Вольво в 70 фото – купить, продать и обменять машину
Volvo V70 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вместе с большинством автомобилей шведской марки, Volvo V70 подверглась модернизации в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2007. Новинка получила доработанную начинку, расширенный список опций и подретушированный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, слегка закругленные фары головного освещения с парочкой фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположился длинный и довольно узкий воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил много приятных косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Вольво В70- это полноразмерный пятиместный универсал премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4814 мм, ширина 1907 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2816 мм. Клиренс у автомобиля равняется 151 миллиметру. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских легковых автомобилей. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник у V70 ожидаемо просторен. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, универсал способен предоставить вплоть до 555 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием габаритного багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, универсал получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические и механические коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
Базовые версии Volvo V70 оснащаются пятицилиндровым рядным турбодизелем объемом 2,4 литра. Он выдает 175 лошадиных сил и способен разогнать универсал до сотни за 9,9 секунды. Агрегаты на тяжелом топливе всегда славились низким расходом. Этот мотор будет потреблять около 5,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить два рядных турбированных бензиновых агрегата с пятью и шестью цилиндрами. При объеме в 2,5 и 3,0 литра они выдают 231 и 286 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2-7,9 секунды и потребляет от 9,7 до 11,5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
Итог
В70 идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или утренние пробки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. V70- отличный семейный универсал премиум класса.
Видео
www.motorpage.ru
Volvo V70 фотогалерея: 60 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Volvo
- V70
Фотогалерея Volvo V70 насчитывает 60 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-08-04
156кб. 1600 x 1200 36
Фотогалерея Volvo V70
726кб. 1920 x 1080
753кб. 1920 x 1080
904кб. 1920 x 1080
398кб. 1920 x 1080
424кб. 1920 x 1080
484кб. 1920 x 1080
496кб. 1920 x 1080
1545кб. 2048 x 1536
1583кб. 2048 x 1536
1071кб. 1600 x 1200
1059кб. 1600 x 12001834кб. 2048 x 1536 3
1003кб. 1600 x 1200 2
1716кб. 2048 x 1536 2
1940кб. 2048 x 1536 2
1565кб. 2048 x 1536
912кб. 1600 x 1200 1
918кб. 1600 x 1200 1
2055кб. 2048 x 1536 1
1957кб. 2048 x 1536 2
Если у вас есть интересные фото Volvo V70, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Volvo V70: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво V70
Одноклассники Volvo V70 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Volvo V70
Volvo V70, 2009 г
Итак: Volvo V70, 2009 года выпуска, мотор 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с., комплектация «Кинетик», но с добавлением заводской GPS, коробка — 6 МКПП. Внешний вид машины – красавица. Я боялся чёрного цвета, но зря. Выглядит Volvo V70 очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду. Фары — у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари — хорошо светят, вслед идущий точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет «противотуманок», хотя хотелось бы их иметь — и вид у машины совсем другой и освещение в туман лучше. Интерьер: салон кожаный, тёмный. Вполне на уровне, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно — в моей Volvo V70 его нет. Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость. «Мультируль» — управление аудио системой, круиз-контролем, GPS. Багажник огромный. Много, очень много места. Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит — это хорошо. Сама по себе подвеска Volvo V70 немного жестковата, но по сравнению, например с «Пассатом» она мягче. Я читал в каких-то отзывах, что задняя подвеска иногда «бьёт» на «лежачих полицейских». В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской Volvo V70 пока доволен. Клиренс у машины оказался большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни) там, где, к примеру, «Шкода Румстер» сильно чиркает дном. Очень доволен. Двигатель сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород — до 6 литров. Манера моей езды — спокойная, за городом до 140 км/ч, в городе — до 80 км/ч. Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца.
Достоинства: безопасность. Вместительность. Надёжность (пока). Эргономика. Расход дизеля.
Недостатки: комплектация в моем варианте.
Александр, Вильнюс
Volvo V70, 2009 г
До Volvo V70 ездил на самых разных автомобилях, в последнее время, отдавая предпочтение автомобилям служебным. На «Вольво» пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя. В принципе, автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость Volvo V70 глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется Volvo V70 по большей части в Москве, с редкими выездами в Подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на «Мурано» жены омыватель эффективней). После зимы и смены резины где-то сзади поселился «сверчок». Не могу найти, может, кто подскажет, где его ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрип в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205/60 R16. Когда-то у меня была «Ауди» с такой резиной — казалось, что это катки. Сейчас на весьма крупном кузове «Вольво» это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник Volvo V70 просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно, стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В «Мурано» запаса явно побольше. Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В целом ощущения от Volvo V70 ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить «сверчка».
Достоинства: большой багажник. Комфортный салон. Ходовые качества.
Недостатки: «сверчки» в салоне.
Павел, Москва
avto-russia.ru
Фото Volvo V70 (2000 — 2007)
Скачать эти обои Volvo V70 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Volvo V70
Посмотреть в каталоге:
Volvo V70
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III рест.
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Volvo V70 поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Volvo V70
-
2013 – сегодня
III рест.
-
2007 – 2013
III
-
2000 – 2007
II
-
1996 – 2000
I
Фотографий всего:
4 3 3 9 1www.motorpage.ru
Volvo C70 фотогалерея: 65 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Volvo
- C70
Фотогалерея Volvo C70 насчитывает 65 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-06-17
166кб. 1600 x 1200 51
Фотогалерея Volvo C70
1289кб. 2048 x 1536 1
1081кб. 2048 x 1536 1
956кб. 2048 x 1536
11127кб. 2048 x 1536 1
1047кб. 2048 x 1536
804кб. 2048 x 1536 1
1030кб. 2048 x 1536 1
922кб. 2048 x 1536
917кб. 2048 x 1536 1
750кб. 2048 x 1536 2
831кб. 2048 x 1536 2
854кб. 2048 x 1536 2
1023кб. 2048 x 1536 2
1047кб. 2048 x 1536 1
1012кб. 2048 x 1536 2
537кб. 1600 x 1200 16
423кб. 1600 x 1200 15
425кб. 1600 x 1200 16
441кб. 1600 x 1200 15
448кб. 1600 x 1200 15
Если у вас есть интересные фото Volvo C70, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Volvo V70 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво V70 I
Одноклассники Volvo V70 I по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Volvo V70 I
Volvo V70 I, 2001 г
Проехал я на Volvo V70 I поколения 100000 км и очень доволен. Двигатель D5 и АКПП — очень классный тандем. Так как у Volvo нет своего дизеля, они взяли его у Audi, немного доработали: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на Audi A6 1997, VW T4 (турбо, вакуумный насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у VW). АКПП есть два вида: 1 вариант с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна «W» типа «winter», чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с АКПП №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. Подвеска у Volvo V70 I очень надежная, спереди типа МакФерсон. Сзади — балка, вообще «неубиваемая», по одному большому сайлентблоку (50 евро шт., ходит где-то 100-150 тыс. км). Комфорт: очень комфортно, салон комбинирован (ткань и кожзаменитель), круиз-контроль, 2-зонный климат, 8 динамиков, классная стоковая шумоизоляция, приятные и мягкие материалы. Расход и динамика: на первой передаче до 60 км/ч, по трассе загонял до красной зоны — 210 км/ч. Крутящий момент 290 Нм, так что с обгонами проблем нет, до 140 км/ч набирает очень быстро. Кузов: много деталей кузова Volvo V70 I из алюминия, ржавчины нет вообще, как в принципе и всех «Вольво». Масло 5w40 (можно и 10w40), в двигатель идет 6700 грамм, в коробку 4000 гр. «Болезни»: может быть течь из вакуумного насоса, панель управления стеклоподъемниками, надо покупать исправными, подлокотник не открывать до упора, а то выломает пластик. Машина классная, комфортная, довольно быстрая и экономная, но на любителя — мне понравилась.
Достоинства: двигатель в паре с АКПП. Надежность. Комфорт.
Недостатки: машина на любителя.
Леонид, Москва
Volvo V70 I, 2000 г
Машина у меня 8 месяцев. Проехал я 21 тыс. км, теперь только жидкость для стекол заливаю, за все время ушло 5 литров жидкости из-за идеально продуманных форсунок. Мотор дизельный 2,5 литра, 140 л.с. Если кто-то покупает Volvo V70 I для установления рекордов скорости или ускорения, тогда вы не там ищите. BMW или MB AMG вам не обогнать, но чтобы ехать достаточно динамично по городу, то хватает «за глаза». Машина позиционируется как семейная и достаточно нелепо рассказывать, как я на ней в поворот зашёл. Сам мотор работает как часы, хотя за спиной уже точно 320 тыс., а о скольких я не знаю, но тем и хорош этот мотор, что ему и миллион пройти не сложно. Расход масла от замены до замены 3-4 мм на щупе. Расход солярки по городу 7 л, за городом 6 л. Очень не хватает 6 скорости. Климат с раздельным управлением работает просто безукоризненно. К примеру, на BMW E39 не поймать комфортную температуру. А тут поставил одному — «Египет», а соседу — «Альпы», то так и будет и друг другу не мешают. Из электронных примочек Volvo V70 I это детский замок на задние двери, включающийся с передней панели (можно и в самой двери поставить по старинке, но в случае аварии ребенок сам не сможет открыть двери изнутри), кнопка включения датчика движения в салоне, если дети остались, а вы пошли в магазин. По эргономике салона только одни хорошие слова, места много, багажник огромный, 4 колеса входят стоя идеально. Коляска просто теряется, огромное количество кармашков и полочек. Но минус — это поскрипывание летом (в «немцах» такого не припомню). Ходовые качества Volvo V70 I тоже без нареканий, авто очень тяжёлое, поэтому вместе с рычажной подвеской машина ведет себя прогнозируемо.
Достоинства: эргономика салона (много дополнительных примочек). Внешний вид. Дизельный мотор.
Недостатки: качество сборки салона. Вес автомобиль (самый большой налог). Нет сенсора на задних стеклах (может при закрытии окна зажать пальцы, были случаи).
Станислав, Москва
avto-russia.ru