Volkswagen crafter фото – Volkswagen Crafter фотогалерея: 22 фото высокого качества
Volkswagen Crafter фотогалерея: 22 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Volkswagen
- Crafter
Фотогалерея Volkswagen Crafter насчитывает 22 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-03-13
194кб. 1280 x 1024 34
Фотогалерея Volkswagen Crafter
525кб. 1600 x 1200 29
590кб. 1600 x 1200 26
753кб. 2000 x 1333 23
804кб. 2000 x 1333 24
236кб. 1280 x 1024 24
633кб. 2000 x 1333 24
763кб. 2000 x 1333 21
244кб. 1280 x 1024 20
400кб. 1280 x 1024 22
346кб. 1280 x 1024 18
435кб. 1280 x 1024 16
636кб. 2000 x 1333 20
200кб. 1280 x 1024 31
194кб. 1280 x 1024 34
171кб. 1280 x 1024 27
205кб. 1280 x 1024 30
191кб. 1280 x 1024 28
163кб. 1280 x 1024 33
218кб. 1280 x 1024 32
207кб. 1280 x 1024 30
Если у вас есть интересные фото Volkswagen Crafter, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Volkswagen Crafter 2016-2017 фото, цена, характеристики второго поколения немецкого фургона
Новый Volkswagen Crafter 2016-2017 года — первые фото, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения немецкого фургона Фольксваген Крафтер. Официальная презентация немецкого коммерческого фургона Крафтер 2-поколения состоится в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles (20-29 сентября 2016 года). Производство нового Volkswagen Crafter 2 планируется начать уже в августе текущего года на супер современном заводе компании Фольксваген в польском городе Вжесня. Продажи второго поколения фургона Volkswagen Crafter 2017 модельного года стартуют в четвертом квартале 2016 года по
Новый Крафтер, несмотря на свое коммерческое предназначение, обладает весьма привлекательным и стильным дизайном кузова, решенным в фамильном стиле легковых моделей компании Volkswagen AG, но, разумеется, самым близким новинке по стилистике является Volkswagen Transporter T6.
Внешний вид второго поколения фургона Crafter подкупает строгостью и лаконичностью линий кузова, современными фарами головного света со стильными секциями светодиодных ходовых огней, гармоничными фальшрадиаторной решеткой и бампером, солидными всплесками выштамповок над колесными арками и изобилием сложного рельефа на панелях кузова. Каждая деталь на кузове нового фургона создавалась и проектировалась при помощи специалистов по аэродинамике, так что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго Крафтера составляет всего 0,33 Сх — отменный результат для коммерческого фургона.
Новый Volkswagen Crafter 2 предлагается в различных версиях и спецификациях: доступны четыре размера базы, три варианта общей габаритной длины и три варианта высоты фургона. Добавим к этому габаритному меню возможность выбора между передним, задним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, мощностью дизельного мотора от 102 до 177 сил… одним словом, вариантов море.
Оформление трехместного салона фургона Крафтер 2 отчасти копирует интерьер младшего брата в коммерческой линейке Фольксваген — Volkswagen T6, а в целом напоминает салон обычного легкового автомобиля, и только двухуровневая передняя панель с огромным разнообразием ящиков, полочек и подстаканников оригинальная.
Список оборудования доступного в качестве опций длинный: боковые подушки безопасности и шторки безопасности, светодиодные фары с адаптивным управлением, электропривод наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов и подогревом, датчики парковки и камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийная система с цветным 6,33- дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, система стабилизации… и это все для коммерческого фургона.
Двигатель предлагается в четырех вариантах форсировки:
- 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (122 лс), 2.0 TDI (140 лс) и 2.0 Bi-Turbo TDI (177 лс).
В наличии также новый электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес с ABC, EBD и EBA, система стабилизации с функцией движения с прицепом, система помогающая удерживать прямолинейную траекторию при порывах бокового ветра, и система автоматического торможения (Multi Collision Brake).
povozcar.ru
Volkswagen опубликовал первые фото нового Crafter — журнал За рулем
Volkswagen обнародовал очередную дозу данных по коммерческому семейству Crafter второго поколения. Обещано небывалое разнообразие модификаций.

Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.
Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.

Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.
Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.

Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.
- В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.
www.zr.ru
Volkswagen Crafter — тест драйв фото и цены
Volkswagen Crafter
На протяжении долгого периода времени VW Crafter был фактически тенью Mercedes-Benz Sprinter. И хотя внешне фургоны все же различались, по сути своей это был один и тот же автомобиль, выпускаемый в рамках одного альянса. Причем доля производства Sprinter превалировала, что не очень нравилось Volkswagen. В итоге «взаимовыгодное» сотрудничество было расторгнуто, и Volkswagen решил сделать свой собственный фургон, коим и стал Crafter. Нужно сказать, что внешне автомобиль действительно удался. Корпоративный стиль компании в его дизайне прослеживается очень четко, что только идет ему на пользу. Наверное, покажется глупым хвалить развозной фургон за дизайн, но он действительно этого заслуживает, так что тут наше мнение с авторитетным жюри полностью совпадает: Crafter, пожалуй, один из самых симпатичных фургонов. Конечно, с опциональными светодиодными фарами анфас фургон выглядит солиднее, но и обычная галогеновая оптика, как в нашем случае, смотрится неплохо. Кстати, если посмотреть на фургон в профиль, то будет заметно, как ради улучшения аэродинамических показателей задняя часть Grafter чуть занижена. Эти несколько сантиметров позволили существенным образом улучшить топливные показатели фургона, что особенно оценят те, кто использует такой тип автомобилей для междугородних перевозок.
Под пассажирским сиденьем спрятан большой рундук для разного рода вещей…
…потому как для инструмента и домкрата есть свое место.
Немало мест для хранения и под потолком.
Цельнометаллический фургон Crafter предлагается в трех вариантах длины грузовой платформы и в трех вариантах высоты кузова. Максимальный объем кузова в варианте L3 равен 9,9 м
Очень много отверстий под разный крепеж и закладные.
Как уже было сказано, на тест мы взяли автомобиль в базовой комплектации, что подразумевает не слишком богатое оснащение, но даже в таком варианте водитель не чувствует себя в кабине в чем-то ущемленным. Ведь, по сути, интерьер от варианта исполнения не зависит и остается все таким же удобным и практичным. Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне, — это обилие разного рода полочек, и кармашков. Только в дверях их по три с каждой стороны. В верхней части панели приборов есть три лотка для документов. Немало мест для хранения и на потолочной консоли. В ней также имеются места для установки радиостанции. На панели приборов — резерв под мультимедиа. «Голова» может быть как 1-, так и 2-диновой — инсталляционная ниша позволяет сделать выбор. Если же говорить непосредственно о месте водителя, то оно очень хорошо продумано с точки зрения эргономики. Удобно устроиться за рулем позволяет множество регулировок сиденья и рулевого колеса. Последнее регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Рулевое управление электромеханическое, что обеспечивает отменную управляемость вне зависимости от загрузки автомобиля. Кстати, именно благодаря такому рулевому управлению Crafter первый в сегменте фургонов предлагает в качестве опции систему удержания в полосе, автоматическую парковку и автоматическую парковку с прицепом.
Ограничитель двери имеет простую, но изящную конструкцию.
В зависимости от варианта трансмиссии Crafter может быть оснащен одним из трех дизельных 2,0-литровых двигателей. Самый слабый из них — 103-сильный, им оснащаются автомобили с передним приводом. Более мощный 109-сильный агрегат получают машины с задним приводом. Третий вариант, 140-сильный, ставят как на передне-, так и на полноприводные версии. Именно с таким мотором и был у нас на тесте автомобиль. С ним развозной фургон обладает не только хорошей динамикой, но и завидной даже по легковым меркам топливной экономичностью. Замерить средний расход топлива у нас, к сожалению, не получилось (в базовой комплектации автомобиль не имеет маршрутного компьютера), но судя по тому, что стрелка топливомера практически не сдвинулась с места после довольно длительного общения с машиной, вполне можно верить тому, что он равен 7,4 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Crafter на одной заправке может составить 1000 км. Кстати, открывать лишний раз капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, тоже не придется: его объем 7 литров. Ну и, конечно, приятным известием для эксплуатанта будет тот факт, что межсервисный пробег Crafter составляет 20 000 км.
Выемка в кабину из грузового отсека увеличивает погрузочную длину.
Так заслуженно ли VW Crafter получил звание «Фургон года»? На наш взгляд, вполне. Во всяком случае, никакого негатива нам подметить так и не удалось, хотя, признаться, мы пытались его найти. В базовой комплектации автомобиль поначалу кажется пустоватым, но даже в ней у Crafter есть и ESP, и система стабилизации при порывах ветра, и система помощи при начале движения на подъем, и система автоматического послеаварийного торможения. А если этого будет недостаточно, то при наличии финансов дооснастить автомобиль можно практически любой опцией, от дополнительного аккумулятора до светодиодных фар с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Вот только стоимость машины тогда существенно вырастет. И это при том, что даже начальная цена чувствительно бьет по карману, особенно на фоне таких конкурентов, как «Газель Next», Fiat Ducato и Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten | |
Снаряженная масса | 2086 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Объем кузова | 9,9 м3 |
Погрузочная высота | 565 мм |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 1968 см3, 140 л. с. при 3500–6300 мин-1, 340 Нм при 1600–2250 мин-1 |
Трансмиссия | 6МКП, привод передний |
Размер шин | 205/75R16 |
Расход топлива (смешан.) | 7,4 л на 100 км |
Конкуренты | «Газель Next», Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter |
Автомобиль предоставлен компанией «Фольксваген Центр Пулково».
5koleso.ru
Новый Volkswagen Crafter, фото цена видео, характеристики Фольксваген Крафтер
Новое поколение практичного и функционального фургона Volkswagen Crafter порадует потенциальных владельцев не только прекрасным соответствием требованиям и стандартам, выдвигаемым к автомобилям сегмента коммерческого транспорта, но и доведенным до совершенства экстерьером кузова, модернизированным салоном, новым турбодизельным мотором и прочими полезными доработками, затронувшими технические характеристики модели.
Внешний дизайн, габариты Volkswagen Crafter
В экстерьерном оформлении нового «Фольксваген Крафтер», в особенности в лицевой части, прослеживается общая стилистика с легковыми моделями группы VW последнего поколения с присущей немецкой выдержкой и сдержанностью. Компактную и аккуратно скомпонованную зону анфаса составляют просторное лобовое стекло с отличной обзорностью, наклонная плоскость крышки капота, украшенной неброскими, но стильными ребрами, прямоугольник радиаторной решетки с двумя хромированными планками жалюзи, строгого вида плафоны главной оптики, надежно укрытый пластиковой накладкой передний бампер с трапециевидым воздуховодом, минималистичными штрихами противотуманок на самой кромке.
Обилие ребер и выштамповок на боковинах кузова подчеркивает колесные арки с накладками, зону дверных ручек и проем отъезжающей вдоль кузова двери грузового отсека и немного разбавляет лаконичность, спокойствие и простоту форм профиля Volkswagen Crafter. Все эти дизайнерские решения реализованы неспроста, а с оглядкой на получение весьма недурного показателя по аэродинамическому сопротивлению в 0,33 Сх, что для класса фургона – более чем отличный результат.
Что касается габаритов, то новый «Фольксваген Крафтер» предлагается в трех вариантах длины кузова от 5,986 до 7,391 м, в стольких же вариациях размеров колесной базы (3,64-4,49 м), ширина автомобиля 2,04 м без учета наружных зеркал (2,427 – с ними), высота также «плавает» в зависимости от конфигурации кузова от 2,355 до 2,798 м. Клиренс – 19,5 см.
Салон Фольксваген Крафтер
Салон в конфигурации фургон трехместный. Посадочная схема: водительское место и двухместный комфортный диван для пассажиров. Интерьерное оформление во многом схоже с младшим Volkswagen T6. Но иное двуярусное торпедо из жесткого и прочного пластика порадует обилием карманов, боксов и площадок для мелочей и бумаг, много нужных отсеков и в дверных картах.
Идеально вписался в переднюю панель информативный приборный щиток, в центральную консоль в дорогих комплектациях – 7-дюймовый индикатор мультимедийной системы. В распоряжении водителя – крупный трехспицевый мультируль, кресло ErgoActive, массажные свойства которого и четырехопорную поддержку в поясничной зоне оценят водители, проводящие за рулем длительное время.


За креслами – просторный грузовой отсек, вместительностью от 9,9 до 18,4 м? (доступ через задние распашные двери и боковую, кстати, отъезжающую теперь намного быстрее). Пол выполнен из древесной плиты бука и лиственницы и защищен от сколов пластиковым покрытием. В самом же грузовом отделении масса крюков, полок и креплений для разнообразного вида перевозимого материала. Самая «короткая» версия фургона способна вместить 4 европаллеты.


Грузопассажирский вариант Volkswagen Crafter Коmbi — принять на борт до 6 пассажиров. Всего же в распоряжении производителя 69 конфигураций от версии «шасси» до удовлетворения запросов самых придирчивых покупателей.
Оснащение Фольксваген Крафтер
Порадует и комплектация «Фольксваген Крафтер» 2018. Опционно доступны элементы активной радарно-камерной безопасности: АСС адаптивный, предотвращение фронтальных столкновений Multi Collision, автопарковщик, мониторинг пересечения линий разметки, стабилизатор прицепа и кренов при боковом ветре, картинка с камеры заднего вида. А также боковые шторки и ПБ, LED наполнение для фар головного света и дубликаторов поворота, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, зонированный климат-kontrol, подогрев сидений.
Технические характеристики Volkswagen Crafter
Обновленный Volkswagen Crafter 2018 опирается на MQB-A/B платформу. В подкапотном пространстве расположился турбированный 2-литровый дизельный мотор серии EA288 Nutz ТDI, отвечающий нормам «Евро-6», с различными вариантами мощности: 102, 122, 140 л.с. Кому и этого мало – в наличии 177-сильный двухлитровый Bi-ТDI. При этом все двигатели по умолчанию оснащены системой «старт-стоп», что привело к снижению топливного расхода в среднем на литр, норма вредных выбросов снижена на 15%.
В наличии электромеханический усилитель руля, ABC, EBD, ЕВА, дисковая тормозная система – для модификаций с повышенной грузоподъемностью, которая может достигать показателя 5,5 т, предлагаются полностью вентилируемые тормоза.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая стандартно или за доплату для мощных двигателей 8-позиционный автомат, разработанный и адаптированный конкретно под эту модель.
Привод на выбор в 3 исполнениях: передний с поперечным расположением мотора, задний – с продольным, полный с многодисковым сцеплением Нaldex 5-го поколения.
Подвеска передняя независимая (стойки МакФерсон + поперечный стабилизатор), задняя зависимая в пяти вариантах архитектуры в том числе с прогрессивными параболическими рессорами.
Предел по скорости разгона для Volkswagen Crafter составляет 160 км/ч. Заявленный производителем расход – 8,5-8,8 л в комбинированном цикле.
Сборка «Фольксваген Крафтер» производится на специально построенном, к слову, в кратчайшие сроки, заводе в польской Вжесне. Стартовый ценник Volkswagen Crafter 2018 — от 36,5 тысяч евро.
Новый Фольксваген Крафтер видео тест-драйв:
rusavtoplus.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данный автомобиль был показан широкой публике еще осенью 2016 года, но до нашей страны все еще не доехал. Новая модель отличается от прошлой версии чуть ли не каждым элементом. Фольксваген Крафтер 2018 получил другой внешний вид, была улучшена кабина, куда добавилось большое количество современных технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, а также немного лучше стал и ряд силовых агрегатов.

Внешний вид

Хоть это и грузовой автомобиль, экстерьер его решили выполнить в городском ярком стиле. Передняя часть короткая, капот наклонен к земле под большим углом, а также имеет множество рельефа. Сразу под ним помещена радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, внутри которой разместился знак компании Фольксваген.
Оптика тут выглядит очень грозно и находится прямо по бокам от воздухозаборника. Внутри нее имеется как галогеновое, так и светодиодное наполнение. Нижняя часть бампера выполнена из пластика, который также изрешечён дополнительными системами охлаждения, необходимыми мотору и тормозам. Тут же на фото можно найти и противотуманные огни.

Рестайлинг не сильно преобразил боковую часть машины, которая выделяется лишь оригинальным оформлением арок, а также пластиковой полосой, идущей через всю длину кузова, где через одинаковое расстояние расположены поворотные огни.

Сзади новый кузов тоже мало чем отличается как от старой версии, так и от других коммерческих моделей компании. Здесь также не заканчивается уже знаменитая полоса из пластика. Тут в нее встроены стоповые огни и подножка для более легкого доступа в салон через заднюю дверь. Выхлоп скрывается под днищем.
Салон

Новый Фольксваген Крафтер 2018 модельного года может иметь большое количество всевозможных вариантов отделки кузова: от пассажирской модификации до шасси, на которое крепится платформа, благодаря чему грузоподъемность машины достигает 5 тонн.
Салон же тут не блещет роскошью, да и зачем ему это? Каждый элемент находится на своем месте, все расположено в легкой доступности для водителя. Материалы скромные – ткань, пластик и искусственная кожа.

На приборной панели главенствует небольшой мультимедийный экран, со всех сторон окруженный дефлекторами. Немного ниже находится ряд из шайб и кнопок, где настраиваются помощники и система кондиционирования воздуха.
Тоннеля в автомобиле не имеется. Небольшое отверстие для вещей, а также ручка трансмиссии располагаются в самом низу приборной панели.
Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь и даже имеет некоторый функционал. Щиток приборов оформлен в традиционном простом стиле, где все датчики отображают информацию в стрелочном виде. По бокам его находятся два больших кругляшка – спидометр и тахометр, а посередине – бортовой компьютер.
Передний ряд сидений представлен отдельным креслом для водителя и диваном для двух пассажиров. Также кабина может быть и двойной, где позади находится еще и диван на трех человек, но такой вариант доступен лишь в грузовой версии. Кресла обиваются искусственной кожей, имеют некоторые регулировки и подогрев в более заряженных комплектациях.
Вместимость кузова может варьироваться от 10 кубических метров, до 18.5, в зависимости от модификации. Грузоподъемность изменяется от 3 до 5 тонн.
Технические характеристики

Volkswagen Crafter 2018 получит достаточно широкий набор как моторов, так и всевозможных дополнений к нему. Все силовые установки используют дизельное топливо. Первая – двухлитровая, форсированная одной турбиной, способна выдавать от 102 до 140 сил. Коробка передач ручная, на шесть передач. Второй вариант также двухлитровый, но надувается уже двумя турбинами до мощности в 177 лошадиных сил. Такая модификация идет вместе с восьмиступенчатым роботом.
Для каждого из моторов доступен любой из приводов: полный, задний или передний. Характеристики довольно впечатляющие для коммерческого автомобиля.
Комплектации и цены
База Фольксваген Крафтер 2018 состоит из двух подушек, кондиционера, антиблокировочной системы, электростеклоподъемников, системы экстренного торможения, аудиосистемы и помощи при парковке. Цена за такой набор функционала составит 1.5 миллиона.
Заряженный вариант комплектации отличается: адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, отличной мультимедиа, улучшенным парковочным помощником, несколькими камерами бокового обзора, адаптивными передними огнями и прочими наворотами, которые обойдутся покупателю уже в 3 миллиона.
Дата выхода в России
В Европе новинка появится осенью 2017 года. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Тест-драйв будет доступен сразу после этого события.
Конкуренты
В конкуренты автомобилю можно смело записать подобные микроавтобусы и фургоны – Форд Транзит, Рено Мастер и Мерседес Спринтер.
carclub365.com
Фото Volkswagen Crafter — фотографии, фото салона Volkswagen Crafter, I поколение
Скачать эти обои Volkswagen Crafter на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Volkswagen Crafter
























Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Volkswagen Crafter?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Volkswagen Crafter
-
2017 – сегодня
I
-
2016 – 2016
concept
Фотографий всего:
4 3 3 9 1www.motorpage.ru