Характеристика сузуки сх4 – Suzuki SX4
Обзор Сузуки СХ4 2019 🚘
В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.Suzuki SX4 седан — технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SX4 Sedan 1.6 i 16V (107 Hp)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сузуки СХ4 седан
Диаметр разворота: 5.3 м
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1165 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 195/65R15
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1586 см3
Мощность: 107 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.375
ПОДВЕСКА
Задняя подвеска: Торсион
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
КУЗОВ
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4490 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 1545 мм
Колесная база: 2500 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1495 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 515 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2007
kuruh.ru
Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 1.6 4WD (EY)
Технические характеристики Suzuki SX4 1.6 4WD
Suzuki SX4 1.6 4WD
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
В июне 2006 года первые компактные паркетники SX4 поступили в продажу в салоны немецких дилеров Suzuki. Абсолютно новый автомобиль, ставший одной из ключевых экспозиций минувшего автосалона в Женеве, объединяет в себе достоинства компактного городского автомобиля с универсальностью, вместимостью и проходимостью паркетника.
Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4
-
18.06.2012
IsacowichNN
Оценка автора
Объективность
За рулем давно, но вот новую машину довелось заиметь только в зрелые годы. Рассматривался бюджетный вариант, но все же хотелось иметь хорошее новое авто. SX4 хэтчбэк подошел, как только увидел цену и комплектацию. Небольшой джип за цену легкового автомобиля. Была акция распродаж автомобилей прошлого года. Автомобиль супер и по дизайну, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. Хорошая маневренность. Машина юркая, шустрая и запарковаться нет проблем. Внешне высокий и почти джип. Высота посадки и паребрики не страшны, и колдобины в наших не асфальтиров…
подробнее -
26.01.2010
Александров Александр Александрович
Оценка автора
Объективность
Машиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку — 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..
-
10.04.2010
андрей
Оценка автора
Объективность
Машина туповата. Требует подгазовки на переключениях. Выше 130 шумновата и идет уже внатяг, не хватает прыти при обгоне. Боковые треугольные стоки переднего стекла ограничивают обзор и иногда серьезно мешают при выезде на Т-образный перекресток. В остальном проблем не было. Средненькая машина для езды по городу,без пафоса. Любит обороты и задумчивая в динамике. Оценка — между 3 и 4. Продал бы чтоб взять что то посильнее.
подробнее
www.autonet.ru
Страна производства | Венгрия | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Двигатель | Бензиновый | |||||
1,4L WT BOOSTERJET | 1,6L WT | |||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD | ||
Трансмиссия | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 5МТ | |
МАССА | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1170-1195 | 1235-1260 | 1085-1165 | 1130-1190 | 1170-1230 | |
Полная масса, кг | 1730 | 1720 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 180 | 170 | 175 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,0 | 12,4 | 12,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | |||||
Расход топлива | городской цикл, л/100 км | 7,6 | 7,9 | 7,2 | 7,5 | 7,5 |
загородный цикл, л/100 км | 4,9 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,6 | |
комбинированный цикл, л/100 км | 5,9 | 6,2 | 5,9 | 6,0 | 6,3 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Модель | K14C-DITC | M16A | ||||
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | 4 / 16 | ||||
Рабочий объем см3 | 1373 | 1586 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 73,0 × 82,0 | 78,0 × 83,0 | ||||
Степень сжатия | 9,9 | 11,0 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 | 103 (140) / 5500 | 86 (117) / 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 220 / 1500-4000 | 151 / 4400 | ||||
РАЗМЕРЫ | ||||||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм | 4300 × 1785 × 1585 | |||||
Колесная база, мм | 2600 | |||||
Колея (передних / задних колес), мм | 1535 / 1505 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,4 | |||||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||||
Количество мест, чел. | 5 | |||||
Объем багажного отделения | Максимальный (данные производителя), л | 1269 | ||||
Со сложенными задними сиденьями, л | 875 | |||||
С установленными задними сиденьями (1-я позиция), л | 430 | |||||
С установленными задними сиденьями (2-я позиция), л | 440 | |||||
Объем топливного бака, л | 47 | |||||
ШАССИ | ||||||
Рулевое управление | Реечного типа | |||||
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Вентилируемые дисковые / Дисковые | |||||
Подвеска | Передних колес | Типа Макферсон | ||||
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка | |||||
Шины | 215/60R16 |
nvk.suzuki-avtomir.ru
Технические характеристики автомобиля Suzuki New SX4 1.6 4WD (JY)
Технические характеристики Suzuki New SX4 1.6 4WD
Suzuki New SX4 1.6 4WD
-
Фотографии Suzuki New SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Suzuki New SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Suzuki New SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Suzuki New SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Suzuki New SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Компания Suzuki представила новое поколение SX4. Длину автомобиля увеличили, ширина достигла 1765 мм, высота – 1585 мм, а это значит с изменением габаритов, у модели сменились конкуренты. Объем багажного отделения равен 430 литрам, под капотом мотор 1,6 литра мощностью 117 лошадок. А также для модели доступно десять оттенков кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki New SX4 1.6 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4
-
18.06.2012
IsacowichNN
Оценка автора
Объективность
За рулем давно, но вот новую машину довелось заиметь только в зрелые годы. Рассматривался бюджетный вариант, но все же хотелось иметь хорошее новое авто. SX4 хэтчбэк подошел, как только увидел цену и комплектацию. Небольшой джип за цену легкового автомобиля. Была акция распродаж автомобилей прошлого года. Автомобиль супер и по дизайну, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. Хорошая маневренность. Машина юркая, шустрая и запарковаться нет проблем. Внешне высокий и почти джип. Высота посадки и паребрики не страшны, и колдобины в наших не асфальтиров…
подробнее -
26.01.2010
Александров Александр Александрович
Оценка автора
Объективность
Машиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку — 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..
подробнее -
10.04.2010
андрей
Оценка автора
Объективность
Машина туповата. Требует подгазовки на переключениях. Выше 130 шумновата и идет уже внатяг, не хватает прыти при обгоне. Боковые треугольные стоки переднего стекла ограничивают обзор и иногда серьезно мешают при выезде на Т-образный перекресток. В остальном проблем не было. Средненькая машина для езды по городу,без пафоса. Любит обороты и задумчивая в динамике. Оценка — между 3 и 4. Продал бы чтоб взять что то посильнее.
подробнее
www.autonet.ru
Сузуки СХ4 технические характеристики
В 2013 году на ежегодной выставке в Женеве состоялась презентация спортивного кроссовера SX4 второго поколения от японского автомобильного концерна Suzuki. Во время рестайлинга автомобиль претерпел кардинальных изменений и доработок, и отличается превосходными техническими характеристиками и очень компактными габаритами. Эта статья расскажет вам о том, чем смогли в очередной раз удивить своих потребителей японские инженеры.
Преимущества автомобиля
Назвать второе поколение Suzuki SX4 всего лишь очередным рестайлингом не совсем правильно, поскольку конструкция автомобиля была значительно доработана и усовершенствована. От предыдущего поколения Sport Crossover 4×4 Seasons, именно так расшифровывается SX4, осталось около 5% деталей, а на смену остальным 95% пришли более современные и качественные узлы и механизмы.
По сравнению с первым поколением, Suzuki SX4 2013 года стал немного больше: длина автомобиля увеличилась до 4300 мм, в ширину кузов вырос до 1765 мм, а высота новых моделей составляет 1575 мм. Длина колесной базы составляет 2600 мм, что на 10 сантиметров больше, чем у предшественника, а высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне и составляет 180 мм.
В производстве кузова и многих внутренних деталей инженеры решили использовать высокопрочную сталь, что позволило сделать автомобиль более прочным и уменьшить его массу на 60 килограмм. Полная масса Suzuki SX4 нового поколения составляет 1740 кг, что значительно меньше, чем у большинства автомобилей этого класса от других производителей.
В значительной степени преобразился кузов автомобиля, все элементы которого хорошо обтекаемы и плавны, что позволило существенно уменьшить сопротивление кузова при движении транспортного средства. Коэффициент аэродинамического сопротивления в новых моделях Suzuki SX4 равняется 0,33.
В оформлении салона значительных изменений не произошло. Инженеры и дизайнеры стремились к максимальной простоте и эргономике. Все датчики приборов и элементы расположены в легкодоступных местах, позволяющих получить к ним беспрепятственный доступ в любое время. В отделке салона хоть и преобладает пластик, однако, он очень качественный и приятный на ощупь.
Благодаря увеличенным габаритам Suzuki SX4 2013 года, значительно вырос объем багажника — 430 литров. Если сложить задний ряд пассажирских кресел багажное отделение способно вместить в себе до 1270 литров груза.
Технические характеристики
На российский рынок обновленные модели Suzuki SX4 поступают в двух модификациях: с передне- и полноприводной платформой. В качестве передней подвески используются независимые стойки МакФерсон, а роль заднего моста исполняет полузависимая торсионная балка. Полноприводные автомобили оснащены инновационной технологией ALLGRIP, поддерживающей три автоматических режима полного привода:
- автоматический режим — при котором ведущим является передний мост, а задний подключается при пробуксовке и предназначен для обычного стиля вождения;
- спортивный режим — рассчитан для движения по извилистым участкам трассы. Для этого режима разрабатывался специальный режим настроек, при котором достигается оптимальное взаимодействие силового агрегата и АКПП, что позволяет снизить потери мощности двигателя;
- режим «Снег» — был разработан специально для российских дорог и предназначен передвижения по бездорожью, а также по заснеженным участкам трассы и в условиях гололеда. Благодаря этому режиму автомобиль может преодолеть даже самые сложные участки с плохим дорожным покрытием.
Под капотом Suzuki SX4 может быть установлен один из двух типов силовых агрегатов, соответствующих всем международным стандартам и экологическим нормам:
- четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 1,6 литра, способный выдавать максимальную мощность 117 лошадиных сил при пиковом значении крутящего момента 156 Нм. До первой сотни автомобиль способен разогнаться за 11 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Согласно заявленным характеристикам, потребление бензина составляет 5,8 литра при передвижении по смешанному типу местности. Силовой агрегат может работать в комплекте с новой пятиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической вариаторной коробкой передач нового поколения.
- четырехцилиндровый турбированный дизельный силовой агрегат с объемом цилиндров 1,6 литра и максимальной мощностью 120 лошадей при пиковом значении крутящего момента 280 Нм. До 100 километров в час этот мотор способен разогнать автомобиль за 10,5 секунды при максимальной скорости 190 км/ч. Расход топлива на 10 километров пути составляет 6,3 литра при смешанном типе езды. В тандеме с дизелем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая вариаторная трансмиссия. Однако стоит отметить, что модели с турбодизелем поставляются только на европейский рынок и недоступны российским водителям.
За безопасность автомобиля отвечают дисковые вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой, предотвращающей заклинивание колес во время торможения. Помимо этого Suzuki SX4 оснащен автоматической системой распределения тормозных усилий, электронной системой динамической стабилизации, предотвращающей опрокидывание автомобиля, а также антипробуксовочной системой.
Комплектация автомобиля
Для российского водителя спортивный кроссовер доступен в трех вариантах оснащения. В базовую комплектацию входит комплект подушек безопасности, электроподъемники стекол, зеркала бокового обзора с электроприводами, кондиционер, гидравлический усилитель рулевой колонки, автомагнитола с акустической системой, бортовой компьютер, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, галогенные фары головного света, система круиз-контроля, тканевая обивка салона и комплект шестнадцатидюймовых легкоплавких дисков.
За дополнительную плату автолюбителям предлагается возможность оснастить автомобиль системой климат-контроля, спутниковой навигацией, панорамным люком крыши, а также комплектом семнадцатидюймовых титановых дисков.
autobrains.ru
Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 1.6 (GY(2009))
Технические характеристики Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Компания Suzuki Motor анонсировала в Китае рестайлинговую версию SX4. Cерьёзным изменениям автомобиль не подвергся. Над новшествами поработали, скорее, конструкторы – «косметологи». Они несколько видоизменили передний бампер, по краям которого теперь находятся небольшие наплывы над противотуманными фарами. Дверь багажника у Suzuki SX4 получила новую небольшую накладку, а наружные зеркала заднего вида приукрасились фонарями указателей поворота, даже в базовой комплектации. В салоне Suzuki SX4, наиболее заметным нововведением стали: центральная консоль с изменёнными органами управления и обновлённые материалы обивки кресел.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki SX4 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4
Выпуск 2012 | Пробег 61206 км 455 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 29500 км 590 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 45000 км 570 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4
-
18.06.2012
IsacowichNN
Оценка автора
Объективность
За рулем давно, но вот новую машину довелось заиметь только в зрелые годы. Рассматривался бюджетный вариант, но все же хотелось иметь хорошее новое авто. SX4 хэтчбэк подошел, как только увидел цену и комплектацию. Небольшой джип за цену легкового автомобиля. Была акция распродаж автомобилей прошлого года. Автомобиль супер и по дизайну, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. Хорошая маневренность. Машина юркая, шустрая и запарковаться нет проблем. Внешне высокий и почти джип. Высота посадки и паребрики не страшны, и колдобины в наших не асфальтиров…
подробнее -
26.01.2010
Александров Александр Александрович
Оценка автора
Объективность
Машиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку — 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..
подробнее -
10.04.2010
андрей
Оценка автора
Объективность
Машина туповата. Требует подгазовки на переключениях. Выше 130 шумновата и идет уже внатяг, не хватает прыти при обгоне. Боковые треугольные стоки переднего стекла ограничивают обзор и иногда серьезно мешают при выезде на Т-образный перекресток. В остальном проблем не было. Средненькая машина для езды по городу,без пафоса. Любит обороты и задумчивая в динамике. Оценка — между 3 и 4. Продал бы чтоб взять что то посильнее.
подробнее
www.autonet.ru