Характеристики хонда степвагон – Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения

Содержание

Технические характеристики Honda Stepwgn (Хонда Степвг)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Stepwgn 1 поколение Минивэн технические характеристики


Honda Stepwgn 2 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Honda Stepwgn 2 поколение Spada минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 3 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение Spada минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 3 поколение [рестайлинг] Spada минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение [рестайлинг] Spada минивэн технические характеристики

Технические характеристики Honda Stepwgn (Хонда Степвг). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Stepwgn: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики honda stepwgn

honda stepwgn I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn I

2.0 AT (125 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

(1996 — 1999)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

125 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

181/4200 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R 15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

Stepwgn I

2.0 AT (125 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

160 км/час

(1996 — 1999)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

125 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

181/4200 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R 15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

honda stepwgn I Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn I Рестайлинг

2.0 AT (128 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(1999 — 2001)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

128 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

182/4200 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Stepwgn I Рестайлинг

2.0 AT (135 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

(1999 — 2001)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1972 см3

Мощность

135 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

184/4200 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1940 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Stepwgn I Рестайлинг

2.0 AT (135 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

160 км/час

(1999 — 2001)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1972 см3

Мощность

135 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

184/4200 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1940 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

honda stepwgn II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn II

2.0 AT (160 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(2001 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

191/4000 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,35

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Stepwgn II

2.0 AT (160 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

180 км/час

(2001 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

191/4000 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,35

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

honda stepwgn II Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn II Рестайлинг

2.4 AT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(2003 — 2005)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6Jx15

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Stepwgn II Рестайлинг

2.4 AT (162 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2003 — 2005)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6Jx15

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

honda stepwgn III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn III

2.0 AT (155 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

10с

(2005 — 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

155 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

188/4500 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/65R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1540 кг

Stepwgn III

2.0 AT (155 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

185 км/час

10с

(2005 — 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

155 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

188/4500 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/65R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1600 кг

Stepwgn III

2.4 AT (162 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2005 — 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/60R16

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

1630 кг

Stepwgn III

2.4 CVT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(2005 — 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/60R16

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1630 кг

honda stepwgn IV

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn IV

2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2009 — )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

193/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

96,9 мм

Модель двигателя

R20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65R15

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

Stepwgn IV

2.0 CVT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(2009 — )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

193/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

96,9 мм

Модель двигателя

R20A

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65R15

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

auto-bp.ru

Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)

Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.

Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у  хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».

Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.

Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).

Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!

Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.

Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.

Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.

Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.

Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.

Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.

В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.

В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2001-2005

RF3, RF4

Длина –  4670

Ширина – 1695

Высота – 1845

Клиренс – 160

Двигатель –

K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

RF5,RF6

Длина –  4680

Ширина – 1725

Высота – 1845

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

RF7, RF8

Длина –  4680

Ширина – 1725

Высота – 1845

Клиренс – 150

Двигатель –

K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы обслуживания.

У нас есть статья про двигатели серии K:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

технические характеристики, фото и отзывы

«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.

Первое поколение

Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.

В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.

Второе поколение

После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.

Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.

Третье поколение

В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.

Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.

Четвертое поколение

Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.

Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.

Пятое поколение

Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.

Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.

«Хонда Степвагон»: ремонт

Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.

Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.

fb.ru

АВТОМОБИЛИСТ — HONDA STEPWGN — ХОНДА СТЕПВАГОН — Технические характеристики Honda Stepwgn

Honda StepWGN — легковой автомобиль с кузовом минивэн, производимый компанией Honda с 1996 года. Оснащается поперечно расположенным двигателем с автоматической коробкой передач, а также передним либо полным приводом.

Продажи пятого поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле 2015 года. Автомобиль получил новый силовой агрегат значительно уменьшенного объёма: 1,5 литра вместо 2,0. Это VTEC мотор марки L15B с турбонаддувом, впервые нашедший применение в линейке Honda. Производитель утверждает, что отдача его схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. В паре с мотором работает новый вариатор. Привод у Stepwgn возможен как передний, так и полный.

Среди других достоинств минивэна Honda называет самый просторный в классе салон, складывающийся в пол (в пропорции 60:40) третий ряд сидений Magic Seat, а также багажную дверь Waku Waku Gate (опция). Последняя оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или частично в сторону (разделение в соотношении 70:30). В зависимости от конфигурации второго ряда сидений (два раздельных кресла или диван на троих), салон может принять семь-восемь человек, включая водителя.

Важным дополнением к списку оборудования является опциональный комплекс систем безопасности Honda SENSING. Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов (включая их размер) на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, а также стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения. Для защиты переднего пассажира предусмотрена подушка безопасности, сохраняемая в надутом состоянии более длительное время.

Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест8
Длина4750 мм
Ширина1790
Высота1640 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1545 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1973 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент181/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.357
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 км/ч
Расход топлива в городе8.93 л/100км
Расход топлива на шоссе5.62 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Размер шин195/65 R 15
Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (135 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест8
Длина4610 мм
Ширина1695
Высота1830 мм
Колесная база2800 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1972 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент184/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.357
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе8.77 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Допустимая полная масса1940 кг
Размер шин195/65 R15
Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (160 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест8
Длина4670 мм
Ширина1695
Высота1845 мм
Колесная база2805 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент191/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.35
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл7.6 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Размер шин195/65 R15
Honda Stepwgn (RF) 2.4 i 16V (162 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест8
Длина4670 мм
Ширина1695
Высота1845 мм
Колесная база2805 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность162 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент220/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1570 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6Jx15

avtoprofy.ru

технические характеристики, фото и отзывы

«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.

Первое поколение

Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.

В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.

Второе поколение

После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.

Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.

Третье поколение

В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.

Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.

Четвертое поколение

Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.

Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.

Пятое поколение

Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элег

hochyvseznat.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Stepwgn 2.0 (RG_)

Технические характеристики Honda Stepwgn 2.0

Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Для того чтобы придать ему больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров. Такой уклон в сторону миниатюризации сам по себе весьма показателен, поскольку в предыдущих поколениях все шло, как раз, наоборот. Днище машины оказалось ниже, под капотом теперь работает двигатель так называемого «компактного типа». Это позволило укоротить переднюю часть автомобиля. А вот просторность салона осталась на прежнем уровне. При наружном осмотре сразу обращает на себя внимание характерная линия, которая начинается сразу за передними крыльями и постепенно забирается выше. Чтобы машина и впрямь воспринималась в качестве так называемой «семейной» машины, предусмотрен ряд весьма нелишних опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Stepwgn 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Stepwgn

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

www.autonet.ru