Характеристики тахо – Технические характеристики Chevrolet Tahoe I 5.7 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 254 л.с. (1997-1999 гг. выпуска)

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 4

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.

409-сильный «монстр» под капотом

Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Расход топлива

Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.

Багажное отделение

Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

ПараметрШевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателяL86
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.6162
Мощность, л.с. (при об/мин)409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)610 (4100)
Трансмиссия
Приводподключаемый полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая двухрычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км18.3
Загородный цикл, л/100 км10.6
Смешанный цикл, л/100 км13.4
Габаритные размеры
Количество мест7-8
Количество дверей5
Длина, мм5181
Ширина, мм2044
Высота, мм1889
Колесная база, мм2946
Колея передних колес, мм1745
Колея задних колес, мм1744
Объем багажника (мин/макс), л433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг
2549/2577
Полная, кг3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, с6.8

avtonam.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Tahoe 5.3 4WD (GMT800)

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.3 4WD

Chevrolet Tahoe 5.3 4WD

  1. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

В сентябре 1999 года концерн GM представил новое поколение популярных полноразмерных внедорожников Tahoe, унифицированных по агрегатной базе и кузову с моделью GMC Yukon. Красивый обтекаемый кузов отличают характерная задняя часть с остеклением, и агрессивное решение решетки радиатора в блоке с передней светотехникой, разделенной хромированной полосой. Дорогие версии по заказу отделывают высококачественной натуральной кожей и панелями «под дерево».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Tahoe 5.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Tahoe

  • 19.06.2012

    teplyacowAT

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем около 15 лет, успел покататься на многих машинах, но всегда привлекали полные привода. Всегда любил большие машины, дача, рыбалка, походы можно много чего перевезти, предпочитаю только автомат. Брал свою машину, Chevrolet Tahoe, с пробегом 70000 км по одометру. Шумоизоляция отличная. Единственное, недорогая отделка салона, иногда где-то что-то дребезжит, но не раздражает. С места и по трассе авто ускоряется очень уверенно, если нажимать на тапку, подвеска очень мягкая, но на поворотах не кренит, система электронной жесткости подвески, по-моему так называется, упр…

    подробнее
  • 01.03.2008

    Покровский Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже на третьем шевроле(были GM-YKON,Сабурбан, сейчас ТАХО), Америкнцы, это своя идеология в автомобилях все сделано для комфорта, удобства, огромный салон, мягкие кресла, да да именно кресла а не сиденья с боковой поддержкой от которых после 2-4 часов езды болят спина и ребра. Двигатель 5.7 литра вортек эластичный, надежный, не капризный к качеству топлива пробежал 167000км заменил только ремень и расходники. Трансмисия, это надежная 60-я АКПП которая работает на многих американских пикапах, может и прицеп тащить,может разогнать 2,5 тонный ТАХО до 100км за 10сек. Внедо…

    подробнее
  • 01.08.2012

    evaenpererva

    Оценка автора

    Объективность

    Давно хотел купить новый Тахо, в начале 11 года случайно заехал в салон Шевроле. Тачка реально очень красивая, не перепутаешь не с какой другой! Вышел с твердой уверенностью, надо брать. Хотелось скорее сесть за руль! Вот это да, подумал я, габариты так габариты! Привыкал минут 30! Теперь о самой машине, одни плюсы огромная, мягкая, дороги на ней резко улучшились. Бензин в среднем 19 л на сотню считаю очень хорошо, езжу я активно 130-160 км/ч, идет очень прилично и при 200 км/ч. Минусы есть, бардачок маловат, задняя дверь в мороз с кнопки не открывается, брызговиков не…

    подробнее

www.autonet.ru

Chevrolet Tahoe (2000-2006) характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2-го воплощения вышел на рынок в 2000 году – если внешне и внутри автомобиль изменился по сравнению с предшественником не слишком сильно, то в техническом плане претерпел значительные доработки. В 2004 году «американец» пережил небольшое обновление, которое затронуло преимущественно моторную палитру, и после серийно производился до 2006 года.

Второй «релиз» Chevrolet Tahoe представляет собой внедорожник полноразмерного сегмента с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместным внутренним убранством.

Автомобиль обладает внушительными наружными размерами: 5052 мм в длину, 1885 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у него укладывается в 2946 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.

«Тахо» второй генерации оснащался двумя бензиновыми двигателями – это V-образные восьмицилиндровые «атмосферники» объемом 4.8-5.3 литра с многоточечной поставкой топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которых составляет 275-295 лошадиных сил и 393-449 Нм вращающего момента.
Совместно с моторами устанавливался безальтернативный 4-скоростной «автомат», а вот привод предлагался как задний, так и подключаемый полный с понижающей ступенью.

В основе «второго» Chevrolet Tahoe находится платформа «GMT800» с мощной рамной конструкцией кузова. Ходовая часть на автомобиле представлена независимой торсионной системой на передней оси и зависимой архитектурой с неразрезным мостом в задней части.
На всех версиях внедорожника использованы рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления и тормозной пакет, включающий в свой состав дисковые механизмы каждого из колес (с вентиляцией спереди) и ABS.

«Тахо» второго воплощения обладает массой положительных моментов, среди которых надежная конструкция, отменный уровень комфорта и безопасности, солидная внешность, вместительный салон, достойное оснащение, простота в эксплуатации, мощные двигатели и хорошие внедорожные возможности.
Но не лишена машина и недостатков – большой расход топлива, низкая освещенность от головной оптики, высокий транспортный налог, неудобные для города габаритные размеры и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe – крупный внедорожник, который производится корпорацией General Motors в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль с первых дней продаж заслужил уважение всех любителей крупных рамных джипов. Единственным недостатком стал расход топлива «Шевроле -Тахо», который переваливал за 25 литров в смешанном режиме. Однако эту проблему исправили с появлением новых кузовов и модификаций.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

«Тахо» второго поколения лишился механической коробки передач, теперь все комплектации были с четырехступенчатой АКПП. Расход топлива «Шевроле-Тахо» снизился до 18 литров на 100 километров благодаря новым моторам на 4,8 и 5,3 литра. Восьмицилиндровые силовые агрегаты выдавали 275 и 295 лошадиных сил и не требовали вложений даже при внушительном пробеге.

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Рамный внедорожник второго поколения стал официально продаваться в России. Также на базе GMT800 были построены «Хаммер» h3 и Cadillac Escalade.

Третья генерация (GMT900)

Конец 2005 года принес новый кузов популярного внедорожника «Тахо». Сборку автомобилей для России организовали в Калининграде, на заводе «Автотор».

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Новый шестиступенчатый «автомат» существенно снизил расход топлива «Шевроле-Тахо». 5,3-литровый мотор теперь потреблял около 15,5 литра в городском режиме и не выходил за рамки 12 литров по трассе. Это стало отличным показателем среди конкурирующих марок.

Новый «Шевроле-Тахо» (K2UC)

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Форма боковых деталей и общий облик автомобиля изменились, но остались узнаваемы. Зеркала заднего вида стали меньше, в них встроена система подогрева, автоскладывания и окошко для освещения пространства около передних дверей. Алюминиевые диски большого диаметра покрыты хромом и отлично вписываются в арки прямоугольной формы. Линия крыши стала немного ниже, благодаря этому снизился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива «Шевроле-Тахо» по трассе опустился до 11 литров на 100 километров.

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Салон «нафарширован» огромным количеством опций. Кожаные кресла оснащены гибкой системой регулировок и могут запоминать настройки положения для трех разных водителей. Система безопасности включает в себя 7 подушек и целый комплекс систем по защите от столкновения. Новейшая система мультимедиа понимает голосовые команды, оснащена 8-дюймовым экраном и навигацией. Багажник вмещает скромные 433 литра, но при складывании заднего ряда общий объем увеличивается до немыслимых 2680 литров.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива «Шевроле-Тахо» по отзывам владельцев

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Отзывы владельцев «Шевроле-Тахо» о расходе топлива не всегда совпадают со значением, заявленным производителем. Например, в холодном климате внедорожник сжигает около 24 литров по городу, что существенно превышает заводские показатели. Также расход может повышаться из-за некачественного топлива, поэтому заправляться следует только в проверенных местах.

fb.ru

Chevrolet Tahoe (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение полноразмерного вседорожника Chevrolet Tahoe, представляющее собой слегка перелицованный вариант GMC Yukon, начало свою конвейерную жизнь в 1995 году и с самого своего появления стало пользоваться стабильной популярностью, особенно у американцев. Производство автомобиля продолжалось на заводах в США и Мексике до 2000 года, после чего настал черед модели второй генерации.

«Тахо» первого поколения – это рамный внедорожник полноразмерного класса с 3- или 5-дверной конфигурацией кузова.

В зависимости от модификации, габаритная длина автомобиля составляет 4788-5057 мм, его ширина укладывается в 1941-1958 мм, а высота насчитывает 1829-1839 мм. На колесную базу у «американца» приходится 2832 или 2984 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 200 мм.

Для Chevrolet Tahoe оригинальной генерации предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. К первым относились V-образные «восьмерки» объемом 5.7 литра с технологией центрального питания и 16-клапанным ГРМ, производящие 200-258 лошадиных сил и 420-441 Нм крутящего момента, а ко вторым – 6.5-литровый дизель V8 с турбонаддувом, запас потенциала которого достигает 182 «кобыл» и 488 Нм пиковой тяги.
Моторы комплектовались 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», заднеприводной трансмиссией или системой полного привода с жестко активируемой передней осью.

«Тахо» первой генерации является полноценным внедорожником с мощной рамой в конструкции кузова. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
В арсенал «американца» включены рулевое управление с гидравлическим усилителем и тормозной комплекс с дисковыми фронтальными и барабанными задними механизмами, а также ABS.

К достоинствам «первого» Chevrolet Tahoe владельцы чаще всего приписывают надежную конструкцию, внушительную внешность, просторный салон, производительные двигатели, хорошие внедорожные способности, высокую ремонтопригодность и приличное оснащение.
Но числятся в активе внедорожника и недостатки – топливная прожорливость, плохая управляемость, слабое фронтальное освещение, ватные тормоза и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахое)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Tahoe 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

5.3 Ecotec Hydra-Matic AWD (355 л. с.)20132015

Chevrolet Tahoe GMT800 Внедорожник технические характеристики

Chevrolet Tahoe GMT900 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Chevrolet Tahoe GMT400 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Chevrolet Tahoe GMT400 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахое). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Tahoe: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Tahoe 5.3 4WD (GMT900)

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.3 4WD

Chevrolet Tahoe 5.3 4WD

  1. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Новое поколение Chtvrolet Tahoe — большого автомобиля повышенной проходимости. Факт появления этой новинки должен обрадовать поклонников подобного вида транспорта, которых в нашей стране, судя по количеству машин этого класса на дорогах, очень много.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Tahoe 5.3 4WD .

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Tahoe

  • 19.06.2012

    teplyacowAT

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем около 15 лет, успел покататься на многих машинах, но всегда привлекали полные привода. Всегда любил большие машины, дача, рыбалка, походы можно много чего перевезти, предпочитаю только автомат. Брал свою машину, Chevrolet Tahoe, с пробегом 70000 км по одометру. Шумоизоляция отличная. Единственное, недорогая отделка салона, иногда где-то что-то дребезжит, но не раздражает. С места и по трассе авто ускоряется очень уверенно, если нажимать на тапку, подвеска очень мягкая, но на поворотах не кренит, система электронной жесткости подвески, по-моему так называется, упр…

    подробнее
  • 01.03.2008

    Покровский Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже на третьем шевроле(были GM-YKON,Сабурбан, сейчас ТАХО), Америкнцы, это своя идеология в автомобилях все сделано для комфорта, удобства, огромный салон, мягкие кресла, да да именно кресла а не сиденья с боковой поддержкой от которых после 2-4 часов езды болят спина и ребра. Двигатель 5.7 литра вортек эластичный, надежный, не капризный к качеству топлива пробежал 167000км заменил только ремень и расходники. Трансмисия, это надежная 60-я АКПП которая работает на многих американских пикапах, может и прицеп тащить,может разогнать 2,5 тонный ТАХО до 100км за 10сек. Внедо…

    подробнее
  • 01.08.2012

    evaenpererva

    Оценка автора

    Объективность

    Давно хотел купить новый Тахо, в начале 11 года случайно заехал в салон Шевроле. Тачка реально очень красивая, не перепутаешь не с какой другой! Вышел с твердой уверенностью, надо брать. Хотелось скорее сесть за руль! Вот это да, подумал я, габариты так габариты! Привыкал минут 30! Теперь о самой машине, одни плюсы огромная, мягкая, дороги на ней резко улучшились. Бензин в среднем 19 л на сотню считаю очень хорошо, езжу я активно 130-160 км/ч, идет очень прилично и при 200 км/ч. Минусы есть, бардачок маловат, задняя дверь в мороз с кнопки не открывается, брызговиков не…

    подробнее

www.autonet.ru