Веста гранта – ➤ Лада Веста или Лада Гранта Лифтбек

Что лучше выбрать базовую Lada Vesta или обновленную Lada Granta люкс » Lada Online

ОпцияLada Granta LuxeLada Vesta Classic
Безопасность
Подушка безопасности водителяXX
Подушка безопасности переднего пассажираXX
Подголовники задних сидений 2 шт.X
Подголовники задних сидений 3 шт.X
Крепления для детских сидений ISOFIXXX
Блокировка задних дверей от открывания детьмиXX
Автоматическое запирание дверей при начале движенияX
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможенииX
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновенииX
ИммобилайзерXX
Охранная сигнализацияXX
Дневные ходовые огниXX
Противотуманные фарыX
Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАССXX
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)XX
Система вспомогательного торможения (BAS)XX
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключенияX (Prestige)X
Противобуксовочная система (TCS)X (Prestige)X
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)X (Prestige)X
Защита двигателя и подкапотного пространстваX
Интерьер
Бортовой компьютерXX
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов XX
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40XX
Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломX
Розетка 12VXX
Комфорт
Электроусилитель рулевого управленияXX
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонкаXX
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотеXX
Воздушный фильтр салонаXX
Легкая тонировка стеколXX
Складной ключX
Центральный замок с дистанционным управлениемXX
Электростеклоподъемники передних дверейXX
Электростеклоподъемники задних дверейX
Подогрев передних сиденийXX
Электропривод и обогрев наружных зеркалXX
Обогрев ветрового стеклаX
Датчики парковки задниеX (Prestige)
Датчики дождя и светаX (Prestige)
Климатическая системаX
АудиоподготовкаX
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамикаX
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаX
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузоваX
Наружные ручки дверей в цвет кузоваX
Молдинги боковых дверейX
15» стальные диски X
Колпаки колес декоративныеX
15» легкосплавные дискиX
Запасное стальное колесо временного использования 14»X

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Сравнительный Тест-драйв Лады Весты против Лады Гранты — Что лучше

Все реже возникают шутки про отечественный автопром. На рынок с завидной регулярностью стали выходить новые модели ВАЗа, которые все более адаптированы под потребности потребителя. Перед покупателями порой стоит серьезный вопрос, какой модели отдать предпочтение?!

Примерно на одном уровне по спросу стоят Гранта и Веста. Именно на эти машины повышен потребительский интерес. Покупают не только заядлые любители отечественной марки, но и те, кто долгое время был против нее, пользуясь исключительно иномарками. Но какой модели отдать предпочтение?! Экономически, функционально и относительно качества они практически идентичны, даже наличие возможных комплектаций на одном уровне. В этом вопросе попробуем разобраться более детально.

На первый взгляд есть одно очень принципиальное отличие. Цена Лады Гранты на порядок меньше, зато Лада Веста больше походит на иномарку как внешне, так и по наличию опций.  Мнения авто владельцев разняться, сторонники и противники есть у каждой модели. Чтобы отчетливо понимать, где истина, рассмотрим наличие опций и характеристики для каждой из представительниц автомобильной линейки ВАЗ.

Внешний вид автомобилей Лада

Lada Vеsta – грациозная и статусная машина. Ее внешние параметры могут с легкостью составить конкуренцию любой иномарке подобного класса. Как только она появилась на дорогах, многие автолюбители с хищным интересом разглядывали четкие и в то же время обтекаемые формы. Лада Гранта подобными параметрами похвастаться вряд ли может, на ее счет было куда меньше восторженных взглядов, ведь она немногим отличается от своей предшественницы Калины.

Детального сравнения экстерьера не требуется. Не вооруженным глазом видно как переливаются вставки из хрома вдоль кузова Весты, обрамленные специальными углублениями, для большего шика. Гранта на ее фоне выглядит даже несколько безлико. Она не столь спортивна, современна и статусна.

Есть и принципиальное отличие, влияющее на процесс эксплуатации. Vеsta имеет оцинкованный кузов и защиту от проникновения осадков в салон. Возникает вопрос, можно ли в принципе сравнивать эти две модели между собой!? Можно! Это объясняется отношением к одному классу – бюджет В.

Помимо массовых преимуществ Весты на данный момент, у Гранты есть весомый плюс. Наличие двух видов кузова: седан и лифтбек. Ее оппонент в этой сравнительной гонке данным похвалиться не может, так как выпущен в продажу лишь седан. По некоторым данным к выпуску готовятся универсал и хэтчбек, но когда именно это произойдет и чем будет грозить подлинно неизвестно.

Кузов: сравнение и характеристики

Забегая наперед можно сказать, что в этой категории Лада Гранта побеждает большим клиренсом, высотой и вместимостью багажника.

Особенности автомобиля LADA Granta

При конструировании кузова лифтбек, не предусматривалось ничего из ряда вон. Все скромно, экономично и по возможности практично. Передняя часть машины вообще выглядит достаточно грубо. Несоизмеримо большие фары и решетка радиатора занимают практически всю лицевую часть. Сразу под решеткой радиатора Лады Гранты, располагается воздухозаборник, заполняющий передний бампер. Наличие противотуманных фар предусмотрено выбранной комплектацией. Кузов лишен хромированных аксессуаров. Наряду с передними габаритными деталями, выделяются своими масштабами боковые двери, дверь багажника выглядит особенно массивно.. Сам кузов не равномерный, несколько увеличен за счет задней части. Этому есть логическое объяснение, таким образом конструкторы увеличили объем заднего багажника. Для кого-то это будет значительным преимуществом, и повлияет на выбор — купить Гранту, а не Весту.

Особенности автомобиля Lada Vеsta

Передняя часть кузова выглядит достаточно гармонично за счет собранных воедино фар, решетки радиатора и воздухозаборника, обрамленных хромированным контуром. Столь же привлекательно выглядит задняя часть кузова Лада Весты, бампер имеет накладку и светоотражатель, но особенно выигрышно спроектированы фары, точнее их плавные изгибы.

Трансмиссии автомобилей Lada

Лада Веста имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, точнее две. Одна Российская, старая добрая 5 ступенчатая механика, другая роботизированная, разработанная инженерами «Renault». Коробка «робот» тоже 5-ти ступенчатая. Судя по отзывам, трансмиссии полностью устраивают обладателей и практически не вызывают нареканий в процессе эксплуатации.

Лада Гранта имеет одну коробку. То же робот, но 4-х ступенчатый. Судя по отзывам, не всех устраивает мощность и процесс работы трансмиссий.

Технические характеристики Весты и Гранты

Двигатель и экологичность выработки топлива на обеих моделях схожи. Мощность 106 л.с. и экологичность Евро-5, пожалуй единственное, что общее. Скорость разгона на Весте 11 сек до сотни, на Гранте 12. За счет того, что у первой 4 клапана на 1 цилиндр, у второй же вдвое меньше. Максимальная предусмотренная скорость разгона на Весте на 20 км больше скорости оппонента и составляет 185 км. в час.

На данный момент Гранта представлена большим количеством моделей и комплектаций, в частности, она имеет комплектацию Спорт. В ряде тест-драйвов было доказано, что именно эта форма выпуска легче и маневреннее Весты. Специалисты считают, что это до тех пор, пока не выпущены аналогичные модели на последней.

 

Лада Веста и Лада Гранта — Делаем выводы

LADA GRANTA привлекает своей ценой, лучшей проходимостью, за счет высоко поднятого кузова, а также имеет весьма вместительный багажник. Имеет несколько видов кузова и больше вариантов комплектации. В качестве семейного или даже рабочего автомобиля хорошо подойдет, особенно если покупатель не гонится за внешней красотой и презентабельностью.

LADA VESTA имеет отличный экстерьер и выигрывает за счет технических характеристик. Веста старается не уступает иномаркам своего уровня. Стоимость несколько завышена, но наличие дополнительных опций компенсируют этот недостаток. Вскоре планируется выход новых типов кузова, как говорилось выше, универсала и хэтчбека. Со слов поклонников Весты и экспертов, — тогда им точно равных не будет, потому что они обещают быть доработанными во всех имеющихся пробелах и ориентированных не только на городской, комфортабельный стиль вождения.

Покупатели могут похвастать Лада Вестой, на фоне прошлых моделей авто ваза. Но с конкурентами зарубежных производителей, все же тягаться ей очень сложно. Тем не менее Lada Vesta старается не уступать иномаркам своего уровня.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Июль 31st, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, авторынок, В России, Наши авто, российские автомобили

avto-all.com

Веста VS Гранта — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек люкс автомат 2014 года на DRIVE2

Сравнение весты и гранты.
Надо на тестдрайв. машина большая. ништяки есть, мультируль, навигация по идее хорошая.
но основное думаю это ее размер и дизайн.
конечно прыти ей должно нехватать. но двигатель 1.8 должен исправить это.
По сравнению с грантой веста боле широкая и здоровая. По мне это минус.
по динамике веста должна быть медленнее.
за одну и туже цену веста будет более голая, зато будет ESP.
В гранте ESP только в максималке. А с другой стороны максималка калины 550. Веста за эти деньги будет почти в базовой комплектации.

конечно базовая комплектация богатая, но сравниваем авто за одни деньги.
по факту веста в максималке от грантокалины в максималке наворотами не отличается, ну я не особо заметил. Отличается ценой в 200 к почти.
Вопрос почему?
Из за того что запчасти рено, вот почему. задние барабаны на весту стоят 7 к на ваз 500 рэ. вот и разница поперла.
тормоза перед зад + 40 к цене, вакуумник 10 уже 50, система впуска от рено еще 10, рычаги подвески 10к передней плюс 20 к задняя рено подвеска. получаем 90к только на запчастях рено подвески и тормозов. и еще остается по мелочи 50-100 к импортных запчастей, аля всего навсего рено катализатор за 120 к и чтобы добить до разницы в цене 150-200к одинаковых комплектаций.
за 550 я взял бы калину. и шустрее и навороченее.
за 550 будет у весты ручка у гранто-калины автомат гидротрансформаторный.
кому нужен большой автомобиль солидный и красивый то лучше весту.
ну естественно чем дороже авто том лучше. весту надо покупать за 700-800 с двигателем 1,8.
ну и самое интересное.
за первые-последние 5 дней продаж ноября месяца веста умудрилась занять 19 место, чуть не догнав тоету камри.
такси солярисы как всегда на первом месте по продажам .
статистика serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html
кто там говорил что весту не будут покупать?
встречаем новый год и 1.8 литра)))

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Машина заметно изменилась, только непонятно в какую сторону.

Съездил пощупал новую Гранту, сравнил со своей Калиной 2 («сарая» и хетча не было, только седан и лифтбек).

Для тех кто в танке: теперь все Калины называются Грантами. Как то так.

Итак (добавил фото в конце):

Обивка сидений немного другая, не хуже и не лучше, норм;

Сами сиденья мягче, мне не понравилось, возможно потому что привык к своим;

У крутилок кондея и потоков воздуха большие люфты, очень туго поворачиваются, в люксе калиновский блок без замечаний;

Новые фары разочаровали, они с гидрокорректором…

Подкрылки мягкие фетровые, в передних есть лючок для доступа к лампе ПТФ;

На передней части капота появился резиновый уплотнитель, держится на пистонах, формой и профилем от х-рея;

Новый кожух ручника, теперь там нет подстаканника для задних пассажиров;

Возле стыка порога под задней дверью на лицевой части проступают точки сварки сквозь металл, печаль…

Петли дивана стальные и с накладками, а никак раньше пластиковые и хлипкие;

В лифтбеке в стандарте НЕ НАШЕЛ ПОД КОВРОЛИНОМ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Только вибра на металле, а войлока нет…

Так как капот другой, то и теперь другой замок капота и резиновые отбойники/упоры капота, появились дополнительные;

Антигравий так на порогах на вертикальную часть и не подняли, только по низу порога, привет царапинам и пескострую из-под коротких брызговиков;

Новое жабо закрывает моторчик стеклоочистителя сеткой;

В спинке водительского сиденья нет кармашка;

Мягкий подкрылок в передних крыльях наконец-то закрывает отверстие в месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь и копилась на черный день.

Обновлено! Фотки:

А где обещанные треугольные ручки?

Нет кармашка в спинке водительского сиденья, сижу «сам за собой»

Гидрокорректор новых фар… печаль…

новое жабо с омывателями

передний мягкий подкрылок с лючком для птф

новый дизайн колпаков

багажник лифтбека — вентиляционные отверстия заклеены с завода

уплотнитель капота на клипсах, такой же и у х-рея, видно часть нового замка, другая лапка открывания

новый замок

моторчик стеклоочистителя закрыт жабо

новые упоры капота

дополнительные упоры капота, раньше не было

блок управления стеклоподъемниками

панель, новый рычаг кпп

 

новый ручник и кожух ручника, нет подстаканника для задних пассажиров

порожки

приборка

в лифтбеке «стандарт» почему-то нет шумоизоляции…

петли дивана теперь и у гранты стальные и сразу с облицовкой, раньше только в люксе

Точки сварки или усилитель внутри? Почему их видно снаружи?! Такого раньше не было…

мягкий подкрылок закрывает маленькое отверстие, что раньше было на месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь

Источник semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=16269&p=905364#p905364, Авторевю (Александр (Alex48))

Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)

www.lada-vesta2.ru

перед от Весты, зад от Калины (фото)

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

На днях АвтоВАЗ продемонстрировал, как будет выглядеть экстерьер подвергшегося обновлению седана Гранта. Напомним, основное отличие рестайлинговой бюджетной модели это новая морда от Весты.

Теперь же в интернете появились и фото новой Granta в кузове хэтчбек.


Lada Granta хэтчбек

Важно упомянуть, что после модернизации линейки Granta, все модели, ранее относившиеся к Kalina, войдут полностью в ее состав: и универсал (в том числе кроссовый), и хэтчбек, при этом само имя «Калина», применимое ранее к ряду вазовских моделей, перестанет существовать.

По имеющимся в свободном доступе изображениям заметно, что по исполнению передней части хэтчбек практически не отличается от рестайлингового седана: такая же форма головной оптики и бампера, радиаторной решетки, крыльев и капота. На корме, в отличие от нынешней Калины, можно рассмотреть измененную эмблему: вместо прежней ладьи появился шильдик с крупным буквами, составляющими название Lada.


Обновленный Lada Granta седан

Одновременно с фото самого хэтча, появились снимки элементов передней панели модели из рестайлингового семейства. Согласно сведениям из неофициальных источников, панель предельно схожа с использовавшейся в Калине, однако отличия просматриваются: на центральных вентиляционных дефлекторах обрамление выполнено с использованием отформовки в Х-стилистике.

Официально производитель должен презентовать обновленное семейство моделей Granta в последних числах августа. Произойдет это в ходе проведения ММАС-2018.

Читать также: АВТОВАЗ на Московском автосалоне покажет как минимум 4 новые модели (фото)

www.lada-vesta2.ru

Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)

01.08.2018

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.

В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из линейки Гранта. Недавно производитель продемонстрировал внешность обновленного седана, а на днях в Интернет попали изображения лифтбека Granta, выполненного в фирменной Х-стилистике.

Очевидцы сообщали, что несколько обновленных лифтбеков Granta участвовало в проведении рекламной съемки неподалеку от Сочи. Анализируя полученные фото, первое, что бросается в глаза – передняя часть, выполненная в общем для современных вазовских моделей Х-стиле. В числе других изменений отмечается иная форма крыльев и капота, переделанная передняя оптика и радиаторная решетка, где разместился более крупный логотип производителя. Бампер также новый, с хромированными вставками, своей формой напоминающими бумеранги. Подобный стиль уже знаком по Иксрею и Весте.

Изменений на корме лифтбека не так много: крышка багажника осталась прежней, только теперь на ней присутствует крупная надпись Lada. Помимо этого, другую форму придали заднему бамперу, а колеса обновленной модели украшают диски с другим дизайном.

Пока рано судить о нововведениях в интерьере новой Гранты, ведь изображения салона новинки продолжают оставаться под завесой тайны. По некоторым сведениям, салон останется старым, но некоторые исполнения Гранты получат панель приборов, позаимствованную от Калины.

К слову линейка Kalina, сама по себе, перестает существовать: после последних обновлений хэтчбек, универсал и кросс-универсал войдут в линейку Granta и будут иметь аналогичные Х-формы передка.


Новый хэтчбек Лада Гранта (бывшая Калина)


Обновленный седан

Все семейство обновленных Грант будет официально продемонстрировано в конце лета на Московском международном автосалоне. К слову там же дебютирует и вседорожная версия Lada Xray с приставкой кросс.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Лада Гранта Стандарт — видео обзоры

Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности.  Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет по любому покрытию и поможет доставить самые разнообразные вещи.

Новая Лада Гранта Стандарт 2016 года благодаря своему стильному фирменному оформлению (см. фото) смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. Внешний вид автомобиля прямо-таки кричит о своей харизме и неповторимом характере. Экстерьер автомобиля выглядит сбалансированным и завершенным, в нем нет ничего лишнего.

Динамика

Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.

Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.

Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.

Удобство вождения

Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.

Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:

  • Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
  • Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
  • Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
  • Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
  • Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.

Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.

Меры безопасности

Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов для новой Лады Гранта — тоже не пустой звук. Автомобиль с лихвой выполняет все современные отечественные и европейские требования. Выражается это в следующих опциях:

  • Усиление кузова для сохранности находящихся в автомобиле;
  • Натяжители ремней безопасности;
  • Ремни безопасности для задних кресел;
  • Подголовники;
  • Дневные курсовые огни;
  • Противоблокировочная система тормозов и усилитель для экстренного томрожения;
  • Травмобезопасная приборная панель;
  • Продуманная форма передней части автомобиля для обеспечения защиты пешеходов;
  • Система курсовой устойчивости.

Надежность

Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:

  • Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
  • Антигравийное покрытие в нижней части;
  • Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
  • Глушитель из нержавейки;
  • Напыление из графита на поршнях;
  • Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.

Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями:

  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокировка задних дверей против открытия их детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Розетка в салоне на 12В;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Штампованные колесные диски и запасное колесо.

Несмотря на то, что комплектация «Стандарт» является базовой, она пользуется огромной популярностью у покупателей. И на это есть причины: при сравнительно невысокой цене (стоимость комплектации составляет 384-387 тыс. р.) автомобиль уже оснащен достаточным количеством мер предосторожности и безопасности, а также большинством опций, повышающих комфортабельность вождения новой Лады Гранта.

novayalada.ru