со стеной. Почитал форумы — проблема в испарителе кондера, который обмораживается, прикрывая подачу воздуха.
Заскрипело крепление спинки дивана – на скобу закрепил изолентой кожу, скрип пропал. Напомню, hyundai i40 универсал 2016 цена почти 1,5 млн, а неполадки детские!
Больше проблем не было. В плане практичности отличный вариант и дизайн не заезженный.
autoback.ru
Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Я являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Этот экстерьер, дизайн, практичный салон сразу пленили мое сердце. Отличные ездовые качества, «автоматизированная» коробка и 2 литра под капотом, это то, что нужно для большого города. Маневренность hyundai i40 wagon великолепна. Несмотря на свою длину, управлять можно одним пальцем.
По трассе машина идет уверено. Правда, при резком перестроении и сбросе газа, один раз круто занесло. Так как обкату еще не прошел, более 120 не разгонял. Динамика разгона, конечно, не впечатляет. До сотни разгоняюсь, в сидение не влипаю. Но это же семейный автомобиль.
У меня максимальная комплектация Elegance – есть все, что угодно. Подушка безопасности даже для колен водителя. О как! И чего стоит панорамная крыша! Корейцы не пожалели сюда кучу электроники, все автоматизировано и четко работает.
Шумоизоляция хендай i40 универсал неплохая, эргономика продумана. Места в салоне навалом. Панель посередине небольшая, поэтому здесь удобно даже трем пассажирам. Багажник со сложенным вторым рядом огромный. Есть отсеки для бутылок, бардачок.
Что тут сказать, авто очень эффектное. Про Хендай ай 40 универсал отзывы на сайтах хвалят его экстерьер. Выгнутая крыша, переходящая в длинный спойлер, плавные линии по бокам, эффектная корма – его ни с кем не спутать.
Очень полезное изобретение, впервые вижу именно здесь, хотя наверняка корейцы у кого-то скопировали – это балка, движущаяся по рельсам, подстраиваясь под габариты груза. Кому и этого мало, можно использовать рейлинги. Подвески хватает, чтобы безпроблемно ехать по грунтовке вчетвером. Скорость при этом нужно держать небольшую, так как подвеска жестко реагирует на отбой. Если впятером и при забитом доверху багажнике, не исключено трение пузом. Если еду пустой, подвеска мягко переваривает даже крупные ямы.
За два с небольшим месяца накатал 4700 км. Проблем не обнаружено. Машина соответствует потраченным средствам, и надеюсь, не разочарует. После второго ТО отпишусь. В тоже время, про хендай i40 отзывы некоторых владельцев пророчат всевозможные скрипы зимой. Посмотрим.
Благодарю, что уделили время моему отзыву, надеюсь, чем-то он помог.
Тест-драйв Хендай Ай 40 универсал
Краш тест Хендай Ай 40
autoback.ru
Hyundai i40 Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и40 Универсал
Одноклассники Hyundai i40 Wagon по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon
Hyundai i40 Wagon, 2014 г
Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается — прекрасно, нет — ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.
Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.
Недостатки: клиренс.
Дмитрий, Москва
Hyundai i40 Wagon, 2013 г
Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине — идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине — в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.
Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.
Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Александр, Санкт-Петербург
avto-russia.ru