Vw jetta 7 – Фольксваген Джетта 2019-2010 в новом кузове

Фольксваген Джетта 2019-2010 в новом кузове

На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начнутся во втором квартале 2018-го, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Новый Фольксваген Джетта 7 появится и у российских дилеров, но произойдет это только в 2019 году. Поставлять седаны для нашего рынка также будут из Мексики, хотя не исключено, что при высоком спросе VW может локализовать производство на заводе в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Volkswagen Jetta 7

Новая модель Volkswagen Jetta 2019-2019 года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.


На корме VW Jetta VII в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.

Салон

Салон нового Фольксваген Джетта 2019 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты Volkswagen отмечают, что использовали для отделки Jetta более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Характеристики

Технические характеристики Фольксваген Джетта 7

Фольксваген Джетта 7 поколения построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta 2019 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.

Смотреть еще видео тест-драйвы Volkswagen Jetta A7

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Фольксваген Джетта 2019 — фото, цена, характеристики Volkswagen Jetta 7 в новом кузове

На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2019 года. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

В задних стойках новой Джетты МК7 впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила также иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Volkswagen Jetta 2019 (см фото) стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

В основу новой модели Фольксваген Джетта 2019 легла модульная “тележка” MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина – 1 799 (+ 21), высота – 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего – на 18. При этом объем багажника не изменился – заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

По части техники новый Фольксваген Джетта А7 пока не предоставляет особого разнообразия. Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 “лошадей” (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат – и никаких роботов DSG.

Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что в перспективе появится версия с более мощным 2,0-литровым движком. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

Комплектации и цены

Купить новый Фольксваген Джетта в США можно в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, плюс доступен пакет R-Line, цена модели в Мексике варьируется от 17 600 до 22 600 долларов. Старт продаж в России едва ли стоит ждать раньше 2019-го, поэтому сведений о том, сколько будет стоить седан у нас пока нет.

Среди электронных помощников в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, а также функции слежения за “слепыми” зонами и дорожной разметкой. За доплату предлагаются камера заднего вида, панорамная крыша, 400-ваттная аудиосистема Beats, контурная подсветка салона, электропривод и вентиляция передних кресел и пр.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Sentra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Видео

www.allcarz.ru

Тест драйв Volkswagen Jetta — Ветреная Jetta (Jetta 1.4 (7AMT) DSG)

Места для задних пассажиров беспрецедентно много, если считать, что Jetta принадлежит к С-классу.
Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta – новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

В модельной линейке Volkswagen Jetta всегда воспринималась неоднозначно. Сперва это был «golf-седан», затем модель переросла своего прародителя и начала превращаться в полноценного конкурента для Passat. Особенно ярко это воплотилось в модели Bora (Jetta IV), которая даже выпускалась наравне с седаном в кузове универсал. Затем, в пятом поколении, был небольшой откат и возвращение названия Jetta. И вот, наконец, шестое поколение, про которое даже сам производитель говорит, что ничего общего у новой Jetta с Golf нет. Но и с новым Passat у Jetta мало общего. Похоже, модель наконец обрела независимость и заняла собственное уникальное место в модельном ряду немецкой марки. Впрочем, не будем торопиться с выводами.

На российском рынке Jetta VI предлагается с тремя двигателями: атмосферным 1.6 выдающим 105 л.с., 1.4 TSI мощностью 122 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. Именно с последним силовым агрегатом мы и взяли автомобиль на тест-драйв. Предыдущее поколение Jetta такой мощностью похвастать не могло.

Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в 240 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 4500 в минуту. Технология TSI концерна Volkswagen неизменно и заслуженно вызывает восхищенные отзывы – с таким обширным плато распределения крутящего момента автомобиль способен демонстрировать великолепные динамические характеристики.

Особое эстетическое удовольствие в Jetta получаешь ночью, когда включена подсветка приборов и органов управления.

В нашем случае Jetta была оборудована семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG – тоже агрегат давно заслуживший доверие как профессионалов, так и простых потребителей. Эта трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает очень быструю смену передач, отличается надежностью и плавностью работы. Кроме того, в Jetta эта коробка является еще и адаптивной, то есть подстраивается под манеру вождения.

Из прочего технического оснащения стоит упомянуть системы ABS, ESP и удержания автомобиля на подъеме. В конце концов, главные впечатления тест-драйва Volkswagen Jetta для нас сложились именно из сочетания и особенностей совместной работы всех этих элементов.

Но будем последовательны.

УНИформа

Если говорить о дизайне Jetta шестого поколения вне контекста прочих новинок Volkswagen последнего времени, то модель преобразилась кардинально. Действительно ничего общего с обликом предыдущей генерации нет и в помине. Jetta стала гораздо более спортивной, стремительной, линии ее кузова стали плавными, вытянулись. Физически кузов удлинился на 10 см. При этом высота и ширина практически не изменились. В результате внутри существенно увеличилось полезное пространство, в том числе объем багажника, а внешне автомобиль как бы «заострился». Можно даже сказать, что в облике модели появилась определенная «агрессия». Но не будем забывать, что это Volkswagen, — дизайну марки не свойственны крайности. Что осталось неизменным так это сдержанность и строгость на фоне всего остального авторынка.

Если же рассматривать экстерьер Jetta как часть всего остального модельного ряда VW, можно сказать, что дизайнеры марки просто привели внешность очередной модели к общему знаменателю. Теперь Jetta – плоть от плоти актуальной модельной линейки. При взгляде на этот автомобиль сразу вспоминаешь и Polo sedan, и Golf, и новый Passat. Тем не менее, сказать, что Jetta лишена индивидуальности я не рискну.

То же будет справедливо и в отношении интерьера. Это классический Volkswagen, тот к которому мы все привыкли. Многие элементы унифицированы с другими моделями. Качество исполнения как всегда на очень высоком уровне. И если снаружи есть аккуратный намек на спортивность, то в салоне этого не заметно. Разве что декоративные вставки под матовый алюминий можно отнести к спортивной стилистике, но и тут речь не более чем о легком штрихе. Словом, — стильно, добротно, строго, удобно, дорого, и при этом всего в меру.

Замечу, что особое эстетическое удовольствие в Jetta получаешь ночью, когда включена подсветка приборов и органов управления. Один из ее элементов — подсветка двумя красными потолочными светодиодами селектора коробки передач – очень красиво. И удобно, кстати. На многих автомобилях отсутствие подсветки для зоны селектора АКПП меня лично всегда огорчало.

Еще один общий для большинства моделей VW элемент – шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. За счет частых делений и круговой формы они не только стильно смотрятся, но и очень информативны. Впрочем, информативность — это свойство всей приборной панели.

С управлением приборами можно освоиться за считанные минуты, не заглядывая в руководство по эксплуатации.

Столь же качественно и эстетично выглядит центральная консоль, даже без широкоформатного сенсорного экрана (многие уже воспринимают такой элемент как неотъемлемую часть современного автомобиля). В нашей Jetta был самый простой монохромный длинный и узкий экран аудиосистемы, который светится в темное время суток спокойным голубым светом, не раздражающим глаз и не отвлекающим от дороги.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Я бы сильно удивился, если бы в автомобиле Volkswagen мне пришлось столкнуться с откровенными просчетами в эргономике. Нет их и в Jetta. Управление климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером интуитивно понятно. Может показаться, что панель климатической установки слегка перегружена кнопками, но в реальной эксплуатации пользоваться ей не трудно.

Замечу и то, что работает фирменный двухзонный климат-контроль, знакомый многим по прочим моделям Volkswagen, почти бесшумно. В автоматическом режиме он быстро создает комфортную атмосферу и деликатно поддерживает заданную температуру. Даже кратковременное открывание окон его не обманывает – он от этого не впадает в истерику с завыванием вентилятора и гудением всеми воздуховодами.

Отдельной похвалы заслуживают блоки кнопок на руле: левый – мультимедиа, правый – бортовой компьютер. Алгоритм их работы и поясняющие обозначения позволяют освоиться с управлением за считанные минуты, не заглядывая в руководство по эксплуатации.

Управление круиз-контролем на левом подрулевом рычаге – простое и лаконичное. Правда, круиз-контроль тут самый обычный, без возможности ограничения верхнего порога скорости. Пожалуй, мы уже начинаем отвыкать от такого аскетизма. Зато в Jetta эта опция очень удобно реализована — можно установить необходимую скорость и регулировать ее не педалями тормоза и газа, каждый раз вновь активируя отключившийся круиз-контроль, а маленькими кнопками «плюс-минус» с торца рычага. Автомобиль реагирует на такие изменения молниеносно.

А вот посадка за рулем хоть и вполне комфортна, но не относится к самым сильным сторонам новой Jetta. Даже с учетом регулировки руля по вылету почувствовать себя абсолютно комфортно мне так и не удалось. Для моего роста в 190 см и соотношения длинны рук и ног диапазона регулировок сиденья и руля оказалось чуть-чуть маловато.

Откровенно загадочным показался алгоритм работы стеклоочистителей. В первом положении, обычно позволяющем настраивать скорость работы «дворников» (тут тоже есть соответствующий рычажок с классическим обозначением), активируется датчик дождя. В результате скорость срабатывания стеклоочистителей абсолютно непредсказуема. Передвижение рычажка практически не оказывает реального влияния. Рискну предположить, что эффективна будет такая подстройка только при достаточно сильном дожде, когда датчик постоянно будет видеть влагу. В обычном же режиме использования, когда на лобовое стекло летит, например, водяная пыль из под колес впередиидущих автомобилей, эта функция даже слегка раздражает.

После пробки из машины выходишь с чувством глубокого облегчения.

Ну и не удастся обойти вниманием тему акустического комфорта в салоне. Дело в том, что при почти идеальной общей шумоизоляции защита от шума снизу явно недостаточна. Доминирующим звуком в салоне будет шуршание покрышек по асфальту, и чем хуже асфальт, тем сильнее этот фоновый шум. Хорошо слышно в Jetta и работу подвески. Дорожные неровности не столько чувствуются, сколько слышатся. В результате иногда даже приходится говорить громче, чтобы пассажир на переднем сиденье мог вас хорошо слышать.

Вся суть в движении

Как сообщает нам Википедия, название Jetta происходит от английского обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. Это очень быстрые ветры, которые даже опасны для самолетов, поскольку создают зоны турбулентности. И если уж оправдывать название, то это явно дело для Jetta со 150 сильным двигателем. Во всяком случае, официальные теххарактеристики обещают разгон до «сотни» за 8,6 секунд, что очень неплохо для автомобиля массой 1370 кг.

Но, как обычно и бывает в Москве, перед тем как вырваться за город и ощутить всю обещанную стремительность этого нового «ветра», пришлось изрядно потолкаться в пробках. Тут-то и поджидал первый сюрприз, — это редкий автомобиль с «автоматической» коробкой передач, от которого в городской толкучке устаешь уже через час-полтора.

Дело в том, что плато крутящего момента, как мы уже говорили, начинается с 1500 оборотов в минуту. Это козырь технологии TSI, обеспечивающий замечательную динамику в широком диапазоне скоростей, начиная уже с 10-15 км/час. Но при трогании с места, пока стрелка тахометра не перевалит за 1200-1300 оборотов, тяги слишком мало.

Вот стоящий впереди новенький Мерседес трогается и довольно резво ускоряется, чтобы преодолеть очередные тридцать метров плотной столичной пробки. Снимаю ногу с тормоза, автомобиль начинает еле заметно двигаться. Слишком медленно — слегка нажимаю на газ, и… ничего не происходит. Jetta словно сопротивляется. Кажется, что автомобиль плохо реагирует на движение педали газа в ее верхнем положении. Нажимаю сильнее… Но как раз это ошибка! На максимальном крутящем моменте Jetta «выстреливает» вперед с пробуксовкой передних колес, так, что еле успеваешь затормозить перед резко приблизившимся дорогим и блестящим бампером. И так постоянно! Неудивительно, что после пробки из машины выходишь с чувством глубокого облегчения.

Если же автомобиль стоит на небольшой горке, то при отпускании педали тормоза Jetta начинает откатываться назад, как это бывало на автомобилях с «роботами» первого поколения (и это при наличии электронной системы удержания на подъеме). Видимо, электроника не всегда уверенно распознает подъем, если он не достаточно крут. Конечно, откат назад невелик, электронный помошник спохватывается и Jetta замирает, но неприятное мгновение пережить приходится.

Уже на 60-70 км/ч Jetta предпочитает двигаться на седьмой передаче, на самой нижней границе крутящего момента.

В остальном на городских улицах Jetta ожидаемо хороша. Складывающиеся зеркала, парковочные датчики, легкий на малых скоростях руль, малый радиус разворота (5,5 метров) – все это позволяет чувствовать себя комфортно, когда места катастрофически не хватает.

Скажу даже больше, Jetta, несмотря на свою немалую для C-класса длину, не ощущается как большой автомобиль. В ней отлично чувствуются габариты, зеркала позволяют прекрасно контролировать окружающее пространство, почти нет мертвых зон. Не хуже и обзорность вперед. Словом всеми качествами городского автомобиля для ежедневной эксплуатации она обладает, и мне понятны лестные отзывы коллег о Jetta с менее мощными моторами.

Но, может быть, в 150-сильной модификации Jetta существует не для мегаполиса?

Выезжаем за город. Широкая автомагистраль, относительно хороший асфальт, не слишком плотный поток машин, — явно подходящая среда для нашей Jetta. От динамики, четкости и «остроты» рулевого управления, плавности хода получаешь истинное удовольствие. Трещины и небольшие выбоины практически не чувствуются. Автомобиль уверенно входит в скоростные виражи, отлично держит заданную траекторию. Даже колейность в крайней левой полосе почти не замечаешь. По силам Jetta и прохождение крутых поворотов на очень приличной скорости. Крены кузова при этом минимальны и поведение автомобиля абсолютно предсказуемо.

Нельзя отдельно не похвалить адаптированную для российских условий подвеску. Она настроена на грани, за которой было бы слишком жестко. Как существенные в Jetta ощущаются только дорожные неровности, сопоставимые с «лежачими полицейскими».

Но и за городом нашлись свои подводные камни. Закончилась автострада, съезжаем на знаменитую «бетонку» (А107 — московское малое кольцо), по одной полосе в каждую сторону. Очень скоро утыкаемся в чадящий и завывающий грузовик, идущий со скоростью 60 км/ч, — надо обгонять. Жду удобного момента, и вот пора давить на газ, — до идущего навстречу автомобиля далеко, под капотом 150 лошадей и огромный крутящий момент, маневр безопасен… Не тут-то было! В целях экономии топлива при спокойной равномерной езде уже на 60-70 км/ч Jetta предпочитает двигаться на седьмой передаче, на самой нижней границе крутящего момента в 1500 оборотов. Для резкого ускорения, откликаясь на «кикдаун», коробка DSG должна переключиться на третью передачу, а это четыре ступени! И пусть на каждую ступень уходит всего 0,23 секунды, вместе это почти секундная задержка. Стоит добавить сюда определенное время на нажатие педали «в пол», на распознавание сигнала электроникой и т.д., и в результате получается очень долгая в реальных условиях пауза. Расстояние до встречной машины стремительно сокращается, а злосчастная фура начинает казаться бесконечно длинной.

Однако на третьей передаче разгон действительно ураганный и обгон удается завершить даже с приличным запасом. Опять радостное чувство возвращения души из пяток туда, где ей положено находиться.

На максимальном крутящем моменте Jetta «выстреливает» вперед с пробуксовкой передних колес.

Переключение селектора в режим «S» не сильно помогает в таких случаях – вместо седьмой передачи на 60 км/ч оказывается задействована шестая.

Подъезжаем к узкой извилистой дорожке очень местного значения, на ней и вовсе нет машин, зато пару лет назад положили хороший асфальт. Здесь самое место попробовать, какова Jetta в роли спортсмена.

Еще в городе можно было заметить, что при относительно быстром старте со светофора на приборной панеле начинает моргать индикатор ESP. Передние колеса на сухом асфальте легко срываются в пробуксовку, а значит, крутящий момент даже избыточен. И кстати тут не предусмотрена возможность отключения ESP, хотя, как правило, в современных автомобилях, и многие другие модели Volkswagen не исключение, соответствующая заветная кнопка присутствует.

После прохождения нескольких крутых поворотов в умеренно спортивном режиме, так, как мог бы захотеть здесь проехать обычный автовладелец без спецподготовки, становится понятно, что отключения ESP нет не случайно, — это забота о жизни и здоровье клиента. Каждый раз при добавлении газа в повороте ESP начинала «сходить с ума», стараясь удержать автомобиль от сноса передней оси. Штатным низкопрофильным покрышкам Bridgestone Potenza 225/45 R17 в таких режимах катастрофически не хватает коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

К чести системы ESP надо признать, что на асфальте ей все-таки удается исправить ситуацию и не допустить неприятных последствий. Но законы физики не обманешь. Вряд ли все будет столь же хорошо, если под колесами окажется чуть более «скользкое» покрытие, или чуть большей скорость. Думаю, хватило бы даже того же асфальта, припорошенного песком, чтобы пережить не самые приятные в жизни мгновения.

А вот ABS у новой Jetta работает великолепно в любых условиях. Антиблокировочная система срабатывает именно тогда, когда трение качения сменяется хотя бы на одном колесе на трение скольжения. При этом четырехканальная ABS не растормаживает колеса, на которых не зафиксирована блокировка. В результате автомобиль при любом экстренном торможении сохраняет практически идеальную управляемость. Стандартный «лосиный тест» (переставка с одновременным торможением) на укатанной грунтовке Jetta сдала на отлично. Автомобиль смещается ровно на столько, на сколько предполагает водитель, без малейшего намека на «закидывание» задней части автомобиля или смещение передней оси относительно заданной траектории.

Вряд ли можно говорить о Jetta, как об автомобиле, который экономит ваши деньги.

Заслуживает похвалы и рулевое управление. Руль в меру легкий, с четкой обратной связью. Нельзя сказать, что реактивное усилие значительно, но его явно достаточно, чтобы в полной мере чувствовать автомобиль в поворотах.

Что в остатке?

Еще одно «открытие» по результатам нашего теста состояло в том, что в баке осталось неожиданно мало топлива. Совершенно не стоит верить обещанному производителем расходу. Jetta вовсе не малоежка.

Теххарактеристиками было обещано 7.5 литров на сто километров в городе, 5.2 по трассе и 6 литров в смешанном цикле. Это очень далеко от реальности. В соответствии с показаниями бортового компьютера средний расход на дистанции в 450 км, из которых примерно треть пришлась на городскую езду, у нас составил 9.2 литра. В городе эта цифра не опускалась ниже 12 литров. И лишь на трассе нам удалось добиться 7 литров на сто километров.

Следует так же учесть, что рекомендованное топливо для Jetta – 98-й бензин. 95-й лишь допустим. Так что вряд ли можно говорить о Jetta, как об автомобиле, который экономит ваши деньги.

Если в целом оценивать «плюсы» и «минусы» 150-сильной Jetta, создается впечатление, что пока автомобиль «сырой». Большая часть его специфических особенностей, это, скорее всего, вопрос настройки. Наверняка на заводе в Мексике, где производится Jetta, очень скоро внесут соответствующие корректировки, и автомобиль остепенится, станет гораздо более предсказуемым и легким в управлении. Тогда и «минусов» не останется.

Разве что штатные покрышки будущим владельцам придется сменить на более «цепкие» — в случае с Jetta это желательно.

ABS у новой Jetta работает великолепно в любых условиях.

В плюсах же то, что Jetta – истинный современный Volkswagen. Практичный, комфортный, высокотехнологичный, да и просто очень красивый автомобиль. В нем нет излишеств, новомодных систем автоматической парковки, контроля слепых зон, камеры заднего вида и т.д. Вернее, всего этого нет в базовой комплектации. Но, честно говоря, в Jetta и не возникает чувства сожаления по поводу отсутствия всего этого.

Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
Фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru