Вольво xc90 отзывы дизель – Отзыв владельца о Volvo XC90 I рестайлинг 2.4 D5 5 seats AT 2014 автомат кроссовер (среднеразмерный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Volvo XC90 Дизель | DRIVE2

Сначала кратко о самой машине.
2004 г. выпуска. Ввозилась из Швеции (все меню и навигация на Шведксом).
Куплена мной в 2007 г. под Новый Год 2008-го.
В момент покупки пробег был где-то около 100 000 км.
На сегодня (20.12.2011) пробег порядка 237 000 км.
Машинка на то время была довольно интересной и по самому понятия дизеля Вольво в России и по комплектации.
Все перечислять смысла не вижу, кратко
— люк (что само по себе редко на ХС90 до сих пор)
— навигация (правда система не кушает наш формат — Швеция все-таки)
— место под СИМ карту, трубка и громкая связь (что считаю лучше, чем на более свежих Вольво)
— пороги
— третий ряд кресел
— музыка самая на то время лучшая у Вольво
— предподогреватель с таймером
— отделка деревом
— ксенон
— фаркоп
все остальное (кожа, привода и пр.) в принципе уже понятно, что есть после вышеперечисленных опций

Фото машины выложил то, что нашел в компьютере (на днях сделаю чисто машину и по частям)))

Общее впечатленние: машина четко для семьи и дальних поездок. Бюджет особо не тиранит.

Начну потихоньку раскрывать вышесказаное.
Машина была купленна под рождение двойни, как подходящая по габаритам и безопасности (до этого жена ездила на Мерсе CLK). В тот момент даже особо и не выбирал машины, просто предложил один человек, которых их менял каждые три месяца (как раз привозил для жены, но под ней прошла максимум 500 км).

Две недели был в восторге — потом пару недель на нервах (как оказалось напрасных). Не понравился люфт руля и небольшие постукивания в рулевой колонке, после Мерса показалось — все — хана рулевой рейке, обыватели сказали тоже самое. После узнавания цены на эту запчасть — волосы неприятно зашевелились (начался уже 2008 г. и паника по поводу будущего была у всех). Но после поезки к грамотным людям, выяснил, что небольшой люфт — это для данной марки и модели — нормально. Постукивания устранились (и до сих пор не появились) путем замены какой-то муфты из пластика (здесь и далее прошу извенить за несколько не автомобильные термины — я в машинах особо не разбираюсь) с ценой вопроса на фоне рейки — КОПЕЙКИ.

Далее было почти 1,5 года полного восторга от машины. Особенно после появления детей. Полный восторг был от большого багажного отделенния куда легко входила сложенная коляска для двойни (представляю, как бы я ее таскал каждый день туда-сюда). Не менее радовал предпусковой отопитель (теперь машина без него (для меня лично) уже неудобна зимой. Расход дизеля при частых поездках по 500 км в один конец — тоже приятно наполнял карман не потраченными деньгами. Был очень удивленн редкими поломками и относительной дешевизной запасных частей (после покупки слушал от людей мол «ХС90 это то же ХС70 — только тяжелее, соответвенно подвеска, мол, летит часто. Могу сказать, что с хорошим набегом и не по самым хорошим дорогам (точнее иногда вообще по убитым, скажем по дорогам похожим на нынешнюю трассу Питер-Москва на участке до Крестцов — если кто ездил этим летом — поймет о чем речь)))). Цена резины порадовала, в Финке есть всегда и не дорого, даже за хорошие модели). Звук в машине шикарный (разачаровало только и до сих пор немного не удобно, что диск только один и не читается формат МР3, ставить же что-то отдельно руки не дошли, да и радио в принципе хватает — не меломаны мы). Навигация — по началу думал переделать под нормальный формат (Шведский проигрыватель не берет наш формат записи), потом забил — я консервативен — до сих пор пару карт в бардачке — за глаза). Было еще масса положительных впечатленний, сейчас уже не вспомнить — вспомню — отдельно ниже буду дописывать.
Весь восторг омрачало лишь отсутствие прикуривателя и пепельницы спереди (Шведы, борьба за здоровье и безопасность).

Восоторг продолжился и далее — особенно после 2-х снежных зим, когда машина очень сильно выручала. Просто фантастически выручала! Дошло до того, что прошлой зимой загнал ее на заснеженное поле — снегу на 1-3 двери — машине хоть бы хны — гребет и гребет. Милиция на УАЗике смотрела с уважением. Я уж не говорю о сугробах на парковках, можно было заехать либо на него, либо в него и не бояться, что не уедешь потом). Подогреватель опять же выручал сильно, всю ночь и все дни снег, а ты выходишь — все отвалилось и оттаяло). Выявились хорошие качества, как возможность загрузить машину под самые гланды и по весу и по объему. Вроде все — 5 человек, груз и пр., ан нет — дизель тянет и на расход это особо не влияет. Опять же за это период (после покупки 1,5 года и до сих пор) есть примеры удачности машины (вспомню — буду дописывать). Резюмируя положительные стороны скажу, что я несмотря на пробег и возраст машины, продал более свежую машину и купил опять же Вольво (другую, далее буду и о ней писать). У меня еще не было машины с таким пробегом даже близко и более 3 лет я ни на одной до этого не ездил — это уже о чем-то говорит в пользу Вольво ХС90дизеля!

С Вашего позволенния — минусы и другую инфу по машине — я продолжу выкладывать завтра-послезавтра (поздновато уже))))



Семь лет на сайте




Описание изменено 6 лет назад


www.drive2.ru

плюсы и минусы Volvo XC90

Ну, что сказать, машина интересная но некоторые моменты вызывают недоумение. Машина 17-ого модельного года, Inscription, с небольшим количеством допов.Итак, начнём, пожалуй, с плюсов:- приятная, на мой взгляд, внешность- хорошее качество отделки, внешний и внутренний облик друг другу соответствуют, а не как ягуар ХЕ, внешне хорошо а внутри сарай сараем.- движок порадовал, вполне тяговит и до 150-160 не испытывает никаких проблем, на удивление даже звучит приятно, чего не ожидалось.- отличное базовое аудио (хотелось Баувер, но в наличие дизелей с ним не было), и высокие и низкие частоты присутствуют, не хрепит, не дребезжит, громкость вполне достаточная.- ровный пол багажник не смотря на сложенный третий ряд (кому как, а мне, при наличии большой собаки, это плюс)- хорошо держит дорогуТеперь поговорим о минусах, скорее даже об одном минусе, и, как ни странно, им оказалась надежность. За два месяца владения:- заменены тормоза (и колодки и диски) по кругу по гарантии, скрипят как разбитая телега, сейчас, кстати, снова начали скрипеть задние, которые уже меняли…((- отошел угол заднего бампера, прикрутили по новой- начали глючить парктроники (об этом отдельно ниже)- глючит запирание машины с кнопки на двери багажника (один раз закрылся, теперь идет в отказ, словно какая-то из дверей открыта)- при разблокировке дверей с телефона открыл все окна (пока единоразовое явление но сделал он это, с…а, в ливень!)Из откровенных минусов, наверное всё, ну а теперь о нюансах))Начнём с парктроников…в базе передних паркингов нет, как и задней камеры, соответственно они были доставлены как допник, у ОД, ещё до момента получения авто на руки. С какого-то перепуга паркинги реагируют на воду. Пошёл дождь? Готовься к ложным срабатываниям. Периодически датчики срабатывают с опозданием секунд на 10, обычно на мотоциклистов или грузовики сбоку. Недавно, при стоянии в пробке, у них вообще случился инфаркт видимо. Машина стоит а датчики во всю визжат что нам кто-то едет в морду, доходят до критической зоны и гаснут, и так несколько раз. Вот такие вот бессмысленные и беспощадные паркинги у Вольво.Оптом по мелочам, не скажу что это минусы, слишком уж индивидуальные вещи. — очень странная аэродинамика, курить в окно, или просто приоткрыть его во время осадков, невозможно, всё летит внутрь машины.- сокращения в настройках абсолютно не информативны, тяжело понять что именно делает та или иная галочка.- иногда сам перебрасывает профили водителя (мастер-ключ не настраивался но на машине ездит один человек, так что сфигали-непонятно)- во всей этой кутерьме Сенсуса, Вольво не нашли место для банального интернет-браузера, интернет в машине есть, большой дисплей есть, браузера нет….ну, лично мне, это не понятно.На этом наверное и всё. Автопарковкой не пользовался (при такой работе датчиков банально ссыкотно), навигацию пока не поставил, да, видимо, и не буду уже ставить. Впечатления от автомобиля сумбурные, вроде всё неплохо, и едет хорошо, и пятой точке мягко, никаких крупных поломок тоже вроде нет, но постоянные мелкие проблемки начинают напрягать, уж не знаю, или я такой везучий или машина. Так что, думайте сами, решайте сами, скрипеть или не скрипеть!))

хорошее качество отделки движок отличное базовое аудио хорошо держит дорогу

надёжность не ясные сокращения в меню настроек

auto.ria.com

Мой отзыв про VOLVO XC90 — бортжурнал Volvo XC90 D5 Iron Knight 2008 года на DRIVE2

Полный размер

«Думаешь про безопасность — говоришь: «VOLVO»! Думаешь VOLVO — говоришь: «Безопасность»!» Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение.

Год назад, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню, когда я был мелким, папа говорил: «Вот она, поехала, Volvo. Это самая безопасная машина.» С тех пор я так и считал и считаю и буду считать) Volvo — это не просто автомобили, это мы с Вами. Volvo — это целый мир, такой интересный и безумно красивый, элегантный и достойный.

Пришла пора сменить автомобиль, был Hyundai Tucson, и я даже не колеблясь ни секунды, знал что у меня будет Volvo. Хотелось ХС90, но рассматривал и ХС70. Машинку я стал менять не случайно, а потому что появилась потребность в большем размере авто и конечно в безопасности. Этим я не хочу сказать что Hyundai не безопасен, напротив, прекрасное авто, просто мне нужно больше…
Мы с женой планировали пополнение, поэтому решили подготовиться заранее. Практически за год))) Кстати, в июле этого года, я стал папой, у нас родилась красавица-дочка)
Она уже опробовала автомобиль в поездках, пока только два раза, но ей понравилось, она засыпала моментом)

Итак, как купил? Все просто. Позвонил, увидел и купил. Машина понравилась, зачем еще что-то смотреть. Авто 2008 года выпуска, 2009 год модельный. Были конечно косячки на ЛКП, ну а куда без них? Это же не новое авто? Я вообще не отношусь к тем людям, которые смотрят авто 7-ми — 8-ми лет, не крашенную) Ну правда, смешно. Редко, но попадается хороший вариант — не спорю. Но чаще всего, авто красят. Вернусь к началу, купил авто, с неидеальным ЛКП, с мыслью о том что буду красить, и буду, чуть позже. Мне плюсом к тем царапкам мелким что были от 1-го владельца, какой-то олень поцарапал 2 двери, специально. Сейчас следствие ведется по этому делу и я жду результатов. А ездить хочется на чистенькой и ухоженной машинке, поэтому буду красить, все 4 двери.

Теперь немного про само авто. Бытует мнение, что Volvo — авто для пенсионеров. Категорически НЕ согласен. Очень много людей молодых за рулем этой марки, очень много молодых девушек. Просто, за рулем Вольво, не хочется «истерить» на дороге, кому-то что-то доказывать. Ты просто едешь и наслаждаешься. Вольво сделали такие авто и продолжают они эти традиции много-много лет.
Второе мнение, Volvo — безумно дорогая в обслуживании! БРЕД! Полный бред. А что не дорогое в обслуживании?
После покупки мне позвонил друг, у него Субару Форестер. Он мне начал петь, о том что Вольво дорогая, зачем я ее взял. Мы с ним прикинули цены по расходникам. Вышло так, что Вольво дешевле в обслуживании чем Субару. Ну например: Диски тормозные передние (2шт) для Вольво ХС90 — 8800 р. Диски тормозные передние для Форестера — 12200 р. Колодки тормозные передние (комплект) для ХС90 — 4600 р., Колодки тормозные передние (комплект) для Форестера — 10100 р. Цены взяты с сайта Экзист, на 02.08.2016 с периодом ожидания 1-3 дня.
Есть еще куча примеров. Например с Ауди Q7. Коллега заказывал те же диски, тормозные передние. Один диск выходит — 9200. Я на Вольво куплю 2 диска на эти деньги и еще останется на конфеты) Конечно, я сравнивал многие вещи, только оригинал, и Вольво оказывалась дешевле. А меня так бесит когда народ, от незнания, начинает говорить о мифической дороговизне VOLVO! Блин, да даже если сравнить с Тушканом, который у меня был, то цена на тормозные диски передние колеблется от 4100 до 5200 за диск. Ну, короче, тут все понятно)

Теперь о самой машине.
Экстерьер.
Вид отличный. На 5 баллов. Строгий, классический. Кто-то скажет что староват видок, а может и так, но точно покруче многих современных дизайнов. Авто похоже само на себя и очень узнаваемо в толпе друг на друга похожих машин. Свет у авто прекрасен, по крайней мере на ксеноновых фарах. Рефлекторный ксенон — светит отлично, но выглядит немного старовато, линзованный — светит примерно так же как и рефлекторный, может даже чуть хуже, но за то вид безупречен! Минус в фарах — это то что их воруют частенько. Поэтому я сделал гравировку VIN номера на них. Конечно это не панацея, но все же лучше чем крепления для фар, которые остаются не тронутыми, а фар нет!(

Интерьер.
Все просто и со вкусом. Как классический дорогой костюм. Отделочные материалы на высоте. Кроме чехла АКПП. Он сделан из каки, которая трескается, лопается и т.д. Короче, выглядит со временем погано, в отличие от всего остального. Вариантов салона много. Это и алюминий, и дерево обычное, и дерево типа красное, и темное и просто черный лак. Короче, на любой вкус и цвет)) Пробег за 100000 км, кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Нет трещин и разрывов. Все достойно, с мелкими царапками)) Радует то, что имеются разные ниши для всяких мелочей. Их не много и они небольшие, но пока все влезает, то что впихивал. Вот в дверях кармашки маловаты, но не беда.
Машина большая, но сзади пассажиры все же будут упираться коленками в спинку сидений, так как между рядами места не очень много, но за то есть огромнейший багажник, в котором можно перевезти практический все что хочешь!)
В сравнении с прошлым авто, то места сзади было гораздо больше, но багажник был гораздо меньше.
Все кнопки на своих местах, для задних пассажиров воздуховоды расположены в стойках, это очень удобно! Климат работает на 5 баллов. Самый шик — это шумка. Штатной хватает за глаза. В салоне тихо и спокойно. На скорости можно спокойно вести беседы в пол голоса.

Ремонт и обслуживание.
Сразу после покупки, машинка начала дурить. То одно полетит, то другое. Ну, тут еще надо сказать, что первый владелец ездил от ТО к ТО в сервис, каждые 20000 км., я начал ездить каждые 10000 км. Считаю что частота пойдет только на пользу. После покупки, мне пришлось немного вложиться. Потекла вихревая заслонка. Ее заменить — дорогое удовольствие. Она меняется вместе с топливными трубками, которые стоят по 5000 р. Короче говоря, замена вихревой с чисткой дросселя и ЕГР мне вышла в 31000 в неофициальном сервисе. Есть другой вариант — вырезать ее, удалить. Это стоит около 12000 р. и дает прирост в мощности. Минус в том, что иногда машинка может коптить. В одной из научных статей я прочитал о том, что извержение самого крупного вулкана, выбросило в атмосферу столько СО2, сколько вся автопромышленность человечества за 1 век. Смотрите сами, менять Вам или вырезать, но замененной хватает на примерно 100000 км.пробега. Мне еще кататься и кататься))
Когда я говорил что Вольво не дорогая в обслуживании, я не врал. Но вот в ремонте, она конечно не дешевая. Хотя, любое другое авто, такого же класса или около того, будет требовать на ремонт примерно так же, а то и больше. Не забывайте пожалуйста, что нельзя сравнивать авто, абсолютно разных классов, в дороговизне или дешевизне.
Так же, после покупки меня побеспокоил датчик положения руля. Обошлось в 8000 р. (з/ч + работа)
Остальные неприятности от прошлого владельца были не сильно дорогими. Уже пару раз заменил масло в АКПП. Тот владелец видимо вообще туда не лез, поэтому на момент покупки масло было чернющее. Меняю я по рекомендации проверенного сервиса, по 4 литра, каждые 20000 км. Я пару раз менял через 10000 км., что бы побольше освежить его. Полную замену мне не рекомендовали, так как есть вероятность накрыть АКПП, а это уже совсем другая история. Вообще, коробка тут отличная, TF-80SC, но она не любит резких стартов. Поэтому со светофора гнать вперед всех не надо) Нежелательно)
Менял я масло и фильтр в Халдексе. Менял на свой страх и риск. Все нормуль. Но, меня так же предупредили о том, что при замене масла в халдексе, есть вероятность досрочно накрыть насос. Он стоит не мало. Видимо еще есть правильность процедуры, которую надо соблюдать, что бы не запороть его, но я уже не раз читал, что те кто поменяли масло в халдексе, вскоре меняют и насос, так как остаются переднеприводными. На счет халдекса, это не относится ко всем авто, а только к тем у кого пробег около или за 100 тысяч. и до этого там никто ничего не менял. В таком случае, лучше дождаться выхода из строя насоса, а дальше уже проводить процедуру каждые 40 тысяч, например.

Расход.
Дизель — это вещь. Расход просто сказочный, для авто такого веса. Сейчас по городу, по пробкам у меня расход 9.3 л/100 км. По трассе 6л.
Зимой расход был около 11 по городу, при этом почти каждый день машинку подогревала вебаста штатная, она дизелек жрет неплохо. На солярке мне очень понравилось, топи/не топи, расход примерно одинаковый всегда)) Кайф)

Улучшения.

Без этого никак, но тут все кратко. Поставил камеру заднего вида с дисплеем под нее. Доволен как слон, парковаться и выезжать задом на дорогу — стало гораздо удобнее. Так еще по мелочи делал чего, но в принципе в машинке все итак хорошо.
В переднем бампере, в боковые решетки, поставил ДХО Sho-Me DRL-523. Они имеют изогнутую форму, прям как надо. Встали отлично и меня видно)
На Драйв2 познакомился с парнем Димой, который помог мне сделать, точнее он и делал))), диоды в верхние катафоты. Стало гораздо лучше.
В моем авто не было USB для проигрывания музыки. Долго читал что же сделать и решился поставить ТРИОМУ. Российская разработка. Аналогов вроде нет. Теперь доволен как слон, ведь и CD штатный остался рабочим и с флешки могу слушать музычку)
Из глобального, сделал шумку дверей. Я писал, что шумка штатная тут очень хорошая. Так и есть. Но вот пластик, местами, очень скрипучий. Это подлокотник, дверные карты и на порогах. После дополнительной шумки, скрипов и лязгов разного рода, стало гораздо меньше. Почти ушли. А подлокотник — лучше весь разобрать, благо он съемный, и проклеить места стыка пластика, лентой «Антискрип».
Из мелкого, это в багажник поставил сетчатые карманы, штатные. С завода они видимо не идут. С ними очень удобно. И сделал работающей второю противотуманку заднюю.

Вроде все написал, что хотел сказать. Машина меня очень радует. Менять ее не хочется. Рекомендовал бы я ее к покупке? Конечно ДА! Но, есть нюанс, к Volvo самому надо дойти. В том плане, что машина с характером и не каждому она подойдет. Глубоко написал, согласен, но каждый поймет так, как этого захочет!

Всех Вам благ и полных баков. Спасибо что осилили и дочитали до конца!) До встречи на дорогах)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отзывы о Volvo XC90, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo XC90 с фото, личный опыт эксплуатации

В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была…

4 комментария

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в…

198 коментариев

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное…

813 коментариев

Всем привет!
решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен.
В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов…

7

Лично мне нравится!

Некоторых людей создали боги. А те люди которых создали боги, сделали VOLVO.

3 комментария

не автомобиль а мечта

2

На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят…

42 комментария

Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал…

93 комментария

Покупал новый автомобиль в 2008г. Следующий только Volvo XC90.
Все говорят, Volvo — это дорого, запчасти дорогие и т.д.
Они не дешевые конечно, но Volvo не ломается. Проехал более 252000 км. Только…

23 комментария

Езжу 1.5 года.Пробег 25000.До этого были S60 и ХС70
Авто ничего такой,но какого то ощущения нереальности и тог что это автомобиль фантастический какой-то нет,машина и машина,может глаз замылился…

125 коментариев

Владею данным авто с февраля 2011 года. Общее впечатление — нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. За все время эксплуатации не подвел ни разу. Средний расход топлива — 11,5 литров. На…

21 комментарий

купили хс90 новую в ноябре 2016 года! до этого имели такую же новую с 2009 года, оставили жене, так как продали раф 4 тоже с 2009 года — пробег был 50000, так как тойота и вольво сравнивать нельзя тем…

232 комментария

auto.mail.ru

Volvo XC90 2,4 Diesel | DRIVE2

Всем привет! Всегда хотел себе что то высокое, полноприводное и желательно дизель. Когда настало время менять машину, пересмотрел кучу вариантов, это были и Ниссан Пафик, и Гранд Чероки, и Ниссан Патрол, и Туарег, и только в последний момент начал смотреть ХС90. Езжу на вольвах уже не первый год, до ХС была вольво S70 и S90, но всегда хотел себе ХС90 и вот сравнив многие джипы и паркетники остановился все таки на вольво. Поиски автомобиля были долгими, но прошарив весь интернет нашел себе подходящий вариант. Посмотрев данную машину, сразу понял что надо брать.
Дизель 2,4л., 185 л.с, WEBASTO, полный привод, как раз то что и хотел, с настоящим пробегом в 110 т.км., со всеми квитанциями и чеками по обслуживанию. Покупал так сказать у «дедушки».
Комплектация почти полная, за исключением мониторов и люка, в целом все что мне нужно есть. Отделка под дерево, включая руль, система Blis, память водительского сиденья, что для меня немаловажно, 7 мест и многое другое, салон светлая кожа и как не странно в прекрасном состоянии.
До покупки автомобиля при осмотре за рулем лично не ездил, но когда уже купил и в первый раз сел за руль появилось очень много положительных эмоций, в общем не разочаровался в своем выборе.


  • Двигатель 2.4 дизельный (185 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод

  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году

  • Volvo XC90 (1st generation) выпускается с 2002 года



Пять лет на сайте




Описание изменено 2 года назад


www.drive2.ru

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2008 г.

Volvo XC90, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Дизель, АКПП, 200 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Добрый день!
Уже больше года владею этим шведским трактором, проехал 1000 км и могу немало рассказать. О различных вариантах покупки рассказывать не буду, просто хотел дизельный подержанный кроссовер, и поновее. Подвернулся вариант с Вольво ХС90 2008 г.в., его и купил.

Классический дизайн сразу произвел впечатление, хотя на любителя. Молодежь на таких не встретишь. С первой поездки почувствовал его комфорт и экономичность. На трассе идет неплохо, с обгонами проблем нет. Состояние было отличное, только через месяц попросил долить масло. Резину, тормозные колодки и аккумулятор пришлось поменять. Из-за своей технической сложности, диагностику делаю только у официалов. Замена масла желательно через каждые 10 тыс.км. Стоимость ТО не кусается.

Моя манера езды не быстрая, поэтому на динамику не жалуюсь. Это не BMW X1. Уже на скорости ХС90 ускоряется хорошо, тянет как локомотив. По трассе расход до 9 л, город при спокойной езде – 12 л. Выяснил, что этому мотору не нравиться работать «холодному» на холостых оборотах. Выявил это, когда ночевали в машине на природе. Завел на несколько часов, потом выключил. А когда на следующий день завел, из трубы повалил белый дым. Мотористы сказали, так делать нельзя.

Ездил на рыбалке по раскисшему чернозему – очень достойно идет! Активируешь зимний режим и двигаешься понемногу. При необходимости пинком подключается задний мост. Клиренс 218 мм, дно полностью ровное.

За рулем комфортно, но места впритык. Мало ниш, небольшой перчаточный ящик, в подлокотник многое не поместится. Несколько раз при открытии с брелка, БК мигал лампочкой «срабатывание сигнализации». А машина в гараже стояла. Глюк. Кстати сигналка стоит штатная, с автозапуском установить сложно, гарантию не дают.

Достоинств у Volvo XC90 гораздо больше. Это качественные материалы, складываемые в ровный пол сидения, просторный багажник, ниши в подполье багажника, внятная работа БК.

Плюсы

Классический дизайн;
Комфорт;
Экономичность;
Качественные материалы;
Стоимость ТО;
Клиренс;
Просторный багажник.

Минусы

Мало ниш, ящичков, полочек.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Такой автомобиль, если брать подержанный, то только после диагностики у официалов, так как новый дорогой неоправданно.


www.autonavigator.ru