Вольво хс90 2019 новый кузов комплектации – Новый Вольво хс90 2015 года | Комплектации и цены. Вольво хс90 2017 новый кузов комплектации

Volvo опубликовали фото Xc90 2019 в новом кузове


Volvo Xc90, который выйдет в 2019, нельзя назвать идеальным автомобилем. Некоторые его конкуренты на рынке авто более просторны внутри, а самый мощный двигатель доступен только в самой дорогой комплектации вместе с премиальной отделкой салона. Его двигатели с турбонаддувом кажутся автоэкспертам не слишком эффективными. Тем не менее в 2019 году выйдет новый компактный кроссовер Volvo Xc90. Это полностью реализованная и готовая к использованию рабочая лошадка, которая удовлетворит самые разнообразные пожелания водителей.

Комплектация Volvo Xc90

Под капотом Volvo XC90 есть два 2,0-литровых 4-цилиндровых варианта двигателя. Базовым двигателем автомобиля является блок T5 с турбонаддувом, в то время как более мощная модель оснащена T6 двигателем также с турбонаддувом. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Доступные функции, в зависимости от внутренней отделки авто, включают встроенные задние солнцезащитные козырьки, освещенные передние и задние подножки. Автомобиль поставляется с аудиосистемой Bowers & Wilkins Premium 19-speaker с входом USB / AUX и проигрывателем компакт-дисков и Bluetooth. В Volvo XC90 встроена навигация и wifi.

Система безопасности Volvo Xc90 2019

Функции безопасности Volvo Xc90 включают в себя автоматическое торможение, если пешеход находится на слишком близком расстоянии от автомобиля. Он имеет функцию наблюдения с предупреждением о перекрестном движении и слепой зоне. Авто имеет умную функцию обнаружения дорожных знаков, которая отображает ограничения скорости на графическом ЖК-дисплее. Защита от взлома, передние и боковые подушки безопасности есть в новом авто. Адаптивный круиз-контроль, который умеет полностью останавливать авто и автоматически обходить трафик входит в систему безопасности.

Цена и отделка Volvo Xc90 2019

Volvo Xc90 выходит в продажу с новой отделкой салона. Удобства обновленного автомобиля включают кожаные сиденья и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая работает с CarPlay и Android Auto. Модели SE поступают с подогревом передних сидений.

Авто рассчитано на 4-х пассажиров. Volvo XC90 оснащен панорамной стеклянной крышей, задней дверью с электроприводом, интеллектуальным входом и запуском авто без ключа. Volvo XC90 имеет передние и задние датчики парковки, поворот светодиодных фар и противотуманных фар, а также зеркала с автоматическим затемнен

triboona.ru

Volvo опубликовали фото Xc90 2019 в новом кузове — 1RRE

]]>

Volvo Xc90, который выйдет в 2019, нельзя назвать идеальным автомобилем. Некоторые его конкуренты на рынке авто более просторны внутри, а самый мощный двигатель доступен только в самой дорогой комплектации вместе с премиальной отделкой салона. Его двигатели с турбонаддувом кажутся автоэкспертам не слишком эффективными. Тем не менее в 2019 году выйдет новый компактный кроссовер Volvo Xc90. Это полностью реализованная и готовая к использованию рабочая лошадка, которая удовлетворит самые разнообразные пожелания водителей.

Комплектация Volvo Xc90

Под капотом Volvo XC90 есть два 2,0-литровых 4-цилиндровых варианта двигателя. Базовым двигателем автомобиля является блок T5 с турбонаддувом, в то время как более мощная модель оснащена T6 двигателем также с турбонаддувом. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Доступные функции, в зависимости от внутренней отделки авто, включают встроенные задние солнцезащитные козырьки, освещенные передние и задние подножки. Автомобиль поставляется с аудиосистемой Bowers & Wilkins Premium 19-speaker с входом USB / AUX и проигрывателем компакт-дисков и Bluetooth. В Volvo XC90 встроена навигация и wifi.

Система безопасности Volvo Xc90 2019

Функции безопасности Volvo Xc90 включают в себя автоматическое торможение, если пешеход находится на слишком близком расстоянии от автомобиля. Он имеет функцию наблюдения с предупреждением о перекрестном движении и слепой зоне. Авто имеет умную функцию обнаружения дорожных знаков, которая отображает ограничения скорости на графическом ЖК-дисплее. Защита от взлома, передние и боковые подушки безопасности есть в новом авто. Адаптивный круиз-контроль, который умеет полностью останавливать авто и автоматически обходить трафик входит в систему безопасности.

Цена и отделка Volvo Xc90 2019

Volvo Xc90 выходит в продажу с новой отделкой салона. Удобства обновленного автомобиля включают кожаные сиденья и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая работает с CarPlay и Android Auto. Модели SE поступают с подогревом передних сидений.

Авто рассчитано на 4-х пассажиров. Volvo XC90 оснащен панорамной стеклянной крышей, задней дверью с электроприводом, интеллектуальным входом и запуском авто без ключа. Volvo XC90 имеет передние и задние датчики парковки, поворот светодиодных фар и противотуманных фар, а также зеркала с автоматическим затемнением.

Официальный представитель Volvo Xc90 предлагает приобрести автомобиль по цене $48,800 за комплектацию c двигателем T6 и $46,145 за двигатель T5.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2021 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

Какой Volvo шестидесятой серии выбрали бы?

  • 1.Седан
  • 2.Универсал
  • 3.Кроссовер XC60
  • 4.Я за девяностую серию
  • 5.Мне нравится сороковая
  • 6.Не люблю модели Volvo

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Вольво ХС90 2017

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

roadres.com

В Женеве показали обновленный Volvo XC60 2017-2018

Очень оригинально шведская компания Вольво представила свой обновленный вседорожник Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв) в Женеве. Автомобиль предстал перед публикой на деревянном постаменте. Подобную презентацию критики восприняли неоднозначно, как и саму новинку.

Двигатели и прочее техническое оснащение Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

На модель производители установили сразу же несколько современных систем. Первая система пилотирования способна автоматически контролировать разгон, торможение и «подруливать» при наличии хорошей разметки на дороге. Также у нее имеется система контроля расстояния между другими транспортными средствами во время перестроения, а также система, предотвращающая лобовое столкновение.

Подвеска полностью изменилась. Теперь она независимая, а в дополнение к ней установлена пневмосистема. Правда, она доступна за дополнительную плату.

Любая комплектация выпускается на полном приводе с автоматической трансмиссией на 8 скоростей.

Что же касается моторного ряда, то он выглядит следующим образом:

  • два бензиновых движка с отдачей в 254 и 320 лошадей;
  • два дизельных мотора мощью от 190 до 235 лошадей;
  • гибридная система, которая состоит из двухлитровой установки (мощность 320 лошадей), а также электромотора. Суммарная отдача системы — 407 «кобыл».

Размеры кузова Вольво ХС 90 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

По сравнению с прошлым поколением, габариты доработанного шведского вседорожника несколько увеличились. Теперь они выглядят так:

  • длина — 468 см;
  • высота — 165 см;
  • ширина — 190 см;
  • колесная база — 286 см (увеличение на 100 мм).

Благодаря расширению колесной базы, производитель добился увеличения свободного пространства в салоне и багажного отделения до 505 литров в обычном состоянии.

Оформление кузова Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

А вот внешнее оформление кузова внедорожника поменялось не сильно. Это та же узнаваемая модель с большими колесными арками, четкими линиями и дутыми боками. Но доработки все-таки имеются.

Сперва нужно отметить обновленную головную оптику.

В LED-фонари встроена светодиодная полоса, которая выполняет функцию ДХО. Она аккуратно перекликается с массивной радиаторной решеткой, становясь ее продолжением. Интересно также выглядят и задние фонари. Они идут вдоль двери багажника и завершаются горизонтальной полосой над пластиковым бампером.

Задняя часть у новинки действительно выглядит очень мощно и современно. Такой эффект был достигнут благодаря использованию угловатых форм и четких линий в конструкции.

zcarz.ru