Х5 длина – Технические характеристики BMW X5 — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
Габариты БМВ х5: подробно о размерах BMW
BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5
БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.
Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):
Первая серия (с 1999 до 2006):
- Длина: 4.667.
- Высота: 1.715.
- Ширина: 1.872.
- База колёсная: 2.82.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
- Дорожный просвет: 0.2.
Вторая серия (от 2006 по 2013):
- Длина: 4.854.
- Высота: 1.766.
- Ширина: 1.933.
- База колёсная: 2.933.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.212.
Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):
- Длина: 4.886.
- Высота: 1.762.
- Ширина: 1.938.
- База колёсная: 2.993.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.209.
Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.
Варианты моторов
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
- 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
- 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
- 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
- 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
- 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
- 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
- 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
- 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
- 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
- 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
- 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.
Дизельные моторы:
- 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
- 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
- 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
- 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
- 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
- 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
- 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
- 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.
БМВ Х5 также за все три поколения оснащался рядом различных коробок передач. В частности, первая серия оснащалась коробкой с механической системой, и 5-ю и 6-ю скоростями, помимо этого на первую линейку ставили и автоматическую коробку, число ступеней которой равно механической. Вторая серия обеспечивалась автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Третья серия, производящаяся сегодня, оснащается автоматической коробкой с 8 ступенями.
bmwx5fun.ru
Кузов | |
Колея передняя | 1644 мм |
Высота | 1762 мм |
Колея задняя | 1650 мм |
Дорожный просвет | 209 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4886 мм |
Ширина | 1938 мм |
Колёсная база | 2933 мм |
Снаряженная масса | 1995 кг |
Полная масса | 2705 кг |
Грузоподъёмность | 710 кг |
Объем багажника минимальный | 630 л |
Объем багажника максимальный | 1870 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1220/1525 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5405 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Тип впуска | Common Rail |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Битурбо |
Расположение цилиндров | |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 400 об/мин |
Мощность двигателя | 218 л.с. |
Объем двигателя | 1995 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 8 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.7 м |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 1 150 до 1 440 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
В деталях Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Рестайлинг В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов. Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Геометрия кузова:
BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее |
www.bmwpower-msk.ru
Технические характеристики BMW X5 (E70)
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.
В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.
Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.
Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 35d | BMW X5 30i | BMW X5 48i |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | M57 D30 | M57 D30 | N52 B30 | N62 B48 |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | ||
Наддув | да | нет | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2993 | 2996 | 4799 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 85.0 х 88.0 | 93.0 х 88.3 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 231 (4000) | 286 (4400) | 272 (6650) | 355 (6300) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 520 (2000) | 580 (1750-2250) | 315 (2750) | 475 (3400) |
Трансмиссия | ||||
Привод | полный | |||
Коробка передач | 6АКПП | |||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 255/55 R18 | |||
Размер дисков | 8.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||
Экологический класс | н/д | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.3 | 11.1 | 16.0 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.5 | 9.2 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 11.7 | 12.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4854 | |||
Ширина, мм | 1933 | |||
Высота, мм | 1766 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Колея передних колес, мм | 1644 | |||
Колея задних колес, мм | 1650 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 212 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2180 | 2185 | 2125 | 2245 |
Полная, кг | 2740 | 2790 | 2680 | 2785 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 235 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.0 | 8.1 | 6.5 |
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 A |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | да | ||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 245 (4000) | 306 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800) | 407 (5500-6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 540 (1750-3000) | 600 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 600 (1750-4500) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрогидравлический | ||||
Шины | |||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | |
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | |
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 85 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 8.8 | 13.2 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 6.8 | 6.8 | 8.3 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.5 | 7.5 | 10.1 | 12.5 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5-7 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4857 | ||||
Ширина, мм | 1933 | ||||
Высота, мм | 1766 | ||||
Колесная база, мм | 2933 | ||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 222 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2150 | 2185 | 2225 | 2145 | 2265 |
Полная, кг | 2755 | 2790 | 2830 | 2750 | 2780 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 236 | 250 | 235 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.6 | 6.6 | 5.4 | 6.8 | 5.5 |
avtonam.ru
Технические характеристики BMW X5 — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
|
На данной странице представлены технические характеристики BMW X5. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
Модель | Год | Объем | Мощность | Кр. момент | Скорость | Длина | Ширина | Высота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X5 4.4i | 1999 | ~ 4.4 л | 286 л.с. | 441 Нм | 206 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1706.00 мм | ||
X5 3.0i Automatic | 2001 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 202 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d | 2001 | ~ 2.9 л | 184 л.с. | 411 Нм | 201 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0i | 2001 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 202 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.6is | 2001 | ~ 4.6 л | 347 л.с. | 479 Нм | 239 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1711.00 мм | ||
X5 3.0d Automatic | 2001 | ~ 2.9 л | 184 л.с. | 411 Нм | 201 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.4i | 2003 | ~ 4.4 л | 320 л.с. | 441 Нм | 239 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d | 2003 | ~ 3.0 л | 218 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0i | 2003 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d Automatic | 2003 | ~ 3.0 л | 218 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.8is | 2004 | ~ 4.8 л | 361 л.с. | 501 Нм | 245 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1724.00 мм | ||
X5 3.0si | 2008 | ~ 3.0 л | 272 л.с. | 314 Нм | 224 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 4.8i | 2008 | ~ 4.8 л | 356 л.с. | 475 Нм | 239 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 3.0d | 2008 | ~ 3.0 л | 235 л.с. | 520 Нм | 215 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 3.5d | 2008 | ~ 3.0 л | 286 л.с. | 580 Нм | 235 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 M | 2009 | ~ 4.4 л | 555 л.с. | 681 Нм | 250 км/ч | 4850.00 мм | 1995.00 мм | 1763.00 мм | ||
X5 xDrive 35i | 2010 | ~ 3.0 л | 306 л.с. | 400 Нм | 235 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 50i | 2010 | ~ 4.4 л | 407 л.с. | 599 Нм | 250 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 30d | 2010 | ~ 3.0 л | 246 л.с. | 539 Нм | 221 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 40d | 2010 | ~ 3.0 л | 306 л.с. | 599 Нм | 237 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 M50d | 2012 | ~ 3.0 л | — | 250 км/ч | 4856.00 мм | 2009.00 мм | 1767.00 мм | |||
X5 25d | 2013 | ~ 2.0 л | 218 л.с. | 450 Нм | 220 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 35i | 2013 | ~ 3.0 л | 305 л.с. | 400 Нм | 235 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 30d | 2013 | ~ 3.0 л | 258 л.с. | 560 Нм | 230 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 40d | 2013 | ~ 3.0 л | 313 л.с. | 630 Нм | 236 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 M50d | 2013 | ~ 3.0 л | 381 л.с. | 740 Нм | 250 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 50i | 2013 | ~ 4.4 л | 450 л.с. | 650 Нм | 250 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм |
erdk.org
Технические характеристики BMW X5 2017-2018 / БМВ Икс 5 (F15)
Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4886 / 1938 / 1760 |
Колесная база, мм | 2933 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1870 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2265 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 306 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 560 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,0 |
— трасса | 6,9 | 5,7 |
— смешанный | 8,5 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 218 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 630 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,1 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,2 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 450 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 740 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,0 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 7,6 |
— трасса | 8,3 | 6,2 |
— смешанный | 10,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Размеры шин и дисков на BMW X5 (1999-2018)
BMW X5 II (E70) (2006 — 2013)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×120
- Вылет (ET): 46 — 46 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 74.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I6, Дизель, 30d 232 л.с.
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
I6, Дизель, 30d 241 л.с.
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
l6, Бензин, 30i 268 л.с.
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
I6, Дизель, 35d 282 л.с.
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
l6, Бензин, 35i 302 л.с.
255/50R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
I6, Дизель, 40d 302 л.с.
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
V8, Бензин, 48i 350 л.с.
255/55R18—
—
—
8.5Jx18ET46
5×120
V8, Бензин, 50i 402 л.с.
255/50R19—
—
—
9Jx19ET48
5×120
I6, Дизель, M50d 375 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx19
9Jx19
ET37
ET18
5×120
5×120
—
—
—
—
—
—
9Jx19
10Jx19
ET37
ET31
5×120
5×120
Варианты замены
—
—
—
—
—
—
10Jx20
11Jx20
ET40
ET37
5×120
5×120
—
—
—
—
—
—
10Jx21
11.5Jx21
ET40
ET38
5×120
5×120
www.rmark.ru