Характеристики форд фокус 2019 года – Ford Focus 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Ford Focus 2019 года. Обзор нового

Официально новая версия модели Focus от известного американского автобренда Ford предстала на публике в середине весны 2018 года на мероприятиях, проведённых в Китае и Европе. По словам разработчика, настало время снабдить легендарное авто новыми, более востребованными возможностями, чтобы усилить его позиции среди потенциальных конкурентов на мировом рынке сбыта. Итог – транспортное средство, позиционируемое в качестве высококачественной новинки с удивительными техническими параметрами.

Чтобы узнать все сведения относительно Ford Focus 2019 года, следует лишь провести детальный обзор нового представителя именитого семейства. Поехали!

Основные сведения

После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой. В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником. Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

Экстерьер

По словам разработчика, 4-е поколение автомобиля станет интересно для покупателей как раз за счёт весьма необычного и стильного внешнего облика. Дизайнеры снабдили своё творение строгими линиями, выштамповками и гармоничными переходами. Теперь авто выглядит дорого и модно, при этом немного смахивания на ещё одного представителя семейства – очередную генерацию модели Fiesta.

В передней части кузова используется менее заметная решётка радиатора, более компактный бампер, прищуренные фары головного света и стильные воздухосборники. Свежести облику добавляют крупные колёсные арки и купеобразная линия крыши. На корме появились вставки из неокрашенного пластика и установлен мощный бампер.

Наиболее симпатичным показался публике внешний вид Ford Focus в кузове хэтчбека. Его внешние параметры выглядят следующим образом:

  • длина – 4,4 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • колёсная база – 2,7 метра.

Новая версия кузова обзавелась и более выдающимися отметками коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,25 Сх (седан), 0,27 Сх (хэтчбек) и 0,28 Сх (универсал). Добиться желаемого удалось за счёт активного типа жалюзи и аэродинамических щитков, размещённых под днищем.

Интерьер

Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

  • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
  • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • помощник для выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
  • система по предотвращению фронтальных столкновений;
  • ассистент для движения по своей полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

Технические характеристики

Специально для очередного поколения легендарной модели решено сделать более обширной линейку силовых компонентов, дополнив её как дизельными, так и бензиновыми моторами.

  1. Бензиновый Ecoboost на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, выдающий мощность в диапазоне от 85 до 125 лошадей.
  2. Бензиновый Ecoboost на 4 цилиндра и 1,5 литра объёмом, производительность которого не превышает 185 лошадиных сил.
  3. Турбодизельный движок EcoBlue на 3 цилиндра и 1,5 литра объёмом, отдачей от 90 до 120 лошадей.
  4. Турбодизельный EcoBlue на 4 цилиндра и 2,0 литра, работающий на предельной мощности в 150 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые компоненты должны трудиться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней или механической на 6.

В базовой сборке автомобиля будет использоваться задняя подвеска с торсионной балкой, и системой Drive Mode, позволяющей менять характеристики круиз-контроля, АКПП и рулевого управления. Режимов работы 3 – Normal, Sport и Eco, хотя использование адаптивных тормозных механизмов позволяет расширить этот перечень за счёт Comfort и Eco-Comfort.

Варианты сборок

  1. Ford Focus ST-Line. Более спортивный образец привычной комплекции ST-Line. Это не полностью спортивный автомобиль, так как здесь используется иной обвес, и нетипичный для таких моделей двигатель.
  2. Ford Focus Titanium. Авто, созданное специально для тех, у кого есть собаки, так как в нём более длинная корма. Пол транспортного средства стал ниже на 4 см, а объём багажника возрос до 1650 литров (при сложенных креслах). Отличное решение – снабжение новинки системой по трансформации заднего сидения, именуемой Easy Fold.
  3. Ford Focus Active. Универсал оборудован пластиковым обвесом кузова в нижней части бампера. За счёт использования обновлённых амортизаторов и пружин, дорожный просвет автомобиля вырос на 3 см. С такой начинкой отмеченная сборка модели выглядит гораздо внушительнее. Правда, не стоит пытаться преодолеть на ней русское бездорожье.
  4. Ford Focus Vignale. Аристократическая версия привычного всем авто. Для отделки сборки используются только самые качественные материалы, в том числе алюминий и кожа. Внешне транспортное средство разниться за счёт особого цвета кузова и передней части бампера.
  5. Ford Focus Sedan. На данный момент базовая сборка седана 4-го поколения Ford Focus доступна лишь для китайских покупателей, ведь будет собираться на местном заводе.

На территории российских рынков сбыта долгожданное авто появиться не раньше осени нынешнего года по цене от 19 тыс. евро.

Фото

god-2019.com

Ford Focus Active Wagon 2019 – кросс-версия универсала Форд Фокус 4

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Новый Форд Фокус 2019 года в новом кузове: фото

Компания Ford представила Focus четвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.

Новый Ford Focus 2019 стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

Актуальные Автоновости

Линейка двигателей для  Форд Фокус 2019 озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива.

Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Форд Фокус 2019 в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

Актуальные Автоновости

Также Форд Фокус 2019 положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.

Помимо этого, Ford Focus оснащается активным ассистентом парковки второго поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а также предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии).

Актуальные Автоновости

Новый Форд Фокус 2019 будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Форд Фокус 2019 цена

Цена Ford Focus 2019 в базовом исполнении (на немецком рынке) – от 18,7 тыс. евро. Для понимания, топовый вариант Форд Фокус 2019 Titanium стоит от 25,2 тыс. евро, а вот максимальная оснащенная модель обойдется и вовсе под 40 тыс. евро.

mir-auto24.ru

Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.


Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

roadres.com