Volkswagen scirocco iii – Volkswagen scirocco — Википедия

Volkswagen Scirocco — Википедия

Volkswagen SciroccoСирокко») — спортивный компактный хэтчбэк, созданный в 1974 году вместо Volkswagen Karmann-Ghia. Производился в 1974—1992 гг. и поскольку модель была очень успешной и помогла укрепить репутацию Volkswagen, было решено выпустить третье поколение в августе 2008 года. На данный момент автомобиль не производится.

Первое поколение

Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объёмов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.

Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью.

Изменения автомобиля для Европы к 1982 году, после чего его заменил Марк 2, были незначительными. Стала доступна модернизация кондиционера, который устанавливали в качестве опции с августа 1975 года, и по предложению существующих владельцев — установка аккумулятора большей ёмкости.

В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.

Видео по теме

Второе поколение

Поступивший в продажу в 1981 году «Mark II» (внутреннее обозначение Typ 53B) по своей сути был основан на платформе «Mark I», хотя в плане дизайна произошли сильные изменения. Одной из особенностей «Mark II» было наличие заднего спойлера под задним стеклом. В 1984 году произошли небольшие изменения, по сравнению с моделью 1982 года: удалили спойлер, (о котором сказано выше), переработали компрессор кондиционера, а также модифицировали главный тормозной цилиндр, работу его клапанов и выключатель стоп-сигнала с главного тормозного цилиндра переставили на педаль тормоза. Для увеличения объёма топливного бака изменено расположение запасного колеса. Кожаный салон, электрические стеклоподъёмники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше были опциями всё время. Мощность двигателя и крутящего момента постоянно увеличивались на протяжении многих лет. На автомобили 1984 модельного года были возвращены два стеклоочистителя. Модели 1982 и 1983 годов выпускались с двигателем мощностью в 74 л.с. (55 кВт) и крутящим моментом 120 Н•м, код двигателя — EN. Для моделей 1984 года моторы имели мощность 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 140 Н•м, код двигателя был JH. В середине 1986 года в Соединенных Штатах и Канаде была выпущена модель с 16-клапанным двигателем. У этой модели широкая юбка бамперов, большие задние спойлеры, и расширенные арки колёс, что сделано для отличия её от Mark II с 8-клапанным двигателем. Код 16-клапанного двигателя для США — PL (с 123 л.с. (92 кВт) и 160 Н•м крутящего момента), а для Европы код KR (139 л.с. (104 кВт)).

Как и первое поколение, Scirocco собирали на заводе Volkswagen в Оснабрюке. Продажи Scirocco продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде и 1992 в Германии. В связи с необходимостью повышения престижа VW, Scirocco был фактически заменён моделью Corrado, который появился в продаже в 1989 году.

Третье поколение

Volkswagen Scirocco III
Общие данные
Годы произодства 2008—2017
Сборка Палмела, Португалия
Дизайн
Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Двигатель
1,4 TSI
Производитель Volkswagen
Марка 1,4 TSI
Тип Бензиновый
Объём 1390 см3
Максимальная мощность 122 л. с. (90 кВт [122 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 9,7
Расход топлива при смешанном цикле 6,4
Расход топлива при городском цикле 8,4
Расход топлива на трассе 5,3
Выброс CO2 149
Система питания Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов) 4
1,4 TSI
Производитель Volkswagen
Марка 1,4 TSI
Тип Бензиновый
Объём 1390 см3
Максимальная мощность 160 л. с. (118 кВт [160 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 218
Разгон до 100 км/ч 8,0
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Выброс CO2 154
Система питания Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов) 4
2,0 TSI
Производитель Volkswagen
Марка 2,0 TSI
Тип Бензиновый
Объём 1984 см3
Максимальная мощность 210 л. с. (155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 238
Разгон до 100 км/ч 6,9
Расход топлива при смешанном цикле 7,5
Расход топлива при городском цикле 10,0
Расход топлива на трассе 6,0
Выброс CO2 174
Система питания Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов) 4
2,0 TDI CR
Производитель Volkswagen
Марка 2,0 TDI CR
Тип Дизельный
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 140 л. с. (103 кВт [140 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 205
Разгон до 100 км/ч
9,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,5
Выброс CO2 139
2,0 TDI CR
Производитель Volkswagen
Марка 2,0 TDI CR
Тип Дизельный
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 170 л. с. (125 кВт [170 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,1
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 7,1
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 144
Трансмиссия
6 МКПП, 6 АКПП DSG, 7 АКПП DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4256 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1404 мм
Клиренс 113 мм
Колёсная база 2578 мм
Колея задняя 1575 мм
Колея передняя 1569 мм
Масса 1050 кг
Другое
Грузоподъёмность 450 кг
Объём бака 55 л
 Volkswagen Scirocco III на Викискладе

После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.

Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan).

В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Позже он заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.

Безопасность

Галерея

  • Scirocco 1-го поколения

  • Scirocco 2-го поколения

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Volkswagen Scirocco - это... Что такое Volkswagen Scirocco?

Volkswagen Scirocco

Общие данные

На рынке

Volkswagen Scirocco (рус. Фольксваген Сирокко) — спорткупе созданное в 1974 году вместо Volkswagen Karmann Ghia. Производился в 1974—1992 гг. и поскольку модель была очень успешной и помогла укрепить репутацию VW, было решено выпустить третье поколение в августе 2008 года.

Первое поколение

Volkswagen Scirocco I

Общие данные

Годы пр-ва:1974—1981
1.1 L I4,
1.5 L I4,
1.6 L I4,
1.7 L I4

На рынке

Другое

Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объемов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.

Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью.

Изменения автомобиля для Европы к 1982 году, после чего его заменил Марк 2, были незначительными. Стала доступна модернизация кондиционера, который устанавливали в качестве опции с августа 1975 года, и по предложению существующих владельцев — установка аккумулятора большей ёмкости.

В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.

Второе поколение

Volkswagen Scirocco II

Общие данные

Годы пр-ва:1981—1989
291 497 шт.
1.3L I4
1.6L I4
1.7L I4
1.8L I4
1.8L DOHC 16-Valve I4

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Поступивший в продажу в 1981 году «Mark II» (внутреннее обозначение Typ 53B) по своей сути был основан на платформе «Mark I», хотя в плане дизайна произошли сильные изменения. Одной из уникальных особенностей «Mark II» было наличие заднего спойлера под задним стеклом. В 1984 году произошли небольшие изменения, по сравнению с моделью 1982 года: удалили спойлер, (о котором сказано выше), переработали компрессор кондиционера, а также модифицировали главный тормозной цилиндр, работу его клапанов и выключатель стоп-сигнала с главного тормозного цилиндра переставили на педаль тормоза. Для увеличения объёма топливного бака изменено расположение запасного колеса. Кожаный салон, электрические стеклоподъёмники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше были опциями всё время. Мощность двигателя и крутящего момента постоянно увеличивались на протяжении многих лет. На автомобили 1984 модельного года были возвращены два стеклоочистителя. Модели 1982 и 1983 годов выпускались с двигателем мощностью в 74 л.с. (55 кВт) и крутящим моментом 120 Н•м, код двигателя — EN. Для моделей 1984 года моторы имели мощность 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 140 Н•м, код двигателя был JH. В середине 1986 года в Соединенных Штатах и Канаде была выпущена модель с 16-клапанным двигателем. У этой модели широкая юбка бамперов, большие задние спойлеры, и расширенные арки колёс, что сделано для отличия её от Mark II с 8-клапанным двигателем. Код 16-клапанного двигателя для США — PL (с 123 л.с. (92 кВт) и 160 Н•м крутящего момента), а для Европы код КР (139 л.с. (104 кВт)).

Как и первое поколение Scirocco собирали на заводе Volkswagen в Оснабрюке.

Продажи Scirocco продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде и 1992 в Германии.

В связи с необходимостью повышения престижа VW, Scirocco был фактически заменён моделью Corrado, который появился в продаже в 1989 году.

Третье поколение

Volkswagen Scirocco III

Общие данные

Годы пр-ва:2008—настоящее время
1.4 TSI 122 л.с.
Производитель:Volkswagen
Марка:1.4 TSI 122 л.с.
Тип:Бензиновый
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:122 л.с. (90 кВт [122 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:4
Макс. скорость:200 км/час
Разгон до 100 км/ч:9,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов):4
1.4 TSI 160 л.с.
Производитель:Volkswagen
Марка:1.4 TSI 160 л.с.
Тип:Бензиновый
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:160 л.с. (118 кВт [160 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:4
Макс. скорость:218 км/час
Разгон до 100 км/ч:8,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:154 г/км
Система питания:Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов):4
2.0 TSI 210 л.с.
Производитель:Volkswagen
Марка:2.0 TSI 210 л.с.
Тип:Бензиновый
Объём:1984 см3
Максимальная мощность:210 л.с. (155 кВт [211 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент:280 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:4
Макс. скорость:238 км/час
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,0 л/100 км
Выброс CO2:174 г/км
Система питания:Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов):4
2.0 TDI CR 140 л.с.
Производитель:Volkswagen
Марка:2.0 TDI CR 140 л.с.
Тип:Дизельный
Объём:1968 см3
Максимальная мощность:140 л.с. (103 кВт [140 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:4
Макс. скорость:205 км/час
Разгон до 100 км/ч:9,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,5 л/100 км
Выброс CO2:139 г/км
2.0 TDI CR 170 л.с.
Производитель:Volkswagen
Марка:2.0 TDI CR 170 л.с.
Тип:Дизельный
Объём:1968 см3
Максимальная мощность:170 л.с. (125 кВт [170 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:4
Макс. скорость:220 км/час
Разгон до 100 км/ч:8,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:144 г/км

6МКПП, 6АКПП DSG, 7АКПП DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1575 мм
Колея передняя:1569 мм

Другое

Грузоподъёмность:450 кг
Объём бака:50 л

После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.

Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan).

В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Позже он заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.

Безопасность

Галерея

  • Scirocco 1-го поколения

  • Scirocco 2-го поколения

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

definition of volkswagen scirocco and synonyms of volkswagen scirocco (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Volkswagen Scirocco

Общие данные

1.1 L I4,
1.5 L I4,
1.6 L I4,
1.7 L I4

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Karmann Ghia

Преемник

Другое

Volkswagen Scirocco (русск. Фольксваген Сирокко) — автомобиль, созданный в 1974 году вместо Karmann Ghia, он представляет собой практически спортивное купе.Volkswagen Scirocco производился в 1974—1992 гг. Поскольку модель была очень успешной и помогла укрепить репутацию VW, третье поколение намечено к выпуску в августе 2008 года.

Первое поколение

Volkswagen Scirocco I

Общие данные

1.1 L I4,
1.5 L I4,
1.6 L I4,
1.7 L I4

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Karmann Ghia

 

Другое

Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов в качестве замены для стареющего купе Karmann Ghia и дал ему внутреннее обозначение Тип 53. В руках строительству транспортных средств вниз по дороге на заводе Karmann, они могли бы испытания механических частей нового Volkswagen Golf представлена пошли в производство количествах. VW решил воспользоваться A1 шасси поделился с гольф / Кролик и Jetta (который не был введен до 1979 года, так и после Scirocco планировалось), служащих основой для нового Scirocco, хотя большинство все части автомобиля был реорганизованного в пользу sportier диск, а модели все новые стайлинг, penned по Giorgetto Giugiaro, был sleeker и sportier, чем в любом гольф или Jetta. Модель выходит в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Марк I Новейшие модели диапазоне четырех-цилиндровым двигателем с объёмом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

В ходе производства Марк I вносились незначительные изменения кузова и отделки. В 1977 (1976 был первым годом) обычные два стеклоочистителя заменены системой с единым стеклоочистителем, который парковался со стороны пассажира у лобового стекла. В 1978 году отдельный лицевой стороне маркер и включите сигнал, изменить комбинацию обернуть вокруг оранжево-объектив. Другие изменения включают в себя хромированные бамперы с rubberised конце колпачки для пластиковых один кусок обернуть вокруг бампера. В 1979 году один штук "флаг" Стиль вне зеркала transitioned на две кусок покрыто зеркалом. Были также специальные варианты по всей Марк I продукции. Большинство отличаются схемой окраски и отделкой, имеются специальные версии под названием "Sidewinder", "Sidewinder II", "Шампанское Edition", "Шампанское Edition II" и "S". Шампанское Edition II выпускалась в белом цвете с черными акцентами и "S" версии вступил в три цвета, белый, черный и красный цвета с уникальными акцентами.

Второе поколение

Volkswagen Scirocco II

Общие данные

Года пр-ва:1982—1989
291 497 шт.

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Scirocco I

 

Другое

В значительной степени вновь разработанные варианты "Марк II" пошли на продажу в 1982 году, хотя она по-прежнему на платформе "Марк I". Одной из уникальных особенностей "Mark II" было расположение заднего спойлера на полпути за стеклом на задний люк. В середине цикла, обновление произошло в 1984 году, которые включали незначительные изменения модели 1982 года: удаление из изложенных "SCIROCCO" сценарий из заднего люка (ниже спойлер), изменен кондиционеров компрессор, и различные тормоза главного цилиндра с -линия дозирования клапанов и стоп-сигнал переключения крепится к педали, а на главном цилиндре. Половина пути через модель 1984 года, новая пространственно-заставка запасное колесо было добавлено, что предусмотрено место для более крупного топливного бака (со второй "передача" топливного насоса). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, и ручной люк на крыше были варианты за все годы. Мощность двигателя и крутящего момента, неуклонна росла на протяжении многих лет. 1982 и 1983 моделей подготовила 74 л.с. (55 кВт) и 90 футов lbf (120 Н м) крутящего момента. Двигатель код EN. Модели 1984 года подготовила 90 л.с. (67 кВт) и 100 футов lbf (140 Н м) крутящего момента, двигатель код JH. В середине 1986 г. 16-клапан модели с 123 л.с. (92 кВт) и 120 футов lbf (160 Н м) крутящего момента, был выпущен в Соединенных Штатах и Канаде, которая включала всего тела юбки, задний спойлер больше, и слезоточивый падение в форме колеса, слоты, и винила на B-столба, чтобы отличить его от Mark II 8-модели вентиля. 16V двигателем код PL.

Несмотря на то, что 16-клапанов двигателя доведены добавил показатели по кругу, она оказалась довольно сомнительным выбором на североамериканском рынке, а позже A2 Гольф manufacturered КТИ в США была доступна с более мощным 16-клапан 2,0 л двигателем. Это было, однако, не сомнительные на период с 2,0 л 16V двигатель, не показывать в Северной Америке до 1990 года, спустя два года после кончины Scirocco. Тем не менее, Европейский 1,8 16V, который был оборудован в Scirocco GTX 16V разработал модель 139 л.с. (104 кВт), превысили только поколение A3 2.0 16V 150 л.с. (110 кВт).

Как и первое поколение Scirocco, автомобиль был собран по имени Volkswagen в Karmann в Оснабрюке.

Scirocco продажи продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, в Канаде, 1989, и 1992 в Германии.

Scirocco был заменен Коррадо в линейке VolksWagen.

Третье поколение

Volkswagen Scirocco III

Общие данные

Года пр-ва:2008—настоящее время

1.4 TSI 120 hp
1.4 TSI 158 hp
2.0 TSI 200 hp
2.0 TFSI 200 hp
2.0 TDI 138 hp
2.0 TDI 168 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Scirocco II

 

После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.

Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в название, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan).

В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Он был позже заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.

Безопасность

Euro NCAP[1]

общий рейтинг
взрослый
пассажир
ребёнокпешеходактивная
безопасность
Протестированная модель:
VW Scirocco 1.4, LHD (2009)

Галерея

VW Scirocco 1973.jpg

Scirocco 1-го поколения

VW Scirocco II rear 20070518.jpg

Scirocco 2-го поколения

VW Scirocco front 20080320.jpg

VW Scirocco front 20080730.jpg

VW Scirocco III Sport 1.4 TSI Risingblue.JPG

Volkswagen Scirocco GT24 racecar fr 2008 26 08.jpg

Примечания

Ссылки

dictionary.sensagent.com