Volvo xc90 дизель отзывы – купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца о Volvo XC90 I рестайлинг 2.4 D5 5 seats AT 2008 автомат кроссовер (среднеразмерный) 150000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение. Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню, когда я был мелким, папа говорил: «Вот она, поехала, Volvo. Это самая безопасная машина.» С тех пор я так и считал и считаю и буду считать) Volvo — это не просто автомобили, это мы с Вами. Volvo — это целый мир, такой интересный и безумно красивый, элегантный и достойный. Пришла пора сменить автомобиль, был Hyundai Tucson, и я даже не колеблясь ни секунды, знал что у меня будет Volvo. Хотелось ХС90, но рассматривал и ХС70. Машинку я стал менять не случайно, а потому что появилась потребность в большем размере авто и конечно в безопасности. Этим я не хочу сказать что Hyundai не безопасен, напротив, прекрасное авто, просто мне нужно больше… Мы с женой планировали пополнение, поэтому решили подготовиться заранее. Практически за год))) Итак, как купил? Все просто. Позвонил, увидел и купил. Машина понравилась, зачем еще что-то смотреть. Авто 2008 года выпуска, 2009 год модельный. Были конечно косячки на ЛКП, ну а куда без них? Это же не новое авто? Я вообще не отношусь к тем людям, которые смотрят авто 7-ми — 8-ми лет, не крашенную) Ну правда, смешно. Редко, но попадается хороший вариант — не спорю. Но чаще всего, авто красят. Вернусь к началу, купил авто, с неидеальным ЛКП, с мыслью о том что буду красить, и буду чуть позже. Мне плюсом к тем царапкам мелким что были от 1-го владельца, какой-то олень поцарапал 2 двери, специально. А ездить хочется на чистенькой и ухоженной машинке, поэтому буду красить, все 4 двери. А может и не буду. Цвет авто очень классный и поэтому царапинки не сильно бросаются в глаза. Это плюс!!! Вообще, ЛКП у Вольво очень хорошее. Теперь немного про само авто. Бытует мнение, что Volvo — авто для пенсионеров. Категорически НЕ согласен. Очень много людей молодых за рулем этой марки, очень много молодых девушек. Просто, за рулем Вольво, не хочется «истерить» на дороге, кому-то что-то доказывать. Ты просто едешь и наслаждаешься. Вольво сделали такие авто и продолжают они эти традиции много-много лет. Второе мнение, Volvo — безумно дорогая в обслуживании! БРЕД! Полный бред. А что не дорогое в обслуживании? После покупки мне позвонил друг, у него Субару Форестер. Он мне начал петь, о том что Вольво дорогая, зачем я ее взял. Мы с ним прикинули цены по расходникам. Вышло так, что Вольво дешевле в обслуживании чем Субару. Ну например: Диски тормозные передние (2шт) для Вольво ХС90 — 8800 р. Диски тормозные передние для Форестера — 12200 р. Колодки тормозные передние (комплект) для ХС90 — 4600 р., Колодки тормозные передние (комплект) для Форестера — 10100 р. Цены взяты с сайта Экзист, на 02.08.2016 с периодом ожидания 1-3 дня. Есть еще куча примеров. Например с Ауди Q7. Коллега заказывал те же диски, тормозные передние. Один диск выходит — 9200. Я на Вольво куплю 2 диска на эти деньги и еще останется на конфеты) Конечно, я сравнивал многие вещи, только оригинал, и Вольво оказывалась дешевле. А меня так бесит когда народ, от незнания, начинает говорить о мифической дороговизне VOLVO! Блин, да даже если сравнить с Тушканом, который у меня был, то цена на тормозные диски передние колеблется от 4100 до 5200 за диск. Ну, короче, тут все понятно) Само собой, обслуживание заключается не только в тормозных дисках и колодках. Но и все подряд сравнивать у меня нет ни времени ни желания. Но, тем не менее, в 90% слачаев, VOLVO дешевле в обслуживании чем ее конкуренты, а так же некоторые модели на ступени ниже. Теперь о самой машине. Экстерьер. Вид отличный. На 5 баллов. Строгий, классический. Кто-то скажет что староват видок, а может и так, но точно по круче многих современных дизайнов. Авто похоже само на себя и очень узнаваемо в толпе друг на друга похожих машин. Свет у авто прекрасен, по крайней мере на ксеноновых фарах. Рефлекторный ксенон — светит отлично, но выглядит немного старовато, линзованный — светит примерно так же как и рефлекторный, может даже чуть хуже, но за то вид безупречен! Минус в фарах — это то что их воруют частенько. Поэтому я сделал гравировку VIN номера на них. Конечно это не панацея, но все же лучше чем крепления для фар, которые остаются не тронутыми, а фар нет!( Интерьер. Все просто и со вкусом. Как классический дорогой костюм. Отделочные материалы на высоте. Кроме чехла АКПП. Он сделан из каки, которая трескается, лопается и т.д. Короче, выглядит со временем погано, в отличие от всего остального. Вариантов салона много. Это и алюминий, и дерево обычное, и дерево красное, и темное и просто черный лак. Короче, на любой вкус и цвет)) Пробег за 100000 км, кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Нет трещин и разрывов. Все достойно, с мелкими царапками)) Радует то, что имеются разные ниши для всяких мелочей. Их не много и они небольшие, но пока все влезает, то что впихивал. Вот в дверях кармашки маловаты, но не беда. Машина большая, но сзади пассажиры все же будут упираться коленками в спинку сидений (те кто от 1.9 м и выше), так как между рядами места не очень много, но за то есть огромнейший багажник, в котором можно перевезти практический все что хочешь!!! В сравнении с прошлым авто, то места сзади было больше, но багажник был меньше. Все кнопки на своих местах, для задних пассажиров воздуховоды расположены в стойках, это очень удобно! Климат работает на 5 баллов. Самый шик — это шумка. Штатной хватает за глаза. В салоне тихо и спокойно. На скорости можно спокойно вести беседы в пол голоса. Ремонт и обслуживание. Сразу после покупки, машинка начала дурить. То одно полетит, то другое. Ну, тут еще надо сказать, что первый владелец ездил от ТО к ТО в сервис, каждые 20000 км., я начал ездить каждые 10000 км. Считаю что частота пойдет только на пользу. После покупки, мне пришлось немного вложиться. Потекла вихревая заслонка. Ее заменить — дорогое удовольствие. Она меняется вместе с топливными трубками, которые стоят по 5000 р. Короче говоря, замена вихревой с чисткой дросселя и ЕГР мне вышла в 31000 в неофициальном сервисе. Есть другой вариант — вырезать ее, удалить. Это стоит около 12000 р. и дает прирост в мощности. Минус в том, что иногда машинка может коптить. В одной из научных статей я прочитал о том, что извержение самого крупного вулкана, выбросило в атмосферу столько СО2, сколько вся автопромышленность человечества за 1 век. Смотрите сами, менять Вам или вырезать, но замененной хватает на примерно 100000 км.пробега. Мне еще кататься и кататься)) Я ЗА экологию и считаю что если есть возможность поменять, то надо менять. Когда я говорил что Вольво не дорогая в обслуживании, я не врал. Но вот в ремонте, она конечно не дешевая. Хотя, любое другое авто, такого же класса или около того, будет требовать на ремонт примерно так же, а то и больше. Не забывайте пожалуйста, что нельзя сравнивать авто, абсолютно разных классов, в дороговизне или дешевизне. Так же, после покупки меня побеспокоил датчик положения руля. Обошлось в 8000 р. (з/ч + работа) Остальные неприятности от прошлого владельца были не сильно дорогими. Уже пару раз заменил масло в АКПП. Тот владелец видимо вообще туда не лез, поэтому на момент покупки масло было чернющее. Меняю я по рекомендации проверенного сервиса, по 4 литра, каждые 20000 км. Я пару раз менял через 10000 км., что бы побольше освежить его. Полную замену мне не рекомендовали, так как есть вероятность накрыть АКПП, а это уже совсем другая история. Вообще, коробка тут отличная, TF-80SC, но она не любит резких стартов. Поэтому со светофора гнать вперед всех не надо) Нежелательно)Вы их спокойно обойдете немного отъехав от светофора)) И при желании, они Вас не догонят)) Менял я масло и фильтр в Халдексе. Менял на свой страх и риск. Все нормуль. Но, меня так же предупредили о том, что при замене масла в халдексе, есть вероятность досрочно накрыть насос. Он стоит не мало. Видимо еще есть правильность процедуры, которую надо соблюдать, что бы не запороть его, но я уже не раз читал, что те кто поменяли масло в халдексе, вскоре меняют и насос, так как остаются переднеприводными. На счет халдекса, это не относится ко всем авто, а только к тем у кого пробег около или за 100 тысяч. и до этого там никто ничего не менял. В таком случае, лучше дождаться выхода из строя насоса, а дальше уже проводить процедуру каждые 40 тысяч, например. Но, хочу сказать Вам, что есть девяностики, у которых пробег 300 тыс.км+ и там никто не менял масло с фильтром, ни разу. Расход. Дизель — это вещь. Расход просто сказочный, для авто такого веса. По городу, по пробкам у меня расход 9 л/100 км. По трассе 6 л. Зимой расход был около 11 по городу, при этом почти каждый день машинку подогревал штатный Эбершпехер (тоже что и Вебасто), он дизелек жрет неплохо, но в салоне тепло к твоему приходу. На солярке мне очень понравилось, топи/не топи, расход примерно одинаковый всегда)) Кайф) Улучшения. Без этого никак, но тут все кратко. Поставил камеру заднего вида с дисплеем под нее. Доволен как слон, парковаться и выезжать задом на дорогу — стало гораздо удобнее. Так еще по мелочи делал чего, но в принципе в машинке все итак хорошо. В переднем бампере, в боковые решетки, поставил ДХО Sho-Me DRL-523. Они имеют изогнутую форму, прям как надо. Встали отлично и меня видно) Сделал диоды в верхние катафоты. Стало гораздо лучше. В моем авто не было USB для проигрывания музыки. Долго читал что же сделать и решился поставить ТРИОМУ. Российская разработка. Аналогов нет. Теперь доволен как слон, ведь и CD штатный (на 6 дисков, можно и mp3) остался рабочим и с флешки могу слушать музычку и кнопки на руле работают) Из глобального, сделал виброизоляцию дверей. Я писал, что шумка штатная тут очень хорошая. Так и есть. Но вот пластик, местами, очень скрипучий. Это подлокотник, дверные карты и на порогах. После дополнительной шумки, скрипов и лязгов разного рода, стало гораздо меньше. Почти ушли. Музыка заиграла совершенно иначе. Она и так была на 5, а стала гораздо интереснее, приятнее, даже 5+ это мало)) Подлокотник — лучше весь разобрать, благо он съемный, и проклеить места стыка пластика, лентой Антискрип. Либо брызгать WD40 и будет счастье) Из мелкого, это в багажник поставил сетчатые карманы, штатные. С завода они видимо не идут. С ними очень удобно. И сделал работающей второю противотуманку заднюю. Вроде все написал, что хотел сказать. Машина меня очень радует. Менять ее не хочется. Рекомендовал бы я ее к покупке? Конечно ДА! Но, есть нюанс, к Volvo самому надо дойти. В том плане, что машина с характером и не каждому она подойдет. Глубоко написал, согласен, но каждый поймет так, как этого захочет! Всех Вам благ и полных баков. Спасибо что осилили и дочитали до конца!) До встречи на дорогах)

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Volvo XC90 II 2.0 D5 AT 2015 автомат кроссовер (среднеразмерный) 98000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное светодиодное освещение. Подвеска очень мягкая, но шумоизоляция плохая, пришлось делать дополнительную по полному кругу. Это была моя первая машина с дизелем. При покупке даже не рассматривал дизельные из-за отвратительного запаха выхлопных газов, но в этом автомобиле такой проблемы нет, выхлопы нейтрализуются максимально. Радует расход топлива, при активной езде по городу не превышает 10л на сотню. Вместительная и удобная для перевозки грузов, все сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения. Были мелкие ДТП, металл на обшивке кузова и каркасе кузова толстый, производитель не поскупился.

В первую очередь безопасность (множество всевозможных систем, Вольво в этом доки). Современный дизайн, полезный и удобный функционал (особенно понравилась система распознавания полосы и предупреждение о столкновении с впереди идущим авто). ТО каждые 20т.км пробега. Низкий расход топлива. Полная адаптация к зиме (заводится в -30, при нормальном состоянии аккум.бат. без предварительного подогрева) и есть все необходимые функции подогрева.

Дорогая стоимость з/ч и сервиса у оф.дилера, к примеру передняя фара головного света, меняется только в сборе, — цена 200т.р. без работы (постоянная страховка КАСКО спасает)). Некорректные карты навигации даже после обновления, которое требуется постоянно делать вручную через флешку. Хрупкие оригинальные лобовые стёкла, постоянно образуются сколы и следы от дворников (уже поменял 3шт.), цена стекла с подогревом — 50т.р. без работы. Такого количества гарант.случаев у меня ещё не было как с Вольво (хотя были новые авто разного уровня Мицу, Опель, БМВ, Мерседес, КИА). Такоё ощущение, что контроль деталей у них в Швеции страдает, на этом всё-таки экономят ребята)). Для понимания вот, что сделано по гарантии за 2,5 года эксплуатации: 1.Замена турбины, пошла прахом уже на 50т.км пробега (упала мощность и больше 40км/ч не ехала) 2. Следом за турбиной и катализатор в системе выхлопа (сразу после того как рассыпалась турбина, упала мощность, повалил чёрный дым сзади, в катализаторе при разборе обнаружили большую трещину) 3.Замена инфо дисплея/приборной панели (периодически в разных местах появлялась тёмная полоса – не работающие пиксели по всей высоте дисплея) 4. Замена датчиков дождя и стеклоочистителя (постоянно появлялись на инфо дисплее ошибки, что он не исправен) 5. Замена трубок системы теплоносителя кондиционера (был риск образования конденсата под обшивкой пола переднего пассажира) 6. Замена эл.механизмов складывания боковых зеркал (перестали фиксироваться и начали биться в боковые стёкла дверей). 7. Замена ручек на дверях (перестала срабатывать система без ключевого доступа) 8. Замена всех механизмов замков боковых дверей (перестали захлопываться в зимнее время и блокировался механизм фиксации защёлки, двери могли открыться на ходу при поворотах) 9. Замена клапанной крышки двигателя (утечки моторного масла) 10. Замена блока кнопок на рулевом управлении системой мультимедиа (часть кнопок срабатывала только после многократного нажатия) 11. Выход из строя навигационной системы (текущая позиция на карте не соответствовала действительности, была за много км в другом регионе от фактической) Это то, что вспомнил по крупному, а было и несколько мелких отзывных компаний, которые впрочем делались на плановых ТО и не доставляли особых затруднений.

auto.mail.ru

Вольво ХС90 (Volvo XC90), 2.4, Дизель, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Совсем недавно стал владельцем этого кроссовера и уже готов высказаться о нем. У меня самый последний рестайлиг — модель 2013 г.в. Вольво хс90 дизель R-Design.

Ездил с женой на RAV4 пять лет, новая модель оказалась на наш взгляд, не очень. Решили сменить марку на подвернувшуюся в салоне 90-ю Вольву. Этот черный «сарай» блестел в углу салона и просто манил к себе. Сел за руль и вылезать не хотелось. Сроки поставки не велики, цена приемлемая. Записался на тест-драйв и пошел изучать отзывы. В общем – все устроило. Купил.

Дизайн xc90 d5 очень нравится. Перед пристальный и суровый. Черные линзы фар как зрачки. Салон отличный! Качественная кожа, приятный запах, к дверям и панели постоянно хочется прикоснуться. Кожаный руль, двери тяжелые, но при закрытии приятно щелкают. Японскими идеями здесь даже не пахнет.

R-Design – это режим «Спорт», качественная кожа, спортивный рычаг коробки, отделка из элементов алюминия, 2 трубы выхлопной системы и т.д. Закрываешь стекла, и Мир перестает звучать, урчание мотора еле слышно. Вольво хс90 дизель отзывы владельцев это на каждых форумах отмечают на всех комплектациях. Передние стекла ламинированные, вода мгновенно стекает.

Подвеска отрабатывает все неровности. Система Nivomat держит кузов горизонтально на любых скоростях. Шведы сумасшедшие в отношении экологии, поэтому расход 2,5-тонной машины 10,5 л по городу. На больших оборотах даже кондиционер затихает. Зимой его мотор прогревать запрещено – за это отвечают керамические свечи накаливания. Парковочный подогреватель в xc90 дизель R-Design не предусмотрен.

К управлению не придраться. Прет как локомотив и все ему нипочем.

Это пока все, наблюдаю дальше. В дальнейшем отпишусь.

Большой тест драйв Вольво ХС90

тест драйв Volvo XC90 VS наша Нива на легком бездорожье

autoback.ru

Volvo XC90 внедорожник — отзывы владельцев

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн. Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол. Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне. Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн. Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол. Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне. Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.

Надежность, безопасность, комфорт.

Требовательность к качеству топлива, дорогое обслуживание

autospot.ru

Отзыв о Volvo XC90 R-Design 2.4 (200 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

История покупки

Здравствуйте! Позвольте на ваш суд представить наше новое семейное авто. Модель, как песня — не новая, «гитарами забитая», последнего рестайлинга, бюджетная, но до сих пор достойная внимания — шведская классика Volvo ХС90 R-Design.

Конкретного отзыва про такое авто я еще не видел здесь, хотя многие «вольвоводы» пишут грамотно и спокойно. Я также постараюсь не выходить из такой струи со своим субъективным мнением.

Ездили мы с женой на Аутлендере ХЛ и не тужили почти 5 лет. Машина до сих пор устраивает во всем — с почтением снимаю шляпу перед японскими конструкторами! Не думали его менять еще столько же лет, так как на смену ему пришла унылая, размытая мыльница нового поколения Аутлендера, в котором он потерял свою «бойцовскую мордочку». Многие из нас впервые оценивают машину по ее внешнему виду, а потом только интересуются ее характеристиками.

Однако как-то осенним мокрым вечером, по пути домой, жена остановилась у салона Фольксваген, так как там находилась касса, чтобы оплатить 100-рублевый штраф, который почти месяц валялся в бардачке. Пока она стояла в очереди, мы с сыном решили покурить и прогуляться по близлежащим автосалонам.

На пути был салон Вольво, куда мы первый раз и зашли. Удивило сразу, что ВСЕ работники поздоровались с нами! Такое я наблюдаю давно — чем меньше популярность автомарки, тем приветливее люди в салоне. Оглядываемся по ценам и немного удивляемся их нормальности. Смотрим только на 90-ую модель.

Естественно, к нам подошел менеджер и спросил, чем мы интересуемся. Я растерялся, чтобы толково спросить, поэтому сдуру ляпнул: «А дизельные есть ?» и «Какой срок поставки у вас ?». Он ответил: «От трех недель, а вон там можете посмотреть дизельный R-Design».

Что это за «Р-Дизайн» я потом из интернета узнал, а пока меня как магнитом потянуло к черному монстру Volvo XC90! Известное многим чувство, типа теплой волны, накрыло меня с головой. Я понял, что не могу оторвать от этой машины глаз! Зашла жена, сделала круг со мной и выбежала покурить. Потом она сказала, что ей хватило одного взгляда на меня, чтобы понять: «Ну, семья, держитесь — папа реально захотел это авто!».

Морда машины, конечно, примелькалась всем на дорогах, но вслед 90-ых я всегда смотрел задумчиво и несбыточно. Рассмотрел поближе, посидел внутри и вылезать из салона прямо не хотелось.

Мы записались на тест-драйв, взяли брошюры, и я начал рыть инет. Для чистоты эксперимента, сын предложил продолжить экскурс по другим салонам.

Не буду вас утомлять многими любимой писаниной, типа, размазывания каши по отзыву: «Модель такая-то… понравилось то… не понравилось это. Модель другая… и так далее и тому подобное». Одному водителю от какой-нибудь примочки может башню сносить от радости, а другого, напротив, воротит.

Напишу кратко. В салонах конкурентов были и тестили «одноклассников» в течении пару недель, но призрачный вид черного Вольво ХС90 был постоянно перед глазами.

Немного портила настроение уж больно простая панелька от шведских конструкторов. Хотелось бы идти в ногу со временем и иметь какой-нибудь цветной мультимедийный экранчик. Хотя поразила читаемость всех приборов и цифр при любом освещении и негативном переключении.

В семье теперь два авто (Аут и Вольво), но сравнивать их я тоже не буду, так как это просто некорректно — уж больно разная у них ценовая категория.

Итак, решено — собираем деньги, вернее зарабатываем на очередную автомечту. И турбодизель D5 с 200 л.с. обязательно. Десять лет назад смело бы отмел такой вариант, но теперь задумался. Да и как-то стыдно стало мне, водителю с 25-ти летним стажем, не иметь ни разу дизельного мотора в своем пользовании.

Этот дизель четвертого класса экологичности, так что нет необходимости заливать «Евро-5», так как в мануале написано, что содержание серы в дизеле не более 50 промилле. Понравилось, что сами шведы потратили 3 года на изобретение этого мотора, консультируясь даже с простыми работягами завода.

Может кого-то и завораживают такие слова, типа дизель, интеркулер и битурбо, словно это клички диджеев, но я дышу ровно на них и просто уважаю по долгу службы. Я совсем не собираюсь копаться в моторе своей машины, чтобы потом отчеты выкладывать в интернет, хотя выглядит он вполне аппетитно без верхней крышки.

Собрав деньги, жена собралась сделать заказ, а я был на работе. Какого же было мое удивление, когда она позвонила и сказала, что салон совсем пустой, без машин. Не знаю всего точно, но салон сменил хозяина и название. Накрылся мой обещанный комплект зимних колес от старых владельцев!

Новый менеджер Павел сообщил жене, что их пока отправляют в Москву на курсы и скоро начнут принимать заказы. Червячок сомнения закрался в душу, но была не была, и жена сделала заказ. Через две недели получаю фотки от сына и глаза у меня лезут на лоб. Первая машина с первого автовоза! И первая в новом салоне! И это как раз наш заказ, именно в нашей комплектацией!

Сказали, что на данный момент это была единственная машина с такой комплектацией в России. Так быстро мы не ожидали, поэтому пришлось немного поднапрячься, чтобы сразу расплатиться без кредита. Спасибо старшему сыну — помог финансово, но забрал Аутлендер.

Впечатления

При первом впечатлении на языке у меня вертелись следующие слова: «агрессивная, наглая морда, хищные фары». Хотя нет, совсем не то. Пристальный взгляд красивой серой волчицы с черными зрачками в спокойных глазах! Типа плаката: «Старший брат смотрит на тебя!». И это правда, и, проходя мимо капота, черные зрачки линз словно провожают тебя взглядом.

Далее и ниже — не реклама салона, а чисто человеческая благодарность людям, которые там работают. Машина больше двух недель стояла в салоне, так как жена не хотела ее забирать до моего приезда, на что охотно согласилось руководство салона, любезно предоставив это время.

Когда забирали машину (вечером перед закрытием салона), то дилеры Владимир и Павел устроили настоящий праздник — подарили жене необыкновенно красивый букет роз, а мне — номерную бутылку водки «Абсолют». Непривычно, но было очень душевно.

Мы с напитком тоже в долгу не остались (ГИБДД — не спать! В салоне Вольво дарят водку!). Расставались, как давние друзья. Еще был разговор об отдельном подарке, но в суматохе радостного настроения от получения нового авто, это как-то забылось и по природной нашей скромности не напоминалось.

А теперь без лирики, по делу — авто просто убивает своим салоном, этим запахом приятных, ковшеобразных сидений, мягкой отделки панели и дверей, прошитых белой строчкой, которые хочется постоянно трогать и гладить. Особенно — кожаный руль с прикольными наплывами. Приятный щелчок при закрывании тяжелых дверей. Совсем другая, неяпонская идеология обстановки и конструкции авто.

Когда жена впервые села в машину, то сразу заметила: «Пахнет дорогим турецким магазином кожи!». Кстати, она частично была права: в багажнике я увидел лейбл на проводе аккумулятора «Made in Turkey». Все стекла также проштампованы «Italy». Всемирная автоиндустрия, однако.

На R-Design я настроился сразу, так как он позиционируется с такими опциями Sport, как мягкая кожа кресел, отделка салона и порогов алюминием, спортивный рычаг АКПП, двойная выхлопная труба, тонированные стекла и стильные, текстильные прорезиненные коврики. Легче назвать то, чего нет в машине: системы VolvoОnСall, BLIS и встроенного навигатора.

За темно-серый перламутровый цвет пришлось доплатить 39 тысяч. Странные оттенки я наблюдаю у этой краски: на солнце — машина черная, в гараже — серая, у леса — зеленая, вечером — синяя. Позже, маленькие мои племяшки оценили этот зеркальный перламутр, разглядывая свое отражение в красивых платьях.

Каким-то образом водителю видно, где конкретно кончаются эти рубленные нос и зад машины. Спокойствие наступает сразу же, как садишься за руль, а отдаленное урчание двигателя просто усыпляет. Закрываешь стекла (а пассажиру хочется и глаза закрыть), и шум окружающего мира просто исчезает.

Кстати, передние стекла ламинированные и толстые, чтобы капли дождя смывались быстро, о чем говорит значок на стеклах. Так хочется поддать газку, чтобы услышать рев турбины, но ничего не получается — свист ветра на скорости через открытые стекла намного громче, чем шум движка.

Очень мягкая работа климатической установки. В мануале написано, что ее необходимо держать в режиме Auto и тогда никогда не будет проблем. Также рекомендуется держать в таком же режиме и фильтр тонкой очистки IAQS, который создает идеальные условия для носа (в чем убедились, проезжая горящий мусор и выхлопы КамАЗа). На секунду чем-то неприятным пахнет с улицы, а затем запах резко исчезает.

Стыки, рельсы, ямы, швы на дорогах — как приятно по вам проезжать! Это где-то там, далеко и внизу. Мнение с задних сидений: «Мы едем в купе поезда». Шасси Comfort оправдывает свое название на все 100%. Система амортизаторов Nivomat держит машину прямо и горизонтально всегда и на любой скорости.

Итак, расход по городу пока 10,5 литра. Для авто весом больше двух тонн это очень хороший показатель. Шведы помешаны на экономии и экологии, все в этом авто говорит об этом. Помимо экономных светодиодов, еще и кондиционер снижает свою мощность на высоких оборотах. Рекомендовано ездить только с закрытыми стеклами.

Кстати, включение кондиционера вообще не отражается на тахометре при ХХ. Думаю, что крутящего момента дизеля вполне хватает, чтобы запустить спокойно компрессор А/C. Прогревать двигатель запрещено, это быстро делают керамические свечи накаливания, без парковочного подогревателя, которого нет в базе и опциях этой модели.

Нет рейлингов на крыше, которые раньше только мешали мыть машину сверху. Алюминиевые накладки на порогах и переднем бампере, уходящие под низ машины, сняли проблему бордюров и ледяных горок. Отпала необходимость ставить защиту картера.

Обзор из машины хороший, стойки не мешают, как было отмечено кем-то, синяя полоса на лобовом стекле поднимает настроение. Как-будто над тобой всегда голубое небо. Про багажник, наверно, знают все — это аэродром какой-то!

Минус там есть — для этой модели не предусмотрены: запаска, домкрат и баллонный ключ. Есть ремкомплект с насосиком и баллончиком герметика Continental. Когда мы заехали через пару дней с новыми номерами, то, глядя на мое расстроенное лицо, менеджер Владимир сообщил, что докатка с ключами для нас заказана бесплатно!

После этих слов я потерял покой, не верилось, что проблема решалась так просто. Мысленно представлял поездки по рынкам в поисках домкрата и колеса. Хотя перед моим приездом, пока машина стояла в салоне, старший сын принес антирадар и видеорегистратор, которые были любезно приняты и очень грамотно установлены, без видимых проводов — антирадар слева внизу лобового стекла и регистратор под зеркалом заднего вида. Не мешают и стоят как родные.

Через пару недель мы с женой снова заехали в салон. Было многолюдно, весь модельный ряд был представлен полностью. На улице, помимо тест-драйвовских машин, стояли и подменные авто, которые потом с гордостью представил нам Владимир. Все менеджеры были заняты с клиентами. Чтобы их не беспокоить, я тихо пробрался в отдел запчастей и радостный купил задние брызговики.

Показываю их жене. Тут подходит менеджер Павел и чуть ли не бьет меня по рукам: «Ну и зачем вы это сделали ? Мы же договорились, что запаска с ключами, брызговики и сетка в радиатор будут вам в подарок, как первым покупателям! Мы решили все это укомплектовать сразу, как только получим и соберем колесо!». А я балбес не дотерпел!

Вот приспичило нам съездить в деревню к родным, о чем мы сообщили в салоне. Машину тут же работники забрали, раз такое дело, а мы уехали домой, ругая себя маленьким язычком, все не веря в такую, простите за слово, халяву. Утром жена подписала в салоне подарочный акт выполненных работ почти на 25 тысяч! Вот это реальный сюрприз! Скажите, у кого-нибудь такое было ? У меня — первый раз в жизни. Решено на семейном совете — следующая машина будет только Вольво!

Итак, короткие сборы, полный багажник подарков для родных и впереди 900 км. Трасса для Вольво ХС90 — это просто песня! Скорости не чувствуешь, сидишь и просто наслаждаешься комфортом. Приемистость двигателя поражает, две турбины всегда на подхвате, стрелка тахометра прыгает резко, шестиступенчатая АКПП не дремлет и перестраивается мгновенно, без толчков.

У машины есть рывок как с места, так и со 120 км/ч при обгоне. Расход на трассе показал в районе 7,8 литров при скорости до 110 км/ч, ну а если скорость держать в районе 120-150 км/ч, то расход колеблется от 8,0 до 8,4 литров. Если давить тапок в пол, то отсечка двигателя идет точно на 4 000 об/мин.

Не удержались, съездили к родным в Мордовию. Маршрут выбрали объездной, подальше от магистральных трасс, через деревни и поля, чтобы останавливаться у красивых озер для семейного купания.

Никто из семьи не жаловался на усталость, хотя мы проехали около тысячи км в одну сторону. Машине пофиг — что асфальт, что глина или проселочная грунтовка! Рулится мягко, едешь быстро и тихо разговариваешь с семьей.

За радиатор спокоен, красиво и надежно закрыли его в салоне черной сеткой. Клиренс большой, снизу все упаковано грамотно, поэтому кажется, что машина не замечает ничего под днищем. Однако несколько раз сердце замирало, когда ехали по полям и по раскисшей тракторной колее на смотрины очередной коровы для фермы сестры, пропуская между колес большие отвалы и валуны. Теперь я точно знаю, что значит выражение «прет как танк». Видно было, как передние широкие колеса швыряли грязь выше кузова.

Пытался я отказаться от 19-ти дюймовых дисков IXION, которые идут в базе на R-Design, так как хотел простые алюминиевые и поменьше. Но когда увидел, как они легли в масть с темно-серым кузовом, то сразу передумал! Почти вся тормозная система видна через них.

Задний парктроник страхует конкретно, видит даже травяной стебелек и дает сигнал направления через задние колонки с уменьшением музыки в них! Задние кресла намного выше передних, и старший сын оценил этот плюс, попивая водичку из бутылки и не касаясь ей потолка (его рост такой же, как и у меня — 192 см).

Там же на задних сиденьях есть встроенное детское сиденье, и я надеюсь, что скоро оно для внуков пригодится. Но там также может сесть и взрослый человек.

Зеркало заднего обзора с автозатемнением однажды удивило меня ночью. Я подумал, что выключили весь свет на проспекте позади меня. Оказалось, что простая девятка подлетела сзади с колхозным ксеноном и зеркало сразу затемнилось.

Нижние передние дневные ходовые светодиоды горят постоянно при заведенном моторе. Активные би-ксеноновые фары бьют мощно, но не слепят встречных.

Вольвовская аудиосистема High Performance Sound с маленьким экранчиком, но насыщенным меню, нареканий пока не вызывает. Процессор все делает быстро и просто (меню на русском языке), есть даже разделенные эквалайзеры для передних и задних пассажиров. Понравился очень понятный Bluetooth. В бардачке висит провод с USB, к которому присоединена Вольвовская флешка на 8 Гб. На дальняке оба сына, по очереди, грузили свою музыку со своих iPadов без проблем.

Не хватает кармашков, полочек в торпеде, да и дверные карманы с бардачком маловаты по сравнению с Аутлендером. Машина, как бы говорит тебе — не стоит таскать всякую ерунду в салон.

Итог

У меня сложилось впечатление, что Volvo ХС90 — это золотая середина для тех, кто уже наездился на средних паркетниках и кому хочется чего-то покомфортнее, побольше и поэкономичнее, да и чтобы не очень дорого, без понтов. Хороший дом, умная жена и взрослые дети — чего еще надо, чтобы встретить спокойную и достойную старость ? Да, пожалуй, такой машины, как XC90!

my.allcarz.ru