Volvo кроссоверы – Обзор линейки моделей кроссоверов Вольво ( Volvo)

Кроссоверы Вольво - ключевые игроки на рынке кроссоверов

Вольво – бренд, ставший для миллионов людей во всём мире синонимом качества и безопасности. Регулярно машины этой компании провозглашают самыми безопасными по результатам европейских тестов, заслуживающих доверия. Но куда важнее то, что сами потребители считают эти автомобили, включая и кроссоверы Вольво, самыми безотказными и надёжными.

Компания Вольво появилась на свет в 1915 году, а в 1927 выпустила свой первый автомобиль. С тех пор немало лет прошло, с конвейера шведского концерна сошло множество отличных машин.

В настоящее время компания почти полностью принадлежит китайскому производителю Geely. Но не будем о грустном. Лучше расскажем о моделях кроссоверов, выпускаемых шведами. А их сейчас несколько, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Нордический и стойкий ХС 60

Конечно же, этот элегантный швед – кроссовер. Но его сложно в чём-то упрекнуть. Автомобиль не только не тушуется перед бездорожьем, но и вполне неплохо его преодолевает.
А ещё в нём есть система помощи при подъёме и спуске. Потому, когда производитель называет машину внедорожником, он не лукавит. Она действительно хороша практически в любых условиях.

Разрабатывал машину сам Стив Маттин, потому, придраться тут не к чему. Автомобиль представляет J-сегмент, а его основные конкуренты – BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque. Машина настолько популярна, что даже главный герой саги «Сумерки» ездит именно на ней.

Серийно выпускается с 2008 года. Разработан на платформе Volvo Y20 platform. Это мощный полноприводный автомобиль, в котором хорошие ходовые качества, удобство и безопасность сочетаются в тех количествах, в которых они требуются для этого класса машин.

Кроссовер Вольво XC60 в 2013 году пережил рестайлинг и был представлен на автосалоне в Женеве. Габариты: 4,6м/1,89м/1,73м.

Этот пятидверный внедорожник выпускается с пятью различными двигателями:

  • Четырёхцилиндровый рядный Drive-Е. Мощный, но экономный и экологичный мотор, объёмом 2 литра. Его мощность – 245 лошадиных сил, крутящий момент 350 Нм, скорость 210 км/ч. Расход топлива: 5,5-8л/100 км;
  • T6 AWD – бензиновый двигатель, объёмом 2,9л. Мощность – 210 л.с., скорость 210 км/ч., крутящий момент – 400 Нм;
  • D3 – турбодизель 1,9л. 136 л.с;
  • D4 AWD – турбодизель. 2,4л., 181 л.с, 210 км/ч;
  • D5 AWD – турбодизель, 2,4л., 215 л.с.

К чести шведского авто стоит добавить отличный клиренс – 23 см. Тест-драйв по снегу и пересечённой местности проходит на ура.

Euro NCAP показал великолепный результат машины по безопасности для водителя, пассажиров.Вольво кроссовер создавал в лучших традициях – большой, надёжный, с безотказными двигателями и трансмиссией.

Проверенный временем. Вольво ХС90

Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.

Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.

Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.

Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.

Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.

Будущее, планы, надежды

В настоящее время компания принадлежит китайцам из Джили. Но конкуренции между тем же Эмгранд и шведскими автомобилями нет – ценовая категория, класс и целевая аудитория совершенно разные.

К 2015 ожидается рестайлинг ХС90. А пока что внимание приковано к V40 Cross Country. Больше похожий на универсал, он довольно элегантен и консервативен по дизайну. Придраться к тому, что находится в салоне тоже нельзя. Всё, начиная с обивки и пластика, и заканчивая мультимедийной системой, даёт понять, что перед вами автомобиль, собранный Вольво, а не какая-то дешёвая поделка. Компактный новый кроссовер Вольво может появиться в продаже нескоро. Пока что нет точной даты и цены на эту модель. Есть слухи, что презентацию перенесли на 3-5 лет. Связано это с поиском подходящей платформы.

В премиум-классе отлично представляет компанию внедорожник ХС 70. Принцип всё тот же – универсал с высокой проходимостью. Эта концепция уже не раз была для Вольво выигрышной. Вольво кроссовер цена которого переваливает за 1,2 миллиона, по карману не каждому. Но это действительно престижный и далеко не бюджетный по комплектации автомобиль.

Данное видео поможет нам заочно заглянуть внутрь и попробовать порулить кроссовером Volvo ХС60:

cross-vnedo.com

Кроссоверы и внедорожники Volvo » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Volvo

Шведские автомобили всегда отличались своим высоким качеством и надежностью. И конечно же не являются исключением внедорожники и кроссоверы, которые производятся шведской автомобилестроительной компанией Вольво. И даже наоборот – автомобили с повышенной проходимостью должны обладать куда лучшими характеристиками, надежности, безопасности и комфортабельности, нежели их легковые собраться. И должны быть такими, какими и являются внедорожники и кроссоверы компании Volvo. У детищ этой фирмы такие понятия, как безопасность и комфорт на первом месте. И чтобы не быть голословными, мы рассмотрим модельный ряд, который предлагают шведы для поклонников своей продукции и простых автолюбителей.

Volvo V40 Cross Country

Кроссовер Volvo V40 Cross Country

Прежде всего, стоит рассмотреть самого младшего представителя семейства автомобилей с повышенной проходимостью. И у компании Volvo таковым является кроссовер V40 Cross Country, который, дословно переводя, является автомобилем для освоения пересеченной местности. На отечественном автомобильном рынке появление этого кроссовера не вызвало какого-то фурора и автолюбители не торопятся выстраиваться в ряды для приобретения этой модели. Однако шведские дилеры не унывают и заверяют всех, что успех только грядет, и вскоре будут небывалые показатели продаж. Что ж, весьма громкое заявление. Посмотрим, насколько этот кроссовер заслуживает таких громких слов.

Наверняка многие отечественные автолюбители знакомы с хетчбеком Volvo V40, на основе которого и был собран герой нашего обзора. И как следует из правил, внешность у кроссовера практически такая же, как и у своего младшего собрата. Однако все же кроссовер незначительно отличается от него – имеются пластиковые обвесы, свойственные для внедорожников, небольшие и аккуратные рейлинги на крыше и немного увеличенный дорожный просвет. За все эти улучшения Cross Country уже успел получить звание псевдо-кроссовера. Кстати говоря, автомобиль получился немного длиннее, нежели его основные конкуренты (Audi Q3, BMW X1), но других разительных отличий в кузове не наблюдается. Что касается дизайна «внешности», то основной мотив задают передние и задние фары. И если передние фары имеют довольно стандартную миндалевидную форму (которая, кстати говоря, выглядит очень изящно), то задние фары имеют сложную геометрическую форму, оригинальную и очень примечательную.

Что касается дизайна интерьера, то шведы постарались на славу – в нем не наблюдается присутствие всех тех же приевшихся элементов, которые были у хетчбека. Салон полностью обновленный и с большим количеством различных новшеств. Интерьер Вольво V40 отличается высоким качеством всех элементов отделки и столь же высоким качеством подгонки всех этих элементов. Очень радует эргономичный дизайн и стилистика исполнения, которая создает впечатление элегантности и утонченности. Однако имеются и свои недостатки: несмотря на то, что по паспорту кроссовер рассчитан на пять человек, комфортабельно в нем могут разместиться только два человека, при том что их рост будет не более 175 см. Согласитесь, не похоже на настоящий внедорожник или кроссовер? Можно заказать панорамную крышу, однако в таком случае даже эти два несчастных человека тоже будут упираться головой в крышу.

Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60

Конечно же, безопасность – превыше всего. И все наверняка знают о том, что безопасность – это главный козырь в рукаве компании Volvo. И именно безопасностью будет «набирать очки популярности» кроссовер ХС60 и успешно конкурировать со своими соперниками Mercedes GLK и Audi Q5. А учитывая то, что разница в цене этих моделей практически незаметна, то такие особенности шведского кроссовера наверняка сыграют ключевую роль при выборе машины автолюбителями.

Пожалуй, внешний вид автомобиля только и свидетельствует про его экспрессивность и энергичность. Подтверждение тому – кузовные формы и отдельные элементы экстерьера. Высокая поясная линия свидетельствует про надежность, скос крыши намекает на отличные динамические характеристики, а нижняя часть Volvo XC60 придает облику некую атлетичность и мощность, благодаря массивным колесным аркам и внушительному дорожному просвету. И как у всех моделей Вольво, у нашего героя присутствуют неповторимые и необычные передние и задние фары, в которых хоть и проглядывается корпоративный стиль компании, но и заметна присущая только этой модели индивидуальность.

Интерьер и его дизайн даже не заслуживает многих слов. Почему? Да потому что восхвалять продукт деятельности шведских дизайнеров и инженеров можно бесконечно, а вот придраться практически не к чему. Про безопасность даже не может идти и речи – даже в базовой комплектации кроссовер имеет такой солидный набор опций, который, порой, даже отсутствует у флагманских моделей других компаний. Что касается качества материалов и сборки, то тут тоже все на самом высоком уровне – сразу видно, что шведы весьма позаботились про отличную репутацию авто даже у самых требовательных автолюбителей.

Volvo XC70

Полноприводный универсал Volvo XC70

Как и в случае с младшим братом, моделью ХС60, данный автомобиль был впервые сконструирован на базе универсала V70 и только после этого получил родовой индекс ХС, который имеют все внедорожники и кроссоверы компании. Данная модель представляет собой эдакую смесь универсала и внедорожника, которая является отличным вариантом как для семейных автолюбителей, так и для любителей активного отдыха. Начиная с 2002 года, автомобиль пережил три рестайлинга и на сегодняшний день выпускается уже третье поколение.

Экстерьер позволяет говорить о том, что это скорее внедорожник, нежели универсал. И тут нет только косметических изменений, как в модели V40 Cross Country. Помимо технических изменений, которые позволяют автомобилю успешно справляться с бездорожьем, наблюдаются и существенные изменения в экстерьере. При всей своей массивности, внедорожник все же свидетельствует и про отличные динамические характеристики благодаря внешним элементам экстерьера. Тут есть и массивные бамперы из черного пластика, но при этом украшенные воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами, и массивные колесные арки, которые успешно сочетаются с колесами большого диаметра, и выразительные формы головной и задней оптики, которые при этом выглядят довольно агрессивно и солидно. В общем, сплошная эклектика.

Внедорожник XC70 имеет интерьер, который является продолжением дизайнерских решений внешнего вида. И тут как раз и проявляется вся нордическая сущность автомобиля – все строго функционально, выдержанно, но при этом имеются намеки на роскошь и спортивность. Конечно же, помимо высококачественных материалов отделки присутствует и огромное количество опций (причем даже в базовой комплектации), которые существенно упрощают жизнь водителю и позволяют не максимально концентрироваться на вождении, а получать удовольствие от такового. Что касается вместительности, то в салоне могут комфортно (не просто удобно) разместиться пять человек, при этом не испытывая никакого дискомфорта. Что и говорить, этот универсал-внедорожник получился на редкость замечательным как снаружи, так и внутри.

Volvo XC90

Внедорожник Volvo XC90

Вот и пришло время рассказать про самого крупного представителя компании – компактный внедорожник XC90. Конечно же, существуют мнения, что это в большей мере кроссовер Volvo, однако часто ли встречаются семиместные кроссоверы с такими свойствами, как у этого автомобиля? Вряд ли. Машина увидела свет уже в далеком 2002 году и сразу стала пользоваться большой популярностью не только у любителей шведского автопрома, но и у поклонников других марок. После рестайлинга 2005 года модель стала пользоваться еще большей популярностью, а уж после выпуска модели 2012 модельного года и вовсе стала чуть ли не одной из самых востребованных новинок на рынке.

По сравнению с прошлыми поколениями, внедорожник существенно поменял свой внешний вид. В результате последних изменений, на ХС90 появились новые, более утонченные и элегантные бампера и появилась решетка радиатора со свойственным корпоративным стилем. Особый стиль автомобилю придают колесные арки, которые в сочетании с молдингами и огромным количеством хромированных элементов экстерьера позволяют выглядеть современно, уверенно и очень утонченно. Передняя и задняя оптика имеет нестандартный и примечательный внешний вид (хотя другого и не стоило ожидать), а большой и плоский капот как бы намекает автолюбителям на то, что внедорожник запросто выдержит любые испытания.

Салон у ХС90 такой, какой и должен быть у флагманской модели любой компании – вместительный, просторный, комфортный и роскошный. То тут, то там среди высококачественной кожаной обивки встречаются хромированные вставки, передняя консоль и панель приборов отличаются своей строгостью и лаконичностью и имеется небольшое количество различных кнопок и регуляторов со строго функциональным предназначением. И тут наблюдается простая, выдержанная роскошь (если так можно выразиться), безо всяких вставок из красного дерева и инкрустации золота. В общем, дизайн и комфортабельность наверняка привлекут всех тех автолюбителей, которые прежде всего ценят удобство и функциональность.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Volvo | Кроссоверы и внедорожники

Свежие тесты Euro NCAP 2015 – Volvo XC90 в лидерах

В течение многих лет система Euro NCAP считается наиболее точным мерилом безопасности транспортных средств. С её помощью определяется, какие последствия столкновения ожидают водителя, пассажиров и пешеходов.

Ежегодно называется автомобиль, который занял первое место в своём классе. Некоторые компании, производящие автомобили, довольно часто входят в тройку лидеров, а ряд марок считаются настоящим примером для прочих производителей.

Читать далее »

Самые практичные и удобные кроссоверы

Покупая кроссовер, люди думают, прежде всего, о том, насколько машина будет практичной. Разумеется, покупая авто для личного пользования мы не говорим про окупаемость. Ведь вряд ли кто-то покупает RAV4, чтобы развозить пиццу, или работать таксистом.

Читать далее »

Какие кроссоверы ожидаются в 2016 году?

Новый год уже не за горами, и автолюбителям всего мира становится всё более интересно, кто какие новинки представит в 2016 году. В данном случае речь пойдёт о кроссоверах.

Сегодня существует не один десяток марок, под которыми выпускается подобная техника. Это и стильные паркетники, и машины с заявкой на некоторые внедорожные характеристики. Чем они различаются, мы уже писали ранее здесь.

Делают их в Европе, Азии, США. Разумеется, ждут новинок и российские покупатели. Причём, как от зарубежного, так и от отечественного автопрома.

Читать далее »

Volvo XC90 2015 — кроссовер будущего от шведского концерна

Шведский концерн Volvo относительно недавно стал частью китайской корпорации Geely. Качество продукции не ухудшилось, а вот производительность, кажется, увеличивается. Специалисты Volvo за последнее время представили большое количество абсолютно новых и рестайлинговых моделей. Яркий пример — Volvo XC90 2015, новый большой внедорожник.

Первое появление на публике Volvo XC90 случилось в 2002 году в Детройте. Изменений за прошедшие годы набралось достаточно много, но значительными их назвать трудно. Лишь спустя 12 лет автомобиль получил полноценного приемника.

Читать далее »

Новые кроссоверы 2015 года: анонсы выпуска будущих новинок

Какие же автомобили появятся у нас в ближайшем будущем? Этот вопрос наверняка интересует каждого автолюбителя.

В Интернете уже появились уникальные фотографии и видео новых кроссоверов, хоть и некоторые из них еще не были выставлены на официальном показе. Прогресс автомобильной промышленности никогда не останавливается, и конструкторы как всегда балуют своих потребителей новыми техническими характеристиками и возможностями авто.

Читать далее »

Кроссоверы Вольво: характерные особенности автомобилей

Вольво – бренд, ставший для миллионов людей во всём мире синонимом качества и безопасности. Регулярно машины этой компании провозглашают самыми безопасными по результатам европейских тестов, заслуживающих доверия. Но куда важнее то, что сами потребители считают эти автомобили, включая и кроссоверы Вольво, самыми безотказными и надёжными.

Компания Вольво появилась на свет в 1915 году, а в 1927 выпустила свой первый автомобиль. С тех пор немало лет прошло, с конвейера шведского концерна сошло множество отличных машин.

В настоящее время компания почти полностью принадлежит китайскому производителю Geely. Но не будем о грустном. Лучше расскажем о моделях кроссоверов, выпускаемых шведами. А их сейчас несколько, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Читать далее »

cross-vnedo.com

Новый кроссовер Вольво Volvo XC90 2015

12 лет без обновления модели – это длинный путь для внедорожника. И вот, в 2015-2016 года выйдет наконец обновление самой большой модели шведского автоконцерна Volvo XC90. Однозначно устаревшую модель сначала решили снять с производства в начале 2015 года, но в итоге она прекратила свое существование уже в середине этого, завершающегося, 2014 автосезона. При почти полном отсутствии новостей о грядущем поколении модели, эксперты предполагали, что индекс XC90 просто перестанет существовать. Однако шведы не только провозгласили о создании новой модели, но и дали чуть-суть информации:

• были опубликованы несколько фотографий, на которых стало возможно примерно узнать общий дизайн новинки;
• было сказано, что кроссовер 2015-2016 годов получит абсолютно новую технику;
• шведы установят в свой явно не маленький автомобиль множество новых функций;
• новинка значительно изменится в цене.

Также несколько позже появились фотографии интерьера новинки (картинки кликабельны)

По словам представителя компании, обновленный XC90 будет иметь наиболее роскошный интерьер за всю историю Volvo. Подавляющее большинство различных кнопок убрали, выведя их на сенсорный экран бортового ПК по аналогии с нереально большим экраном у Tesla. В кроссовере будет установлено 7 самостоятельных сидений и, как отдельная «фишка», хрустальный селектор КПП, изготовленный производителем стекла Orrefors. А некторые контроллеры, рычажки и рукоятки звука и пр инкрустированы бриллиантовой огранкой. Кроме того, в салоне будет сочетаться мягкая кожаная обивка и деревянная отделка, а также будут присутствовать вставки из высококачественного алюминия и прочих дорогих материалов. Из внутренней техники будет установлена самостоятельный 4-х сезонный климат-контроль, последняя версия системы по распознаванию речи, разработанная Apple. Как всегда, шведы не оставили без внимания комфорт всех пассажиров: на заднем ряду (самом низком) будет комфортно людям ростом до 1,7 м, а у каждого пассажира есть свое небольшое багажное отделение.

Содержание статьи:

Технические характеристики нового Volvo XC90 2015

Согласно последний официальных данных, автомобиль будет комплектоваться новым 5-цилиндровым дизельным агрегатом. Однако специалисты утверждают, что к дате выпуска будет создан новый силовой агрегат меньших габаритов на основе платформе Volvo Engine Architecture. Так что с большей долей вероятности будет установлен 4-цилиндровый турбодизель с 8-ступенчатым автоматом. А нынешняя линейка 6- и 8-цилиндровых двигателей уйдет в прошлое.

Плюс, не изменяя себе, шведы не отступают от мыслей о безопасности. Кроссовер XC90 сможет парковаться автоматически, сможет поддерживать движение в автокараване. Конечно же, о безопасности вообще никто уже и не говорит — всё уже сделано.

К сожалению, всё это свидетельствует о том, что обновленный Volvo XC90 2015 года выпуска будет значительно дороже своего предшественника. Впрочем, есть и плюс: проверенное качество родителя всё еще можно купить за условно демократичную цену 😉

Кстати, кому интересно, видео сборки нового Волво XC90:

Видео проведенного краш-теста Volvo XC90

krossovery.info

новый кроссовер Volvo XC60 2018 |

Шведского полку прибыло: в Женеве представлено новое поколение бесспорно самого популярного их кроссовера — Volvo XC60 2018 модельного года. За 9 лет жизни модели как таковой в мире было реализовано порядка 1 млн Volvo XC60 — а это статистически каждый третий автомобиль Volvo. И новый XC60 должен по меньшей мере не посрамить продажи предшественника.

Содержание статьи:

Экстерьер

Не стал сюрпризом внешний вид кроссовера «в целом» — это уменьшенная копия старшего XC90, но с сохранением некоторых черт от предшественника. Последнее, впрочем, стало результатом скорее сложного полного копирования дизайна — некоторые элементы при этом смотрелись чуждо и чужеродно. А так — очень даже ничего: спортивно, динамично и точно не скучно.

Новый Volvo XC60 — это автомобиль, созданный не для тех, кто любит смотреть на других свысока. Он создан для удовольствия от вождения, для сохранения фирменного скандинавского стиля, который так нравится нашим клиентамТомас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group

Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.

Моторная гамма

Линейка силовых агрегатов обновленного Volvo XC60 будет представлена:

  • дизельный D4 190 л.с.
  • дизельный D5 PowerPulse 235 л.с.
  • бензиновый Т5 254 л.с.
  • бензиновый Т6 320 л.с.
  • гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine 407 л.с. от старшего ХС90.

В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Версию с «механикой» и на переднем приводе представят позже.

О динамических показателях кроссовера пока ничего не известно, но заявляются как всегда приятные цифры флагманской гибридной модификации: 5,3 секунды до сотни. Не удивительно: меньшая масса, новая платформа SPA…

Интерьер

А вот о салоне сказать почти нечего: он выполнен во многом с сохранением дизайна старшего ХС90. И это хорошо.

Системы безопасности

Автомобили Вольво и безопасности — это два понятия, которые давно уже идут только бок о бок и никогда отдельно. Volvo XC60 2018 исключением не стал: кроссовер оснащен модифированной системой безопасности City Safety, которая не только держит автомобиль в полосе движения, но и предотвращает выезд автомобиля на полосу встречного движения. Опционально будет доступен полу-автопилот Pilot Assist, способный почти без водителя управлять автомобилем (повороты, разгоны, торможения) на скоростях до 130 км/ч. Обязательное условие — хорошая видимость и отлично видимая разметка на дороге. В общем, последнее не совсем для нас.

Старт продаж

Производство новой генерации Volvo XC60 стартует уже в середине апреля текущего года на мощностях завода Торсланд, Швеция.  Европейские продажи начнутся не раньше 3 квартале текущего года, а в России новый Volvo XC60 появится лишь в первом квартале будущего 2018-го.

Видео Volvo XC60 2018

Фото Volvo XC60 2018

krossovery.info

Официально представлен самый маленький и дешевый кроссовер Volvo

Вседорожник стал первой моделью марки Volvo, построенной на платформе CMA, которая создана специально для компактных моделей и станет базой еще нескольких новинок. Правда, принципиальное сходство платформы с более крупными "Вольво" все же имеется: в архитектуре используются стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади с приводом на передние колеса в качестве основного. Отмечается, что платформа допускает использование муфты в приводе задних колес, но при этом позволяет разработку как автомобилей с полностью электрической силовой установкой, так и гибридных, где за вращение задней оси будет отвечать электромотор.

При длине в 4425 мм новинка оказалась на 263 мм короче старшей модели XC60, но при этом лишь на 3 мм ниже и располагает колесной базой в 2 702 мм. Объем багажника – 460 л – претендует на рекордное значение в классе. Стоит отметить, что грузовой отсек кроссовера располагает богатыми возможностями трансформации. При этом кроссовер получил множество емкостей для хранения в салоне, в том числе и объемные карманы в дверях: ради этого инженеры изменили расположение динамиков бортовой акустики, имплантировав, в частности, сабвуфер в переднюю панель. Упоминаются также специальный отсек для смартфонов с встроенной системой беспроводной зарядки, специальный мусорный контейнер в центральном тоннеле и тому подобное.

Интерьер Volvo XC40 представляет собой, по сути, более аскетичную версию архитектуры салона XC60 и XC90 – с тем же самым вертикально ориентированным монитором мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. Еще один монитор, 12-дюймовый, играет роль щитка приборов. Обещаны широчайшие возможности интеграции смартфонов и подключения к интернет-сервисам. Кроме того, вседорожник получит чуть ли не все новинки Volvo в сфере активных систем помощи водителю, включая и некое подобие системы автономного управления под названием Pilot Assist (работающий на скорости до 130 км/ч), и уже известный электронный комплекс City Safety (он может распознавать не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов), и камеру кругового обзора с видом сверху.

На этапе начала продаж Volvo XC40 будет доступен с двумя моторами – дизельным D4 мощностью 190 л.с. и бензиновым 245-сильным T5. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом и системой полного привода. Позже появится переднеприводная модификация с трехцилиндровым турбомотором T3, развивающим около 150 л.с. Ожидаются также гибридный и полностью электрический кроссоверы. Данные о динамике XC40 шведы пока не приводят.

Первые вседорожники будут доступны лишь в двух комплектациях – Momentum и R-Design, но позже Volvo обещает добавить и более доступные, и более дорогие исполнения. В комплектацию Momentum, по предварительным данным, войдут мультимедийная система с двумя мониторами, набором интернет-сервисов Sensus Connect и навигацией, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, парковочный ассистент и 18-дюймовые колесные диски (опционально их размер можно увеличить до 21 дюйма). Объявлено, что цены на XC40 в Европе будут начинаться с 31 350 евро, но в этом случае речь идет о базовой комплектации, деталей о которой пока нет, и двигателе Т3 с передним приводом и механической КПП. В США заказы на Volvo XC40 T5 в комплектации Momentum уже принимают по цене от 35 200 долларов. К слову, по некоторым сведениям, в следующем году Volvo XC40 доберется и до нашей страны.

Производство XC40 компания Volvo запустит в ноябре: выпускаться новинка будет на заводе компании в бельгийском городе Генте. Первые поставки "живых" машин запланированы на начало следующего года.

auto.vesti.ru

Маленький кроссовер Volvo XC40 будет копией концепта — Авторевю

Компания Volvo, получив щедрые финансовые вливания от новых китайских владельцев, стремительно обновляет модельный ряд. Главная ударная сила, само собой, кроссоверы. Только весной был представлен среднеразмерный Volvo XC60 нового поколения, а на подходе уже компактный XC40. Но внешний вид будущей новинки мы знаем уже сейчас. Все благодаря видеоролику, опубликованному венгерским офисом компании: машина в нем засвечена целиком!

Исходный Volvo Concept 40.1

Кроссовер почти один в один повторяет прошлогодний шоу-кар Volvo Concept 40.1. Все особенности на месте: общие пропорции, грозно насупленный передок, ходовые огни в форме «молота Тора», лихо взлетающая к задней стойке поясная линия, необычно изогнутая задняя оптика и даже зачерненная крыша. Разница в считаных нюансах. У серийной машины традиционные дверные ручки под естественный хват, тогда как концепт щеголял выкидными рукоятками спереди и замаскированными в стойках сзади. А вместо камер заднего вида на тоненьких ножках появились нормальные зеркала.

Засветился и фрагмент интерьера. На снимке видно, что он выполнен в духе старших моделей Volvo: с вертикальным «планшетом» по центру, большими воздуховодами по бокам и виртуальной комбинацией приборов.

Уже известно, что в основе «сороковки» лежит новая платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже использованная на автомобилях совместной марки Lynk&Co. Тележка с поперечным расположением силового агрегата подразумевает целый ряд модификаций: с полузависимой или многорычажной задней подвеской, передним или полным приводом, гибридными или полностью электрическими исполнениями. Но большинство модификаций будет иметь обычные двигатели внутреннего сгорания из модульного семейства Drive-E — турботройки 1.5 или двухлитровые четырехцилиндровые моторы.

Подробностей осталось ждать совсем недолго: официальная презентация модели состоится 21 сентября в Милане.

autoreview.ru