Vogue range rover sport – SUV Range Rover Vogue, двигатели, характеристики, конфигуратор

Land Rover Range Rover вестминстер › Бортжурнал › Range Rover Vogue или Range Rover Sport. Что выбрать?

В итоге, все кто собирается купить range rover, сталкиваются с таким выбором, что взять: маму или спорта?

Машины внешне вроде похожи, но они такие разные! При выборе себе машины я тоже стоял перед похожей дилеммой.

Снаружи мне наверно чуть больше нравится Спорт: подтянутый джентльмен. Немного спортивный, вольный стиль одежды. Если добавить спорт обвес и диски 21-22 радиуса, получается некая дьявольская смесь привлекательности, которая притягивает к себе взгляды. Особенно для меня красив он в редком красном цвете.

Мама она другая: большая, немного нескладная, напоминающая мне что она все же сухопутная яхта. Фас и профиль мне нравится намного больше кормы ) Однако, чем больше с ней общаешься (то бишь – владеешь) она нравится все больше и больше. Начинают, нравится жабры, которые при покупке меня немного раздражали. А как она красива с включенными габаритами! И черт, понимаешь, что и корма у нее ого-ого какая!

Посадка в машину все меняет: мой фаворит однозначен – МАМА. Именно большими буквами! Только мама может вам дать столько комфорта, удобства. Это даже не яхта, а уютная малогабаритная квартира! Удобно спереди, семье очень нравится сзади. Если учесть, что комплектация у меня очень хорошая, то удобно в квадрате. У моего соседа комплектация Вог, у меня комплектация вестминстер с регулируемыми задними сидениями. Общее мнение: салоны незримо отличаются. Вроде все одинаково, но у меня ехать удобней, что спереди, что сзади. Не знаю, с чем это связано. Возможно, это субъективное ощущение.

Спорт в салоне другой. Вроде посадка такая же, но места меньше. Сзади ехать не удобно. Он комфортен только для передних пассажиров. Багажник маленький (после мамы). Когда мы подбирали машину жене, я хотел ей взять спорта (так мне мама понравилась). После одного из тест-драйвов, дочь(7 лет) отозвала меня в сторонку и говорит: папа, давай не будем брать маме эту машину, неудобно сидеть! И это девочку 7 лет. Мне сзади тоже жутко не понравилось! И еще спорт какой-то узкий внутри!

Поэтому по салону и комфорту в салоне мой выбор – только Мама!

Обзорность хорошая и у спорта, и у мамы. Маневренность в городе приблизительно одинакова. Уверен, где запаркуется спорт, там же спокойно запаркуется мама.

Техническое оснащение, и в принципе одна основных причин выбора мной мамы – это наличие дизельного двигателя 4.4. Я люблю большие моторы и запас мощности. Бензиновые даже не смотрел.

По езде: мама очень комфортна, не зажигалка (мое мнение для зажигалки не подходит ни спорт, ни мама. Какой бы двигатель не стоял). Ямы не замечает, плывет как яхта. На скорости ведет себя отлично, дорогу держит, подруливать не приходится. Спорт чуть жестче, в поворотах немного устойчивей.

Выводы я делать не буду, т.к. на вкус и цвет все машины разные. И у каждого может быть свой любимчик и свое мнение. Все выше сказанное сугубо мое мнение и не претендует на истину.
С удовольствием выслушаю ваши мнения в комментариях.

Полный размер

салон мамы

салон мамы

Полный размер

торпедо у мамы

Полный размер

как она смотрится в таком окружении!

Полный размер

и корма вроде ничего!

Полный размер

спорт. фас.

Полный размер

салон спорта

Полный размер

сзади в спорте

Полный размер

спорт красавчег!

Полный размер

www.drive2.ru

Range Rover Sport Supercharged 340hp vs Range Rover VOGUE 248hp 3.0td — logbook Land Rover Range Rover Sport V6-SUPERCHARGED 2015 on DRIVE2

Снежная зима это время «безопасного» внедорожья.
Всегда было и будет задача проехать на внедорожнике по снегу. Чем глубже тем приятнее выехать или вытащить свой авто из заснеженной дорожке.

Все началось с тест-драйва RR VOGUE. Захотелось мне вспомнить об ощущениях на трех литровом дизеле в 248 л/с. Очень давно ездил на нем и память об эмоциях затёрлась.
Воспоминания вернуть захотелось из-за выхода нового Discovery 5.
Там тоже 3.0 TD и подходит время обновить спорт.
Обновление связано с моим тухлым стилем жизни.
В городе ездить больше 60 км/ч трудно, имбицилов становиться на дорогах все больше.
Становится страшно. Какая-нибудь тетя на новом солярисе захочет молниеносно перестроиться без мыслей глянуть в зеркала, а мимо пропитает 2,5 тонны. Ну вы понимаете последствия соляриса.

Приезжаю к новому дилеру РР так, как только у них был такой мотор. Ну и замена РРС пока планируется на мамку. Берем вога и едем.

Сразу попадаем на трассу, РР тащит очень хорошо а после 120 км/ч как мне кажется появляется второе дыхание и он разгоняется стабильно до 160-180 км/ч.
Я попросил свернуть на снежные поля, после чего было найдено припятствие где кто-то уже пытался проползти. Менеджеру не очень хотелось копаться в снегу и он сказал, что мы тут не проедем. 🙁
Для меня это был вызов.
По возвращению в салон, он предложил мне взять Вога на полный день для понимания мотора и тд.
Выбрали день, записались и поехал домой. День был пятница, а место где сказали, что РР не проедет мне покоя не давало. Я считаю мест таких не много :). И вообще тест Рэнджа без нормального лазания по препятствиям считаю незаконным. Я же не немцев выбираю.

Наступила суббота. Набрал другу и мы полетели проверять на что способен уже мой РРС. Напомню у меня городская версия без железных помощников. До этого три дня валил мощный снег. И то самое место не получилось найти. Но естественно мест где много снега в Сибири предостаточно.

В поисках трудностей наткнулись на таких же искателей приключений.

Zoom

Японский Колумб

После не сложных манипуляций выдернул курзала и поехал дальше.
Очень не удобно у Range rover расположен задний буксировочный крюк. Без отвертки которой в комплекте нет защиту не снять. А все клипсы к сожалению не долговечны. Думаю пару раз таких демонтажей и придется новые клипсы покупать.

Покатавшись минут 15. Через не совсем малые сугробы. Которые были еще и в гору. Но снимать желания не было.Казалось, что это не препятствия, а стандартное явление. В принципе съемки это дело не простое. Поэтому много видео нет и оценить нормально ли едет рр по видео сложно.

Глубина снега от 30см до 40см с верху рыхлый в низу плотно. Резина — отвратительная hakkapeliitta 8.

Zoom

неудача

1-


2-

На втором видео я так и не смог выехать. Высота препятствия была ну максимум 15см.
При этом разворотил все вокруг и вернулся назад по новому маршруту.
К сожалению ему лазить тут было трудновато. Возможно резина. Но я думаю блоки.

Следующие видео сделаны в этом же месте через неделю при температуре +6.
Автомобиль Range Rover VOGUE с межосевой блокировкой и полноценной Terrain response 2 где есть и понижения передача.

рр


Zoom

рр

Видео 3 это то место где месил RRS.

3 —

Видео 4 абсолютно новый маршрут. Глубина 30-40 см.

4 —

Тут видно (4 видео), что в перед выездом Рэндж слегка застрял. Система попросила меня включить понижаку. Зачем не понятно. Сдав назад отключил понижайку и вернул все в автоматический режим. И благополучно выехал.
В принципе не получилось его посадить. Снег в 40-50 см для него не является проблемой. На пяти литровом я даже представить не могу, что бы творилось. Снег самостоятельно при виде его таял 🙂

Получасовой замес нужно было завершать. Расход в данной точке показал 6 литров. До этого естественно были сброшены показатели. Победно выдвигаясь в перед было замечено не очень удачное препятствия.

Zoom

1

Zoom

2

В некоторых местах глубина доходила до 1м.

Zoom

3

Zoom

4

В связи с тем, что автомобиль дилерский и его нужно беречь, начал протаптывать калию. Все как учили в видео курсе РР. В одном самом глубоком месте рэндж устал и попросил всех выйти покурить, пока остынет кпп. Минут 10 дали ему на отдых. И начали топтать снег дальше.

Zoom

пройдено

После прохода самого глубокого места, он как ракета вылетел и сносил все сугробы на своем пути.
Процесс был долгий минут 15. Все же я жалел его. Интересно было бы понять, что даст задний диференциал в таких ситуациях. Очень жаль, что задний дифф только в топ моторах. Или в DISCOVERY 5 :).

Скоро март, скоро привезут DISCOVERY 5. Ибудем выяснять на сколько он вырос.

В целом итог таков:
Range Rover без железок внедорожных покупать нельзя. Никогда! Даже если вы и близко к таким местам не поедите.
VOGUE очень мягкий и комфортный. Пока, что выбор в его сторону.
На спорте нужно валивать, а не вафлить.

Это все. Ждем D5!

www.drive2.com

Range rover vogue sport

Range Rover Sport SUV 2019 in-depth review | carwow
This is the Range Rover Sport. It’s a posh SUV with up to seven seats that aims to win you over if you think the regular Range Rover is a bit unathletic. However …
New Range Rover Vs RR Sport Autobiography — Both Luxury SUV — King Off-Road
Range Rover Vs RR Sport Autobiography — Both Luxury SUV — King Off-Road.
2018 Range Rover Vogue Autobiography Exterior/Interior Tour
The 2018 Range Rover Vogue Autobiography: taking the luxury SUV to new heights, delivering enhanced refinement, luxury and all-terrain capability.
2018 Range Rover Sport Review — A Bigger Range Rover Velar ??!!
The new 2018 Range Rover Sport is transformed by technology, with a plug-in hybrid electric powertrain delivering efficiency, capability and performance like …
2018 Range Rover — FULL REVIEW!!
2018 Range Rover: Comfier seats, more power, updated dual-screen tech Following the reveal of a significantly updated Range Rover Sport, Land Rover has …
Range Rover Sport SUV 2013 review — CarBuyer
Range Rover Sport SUV 2014 review: http://bit.ly/1aVqRPX Subscribe to the Carbuyer YouTube channel: http://bit.ly/17k4fct Subscribe to Auto Express: …
Range Rover Sport SVR FAST! Autobahn Test Drive POV — Acceleration & Top Speed
Range Rover Sport SVR 2016 FAST! Autobahn Test Drive POV — Acceleration & Top Speed AutoTopNL Facebook Fanpage: http://on.fb.me/1jlG5pQ and follow …
2019 Range Rover Sport Review — Australia
In this video, Simone reviews the 2019 Range Rover Sport HSE SDV6. Land Rover and especially Range Rover have carefully built the reputation of being at …
Range Rover Sport (2018) Dragon Challenge – EXTREME CLIMB
New Range Rover Sport PHEV 2018 manages record breaking feat with Formula E driver. A dizzying 99 turns and 999 daunting steps didn’t stop the new …
2017 Range Rover Sport V8 Supercharged Autobiography — POV First Impressions (Binaural Audio)
Subscribe/check out my channel for more videos like this! -Filmed with the Yi 4K Action Camera http://amzn.to/2pQ422L -Audio recorded with Roland CS-10EM …
Range Rover Sport Тест-Драйв.Anton Avtoman.
Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм …
2018 Porsche Cayenne Vs 2018 Range Rover Sport
Cayenne Inside, the Cayenne uses a dashboard that’s similar to the one found in the Panamera. There’s a large centre console as before, although it’s far tidier …
LOUD Arab Range Rover Vogue Supercharged revs & lovely sound 1080p
this is the loudest Range Rover Vogue Supercharged i have ever heard. i hope you like this video. Please Subscribe for more. Check out my Instagram and …
Here’s Why the 2018 Range Rover Is Worth $125,000
GO READ MY COLUMN! http://autotradr.co/Oversteer THANKS TO RLB AUTO GROUP! http://rlbautogroup.com/ The 2018 Range Rover now costs $125000 — or …
NEW RANGE ROVER VOGUE VS BMW X7 2018
ALL NEW RANGE ROVER VOGUE VS BMW X7 2018.

avtoclubvideo.ru