Volvo xc90 сколько стоит – Внедорожник Volvo XC90 — новый джип: цена, купить у дилера

Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90

Мировой дебют Volvo XC90 второго поколения состоялся на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Кроссовер получил современный дизайн: новая решетка радиатора с обновленным логотипом компании, чистые линии боковин и видоизмененные фары с Т-образными вставками под названием «Молот Тора». Volvo заявила что это новый фирменный стиль компании и в скором времени все автомобили будут выглядеть подобным образом.

Интерьер Volvo XC90 стал самым роскошным в истории марки, среди материалов отделки можно встретить натуральную кожу, дерево и даже хрусталь, из которого сделана ручка селектора КПП. Большинство кнопок с передней консоли кроссовера перекочевало в сенсорный дисплей с поддержкой голосовых команд.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 несколько подрос в размерах по сравнению со своим предшественником: длина 4950 мм, ширина 2008 мм, а вот высота уменьшилась на 9 мм и составляет 1775 мм. Кроссовер может похвастаться внушительным клиренсом в 237 мм, который может быть увеличен с помощью пневматики до 267 мм. Объем багажника Вольво икс-си 90 составляет 1899 литров с учетом контейнера в нише.

Volvo XC90 также скинул 125 килограмм благодаря новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture).

Двигатель и трансмиссия Volvo XC90

Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.

Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.

Оснащение

Volvo XC90 получил оснащение по последнему слову техники, в арсенале автомобиля можно встретить пневматическую подвеску, способную увеличивать клиренс, третий ряд сидений, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле, сиденья с множеством регулировок, функцией охлаждения и массажа, а также система кругового обзора.

Так как визитной карточкой Volvo является безопасность, стоит упомянуть о многочисленных системах безопасности. В самой простой комплектации автомобиль оснащен системой предотвращения схода с дороги и функцией автоматического торможения при проезде перекрестка. Кроме того Volvo XC90 можно укомплектовать пробочным автопилотом, также при опасности получить удар сзади автомобиль включит преднатяжители ремней безопасности. Кроме того кроссовер противостоит переворачиванию, задействую тормоза на нужных колесах, а в случае неизбежности опрокидывания активирует боковые шторки безопасности.

Итог

Volvo XC90 потрясающий автомобиль, квинтэссенция современных технологий и дизайна, завораживающий облик, мощные и экономичные двигатели, роскошный и практичный салон подчеркивают его премиальный статус. Кроме того безопасность Volvo XC90 как всегда на уровне, компания утверждает что набор систем в кроссовере самый полный и сложный в отрасли.

Видео

www.motorpage.ru

Volvo XC90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво XC90

Отзывы владельцев Volvo XC90

Volvo XC90, 2015 г

Есть первая тысяча! Нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности. Никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью. И вот тот долгожданный случай. Ну, всё по порядку: маршрут — 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца). Дороги: молдавский «шифер»; румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги; автобан (идеальный). День и ночь. Результат: расход — 7,9 литров на сотню, средняя скорость — 82 км (это с кучей населённых пунктов), максимальная скорость — 225 км (минут 5 по автобану). Ощущения: на шифере шумновато, но особой тряски нет. На трассе средняя скорость 100-120. Дорогу Volvo XC90 держит фантастически. Скорости практически не чувствуешь. На хорошем асфальте, но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт. В повороты Volvo XC90 входит, как влитой. На прямой разгон без усилий и практически мгновенный. Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). Шума многим меньше, чем было у меня на XC60. Автобан — это сказка. Режим «динамический». Что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500. При скорости 225 – 3100. Машина как влитая. Шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту. Теперь о всяких восторгах. Оптика — это песня. Что вытворяет машина — не передать, «робокоп» какой-то. Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её. Это такой класс. Это так комфортно. Да и с дальнего на ближний, тоже не совсем на ближний — он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо. Видимость, как днём. Широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём.

Управление с руля — грамотно, удобно, без нагромождений. Кресло, как только не захочешь — и под коленки, и под спину. Ну что говорить — не езда, а отдых. Очень круто — дублирование навигации на переднюю панель. На большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения. Два каприза в одном флаконе и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать. Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. Едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник у Volvo XC90 отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой). Навигация: карты на Volvo XC90 хорошие (не супер, но достаточно, чтоб найти что ищешь). Не тормозит, отражает моментальное расположение и твой маневр. Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет перепрошивать или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать. Пока всё.

   Достоинства: расход. Разгонная динамика. Управляемость. Оптика. Посадка. Музыка.

   Недостатки: проблемы с подключением к телефону.

  Виктор, Кишинёв


Volvo XC90, 2016 г

Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: приятная, на мой взгляд, внешность. Хорошее качество отделки, внешний и внутренний облик друг другу соответствуют, а не как Ягуар ХЕ, внешне хорошо, а внутри сарай сараем. Двигатель порадовал, вполне тяговитый и до 150-160 не испытывает никаких проблем, на удивление даже звучит приятно, чего не ожидалось. Отличное базовое аудио (хотелось «Баувер», но в наличие дизелей с ним не было), и высокие и низкие частоты присутствуют, не хрипит, не дребезжит, громкость вполне достаточная. Ровный пол, багажник, не смотря на сложенный третий ряд (кому как, а мне, при наличии большой собаки, это плюс). Хорошо держит дорогу. Теперь поговорим о минусах Volvo XC90, скорее даже об одном минусе, и, как ни странно, им оказалась надежность. За два месяца владения: заменены тормоза (и колодки и диски) по кругу по гарантии, скрипят как разбитая телега, сейчас, кстати, снова начали скрипеть задние, которые уже меняли. Отошел угол заднего бампера, прикрутили по новой. Начали «глючить» парктроники. «Глючит» запирание машины с кнопки на двери багажника (один раз закрылся, теперь идет в отказ, словно какая-то из дверей открыта). С какого-то перепуга паркинги реагируют на воду. Пошёл дождь? Готовься к ложным срабатываниям. Периодически датчики срабатывают с опозданием секунд на 10, обычно на мотоциклистов или грузовики сбоку. Недавно, при стоянии в пробке, у них вообще случился инфаркт видимо. Машина стоит, а датчики вовсю визжат, что нам кто-то едет в «морду», доходят до критической зоны и гаснут, и так несколько раз. Вот такие вот бессмысленные и беспощадные паркинги у Volvo XC90. Оптом по мелочам, не скажу что это минусы, слишком уж индивидуальные вещи. Очень странная аэродинамика, курить в окно, или просто приоткрыть его во время осадков, невозможно, всё летит внутрь машины. Сокращения в настройках абсолютно не информативны, тяжело понять, что именно делает та или иная галочка. Иногда сам перебрасывает профили водителя (мастер-ключ не настраивался, но на машине ездит один человек). Впечатления от автомобиля сумбурные, вроде всё неплохо, и едет хорошо, и пятой точке мягко, никаких крупных поломок тоже вроде нет, но постоянные мелкие проблемки начинают напрягать.

   Достоинства: хорошее качество отделки. Движок. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: надёжность. Не ясные сокращения в меню настроек. Базовое аудио оказалось крайне недолговечным.

  Алексей, Москва


Volvo XC90, 2016 г

Итак, имеем два месяца эксплуатации Volvo XC90 с поездкой на море, но в основном все по городу. Буду сравнивать с предыдущей Volvo XC60, на которой проездил три года и 96000 км. Машина, конечно, оригинальная и чтобы ее полюбить, вероятно, надо время. А тогда или любовь или продажа. Плюсы и минусы указал ниже, повторяться не буду. Добавлю только, что, на мой взгляд, машина за три с половиной почти миллиона не может идти в «базе» без поясничной поддержки, без CD, без тахометра и с обычным светом фар. На прошлом XC60 было управление электроникой, климатом, аудиосистемой более понятной и «дружелюбной» и вся информация выводилась на 7 дюймовый дисплей информативно. А здесь установили планшет посередине и радуются, хотя управлять им в сто раз сложнее, особенно в движении. Через полгода Volvo XC90 продал. Да. Теряет авто очень много, поэтому надо быть готовым к этому. Вообще, с приходом новой XC60 и в перспективе в этом году XC40, думаю, спрос на Volvo XC90 упадет и существенно. Так, к слову. По итогам владения вернусь к плюсам и минусам: плюсы, что и писал ранее, добавлю только что омывание ветрового стекла без визуализации водной струи действительно хорошая вещь. А вот минусов прибавилось. К минусам отнесу то, что в машине видны «салазки» задних сидений и соответственно всякие торчащие под сидениями провода. Еще отмечу — маленькая горловина топливного бака, как ни крути при использовании переходника, на руках остается запах солярки. По-моему данная конструкция совсем лишняя, так, изменение ради непонятно чего. Еще — повышенное внимание сотрудников ДПС (хотя это может только в моем городе), что особенно напрягало.

   Достоинства: габариты авто. Непохожесть на другие. Новизна модели. Устойчивость на скорости.

   Недостатки: дисплей Sensus — очень большая ошибка компании. Экономия на многом. Кожа салона начинает заламываться после месяца эксплуатации. Лючок заправочного бака узкий, нужен переходник. Омывание переднего стекла — нет визуального восприятия воды. Скорость открытия боковых стекол очень медленная.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Volvo XC90, 2015 г

Комплектация. Писать, что есть — долго, лучше напишу, чего нет — панорамной крыши, третьего ряда, детского пакета, климата второго ряда, кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый, когда слабая освещенность или машина просто грязная, она кажется просто черной, если машина чистая и освещенность хорошая — то темно коричневой. Колеса 19. Дизель 225 л.с. (у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона Volvo XC90- все продумано до мелочей. Все, что нужно — всегда под рукой, а чего не нужно, нет вообще. Например, не двигаются задние кресла и зачем их двигать, если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех, кто сидит сзади. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов — есть просто слово Ready в начале шкалы тахометра, если оно загарается — значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок, половиной которых пользуешься один раз — при настройке музыки, вместо этого один Sensus (планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в Volvo XC90 много. Думал, что буду скучать по огромному американскому подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день. В общем, шведы с салоном постарались, и получилось отлично. Что под капотом? А ничего, кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора (сам он где- то в районе багажника). Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон (если есть пакет Volvo on call). Система Volvo on call — хорошая вещь, особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона). Да, совсем забыл про музыку. Штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще отлично. Едет машина приятно. В салоне Volvo XC90 тихо. Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль, подвеска, тормоза, двигатель — все имеет несколько настроек (настраиваешь сам, как хочешь). В поворотах крены минимальны. Ну и напоследок про 2-х литровые, 4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов конкурирующих брэндов, мол, они совсем не едут. Нет. Они едут. Сегодня ездил по КАДу где-то 50 км. До 100 км/ч разгоняется примерно за 8 секунд (как положено) еще за 6-7 секунд до 150 км/ч, причем педаль совсем в пол не давил (типа обкатка).

   Достоинства: дизайн. Динамика. Экономичность. Эргономика салона. Оснащенность.

   Недостатки: мелкие.

  Евгений, Санкт-Петербург


Volvo XC90, 2015 г

Доброго времени суток! Знаком с машиной с сентября 2016-го года. Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации Volvo XC90 выявились серьезные минусы, которые несовместимы со стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8000 км пробега подвеска стучит на отбой. Во-вторых, имеются сбои в электронике (напоминаю, что машина абсолютно новая). Такие как: «Отсутствие ключа доступа» притом, что он находится справа от водительского места. «Ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании всё работает исправно. «Ошибка стояночного тормоза», машина сама включает стояночный тормоз без моей команды. Затемнение панорамной крыши закрывается само по себе. Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трёх таких случаев на улице шёл дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой. И, в-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлопывании крышки мусорного ведра. Вывод: машина далека от идеала. Неизвестно, какие негативные стороны Volvo XC90 предстоит ещё узнать, если за столь короткий срок использования абсолютно новой машины выявились такие проблемы.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность.

   Недостатки: стуки в подвеске. Ошибки.

  Андрей, Ярославль

 

avto-russia.ru

Volvo XC90. Цены и предложения дилеров. Условия заказа. — DRIVE2

Реальные предложения дилеров (В дополнение к ценам на базовые комплектации и опции)
Информация актуальна на 2 марта 2016 года.

Общее место:
Условия заказа в это не простое время, цены, размер скидки, и урегулирование противоречий везде решаются в индивидуальном порядке путем переговоров с руководством.
Цена заказанного автомобиля может измениться, но это маловероятно.

MAJOR

Полный размер

Предоплата 10%, при этом если комплектация не ликвидная — эти деньги будут удержаны в случае Вашего отказа.
Если комплектация ликвидная — достаточно задатка 50 т.р., при этом Ваши средства вернут, если Вы передумали. В ликвидную комплектацию входят Светодиодные фары головного света, Зимний пакет, и Серво-привод двери багажника.

Срок поставки заказанных в начале марта автомобилей — конец апреля или начало мая. Удивительно, но в другом шоу-руме Major Volvo машины и цены назвали такие же, а срок поставки обозначили аж на июль!

Так же в одном Major сказали, что готовы привезти базовую версию за 3 260 000 под невозвратную предоплату в 10%, в другом сказали, что подобную комплектацию не даст собрать завод изготовитель, и ориентироваться надо на 3 533 000.

В наличии осталось 7 машин 2015 года.

Самый доступный автомобиль готовы отдать за 3 600 000 (цена по прайсу 3 891 000)
Бензин 249 сил, полный привод, вот в такой комплектации:
Белый (Ice white)
Панорамный люк в крыше сдвижной электрический
Кожа янтарный/черный/кремовый потолок (moritz leather)
КОМФОРТ ПАКЕТ Inscription
Регулировка длины подушки сиденья водителя
Регулировка длины подушки сиденья пассажира
Электропривод пассажирского сиденья, с памятью положений
ПАКЕТ ОБЗОР
Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Омыватели фар высокого давления

Самый доступный автомобиль 2016 года обойдется в 4 152 000
Дизель 225 сил, полный привод, вот в такой комплектации:
Легкосплавные диски 19″, яркосеребристые, 10 спиц
Темно-фиолетовый металлик (Magic blue m)
Кожа черный/черный/кремовый потолок (moritz leather)
Подогрев задних сидений
Система «Volvo On Call»
Система Carplay
ДЕТСКИЙ ПАКЕТ
Блокировка замков задних дверей с электроприводом
Встроенная детская опорная подушка (в центральной части заднего сиденья)
Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл
Солнцезащитные шторки стекол задних дверей
ЗИМНИЙ ПАКЕТ
Подогрев лобового стекла
Подогрев рулевого колеса
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
КОМФОРТ ПАКЕТ Inscription
Регулировка длины подушки сиденья водителя
Регулировка длины подушки сиденья пассажира
Электропривод пассажирского сиденья, с памятью положений
ПАКЕТ ОБЗОР
Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Омыватели фар высокого давления
ПАКЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ 5 мест
Держатель сумок в багажном отделении
Задняя дверь с электроприводом
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
Розетка на 12V в багажном отделении

ОБУХОВ

Полный размер

Машину можно заказать при внесении 10% предоплаты, в случае отказа — деньги вернут. Со слов менеджера готовы привезти любую комплектацию, т.к. проблем с реализацией ХС90 не испытывают.
При внесении 100% предоплаты готовы зафиксировать цену — это эксклюзивное предложение.

Начальная комплектация для заказа — автомобиль с кожаным салон за 3 552 000
Срок поставки при заказе в марте — июнь.

Самый доступное предложение в наличии автомобиль 2015 года за 3 850 000 (цена по прайсу 4 047 000)
Дизель 225 сил, полный привод, вот в такой комплектации:
Сиальной металлик (714)
Кожа черный/черный/кремовый потолок (moritz leather)
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Навигационная система
ПАКЕТ ОБЗОР
Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Омыватели фар высокого давления
Плюс различных допов (коврики, брызговики, шторки) на 94 000

MUSA MOTORS INCHCAPE

Полный размер

Предоплата на заказ 10%, плюс сходу готовы предоставить скидку 3-4%. Сразу отказались везти на заказ базовую комплектацию.Цена не фиксируется, машину Вы выкупаете, когда ее растаможат (не удобно, но честно).

В феврале были скидки до 200 т.р. на дизельные версии, и до 500 т.р. на бензин, но большинство автомобилей из наличия распродали. Обещали подорожание в середине марта.

В наличии осталась одна машина 2015 года за 3 650 000 (цена по прайсу 3 747 000)
Дизель 225 сил, полный привод, вот в такой комплектации:
Белый ICE WHITE
MORITZ Кожа Кремового цвета в кремовом
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Электропривод водительского сиденья с памятью положении
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Омыватели фар высокого давления
Подогрев задних сидений
Видеокамера для облегчения парковки
Подогрев рулевого колеса
Подогрев ветрового стекла
Система «Volvo On Call»
Пакет «ОБЗОР (VISIBILITY PACK)»
Пакет «ЗИМНИЙ (WINTER PACK)»

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Полный размер

Предоплата 30%, деньги возвратные. Цену не гарантируют, но сказали, что изменится, если «евро уйдет за 100». Срок ожидания 2.5 месяца.

Все машины 2015 года распроданы еще в декабре.

Самая доступная машина из апрельской поставки 4 468 000
Т.к. менеджер не удосужился распечатать комплектацию, а предпочел сказать на словах, что «комплектация жирная», то никакого описания не последует — сами виноваты.

P.S. так как основной вопрос «а стоит ли он этих денег?», то лично я думаю, что стоит (вот мой обзор Вольво ХС90).
Но цены, скажем так, не привычны…

P.P.S. ОБЗОР ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ VOLVO ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ. За что дилеры Вольво на нас обиделись?

www.drive2.ru