Характеристики хонда степвагон – Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения
Технические характеристики Honda Stepwgn (Хонда Степвг)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZestHonda Stepwgn 1 поколение Минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 2 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики
Honda Stepwgn 2 поколение Spada минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 3 поколение Минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 4 поколение Минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 4 поколение Spada минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 3 поколение [рестайлинг] Spada минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 4 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Honda Stepwgn 4 поколение [рестайлинг] Spada минивэн технические характеристики
Технические характеристики Honda Stepwgn (Хонда Степвг). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Stepwgn: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Технические характеристики honda stepwgn
honda stepwgn I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Stepwgn I
2.0 AT (125 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
(1996 — 1999)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
4
Количество мест
7
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1973 см3
Мощность
125 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
181/4200 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
89 мм
Модель двигателя
B20B
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/65 R 15
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1450 кг
Stepwgn I
2.0 AT (125 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
160 км/час
(1996 — 1999)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
4
Количество мест
7
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1973 см3
Мощность
125 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
181/4200 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
89 мм
Модель двигателя
B20B
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/65 R 15
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1450 кг
honda stepwgn I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Stepwgn I Рестайлинг
2.0 AT (128 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
(1999 — 2001)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1973 см3
Мощность
128 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
182/4200 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
89 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1480 кг
Stepwgn I Рестайлинг
2.0 AT (135 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
(1999 — 2001)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
4
Количество мест
7
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1972 см3
Мощность
135 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
184/4200 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
89 мм
Модель двигателя
B20B
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1940 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Stepwgn I Рестайлинг
2.0 AT (135 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
160 км/час
(1999 — 2001)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
4
Количество мест
7
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1972 см3
Мощность
135 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
184/4200 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
89 мм
Модель двигателя
B20B
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1940 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
honda stepwgn II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Stepwgn II
2.0 AT (160 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
(2001 — 2003)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
160 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6500
Крутящий момент
191/4000 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
K20A
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,35
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Stepwgn II
2.0 AT (160 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
180 км/час
(2001 — 2003)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
160 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6500
Крутящий момент
191/4000 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
K20A
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,35
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1570 кг
honda stepwgn II Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Stepwgn II Рестайлинг
2.4 AT (162 л.с.)
Бензин
Передний
(2003 — 2005)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2354 см3
Мощность
162 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
220/3600 н*м
Степень сжатия
9,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
99 мм
Модель двигателя
K24A
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6Jx15
Снаряженная масса автомобиля
1570 кг
Stepwgn II Рестайлинг
2.4 AT (162 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2003 — 2005)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1485 мм
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2354 см3
Мощность
162 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
220/3600 н*м
Степень сжатия
9,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
99 мм
Модель двигателя
K24A
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6Jx15
Снаряженная масса автомобиля
1570 кг
honda stepwgn III
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Stepwgn III
2.0 AT (155 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
10с
(2005 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2855 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
155 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6500
Крутящий момент
188/4500 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
K20A
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Размер шин
205/65R15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1540 кг
Stepwgn III
2.0 AT (155 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
185 км/час
10с
(2005 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2855 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
155 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6500
Крутящий момент
188/4500 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
K20A
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Размер шин
205/65R15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1600 кг
Stepwgn III
2.4 AT (162 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2005 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2855 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2354 см3
Мощность
162 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
220/3600 н*м
Степень сжатия
9,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
99 мм
Модель двигателя
K24A
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Размер шин
205/60R16
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
Снаряженная масса автомобиля
1630 кг
Stepwgn III
2.4 CVT (162 л.с.)
Бензин
Передний
(2005 — 2009)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2855 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2354 см3
Мощность
162 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
220/3600 н*м
Степень сжатия
9,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
99 мм
Модель двигателя
K24A
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Размер шин
205/60R16
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1630 кг
honda stepwgn IV
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Stepwgn IV
2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2009 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2855 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
193/4200 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
96,9 мм
Модель двигателя
R20A
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65R15
Снаряженная масса автомобиля
1580 кг
Stepwgn IV
2.0 CVT (150 л.с.)
Бензин
Передний
(2009 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2855 мм
Дорожный просвет
155 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
193/4200 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
96,9 мм
Модель двигателя
R20A
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65R15
Снаряженная масса автомобиля
1580 кг
auto-bp.ru
Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.
Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.
В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.
В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
Технические характеристики
Годы выпуска – 2001-2005
RF3, RF4
Длина – 4670
Ширина – 1695
Высота – 1845
Клиренс – 160
Двигатель –
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.RF5,RF6
Длина – 4680
Ширина – 1725
Высота – 1845
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.RF7, RF8
Длина – 4680
Ширина – 1725
Высота – 1845
Клиренс – 150
Двигатель –
K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.Регламентные интервалы обслуживания.
У нас есть статья про двигатели серии K:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
технические характеристики, фото и отзывы
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.
Первое поколение
Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.
В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.
Второе поколение
После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.
Третье поколение
В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение
Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.
Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.
Пятое поколение
Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.
«Хонда Степвагон»: ремонт
Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.
Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.
fb.ru
Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (125 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1640 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1973 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 181/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.357 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.93 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.62 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Размер шин | 195/65 R 15 |
Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (135 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1972 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 184/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.357 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 8.77 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 191/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.35 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Honda Stepwgn (RF) 2.4 i 16V (162 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 220/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6Jx15 |
avtoprofy.ru
технические характеристики, фото и отзывы
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.
Первое поколение
Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.
В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.
Второе поколение
После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.
Третье поколение
В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение
Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.
Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.
Пятое поколение
Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элег
hochyvseznat.ru
Технические характеристики автомобиля Honda Stepwgn 2.0 (RG_)
Технические характеристики Honda Stepwgn 2.0
Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Для того чтобы придать ему больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров. Такой уклон в сторону миниатюризации сам по себе весьма показателен, поскольку в предыдущих поколениях все шло, как раз, наоборот. Днище машины оказалось ниже, под капотом теперь работает двигатель так называемого «компактного типа». Это позволило укоротить переднюю часть автомобиля. А вот просторность салона осталась на прежнем уровне. При наружном осмотре сразу обращает на себя внимание характерная линия, которая начинается сразу за передними крыльями и постепенно забирается выше. Чтобы машина и впрямь воспринималась в качестве так называемой «семейной» машины, предусмотрен ряд весьма нелишних опций.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Stepwgn 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Honda Stepwgn
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
20.03.2012
Wqbuopsa
Оценка автора
Объективность
В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее -
03.10.2008
Иванов Иван Иванович
Оценка автора
Объективность
В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.
подробнее
www.autonet.ru