Характеристики шевроле камаро – Chevrolet Camaro
Технические характеристики Шевроле Камаро 2012 2013
Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.
Технические характеристики
Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX — V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.
Продолжение обзора:
Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в России
Ещё новые автомобили купе 2013:
Новый BMW i3 Coupe 2013
Астон Мартин DB9 2013
Новый Порше Кайман
Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.
- Шевроле Камаро двигатель V8
В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути.
В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.
- тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро
Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).
Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро
Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов.
По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.
povozcar.ru
Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Camaro 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 T-top тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 T-top тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 5 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] T-top тарга технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Camaro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Chevrolet Camaro — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Первое поколение Chevrolet Camaro начало выпускаться в 1967 году. Спортивный Шевроле создавался как альтернатива, набирающего в те годы популярность Ford Mustang. Обе модели, по своим габаритам были относительно компактными, конечно же по американским меркам. В штатах такие автомобили называли « Пони — кар». Само имя модели является сленгом от французского слова — Camarade, что означает друг, или товарищ. Сами менеджеры, продававшие новую спортивную модель не всегда знали о значении имени Камаро и часто говорили своим клиентам, что Камаро — это хищный зверь который охотится на мустангов. Под капотом первой генерации можно было увидеть мощный V8 развивающий 255 лошадиных сил, а модификация SS развивала 325, а в поздних версиях — 375 лошадиных сил.
Пятая генерация Камаро начала выпускаться в 2009 году.Внешний обзор Camaro
Стилистически пятый Камаро продолжает идею первого поколения и уходит от «зализанности» четвертого и третьего поколения. Очень длинный капот и решетка радиатора с крупными, прямоугольными сотами, хищный взгляд фар, колесные диски двадцатого диаметра — это все указывает на мощность.
Салон и оснащение Камаро
Внешний вид является несомненным достоинством Шевроле, но салон значительно уступает Европейским и Японским спортивным моделям. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, только центральная ее часть обтягивается кожзаменителем. Довольно эффектно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, которые имеют необычную — прямоугольную форму. Но сам факт применения дешевого пластика, который местами вызывает вопросы о качественности крепления — это вызовет недовольство у многих потенциальных покупателей. Стоит учитывать, что стоимость базовой версии в штатах, не значительно превышает 20 000 долларов и за такие деньги можно закрыть глаза на некачественный пластик, но в СНГ такая машина стоит в разы дороже. Рулевое колесо, которое было взято с Cruz, удобно, оно хорошо лежит в руках, к тому же предусмотрена регулировка и по углу и по вылету, но сам факт заимствования элементов отделки с бюджетных моделей, в культовом купе — это будет неприемлемо для человека выбирающего между например двухдверным BMW и Camaro. В базовой модификации кресла Шевроле обтянуты тканью, но в более дорогих исполнениях используется качественный кожзаменитель. За доплату кресла могут оснащаться сервоприводами. Перед рычагом КПП, на самом трансмиссинном тунеле установлены датчики температуры и давления масла в двигателе, а также температура охлаждающей жидкости и вольтметр. Указатели установлены в прямоугольные формы, что продолжает стилистическое решение оформления спидометра и тахометра. Стандартная музыкальная система Boston Premium имеет мощность в 254 ватт. Опционально предлагается камера заднего вида, при чем изображение с камеры выводится на дисплей в камере заднего вида. На самой центральной консоли предусмотрен лишь небольшой монохромный дисплей. Камера и парктроник в случае с Камаро совсем не лишние опции, обзорность назад не самая лучшая. В городском потоке обзорности вредят и широкие передние стойки. Для Camaro не предусмотрено климат контроля, здесь может быть только кондиционер. Безопасность в этом скоростном автомобиле обеспечивают шесть подушек безопасности. В случае оснащения Камаро автоматической коробкой передач — под рулем вы обнаружите лепестки переключения передач. Лепестки встроены в сам руль и вращаются вместе с рулем, что очень удобно при переключениях скоростей в поворотах. Несмотря на большие габариты, заднее сиденье не слишком просторно. Диванчик имеет явную формировку под двоих пассажиров. В случае если на передних креслах сидят мужчины среднего роста, то на диванчике с приемлемым комфортом усядутся двое мужчин такой же комплекции, но крыша будет в близости над головой, а коленки могут упираться в спинки кресел. Багажное отделение по своему объему сопоставимо с багажником жигулей, объем багажного отделения Шевроле — 328 литров. По современным меркам — это не рекорд, но для автомобиля спортивной ориентации — это хороший результат. Спинку диванчика можно сложить, она складывается целиком. В Американце совсем не предусмотрено запасное колесо — только ремонтный набор.
Техническая часть и характеристики Chevrolet Camaro
Под крышкой капота современного Камаро вы увидите один из двух моторов. Менее «сильный» имеет объем 3.6 литра, шесть цилиндров в нем имеют V-образное расположение. Менее мощная силовая установка выдает 304 лошадиные силы и 370Н.М крутящего момента. Рекомендуется баловать машину бензином с октановым числом не менее 95, так как степень сжатия довольно высока — 11.5. Диаметр цилиндров версии с V6 составляет 94мм, а ход поршня — 85мм. Более мощный агрегат — V8 имеет объем в 6.2 литра, который выдает 432 силы ( версия с механикой) и 570Н.М ( механика). Диаметр цилиндра у V8 составляет 103.25мм, ход поршня — 92мм. Из геометрии обоих двигателей ( диаметр цилиндра превышает ход поршня) можно сделать логичный вывод — оба двигателя не особо «крутильны». Пик мощности обоих агрегатов выдается в районе 5 000 оборотов. Оба двигателя могут стыковаться с шестиступенчатой механикой — Aisin AY6 ( для V6) и Treme TR 6060 ( для V8), а также с автоматом на шесть ступеней — Hydra Matic 6L80. Механика более мощной модификации примечательна тем, что она же устанавливается на такие автомобили как: Chevrolet Corvet, Ford Mustang Shelby GT 500, Dodge Challenger и даже Dodge Viper SRT-10. Если мощный V8 стыкуется с автоматом, то его мощность немножко придушена- 405 сил и 556Н.М. Все Chevrolet Камаро могут быть только заднеприводными. Реечное рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем и стоит заметить, что руль довольно острый и чувствительный — 2.5 оборота от упора до упора. У обычных автомобилей руль делает 4 оборота от упора до упора. И спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Диаметр передних тормозных дисков — 355мм, а задних — 365мм. И спереди и сзади установлены четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.
Уделим внимание техническим характеристикам Шевроле с мотором 6.2 и автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 6.2 бензин
Объем: 6162куб
Мощность: 405л.с
Крутящий момент: 556Н.М
Число клапанов: 16v ( два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.2с
Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой) 273км
Средний расход топлива: 13.1л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 4836мм*1918мм*1377мм
Колесная база: 2852мм
Снаряженная масса: 1725кг
Дорожный просвет: 135мм
В отличии от восьмицилиндрового агрегата, Chevrolet Camaro V6 оснащается четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость с V6 — 245 километров.
Цена
Если в США Chevrolet Camaro стоит от 23 000$, то конечно простить дешевенький салон, автомобилю с мощным мотором и таким красивым кузовом очень просто, но в СНГ Камаро стоит дороже. Цена за базовую версию с 3.6 и механикой начинается с 45 000 долларов. Дополнительные опции могут поднять стоимость до 70 000$. Стоимость версии с 6.2 и автоматом составляет 80 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU)GMX521)
Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6
Chevrolet Camaro 3.6
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили с двумя вариантами двигателей: 6,2- литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровй V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
26.07.2007
Гостемилов Алексей Викторович
Оценка автора
Объективность
Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…
подробнее -
01.02.2008
Александр2_01022008
Оценка автора
Объективность
авто своих денег стоит, купил в апреле 2007г. проблем нет, если не сравнивать с дорогими иномарками, а с авто той же цены то ланос далеко в переди по многим показателям!
подробнее -
16.10.2008
TuzZ_16102008
Оценка автора
Объективность
Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л
подробнее
www.autonet.ru
Chevrolet Camaro (1966-1969) технические характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.
Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.
Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.
«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.
Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.
- Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
- Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.
Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.
Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации. Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.
«Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.
К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.
Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)
Chevrolet Camaro появился на рынке в 60-х годах прошлого столетия. Он изначально позиционировался как автомобиль, предназначенный для молодых водителей. Новый спорткар сохранил дух модели, но технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) претерпели существенные изменения.
Характеристики | 2LT 3.6 V6 AT |
2SS 6.2 V8 AT |
---|---|---|
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач |
Kрутящий момент | 4800 Об/мин@375,3 Н*м |
4300 Об/мин@553,5 Н*м |
Тормоза | Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами |
Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами |
Мощность | 6800 Об/мин/323 л.с.@240,8 кВт |
5900 Об/мин/400 л.с.@298,3 кВт |
Тип двигателя | Бензиновый |
Бензиновый |
Количество / расположение цилиндров | 6 цилиндров |
8 цилиндров |
Размеры | LT 2.8 АТ | LT 2.8 MT |
Длина (мм) | 4836 |
4836 |
Ширина (мм) | 1918 | 1918 |
Высота (мм) | 1377 | 1377 |
Колесная база (мм) | 2852 | 2852 |
Колея передних колес (мм) | 1618 | 1618 |
Колея задних колес (мм) | 1628 | 1618 |
Пространство для ног передних пассажиров (мм) | 1072 | 1049 |
Пространство для ног задних пассажиров (мм) | 759 | 759 |
Объем топливного бака (л) | 72 | 72 |
Дорожный просвет (мм) | P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади |
P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади |
Конструкция
Новый спорткар оказался короче и шире своего предшественника. Спортивные пропорции, которыми обладает модель, улучшают тормозные характеристики Chevrolet Camaro. При разработке кузова автомобиля учитывались данные, полученные в ходе продолжительных испытаний в аэродинамической трубе. Это позволило создать Camaro с низким показателем лобового сопротивления.
Высокие динамические характеристики Шевроле Камаро обеспечивает также задний спойлер, увеличивающий прижимную силу.
В конструкции автомобиля производитель активно использует алюминий. Благодаря этому удалось снизить вес модели на 177 кг и повысить прочность корпуса на 28%. За счет уменьшения массы торможение стало более эффективным и предсказуемым, а поведение спорткара при преодолении сложных поворотов – максимально точным.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Chevrolet Camaro скрывается новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор развивает до 238 л.с. мощности при 400 Н/м крутящего момента. В таком исполнении спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
Chevrolet Camaro обеспечивает водителю хорошую управляемость и маневренность. За эти показатели отвечают:
- тормозная система марки Brembo с 4-поршневыми суппортами
- система Magnetic Ride Control, которая повышает жесткость подвески
- электроусилитель руля
Спорткар отличается низким расходом топлива: на каждые 100 км он потребляет в среднем 8,2 литра бензина.
Оснащение
В цену Шевроле Камаро базовой комплектации включен большой набор современных опций. Спорткар оснащается:
- мультимедийной системой, поддерживающей мобильные устройства на iOS
- премиальной аудиосистемой Bose с 9 динамиками
- сенсорным экраном на 8 дюймов
- навигационной системой с картами российских и европейских дорог
- системой голосового управления
Традиционная приборная панель заменена в Camaro на цифровой дисплей, который настраивается под предпочтения водителя. Для мобильных устройств в салоне автомобиля предусмотрена беспроводная зарядка.
Удобство эксплуатации обеспечивают следующие характеристики Camaro:
- кресла с электроприводом и функцией запоминания настроек
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
- электронный стояночный тормоз
- функция подогрева рулевого колеса
Безопасность
За безопасность пассажиров и водителя отвечают:
- 8 подушек безопасности
- дополнительные подушки безопасности, установленные в районе колен водителя и переднего пассажира
- усиленный каркас
- система контроля курсовой устойчивости
Для предотвращения столкновений при движении задом установлен парктроник с камерой заднего вида.
Преимущества
Благодаря своим техническим характеристикам, Chevrolet Camaro является отличным современным автомобилем. На новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия. Она также действительна в течение первых 100 тысяч километров пробега. Покупателям спорткара предоставляется заводская гарантия на 6 лет от образования сквозной коррозии.
Владельцы автомобиля на протяжении первого года могут воспользоваться бесплатной помощью при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах, в том числе и эвакуацией машины.
Компания «Автополе Chevrolet» является официальным дилером американской марки и предлагает различные модификации Camaro, соответствующие предпочтениям покупателей. Позвоните по указанному номеру телефона и забронируйте новый спорткар.
www.autopole-chevrolet.ru
Chevrolet Camaro ZL1 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.
Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».
Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.
Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).
В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.
В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.
Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.
Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.
По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».
С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.
Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.
Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.
Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).
Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).
Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.
Отзывыauto.ironhorse.ru