Х5 е53 фото салон – BMW X5 e53 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

BMW X5 e53 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Marafet была больше 1 месяца назад

Киев, Украина

BMW X5 e53
Этот автомобиль подвергся комплексному восстановлению – ремонту кузова, покраске, замене силового агрегата, электрооборудования и частичной замене деталей интерьера и полной их перетяжке новыми материалами.
Салон данного автомобиля исполнен в позитивном и теплом рыжем цвете. Вместо родных сидений установлены сиденья от топ-версии данной модели, с «ломающимися» спинками и памятью настроек, также была произведена установка штатного (оригинального) подогрева передних сидений, аудиосистема заменена на новую.
Доработке подверглись все детали интерьера. Основным отделочным материалом в данном случае выступила автомобильная кожа производства Италии (выделка наппа). Этой гладкой и шелковистой кожей перетянуты сиденья, отделаны дверные карты, торпедо, центральная консоль, а также потолок, что является очень трудоемким и дорогостоящим элементом. Но таково было требование клиента – сделать потолок, как в Bentley Continental (там он также с завода имеет кожаную отделку). Шпонированные детали были покрыты ослепительно черным рояльным лаком. В тон им ковровое покрытие было исполнено из очень плотного черного материала с длинным ворсом. Из него же был изготовлен и комплект накладних ковриков, оторцованных кожаной тесьмой в цвет салона. Все швы и грани подчеркнуты французским швом.

Наша страница на DRIVE2:

3 года Метки: bmw, x5, e53, тюнинг, перетяжка салона, кожаный салон, перетяжка сидений, бмв, х5, е53

Нравится 295 Поделиться:

www.drive2.ru

Спартанский салон Х5 или Совершенство?.. — бортжурнал BMW X5 4,8is

У всех всегда разные мнения по поводу салона БМВ, а в частности кузовов Е38, Е39 и Е53 (Х5). Мнения обычно кардинально разные. Одни его считают простым и убогим, другие видят его идеальным. Я отношусь ко вторым.С Первого взгляда он действительно простой, но строгий. И в этой строгости, как раз заключается Баварское качество и удобство во всем. Садясь в любую из БМВ, ты сразу понимаешь, что ты «дома». Насколько все удобно под рукой и в руках! В общем пусть говорят, что хотят, но в салоне БМВ нет ни одной лишней детали или непродуманной кнопки.
Безупречное качество материалов, идеальные зазоры и подгонки, декоративные накладки из натурального дерева, сиденья с регулировками во всех плоскостях и наклонах, в которых можно проехать за раз 1300 км и не чувствовать себя разбитым, спортивный толстый руль, спортивные приборы… В общем смотрите сами 🙂
Особо хочу отметить черный потолок, который присутствует во всех М-пакетах и в максимальных комплектациях. Вроде мрачно, но до чего же уютно и приятно находиться в таком салоне.

Кстати, сын, как настоящий БМВист ездить только в сиденьях БМВ 🙂

Пробег: 90000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X5 E53 Отзыв владельца (43 фото)

Поиск BMW для себя я начал еще 2 года назад. Тогда у меня не было на примете какой-то конкретной модели, но хотелось попробовать поездить на автомобиле с задним приводом.


До BMW у меня был полноприводной Volkswagen Passat B5 с объемом двигателя 2,8 и Opel Astra OPC, так что привык к чему-то шустрому (правда, когда-то был еще и ВАЗ-2106, который сейчас даже в Гатово стыдно сдать). Так и начались поиски 740i/740d Е38 — именно в этой модели сочетались комфорт «Пассика» и динамика OPC, помноженные на два. А еще был задний привод, который очень хотелось освоить. Правда, не сложилось у меня с «семеркой» — 38-е были в продаже, но либо по дикой цене, либо в плохом состоянии. Так моя идея взять BMW сошла на нет. Но позже все изменилось.







Повстречалась мне одной зимой и старая «пятерка», на которой я катался больше на СТО, чем по городским улицам. Убедился, что BMW — это старая рухлядь, которую можно дорого продать. Хотя в целом машинки очень простые и недорогие в ремонте, если сравнивать с тем же Passat. Я стал подумывать об Audi A6 или MBE-классе (только полный привод), но сразу после прихода знаменитого циклона Хавьер решил, что кроме 4×4 должен быть еще и большой клиренс. Так что сконцентрировался на поиске «джипа» и желательно «немца». Подсчитал возможную сумму, и появились варианты: Porsche Cayenne — быстрый, но «прожорливый», Range Rover Vogue — мощный, но «сыпучий», Mercedes G-Class — стильный, но старый, Volkswagen Touareg — упакованный, но скучный. За неимением плюсов сразу отпал и Lexus. Остался BMW Х5, который изначально казался второстепенным вариантом, но, как выяснилось, был дешевле в обслуживании, чем его конкуренты. После разговоров с владельцами вышеперечисленных автомобилей я остановился именно на Х5.






Полазил по объявлениям. Наученный горьким опытом поиска 38-го кузова, я сразу решил не связываться с 4,4 и их вечно проблемными АКПП; 4,8 тоже не вариант — динамика, конечно, хорошая, но за бензин выкладывать приходится несоизмеримо много при условии, что можно взять куда более быструю машину за те же деньги. Остались 3,0i и 3,0d (очень жаль, что не ставили 4,0d, я бы его стопроцентно бы взял). Пощупав пару автомобилей и поговорив с друзьями, я понял, что лучшего варианта, чем дизель, нет. Посмотрел много машин — «живой» дизель в возрасте 10 лет найти нелегко.


А потом ко мне приехало это чудо из Гродно. Оно сразу же пробудило во мне чувство восторга, которое я не испытывал довольно давно. Цена была намного ниже, чем у похожих минских машинок. Состояние на первый взгляд было отличным, хотя позже на СТО выявился плотный список того, что пора бы и поменять.









Машина на МКПП, 2004 года выпуска. Пробег скручен на 70 тыс., что меня не испугало, на спидометре — 155 тыс. км. Еще на нем же заглушены лампы колодок и DSC, несколько ошибок не горело — были вырваны лампочки. Компьютерная диагностика и осмотр дали повод думать о том, что может случиться что-то плохое. Устранение всех неисправностей и замена масла с фильтрами привели к мысли, что машина не стоит дороже 39-й, на которой я ездил до этого. Подвеска была в порядке, колеса «домиком» не стояли. Только два передних рычага пришлось заменить. Моторчик — супер, правда турбина свистела, но дело было всего лишь в прохудившейся резинке. КПП в норме. Вроде бы все было как надо, хотя не оставляло чувство, что что-то да выстрелит — просто так машины не отдают.










Плохое случилось чуть позже — из-за неисправности в системе DSC порвался передний редуктор. Б/у не нашел, поставил оригинал, заплатил немало, но терпимо. Еще заменил две полуоси передние и сам DSC-датчик. Найти все это было сложно.


Вообще, Е53 у многих вызывает щенячий восторг: грубая, мощная, бандитская черная пуля. Только мне совсем не нравится черный цвет. Машина должна давать позитивное ощущение. Я хотел бы заострить внимание не на хищных формах и тому подобном бреде, который кто-то вдруг разглядел; не на гоночных характеристиках паркетника (хотя я люблю полетать и повыпендриваться) и далеко не на внедорожных качествах — с клиренсом X5, конечно, можно прыгать по бордюрам, но, поверьте, автомобиль спокойно виснет на брюхе в слежавшемся снегу там, где спокойно проедут те же Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Я хотел бы сказать, что это экономичная, веселая и светлая машинка.









Салончик не греется на солнце, смотрится очень красиво. «Ломающиеся» сиденья позволяют мне с моим 200-сантиметровым ростом расположиться идеально, хотя тогда сзади остается не так уж много места. Штатное аудио тоже нормальное, я решил ничего не менять пока — там даже сабвуфер есть заводской. В салоне мне нравится почти все — эргономика на высоте.















Внешне автомобиль мне не так мил, как внутри, но многие обзывают его самым стильным «джипом» своего времени, что мне, как владельцу, очень льстит. Может оно и так. Мне лично цвет очень нравится, ну и новые колесики, которые я подарил машине в честь окончания ремонтов.









Управление, как и у всех BMW, на высоте. Кренится, конечно, но стоит уверенно. Пожалуй, лучше себя ведет только Cayenne, хотя я не уверен. Динамика — это вообще отдельная тема. Когда я объезжаю такой же 4,4, все удивленно смотрят на надпись «3.0D» на крыле (в моей машинке перепрошиты «мозги» плюс «механика»). Как-то пробовал разогнать — на 200 км/ч сорвало пластик из-под днища. А на 230 км/ч автомобиль перестал ехать — коробка закончилась, нужно было бы убрать ограничение по оборотам. Но в целом я редко больше 160 км/ч еду — расход большой. По городу же уходит в среднем 9,6 литра (по показаниям компьютера), по трассе — около семи, если ехать чуть быстрее остальных.







Насчет проходимости могу сказать, что Х5 — это не внедорожник. Но парковать его удобно. Если уж стать не по правилам, то можно залезть туда, откуда ни один эвакуатор не утянет.









Эта машина добавляет флегматизма в отношении к ситуации на дороге. Все кажется куда проще: просто едешь, просто перестраиваешься, все уступают дорогу, а если и нет, то не злятся, что ты влез — им страшно свою машину бить о «джип». Вообще, я веду себя на дороге довольно невоспитанно и нагло, что прописано в семи строках моего талона. Оправдываю это тем, что после того как влезу сам, всегда пропущу нуждающегося. Что-то вроде уравновешивания кармы.







Говоря о цене на X5, стоит обратить внимание, что я ничуть не жалею, что не купил новый Kia или Peugeot, Volkswagen или Opel. Да, у меня нет гарантии, зато у меня не свистят окна на трассе. Да, у Х5 дорогие запчасти, но я могу проехать возле парка Челюскинцев в ливень, не говоря уже про зиму. Да, у меня большой расход, но в +35 у меня в салоне можно замерзнуть даже в свитере, а в –35 машина заводится и ездит без картона на «ноздрях». И да, я согласен: лучше взять новую, чем б/у. Но для этого нужно заказывать F15, а не брать кредит ради Logan.





Источник: auto.onliner.by

fishki.net

Комфортные сиденья BMW Х5 Е53 в ВАЗ — DRIVE2

Комфортные сиденья BMW X5 Е53
Фото BMW Х5 Е53, взято из инета для примера как салон смотрится в BMW Х5 Е53
Надеюсь авторы фото на меня не обидятся.

ТУРБОТАЗ 2109, поглотил салон от BMW E46 , потом BMW Х5 поглотил салон от BMW E46, который был в 2109

Кожа, Цвет: фисташка + бежевый
Полностью электро + память
Регулировки :
Вперед-назад
Наклон попы
Лифт Ввех-вниз
Наклон спинки
Попогрей передних сидений
Подогрев спинки передних сидений
Попогрей Заднего дивана
Подогрев спинки Заднего дивана
Задний диван раскладной 60х40

Продолжение следует

Автомобиль может быть любой, а сиденья Комфортные от BMW !

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

BMW X5 e53 — Marafet-Avto на DRIVE2

Marafet-Avto была больше 1 месяца назад

Эксклюзивный тюнинг интерьера транспортных средств
Киев, Украина

BMW X5 e53
Этот автомобиль подвергся комплексному восстановлению – ремонту кузова, покраске, замене силового агрегата, электрооборудования и частичной замене деталей интерьера и полной их перетяжке новыми материалами.
Салон данного автомобиля исполнен в позитивном и теплом рыжем цвете. Вместо родных сидений установлены сиденья от топ-версии данной модели, с «ломающимися» спинками и памятью настроек, также была произведена установка штатного (оригинального) подогрева передних сидений, аудиосистема заменена на новую.
Доработке подверглись все детали интерьера. Основным отделочным материалом в данном случае выступила автомобильная кожа производства Италии (выделка наппа). Этой гладкой и шелковистой кожей перетянуты сиденья, отделаны дверные карты, торпедо, центральная консоль, а также потолок, что является очень трудоемким и дорогостоящим элементом. Но таково было требование клиента – сделать потолок, как в Bentley Continental (там он также с завода имеет кожаную отделку). Шпонированные детали были покрыты черным рояльным лаком. В тон им ковровое покрытие было исполнено из очень плотного черного материала с длинным ворсом. Из него же был изготовлен и комплект накладних ковриков, отторцованных кожаной тесьмой в цвет салона. Все швы и грани подчеркнуты французским швом.

Наша страница на DRIVE2:

3 года Метки: bmw, x5, e53, тюнинг, перетяжка салона, кожаный салон, перетяжка сидений, бмв, х5, е53

Нравится 35 Поделиться:

www.drive2.ru

Фото BMW X5 E53

Фото первого поколения BMW X5 в кузове E53 . Помодельная подборка кроссовера модельного ряда X Series как первых, так и рестайлинговых (фейслифтинг) модификаций

BMW X5 3.0d E53








BMW X5 3.0i E53







BMW X5 4.4i E53

















BMW X5 4.6is E53







BMW X5 4.8is E53









BMW X5 Individual E53


BMW X5 Security E53




www.bimmerfest.ru

Сиденья BMW e53 и Перешив салона — бортжурнал BMW 3 series 2.0 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Очередной проект по салону, посидел у друга на спорт сидушках от х5 в е53 кузове, и влюбился в них.
За 2 дня поиска по разборкам нашел бежевые сидушки рекаро от е53, убитые но зато по неплохой для Крыма цене в 13000р, плюс за 1500р было приобретено 2 штекера с проводкой под сиденье.

Сиденья от е53 встают на родные крепления в е36, нужно только подвести к ним питание.
Плюсовой провод брал из под заднего сидения со стороны пассажира, там проходит коса с жирным плюсом от аккумулятора — врезался в него. Провода протянул под ковровым покрытием. Минус кинул прямо на сиденье, там болтов хватает к которым можно прикручиваться.
Еще маленький нюанс, крокодилы с е53 другие, и ремень в них не защелкивается, так что при установке нужно менять на родные.

Теперь немного про сиденья.
Состояние кожи и подушек поддержки было просто плачевное, сиденья брал под перешив.
Еще когда искал их по разборкам, начала заграждаться идея перешить салон в другой цвет. Давно мечтал о коричневом салоне.

На разборках были приобретены задние сиденья от е36 и карты дверей. Все это вместе с сиденьями от х5 поехало к мастеру на перешив.

На свой салон я предварительно нашел покупателя.

Салон перешивал в комбо кожи и алькантары, так как алькантара не так сильно мерзнет зимой, было принято решение снять подогрев попы. Ибо штатный подогрев был в плохом состоянии, а новый ставить я не увидел смысла. Решающем фактором была стоимость материала для перешива, и страх что попогрей может коротнуть и прожечь его.
Для скептиков которые будут уверять что такое не возможно — погуглите фото, случаев навалом, достаточно неудачно облокотится на сиденье логтем или коленом и перебить спираль.

По результату установки нового салона — дико доволен.
Сиденья очень удобные, подушка под колени просто супер. Смотрится коричневый салон очень богато.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 55 000 ₽

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru