Volkswagen амарок – Фольксваген Амарок — цена, комплектации, обзор Volkswagen Amarok, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Амарок.

Содержание

Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Amarok 2010 — 2016

Volkswagen Amarok 2010 — 2016 — вся информация про Фольксваген Амарок I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Amarok

Все поколения Volkswagen Amarok

Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok  быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России.  Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.


Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 944мм
  • длина
    5 254мм
  • высота
    1 834мм
  • клиренс
    203мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
BasisДТЗадний6,8 / 9,513,5 с163 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
TrendlineДТЗадний6,8 / 9,513,5 с163 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
HighlineДТЗадний6,8 / 9,513,5 с163 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
BasisДТПолный7 / 9,713,7 с161 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
TrendlineДТПолный7 / 9,713,7 с161 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
HighlineДТПолный7 / 9,713,7 с161 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
BasisДТЗадний6,8 / 9,810,3 с184 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
TrendlineДТЗадний6,9 / 9,810,3 с184 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
HighlineДТЗадний6,9 / 9,810,3 с184 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
BasisДТПолный7 / 9,810,6 с183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
TrendlineДТПолный7 / 9,810,6 с183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
HighlineДТПолный7 / 9,810,6 с183 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
BasisДТПолный7,3 / 10,110,9 с179 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
TrendlineДТПолный7,3 / 10,110,9 с179 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
HighlineДТПолный7,3 / 10,110,9 с179 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 944мм
  • длина
    5 181мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    203мм
  • мест
    2
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
BasisДТЗадний6,7 / 9,412,6 с168 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
BasisДТПолный6,8 / 9,512,6 с168 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
BasisДТЗадний7 / 9,710 с183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
BasisДТПолный6,9 / 9,810,3 с182 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Amarok?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Amarok

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru

Das TatarstanVolkswagen Amarok — название, история, данные, описание, фото, видео.

Volkswagen Amarok это среднеразмерный пикап. Выпускается с 2009 года. Производитель — подразделение концерна Volkswagen — Volkswagen NFZ  (Nutzfahrzeuge — коммерческие автомобили), иногда упоминается также как VWCV (Volkswagen Commercial Vehicles). Амарок предлагается в следующих вариантах: одинарная и двойная кабина, в сочетании с задним или полным приводом 4motion. Двигатель — турбированный бензиновый или дизельный TDI (Turbocharged Direct Injection (TDI).

ПроизводительVolkswagen Коммерческие Автомобили
Другие названия
концепт назывался Volkswagen Robust Pick-Up
ПроизводствоКонец 2009г. — до сих пор
СборкаХенераль Пачеко, Аргентина
Ганновер, Германия
КлассLight Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль
Тип кузова
Грузовой пикап
Одинарная и сдвоенная кабина
Расположение двигателя, привод
Переднее расположение двигателя,
задний привод или полный привод
Двигатель2.0 ТSI турбированный бензиновый,2.0 TDI турбированный дизельный2.0 BiTDI турбированный дизельный (2 турбины)
Трансмиссия6-ступенчатая ручная8-ступенчатая автоматическа
Колесная база
3,095 мм
Длина5,254 мм
Ширинаодинарная кабина 1,944 мм
одинарная кабина Highline 1,954 мм
Высота1,834 мм
Дизайнер(ы)Вальтер де Сильва

Что означает название?

По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство  Interbrand.

Amarok в переводе с языка инуитов — кровожадный волк, который, в отличие от других волков, всегда охотится один.
Инуиты — это самоназвание одного из эскимосских народов, проживающего на северо-западе Канады. Инуиты проживают преимущественно на островах Канадского Арктического архипелага.

Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.

Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.

Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).

Volkswagen  Amarok — не первый в «волчьей» тематике марки. Ассоциации с волком прослеживаются во многих моделях VW. Вплоть до 80х годов герб Вольфсбурга «Wolfsburg Crest» в различных вариантах появлялся на продукции Volkswagen, чаще всего встречался на «Жуках». До 1964 года герб Вольфсбурга располагался на капоте Beetle. Герб был также рулевом колесе у некоторых моделей.

 

VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути,  является родным домом Volkswagen.

История Volkswagen Amarok

В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.

В 2007 году  популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного  Volkswagen.

В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.

В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.

Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.

В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.

В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.

В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.

  • «Автомобиль года в России 2011»- 1 место (Россия)
  • “International Pickup Award-2011” — 1 место (Россия)
  • Auto Esporte — Пикап года 2011 (Бразилия)
  • Auto Test — Cruze, One и Amarok — лучшие автомобили года согласно автотесту (Аргентина)
  • Parabrisas — Пикап года 2011 (Аргентина)
  • MotorTransport — Международный пикап года 2011 (Великобритания)
  • OFF ROAD — Пикап года 2011 (Германия)
  • Magazin Jäger — Goldenen Keiler (Golden Boar), Лучший охотничий автомобиль (Германия)
  • ROAD — Russian Automobile Dealers Золотой Клаксон — Класс специальных автомобилей (Россия)
  • What Van? — Пикап года 2012 (Великобритания)
  • 4X4 Australia — Ute of the Year 2011 (Австралия)
  • Delivery — Ute of the Year 2011 (Австралия)
  • Zoo Magazine — Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
  • British Insurance Vehicle Security Awards — Лучший пикап года — 2011 (Великобритания)
  • OFF ROAD — Пикап года 2012 (Германия)

Модификации. Комплектации. Типы кузова Volkswagen  Amarok.

Амарок предлагается в трех версиях: базовая,  Trendline и Highline.

Amarok Базовая версия

Базовая версия оснащена 16-дюймовыми колесами, сидениями, регулируемыми по высоте, складывающимся задним сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузового отсека, ручной привод открывания стекол, антенной, интегрированная в боковые зеркала, ручной регулировкой зеркал и ручным запиранием дверей. Передний бампер, наружные зеркала и ручки дверей — черные.

Комплектация Trendline в дополнение к базовой версии имеет электрозапирание/отпирание дверей, электропривод открывания стекол и зеркал, радио с  CD плеером, кондиционер Climatic, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые аллюминивые диски.Передний бампер, ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Amarok Highline

Комплектация Highline отличается от Trendline частично хромированными зеркалами, хромированными полосками на решетке радиатора, хромированным обрамлением противотуманных фонарей, хромированной полосой на заднем бампере, 18-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем Climatronic. В интерьере — натуральная и искусственная кожа.

Варианты кузова

Сдвоенная кабина. Volkswagen  Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).

Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.

Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen  Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной.
SUV.  Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.

SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.

Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.

Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.

Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссия

На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.

Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:

  1. Двухлитровый дизельный двигатель TDI с системой Common rail. Это мотор, который устанавливается на Volkswagen ransporter (T5), с той лишь разницей, что ему увеличили крутящий момент, снизив при этом мощность. Базовый двигатель выдает 90 кВт (121 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм с 2000 об/мин.
  2. Топовый мотор -дизельный битурбо. Производительность — 120 кВт (161 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм с 1500 об/мин.  1

Расход топлива в смешанном режиме вождения —  7.6 л/100 км на заднем приводе и 8.1 л/100 км на полном приводе 4Motion. Теоретически одного бака топлива должно хватить на 1000 км.

В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а  мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.

ДвигательВыпуск (год)ОбъемМощностьКрутящий момент
2.0 TSI2011–1,984 см3118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин300 Нм при 1600–3750 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF2010–20111,968 см390 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF2012-1,968 см3103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF2010–1,968 см3120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин400 Нм при 1500–2000 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF2012–1,968 см3132 кВт (177 л.с.)420 Нм
Трансмиссия

У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.

С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.

Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.

Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.

Volkswagen Коммерческие автомобили рассматривает в качестве основных конкурентов Volkswagen Amarok такие автомобили, как  Toyota Hilux, Nissan Navara и  Mitsubishi Triton.

Фан-клубы

Клуб владельцев Амарок — Amarok Owners Club — Amarok Owners Club (AmarokOC)

Международный Клуб Владельцев Volkswagen Amarok начал свое существование в сентябре 2011 года и был частью Форума VW Amarok Forum, где впервые упоминался в мае 2011 года. Первая выездная встреча участников клуба состоялась 8-9 сентября 2012 организатор — модератор Форума с ником ‘Asher’.

Amarok и Scorpions

Костяк группы Scorpions, Рудольф Шенкер, Клаус Майне и Маттиас Йабс с 2009 года активно участвуют в продвижении Volkswagen Amarok. Самое активное участие в этом принимает Рудольф Шенкер, особенно после того, как он ездил на этом пикапе на ралли Париж-Дака 2010. Позднее он и специальное подразделение VW  совместно разработали уникальный Амарок, с изображением группы Scorpions и светящимся хвостом скорпиона. Также на различных вебсайтах и блогах очень живо обсуждалась тема скорпионовского Амарока и такогй же уникальной гитары  «VW Flying V» созданной  PGG Guitars в Канаде.

Видеоролики


Volkswagen Amarok. Ролик с волками. В ролике прослеживается взимосвязь волка и автомобиля. Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

www.vwrt.ru

Volkswagen Amarok — цены, комплектации, характеристики, фото и отзывы, обзор

Volkswagen Amarok спустя долгие шесть лет наконец получил обновление. Новая рестайлинговая версия получила слегка измененный внешний вид. Его точечно изменили, весьма неплохо освежив экстерьер. Интерьер салона преобразился более глобально. Новые комплектации изменила список устанавливаемого оборудования, также подросла цена на Фольксваген Амарок.

 

 

Первое, что бросается в глаза — новый передний и новый задний бампера. Задняя оптика также изменилась. В остальном изменения во внешнем виде настолько точечные, что их сложно заметить. Автомобиль по-прежнему смотрится очень привлекательно, обладает характерными строгими чертами кузова, как и должен настоящий пикап-внедорожник. Можно добавить, что габариты были изменены, главным образом Амарок стал шире на 10 мм.

 

Интерьер преобразился очень значительно. В салоне появилось новое рулевое колесо, его можно увидеть и на других моделях компании Фольксваген. Поменялась форма воздуховодов, вместо круглых появились прямоугольные украшенные декоративными деталями. Центральная консоль получила новую мультимедию и переработанную панель управления. Экран мультимедии стал больше. Сам интерьер салона теперь больше похож на салон хорошего, дорогого городского кроссовера. Можно сказать прошла переработка концепции, благодаря чему салон стал более эргономичным. Багажное отделение у пикапа не изменилось, грузовой отсек пикапа остался прежним.

 

Фольксваген Амарок — цены и комплектации

 

На российском рынке Volkswagen Amarok предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. В общей сложности автомобиль представлен в девяти модификациях. Абсолютно все с полноприводной платформой. Для пикапа доступно два дизельных двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая.

 

Несмотря на большую стоимость, базовые модфикации оснащаются слабо. Большинство оборудование приобретается за счет платных опциональных пакетов, которых представлено большое множество. Более дорогие комплектации обладают расширенным оснащением, но для все равно доступны платные пакеты. Максимальная версия обладает хорошим оснащением, но учитывая свою стоимость явно проигрывает многим кроссоверам, но несмотря на это в области пикапов у Амарока на российском рынке конкурентов практически нет.

 

Наиболее оптимальная комплектация — Comfortline. В неё входит следующая оснащаемость: ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, система помощи при старте в гору, кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, прикуриватель и пепельницу, регулировка руля по высоте и вылету, тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, датчики света и дождя, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и противотуманные фары. Автомобиль также будет обладать такой современной функцией как голосовое управление. Что бы расширить оснащаемость предлагается пять пакетов опций: сигнализация, RearView, парктроник передний и задний, Discover Media, Ergo Comfort. Также имеется возможность приобрести единичные функции и оборудование.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Амарок рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Trendline 2.0 MT 140 л.с. 2 131 200 дизель полный 9.7 / 7 161
Comfortline 2.0 MT 140 л.с. 2 375 400 дизель полный 9.7 / 7 161
Highline 2.0 MT 180 л.с. 2 700 000 дизель полный 9.4 / 6.7 174
Aventura 2.0 AT 180 л.с. 3 525 500 дизель полный 10.1 / 7.3 179

 

Комплектация Цена, р.
Trendline
2.0 MT 140 л.с. 4×4 2 131 200
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 156 200
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 254 700
Comfortline
2.0 MT 140 л.с. 4×4 2 375 400
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 443 400
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 493 200
Highline
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 700 000
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 766 700
Aventura
2.0 AT 180 л.с. 4×4 3 525 500

 

Фольксваген Амарок — технические характеристики

 

Для Volkswagen Amarok представлено два дизельных двигателя большой мощности. Оба двигателя турбированные, работают в паре с механической коробкой передач. А самый мощный дизель может работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Первый двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с., способен развивать максимальную мощность при 3500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 340 Нм при 1600-2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 13,7 секунды. Работает в паре только с механической коробкой передач.

 

Второй двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 180 л.с., максимальная мощность достигается при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 420 Нм при 1750-2250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч с механикой занимает 11,3 секунды, на автомате уже 10,9 секунды.

 

Подвеска у автомобиля не обычная. Передняя — независимая, пружинная. Задняя — зависимая, неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Амарок в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161 174 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 11.3 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / 7.9 9.4 / 6.7 / 7.6 10.1 / 7.3 / 8.3
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Выбросы CO2, г/км 208 199 219
Двигатель
Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1968 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3500 180 / 132 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1600 – 2250 420 при 1750 – 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 81 × 95.5
Трансмиссия
Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 5254
Ширина 1954
Высота 1834
Колесная база 3097
Клиренс 192
Ширина передней колеи 1647
Ширина задней колеи 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1968 1988
Полная масса, кг 3040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Фольксваген Амарок — расход топлива

 

Учитывая два мощных дизельных двигателя, предполагается, что расход топлива будет небольшим, однако в данном случае показатели потребления топлива очень схожи с бензиновыми турбированными силовыми агрегатами похожей мощности. Базовый дизель потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива на 100 км пути. Флагманский дизель даже меньше — 7,6 литра с механикой, а вот с автоматом уже 8,3. Нужно помнить, что на показатель расхода топлива влияет полный привод. Если бы автомобиль был на переднеприводной платформе, в таком случае расход был бы ниже примерно на 1 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Volkswagen Amarok рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / 7.9 9.4 / 6.7 / 7.6 10.1 / 7.3 / 8.3

 

Фольксваген Амарок — фото

 

 

Фольксваген Амарок — клиренс

 

Дорожный просвет у Volkswagen Amarok равен 192 мм, учитывая отличную геометрию переднего и заднего бамперов, с таким клиренсом и большими углами въезда и выезда, пикап совершено спокойно может передвигаться как в городской среде, так и на сельской местности, в том числе и на бездорожье.

 

Фольксваген Амарок — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Amarok рестайлинговой версии.


 

mir-volkswagen.ru

Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове, цены и комплектации, фото в России

Краткое содержание статьи:

Volkswagen Amarok – достаточно специфический автомобиль, который завораживает своей внешностью, подкупает практичностью, но при этом стоит относительно дороже своих прямых конкурентов. Достаточно взглянуть на фото в России, чтобы понять насколько сильно он отличается от привычных утилитарных пикапов. В чем же его основные преимущества и чем он может покорить потенциальных покупателей?

Фольксваген Амарок 2018 в новом кузове


Взявшись за создание первого европейского пикапа для массового рынка, немецкий авто производитель должен был создать машину, с одной стороны не похожую на продукцию японских и американских конструкторов, а с другой стороны, Volkswagen Amarok 2018 -2019 модельного года должен был обладать узнаваемыми фамильными чертами, которые присущи всем моделям концерна. Нужно признать, что дизайнерам удалось создать неповторимый образ пикапа, и образ этот полностью соответствует названию. Амарок в эскимосской (иннуитской) мифологии, это дух огромного волка, охотящегося в одиночку. И немецкий пикап выглядит так же грозно и устрашающе, как и мифическое животное. Четкие, резкие черты гармонично сочетаются с дополнительным обвесом, который доступен в качестве опции. Рестайлинг 2014 года лишь немного освежил внешность Амарока, оставив все старые черты столь же узнаваемыми.

Характеристики Фольксваген Амарок


Основные технические характеристики нашего героя также претерпели небольшие изменения. Длина автомобиля составляет более 5 метров! При этом ширина почти два метра. Основой автомобиля являются несущий кузов и лестничная рама. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя, как и водится у автомобилей такого класса, рессорная. Причем покупатель может выбирать между более комфортабельной двухлистовой или более надежной и рассчитанной на тяжелые испытания и большие нагрузки — пятилистовой подвесками. Последняя носит гордое название Heavy Duty.

Обновленный двигатель Амарока 2018 года радует неплохой мощностью, которая теперь составляет 180 л.с., но главное, обладает отличной тягой — 400 Нм. Доступны эти показатели уже на 1750 оборотах и все благодаря 2.0 biTDi двигателю, обладающему сдвоенной турбиной. Несмотря на свои габариты, мощность, полный привод и грузоподъемность, пикап может приятно удивить вполне умеренным аппетитом — 7.8 литров на 100км пути. Разумеется, при использовании автомобиля в гранично возможных режимах (жесткое бездорожье или крайне агрессивная и динамичная езда) эти показатели будут больше, но специально для экономии топлива в городских условиях, Амарок оснащается системой старт-стоп, которая позволяет экономить до полу литра топлива на сотню.

Разумеется, всю эту мощь следует реализовать с пользой. Фольксваген Амарок доступен как с задним приводом, так и с подключаемым передним. Кроме того, любители постоянного полного привода могут купить модификацию, снабженную дифференциалом Torsen, который делит момент в соотношении 60/40. Тут есть межосевой дифференциал, но, к сожалению, нет понижающих передач. Они доступны при выборе автомобиля с подключаемым передним приводом (такие машины имеют шильдик 4motion). Передний мост подключается простым нажатием кнопки возле КПП и жестко фиксируется, позволяя использовать понижающий ряд передач.

Именно из-за такого разнообразия вариантов выполнения Амарока, разняться и комплектации и цены на сам автомобиль. С другой же стороны, это весомый плюс, ведь каждый покупатель сможет подобрать наиболее подходящий вариант и доукомплектовать его нужными опциями.

Электронные системы — важная составляющая современного автомобиля


Без современных электронных помощников сегодня никуда, и в новом Amarok они прекрасно помогают управляться с этим монстром. Если прочитать отзывы, то многие автолюбителя заметят, что управление пятиметровым пикапом дается с удивительной легкостью, почти как в случае с легковым автомобилем. Разумеется, обладая внедорожными задатками, Амарок имеет целый ряд цифровых систем, которые помогут водителю выбраться из любой передряги. Это и уже знакомая всем ESP, и система ASR, которая благодаря продвинутой электронике умеет имитировать блокировки дифференциала (EDL), и усовершенствованная система ABS. Последняя, как известно, может увеличивать тормозной путь вне асфальтированных дорог из-за специфики своей работы, поэтому в Amarok стоит специальная клавиша, позволяющая перевести ABS во внедорожный режим работы.

Европейский пикап – качество, надежность и комфортабельность


Еще одним важнейшим отличием Амарока от его японских и американских конкурентов можно считать то, насколько детально и внимательно проработан салон пикапа. Это не место компромисса между практичностью и износостойкостью, а на самом деле удобный и опрятный салон, которому позавидуют многие легковые автомобили. Разумеется, многое будет зависеть от выбранной комплектации (впрочем, как всегда у Volkswagen), но даже в минимальной комплектации, где все приводы стекол и зеркал механические, есть регулировка сидения водителя по высоте, к примеру. Да и на безопасности немецкий производитель не экономит (4 подушки безопасности).

В модели 2018 года салон еще более доработали, и теперь при покупке достаточно богатой комплектации вы получаете в свое распоряжение нашпигованный под завязку пикап-внедорожник. Достаточно посмотреть на фото, чтобы оценить все богатство внутреннего убранства салона — кожаная отделка руля, подлокотник, электронные регулировки зеркал и сидений. Возможность установки, как камер заднего вида, так и парктроников. Но главное — достойная акустическая система и огромный цветной дисплей, на который выводятся все данные, включай отличную навигацию с детальными картами.

Пикап, снабженный автоматической КПП, способен буксировать прицеп весом 3.2 тонны с механической КПП чуть меньше (около трех тонн). Сам грузовой отсек является самым большим в классе, в него спокойно входит европоддон, длина которого составляет 120 сантиметров. А полезная нагрузка колеблется от 850 до 1000 килограмм, в зависимости от версии. Стоит упомянуть и о надежном мостике багажника — откидная крышка способна выдерживать до 200 кг.

Volkswagen Amarok – беспрецедентная практичность и высочайшая проходимость

Можно с уверенность сказать, что немецким конструкторам удалось создать на самом деле особенный автомобиль, который возможно подойдет и не всем, но уж точно многим. Тем более что Амарок Фольксваген способен играть и роль хозяйственника, и туриста, и лесника, и даже горожанина.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Volkswagen Amarok: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Амарок

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург


Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Нм, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Обзор Фольксваген Амарок

Известный на весь мир автоконцерн «Volkswagen» создал великолепный вариант автомобиля, который сочетает в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость, стильный дизайн и прекрасный силовой агрегат. Но это не все преимущества этой модели. Узнать больше о преимуществах и возможностях внедорожника поможет обзор Фольксваген Амарок.

Фольксваген Амарок подойдет как для бизнеса, так и тем, кто просто любит большие авто

Немцы народ прагматичный, поэтому подошли к разработке этого автомобиля с большой серьезностью. Пикапы изначально создавались для перевозки не только больших, но и грязных грузов. То, что невозможно положить в багажник обычного автомобиля, вполне можно перемещать в грузовом отделении пикапа. При этом салон остается чистым и комфортным.

Но в этом случае просто создать открытое пространство грузового отделения не получится. Даже не специалисту понятно, недостаточно «отрезать» часть кузова и приварить к нему прицеп. Разработка такого вида автомобилей включает в себя много составляющих:

Как видите, потрудиться конструкторам пришлось серьезно, а теперь подробнее разберем, что же получилось в итоге плодотворных работ.

Универсальный вариант

Изначально модель была задумана для решения чисто утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать более тонны (производители называют цифру ― 1100–1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечение особых ходовых возможностей. Всем этим критериям отвечают технические характеристики Фольксваген Амарок.

А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывающие чувство сострадания и жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Да они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозят овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

  • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
  • Длина составляет 5254 мм.
  • Высота то же впечатляет ― 1834.

Великолепный дизайн

Обзор Фольксваген Амарок начнем с некоторых особенностей. Пикап выпускается в двух вариантах «Single Cab» ― двухместная кабина и «Double Cab» ― четырехдверная кабина на пять мест, включая водителя.

Что сказать об экстерьере? Он просто великолепен: мягкие линии сочетают мощь колесных дуг. Стильная радиаторная решетка с горизонтальными полосами прекрасно гармонирует с фарами и логотипом компании.

  • Внутренний интерьер функционален и удобен, как и в большинстве легковых автомобилей этой компании. За ваши деньги любые удовольствия: климат-контроль, удобные кресла, подогрев передних сидений, приятные мелочи в виде подстаканников, ковриков и чехлов.
  • Обязательные электроприводы не только стекол всех дверей, но и боковых зеркал. Огромный салон позволяет на задних сидениях с комфортом путешествовать троим взрослым. Угол наклона кресел удобный. Единственная проблема может возникнуть, если не установлены пороги. Садиться в салон будет не очень удобно.
  • Руль удобный и стильный. На передней панели все необходимое, в том числе экран бортового компьютера и автомагнитола.
  • Большой кузов можно сделать более привлекательным и функциональным. Для этого специально устанавливаются кунг с окошками либо крышка-роллет.

Элементы управления Volkswagen Amarok расположены очень удобно

В общем, автомобиль смотрится мощно. Все элементы крупные, но при этом гармоничные. Чтобы сделать его более узнаваемым, дизайнеры предложили поместить фирменный знак спереди и на откидном борту.

А теперь заглянем под капот.

Характеристики силового агрегата

Инженеры оснастили внедорожник прекрасным турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Вполне достаточно 140 лошадиных сил мощности, чтобы без проблем перемещать тяжелые грузы, преодолевать сложные участки дорог, крутые склоны, оползневые участки.

Максимальная скорость пикапа 168 км/ч. Вы считаете мало? Но давайте посмотрим на российские реалии. Большинство трасс имеют ограничения скорости, поэтому превышение чревато проблемами с полицией. Поэтому такой скорости вполне достаточно. Несмотря на большую массу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Небольшое увеличение скорости до 179 км/ч обеспечивает новый турбодизель, который можно выбрать для комплектации начиная с 2013 года. В этом случае мощность составляет 180 «лошадок», а разгон до сотни возможен за 10,9 секунд.

Технические характеристики Фольксваген Амарок
Марка автомобиляVolkswagen Amarok
Страна производительГермания/Аргентина
Тип кузовапикап
Число мест2/5
Число дверей4
Объём двигателя, куб.см1968
Мощность, л. с./об. мин.180/400
Максимальная скорость, км/ч184
Разгон до 100 км/ч, с10,3
Тип приводаполный
КППМКПП/АКПП
Тип топливадизельное
Расход на 100 км9,8
Длина, мм5254
Ширина, мм1944
Высота, мм1834
Клиренс, мм230
Размер шин245/70/R16, 245/65/R17
Снаряженная масса, кг1889
Полная масса, кг3040
Объём топливного бака80

Коробка переключения передач в начальной версии была исключительно механическая. Но в настоящее время при желании можно выбрать надежную и несложную в управлении АКПП.

Хорошая основа

Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама наиболее прочная и надежная для этого класса авто.

Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считается самыми комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

Передняя подвеска независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм.

Разработчики «подарили» пикапу 3 типа привода:

  • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
  • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
  • Постоянный полный для особо сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородным трассам удалось увидеть на что способен пикап: проходимость великолепная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сидениях может немного потряхивать. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо порядка 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожнике с традиционным кузовом.

А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные преграды:

  • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
  • Въезжать на возвышенности порядка 28 градусов, а съезжать ― 23°.
  • Двигаться по склонам в 23 градуса.

Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать» стену американского рынка, а предложили свою новинку для продаж в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежным пляжам. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и замечательную грузоподъемность внедорожника. И с 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

Неоспоримые плюсы пикапа налицо. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом являются:

  • Установленная 8-ступенчатая АКПП.
  • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
  • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
  • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

Специалисты отмечают небольшие минусы.

  • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камушки оставляют царапины.
  • Резинка дворников быстро выходит из строя.
  • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
  • Большой диаметр разворота (около 13 м).

Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

Итог

Несмотря на то что изначально основными рынками реализации считалась Южная Америка, а затем Австралия и Африка, россияне оценили эту модель. Опросы позволили выявить интересную тенденцию. Большинство покупателей приобретают авто не для бизнеса, а потому, что им нравятся большие машины, они надежные, мощные и не подведут в любую погоду и на самой плохой дороге.

365cars.ru