Вольво в 80 – обзор, новости, машина Вольво С80 — комплектации, характеристики, разные поколения Volvo S80 — сайт За рулем www.zr.ru
Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса. Тест-драйв volvo s80 — ДРАЙВ
Влад Клепач, . Фото DRIVE.RU | |
Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно. |
Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.
И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.
Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).
Volvo S80 — очень комфортный автомобиль, но и управляется он неплохо.
Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.
В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.
Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.
Салон, конечно, уже немного старомоден. Зато такое качество многим конкурентам и не снилось.
А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.
А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.
Рукоятки складывания спинки заднего сиденья находятся прямо в багажнике.
Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.
Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…
Кресла располагают к размеренному вождению. Места сзади оказалось не так много, как ожидаешь, но всё равно много.
Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.
Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.
Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.
Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.
Ограниченная серия Diamond Collection — это хороший набор опций по весьма привлекательной цене.
Да, конечно, местами S80 уже не дотягивает до современных стандартов. Её дизайн таков, что мало кто заметит ваше приобретение (для кого-то это в плюс), а интерьер, несмотря ни на какое качество, староват и простоват. Да и всяких электронных «фишек», которыми обычно нашпигованы машины этого класса, здесь мало. Но и цена не кусается — базовый S80 Diamond Collection с 2,4-литровым мотором начинается от 43000, а наша версия стоит 49300 долларов. И для тех, кто не гонится за модой, а ценит лишь основополагающие вещи, S80 — неплохое приобретение. А остальным можно порекомендовать подождать S80 нового поколения — у него уже есть и дизайн, и модные штучки. А как он ведёт себя на дорогах, наши читатели узнают уже совсем скоро.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель S80 | 2,5T AWD |
Двигатель | B5254T4 |
Макс. мощность | 210/6000 л.с./об. в мин. |
Макс. крутящий момент | 320/1500-4500 Нм/об. в мин. |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Трансмиссия | Автоматическая, 5-скоростная |
Электросистема | |
Емкость аккумуляторной батареи | 520A |
Максимальный ток генератора | 120A |
Топливная система | |
Объем бензобака | 72 л |
Рекомендуемый бензин | Неэтилированный |
Октановое число | 98-91 |
Потребление топлива | |
Городской цикл | 14,8 л/100 км |
Загородный цикл | 8,0 л/100 км |
Смешанный цикл+A49 | 10,5 л/100 км |
Эксплуатационные характеристики | |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Вес автомобиля | |
Базовый вариант в снаряженном состоянии | 1604 кг |
Максимальный вес | 2140 кг |
Максимальный вес прицепа (оборудованного тормозами) | 1600 кг |
Размеры кузова | |
Длина | 4849 мм |
Ширина | 1832 мм |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Передняя колея | 1582 мм |
Задняя колея | 1560 мм |
Дорожный просвет | 148 мм |
Объем багажника | |
ISO V210 | 424 л |
Рулевое управление | |
Диаметр окружности разворота | 13 м |
Комплектация протестированного автомобиля
- Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- 2 боковые подушки безопасности (SIPS)
- 2 боковых занавеса безопасности (IS)
- Система защиты от плетевых травм в передних сидениях (WHIPS)
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками объема и наклона
- Дистанционно управляемое центральное запирание с функцией «deadlock»
- «Вежливая» подсветка
- Бортовой компьютер
- Очистители фар
- Электрические стеклоподъемники
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Электропривод сидения водителя с 3-мя позициями памяти
- Электропривод переднего пассажирского сидения
- Круиз контроль
- Текстильные коврики салона
- Запасное колесо на литом диске
- Аудиосистема HU-850 HIGH PERFORMANCE Dolby Surround Pro Logic® II (усилители 4×50W + 1×25W, 9 динамиков, CD чейнджер на 6 дисков)
- Электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с подогревом
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Прогрессивная рулевая система, меняющая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости
- Система динамической стабилизации (DSTC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Литые диски PHOENIX (размер шин 215/55 R16)
- Кнопки управления аудио системой на руле
- Подстаканник в заднем подлокотнике
- Датчик дождя
- Отделка рычага стояночного тормоза кожей
- Биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня
- Система качественной очистки воздуха
- Отделка салона под дерево
- Датчик парковки задний
Автомобиль для теста предоставлен
официальным представительством Volvo Car Russia.
За кадром
www.drive.ru
Volvo S80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С80
Обновленный Volvo S80 появился в шоу-румах европейских дилерских центров в 2013 году. По факту, модель является вторым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2006 году. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее узкие вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, поверх которых красуется диагональная накладка с логотипом производителя. Внизу, во всю длину переднего бампера, расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытого хромированной решеткой. По бокам от нее можно увидеть небольшие четырехугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Вольво Эс80- это пятиместный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1861 мм, высота 1493 мм, а колесная база- 2835 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический для данного класса- 149 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник S80 ожидаемо просторен. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок. Также, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, посторонние запахи и звуки из багажника никак не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
Базовые комплектации Volvo S80 оснащаются рядным пятицилиндровым турбодизелем на 1969 кубических сантиметров. Благодаря системе Common Rail, он развивает 181 лошадиную силу при 4250 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 8,4 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 225 км/ч. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 6,5 секунды и способен разогнаться до 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Он будет потреблять 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Эс 80 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или заторы в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. S80- комфортный и динамичный автомобиль для искушённых автолюбителей.
Видео
www.motorpage.ru
Volvo S80 1998 — 2006
Вторичный рынок 05 октября 2008 Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки — признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
18
Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.
21
www.motorpage.ru
Volvo S80 I | DRIVE2
Здравствуйте Любители Volvo и ВСЕ кто зашёл на мою страницу!
Был в моём пользовании (не владении) Volvo S80 2005 г.в., 170 л.с., АКП. Ездил на нём с 2006 года по октябрь 2014, только Я. Авто в ДТП не попадал даже бампера не разу не красились. Вот решил рассказать как он мне служил верой и правдой. Попал он в мои руки в 10 месячном возрасте( тёща отдала) с пробегом 28000 км. будучи ещо на гарантии, до 75000км дожили без напряга гарантия как раз закончилась ( 2 года), а потом как из рога изобилия посыпались поломки
1. 78000км – замена рул.рейки (35тыщ руб) и чуть не забыл замена бендикса стартера 1800 рубликов (это был первый и последний дешовый ценник !)
2. 80000км — отказал подогрев одного зеркала, а потом и другого.Потом сламался фароочиститель и стали подклиневать передние стеклоподьёмники (менять не стал так и ездил)
3. 98000км — АКП стала переключаться с ударами (замена масла 16 тыщ руб в ОБУХОВЕ не помогла !) через месяц ремонт вылелся в (75тыщ руб ! )
4. 135000км – замена рулевой рейки (28 тыщ руб)
5. 138000км – замена 2-х сальников привода (масло+сальники+работа=7тыщ руб)
6. 145000км замена 4-х стоек в сборе (зад был хороший заменили до кучи) передних сайлент блоков и передней левой ступицы (25тыщ руб)
7. 157000км — замена подвесного подшипника на правом переднем приводе + 2х сальников АКП (9тыщ руб)
8. 180000км- ремонт рулевой рейки (10 тыщ руб)
9. 187000км — замена рулевой рейки (28 тыщ руб!) ЭТО НЕ ОПЕЧАТКА ! (ремонта на долго не хватило)
10. 189000км — замена моторчика печки ( 17 тыщ руб)
11. 191000км — замена подвесного подшипника на правом переднем приводе(3 тыщ руб)
12. 195000км замена радиатора, вентилятора и термостата в сборе (радиатор начал течь а вентилятор зашумел) 26 тыщ руб
13. 198000км замена радиатора печки ( 8 тыщ руб)
14. 200000км зашумел насос ГУРа менять не стал БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПРОДАТЬ (продавать начал с 370 тыщ, потом упал до 310 и в итоге сторгавались на 270 тыщ !) lipetsk.drom.ru/volvo/s80/16141637.html
В список расходов я не стал вносить цену всех ТО ( масло, фильтра, колодки, свечи, замену 2 раза ремня ГРМ с помпой и роликами, замену АКБ 2 раза ) замену колёс и т д.
Единственный кто работал и не ломался это ДВС (система питания и зажигания трудились без нареканий )
Да и про кузов он НЕ РЖАВЕЕТ !
- Двигатель 2.4 (170 л.с.)
- Машина покупалась в 2005 году
- Volvo S80 I выпускается с 1998 года
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Volvo S80
К седану Volvo S80, как, впрочем, и к другим моделям этой скандинавской марки, в России до сих пор многие относятся с некоторым пиететом. И это неспроста – шведские автомобили начали официально поставлять в нашу страну одними из первых
Еще во времена СCCР продукция двух иностранных автомобильных марок была в нашей стране особо почитаема и желанна – это Mercedes-Benz и Volvo. Считалось, что лишь машины этих двух компаний могут без особых проблем эксплуатироваться в суровых условиях из-за своей «неубиваемой» конструкции и практически вечного ресурса.
Возможно, именно этот стереотип сработал после развала Советского Союза. Автомобильный парк нашей страны стал расти лавинообразно, но его прирост обеспечивался хлынувшими из-за границы подержанными машинами, тогда как продукция Volvo продавалась у нас в значительном количестве именно новая. Наибольшим спросом пользовались флагманские модели марки – 740/760, а затем и пришедшее им на смену семейство 940/960. Однако и в самой Швеции в тот период каждый десятый проданный новый автомобиль был представителем Volvo 940/960.
Но ничто не вечно, конструкция этих машин была все-таки «родом из 70-х», поэтому в 1998 году им на смену пришел новый флагман, переднеприводный Volvo S80. Замена вышла не самая удачная, особенно в плане надежности, но все ошибки были учтены с появлением в 2006 году второго поколения S80. И только в нынешнем, 2016-м, была выпущена модель Volvo S90. Так что второе поколение Volvo S80 установило своеобразный рекорд долголетия – 10 лет на конвейере.
За свою жизнь модель несколько раз подвергалась легкому рестайлингу – в 2009, 2011 и 2013 годах. На вторичном рынке достаточно большое предложение автомобилей Volvo S80, но многие из них относятся именно к периоду до 2009 года. Экземпляры, выпущенные после рестайлинга 2011 года, встречаются гораздо реже, а предложения машин моложе 2013 года носят единичный характер. Что неудивительно: хоть Volvo S80 и неплохо продавались, но экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы. Чтобы узнать, чего ждать от подержанной Volvo S80, мы обратились к специалистам компании Major Expert.
Сложный выбор
За десятилетний период производства под капотом Volvo S80 каких только моторов не было, за исключением, пожалуй, только 1,6-литрового двигателя. Но даже силовые агрегаты из основного списка периодически меняли степень форсировки в ту или иную сторону. Яркий тому пример – самый массовый турбированный бензиновый двигатель объемом 2,5 л, который установлен на 80% проданных в России S80. Машины с таким мотором обозначались приставкой Т5 к индексу. На автомобилях выпуска 2006–2010 годов его характеристики равнялись 200 л.с. и 300 Нм, с 2010 по 2013 год – 231 л.с. при 340 Нм. Во второй половине 2013 года мощность возросла до 254 л.с., но уже в 2014-м ради уменьшения налоговых ставок была уменьшена до 249 л.с., а чуть позже и до 245 «лошадей».
Самой распространенной проблемой является неожиданно загорающаяся на приборной панели надпись «Низкий уровень масла». Датчик, который отвечает за эту сигнализацию, одновременно выполняет две функции – измеряет уровень масла и его качество. Так что надпись можно погасить либо подливанием, либо заменой масла.
Другая распространенная неисправность дает о себе знать свистом из-под капота. Источник звука – маслоотделитель системы вентиляции картера. К пробегу 60–80 тыс. км он начинает зарастать отложениями, и, если упустить момент, повышенное давление выдавит сальники коленвала. В холодном климате неисправность нередко проявляет себя еще раньше. Цена нового маслоотделителя около 200 долларов, но можно просто заменить мембрану маслоотделителя, которая стоит копейки. Кроме того, плохо переносят жару индивидуальные катушки зажигания (100 долларов): на корпусе изолятора появляются небольшие трещины. Эксплуатация машины с поврежденными катушками приводит к выгоранию блока управления двигателем, который стоит гораздо дороже – около 2000 долларов. К тому же у этой модификации нередко подклинивает термостат (200 долларов).
Схожий набор проблем имеет и турбированный шестицилиндровый мотор мощностью 285 или 304 л.с. (в зависимости от года выпуска). Машины с этим двигателем имеют индекс Т6 и почему-то чаще всего встречаются в аэродинамическом обвесе R-Design.
А вот атмосферная версия мотора 3,2 л (до 2011 года – 238 л.с. и 320 Нм, после – 243 л.с. при том же крутящем моменте) считается самой надежной из всей гаммы, но ее сняли с производства в 2012 году. С этим двигателем тоже возникали проблемы, но лишь на автомобилях до 2008 года выпуска. Основная – двигатель буквально потеет моторным маслом из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера. Также теряют герметичность шланги системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров, что создает риск залить насмерть генератор, который стоит 700 долларов. Независимо от года выпуска на машинах с этим мотором после 100 тыс. км пробега велик риск выхода из строя катализатора стоимостью 1500 долларов.
Очень интересной модификацией была выпускавшаяся до 2011 года версия с мотором V8 объемом 4,4 л (315 л.с. при 440 Нм), который был разработан компанией Yamaha по спецификациям Volvo и выпускался в Японии. Изначально этот двигатель предназначался только для покорения кроссовером Volvo XC90 североамериканского рынка, но позже его предложили и покупателям флагманской легковой модели. Слабыми местами агрегата являются балансирный вал (300 долларов) и верхняя опора двигателя (150 долларов). Кроме того, из-за большого веса двигателя чаще нуждаются в ремонте элементы передней подвески. Зато в силу того, что мотор значительную часть времени работает вполсилы, расход бензина у него даже меньше, чем у версии Т5.
Для всех модификаций общим проблемным местом является угроза перегрева двигателя из-за выхода из строя вентилятора системы охлаждения или загрязнения радиатора. Стоимость работ по прочистке радиатора с его снятием – около 150 долларов, и делать это надо не реже, чем раз в год.
Прочая механика
Только1,5% Volvo S80, проданных на российском рынке, имели механическую коробку передач, остальные были оснащены «автоматами» – 6-диапазонным Aisin TF-80SC или 8-ступенчатым Aisin TG-81SC (в зависимости от двигателя). У первого к 50 тыс. км пробега появляется характерный «троллейбусный гул», но это является не неисправностью, а всего лишь ее родовой особенностью. Первые проблемы появляются после 150 тыс. км пробега в виде сильных рывков в момент переключения. Как правило, ремонт сводится к замене направляющих втулок в соленоидах или самих соленоидов, что будет стоить около 2000 долларов. Если износился блок фрикционов или неисправен гидромодуль, цена вырастет минимум вдвое. Оба варианта коробок не любят перегрева, поэтому многие владельцы Volvo S80 оснащали «автомат» дополнительными элементами охлаждения. Существенно продлевает жизнь коробке замена масла через каждые 60 тыс. км.
До 2013 года выпускалась полноприводная версия Volvo S80, где передача момента на обе оси осуществлялась при помощи муфты Haldex, как и на Volvo XC90. Главный источник неприятностей – датчик давления масла (150 долларов), чуть реже ломается насос муфты (300 долларов). Дороже всего обойдется выход из строя блока управления DEM (2000 долларов). Он установлен на картере муфты и совершенно не защищен от воды, которая его и губит.
Ходовая часть Volvo S80 требует к себе внимания только после 100 тыс. км пробега. Первыми сдаются амортизаторы (где-то 150 долларов за стойку), опорные подшипники (100 долларов), сайлент-блоки и шаровые опоры. Цена нового оригинального рычага – порядка 400 долларов, но можно изрядно сэкономить, просто перепрессовав сайлент-блоки – около 50 долларов за штуку. В целом переборка подвески обойдется примерно в 1500 долларов. Если на машине установлена активная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, то стоимость ее обслуживания сразу подскакивает раз в пять. Неоригинальных аналогов регулируемых стоек не существует, потому многие владельцы меняют такую подвеску на обычную.
Качество покраски кузова Volvo S80 можно считать образцовым. Если есть очаги коррозии, то это признак некачественного ремонта после аварии. А вот хромированные декоративные элементы теряют вид после трех-четырех лет эксплуатации. Проблемы с работой стеклоподъемников или индикацией открытого положения дверей вызваны перетиранием жгута проводов в дверном проеме. Частенько трескается и начинает течь бачок омывателя стекла и фар, замена которого на фирменной станции обойдется в 200 долларов с работой.
- Автор
- Алексей Хресин, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №9 2016
- Фото
- Кирилл Кейлин
www.motorpage.ru
Volvo S80 L — Сообщество «Российский Клуб Вольво» на DRIVE2
Volvo Car Corporation с гордостью представляет Volvo S80L на 6-м Мотор Шоу в Гуанчжоу (Китай). Модель S80L, версия популярного седана S80 с удлиненной колесной базой, была доработана и создана специально для рынка Китая. Volvo S80L будет производиться на местном предприятии в Китае. Новая версия автомобиля была представлена д-ром Александром Клозе (Alexander Klose), главным управляющим Volvo Car China. Этот автомобиль свидетельствует об ускорении выполнения планов компании по локализации производства в Китае.
С момента выхода на рынок Китая Volvo Cars демонстрирует постоянный рост. В 2006 году было начато производство первой модели Volvo S40, которая наилучшим образом соответствовала требованиям местного рынка. Успешный опыт начала местного производства Volvo S40 позволил компании Volvo приступить к дальнейшему развитию стратегии сборки автомобилей в Китае.
«Поэтому в Volvo было принято решение начать в Китае производство флагмана Volvo S80, а также модернизировать эту модель в соответствии с требованиями клиентов местного рынка. Производство этой модели сделало возможным удовлетворить растущий спрос на автомобили категории «премиум» в Китае», — заявил д-р Клозе.
В течение многих лет компания Volvo делала основную ставку на обеспечение безопасности. Опыт длинной в восемьдесят лет, богатое наследие и непрекращающиеся работы по созданию передовых технологий в области автомобилестроения позволили флагману Volvo S80 занять лидирующие позиции в своем классе. Обладая передовыми системами безопасности, и предлагая высшее качество и отличный дизайн, Volvo S80 воплощает в себе преимущества брэнда Volvo, обеспечивая Volvo уникальные позиции на высоко конкурентном рынке автомобилей категории «премиум» в Китае. Новый Volvo S80L на удлиненной колесной базе расширит возможности брэнда Volvo на китайском рынке.
Больше простора на задних сиденьях
Удлиненная версия S80L будет производиться на заводе CFMA в Чунцин (Китай). Этот автомобиль создан специально для рынка Китая, предлагая больше простора и комфорта на задних сиденьях. Кроме этого, S80L отличается превосходным оснащением. Инновационные технологии Volvo гарантируют высший уровень качества, комфортную езду и непревзойденную безопасность. S80L – это автомобиль для успешных людей, которые испытывают высокое чувство ответственности за своих близких и за общество в целом.
Приоритеты Volvo: высшее качество, передовые технологии и безопасность
Чтобы сделать производственный процесс S80L успешным, Volvo провела серьезную подготовительную работу. Еще до начала реализации проекта технические эксперты и менеджеры высшего звена Volvo неоднократно посещали Китай с целью проверки и контроля местных поставщиков – необходимо было обеспечить требуемое качество комплектующих местного производства. Были выработаны подробные требования для каждого наименования, используемого в автомобиле Volvo.
Центр по безопасности Volvo Cars в Швеции – это самая передовая в мире организация для проведения испытаний автомобилей. С 2000 года в Центре Volvo было проведено более 2000 краш-тестов. Многие из ведущих систем активной безопасности Volvo были разработаны и проверены в Центре по безопасности Volvo. Реализация этих технологий позволила наделить S80 и S80L комплексными системами активной и пассивной защиты.
Volvo S80 добилась невиданного успеха, завоевав многочисленные международные награды и закрепив за собой надежное место в категории автомобилей «премиум». Версия S80L обладает всеми достоинствами седана S80 и предлагает кузов, удлиненный на 14 см. Благодаря этому пассажиры на задних сиденьях получили больше места для комфорта во время езды. Популярность седана S80 в Китае послужила серьезным фундаментом для разработки удлиненной комфортабельной версии S80L. В Volvo уверены – лидирующие позиции S80L в сфере технологий безопасности, качества и дизайна наделяют автомобиль конкурентными преимуществами и обеспечат S80L достойную долю китайского рынка автомобилей «премиум».
www.drive2.ru
Тест-драйв Volvo S80 2008 года. Volvo S80
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Стать обладателем Volvo S80 / Вольво S80 с двигателем 4.4 литра можно за $74900. К ближайшим конкурентам можно отнести Audi A6 4.2 quattro / Ауди А6 4.2 кваттро с ценником в $96200 и Honda Legend / Хонда Легенд с двигателем 3.5 литра по цене $69900.
ДОСТОЙНЫЙ…Хочется солидности? Стоит присмотреться к седанам бизнес-класса. Да, здесь есть из чего выбрать, многие бренды предлагают своему потребителю автомобили высокого класса. Возможно, в этой автомобильной нише клиенты делают свой выбор в основном смотря на эмблему, располагающуюся на решетке радиатора, а также оценивая при этом новизну данной модели. Вот мы и решили испытать на себе автомобиль, обладающий весьма солидным значком на радиаторной решетке и являющийся очень свежем автомобилем на рынке, — новый Volvo S80 / Вольво S80.
Volvo S80 / Вольво S80 стал намного симпатичней; кардинальных изменений не произошло — в нем все также узнается Volvo / Вольво, но его формы стали более выразительными и он стал похож на своего «младшего брата», красавца Volvo S40 / Вольво S40. Благодаря более выразительной внешности автомобиль действительно заметен на дороге.
Что, же касается внутреннего убранства здесь все абсолютно по-новому. Да здесь опять же есть схожие элементы с Volvo S40 / Вольво S40, а именно — чудесная центральная консоль, парящая в воздухе, но на этом, наверное, сходство и заканчивается. Приборный щиток Volvo S80 / Вольво S80 выполнен очень оригинально, всего два прибора, тахометр и спидометр с очень необычными стрелками, которые не имеют крепления в центре окружности. Два показателя, не маловато ли? Не тут-то было, заводим автомобиль с помощью кнопки «START» и сразу же в центре каждого из колец, несущих полезную информацию, загораются дополнительные сведения для водителя, такие как емкость топливного бака, время и всевозможные значения, выдаваемые бортовым компьютером. Нельзя не заметить одну очень важную деталь в отображение этой информации — она выводится на русском языке. Здорово! Супер! Молодцы разработчики — подумали и о русскоязычном населении нашей страны. Конечно, на этом не заканчиваются все прелести новой Volvo S80 / Вольво S80. Очень понравилась функция BLUETOOTH, при обладании сотового телефона с такой же функцией, что не редкость, можно без труда общаться со своими собеседниками, не отвлекаясь от дороги. Ну и конечно хотелось бы отметить превосходное качество всех отделочных материалов, вставки из натурального дерева пришлись в салоне Volvo S80 / Вольво S80 как нельзя кстати, руль, обрамленный по всей своей окружности деревом, смотрится очень эффектно.
Наш подопечный оказался не только красив и щедр в своем оснащении — под его капотом скрывается мощная V-образная восьмерка объемом 4.4 литра, выдающая 315 лошадиных сил. Плюс ко всему, этот автомобиль имеет и систему полного привода, что очень актуально для наших погодных условий. Запуск двигателя, как уже было сказано, осуществляется кнопкой, естественно при наличии электронного ключа в салоне автомобиля. На трассе автомобиль чувствует себя очень уверенно, комфортная подвеска отрабатывает все изъяны дорожного покрытия на ура. А движок здесь и вовсе супер, необычайно быстрое ускорение позволяет без проблем совершать почти любые обгоны. Конечно же, хочется сказать и о безопасности: инженеры Volvo / Вольво постарались на славу — помимо большого количества подушек безопасности здесь присутствует система предупреждающая столкновение.
МИНУСЫ…
В целом, автомобиль произвел очень приятное впечатление, добротный, качественно собранный седан престижной марки, все здорово, только вот смутил меня расход топлива: даже при спокойной езде, не увлекаясь педалью газа, тяжело потратить меньше 20 литров на сотню.
autorating.ru