Характеристика опель астра универсал – Opel Astra H универсал — технические характеристики
Opel Astra H универсал — технические характеристики
Технические характеристики Opel Astra H Caravan
Эксплуатационные характеристики Опель Астра универсал
Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1325 кг
Допустимая полная масса: 1850 кг
Размер шин: 195/65 R15 H
Размер дисков: 6.5J X 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 175/3800 н*м
Система питания:
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 88.2 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары:
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4515 мм
Ширина машины: 1794 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1590 л
Объем багажника минимальный: 540 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
«Опель Астра» универсал: характеристики и отзывы
Маневренный, экономичный, комфортабельный, доступный — все это характеризует новое поколение универсала «Опель Астра». Классический и элегантный дизайн автомобиля подчеркивает его сходство с предыдущей моделью марки Opel.
Сравнение поколений
Концерн Opel в 1998 году презентовал обновленную версию универсала «Опель Астра G», предшественник которой выпускался с 1991 года и пользовался немалой популярностью. Основной задачей перед разработчиками стояло улучшение ходовых качеств автомобиля, на что и делался упор при создании моделей следующих поколений H и J. Соответственно, третье и четвертое поколение можно эксплуатировать и в условиях бездорожья с поправкой на то, что оба они не относятся к категории внедорожников.
Самым удачным дизайном кузова обзавелось поколение J универсала «Опель Астра». Версия получила закругленные формы, что улучшило аэродинамические характеристики авто и положительно сказалось на динамичности езды, несмотря на то, что максимальная скорость ненамного превосходит показатели предыдущего поколения.
Технические характеристики Opel Astra G
Второе поколение было практически полностью переработано, в связи с чем его можно считать отдельной моделью в линейке марки. От своего предшественника универсал «Опель Астра G» отличается практически во всем: аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены, как и доработан экстерьер. Изменения затронули и салон автомобиля, панель управления пополнилась многочисленными функциями и опциями. Базовая комплектация универсала оснащается 2,2-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость в 204 км/час, что для такого класса весьма неплохой показатель. Устойчивость автомобиля на такой скорости обеспечивается добавлением в конструкцию новых механизмов.
Технические характеристики Opel Astra H
С 2004 по 2010 года выпускалось третье поколение универсала — «Опель Астра H». Внешне модели второй и третьей генерации практически не отличались, поскольку основные силы разработчиков были направлены на внедрение в ходовую часть автомобиля инновационных технологий с целью повышения комфорта. Сюда же можно отнести решение об использовании шин больших типоразмеров: так, поколение G комплектовалось резиной R15, в то время как универсал «Опель Астра H» начал оснащаться шинами R16 и R17.
Технические характеристики Opel Astra J
В 2010 году концерн Opel выпустил последнее поколение Astra, которое производится по сей день. В кузове универсал «Опель Астра» также можно встретить: версия авто не потеряла своей популярности, несмотря на то, что была подвергнута рестайлингу. В отличие от предшественников, итоговая модификация получила самые лучшие ходовые качества и прекрасную аэродинамику, которой удалось добиться за счет обновленного кузовного дизайна. Оснащается базовая комплектация универсала «Опель Астра» 1,3-литровым турбированным двигателем в комплекте с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Экстерьер
Выпущенная в 2018 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова. Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание.
Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.
Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».
Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.
Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.
Линейка силовых агрегатов и приборная панель
Рестайлинговая версия универсала «Опель Астра» в техническом плане практически не отличается от своих предшественников. Линейка двигателей не пополнялась новыми моторами специально для данного поколения авто, так что особых преимуществ над старшими моделями машина не имеет. Соответственно, Opel Astra 2018 модельного года будет значительно уступать аналогам на мировом автомобильном рынке.
При этом стоит отметить, что специалисты концерна Opel позиционируют автомобиль как нечто совершенно новое среди всех моделей марки. Исходя из подобных слов, можно предположить, что универсал все-таки обзаведется собственным двигателем.
Приборная панель также получила свои изменения: несмотря на большое количество управляющих элементов, она сохранила свою эргономичность. Бортовой компьютер интуитивно понятен и прост, никаких проблем с его управлением, как отмечается в отзывах, не замечено. Стоит отметить, что эргономичности салона удалось достичь за счет правильной организации всей приборной панели и анатомических сидений, доступных, однако, только в комплектации AGR. Несмотря на это, стандартные кресла также отличаются удобной и комфортной посадкой.
Оснащается новое поколение универсала «Опель Астра» дизелем и бензиновыми двигателями. Комплектоваться автомобиль может турбированным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Другой двигатель линейки — Astra 1,6 Turbo — имеет мощность 180 лошадиных сил. Оба мотора отличаются неплохой динамикой и легким и плавным набором скорости, чего не скажешь о другом силовом агрегате — атмосферном 1,6-литровым двигателе мощностью 115 лошадиных сил.
Стоит отметить, что, в отличие от универсала, хэтчбек Opel Astra комплектуется 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 лошадиных сил.
Комплектации универсала
Базовая модификация Opel Astra Essentia оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Комплектуется силовой агрегат механической трансмиссией. Установить можно и автоматическую коробку передач, которая, однако, обойдется покупателю в дополнительную сумму.
Комплектация Enjoi оборудована 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Оснащается такой мотор шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Топовая модификация универсала — Cosmo — комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил.
Шасси
Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.
Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.
В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.
Система безопасности универсала
Система безопасности Opel Astra в кузове универсал представлена следующими помощниками и функциями:
- Система динамической стабилизации ESP.
- Антиблокировочная система, оснащенная Brake Assist.
- Помощник при старте движения на уклоне.
- В зависимости от выбранной комплектации автомобиля — электроусилитель либо электрогидроусилитель рулевого колеса.
Обновленный универсал Opel Astra представляет собой надежный и весьма привлекательный автомобиль, полностью оправдывающий надежды автолюбителей.
fb.ru
Технические характеристики Опель Астра универсал и других моделей
Автомобили Опель Астра благодаря своим высоким техническим показателям и повышенной комфортности популярны и в России. Производство этой модели было начато в начале 90-х и до сих пор происходит совершенствование моделей Астра.
Наиболее популярны среди автовладельцев кузова Опель Астра универсал, технические характеристики которого рассмотрим ниже.
Технические характеристики Опель Астра универсал
Опель Астра универсал обладает высокими показателями по сравнению с авто того же класса. Богатое и комфортное оснащение автомобиля начинается уже в салоне. Астра универсал имеет климат-контроль и автоматическое управление освещением. Также в автомобиле реализована система помощи при парковке и информационно-развлекательная программа.
У Опель Астра универсал технические характеристики двигателя позволяют сочетать высокую производительность с удобством управления. У авто двигатель имеет объем 1.6 литра с мощностью 115 л. с. Он позволяет экономно расходовать топлива и минимизирует вредные выбросы. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой КПП.
Технические характеристики Опель Астра хэтчбек
Автомобиль Опель Астра хэтчбек не менее популярен, чем предыдущая модель. Это авто среднего класса с кузовом хэтчбек, 5 дверями и 5 посадочными местами. У Опель Астра хэтчбек технические характеристики двигателя имеют следующие показатели. Объем двигателя 1.4 литра. Двигатель четырехцилиндровый 16-клапанный, бензиновый с распределенным впрыском. Мощность составляет 90 л. с. при 5600 об/мин.
Объем топливного бака составляет 52 литра, а багажника – 380 литров. Показатели трансмиссии авто: автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Руль авто имеет электрогидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми механизмами. Максимальная скорость составляет 176 км/ч.
Технические характеристики Опель Астра GTC
Новенькая модель Опель Астра GTC привлекает своим динамичным, эффектным исполнением купе со спортивными элементами. Говорить о совершенном дизайне авто можно долго. Более интересно взглянуть под капот Опель Астра GTC, технические характеристики, несомненно, порадуют. Динамика автомобиля выполнена на высоте.
Это достигается благодаря новому исполнению передней и задней подвесок. В этой модели реализована возможность адаптации к дороге и стилю вождения с помощью нажатия одной кнопки на панели.
Если говорить о характеристиках двигателя, то здесь успешно реализована высокая мощность наряду с экономичным расходом топлива. В этой линейке авто можно выбирать из трех бензиновых и одного дизельного двигателей. Бензиновые двигатели имеют объем 1.4, 1.6, 1.8 литров.
Двигатель 1.4 обладает мощностью 140 л. с. и турбонаддувом, 6-ступенчатой АКПП. Двигатель 1.6 обладает мощностью 180 л. с. и турбонаддувом. Двигатель 1.8 обладает мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой АКПП.
Технические характеристики Опель Астра G
Это второе поколение в линейке Астра. В данной модели улучшение было реализовано с помощью использования более качественных материалов. Кузов авто более прочный по сравнению с предшествующими моделями.
Технические характеристики Опель Астра G также улучшены. Модель предлагается с различным исполнением двигателя. Двигатель может быть бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель имеет объем 1.2-2.2 литра, дизельный – 1.7 и 2.2 литра.
Эта модель довольно популярна в нашей стране. Отличные технические характеристики Опель Астра G, плавный ход, надежность, высокая шумоизоляция – все это повышает спрос на авто.
Технические характеристики Опель Астра H
Данная модель Опель Астра одна из популярных в классе С. Тип кузова седан. У Опель Астра H технические характеристики двигателя такие: объем 1.6 литра, мощность 115 л. с. при 6000 об/мин. Механическая КПП. Привод передний. Двигатель бензиновый с расходом топлива в городе до 8,7 литра.
Технические характеристики Опель Астра фэмили
Это продолжение линейки Н, которая создана специально для семейных поездок и реализована в трех исполнениях кузова: седан, хэтчбек, универсал. Машина может быть использована как для индивидуальных поездок, так и для семейных. Для этого используется два бензиновых двигателя объемом 1.6 и 1.8 литра в каждом из исполнений.
У Опель Астра фэмили технические характеристики двигателя такие: двигатель четырехцилиндровый с мощностью 90-240 л. с. Используются 5-ступенчатые МКПП, 4-ступенчатая АКПП, 6-ступенчатые МКПП.
Здесь можно посмотреть обзор обновленной Opel Astra J:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alex S Ноябрь 17th, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
avto-all.com
февраль 2007 | |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 5 дв. универсал (H) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 6300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175 / 3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 178 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, соединенные продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1500 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1490 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1225 |
Допустимая масса, кг: | 1850 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 52 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Технические характеристики Опель Астра J универсал / Opel Astra J Sports Tourer 2014
Ниже представлены основные технические характеристики универсала Опель Астра J Спорт Турер / Opel Astra J Sports Tourer 2014.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4698 / 1819 / 1535 |
Колесная база, мм | 2685 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | нет данных |
Объем багажника, л | 500 — 1550 |
Снаряженная масса, кг | 1613 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 115 | 115 | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,3 | 10,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,6 | 10,1 | 8,4 | 9,1 |
— трасса | 5,1 | 5,5 | 4,9 | 5,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,2 | 6,1 | 6,8 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 1,6 | |||
Мощность, л.с. | 180 | |||
Крутящий момент, Нм | 230 | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 6 | |||
Привод | передний | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | |||
Макс скорость, км/ч | 220 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 10,1 | |||
— трасса | 5,8 | |||
— смешанный | 7,4 | |||
roadres.com
8888888888888888. | Opel Astra 1.2 MT | Opel Astra 1.4 MT | Opel Astra 1.6 AT | Opel Astra 1.6 AT | Opel Astra 1.6 AT | Opel Astra 1.6 MT | Opel Astra 1.6 MT | Opel Astra 1.6 MT | Opel Astra 1.7 AT | Opel Astra 1.7 AT | Opel Astra 1.7 MT | Opel Astra 1.7 MT | Opel Astra 1.7 MT | Opel Astra 1.8 AT | Opel Astra 1.8 AT | Opel Astra 1.8 MT | Opel Astra 1.8 MT | Opel Astra 2.0 AT | Opel Astra 2.0 AT | Opel Astra 2.0 MT | Opel Astra 2.0 MT | Opel Astra 2.0 MT | Opel Astra 2.2 AT | Opel Astra 2.2 MT | Opel Astra 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||||||||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 | 4288 |
Ширина: | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Высота: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
База: | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 | 2611 |
Колея передн.: | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 |
Колея задн.: | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
Масса снар.: | 1090 | 1160 | 1140 | 1160 | 1170 | 1140 | 1160 | 1170 | 1205 | 1205 | 1205 | 1205 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1280 | 1230 | 1280 | 1310 | 1230 | 1200 | 1310 | 1200 |
Масса полн.: | 1660 | 1710 | 1690 | 1640 | 1720 | 1690 | 1640 | 1720 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1830 | 1770 | 1830 | 1860 | 1770 | 1790 | 1860 | 1790 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 | 460 / 1500 |
Колеса: | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 215 / 40 / R17 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 215 / 40 / R17 | 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1199 | 1389 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1686 | 1686 | 1686 | 1686 | 1700 | 1796 | 1796 | 1796 | 1796 | 1995 | 1998 | 1995 | 1995 | 1998 | 2198 | 2171 | 2198 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 65 / 47 при 5600 | 90 / 66 при 6000 | 75 / 55 при 5200 | 85 / 62 при 5400 | 101 / 74 при 6000 | 75 / 55 при 5200 | 85 / 62 при 5400 | 101 / 74 при 6000 | 75 / 55 при 4000 | 80 / 59 при 4000 | 75 / 55 при 4000 | 80 / 59 при 4000 | 68 / 50 при 4500 | 116 / 85 при 5400 | 125 / 92 при 5600 | 116 / 85 при 5400 | 125 / 92 при 5600 | 82 / 60 при 4300 | 136 / 100 при 5600 | 82 / 60 при 4300 | 101 / 74 при 4000 | 136 / 100 при 5600 | 147 / 108 при 5800 | 125 / 92 при 4000 | 147 / 108 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 110 при 4000 | 125 при 4000 | 128 при 2800 | 138 при 2600 | 150 при 3600 | 128 при 2800 | 138 при 2600 | 150 при 3600 | 170 при 1800 | 170 при 1800 | 170 при 1800 | 170 при 1800 | 132 при 2400 | 170 при 3400 | 170 при 3800 | 170 при 3400 | 170 при 3800 | 185 при 1800 | 188 при 3200 | 185 при 1800 | 230 при 1500 | 188 при 3200 | 203 при 4000 | 280 при 1500 | 203 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 165 | 175 | 165 | 177 | 183 | 165 | 177 | 183 | 173 | 173 | 173 | 173 | 158 | 195 | 200 | 195 | 200 | 170 | 203 | 170 | 183 | 203 | 208 | 200 | 208 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.5 | 13.5 | 15 | 13.5 | 12 | 15 | 13.5 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 | 17.5 | 10.5 | 10 | 10.5 | 10 | 15 | 9.5 | 15 | 12.5 | 9.5 | 9.3 | 10.4 | 9.3 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-98 | ДТ | ДТ | АИ-98 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.1 | 9.9 | 9.9 | 10 | 9.7 | 9.9 | 10 | 9.7 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 7.6 | 10.9 | 11.1 | 10.9 | 11.1 | 7.9 | 11.8 | 7.9 | 7.7 | 11.8 | 12 | 8.8 | 12 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 6.1 | 6.1 | 6 | 5.8 | 6.1 | 6 | 5.8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5.1 | 6.1 | 6.2 | 6.1 | 6.2 | 4.9 | 6.5 | 4.9 | 4.8 | 6.5 | 6.5 | 5 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 7.5 | — | 7.5 | 7.2 | — | 7.5 | 7.2 | — | — | — | — | — | 8 | 8 | 8 | 8 | — | — | — | 5.9 | — | 6.6 | — | 6.6 |
www.230km.ru
Опель Астра h технические характеристики
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Кузов и ходовая Opel Astra H
Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.
Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Двигатели: технические характеристики.
С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).
Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.
Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.
Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.
Технические характеристики КПП Опель Астра
На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.
4-ступенчатый автомат AF17 у Оель Астра довольно надежен, хотя пугают толчки при переключении на 2-ю передачу. Рывки при переходе на другие передачи могут свидетельствовать о поломке гидроблока. Робот, или Easytronic, модель F17, самый ненадежный вариант для Опель Астра. Сцепление ходит не больше 100 тыс. км. А каждые 30 тыс. км необходимо менять жидкость. Еще одна особенность — при пробуксовках коробка переходит в аварийный режим, что вызывает затруднения зимой.
В комплектации OPC установлена 6-ступенчатая механика.
Комплектации Opel Astra H
На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.
Цифры и факты
По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.
Похожие материалы:
opelpro.ru