Веста 2019 новый – Вариатор на Лада Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

Lada Vesta 2019-2020 года — новый кузов или новая модель?

Официальных заявлений и даже каких-либо намеков по этому поводу представители Волжского автозавода на настоящий момент не делали, но следует учитывать, что к тому времени одна из их последних моделей доживет примерно до середины жизненного цикла актуального поколения, когда требуется провести некоторый фейслифт, как бы намекающий на непрекращающиеся работы над улучшением потребительских качеств модели, в том числе и в плане эстетики.

Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport 2019, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное выше изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2019 или 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель Лада Веста в кузове купе, рисунок фонарей которой как будто намекает на готовящийся рестайлинг 2019-2020 модельного года.

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов Lada Vesta 2019 / 2020 модельного года, узнаем в течение ближайших пары лет. Пока же на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности для более старых моделей — речь идет об упомянутой уже Гранте, Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Приору решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.


Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом для модели сочетании двигателя и трансмиссии — Лада Веста 2019 года обзаведется вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 114 л.с.). Первые тестовые прототипы с такой конфигурацией уже выпущены и вовсю проходят обкатку в рамках сертификационных испытаний. Похожее сочетание двигателя и трансмиссии уже можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Правда, уже к 2020 году вазовцы возможно смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.

На текущий момент двухпедальные варианты Весты оснащаются исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другим новшеством доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Позже вазовцы обещают снабдить робота даже спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

На чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-ступый агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

www.race-masters.ru

Лада Веста СВ Кросс 2018 фото с московского автосалона

Фото Лада Веста СВ Кросс 2018-2019 модельного года удалось сделать во время посещения московского автосалона. Но осуществить это не просто, из-за большого скопления людей. Несмотря на то, что модель уже давно продается интерес граждан к машине большой. Модель получилась очень симпатичной, а внедорожный обвес добавляет изюминку. В плане экстерьера внедорожный универсал Lada Vesta SW Cross продолжает впечатлять.


Внешность СВ Кросс более агрессивна, если сравнивать с обычным универсалом Vesta SW. Эффект достигается за счет других бамперов. Сзади можно отметить сдвоенную выхлопную трубу и большую серебристую накладку внизу бампера, плюс невероятно большой спойлер в верхней части багажника. В общем серийная версия практически полностью повторяет концепт, показанный несколько лет назад. Сбоку порадуют широкие защитные пластиковые накладки на пороги и широкие двери. Ну и конечно дополняют весь силуэт большие колесные диски, за которыми сегодня гоняются все автоворишки страны. Фото экстерьера Лада Веста СВ Кросс 2018 смотрим в нашей галерее.

Фотографии Лада Веста СВ Кросс 2018-2019

Салон Lada Vesta SW Cross максимально унифицирован с люксовым интерьером обычной Веста. Но обшивка кресел, пластиковые вставки имеют оранжевое цветовое решение. Кстати, многим такая яркость не понравилась и производитель пошел навстречу отказавшись от оранжевой расцветки в пользу спокойного серого цвета. При покупке модели можно теперь есть возможность выбора. Кроме прочего производитель предложит использовать на СВ Кросс более яркую панель приборов. Центральный подлокотник имеет входы для зарядки телефонов через USB разъем, что оценят задние пассажиры. Также для заднего дивана предусмотрена функция подогрева и есть подлокотник со встроенными подстаканниками. Фотографии интерьера SW Cross прилагаются ниже.

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Багажник Лада Веста СВ Кросс требует отдельного описания. Это многофункциональный многоуровневый грузовой отсек. Такого отечественный автопром еще не делал никогда. По бокам специальная ниша для небольших бутыльков и специальное место для канистры покрупнее, которая больше не будет кататься по багажнику. Пол разделен на две части. Поднимаем одну, там ниша для всяких мелочей. Это второй скрытый уровень. Поднимаем саму нишу попадаем на третий нижний уровень, где нас ждет запаска и очередные ниши для мелочей. В общем багажное отделение Vesta SW на 5 баллов из 5-ти. Но и это еще не все. Смотрим на дверь багажного отделения изнутри. А там все отделано суровым пластиком и есть две ручки для хвата. Даже это предусмотрели.

Фото багажника Веста СВ Кросс

В итоге Веста СВ Кросс можно назвать максимально практичным, эстетически привлекательным автомобилем. Мало того, реальных конкурентов у машины нет. Конечно каждый сможет найти и минусы этого автомобиля. Но давайте признаем честно, что “Автоваз” совершил гигантский скачек вперед. Надеемся на дальнейшее движение российского автогиганта в верном направлении.

myautoblog.net

Лада Веста Спорт 2018-2019 — цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.

Экстерьер

Фото новой модели Лада Веста Спорт

Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.


Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Лада Веста Спорт: комплектации и цены

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.

Характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Лада Веста Спорт 2019: названы технические характеристики авто

Уже в августе на мероприятии в Москве российская компания «АвтоВАЗ» покажет своим поклонникам очередную спортивную версию своего седана под названием Lada Vesta Sport. Не дожидаясь этого события, представители бренда рассекретили в сети информацию относительно новинки.

Внешний вид

Сообщается, что серийный вариант новинки внешне ничем не будет отличаться от классической версии автомобиля. Дополнительно на модель будет устанавливаться спортивный обвес с необычными бамперами, спойлерами и юбками.

Дополнительно на кузове Весты Спорт расположатся специальные наклейки, которые еще больше будут подчеркивать агрессивный характер спортивных выштамповок. Они, как и раньше, будут напоминать букву «Х». На бамперах появятся специальные накладки красного цвета для подчеркивания специального статуса новинки. Также стоит отметить и специальный обвес, который положительно скажется на аэродинамике седана.

На презентации кузов новинки будет окрашен в серо-металлический оттенок. Стоит отметить, что данный цвет будет совершенно новым для «ВАЗовской» палитры. В будущем данный оттенок станет доступен и для обычного исполнения автомобиля. Кстати, при продаже спортивная версия Весты будет доступна и в других цветах.

Салон

Главным отличием новинки от обычной Весты в салоне, станут установленные спортивные сиденья с дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Сиденья обтянуты комбинированным материалом, что дает возможность отказаться от чехлов. Для удобства между креслами был установлен компактный подлокотник, а на полу расстелились велюровые коврики.

«Ручник» автомобиля обтянут натуральной кожей, а на порогах появились оригинальные накладки, которые защищают кузов от повреждений. Потолок в салоне получил черную обивку, что еще больше украшает интерьер свежей Весты.

Стоит отметить, что пока официальные снимки интерьера автомобиля не были выложены в сеть. Предполагается, что внутри новинка получит подобное оформление, что и концепт, который был представлен еще 2 года назад.

Технические характеристики

Передвигаться спортивная версия будет при помощи современной 1,8-литровой установки. Этот агрегат прошел через серьезную доработку. В итоге, его мощность возросла до 145 лошадей (ранее отдача установки составляла 122 л.с.). Новый агрегат будет соответствовать стандарту «Евро-6», что является еще одной заслугой инженеров.

Вместе с движком будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней производства компании Рено. Дополнительно инженеры усилили привод автомобиля, что позволяет гарантировать надежность системы. Также инженеры доработали и выхлопную систему автомобиля. Автоматически на модель будут установлены новые выхлопные патрубки. Они сдвоенные и увеличенного диаметра. Безусловно, это очень удачно смотрится именно в спортивном варианте автомобиля.

«Ходовка» также прошла преображение. Ну и в заключении инженеры решили немного уменьшить дорожный просвет автомобиля.

Тормозная система

В связи с тем, что технические характеристики автомобиля стали гораздо лучше стандартного варианта, инженерам пришлось и доработать тормозную систему на Весте. Для этого были установлены увеличенного диаметра тормозные диски и колодки. На задней оси и вовсе были установлены элементы с повышенной эффективностью.

Приятным бонусом стала и превосходная динамика новинки. Максимальная скорость автомобиля теперь ограничивается электроникой и составляет 198 километров в час. Первую «сотку» модель набирает всего лишь за 9,6 сек.

naavtotrasse.ru