Внутри гелендваген фото – Самые крутые Гелендвагены

«Какого года этот Гелик?» Часть шестая. Интерьер в 21-м веке — DRIVE2

Про интерьер Гелика в 20-м веке написано здесь.

Новый век Гелендваген встретил полностью обновленным. Фактически, это была новая машина в старом кузове. И интерьер как нельзя лучше демонстрировал различие: в салоне не осталось ни одной старой детали. В качестве опции появляется мультимедийная система COMAND (на старших моделях с V8 она идет в стандарте). Также в “базе” — электрические сиденья с памятью.

Полный размер

Поменялось всё: сиденья, дверные панели, торпеда, панель приборов… Остался только предыдущий руль: он по-прежнему был от W210. Но культовых изменений три: во-первых, управление раздаточной коробкой теперь электронное. Понижающая передача включается кнопкой, а не рычагом. Во-вторых, три кнопки блокировки дифференциалов теперь расположены горизонтально и вынесены наверх, в отдельную секцию. Всем своим видом они говорят нам, отчетливее, чем прежде: даже с люксовым салоном Гелик остался единственным бескомпромиссным внедорожником, имеющим в базовой комплектации три блокировки. В-третьих, на новой приборной панели теперь главенствует спидометр. Это окончательно оформляет имидж G-класса как брутального внедорожника с выдающейся динамикой.

Полный размер

В 2003-м модельном году обновился руль: он теперь в дизайне 211-го E-класса тех лет. Обивка стоек передних дверей стала более «пухлой».

Полный размер

В 2004-м году был ряд косметических изменений, заметных из которых два: на обивках дверей появилась вторая кожаная вставка в нижней части и поменялся чехол ручника —раньше это был «ершик», теперь стала кожа.

Полный размер

Салон до 2004-го года, обратите внимание на ручник

Полный размер

Таким салон стал после косметических изменений 2004-го года

2008-й модельный год приносит большое обновление. Новый щиток приборов, новые кнопки на приборной панели, новый руль (теперь в стиле рестайлингового E-класса W211), новые крутилки управления климат-контролем, новый дизайн системы COMAND.

Этот интерфейс COMAND прожил всего год. Вентиляции сидений еще нет (заглушки под кнопками подогрева сидений)

В 2009-м модельном году появляется новый COMAND с новым дизайном и опциональная вентиляция сидений.

Полный размер

Новый COMAND, обратите внимание на кнопки

Полный размер

Новый щиток приборов

Полный размер

Новый руль

В 2010-м году — вновь косметические изменения: новые сиденья в стиле E-класса W212 (до этого они были от С-класса W203) и опция “ambient light” (подсветка в ногах и дверях).

Полный размер

Вообще, редизайн интерьера 2008-го года является важным подспорьем, если вы хотите определить, какого года Гелик рядом с вами. Как мы помним из главы про экстерьер, много изменений в эти годы происходило и во внешности автомобиля: появились биксеноновые фары, фонари нового дизайна, новая решетка… Неудивительно, что владельцы стремятся освежить внешний вид своего автомобиля. Новейшая история «апгрейдов» древних Геликов ведет свой отсчет именно с 2008-го года (и заканчивается установкой бамперов от G63). Но загляните в салон такого автомобиля. Если там будет старая «приборка» с большим спидометром по центру, старый руль (не с четырьмя миндалевидными кнопками, а со сплошными «пупырышками»), старые кнопки на приборной панели (более «пузатые») и старый COMAND (экран меньше размером), то это машина до 2007-го года выпуска.

В 2013-м году произошло еще одно кардинальное обновление интерьера G-класса. Гелик получил совершенно новый салон, который вывел комфорт на новый уровень. Однако два изменения по сей день остаются предметом спора среди фанатов G-класса. Во-первых, это дисплей, который теперь возвышается над всем салоном. Безусловно, считывать информацию стало удобнее. Но старая приборная панель была прекрасна в своей лаконичности, где главное место отдавалось трем кнопкам блокировок. В новом дизайне кнопки выделили цветом, но молчаливое послание понятно: теперь, окончательно, во главе угла гламур, а не оффроуд. Подтверждает эту мысль второе изменение: олдскульную массивную «кочергу» ручки АКПП заменили на бесчувственный электронный джойстик с кнопкой паркинга. Вряд ли инженеры думали при этом, что выезжать из грязи враскачку с таким управлением будет труднее. Ведь ты не чувствуешь передачи, приходится отвлекаться, бросая взгляд на джойстик. Хорошо хоть, что управление АКПП не вынесли на рулевую колонку — и на том спасибо.

Полный размер

Полный размер

Новый рычажок АКПП — электронный

Полный размер

Старый рычаг АКПП был внушительнее и имел механическую связь с коробкой

В 2016-м году в качестве опции на G-классе появляется адаптивная подвеска. Это легко определить по новой кнопке возле рычажка АКПП:

Полный размер

К счастью, пока что это только регулировка жесткости амортизаторов

Напоследок — пару слов о том, как по салону отличить AMG-модель от обычного Гелика. До рестайла 2013-го года на ручке переключения передач G500 красовалось «V8», тогда как на G55 AMG было гордо написано… правильно, «G55».

Полный размер

Ручка АКПП обычного Гелика

Полный размер

Ручка АКПП Гелика от AMG

После 2013-го года, когда G63 пришел на смену G55, у G500 набалдашник стал обычным, «покатым» (см. фото выше), тогда как на G63 он стал приплюснутым и с выгравированным на коже логотипом AMG:

Полный размер

Рычажок АКПП от AMG-модели Гелендвагена

Еще одно отличие кроется в щитке приборов. У «обычного» Гелика стрелки на шкале приборов белые. И только у AMG-модели они красные. Когда владелец вставляет ключ и заводит автомобиль, стрелки совершают ритуальный «взмах почета» до крайнего правого положения и затем возвращаются в рабочее положение. Это AMG.

Полный размер

Обычный Гелик от 2013-го модельного года

Полный размер

А это — AMG. Обратите внимание на хищные красные стрелки на шкале приборов

Вторая глава истории изменений Гелендвагена в кузове W463 закончена. Но G-класс живет, а потому — продолжение следует.

www.drive2.ru

99 фактов о легендарном Гелендвагене, которые вы не знали


Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген, он же Гелик — автомобиль, который заслуживает уважения. И не только за свою «люксовость», но и за потребительские качества, которыми обладает этот внедорожник. Меня печалит только тот факт, что многие просто кричат, что «Гелик рулит» только потому, что наслышаны об этом автомобиле, а на самом деле ничего о нем почти не знают. Я собрал самые интересные факты о Mercedes-Benz G-класс. Давайте знать, за что хвалят этот автомобиль

1) Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время.
2) В 1929 году был выпущен первый Мерседес, в названии которого использовалась буква G- Mercedes-Benz G3a.
3) История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi (в то время был одним из главных акционеров концерна Mercedes-Benz) заключил контракт на создание партии новых вездеходов.
4) Гражданский кубик W463 был выпущен в 1990 году и производится до сих пор.
5) В 1983 году Mercedes-Benz G-Class под управлением Jacky Ickx и Claude Brasseur выиграл гонку ралли Париж-Дакар.
6) Легендарным немецким внедорожником владеют такие знаменитости как Тимати, Арнольд Шварцнегер, римский Папа, Тина Тернер, Михаил Жванецкий, Майкл Дуглас, Брэд Питт
7) Контракт на производство G-Wagen заключен до 2027 года.
8) На заводе в Греции собирают самую редкую серию — W462
9) В 2001 и в 2012 годах Гелендваген пережил серьезное обновление.
10) Шестиколёсный бронированный G63 AMG стоимостью более 1 000 000 долларов, является самым дорогим серийным кубиком.

11) Есть даже и праворульные внедорожники G-class.
12) Для итальянцев был выпущен эксклюзивный Гелик — G200.
13) Под маркой Peugeot выпускают кубики для армии Франции. Такие армейские автомобили называются Пежо Р4.
14) Каждый Гелендваген собирается вручную, причем с самого начала своего производства.
15) Клоны G-Wagen выпущены в Китае и Индии.
16) В максимальной защите VR7 бронируют один единственный автомобиль немецкой марки. И это Mercedes-Benz G-Class.
17) С тремя блокировками в базе выпускали с завода W463. Исключение составлял 500GE.
18) В 1989 году немец Гюнтер Холторф (Gunther Holtorf) и его жена Кристина отправились в кругосветное путешествие на Мерседесе Гелендваген 1988 года выпуска. К себе на родину, в Германию, пара вернулась только спустя 26 лет – в 2014 году. За все это время они побывали более чем в 200 странах и проехали более 200 км.
19) В США как то проводили опрос. Результат его показал, что находясь с салоне кубика, вам никогда не познакомиться на улице.
20) По лицензии Мерседес даже выпускают некоторые детские электромобили в виде G-class.

21) В России Гелендваген имеет образ криминальной машины.
22) Во все мире существует огромное количество клубов, посвященных легендарному внедорожнику. Они есть в России, Японии, Германии, Польше, Британии, Норвегии, США, Бельгии, Канаде, Австралии, Франции, Словакии и др.
23) У Гелика два дня рождения. Все дело в том, что в Мерседес считают этим днем 10 февраля 1979 года(именно тогда был последний день презентации), а в Magna Steyr – 11 марта 1977 года (в этот день было начато строительство завода).
24) 10 дней примерно уходит на то, что собрать один внедорожник.
25) Ограниченным тиражом были выпущены в 1999, 2004, 2009 и 2014 годах юбилейные версии кубика.
26) Раз пять Mercedes-Benz G-Class участвовал в ралли «Париж-Дакар», и один раз – одержал победу.
27) Гелендваген 2015 модельного года возможно будет гибридным. Немцы планируют выпуск G400.
28) Производство Гелика осуществляется в Граце (Австрия). Адрес: Liebenauer Hauptstraße, 317.
29) Мощность заводских моторов с начала производства по 2014 год выросла почти в десять раз (с 72 л.с. до 612 л.с.).
30) Прокачкой G-class занимаются такие тюнинг конторы как Carlsson, AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, Kleemann и другие.

31) До того, как на заводе Magna Steyr прекратилось производство, там в год собирали всего лишь 20 кабриолетов.
32) Завод «Magna Steyr», так же как и Мерседес, выпускает внедорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии.
33) W463 имеет полный привод, W460 – отключаемый передний.
34) Была выпущена в России и водка Гелендваген. Бутылка была стилизована под кузов автомобиля.
35) С одного конвейера завода параллельно сходят гражданский W463 и военный W461.
36) Раз в пятилетку в Австрии проходит международный слет владельцев Geländewagen. Его организовывает баварский клуб Mercedes-Benz.
37) За два ящика пива водитель разбил капот гелика. Это произошло в рекламном ролике Моспиво
38) Распредвалы, кованые поршни, упроченный блок цилиндров и свои отливки имеет каждый двигатель G55 AMG.
39) В 2007 году УАЗ выпускает рекламный ролик, который являлся клоном рекламного ролика Mersedes G-class, выпущенного немного ранее.
40) Была и коллекция обуви G63 — «Santoni for AMG». Её выпустил итальянский дизайнер Giuseppe Santoni.

41) Кубик является самым тяжелым внедорожником категории В.
42) «Автомобиль для бездорожья» так легко и просто с немецкого переводится Geländewagen.
43) У нас издают даже журнал Gelandewagen. Там все только про Гелики.
44) G-class является единственным внедорожником, где представлена серийная версия 6х6.
45) Каждый опытный экземпляр Гелендвагена обкатывают непрерывно 12 000 км на горно-каменистой трассе под Грацем.
46) Преодолеть непрерывно трассу в 12 000 км, так же как и каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть только Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.
47) Mercedes-Benz» G500 весит более 2,5 тонн.
48) Gelandewagen входит в десятку лучших внедорожников. Так считает Forbes.
49) Помимо гелика и кубика, G-Class имеет еще такие клички как гелен, киоск, ларек, чемодан, холодильник, и даже гроб на колесах
50) Существуют модификации «гелендваген-мусороуборочник», «гелендваген-пожарная машина» и «гелендваген-катафалк»

51) G-Class снимался в фильмах бой с тенью 2, курьер из рая, хитмен, тень якудза, преимущество борна, глянец.
52) На Гелике ездила охрана Ельцина. После этого внедорожник и стал пользоваться авторитетом.
53) В 1990 году президент Сирии подарил Вазгену Саркисяну Гелендваген. Сейчас он стоит в его квартире-музее.
54) Первый обзор Mercedes» G-class W463 показали в Топ Гир в 1991 году. За рулем тогда сидел еще совсем молодой Джереми.
55) На G63 и G65 AMG впервые серийно стали устанавливать 2 аккумулятора
56) G-class доступен в семиместном варианте.
57) Впервые в мире ABS стали штатно устанавливать на автомобили серии W463.
58) В 2014 году Мерседес изменила торговые обозначения всех своих автомобилей, кроме G-class.
59) Гелендвагену посвящены стихи и песни. Их можно найти в интернете.
60) Сейчас на Гелик устанавливают 20-дюймовые колеса. В самом начале производства ставили 15-дюймовые.

61) Есть даже и плавающий Gelandewagen. Его построили энтузиасты из Италии.
62) Только G-class имеет поворотники на верхней части крыла.
63) На Гелик можно установить 33-дюймовую резину. Но это максимум.
64) На одном сайте как-то продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска под номером 23.
65) Во многих странах мира, в том числе и в России, полиция использует G-class.
66) «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели.
67) В 2011 году компания Mercedes-Benz объявила об отзывной кампании. Тогда под отзыв из-за проблем с подушкой безопасности попали 189 автомобилей.
68) Конструкцией кронштейна предусмотрено, что запасное колесо на пятую дверь Гелика можно повесить по-любому.
69) На вкладышах жевательных резинок «Turbo» и «Otomoto» можно найти изображение G-Wagen.
70) Mercedes-Benz первый раз подарил папе римскому папамобиль на основе G-class в 1980 году. Последний — в 2007 году.

71) В прошлом завод Magna Steyr производил Mercedes, BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin. Сейчас он выпускает G-class, Peugeot и Mini.
72) Когда Mercedes G только начали производить, его обозначали ни как G-класс, а как G-модель.
73) Внедорожник разрабатывался под заводским кодом h3.
74) Блокируемые дифференциалы в стандартное оснащение G-class вошли в 1985 году
75) Для Адольфа Гитлера был создан эксклюзивный «Mercedes-Benz» G4. От обычного он отличался подставкой под ноги и поднятым на 13 см передним пассажирским сиденьем.
76) Погоняться на Гелендвагене можно в таких играх как GTA, «Xenus: Boiling point, World racing, «World Racing 2, Enthusia, Бумер. Сорванные башни.
77) Евросеть передавала жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему. Это было в 2006 году.
78) Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет.
79) Бронированные G-class имеют защищённые двигатель, бак и мосты.
80) Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar до первой сотни разгоняется всего за 4 секунды.

81) Конструкция гелика рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ.
82) В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома.
83) В начале производства гелендваген поставляли в пяти цветовых исполнениях: белый кремовый, желтый, бежевый, красный и зелёный.
84) Существует свадебный лимузин на базе G-class. Его длина составляет около 10 метров.
85) С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G.
86) Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах.
87) Компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai собирают радиоуправляемые модели G-class.
88) Сергей Стиллавин , Владимир Турчинский, Александр Скляр, Александр Юдин, Эвелина Блёданс, Евгений Плющенко, Тимати и многие другие российские звезды публично отзывались о гелендвагене.
89) Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт, ламбо и распашные.
90) До 1996 года крышу на кабриолет G-class натягивали вручную. Потом ее оснастили электрогидравлическим приводом мягкого верха.

91) G320 и G350CDI имеют3,0-литровый двигатель, а G63AMG — менее, чем 5,5-литров. Обозначения не соответствуют принципам Мерседес.
92) Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом.
93) Для Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463.
94) У топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
95) Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи.
96) В 2010 году компания E-traction установила на G-class систему электротяги TheWheel. Не было ни моторного отсека, ни раздаточной коробки, ни мостов.
97) Гелендваген имеет уникальную, разболтовку колёс — 5*130/84.
98) Шноркель можно заказать либо отдельно с завода, либо при заказе гелика.
99) В некоторых модификациях есть пробки для слива воды. Это на случай преодоления водных преград.

carakoom.com

Самый невероятный Mercedes Gelandewagen: новые фото и видео

Творение ARES Performance многие из читателей ТопЖыр и пользователей соцсетей восприняли не лучшим образом. Оно и логично — как «кубик» может быть «овальным»?

Тем не менее, это действительно самый невероятный Mercedes Gelandewagen, парадоксальнее которого разве что Гелик с мордой УАЗа.

Напомним, Mercedes-Benz G-Class от Ares был сделан по заказу одного из зажиточных арабов, который решил выделиться. И это ему удалось! За считанные дни тюнингованный Гелендваген Арес стал звездой соцсетей.

Тебе нравится? Вот и мы как-то кривимся, когда смотрим на него. Но не поспоришь — оригинально. Да и мощно, ведь под капотом данного экземпляра стоит 835-сильный мотор, а кузовные элементы сделаны из карбона.

 

Все это сделало внедорожник очень динамичным и быстрым. Говорят, самым быстрым среди существующих Геликов, однако точных характеристик пока что нет.

Кстати, округленный Гелендваген получил название X-Raid. При желании можно заказать аналогичный авто, под заказ, конечно. Сколько стоит? К счастью, или к сожалению, мы не в курсе, ребята.

topgir.com.ua

Почему Гелендваген перестал быть бандитским автомобилем

В следующем году G-класс или в народе просто «Гелик» отпразднует свое 40-летие. Гелендваген не только один из главных долгожителей авторынка, но еще и самый постоянный автомобиль чуть ли не за всю историю — за четыре десятка лет его масштабно обновляли лишь однажды, еще в начале 90-х. Именно то второе поколение «Гелика» и полюбилось отечественным криминальным авторитетам. Минуло 20 лет, и той братвы из 90-х давно уж нет, а стереотип о Гелендвагене сохранился в умах людей.

Но в Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы изменить репутацию автомобиля — новое, третье по счету поколение автомобиля, представленное на открывшемся в Детройте автосалоне, уже никоим образом не напоминает о криминальном прошлом.

Фото: Mercedes-Benz

Все тот же «кирпич» снаружи

Снаружи Гелендваген сохранил классический стиль и форму «кирпича», которая никого не оставляет равнодушным — этот «кирпич» либо любят, либо ненавидят. Правда, если взглянуть сбоку, то внедорожник уже не кажется таким брутальным, как раньше — в отличие от нарочито угловатых предшественников двери и окошки нового G-класс заметно скруглили.

Фото: Mercedes-Benz

Отличительные детали остались прежними — «выдавленный» вверх капот, вынесенные наружу петли дверей, грубые дверные ручки с кнопками. Все эти черты, казалось бы, выглядят несовременно, но ведь «Гелик» полюбили именно за это.

Фото: Mercedes-Benz

В экстерьере изменилась лишь форма фар, решетки радиатора и бамперы. Из менее заметного: автомобиль чуть подрос в габаритах (на 5 см в длину и на 12 в ширину), клиренс стал еще больше, кузов жестче. Несмотря на все эти улучшения, вес автомобиля удалось солидно снизить — аж на 170 кг. Так что новый «Гелик» приятно удивит вас динамикой.

Абсолютно новый внутри

Ретро-внешность — пожалуй, единственное, что роднит новый Mercedes-Benz G-класс со старым. Все остальное немцы поменяли. Несмотря на огромный ценник, Гелендваген никогда не был образцом комфортабельности. Места в салоне было мало настолько, что плечо водителя упиралось в дверь, а пассажирам приходилось поджимать ноги. Приборную панель инженеры Mercedes как будто боялись модернизировать, в результате она не имела ничего общего с другими моделями немецкой компании.

Теперь же залезая в салон Гелендвагена, вы будто оказываетесь в последнем E-классе. Во-первых, салон стал просторнее по всем направлениям: 15 дополнительных сантиметров для ног получили пассажиры задних сидений, свободное пространство для плеч же выросло на 4 сантиметра спереди и почти на три сантиметра сзади.

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Передняя панель представляет собой два огромных 12,3-дюймовых дисплея, объединенных в единый блок. Слева отображаются приборы, а справа мультимедийная система, навигация и прочее. Для тех, кто хочет ощутить «ретро-стиль» и внутри есть и другой вариант приборной панели — с реальными, а не виртуальными стрелочками.

Фото: Mercedes-Benz

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорной панели, удобно пристроенной в центральном тоннеле. Кстати, центральный тоннель — один из самых ярких примеров удачной эргономики нового «Гелика». Благодаря электрификации ручника и переносу селектора коробки передач на руль на центральном тоннеле появилась масса свободного места, которое заняли сенсорная панель, два полноценных подстаканника и удобные подлокотники со скрытыми боксами.

G-класс наконец-то подогнали под остальные модели Mercedes-Benz — и в материалах отделке, и в дизайне мелких элементов, и в выборе из нескольких режимов езды (Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode для бездорожья).

Фото: Mercedes-Benz

Вариант двигателя у третьего Mercedes-Benz G-класс пока всего один — это мотор G 500, битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Производитель обещает и дизельные версии мотора и полюбившиеся россиянам спортивные вариации AMG, но позже.

Кардинальное преображение G-класс либо отвадит от автомобиля старых вояк и мужчин с криминальным прошлым, для которых лучший автомобиль тот, что больше всего напоминает танк, либо же заставит их изменить свои представления об автомобиле и стать современнее. В Европе и Америке продажи внедорожника начнутся уже этим летом, до России же он доедет в лучшем случае к концу года.

Фото: Mercedes-Benz

www.eg.ru

Mercedes-Benz G-class G500 «Перегонный куб» › Бортжурнал › Что может сказать Гелендваген о своем владельце?

Внимание! Данный пост взорвет массу седалищ, разведет в комментариях межнациональную рознь, разовьет немотивированную агрессию и вскипятит огромное количество мозговой жидкости. В этом посте я покушусь на святое — на владельцев Гелендвагенов. Не исключено, что после него меня захотят найти, закопать, затем откопать, накормить батарейками от электронного кальяна и похоронить мои останки на смотровой площадке в Лужниках. Поэтому я прошу всех отнестись к этому посту с изрядной долей юмора и не принимать его на свой счет. Мы, владельцы Гелендвагенов, все разные, и все по-своему прекрасны. Если у вас слабая психика и вы владеете G-классом, пожалуйста, не читайте дальше. Я вас предупредил.

Итак, G-класс. Для тех, кто никогда не владел этим автомобилем, все Гелики выглядят одинаково. Владелец Гелендвагена, наоборот, очень четко выделяет любую деталь в другой машине, когда видит её в потоке или просто на улице. Я люблю обращать внимание на Гелики, которые встречаются мне в городе. Внешний вид этого автомобиля может многое рассказать о его хозяине. За годы у меня сложилась своя классификация владельцев G-класса. Оговорюсь, что речь пойдет только про стандартные «шоссейные» машины. Потому что помятые Гелендвагены на 35-х грязевых «катках», покрытые наклейками соревнований, конечно, бывают. Но там сразу понятно, что это спортивный агрегат, а не повседневный автомобиль. Итак, поехали!

«Хозяин жизни — потребитель»

Тут все ясно. Это новый Гелик, причем от AMG (G63 или даже G65). Абсолютно полный сток. Возраст и пол значения не имеют, это может быть и мужчина в годах, и молодая девушка, которой машину купил ее возлюбленный. Благо G63 считается автомобилем, подходящим для девочек для массового потребителя. Это уже не тот забирающий душу в обмен на удовольствие G55 AMG. Важно, что машина в полном стоке, а хозяин купил её по разнообразной массе причин: прочел где-то про «легендарный G-класс», захотел жене «что-то надежное, чтоб высоко сидеть и на дороге уважали», или просто «у всех пацанов такой, и я купил, чтоб не выделяться». Крайне редко можно увидеть истинного фаната модели за рулем такой машины, все-таки она стоит довольно дорого. В общем, хозяин такого автомобиля — серьезный человек, но вот поговорить «о Геликах» у вас с ним не выйдет. Он из другого мира.

«Хозяин жизни — стиляга»

Гелик необычного цвета — это весело

А вот здесь всё немного интереснее. Это тот же новый G63/G65. Но в нестандартном обвесе или с нестандартными доработками. Реже — в нестандартном цвете (например, Crazy Color Edition). Характер хозяина зависит от доработок. Если это нетипичный цвет, то, вероятно, хозяин просто хотел дистанцироваться от массы владельцев «черного на черном». Что совсем неплохо. Если же это более глубокие модификации, от «снял запаску и поставил 21-е черные катки» до «актуальный обвес Brabus Widestar», то тут все зависит от полноты и аутентичности изменений. В любом случае, у хозяина такой машины есть деньги и он заморочился индивидуализацией своего авто. Насколько вам с ним по пути, вы определяете своим личным чувством прекрасного. Я, например, считаю, что любой внешний тюнинг стокового G63 (кроме цвета) — это признак дурного вкуса. Brabus, Hamann, Lorinser и прочие обвесы — это просто развод лоха на бабки под флагом «ну ты же будешь не такой, как все, давай сделаем твою машину внешне ещё более убогой».

Многим нравится такой тюнинг. Я не отношусь к их числу

«Понторез первого уровня»

Тут опять все просто. Берем относительно свежий G500 или G55 AMG и внешне делаем из него G63 AMG. Самая многочисленная армия владельцев Гелендвагенов в Москве. Год выпуска авто должен быть где-то между 2009 и 2012. Чтобы внешне превратить автомобиль в актуальный G63-like look, надо всего лишь поменять решетку, расширители арок и передний бампер, если машина более старая — то еще диски и зеркала. Очень частно владельцы этой категории покупают оригинальные, дорогие детали для тюнинга. Если за основу ты взял G55 AMG, то не забудь поменять на крыльях шильдики «KOMPRESSOR» на «BITURBO», многие забывают об этой мелочи. Только в салон никого не пускай, у G63 он совсем другой. И помни, что опознать оригинальный G63 AMG всегда можно будет по расположению суппортов на передней оси.

Фотка с просторов авто.ру. Обратите внимание на расположение суппорта и шильдик KOMPRESSOR

«Понторез второго уровня»

То же самое, что выше, но с поправкой на количество свободных дензнаков. Это обладатель Гелика 2004-2008 годов, но он уже не стремится внешне сделать из него G63 AMG (впрочем, бывают и такие, но это уже совсем клиника). Обычно меняется приборная панель, решетка радиатора, фары и фонари. Ставится обычно оригинал, но бывает, владельцев этой категории заносит на фары «Depo» и прочую китайчатину, Не смотря на приличные изменения внешности, за машиной в целом владелец следит. Ему просто хочется выглядеть новее, чем есть на самом деле.

Фото с просторов авто.ру. Машина 2001-го года, но переделано многое: фары, туманки, решетка

«Понторез третьего уровня»

Основное отличие от предыдущих двух уровней: у тех ребят есть деньги на поддержание Гелика в нормальном техническом состоянии. Здесь же все сложно. Автомобиль уже после глобального рестайлинга 2001-го года, но еще моложе 2007-го. Внешне же это может быть какой угодно Франкенштейн, с любым обвесом, разумеется, китайским. Важно то, что у хозяина нет ни денег, ни морального желания привести машину в оригинальный вид. Поддерживать заданную планку (например, если это обвес «типа под Брабус G800») он тоже не может материально. Такие машины жалко, как и их владельцев. Самая многочисленная армия владельцев Гелендвагенов в регионах.

Фото с просторов авто.ру

«Владелец стока, фанат»

Наверное, самая малочисленная группа владельцев G-класса. Чаще всего это автомобиль после рестайлинга 2000-го года, при этом может быть как 2003-го, так и 2012-го года выпуска. По машинам последних лет, впрочем, трудно судить, это может быть и «хозяин жизни — потребитель», который еще не успел забрать новый Гелик из салона. Главное, что автомобиль в полном стоке, даже если на современных дорогах он уже не выглядит актуальным. Владелец такого Гелика поддерживает его в подчеркнуто оригинальном состоянии, не ведется на внешний и внутренний рестайлинг. В совсем уж редких случаях определенные элементы могут быть заменены на более новые, если они драматично улучшают качество машины (например, замена галогеновых фар на биксенон). Состояние автомобиля варьируется от «нормальное» до «очень хорошее», в зависимости от финансовой состоятельности владельца. Впрочем, в регионах, где с деньгами и сервисом похуже, такие машины могут быть в печальном состоянии.

Ни одного неродного элемента, даже диски — сток. Редкость!

«Владелец стока, дедушка»

Еще более малочисленная группа владельцев G-класса. Это Гелик, который его владелец купил/выбил/обменял/отвоевал еще в середине девяностых. С тех пор автомобиль не менялся, только старел, как и его владелец. Это полный сток. Желтые поворотники, кенгурин, небольшая ржавчина по кузову. За рулем — мужчина с седыми волосами. И ты, щегол, не можешь рассказать ему ровным счетом ничего. Зато он может поведать тебе массу офигительных историй. Поэтому, даже если его Гелик немного пожеван временем, прояви каплю уважения. Улыбнись ему в потоке. Sic transit gloria mundi.

Единственный Гелик на авто.ру с родными желтыми поворотниками

www.drive2.ru

«Мерседес Гелендваген»: отзывы владельцев

«Мерседесы» G-класса являются, пожалуй, одними из самых узнаваемых автомобилей в принципе. Многие люди, ценящие мощные, стильные, полноразмерные внедорожники, покупают именно их. Сегодня на российских дорогах нередко можно встретить «Гелендваген». Отзывы, оставленные реальными владельцами об автомобилях G-класса, хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они представляют собой больший интерес, чем стандартное описание, поскольку собственники привыкли рассказывать не только о плюсах автомобиля, но и о его недостатках. Впрочем, обо всём по порядку.

G 65 AMG

Это самый мощный «Гелендваген». Отзывы, оставленные о нём, стоит отметить вниманием в первую очередь.

Данная модель агрегатируется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 630 «лошадей». С этим мотором под капотом машина разгоняется до «сотки» за 5.3 секунды, а её максимум ограничен 230 км/ч.

Автомобиль впечатляет, но его цена равна 282 000 у. е. G 63 стоит примерно 129 000 у. е. Многие искренне недоумевают, за что такая переплата. Ведь мощность двигателей отличается всего на 86 л. с.

К тому же опытные автомобилисты считают, что мотор V12 иметь под капотом не так уж и солидно. Потому что V12 создан для комфорта. Это тихий двигатель, издающий не столь приятное рычание, которое можно услышать, сидя в автомобиле с V8 под капотом.

G 350 BlueTEC

Эта модель внедорожника, являющаяся одной из самых «скромных», производилась с 2010-го по 2015-й. Под капотом данной модификации установлен 211-сильный 3-литровый двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до максимальных 175 км/ч. Первую «сотню» она разменивает за 9.1 секунды.

Люди, оставляющие об этой модели «Гелендваген» отзывы, отмечают вниманием его спокойный дорожный характер. Выглядит машина мощно и брутально, но динамикой и маневренностью похвастаться не может. «Автомат» 7G-Tronic настроен несколько флегматично, а рулю явно не хватает лёгкости и информативности.

Поведение на дороге

Ощущения во время езды приятные. Несмотря на отсутствие пневматической подвески и наличие неразрезных мостов, машина ведёт себя на дороге образцово. По сравнению с другими рамными внедорожниками, G 350 BlueTEC можно считать идеалом. Но те люди, которые пересаживаются на него с любого другого «Мерседеса», так не думают. Потому что плавность хода других моделей с G 350 BlueTEC несравнима. С бездорожьем автомобиль, конечно, справляется, но шум ветра о лобовое стекло и «содрогания» всем кузовом в процессе доставляет автомобилистам дискомфорт.

G 55 AMG

Эта модель уже снята с производства. С 2008-го по 2012-й выпускалась данная модификация внедорожника «Гелендваген». Отзывы об этой машине исключительно положительные, поэтому их нельзя не затронуть вниманием.

Под капотом установлен 5.5-литровый V8-Kompressor, вырабатывающий 507 «лошадей». Благодаря ему, машина разменивает первую «сотню» за 5.5 секунды, а её предел ограничивается 210 км/ч.

В первое же мгновение после запуска двигателя автомобиль выдаёт 3000 оборотов, что сопровождается рокотом и мощным рёвом мотора. Точно такой же интенсивностью отличается и характер езды на этой машине. Она не ускоряется. G 55 AMG просто рвёт с места. К этому приходится привыкать. Как и к специфическому движению по колеям. Подвеска жесткая, из-за чего на подобных участках в процессе управления возникают проблемы. Особенно опасно это зимой. Система ESP, если верить владельцам, в таких ситуациях не особо помогает.

Но зато у этого автомобиля невероятная динамика. При разгоне возникает такое ощущение, которое обычно бывает при взлёте на самолёте. Причём ускорение чувствуется в любом случае. Даже после отметки в 120 км/ч, после которой, обычно, разгон заметен слабо. Но нет, переключается передача, и G 55 AMG совершает ощутимый, мощный рывок вперёд.

G 400 CDI

Это ещё один известный дизельный представитель G-класса, выпуск которого длился с 2001-го по 2005-й. Под его капотом установлен 4-литровый битурбированный двигатель V8, вырабатывающий 250 «лошадей» мощности. Скоростной предел этой машины составляет 184 км/ч.

Этот «Гелендваген» отзывы получает противоречивые. Владельцы говорят, что машина дарит непередаваемые ощущения во время вождения. И ради них можно даже «простить» двигателю расход в 22 литра топлива на 100 километров по городу.

Но если у этой машины большой пробег (более 100 000 км), то в процессе эксплуатации проблем не избежать. Они проявляются в протекании переднего места, поломках сайлентблоков, BAS, ESP и ABS. Вообще, электроника слабая, работает с ошибками. Собственники говорят, что в G 400 CDI постоянно что-то отказывает и перегорает, а на приборной панели регулярно вспыхивают предупреждающие сигналы. Также не являются редкими проблемы с КПП, передним дифференциалом и двигателем. При солидном пробеге обороты на холостом ходу «плавают», тяга пропадает, могут отказать турбины. В общем, в процессе эксплуатации этот некогда мощный автомобиль доставляет немало хлопот. И это подтверждают оставленные о внедорожнике «Гелендваген» отзывы владельцев.

G 5.8 Brabus

Версии Brabus встречаются на дорогах реже, чем AMG, но всё же ими владеет немалое количество людей. И они тоже оставляют об автомобиле «Мерседес Гелендваген» отзывы.

Под капотом данной модели установлен 5.8-литровый 375-сильный турбированный двигатель. Если судить по комментариям, то в машине практически отсутствуют недостатки. Но всё же есть несколько нюансов. Один минус заключается в недостаточно жестком закреплении резиновых фартуков брызговиков. Здесь имеет место сугубо эстетический момент – серые полотна резины на мытой машине смотрятся не особо привлекательно.

Ещё одним минусом люди считают конструкцию выхлопной системы. Она выполнена действительно сложно. Выхлопная магистраль после приёмной трубы почти что целиком повторяет периметр днища, и только потом доходит до её края.

Также определённую сложность представляет помывка кузова. Нужно много времени для того, чтобы вода вытекла из-под уплотнителей, скрытых полостей и спойлера на крыше. Ещё трудно вымыть хромированный обвес и особенно решётки. Даже бесконтактная мойка не помогает. Но зато в техническом плане «Брабус Мерседес Гелендваген» отзывы получает исключительно положительные.

О недостатках

Существует немало моделей G-класса. У всех них имеются свои индивидуальные особенности. Но и общего немало, что касается как достоинств, так и недостатков. И хотелось бы обратить внимание на минусы, которые свойственны такому автомобилю, как «Гелендваген».

Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что одним из недостатков внедорожника является его вес. Из-за массы, приближающейся к отметке в 2.5 тонны, на нём сложно покорять бездорожье по слабым грунтам. А вот броды глубже 0.6 метра проходить на машине не рекомендуется. Да, электроника расположена высоко, но генератор находится низко. Есть риск залить его водой, что чревато крупными затратами.

Но это ещё не всё, что может рассказать оставленные про «Мерседес Гелендваген» отзывы владельцев. Люди говорят, что «хроническим» заболеванием является ржавление осей дверных петель. Этого можно избежать, если не лениться их своевременно смазывать. Также нередко наблюдается износ осей стеклоочистителей и проблемы с уплотнением люка в крыше.

Ремонт

Также минусом новых моделей является менее надёжный электронный пневмогидравлический привод блокировок и слабый карданный вал. После прохождения 130-150 тысяч километров пробега, шарниры равных угловых скоростей приходится менять. Ещё спустя 200-250 тыс. км. возникает необходимость ремонта АКПП. Примерно на этом же этапе требуется замена цепи ГРМ.

Кстати, весомым минусом многие считают сильный «аппетит» внедорожника к маслу, который проявляется после пробега в 150-200 тыс. км. Ещё рекомендуется регулярно шприцевать крестовины карданных валов, примерно раз в 5 000 км. В противном случае не исключено появление необходимости в проведении дорогостоящего ремонта.

Гидравлические магистрали тормозов, системы охлаждения АКПП и приводов блокировок тоже нельзя обделять вниманием. Они проложены стальными трубами, покрытыми цинком. Которые, спустя 20 лет интенсивной эксплуатации, придётся заменить. Оставленные об автомобиле «Гелендваген» отзывы владельцев (с фото) позволяют убедиться в обязательности данной процедуры. Ничто не вечно, а трубы эти подвержены коррозии.

Также владельцам нужно быть готовым к замене ступичных подшипников. Но её проводят лишь спустя 300-400 тысяч километров пробега.

О расходе

Много интересного можно узнать и про «аппетит» внедорожника, обратив внимание на отзывы. «Гелендваген» дизель, как и бензин, потребляет активно. Но, всё же, модели, заправляемые ДТ, являются более экономичными.

Вот, что рассказывают оставленные о G 350 d отзывы: «Гелендваген» дизель потребляет в количестве 11-12 литров на 100 «городских» километров. При движении по трассе расход уменьшается до 9 л. У бензиновых версий «аппетит» более впечатляющий. 422-сильный двигатель модели G500 расходует 14-15 литров топлива на 100 километров по городу. При движении по трассе уходит около 11 л.

Но это ещё не всё, что касательно расхода могут поведать отзывы. «Мерседес Гелендваген» дизель расходует активнее в холодное время года. Как и бензин. Машина большая, и чтобы она прогрелась, нужно запустить двигатель, постоять около 15 минут с включенной печкой, и потом ехать. Так делает большинство владельцев данного внедорожника. Не удивительно, что расход зимой увеличивается.

Что ещё стоит знать?

Напоследок пару слов следует сказать о преимуществах, являющихся характерными для всех моделей G-класса. Главный плюс заключается в повышенной проходимости этих автомобилей. На бездорожье проявляется их «военная» история. Машины ведут себя, как танки, идя напролом сквозь многие преграды. А некоторые даже тюнингую автомобиль, чтобы довести его проходимость до совершенства.

А ещё модели G-класса комфортны. Кресла имеют огромное количество регулировок. В новых моделях даже есть пневматическая подкачка боковых секций подушки и спинки. Вообще, машина всем, что только может понадобиться – начиная вместительными ёмкостями для хранения вещей 12-вольтной розеткой, заканчивая системой Brake Assist, парктрониками, камерой заднего вида и прочими опциями.

Что ж, Gelandewagen является действительно хорошим внедорожником со своими особенностями, недостатками и преимуществами, которых явно больше, чем минусов. Вследствие чего желание большинства автомобилистов завладеть такой машиной не угасает. Но если покупать, то лучше модель последних годов выпуска. Например, «Гелендваген 2014». Отзывы позволяют убедиться в том, что современные внедорожники являются более комфортными и технически совершенными, чем их предшественники.

fb.ru

Mercedes G-класса: за что девушки полюбили «Гелендваген»?

Яна Рудковская

Классический брутальный внедорожник Mercedes-Benz с большим количеством технических обновлений и двигателем V8 не только машина того самого физрука. Медленно, но верно «Гелендваген» завоевывает женские сердца. Разбираемся, в чем причины таких внезапных предпочтений.

Бизнесвумен и продюсер Яна Рудковская, давняя поклонница Mercedes-Benz G-класса считает, что именно такой автомобиль способен подчеркнуть красоту и показать индивидуальность его обладательницы.

Говорят, что брутальность автомобиля подчеркивает хрупкость его владелицы, давая при этом понять, что за ней скрывается железная воля и стальной характер. Видимо, поэтому многие девушки сегодня отдают предпочтение именно «Гелендвагену». Так же, как я и мой муж,

— говорит Яна.


Яна Рудковская

Так, за четкими агрессивными линиями кузова скрывается утонченный дизайн салона, который в зависимости от предпочтений может быть выполнен из ткани или же кожи designo.

В отличие от своих предыдущих моделей, обновленный «Гелендваген» представлен в сияющем желтом, галактическом, томатно-красном и инопланетно-зеленом цвете. Такая цветовая палитра позволит любой девушке быть замеченной на дороге!

Благодаря системе постоянного полного привода, электронной системе распределения тягового усилия 4ETS, а также системе курсовой устойчивости (ESP®) G-класс обеспечивает большую маневренность на поворотах и оставляет неизменной высокую проходимость по бездорожью. Поэтому мужчины могут быть спокойны — даже самая хрупкая девушка может справиться с управлением Mercedes-Benz G-класса.

В обновленном внедорожнике все продумано до мелочей и сделано словно специально для девушек. Если слушать музыку, то только со звучанием, как в концертном зале, благодаря акустической системе объемного звучания Harman Kardon® Logic 7®, чтобы чувствовать себя на концерте любимого исполнителя. А если отправляться в дальний путь, то только с мультиконтурными сиденьями (конечно же, с вентиляцией и подогревом), чтобы спина не уставала и не болела.

www.spletnik.ru