Характеристики infiniti q50 – Новый Infiniti Q50 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики Инфинити Q50 рестайлинг

Содержание

INFINITI Q50 технические характеристики | новый Infinity Q50 технические характеристики 2017-2018

Общие характеристики Общие характеристики

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

Число и расположение цилиндров,

газораспределительный механизм

с турбонаддувом

с двойным турбонаддувом

Обороты максимальной мощности

Крутящий момент Нм

Диапазон максимального крутящего момента

Трансмиссия

7-ст АКП с функцией ручного переключения

7-ст АКП с функцией ручного переключения

Разгон до 100 км\ч

Средний расход топлива

Максимальная скорость

Ходовая часть Ходовая часть

Подвеска - Спереди

Независимая двухрычажная

Независимая динамическая цифровая DDS

Подвеска - Сзади

Независимая многорычажная

Независимая многорычажная DDS

Тормоза - Спереди

Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами

Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные

Тормоза - Размер (mm)

Тормоза - Сзади

Дисковые вентилируемые

Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные

Тормоза - Размер (mm)

Колеса - Размер

225/50RF18 / 245/40RF19 (Sport)

Динамика - Макс. Скорость км/ч

Динамика - Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Комбинированный

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

Колесная база

Ширина передней колеи

Ширина задней колеи

Коэф. сопротивления (Cd)

Диаметр разворота, м

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Cнар. масса (кг)

Объем багажника (в литрах)

Емкость топливного бака (в литрах)

www.infiniti-asc.ru

Технические характеристики Infiniti Q50 2013

Технические характеристики Infiniti Q 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
3.7l (328 лс)3696241(328)/7000V6365/5200Непосредственный впрыскБензин
2.2d 6-МКПП (170 лс)2143125(170)/-4 цилиндра400/-Common RailДизель
2.2d 7-АКПП (170 лс)2143125(170)/-4 цилиндра400/-Common RailДизель
3.5l Hybrid3498225(306)/-V6350/-Непосредственный впрыскГибрид

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
3.7l (328 лс)Задний привод7-АКПП с возможностью включения пониженной передачи
2.2d 6-МКПП (170 лс)Задний привод6-МКПП
2.2d 7-АКПП (170 лс)Задний привод7-АКПП
3.5l Hybrid4x4 (Полный привод)7-АКПП с возможностью включения пониженной передачи

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
3.7l (328 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
2.2d 6-МКПП (170 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
2.2d 7-АКПП (170 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
3.5l HybridДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Размер шин

МодификацииРазмер
3.7l (328 лс)225/55 R17
2.2d 6-МКПП (170 лс)225/55 R17
2.2d 7-АКПП (170 лс)225/55 R17
3.5l Hybrid225/55 R17

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
3.7l (328 лс)4783182414432850510
2.2d 6-МКПП (170 лс)4783182414432850510
2.2d 7-АКПП (170 лс)4783182414432850510
3.5l Hybrid4783182414432850399

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
3.7l (328 лс)-
2.2d 6-МКПП (170 лс)1641-
2.2d 7-АКПП (170 лс)1641-
3.5l Hybrid-

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.2d 6-МКПП (170 лс)2300.26
2.2d 7-АКПП (170 лс)2300.26

www.bibipedia.info

Инфинити Q50 фото, цена, видео, технические характеристики Infiniti Q50

Новый Инфинити Q50, это автомобиль класса премиум от Ниссан. Предыдущая модель называлась Infiniti G35, но после 2014 года произошла смена названий всего модельного ряда. Автомобили Infiniti изначально создавались для привередливого североамериканского авторынка, но сегодня данный бренд представлен во многих странах в том числе и в России.

С момента основания марки в 1989 году все модели Инфинити создавались на базе обычных машин Nissan. Но с каждым годом различий становилось все больше и больше. Теперь можно говорить о полной самостоятельности бренда Infiniti. В нашей стране молодой бренд появился в 2006 году.

Новый седан Инфинити Q50 показали зимой 2013 года в США на автомобильной выставке в Детройте. Дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле последнего времени. Плавные и мощные линии кузова, большая оптика, агрессивные бампера. Далее фотографии экстерьера Infiniti Q50.

Фото Инфинити Q50

Салон Infiniti Q50 полностью соответствует премиум классу автомобиля, только высококачественные материалы отделки и бескомпромиссная сборка. Торпедо плавно наплывает на обшивку дверей, в центральной консоли большой мультимедийный экран, точнее два сверху и снизу. Естественно руль мультифункциональный, а в отделки применен полированный алюминий. Фотографии интерьера Q50 ниже.

Фото салона Инфинити Q50

Багажник Infiniti Q50 не является главным достоинством автомобиля, это скорее элемент дизайна, придающий гармоничность и законченность всему образу кузова. Объем багажника седана составляет 510 литров, однако стоит учитывать, что у гибридной версии этот показатель меньше – 400 литров. Причина в батареях, который стоят в багажном отсеке и занимают полезное пространство.

Фото багажника Инфинити Q50

Технические характеристики Инфинити Q50

В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.

Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.

Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.

Заднеприводная платформа Nissan FM (Front Midship), которая лежит в основе седана Q50 подразумевает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную полностью независимую подвеску. иловой агрегат максимально сдвинут ближе к салону, тем самым распределение масс стремится к идеалу, что плодотворно сказывается на управлении автомобилем. За передние тормоза отвечают дисковые вентилируемые механизмы с 2-поршневыми суппортами, а в гибридной версии 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза так же дисковые вентилируемые. Рулевой механизм в базовой версии снабжен электромеханическим усилителем. В более дорогих комплектациях и гибридной версии стоит Direct Adaptive Steering — прямое адаптивное рулевое управление. Смысл этой системы в том, что между рулем и колесами нет механической связи, колеса поворачивают электронные системы, которые оценивают различные факторы и рулят в зависимости от условий.

Вообще для описания всех технических фишек автомобиля нового Infiniti Q50 необходимо написать не одну статью. В любом случае сочетание механики и электроники, передовых инновационных разработок, спортивных настроек, электронных систем и ассистентов делает поездку на седане Q50 с уникальным мехатронным шасси максимально комфортным и безопасным.

Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити Q50

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1455 мм
  • Снаряженная масса – от 1641 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1560 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров (гибрид – 400 л.)
  • Объем топливного бака – 80 литров (гибрид – 70 л.)
  • Размер шин – 225/55 R17 или 245/40 R19
  • Дорожный просвет Инфинити Q50 – 126 мм

Видео Инфинити Q50

Видео тест-драйва нового спорт седана Infiniti Q50 от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Инфинити Q50

Купить Q50 с 2-литровым турбомотором (7 АКПП) и задним приводом в начальной комплектации Base можно за 1 466 053 рубля. Всего комплектаций 11. Дорогая гибридная версия Sport имеет цену 2 303 553 рубля. За продвинутую стереосистему и мультимедийный комплекс с продвинутой навигацией, которая мониторит ситуацию на дорогах придется заплатить еще больше, версия Sport+NAVI имеет ценник 2 473 553 рубля.

ndsm.su

Технические характеристики автомобилей Infiniti Q50 / Инфинити К50

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Infiniti Q50 2.0 (V37)

    Технические характеристики Infiniti Q50 2.0

    Infiniti Q50 2.0

    1. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    2. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    3. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    4. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    5. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    6. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    7. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    8. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    9. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    10. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    11. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    12. Фотографии Infiniti Q50 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

    Новый Infiniti Q50 представляет из себя следующее поколение седана серии G. Q50 воплощает все основные принципы Infiniti: яркий дизайн, впечатляющие динамические характеристики и высочайший уровень интуитивно понятных технологий. Каждая грань автомобиля Infiniti Q50 отражает страсть и внимание к деталям, обращаясь к тем потребителям, которые стремятся найти свежую альтернативу традиционным представителям премиум-сегмента, не потеряв при этом в удовольствии от вождения и роскоши.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti Q50 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Infiniti

    Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

    • 06.08.2012

      fedotov-perepadov

      Оценка автора

      Объективность

      FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...

      подробнее
    • 25.07.2012

      orexovneLL

      Оценка автора

      Объективность

      Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

      подробнее
    • 21.07.2012

      vacilev87

      Оценка автора

      Объективность

      Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Infiniti Q50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку50

    Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными "ресничками". Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.

    Размеры Infinity Q50

    Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

    Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

    Технические характеристики Infinity Q50

    На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
    • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

    Итог

    Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Обзор Infiniti Q50 S - цены, технические характеристики, фото салона. Большой тест драйв Q50 S

    Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор,  работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на  руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

    Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

    Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.

    Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

    На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.

    Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

    Вождение

    Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

     

    Салон

    Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

     

    Комфорт

    Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

     

    Безопасность

    Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

    Цена

    «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

     

    Средний балл

    8,5

     

    • Отличная динамика, полный привод, цена
    • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

    Технические характеристики Infiniti Q50 S

    Габариты4800х1845х1455 мм
    Двигательбензин., 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1
    Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
    Динамика250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
    Расход топлива9,3 л/100 км в смеш. цикле
    КонкурентыBMW M3, Mercedes-AMG C 63

     

    5koleso.ru