X6 bmw проблемы – Слабые места и недостатки BMW X6

Отзыв о BMW X6 4.4 (407 л.с.) xDrive AT 2008 г.в.

История покупки

Доброго времени суток всем! Периодически, при наличии свободного времени, захожу на авто сайты в целях употребления легкого чтива о братьях наших колесных. Текстов прочитано множество. Хороших, плохих и никаких.

Есть просто отличные, которые в 14 году помогли мне решиться взять семилетнего Икса, а не трехлетнего Патрола. Целью своего текста ставлю возможную помощь тем, кто находится на стадии принятия решения о покупке автомобиля.

Итак, в конце 2014 года, под самое начало кризиса, взял BMW X6 50i 2008 года. Перед этим прокурил профильные форумы и блоги, поэтому прекрасно понимал, что я приобретаю. Искал только 4,4, потому что считаю этот двигатель самым удачным по ощущению от передвижения. На мой вкус, лучше только V12 на «семерах». На S63 денег не хватило, ибо нищеброд.

Взял свое ведро с N63 за 1,6 млн, М-ки тогда начинались от 2,5 млн. До полного набора опций мне не хватало торпедо, зашитой в кожу, массажа пассажирского сиденья и hi-end музыки (у меня hi-fi c dsp). Остальное все было, а кожа на торпедо пошла заводской опцией с ’09 г.

Первый владелец приобрел авто новым в Штатах и привез его на Дальний Восток. На момент покупки состояние было хорошее — качественный перекрас водительской двери и стук передних рычагов. Ошибок по двигателю и электрике не было.

После покупки, соответственно, было произведено ТО с заменой жидкостей, фильтров. Поменял стучащие рычаги. Взял два комплекта резины. Приготовился к эксплуатации.

Впечатления

Эксплуатация у авто не мягкая. По возможности стараюсь прохватить, покружиться на льду / асфальте. Первое время опасался проходить по асфальту повороты в скольжении. Думал, перевернется.

Сдюжила машина, на штатной резине отлично проходит повороты боком. Только не рекомендую повторять это на мокром покрытии. Одного раза мне хватило навалить кирпичей, теперь только сухое и чистое покрытие, в целях поддержания контролируемого заноса.

В общем, свой BMW X6 E71 эксплуатирую как замену спортбайку (изменение состава семьи не позволяет отжигать более на двухколесном). С мотоциклом (джиксер 750) расстался в 12 году и думал, что я сильный и смогу соскочить с этой иглы. Не смог.

Дабы успокоить экспертов наваливания и отжига, отвечу сразу — на момент покупки я был не готов финансово вывезти М3. Она бы стояла в боксе 5-6 месяцев, т.к. климатические условия региона не поощряют зимнее вождение заднеприводного седана, а денег на приобретение зимней и летней машины не было.

Я искал универсальный автомобиль для ежедневного круглогодичного передвижения, который способен дать укол в вену при передозе хандры и скуки по мотоциклу. И эта колесница справляется на 80% с поставленной задачей. До полного удовлетворения не хватает мощности и заднего привода. Но это уже личные придирки, и, возвращаясь к условиям покупки, задний привод исключит зимнюю эксплуатацию.

Кроме того, коробка огорчает своим умом и защитой от дураков. С одной стороны хорошо — продлевается ресурс, но это адский облом, когда она переключается вверх сама, находясь в ручном режиме при ходе боком.

Или другой пример ее типичного снобизма: при входе в поворот на четвертой, кратковременно нагружаешь нос тормозом, скидываешь пару передач вниз (видишь на приборке «М2»), выкручиваешь руль, топишь газ… и… входишь в поворот красиво и ровно, без всяких сносов.

Ибо эта падла решила, что ты хочешь ее прикончить и просто не скинула передачи, хотя тебе на приборке показала результат: «ваше желание исполнено». Вот так и катаем. Заливаю только 98-й. Расход по городу от 24. Летом не ниже 30, т.к. летняя эксплуатация самая веселая. По трассе 13,5.

Итак, мы подошли к части, ради которой и задумывалось написание отзыва. Я рекомендую приобретать б/у БМВ с двигателем 4,4 тем, кому он действительно нужен. Если вам не надо прожаривать резину, вам нравится интерьер с экстерьером — возьмите дизель.

Двигатель 3 л бензин считаю самым неудачным: мощи нет от слова совсем, налоги особо не скроить — все равно больше 250 л.с., слабых мест хватает (гляньте профильные форумы), звук выхлопа — ужас. У моего двигателя две проблемы: высокая тепловая напряженность и масло.

Собственно, вторая проблема вытекает из первой. Некачественное масло прожаривается двигателем. Тем, кто любит страшилки, советую посетить страницу http://bmwservice.livejournal.com. Почитаете про ужасы этого мерзкого двигателя, возможно, это вас отведет от покупки такого аппарата.

Проблему с маслом для себя я вроде решил. Основной момент — масло не должно быть поддельным (с этим сейчас сложно). В ветке «масложор 50i» на БМВ форуме отписывался товарищ, который льет синтетику Лукойл, меняет ее каждые 2 тысячи, и полет нормальный более 50 000 пробега.

Я остановился на 300v с заменой в 5 тысяч км. Дерьмовое масло приводит к смерти турбин, задирам, повреждениям коленвала и т.д. Большинство, так называемых, слабых мест двигателя — результат неверного выбора масла или интервала его замены. Машину взял с пробегом 40 000, капиталку сделал на 62 500. К капиталке пришел как и все — рост масложора в геометрической прогрессии.

При покупке расход был литр на 3-4 тысячи, потом на одну тысячу. При этом вони масла и дыма не было. Каты все выжигали. На 60 тысячах меня достал запах выхлопа в салоне. Причина — прогоревшие прокладки глушителя в районе катов.

При замене прокладок я убрал катализаторы и увидел свой реальный выхлоп. Тянуть дальше было нельзя, т.к. мой истребитель стал постановщиком дымовых завес. И литр улетал за 100-300 км. Встал на капиталку. Вскрытие двигателя показало, что умер он от вскрытия, а выбор масла был удачный. Двиг был грязный, но не это его убило. Жор обеспечивали колпачки на двух цилиндрах, расположенных в районе катов.

Компрессия упала на этих цилиндрах на 0,5. Остальные цилиндры остались в заводских пределах. Вот мы и подошли к проблеме n63: из-за высокой температуры сдулись колпачки (в интернете много картинок с разложившимся колпачками).

Залегания колец не было, задиров не было. Можно было обойтись заменой колпачков, но кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому двигло было перебрано полностью с заменой живых узлов, таких как масляный насос.

Замена колпачков проводится на снятом сердце, а раз сердце все равно достали, то режь последний огурец. На это мероприятие откладывайте 600 000 р смело. Опыт многих n63-водов приводит к такой цифре. И это без замены турбин, новые Гарретт по 70 000 р за штуку, но можно и свои восстановить.

Соответственно, в случае обнаружения задиров проводим гильзовку — бюджет еще вырастает. Мне предлагали гильзануть за 100 000 р. Смысла в этом мероприятии не увидел, отказался. Сколько читал о гильзовке, сделал вывод о том, что она лечит задиры, но не дает стопроцентной гарантии исчезновения проблемы появления задиров. Неправильная эксплуатация мотора задерет и гильзованный цилиндр.

В результате недостаток n63 мне устранили, понизили его температуру (удаление катов и установка «холодного» термостата). Мудрить охлаждение мне не пришлось, т.к. в моей комплектации есть дополнительный масляный радиатор (идет с adaptive drive).

Собственно, сделал то, к чему был изначально готов. Я считаю справедливым вложить 600 000 р на устранение проблем авто, купленного за 1,6 млн при стоимости нового 6 млн (в моей комплектации получалось так).

Итог

Подводя итог своей писанины, хочу сказать, что опасаться этого двигателя на BMW X6 E71 не стоит, но нужно понимать, что ты приобретаешь. Кроме того, приобретать б/у БМВ рекомендую людям технически грамотным. Поскольку в любом гараже и, даже у официалов, вас будут постоянно пытаться развести, впарить работы, которые не проводились. Автомобиль сложен с технической точки зрения. В иксе 60 блоков управления. Даже простое считывание ошибок со всех блоков занимает достаточно времени. Многие системы связаны: спущенное колесо дает ошибку на систему стабилизации кузова, когда эта система не может устранить крен в повороте, неработающий парктроник отключает адаптивный свет. Если вас пугают ошибки и отключение каких-нибудь систем, то вы желанный клиент в любом гараже. Это не проблема, если доход позволяет, можно не заморачиваться на такие мелочи.

my.allcarz.ru

BMW X6 ИКСЯРА!!!!! › Бортжурнал › Для начинающих жить с BMW x6 5.0i или что за зверь Двигатель BMW N63B44

Всем хорошего настроения и высокого драйва!
Последнее время частенько сталкиваюсь на Drive2.ru с восторженными постами новичков, которые влились в ряды ИКСоводов, приобретя классный генератор адреналина BMW x6 5.0i … хочу сказать, что перед тем как стать владельцем ХаШестого, я, глотая слюну, предвкушал покупку подобного аппарата именно с двигателем 4.4, ибо кровь напрочь отравлена смесью бензина и адреналина, и приятное вдавливание в кресло при разгоне — для меня огромный кайф … НО!, выкурив массу форумов, трезво проанализировал отзывы реальных владельцев BMW x6 5.0i (именно реальных, а не тех, кто купил, пол года погонял, устал лить масло и продал …), я пришел к выводу, что не готов иметь под капотом двигатель, который заведомо заложил бомбу в мой кошелек…

Так вот, немного отошел от темы… общаясь с новичками, которые купили авто на эмоциях и сетуют, что жор масла великоват, а иногда зашкаливает, поражаюсь тому, что многие из них даже не слышали об особенностях N63 и при вопросе: «А как ты решился купить горячий N63 ?», хлопают глазами и говорят, что все ОК!
Я не хочу никого убеждать или ругать двигатель (у самого отчасти неудачный двигатель N54 (со своими косяками, болезнями и «багами»), есть такая поговорка: «Тот, кто был осведомлен, тот вооружен!», поэтому выношу на Ваше обозрение очень толковую статью, где доходчиво, подробно и не предвзято расписано об особенностях N63: bmwservice.livejournal.com/110834.html
Уверен, что многие читали эту статью, но как я думаю будет не лишним ознакомить с ней и остальной круг БМВводов, ибо проблемы нужно знать в лицо, при появлении которой уже будет проще ее победить…

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X6 внедорожник — отзывы владельцев

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Легко разгоняется до 240 км/ч. Динамика божественная – до 100 км/ч за 6,4с. Скорость не ощущается. Могу ехать по трассе, кажется спокойно, на газ особо не давлю, а спидометр уже показывает 160 км/ч. Камеры, если что, успевают сфоткать. Поэтому частенько пользуюсь круизов и заранее выставляю разрешенную скорость. Подвеска у меня многорычажная, на пружинах. Для наших «идеальных» дорог отлично подходит. Как в том анекдоте: ой, рельсы. Где? Ой, лежачий полицейский. Да где же? Качественный материал салона и крутая электроника. Стоят камеры, полный электро пакет, монитор, климат, круиз, обогрев руля, обновления через спутник и многое другое. Эргономика салона – это песня. Водительское сиденье надо настроить под себя, много регулировок, зато потом – прям дома перед телеком. Ездила  ещё

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Легко разгоняется до 240 км/ч. Динамика божественная – до 100 км/ч за 6,4с. Скорость не ощущается. Могу ехать по трассе, кажется спокойно, на газ особо не давлю, а спидометр уже показывает 160 км/ч. Камеры, если что, успевают сфоткать. Поэтому частенько пользуюсь круизов и заранее выставляю разрешенную скорость. Подвеска у меня многорычажная, на пружинах. Для наших «идеальных» дорог отлично подходит. Как в том анекдоте: ой, рельсы. Где? Ой, лежачий полицейский. Да где же? Качественный материал салона и крутая электроника. Стоят камеры, полный электро пакет, монитор, климат, круиз, обогрев руля, обновления через спутник и многое другое. Эргономика салона – это песня. Водительское сиденье надо настроить под себя, много регулировок, зато потом – прям дома перед телеком. Ездила на большие расстояния – 1500км, на море. Вышла красиво, спина не болит. Из поломок – ничего, даже скрипов нет. Единственно, немного протерлась кожа на водительском сиденье. По началу смущало небольшое количество кнопок. Потом поняла, что все необходимое есть, а, если мне надо изменить настройки, то АйДрайв мне в помощь. В среднем расход – 8,6л, по городу – 11,4л, по трассе – 7л. Шумоизоляция на 10 баллов. Свет отличный, менять ничего не планирую. Вместительность багажника также радует. Систематически с друзьями устраиваем выезды на природу. Клиренс – 212мм, бордюры перешагиваем, по бездорожью ямок не боимся. Проходимость – 10 баллов.

надежность, управляемость, динамика, эргономика салона, багажник, клиренс

autospot.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Имеется БМВ Х6 35i при полном выключении машины начинает шипеть сзади из под машины, при открытии замков шум пропадает, при закрытии повторяется. Ощущение как будто что-то сдувают, но подвеска в норме. Что это может быть? Заранее спасибо.

Ответить 2Ответов

сизый дым и жор масла бмв х6 408л.с.

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите диаметр передних и задних ступиц на БМВ Х6

Ответить 1Ответов

По какой причине ломает передний левый внутренний шруз дважды поставлен новый машина проезжает максимум двадцать шагов

Ответить 2Ответов

я хочу узнать сколько стоит машина BMW X6

Ответить 1Ответов

Сколько литров и какое масло лучше залить в двигатели BMW X6 xDrive35i, xDrive30d, xDrive40d, xDrive50i ? лучше менять через 10 или 15 тысяч км пробега и как вообще по регламенту положено?

Ответить 1Ответов

Сколько литров топливный бак у BMW X6 ? сколько км можно проехать если залить полностью?

Ответить 1Ответов

Много ли бензина или солярки расходует X6? интересует реальный расход на 100 км пути?

Ответить 2Ответов

Двигатель BMW N57. Обратил внимание на появившийся тарахтящий звук от двигателя, причем только на малом газе или на малой тяге. Звук причем пропадает когда температура за бортом меньше +3+5С. Как теплее не тарахтит. При больших оборотах и любой внешней температуре все идеально. У кого-нибудь есть тарахтящий звук от двигателя на малом газе? И что вообще может быть причиной этого?

Ответить 2Ответов

Какое топливо лучше подойдет для БМВ X6 ?

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль лучше выбрать. BMW 2011 года, а туарег 2012 . По цене примерно одинаково. Оба дизельные трехлитровые 245 сил. Пробег — 30-40 000 км у обоих.

Ответить 6Ответов

Правда, ли, что при разработке дизайна Акуры ZDX японцы смотрели и копировали немецкий кроссовер BMW X6 ?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Четыре проблемы за одну неделю — бортжурнал BMW X6 Бэмби 2016 года на DRIVE2

Писал недавно о проблемах с открытием багажника и комфортным доступом.

Комфортный доступ излучился глупо и просто — заменой батарейки в ключе. Сразу не подумал, потому что с ключа машина открывалась. Видимо, на это мощности хватало, а на комфортный — нет.

С багажником оказалось сложнее. Проверка показала обрыв проводки, в результате нашли причину.
В том месте, где пневмостойки крепятся к самой машине (не к багажной двери) есть что-то типа гофры, под которой провода. Так вот, располагаются они так, что при каждом открытии и закрытии провода гнутся.
В итоге один провод оборван, один надорван. Правую сторону не смотрели (пока целая), но раз полетела левая — то полетит и правая.
Нужно менять обе стойки.
Самое смешное, что ресурса проводов хватило где-то на 300 открытий-закрытий (машине почти год). Немецкое качество, оке.
Цена — 2 по 25к р. У диллера поменяли бы по гарантийке, но до диллера 1300км 🙂

И, кроме всего, случилась еще одна неприятность.
Очень глубоко засел в снегу (решил проверить в очередной раз Кококроссоверные качества. Видимо, Териберки мне не хватило). Лег днищем почти на лед. Приезжало 8 машин, ни одна не смогла даже сдвинуть с места. Порвали трос на 5т. Вызвал трактор, приехал. Сам трактор чуть не застрял, подъезжая. Вытаскивая порвали еще какой-то клевый самодельный динамический трос (спасибо ребятам, которые помогали и поделились таким). Когда трос лопнул — он отлетел в заднюю противотуманку (отражатель). Бампер целый, отражатель в щепки. В итоге вытягивали канатом. С трудом вытащили.
Цена — 3000р за противотуманку, 4000р за трактор, 2 по 1000р ребятам за тросы.

Сегодня на подъемнике посмотрели дно — к счастью, все целое, защита и изоляция в норме. Заодно обнаружили потекшие сальники, нужна замена. Странно, что в Финляндии на ТО месяц назад не заметили этого, когда снимали колеса и колодки меняли.
Цена — 2 по 900р.

Итого за неделю набежало около 60к. Такие дела.

P.S. Пока ждал, увидел там же х6м. Послушал выхлоп. Божечки. В очередной раз убедился, что буду брать следующей машиной 😉

www.drive2.ru

Проблемы в коробке BMW x6

BMW E60. ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ АВТОМАТ ZF.

КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИТЬ КОРОБКУ BMW X5

x6 35i работа рычага АКП

Ремонт АКПП ZF 6HP BMW X6 E71 [YANIS GREK]

Неисправности АКПП ZF6HP26 ZF6HP28 (Range Rover и Land Rover, Bmw X5, Audi A8, )

Как включить нейтраль на автомате BMW с АКПП (разблокировка автомата)

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

Коробка передач плохо себя ведет РЕМОНТ АКПП BMW e60 6hp19

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Чтоб «не легла» коробка ZF 6HP26. ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Также смотрите:

  • BMW f650 1999 характеристики
  • Все о БМВ 520д
  • Какие колодки поставить на БМВ е46
  • BMW e36 задний стабилизатор
  • Рекомендуемый бензин для BMW
  • Ресницы на BMW e90
  • Сколько масла лить в БМВ х5 е70 дизель
  • BMW i3 карбоновый кузов
  • Ручка двери БМВ е39 номер
  • Выгнать воздушную пробку BMW e46
  • На БМВ в заборе
  • БМВ 730 дизель 2003 отзывы
  • Адаптация акпп BMW e46
  • Шрусы BMW e39
  • Обвесы для BMW x5 f15
Главная » Лучшее » Проблемы в коробке BMW x6

bmw120.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

84

Не подскажите информацию по дате выхода и подробностях новинки BMW X6 M второго поколения?

Ответить 1Ответов

Слышал, что после снегопадов нужно мыть радиаторы турбин на BMW X6 M. Где они находятся?

Ответить 1Ответов

Бортовой компьютер выдает ошибки стояночного тормоза – загорается значок его неисправности, затем загорается значок неисправности системы ABS. В чем может быть проблема?

Ответить 1Ответов

Хочу забронировать кузов своей машины прозрачной бронировочной пленкой. Подскажите, какие места следует защитить в первую очередь?

Ответить 1Ответов

Машину купила год назад, сейчас пробег 9800 км, не нужно ли делать регламентное техобслуживание?

Ответить 1Ответов

Купил BMW X6 M с пробегом 40 тысяч километров, что в ней поменять в первую очередь?

Ответить 1Ответов

Машина простояла месяц возле дома, решил съездить по делам, включаю зажигание – начали прыгать обороты от 1500 до 800 и обратно. В чем может быть причина?

Ответить 2Ответов

Стоя в заторе заметил, что температура двигателя поднялась до ста градусов. Боюсь, чтобы он не перегрелся.

Ответить 1Ответов

Сколько динамиков у аудиосистемы High End Individual на BMW X6M?

Ответить 1Ответов

И сколько подушек безопасности стандартно устанавливается на этот автомобиль.

Ответить 1Ответов

Параметры дисков и каков размер штатной резины.

Ответить 1Ответов

Длина, ширина, высота и еще подскажите клиренс.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Если и есть в жизни автомобилиста что-то стабильное и постоянное…

    30.12.2018

  • Чисто теоретически система охлаждения и обогрева в автомобиле должна быть…

    19.12.2018

  • С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает…

    14.12.2018

  • Как в популярной шутке – зима опять пришла нежданно: в…

    12.12.2018

  • Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще…

    10.12.2018

  • Во время эксплуатации с автомобилем возникает множество проблем – естественный…

    06.12.2018

avtoexperts.ru