Х60 вольво – Volvo XC60 I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Volvo XC60 suv, где купить

Volvo XC60: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво ХС60

Технические характеристики Volvo XC60

Цена

3 225 000 - 4 120 000

Мин. цена

3 225 000

Макс. цена

4 120 000

Год выпуска2017
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4688
Ширина, мм1902
Высота, мм1658
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л505
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo XC60

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD

Цена от

3 225 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4800
Расход по трассе, л на 100 км6.1
Расход в городе, л на 100 км9.2
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T6 AT AWD

Цена от

3 695 000

Максимальная скорость, км/ч
230
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах320/5700
Момент, н·м / оборотах400/2200-5400
Расход по трассе, л на 100 км6.6
Расход в городе, л на 100 км9.7
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах407/5700
Момент, н·м / оборотах640/2200-5400
Расход по трассе, л на 100 км-
Расход в городе, л на 100 км-
Расход комби, л на 100 км2.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD

Цена от

3 245 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4250
Момент, н·м / оборотах
400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км4.7
Расход в городе, л на 100 км5.8
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.4 D5 AT AWD

Цена от

3 515 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах235/4000
Момент, н·м / оборотах480/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км5.2
Расход в городе,
л на 100 км
6.1
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo XC60 по цене

От 3 160 000

До 3 500 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 120 000

До 4 460 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 420 000

До 5 090 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 3 190 000

До 3 990 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 320 000

До 3 620 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 799 000

До 3 317 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 999 900

До 3 599 900

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 070 000

До 3 515 000

Кроссовер

Япония

Год: 2014

От 3 493 000

До 6 410 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 099 000

До 8 200 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 400 000

До 3 990 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 630 000

До 4 200 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 803 000

До 4 171 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2015

От 3 522 000

До 4 276 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2015

От 2 937 000

До 5 184 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 2 848 000

До 3 149 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 3 330 000

До 7 680 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 2 829 000

До 3 039 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 3 387 000

До 3 685 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 760 000

До 3 150 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 240 000

До 3 620 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 290 000

До 3 690 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 2 899 000

До 3 879 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 399 000

До 4 879 000

Внедорожник

Словакия

Год: 2018

Отзывы владельцев Volvo XC60

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Volvo

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volvo XC60 - тест драйвы

 

Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый "костюм", стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 - здесь мы видим узнаваемые фары в стиле "Молот Тора", органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа - это высокотехнологичная "матрица" SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм - это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.

Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На "вершине" всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Нм крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 "разменивает" первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями "Комфорт" с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими "эйрбегами" и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.

avto-russia.ru

Кроссовер Volvo XC60 (Вольво ХС60) 2017-2018 цена фото видео, характеристики

Весьма необычно началась презентация нового средне размерного кроссовера Volvo XC60 в Женеве. Производители решили слегка шокировать заевшуюся публику и первое, что предстало на женевской площадке было куском деревянного бруса. Конечно дерево было отлично обработано, ведь этот элемент конструкторы предлагают в качестве отделки салона Вольво ХС60 2017. Что же касается самого автомобиля, то здесь первые впечатления были не однозначны…

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Соотношение пропорций кузова очень гармонично. Впадины на боках добавляют образу некий атлетизм и особую харизму. Объединив все элементы, можно сделать вывод, что Volvo XC 60 2017-2018 года имеет собственный темперамент и характер.

Атмосфера салона под стать внешнему облику кроссовера. Отделка выполнена со вкусом и роскошью. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично.

Управление функционалом автомобиля собрано около водителя, максимально эргономично. Здесь и экран управления мультимедиа размером в 9.5 дюймов, и четырех зонный климат-контроль, Wi-Fi и множество других вкусностей на которые производитель не поскупился. Хочется отметить удобный, компактный руль с кнопками управления. Тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны заканчивается небольшим блоком управления для задних пассажиров.

Передние сидения имеют функцию электропривода, подогрева и даже массажа. Для задних сидений предусмотрено складывание посредство электронного управления. Дверь багажника нового Volvo XC60 также управляется электроприводом.

Панорамная крыша и дорогая обивка салона придают особый свет и уют, атмосферу комфорта.

Сравнивая новый кузов Volvo XC60 с его предшественником 90 серии можно отметить, что новичка сделали немного крупнее:

  • в высоту XC 60 – 1 м 65 см,
  • длина кроссовера – 4 м 68 см,
  • ширина – 1 м 90 см,
  • колесная база больше почти на 10 см и составляет 2 м 86 см против 2,77м XC 90.

Пассажиры должны ощутить разницу в пространстве для ног, его стало больше, так же как и вырос объем багажника до 505 л.

Технические характеристики Volvo XC60 2017

В управлении автомобиля участвует несколько систем – это пилот, который может отвечать за разгон, торможение и подруливание (на дороге с хорошей разметкой), а также система, регулирующая расстояние между автомобилями во время перестройки из одного ряда в другой, для снижения риска столкновения.

Автомобиль построен на новой платформе, с независимой передней и задней подвеской, пневматическую подвеску можно установить в качестве опции. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода AWD, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели могут работать в 5 предлагаемых режимах (экономия, спорт, бездорожье, персональный и комфорт).

Силовая установка нового Volvo XC 60 предлагает на выбор 5 двигателей:

два бензиновых, два дизельных и гибрид.

— Бензиновые представлены версиями Т5 и Т6 с 254 л.с. и 320 л.с. соответственно.

— Дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

— 2-литровый гибрид мощностью 320 «лошадей» с электродвигателем и батареей. Максимальная мощность – 407 л.с.

Цена Volvo XC60 2017-2018

Серийный выпуск нового Volvo начнется в апреле этого года. Автомобиль поступит на европейский рынок по цене от 48 000 евро до 73570. Выход модели на российский рынок ориентирован на первую декаду 2018 года. Подробности цен для российского рынка:

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
Momentum D42 995 000дизель 2.0L 190 л.с.8ст. роботполный
Momentum D53 184 000дизель 2.0L 235 л.с.8ст. роботполный
Momentum Т52 925 000бензин 2.0L 249 л.с.8ст. роботполный
Momentum Т63 085 000бензин 2.0L 320 л.с.8ст. роботполный
Inscription D43 320 000дизель 2.0L 190 л.с.8ст. роботполный
Inscription D53 509 000дизель 2.0L 235 л.с.8ст. роботполный
Inscription T53 250 000бензин 2.0L 249 л.с.8ст. роботполный
Inscription T63 410 000бензин 2.0L 320 л.с.8ст. роботполный
R-Design D43 395 000дизель 2.0L 190 л.с.8ст. роботполный
R-Design D53 584 000дизель 2.0L 235 л.с.8ст. роботполный
R-Design T53 325 000бензин 2.0L 249 л.с.8ст. роботполный
R-Design T63 485 000бензин 2.0L 320 л.с.8ст. роботполный

Пока известно, что гибридная версия в Россию не приедет.

Новый Volvo XC60 2017-2018 видео тест:

Вольво ХС60 в новом кузове 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volvo XC60 D5 | DRIVE2

Всем привет! Наконец-то решил поделиться эмоциями от обладания нового volvo xc60 2014 мг… Думаю, это будет не совсем правильно о них молчать, т.к. при выборе машины на сайт drive2 я зашел в первую очередь… Яндекс отправил)))))
Спасибо всем за отзывы о "хс60" и вообще всех марок и моделей… вы помогаете людям ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с выбором.

Итак, владельцем данного авто я стал в марте 2014 г., выбирали долго, тестили нового саета фе, прадо 150, вензу, рав 4, хс90, 60 и 70 (именно в этой последовательности). Думаю, вы согласитесь, что все познается в сравнении и, после покатушек на хс60 мы обменялись с супругой взглядами (с улыбками на лицах) и сказали друг другу: "ВОТ ОНА! НАШЛИ!"… понравилось абсолютно все! Зашли на сайт автосалона "вольво кар горки" (г.Казань), заказали обратный звонок, на следующее утро (заказывали ночью) позвонил менеджер и предложил записаться на тест… уточнив удобное время (Вс). Приехали, нас напоили кофем, рассказали про машины, показали что как работает, ну и собственно, поехали кататься… первым был хс90… классная машина. Кто то на форумах пишет, мол "валкая" она за счет рамы или за счет еще чего… НИ ФИГА подобного, я вам больше скажу-она жестче чем хс60 (возможно резина с дисками стояла разная) но в повороты хс90 влетал гораздо увереннее и с наименьшими кренами, "железку" проезжать на них-тоже разные ощущения))) хс60 мягче гораздо. В 90-м командирская посадка, панель внизу, ты наверху (на любителя). Мне же нравится "глубокая", низкая посадка водителя. Мороз помню тогда был около -30. Мы на бывшей Мазде 3 приехали (помню, потом не хотел в нее садиться после Вольво), так он эти машины запускал без пускового подогревателя! Выбор сделан и мы сразу оставили 200 тыс предоплаты и выбрали комплектацию, SUMMUM, D5 и пр. Единственное, о чем жалею… нужно было адаптивный круиз ставить, электро багажник и электро сиденье пассажира…((( Машина пришла через 2 месяца с небольшим, очень понравилось обслуживание данного автосалона… ОЧЕНЬ!

На одном из фото видно сообщение "автоторможение с помощью системы City Safety"… да, помогала и не раз!

Расходом крайне доволен! 1400 км с полной загрузкой и средний — 6,6 л для полного привода и такой массы авто — СКАЗКА!))))) на фото видно на сколько км хватит горючего (с учетом пройденного пути)

Из минусов-постоянно грязные пороги, говорят брызговики проблему решают только частично.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Новый XC60 – премьера года Volvo Cars. — DRIVE2

Из-за задержки с обновлением ХС90 линейку обновлять пришлось именно с этой модели – сначала представили XC90, а затем флагманский седан S90 вместе с универсалами V90 и V90 Cross Country.
Не секрет, что Вольво потратили без малого 11 миллиардов долларов на разработку совершенно новой модульной платформы SPA, благодаря которой «шведы» не только заметно омолодили шоу-румы, но и получили возможность расширить модельный ряд.
Вместе с новой платформой пришли новые моторы Drive-E – двухлитровые турбочетверки, бензиновые и дизельные, разной степени форсировки. Топовая версия Т8 (plug-in-hydrid electric, 400л.с., бензин + электро, расход 2.1л на 100км), к сожалению, до РФ не доехала.

Полный размер

Тем не менее, даже новый ХС90 нельзя назвать безапелляционно бестселлером. Настоящий двигатель торговли Вольво – ХС60.


Действительно, уходящий ХС60 был настоящим хитом – на протяжении всего времени производства модель демонстрировала стабильный рост продаж, и даже сейчас, когда мир в предвкушении новой модели, действующая модель пользуется необычайным спросом. Успех теперь уже кажется очевидным. Тяговитые дизели с низким расходом топлива и очень скромной налоговой нагрузкой, современный кузов и знаменитая надежность. Что немаловажно – внутри ХС60 одинаково комфортно смотрятся и мужчины, и женщины. Причем, что бывает крайне редко, возрастные рамки ХС60 так же практически стёр. На нём можно встретить как студентов, так и людей почтенного возраста. Во многом это заслуга дизайнеров – редко можно встретить автомобиль, который будет интересовать столь разные группы потребителей, но и не обошлось без инженерной мысли. По своим размерам он превосходит Mercedes GLK, BMW X3 и Audi Q5 и лишь немногим уступает ML. Кроме того, большое количество разнообразных опций и цветовых решений экстерьера и интерьера. Трансмиссия и ходовая также порадовали. От 2.0 дизель 163л.с. с передним приводом до бензиновой шестерки Т6 (330л.с. с прошивкой Polestar) с полным приводом. Рулевое управление с изменяемым усилием и без, подвеска Comfort, Dynamic и с изменяемой жёсткостью (Four-C). Всё вместе сделало ХС60 лидером продаж Volvo не только в России, но и во всём мире.

Полный размер

Вот почему о сегодняшней премьере Volvo Cars в Женеве говорит практически всё автомобильное сообщество.
Если взглянуть на ХС60, то он действительно напоминает "старшего брата" из-за линий и оптики "Молота Тора", но это не более чем фирменный стиль. Машины одной компании должны иметь узнаваемые черты, которые и объединяют их под общим брендом. И, на мой взгляд, в Вольво справились с этой задачей лучше своих немецких одноклассников. Отличить последние модели Мерседес-Бенц друг от друга без линейки крайне сложно, БМВ всех серий теперь тоже смотрятся одинаковыми. В Ауди же испытывают другую проблему – фирменный стиль устарел. Подобная обстановка на рынке даёт Volvo хороший задел, главное не упустить. Новый ХС60 вообще не похож на предыдущее поколение внешне, но важнейшие черты он унаследовал. Своим дизайном, размерами и разнообразием доступных версий он продолжает начатый путь завоевания сердец самых различных покупателей. Думаю, с ценником ниже 3млн.руб пусть даже и за стартовую версию (нынешняя базовая комплектация Вольво стала значительно богаче, поэтому пресловутый префикс «от» перед ценником уже не так пугает) новое поколение продолжит лучшие традиции успеха уходящего. Главное, чтобы квот хватило 😉

Полный размер

Список предлагаемых двигателей соответствует 90-й серии, а внутри также расположен "планшет" с системой Apple CarPlay и Android Auto.

Полный размер

Из новинок: XC60 сделал очередной шаг к безопасности и "автопилоту".
Машина снабжена тремя инновационными функциями помощи водителю, интегрированными в состав комплексной системы безопасности City Safety.

Полный размер

Задача новых функций безопасности — в случае необходимости помочь водителю избежать потенциальных столкновений за счет автоматического подруливания. Внедрение этих функций сделает новый ХС60 одним из самых безопасных автомобилей в мире. Только в Швеции благодаря использованию функции предупреждения опасности с системой автоматического торможения количество аварий с наездом сзади снизилось примерно на 45 %.

Полный размер

Полный размер

Обновленная технология City Safety, позволяющая избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными, стала более совершенной. Если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Функция подруливания активна на скорости от 50 до 100 км/ч.

Полный размер

Еще одна новая функция — предотвращение выезда на полосу встречного движения. Ее принцип работы таков: при непреднамеренном выезде за пределы полосы движения система задействует автоматическое рулевое управление, возвращая автомобиль в нужный ряд и уводя от столкновений со встречными машинами. Функция работает на скорости от 60 до 140 км/ч.

Полный размер

Опциональная система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) также подверглась обновлению. Автоматическое подруливание теперь помогает избежать возможного столкновения. Благодаря новой технологии автомобиль возвращается в пределы своей полосы, уходя от опасного сближения.
Новый XC60 получит весь инновационный комплекс технологий безопасности, который уже доступен в автомобилях 90-й серии, включая системы обнаружения крупных животных и контроля полосы движения, а также систему полуавтономного вождения Pilot Assist в качестве опции.

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...

подробнее

09.02.2010

Алекс2_09022010

Оценка автора

Объективность

Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.

подробнее

www.autonet.ru

Модели - New XC60 - Главная

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

www.media.volvocars.com

Volvo XC60 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС60

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится "докатка" и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru