Характеристики шевроле камаро – Chevrolet Camaro

Содержание

Технические характеристики Шевроле Камаро 2012 2013

Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.

Технические характеристики

Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX — V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

Продолжение обзора:
Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в России
Ещё новые автомобили купе 2013:
Новый BMW i3 Coupe 2013
Астон Мартин DB9 2013
Новый Порше Кайман

Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.

Шевроле Камаро двигатель V8

В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути.
В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.

тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро

Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).

Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро

Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов.

Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.
По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.

povozcar.ru

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Camaro 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Chevrolet Camaro 1 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 T-top тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 T-top тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 5 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] T-top тарга технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Camaro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Chevrolet Camaro — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Первое поколение Chevrolet Camaro начало выпускаться в 1967 году. Спортивный Шевроле создавался как альтернатива, набирающего в те годы популярность Ford Mustang. Обе модели, по своим габаритам были относительно компактными, конечно же по американским меркам. В штатах такие автомобили называли « Пони — кар». Само имя модели является сленгом от французского слова — Camarade, что означает друг, или товарищ. Сами менеджеры, продававшие новую спортивную модель не всегда знали о значении имени Камаро и часто говорили своим клиентам, что Камаро — это хищный зверь который охотится на мустангов. Под капотом первой генерации можно было увидеть мощный V8 развивающий 255 лошадиных сил, а модификация SS развивала 325, а в поздних версиях — 375 лошадиных сил.

Пятая генерация Камаро начала выпускаться в 2009 году.

Внешний обзор Camaro

Стилистически пятый Камаро продолжает идею первого поколения и уходит от «зализанности» четвертого и третьего поколения. Очень длинный капот и решетка радиатора с крупными, прямоугольными сотами, хищный взгляд фар, колесные диски двадцатого диаметра — это все указывает на мощность.

Салон и оснащение Камаро 

Внешний вид является несомненным достоинством Шевроле, но салон значительно уступает Европейским и Японским спортивным моделям. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, только центральная ее часть обтягивается кожзаменителем. Довольно эффектно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, которые имеют необычную — прямоугольную форму. Но сам факт применения дешевого пластика, который местами вызывает вопросы о качественности крепления — это вызовет недовольство у многих потенциальных покупателей. Стоит учитывать, что стоимость базовой версии в штатах, не значительно превышает 20 000 долларов и за такие деньги можно закрыть глаза на некачественный пластик, но в СНГ такая машина стоит в разы дороже. Рулевое колесо, которое было взято с Cruz, удобно, оно хорошо лежит в руках, к тому же предусмотрена регулировка и по углу и по вылету, но сам факт заимствования элементов отделки с бюджетных моделей, в культовом купе — это будет неприемлемо для человека выбирающего между например двухдверным BMW и Camaro. В базовой модификации кресла Шевроле обтянуты тканью, но в более дорогих исполнениях используется качественный кожзаменитель. За доплату кресла могут оснащаться сервоприводами. Перед рычагом КПП, на самом трансмиссинном тунеле установлены датчики температуры и давления масла в двигателе, а также температура охлаждающей жидкости и вольтметр. Указатели установлены в прямоугольные формы, что продолжает стилистическое решение оформления спидометра и тахометра. Стандартная музыкальная система Boston Premium имеет мощность в 254 ватт. Опционально предлагается камера заднего вида, при чем изображение с камеры выводится на дисплей в камере заднего вида. На самой центральной консоли предусмотрен лишь небольшой монохромный дисплей. Камера и парктроник в случае с Камаро совсем не лишние опции, обзорность назад не самая лучшая. В городском потоке обзорности вредят и широкие передние стойки. Для Camaro не предусмотрено климат контроля, здесь может быть только кондиционер. Безопасность в этом скоростном автомобиле обеспечивают шесть подушек безопасности. В случае оснащения Камаро автоматической коробкой передач — под рулем вы обнаружите лепестки переключения передач. Лепестки встроены в сам руль и вращаются вместе с рулем, что очень удобно при переключениях скоростей в поворотах. Несмотря на большие габариты, заднее сиденье не слишком просторно. Диванчик имеет явную формировку под двоих пассажиров. В случае если на передних креслах сидят мужчины среднего роста, то на диванчике с приемлемым комфортом усядутся двое мужчин такой же комплекции, но крыша будет в близости над головой, а коленки могут упираться в спинки кресел. Багажное отделение по своему объему сопоставимо с багажником жигулей, объем багажного отделения Шевроле — 328 литров. По современным меркам — это не рекорд, но для автомобиля спортивной ориентации — это хороший результат. Спинку диванчика можно сложить, она складывается целиком. В Американце совсем не предусмотрено запасное колесо — только ремонтный набор.

Техническая часть и характеристики Chevrolet Camaro

Под крышкой капота современного Камаро вы увидите один из двух моторов. Менее «сильный» имеет объем 3.6 литра, шесть цилиндров в нем имеют V-образное расположение. Менее мощная силовая установка выдает 304 лошадиные силы и 370Н.М крутящего момента. Рекомендуется баловать машину бензином с октановым числом не менее 95, так как степень сжатия довольно высока — 11.5. Диаметр цилиндров версии с V6 составляет 94мм, а ход поршня — 85мм. Более мощный агрегат — V8 имеет объем в 6.2 литра, который выдает 432 силы ( версия с механикой) и 570Н.М ( механика). Диаметр цилиндра у V8 составляет 103.25мм, ход поршня — 92мм. Из геометрии обоих двигателей ( диаметр цилиндра превышает ход поршня) можно сделать логичный вывод — оба двигателя не особо «крутильны». Пик мощности обоих агрегатов выдается в районе 5 000 оборотов. Оба двигателя могут стыковаться с шестиступенчатой механикой — Aisin AY6 ( для V6) и Treme TR 6060 ( для V8), а также с автоматом на шесть ступеней — Hydra Matic 6L80. Механика более мощной модификации примечательна тем, что она же устанавливается на такие автомобили как: Chevrolet Corvet, Ford Mustang Shelby GT 500, Dodge Challenger и даже Dodge Viper SRT-10. Если мощный V8 стыкуется с автоматом, то его мощность немножко придушена- 405 сил и 556Н.М. Все Chevrolet Камаро могут быть только заднеприводными. Реечное рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем и стоит заметить, что руль довольно острый и чувствительный — 2.5 оборота от упора до упора. У обычных автомобилей руль делает 4 оборота от упора до упора. И спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Диаметр передних тормозных дисков — 355мм, а задних — 365мм. И спереди и сзади установлены четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.

Уделим внимание техническим характеристикам Шевроле с мотором 6.2 и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 6.2 бензин

Объем: 6162куб

Мощность: 405л.с

Крутящий момент: 556Н.М

Число клапанов: 16v ( два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.2с

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой) 273км

Средний расход топлива: 13.1л

Емкость топливного бака: 72л

Кузов:

Габариты: 4836мм*1918мм*1377мм

Колесная база: 2852мм

Снаряженная масса: 1725кг

Дорожный просвет: 135мм

 

В отличии от восьмицилиндрового агрегата, Chevrolet Camaro V6 оснащается четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость с V6 — 245 километров.

Цена

Если в США Chevrolet Camaro стоит от 23 000$, то конечно простить дешевенький салон, автомобилю с мощным мотором и таким красивым кузовом очень просто, но в СНГ Камаро стоит дороже. Цена за базовую версию с 3.6 и механикой начинается с 45 000 долларов. Дополнительные опции могут поднять стоимость до 70 000$. Стоимость версии с 6.2 и автоматом составляет 80 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU)GMX521)

Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6

Chevrolet Camaro 3.6

  1. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили с двумя вариантами двигателей: 6,2- литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровй V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 26.07.2007

    Гостемилов Алексей Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…

    подробнее
  • 01.02.2008

    Александр2_01022008

    Оценка автора

    Объективность

    авто своих денег стоит, купил в апреле 2007г. проблем нет, если не сравнивать с дорогими иномарками, а с авто той же цены то ланос далеко в переди по многим показателям!

    подробнее
  • 16.10.2008

    TuzZ_16102008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л

    подробнее

www.autonet.ru

Chevrolet Camaro (1966-1969) технические характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.

Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.

Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.

«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.

Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.

  • Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
  • Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.

Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.

Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации. Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.

«Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.

К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.

Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Chevrolet Camaro появился на рынке в 60-х годах прошлого столетия. Он изначально позиционировался как автомобиль, предназначенный для молодых водителей. Новый спорткар сохранил дух модели, но технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) претерпели существенные изменения.

Характеристики 2LT 3.6 V6 AT
2SS 6.2 V8 AT
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Kрутящий момент 4800 Об/мин@375,3 Н*м
4300 Об/мин@553,5 Н*м
Тормоза Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами
Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами
Мощность 6800 Об/мин/323 л.с.@240,8 кВт
5900 Об/мин/400 л.с.@298,3 кВт
Тип двигателя Бензиновый
Бензиновый
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров
8 цилиндров
Размеры LT 2.8 АТ LT 2.8 MT
Длина (мм) 4836
4836
Ширина (мм) 1918 1918
Высота (мм) 1377 1377
Колесная база (мм) 2852 2852
Колея передних колес (мм) 1618 1618
Колея задних колес (мм) 1628 1618
Пространство для ног передних пассажиров (мм) 1072 1049
Пространство для ног задних пассажиров (мм) 759 759
Объем топливного бака (л) 72 72
Дорожный просвет (мм) P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади
P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади

Конструкция

Новый спорткар оказался короче и шире своего предшественника. Спортивные пропорции, которыми обладает модель, улучшают тормозные характеристики Chevrolet Camaro. При разработке кузова автомобиля учитывались данные, полученные в ходе продолжительных испытаний в аэродинамической трубе. Это позволило создать Camaro с низким показателем лобового сопротивления.

Высокие динамические характеристики Шевроле Камаро обеспечивает также задний спойлер, увеличивающий прижимную силу.

В конструкции автомобиля производитель активно использует алюминий. Благодаря этому удалось снизить вес модели на 177 кг и повысить прочность корпуса на 28%. За счет уменьшения массы торможение стало более эффективным и предсказуемым, а поведение спорткара при преодолении сложных поворотов – максимально точным.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Chevrolet Camaro скрывается новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор развивает до 238 л.с. мощности при 400 Н/м крутящего момента. В таком исполнении спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Chevrolet Camaro обеспечивает водителю хорошую управляемость и маневренность. За эти показатели отвечают:

  • тормозная система марки Brembo с 4-поршневыми суппортами
  • система Magnetic Ride Control, которая повышает жесткость подвески
  • электроусилитель руля

Спорткар отличается низким расходом топлива: на каждые 100 км он потребляет в среднем 8,2 литра бензина.

Оснащение

В цену Шевроле Камаро базовой комплектации включен большой набор современных опций. Спорткар оснащается:

  • мультимедийной системой, поддерживающей мобильные устройства на iOS
  • премиальной аудиосистемой Bose с 9 динамиками
  • сенсорным экраном на 8 дюймов
  • навигационной системой с картами российских и европейских дорог
  • системой голосового управления

Традиционная приборная панель заменена в Camaro на цифровой дисплей, который настраивается под предпочтения водителя. Для мобильных устройств в салоне автомобиля предусмотрена беспроводная зарядка.

Удобство эксплуатации обеспечивают следующие характеристики Camaro:

  • кресла с электроприводом и функцией запоминания настроек
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • электронный стояночный тормоз
  • функция подогрева рулевого колеса

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя отвечают:

  • 8 подушек безопасности
  • дополнительные подушки безопасности, установленные в районе колен водителя и переднего пассажира
  • усиленный каркас
  • система контроля курсовой устойчивости

Для предотвращения столкновений при движении задом установлен парктроник с камерой заднего вида.

Преимущества

Благодаря своим техническим характеристикам, Chevrolet Camaro является отличным современным автомобилем. На новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия. Она также действительна в течение первых 100 тысяч километров пробега. Покупателям спорткара предоставляется заводская гарантия на 6 лет от образования сквозной коррозии.

Владельцы автомобиля на протяжении первого года могут воспользоваться бесплатной помощью при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах, в том числе и эвакуацией машины.

Компания «Автополе Chevrolet» является официальным дилером американской марки и предлагает различные модификации Camaro, соответствующие предпочтениям покупателей. Позвоните по указанному номеру телефона и забронируйте новый спорткар.  

www.autopole-chevrolet.ru

Chevrolet Camaro ZL1 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под  капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru