Все о мицубиси аутлендер – Отзывы Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Митсубиси Аутлендер и опыт эксплуатации

Содержание

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2017-2018

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема



Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Мицубиси Аутлендер 2018 комплектации и цены, фото

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Проблемы и недостатки (Mitsubishi Outlander) Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом. Отзыв

Митсубиси Аутлендер 3 обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже

подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Митсубиси Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации Митсубиси Аутлендер третьего поколения, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения Аутлендер разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Митсубиси «

Jet Fighter«, которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Мисубиси объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая название «Аутлендер PHEV». В 2014 году руководство компании Митсубиси объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором

2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии

), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла,

зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон Митсубиси Аутлендер 3 стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Аутлендер и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс вариатора.
  • Гремучий салон.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Мицубиси Аутлендер обзор (Mitsubishi Outlander)

Mitsubishi Outlander – легендарный автомобиль, который является усовершенствованной версией вышедшего раннее ASX. Впервые машина увидела свет больше пятнадцати лет назад в одноv из женевских автосалонов. Вскоре, став настоящим серийным продуктом, новинка покорила  сердца японских автолюбителей под названием Airtrek. Кроссоверы для европейского рынка начали выпускаться в 2003 году, и до сих пор пользуются огромной популярностью. Outlander (с англ.) — «неизвестный», «незнакомый».

После каждого рейстайлинга клиренс авто увеличивается

Кроссовер с многолетней историей

Изначально производитель делал огромные ставки на эту модель, стремясь завоевать ведущие позиции в стремительно развивающемся сегменте кроссоверов. Можно с уверенностью сказать, что Outlander является хорошим вариантом для тех людей, которые ищут проверенное транспортное средство, способное справиться с условиями больших мегаполисов. Это обусловлено тем, что он имеет достаточно хорошие технические характеристики, мобильность, а также привлекательный внешний вид. Представьте себе, что компании Мицубиси удалось невероятное – совместить элегантность и спортивные тенденции. Это было реализовано, благодаря использованию качественной и стильной оптики, трубчатых рейлингов, установленных на крыше автомобиля,а также других элементов, придающих «спортивное» очертание машине. Спереди mitsubishi outlander выглядит достаточно агрессивно и вызывающе, сразу заявляя о мощности, и формируя тем самым, неповторимый образ кроссовера с мировым именем.

Производитель применяет для отделки только высококачественные материалы

Технические характеристики: что предлагает производитель?

Многое было позаимствовано и от Mitsubishi Лансер, вышедшего на несколько лет ранее. Как минимум, стоит отметить, практически идентичную форму подвесок, полный привод, имеющий симметричный межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Японский производитель оснастил авто достаточно хорошей трансмиссией. Покупателю предлагается возможность приобрести транспортное средство mitsubishi outlander с одним из трех двигателей на выбор, а именно:

  •  Объемом 2.0 л. и мощностью в 136 лошадиных сил;
  •  Объемом 2.4 л. и имеющим в себе 160 конских сил;
  •  Объемом 2,4 л. с функцией управления фазами газораспределения. Этот вариант оснащен пятиступенчатой коробкой передач «автомат».
Салон авто 2016 года

Мицубиси аутлендер может похвастаться достаточно прочным и массивным кузовом, для создания которого была использована новая технология RISE. Это позволяет оснастить авто наиболее современными  системами активной безопасности, которые предназначены для предотвращения аварийных ситуаций. Стоит отметить возможность постоянного полного привода, которая необходима для обеспечения контроля тягового усилия, а также высокой курсовой устойчивости на гололеде. Кроме того, если авария уже случилась, прочный каркас гарантирует безопасность кузова, а соответственно и защиту водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне.  Для того, чтобы новый митсубиси аутлендер имел должный уровень пассивной безопасности, внутри салона были установлены надувные подушки, а также плотные ремни безопасности.

Комфорт водителя и пассажиров аутлендера достигается благодаря подголовникам, которые делают даже самую длительную поездку приятной. Внутри автомобилей есть блокираторы замков задних дверей, а также крепежи для детского кресла на заднем ряду сидений, поэтому отправляться в путешествие вы можете со своим ребенком, не переживая за его безопасность. Кроме всего прочего,  со слов владельцев, и как показывает mitsubishi outlander обзор, автомобиль способен справиться с любым дорожным покрытием и погодными условиями. Сильные стороны кроссовера — высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор, отличная управляемость, максимальный комфорт и доступная цена.

Комфортабельный салон outlander XL (2008)

Салон кроссовера

В каждой своей новой модели компания mitsubishi старается делать ставку на комфорт. Это во многом обусловлено тем, что многие современные жители крупных городов любят время от времени отправляться в длительные поездки и путешествия. Поэтому, автолюбители всегда требуют от транспортного средства не только силы и мощи, но и определенной степени удобства. Кроссовер mitsubishi outlander имеет проработанный интерьер, на создание которого специалисты потратили немало времени. Но все-таки без недостатков не обошлось. Внутри авто находится большое количество округлых элементов, но несмотря на это, салон смотрится строго и сдержано. Отделка выполнена качественно, поэтому даже через несколько лет активной эксплуатации, даже мягкий пластик не начинает издавать скрипов и непонятных звуков. Но определенные замечания высказываются относительно шумоизоляции.

Все, что необходимо водителю

Это особенно заметно, когда машина передвигается на большой скорости. Вместительность данного кроссовера является стандартной, на пять мест. Положение водительского кресла можно при необходимости отрегулировать, а обзорность можно назвать действительно хорошей в силу того, что стойки кузова ничего не перекрывают. Исходя из обзоров, задние сидения мягкие и удобные, центральное кресло расположено так, чтобы центральный тоннель кузова позволял размещать ноги так, как удобно. Сидения раздельные и их угол наклона может быть установлен индивидуально под каждого пассажира. К сожалению, в салоне Мицубиси Аутлендер отсутствуют регуляторы режимов работы фар, степени освещения панели приборов и расположения селекторов АКП.

Обновленная версия модели (2016 год)

Семейство Outlander: новые поколения

Со временем, в 2006 году, производитель решил усовершенствовать первое поколение. В результате проведенного рейсталинга, машина к общему названию получила приставку XL. Это сразу и без обзора, дает понять, что размеры транспортного средства были увеличены. В 2012 году в женевском автосалоне состоялась презентация третьего поколения. И эта новинка уже не имела практически ничего общего с предшественниками. Отказавшись от изначально концепции, компания Митцубиси, выпуская новые поколения, сделала ставку на принцип SSS – простой, солидный и безопасный.

Внешний вид транспортного средства стал более изящным, кузов получил четкие и понятные очертания. Кроме того, самым главным изменением стало то, что авто было выпущено как внедорожник, а не как кроссовер. Это во многом объясняет тот факт, что размеры машины нового поколения и ее экстерьер, чем-то стали напоминать те, которые получил в свое время Pajero Sport. Исходя из этого, изменениям был подвержен и клиренс, который в итоге составил 215 мм.

Стильный и компактный кроссовер

Отзывы владельцев

Так как аутлендеры первого поколения для России — явление не новое, а приобрести такое авто можно только с рук, многие владельцы уже поделились своим впечатлением, а некоторые даже провели аналогию с рейстайлинговыми версиями. Практически все утверждают, что данное транспортное средство проверено годами и даже на сегодняшний день способно конкурировать с современными кроссоверами. Несмотря на свои достаточно крупные размеры, машина проста в управлении и устойчива на дороге. Но слабой стороной является то, что двигатель требует немалого количества топлива, особенно в городских условиях. Если сравнивать этот показатель с заявленным производителем, то на практике ситуация обстоит гораздо хуже. Но, даже этот недостаток не способен испортить общее впечатление от mitsubishi outlander.

jp4x4.ru

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)


4.0 (отзывов: 107) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.

10

Авто приобрёл в ноябре 2013 года в автосалоне "ОКАМИ" на сибирском тракте, в подарок была резина на R16 (пришлось покупать диски японские хорошие). Перед...

5

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата. Автомобиль с двигателем 3,0 л для динамики ...

4

Отличный автомобиль, как для бездорожья, так и для города. За два года владения авто, не было ни единой поломки, ТО проходили вовремя и масло тоже меняли...

В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester...

Хочется поделиться впечатлениями о данном аппарате. Купил его в августе 2013 г. До этого было несколько автомобилей, последний Хэндай Соната, поэтому мир кроссоверов для меня только открылся...

3

Аутлэндер - отличная рабочая лошадка, не лишенная привлекательного экстерьера и комфортного интерьера. Небольшой дискомфорт вносит шум во время движения...

Здравствуйте! Решил и я выложить на рассмотрение свой отзыв. Из-за частых тасканий прицепа, у меня всегда были дизельные кроссовер. Затем мой Киа Спортедж нахлебался плохой солярки, пришлось...

Глазами обычного владельца этот автомобиль выглядит так. Обязывать и отговаривать я не собираюсь и свои взгляды оспаривать не собираюсь. Решил в 2012 году сменить автомобиль на какой-то...

5 Впечатления самые положительные. Автомобиль зарекомендовал себя как очень надёжный, ни разу не подвёл. Очень удобный для путешествий, огромный багажник, кто путешествует с маленькими детками - понимает, как важно иметь автомобиль с большим багажником. Коляска, плюс куча игрушек ну и наконец много вещей. Обслуживание авто недорогое. ТО в среднем обходится 7-10 т. р. Расход топлива по городу укладываюсь в 10 л., трасса - 8.4. Просто прелесть, а не расход для такого автомобиля.

Купил б/у в 2012 г. (2007 г.в.). Перед покупкой на сервисе никаких косяков не обнаружено. Уже когда купил, сразу заменил ГРМ, катализаторы, расходники. На 100 т.км – передние стойки. Задняя...

О подробностях покупки вспоминать не буду, начну по существу. Дизайн на любителя, и сейчас не каждый купит Оutlander 1, даже если будет хватать денег на недорогой и ухоженный вариант. Но...

3

При выборе автомобиля, рассматривал: Сузуки Витара, Опель Антара, Шевроле Каптива и Ниссан Икс-Трэйл. Но вот почему-то душа склонилась больше к Митсубиши!...

6

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль с крайне экономным расходом бензина и хорошей комплектацией в базе. Наш автомобиль...

12

Отличный семейный автомобиль, выбрал из-за большого салона, для семьи очень хороший вариант. У кого есть дача, влезает все, что надо и не надо. Жена и...

Приобрел этот кроссовер в 2007 г., пробег был 72 т. км. Так как часто езжу на рыбалку, выбор с полным приводом был очевиден. Серьезный внедорожник покупать не было смысла, в грязь по уши...

* Средняя оценка расчитана на основании 107 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Мицубиси Аутлендер в новом кузове третьего поколения: обзор

Аутлендер в новом кузове

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и динамический кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.

Появление новой модели

Аутлендер 2016

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Подробнее о Mitsubishi XR-PHEV 2.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Новый Аутлендер во всей красе

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. Тюнинг переднего бампера), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WDАтмосферный бензиновый2,014616190
2,0 L l4 4WDАтмосферный бензиновый2,014616186
2,4 L l4 4WDАтмосферный бензиновый2,416716195
2,2 L l4 2WDТурбодизельный2,215016200

Коробка передач

МодельТипЧисло ступеней
Клиноременной
вариатор
АвтоматическаяБез
2,2 L 2WDМеханическая6
2,2 L 4WDАвтоматическая6

Габариты кузова

Длина4700 мм
Ширина1800 мм
Высота1700 мм
Колесная база2700 мм
Клиренс200 мм

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Outlander - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

www.motorpage.ru

Mitsubishi Outlander 2013 цена отзывы технические характеристики фото

Обзор Mitsubishi Outlander 2013

Дебютировав несколько лет назад, на стыке веков, автомобиль Mitsubishi Outlander первого поколения немного припозднился с вхождением в уже сформировавшийся сегмент компактных внедорожников. Как и многие его конкуренты, тот автомобиль основывался на конструкции, сочетающей хорошую управляемость и комфортную езду на асфальте, но ограниченные возможности вне дорог. О младшем поколении внедорожника Мицубиси асх 2013 читайте обзор.

Имея великое множество конкурентов, компания Mitsubishi решила противопоставить им свою модель при помощи характерного дизайна и спортивного нрава. Однако, по сравнению с популярными моделями от Honda и Toyota, старый Mitsubishi Outlander предлагал меньше пространства внутри салона и слабенький четырёхцилиндровый мотор, не сопоставимый со скоростью или мощью. Спустя 11 лет дебютировал прототип уже третьего поколения автомобиля. Оправдаются ли надежды японцев на новую модель?

Внешний вид и салон Mitsubishi Outlander 2013

Mitsubishi Outlander 2013 был представлен на автосалоне в Женеве и фирма возложила на него серьёзные надежды. Судя по тому, что было представлено широкой публике, изменений во внешности действительно много.

Внешний вид обновлён полностью. Упругие углы и широкий «передок» предыдущей модели остались в прошлом, уступив место более гладкой, обтекаемой оболочке. В целом, изменения пошли на пользу автомобилю, но, похоже, его характерный стиль куда-то пропал.

Не остались тайной и изменения в салоне Mitsubishi Outlander 2013. Материалы стали ощутимо качественнее (ощутимо в буквальном смысле слова — на ощупь отделка стала мягкой). Дизайн салона стал более обтекаемым и современным. Телескопический руль и обновлённая навигационная система позволяют говорить о том, что модель идёт в ногу со временем: аналогичные устройства в нынешнем поколении выглядят старомодными в худшем смысле.

Предлагаемый опционально дополнительный ряд сидений теперь по-настоящему похож на третий ряд, а не на манеж для младенцев. Говорить о пространстве не приходится, но теперь разметка сложенных сидений позволяет хотя бы разместиться там. На смену нынешней двустворчатой задней двери пришла новая одноэлементная конструкция — это разумное решение, так как такой форм-фактор значительно более удобен при погрузке.

О багажнике следует рассказать отдельно. Если не рассматривать варианты с третьим рядом сидений, то пространства очень много. Хотя откидывающейся вниз дверцы теперь нет, объём полезной загрузки несколько увеличен. Много пространства и на заднем (исключительно втором!) ряде сидений, с приличным объёмом под ногами и над головами пассажиров. Переднему же пассажиру достался обновлённый дизайн сиденья (теперь он не такой плоский, как раньше), а также просторный бардачок. Немного уменьшена высота переднего ряда, зато для ног пространства стало больше.

Как и раньше, модификации нового Mitsubishi Outlander будут делиться на три категории: базовую base ES, средний класс SE и продвинутый вариант GT. Среди опциональной функциональности в Mitsubishi Outlander 2013 года на сегодняшний день известно об адаптивном круиз-контроле, системе предотвращения столкновений, датчике схода с полосы и ксеноновых фарах.

В рыночной нише небольших внедорожников существуют другие отличные предложения: Chevrolet Equinox с гигантским внутренним пространством, симпатяга Kia Sorento и мускулистый Subaru Forester. Но Mitsubishi Outlander 2013 выделяется из толпы благодаря своей действительно яркой, но неброской внешности. Дизайн новинки удался полностью.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2013

Стандартные модели будут поставляться, как и раньше, в переднеприводной конфигурации, а колёсная формула 4×4 — опциональное предложение.

Если о внешности и комплектации салона рассматриваемого автомобиля известно уже многое, то больше вопросов вызывает техническое оснащение. Информация об этом аспекте новинки пока имеется на уровне слухов. Изначально новый Mitsubishi Outlander будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Первый — двухлитровый бензиновый мощностью 148 л.с. Более продвинутый вариант — 2,2-литровый дизельный, чья мощность остаётся под вопросом. Скорее всего, нынешняя 2,4-литровая бензиновая версия уйдёт в прошлое.

Ходят слухи, что для рынков России, Бразилии и Индии, Mitsubishi будет поставлять гораздо более мощные версии новинки, с мотором объёмом 3 литра (а это уже целый V6). Этот двигатель довольно стар, но достаточно экономичен, если не принимать в расчёт повышенные требования к потреблению топлива у европейских и американских покупателей. С другой стороны, «шестёрка» не очень вписывается в активно рекламируемый курс японской компании по направлению к тотальной экологичности. Если версия о заветной цифре «3» в характеристиках рабочего объёма окажется верной, то оснащаться таким мотором будут исключительно модификации ES и SE. Мощность составит при этом 230 л.с. при 215 Нм крутящего момента. К этой комплектации будет поставляться исключительно механическая трансмиссия, вероятно — шестискоростная.

Конструкторы пока не определились, станут ли они оснащать автомобиль новой 6-скоростной автоматической коробкой передач. На многих рынках основным типом трансмиссии станет вариатор. Точно известно, что ходовая часть будет более дружественна к экологии: новые энергосберегающие системы оповестят водителя при превышении расхода топлива, а бортовой компьютер будет выводить рекомендации по оптимальному управлению машиной.

В середине следующего года сначала японские, а потом и европейские покупатели Mitsubishi Outlander получат ещё один вариант силовой установки — гибридный (будет доступен лишь для полноприводных конфигураций). Основной двигатель — уже известный бензиновый 4-цилиндровик (2 литра), а за электрическую часть будут отвечать сразу два мотора. Их совокупная мощность составит не менее 81 л.с. Включение этой технологии увеличит дистанцию пробега на одной заправке полного бака до 800 км, экономя при этом около 1,7 литра бензина на каждую сотню.

Все модификации Mitsubishi Outlander получат антипробуксовочную систему, действующую на 4 колеса. Тормозной механизм спереди — вентилируемый дисковый.

Конкуренты Mitsubishi Outlander третьего поколения

Герой сегодняшнего обзора меньше по габаритам, чем большинство среднеразмерных «проходимцев», поэтому для модели характерно пересечение с сегментом более компактных внедорожников. Наиболее схожим вариантом выглядит Toyota RAV4, которая является компактным автомобилем исключительно номинально: крупный багажный отсек вкупе с опциональным мощнейшим двигателем V6, а также третьим рядом сидений, делают эту машину весьма близкой к Mitsubishi Outlander.

Другой прямой конкурент для предмета нашего обзора — Kia Sorento. Он потенциально способен дать фору любому собрату благодаря обширнейшему списку стандартных технологий и количеству предлагаемых двигателей. Kia — пожалуй, единственный автопроизводитель, чья фирменная гарантия соответствует предложению японцев. Более того, задний ряд сидений у «корейца» даже больше, чем у Mitsubishi Outlander, но и стоит эта машина несколько дороже. Sorento нынешнего поколения ещё и более прочный автомобиль, по оценкам европейских тестеров.

Уместно будет упомянуть и о двух европейских конкурентах новинки — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 (обзор можно почитать здесь). Недавно мы подробно рассматривали оба автомобиля, и сравнение было не в пользу Mitsubishi по всем параметрам. Напомним, что «французы» построены на той же самой платформе ASX, что и герой данного обзора, вот только интересных технологий у них больше, да и внешность не подкачала. Впрочем, новинка и призвана вывести японский концерн вперёд своих собратьев.

Наконец, с каждым годом всё популярнее становится Nissan X-Trail. Переднеприводная версия автомобиля выглядит замечательно, машина быстрее и мощнее соперников и обладает более стильным интерьером, да ещё и стоит немного дешевле.

Цены Mitsubishi Outlander 2013

Стоимость автомобиля останется загадкой ещё полгода. В Японии и Европе машина войдёт в стадию серийного производства не ранее ноября 2012 года, а в Россию попадёт ещё позже. Скорее всего, по сравнению с нынешней моделью, стоимость третьего поколения марки повысится на 5-10%. Когда новинка дойдёт до отечественных просторов, то можно с уверенностью прибавить ещё четверть цены — паркетные внедорожники всегда были очень популярны в нашей стране.

На сегодняшний день автомобиль стоит от 22,5 до 29 тыс. долларов в переднеприводной конфигурации, и на 1,5-2,5 тыс. долларов в полноприводном варианте. Комплектации SE начинаются с отметки 23-25 тыс. долларов, а GT можно купить за 25 тыс.

Цены на гибридный вариант автомобиля пока недоступны, но по аналогии с некоторыми конкурентами, могут достигать отметки 45 тыс. долларов.

P.S. Свое видение нового автомобиля я попытался выразить в этой статье и очень хотелось бы услышать Ваше личное мнение в комментариях.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com