Х трейл длина – Nissan X-Trail
Nissan X-Trail габариты, размеры кузова
Nissan X-Trail – небольшой кроссовер японского производства, спроектированный в 2000 году на платформе легковых моделей Nissan Almera и Nissan Primera. Представляет собой пятидверный SUV, являющийся одним из конкурентов Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru Forester и другим компактным кроссоверам. Автомобиль первой генерации смотрелся как полноценный кроссовер – благодаря угловатым и квадратным формам. К тому же, все версии оснащались полным приводом.
Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2.0 мощностью 140 сил, а также более топового мотора на 150 л. с. (2.0 л.). Максимальные комплектации – с двигателями 2.5 (165 л. с.), а также 2,0 литра (280 л. с.). Наиболее экономичные версии – объемом 2,2 л (114 и 136 л. с.).
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
avto-razmer.com
Модель | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | ||
Двигатель | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.5 | 84 x 90.1 | 89×100 | ||
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | ||
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||
Объем топлива бака [л.] | 60 | 60 | 60 | ||
Трансмиссия | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 2.043 | 2.105 | |||
3-я передача | 1.322 | 1.519 | |||
4-я передача | 0.947 | 1.171 | |||
5-я передача | 0.723 | 0.914 | |||
6-я передача | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 |
Задний ход | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная пара | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 6.386 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
Шасси | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
одвеска [передняя] | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска [задняя] | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18 | ||||
Массогабаритные показатели | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1600-1635 / 1630-1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566-1614 / 1566-1616 | 1586-1626 / 1616-1628 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось, передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось, задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 750 | 750 | 750 | ||
Макс. буксируемая массабез тормозов [кг] | 75 | 75 | 75 | ||
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | ||
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | ||
Высота [мм] | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | ||
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | ||
Свес передний [мм] | 940 | 940 | 940 | ||
Свес задний [мм] | 995 | 995 | 995 | ||
Колея передняя [мм] | 1575 | 1575 | 1575 | ||
Колея задняя [мм] | 1575 | 1575 | 1575 | ||
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | ||
Минимальный радиус разворота [м] | 11.2 | 11.2 | 11.2 | ||
Багажное отделения макс. длина [мм] | 900 | 900 | 900 | ||
Багажное |
nissanxtrail.club
Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort.
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.
infokuzov.ru
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Параметр | X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. | X-Trail 2.0 144 л.с. | X-Trail 2.5 171 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Наддув | есть | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
Размерность дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4640 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1710 (1715 с рейлингами) | ||||
Колесная база, мм | 2705 | ||||
Колея передних колес, мм | 1575 | ||||
Колея задних колес, мм | 1575 | ||||
Передний свес, мм | 940 | ||||
Задний свес, мм | 995 | ||||
Объем багажника, л | 497 | ||||
Объем багажника max, л | 1585 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1675 | 1525 | 1555 | 1642 | 1659 |
Полная, кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
avtonam.ru
Ниссан Икстрейл габариты и размеры
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм.
Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Вариант двигателя | 1,6 л. dCi 130 л.с. | 2,0 л. 144 л.с. | 2.5 л. 171 л.с. | ||||
МОДИФИКАЦИЯ | |||||||
Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Код двигателя x-trail | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||||
Объем двигателя Nissan X-Trail | см³ | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 80 x 79.5 | 84 x 90.1 | 89 x 100 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об.мин | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | |||
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топлива бака Nissan X-Trail | л. | 60 | 60 | 60 | |||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | ||
Передаточные числа | 1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 | |
2-я передача | 2.043 | 2.105 | 2.631 | 2.631 | 2.631 | ||
3-я передача | 1.322 | 1.519 | |||||
4-я передача | 0.947 | 1.171 | |||||
5-я передача | 0.723 | 0.914 | |||||
6-я передача | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 | ||
Задний ход | 3.641 | 3.687 | 1.96 | 1.96 | 1.96 | ||
Главная пара | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 | ||
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | * | — | — | — | — | ||
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер/тип колесных дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||||
Размер шин Nissan X-Trail | 225/65R17, 225/60R18 | ||||||
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1675-1717 | 1525 /1525 | 1555 /1585 | 1642-1692 | 1659-1701 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | |||
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | 75 | 75 | |||
Длина | мм | 4640 | 4640 | 4640 | |||
Ширина | мм | 1820 | 1820 | 1820 | |||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | |||
Колесная база | мм | 2705 | 2705 | 2705 | |||
Свес | Передний | мм | 940 | 940 | 940 | ||
Задний | мм | 995 | 995 | 995 | |||
Колея | передняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | ||
задняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | |||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Минимальный радиус разворота | м | 11.2 | 11.2 | 11.2 | |||
Объем багажного отделения Nissan X-Trail | макс. длина | мм | 900 | 900 | 900 | ||
макс. ширина | мм | 1305 | 1305 | 1305 | |||
VDA | л | 497 | 497 | 497 | |||
с опущенными задними сиденьями | л | 1585 | 1585 | 1585 | |||
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л/100км | 6.2 | 11.2 | 9 | 9.4 | 11.3 |
загородный цикл | л/100км | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 | |
смешанный цикл | л/100км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 | |
Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость Nissan X-Trail | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
planetanissan.ru
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31)
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31).
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4630 / 1785 / 1685 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 479 |
Снаряженная масса, кг | 1515 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 141 | 141 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 | 320 | 320 |
Тип коробки передач | механика | вариатор | механика | автомат |
Число передач | 6 | — | 6 | 6 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 11,2 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 184 | 188 | 181 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 11,1 | 10,6 | 8,7 | 10,5 |
— трасса | 7,3 | 7,3 | 6,2 | 6,7 |
— смешанный | 8,7 | 8,5 | 7,1 | 8,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,5 | ||
Мощность, л.с. | 173 | 169 | ||
Крутящий момент, Нм | 360 | 233 | ||
Тип коробки передач | механика | вариатор | ||
Число передач | 6 | — | ||
Привод | полный | полный | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,3 | ||
Макс скорость, км/ч | 197 | 185 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,0 | 12,0 | ||
— трасса | 6,2 | 7,7 | ||
— смешанный | 7,2 | 9,3 | ||
roadres.com