Вес весты – Сколько весит наша Веста? — бортжурнал Лада Vesta Turbo Cross Sedan 2015 года на DRIVE2

Содержание

Грузоподъемность — бортжурнал Лада Vesta Толстый хомяк 2015 года на DRIVE2

Лада Веста. Смотрим ПТС:
Масса без нагрузки: 1270кг
Максимальная масса: 1670кг
Как я понимаю без нагрузки — это снаряженный авто со всеми технологическими жидкостями, но без пассажиров и водителя.Максимальная — допустимая макс. масса авто вместе с водителем и пассажирами. Разница 400 кг. Еще отнять меня из этого (-80, наверное). Получается я могу загрузить 320 кг, включая пассажиров. Хотя в руководстве указана полезная масса — 475. Возможно сюда входят и водитель, и жидкости))
Но, как водится у нас в России, этого мало.

Первый случай.
Нужна была тротуарная плитка. Докупить, немного не хватило. Ближайшая точка продажи нужной плитки и по вменяемой цене — городок за 35 км.Точнее стройбаза в нем. Звоню, спрашиваю — доставка выльется в пару тысяч. Думаю…Не пойдет) Можно взять и нанять кого-нить с прицепом или грузовичок, за тысячу привезут. Но никого не нашлось на тот момент. Решено — еду сам, на Весте.
Приезжаю на ту базу, там магазинчик, все дела…Уточняю цену. Считаю кол-во штук. Там же в магазине взвешиваю плитки (два вида, разная масса). Перемножаю. Примерно 440 кг. Да ладно, ну перегруз, что теперь. Вспомнил, что еще массу матери надо приплюсовать. Она со мной приехала. Итого более 500 кг. Ну и ладно)

Поехал на загрузку.
Грузчики посмотрели на меня, как на больного. Приехал тип на новой Весте за плиткой). Загрузили, я показывал куда и как. Что-то пошушукались, я понял, что про каких-то сумасшедших. Поинтересовались, как машина (как же без этого). Спросили — я уверен, что доеду. Я гордо сказал — Да) Часть плитки кинули под ноги переднему пассажиру и туда, где бывают ноги задних. Для распределения массы, так сказать. Ну и потихоньку поехал.
Выехал из города — по трассе где-то 30 км ехать. Больше сотни не разгонял. Машина просела не плохо и колеса немного сплющились. Так что в колесах я не совсем был уверен. Да и вдруг чего экстренное, а с таким грузом тяжело тормозить. Эффективность тормозов снизилась сильно. Даже при скорости 100 присутствовала раскачка вверх/вниз даже по нормальной трассе. Ну это понятно, у подвески не осталось хода для работы.
Благополучно доехал. Даже сфоткал. Прикинул заодно, как Веста заниженная смотрится)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Второй случай. Попроще.
Позвонили мне — срочно купи картошку (осенью, по суперцене). Ну что, поехал опять на Весте. 300 с лишним (почти 350) кг. Ну это для моей машинки не груз, решил я. Открыл багажник, разложил сиденья. Фурист, продававший картошку, тоже посмотрел, как на больного (де жа вю?). Спросил — Че, прям сюда? Говорю — Ага. А не жалко машину — спрашивает. Отвечаю — Че на нее, молиться теперь? Ну закидали мы картоху и я поехал. Правда недалеко, км этак пять.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


К чему я это всё. А к тому, что Веста вполне подходит и для деревень, и для тех, у кого дача. Можно пихать, сколько влезет. 500 кг точно, проверено лично) Везет без особых проблем. Не только же пятую точку в ней катать? Так что довольно универсальная машина даже в кузове седан. И по трассе в ней отлично гонять, и грузы возит. Универсал будет вообще бомба насчет этого, уверен)

Еще и видос есть, там все то же самое)

www.drive2.ru

Габариты и параметры Лада Веста

В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.

Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В+, вплотную приближенному к бизнес-классу С.

Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

Комфорт передвижения в российских реалиях

Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.

Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении. Массивный седан позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом плавной езды, не допуская резкой тряски и скачков.

Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.

Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.

Просторный салон и внушительный багажник

Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.

Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.

В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.

vestateam.ru

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателяПереднее поперечное
Колесная база4 на 2
Ведущие колесаПередние
КузовСедан
Длина кузова441,0 см
Ширина176,4 см
Высота149,7 см
База263,5 см
Размер колеи передних колес151,0 см
Колея задних колес151,0 см
Просвет дорожный17,8 см
Объем багажника480 литров
Масса авто (снаряженная)От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая)До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

vestaxray.ru

Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta

Сегодня характеристики Лады Веста волнуют довольно много людей. Потенциальные покупатели ищут всю доступную информацию о новой модели отечественного автопрома. В нашей статье расскажем об основных технических характеристиках Lada Vesta.

Итак, ходовая часть Лада Веста и подвеска. Спереди полноценный “макферсон”, то есть независимая подвеска на нижних рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати нижние рычаги подвески будут крепится к подрамнику, который в свою очередь серьезно усилит переднюю часть кузова. Изначально сзади производитель так же хотел установить на Lada Vesta многорычажную независимую подвеску, однако от этой идеи отказались в пользу простой полузависимой скручиваемой балке.

Расположение силового агрегата поперечное, он как раз будет крепится к подрамнику. Привод у Весты естественно передний в качестве базовой механической коробки будет выступать 5-ступенчатая механика от Renault. Конечно у ВАЗа есть и своя коробка, но французская трансмиссия имеет ряд преимуществ – низкий уровень шума и вибраций, надежность и дешевизна. Самое интересное, что производство этой коробки давно освоили на “Автовазе”.

Еще одна коробка, это 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же собирают на “Автовазе”. Робот устанавливается на “Приору” и некоторые другие модели Лада. Агрегат по отзывам потребителей довольно надежный. Данный автомат пока будут ставить только с ВАЗовским бензиновым двигателем 1.6 литра (106 л.с.).

Тормоза на Лада Веста спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Уже в базовой версии стоит антиблокировочная система (ABS).

Размеры Lada Vesta

так же не секрет – длина, ширина, высота седана составляет 4410, 1764, 1497 мм соответственно. Колесная база – 2635 мм – это существенно больше чем у конкурентов, таких как Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан.

Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 мм, это довольно хороший показатель для наших дорог. Естественно по клиренсу все конкуренты далеко позади, как по простору в салоне. Багажник седана вмещает 480 литров объема, под полом полноразмерная запаска.

Характеристики двигателей Lada Vesta уже не секрет. Вот так под капотом будет выглядеть 16-клапанный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Смотрим фото моторного отсека Лады Весты далее –

Собственно именно 16-клапанный двигатель ВАЗ и станет основным по мнению производителя. 106 лошадей (при 5800 оборотах) и крутящем моменте 148 Нм (при 4000 оборотах) хватает на разгон до первой сотни за 11.8 секунд с механикой и 12.8 секунд с роботизированным автоматом. О расходе топлива пока ничего не известно.

Более мощный и современный двигатель Рено-Ниссан, который так же освоили на “Автовазе” и успешно производят уже почти год имеет мощность 114 л.с. Но главное тут не в мощности, а в конструкции, которая серьезно отличается от ВАЗовских моторов. Движок иностранной конструкции имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, в то время как вазовские двигатели имеют чугунный блок и ремень в ГРМ. Пока самый мощный мотор будут устанавливать с 5-ступенчатой механикой, в таком сочетании разгон до сотни займет 10.4 секунд.

Ну и самый бюджетный вариант это бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1.6 литра мощностью всего 87 л.с.(140 НМ) Динамикой такой двигатель Лады Весты не порадует, разгон до сотни занимает 13.1 секунду. А максимальная скорость не превысит 166 км/ч.

Массовые характеристики Лада Веста следующие. Так вес снаряженного седана составляет 1150-1195 килограмм в зависимости от версии силового агрегата. Полная масса Vesta составляет 1625-1670 килограмм в зависимости от модификации.

myautoblog.net

Технические параметры нового внедорожника от АвтоВАЗа. Тех хар лада веста кросс. Масса лада веста кросс


Лада веста св кросс 2018 масса. Lada Vesta SW Cross 2018 года: отзывы, фото, комплектации, характеристики

Технические характеристики Лада Веста SW Кросс 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Vesta SW Cross / Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2
Макс скорость, км/ч172180
Расход топлива, л   
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,9
Тип топливаАИ-95АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин 
Объем, л1,8 
Мощность, л.с.122 
Крутящий момент, Нм170 
Тип коробки передачробот 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с13,3 
Макс скорость, км/ч181 
Расход топлива, л  
— городн.д. 
— трассан.д. 
— смешанный7,7 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Лада Веста Св Кросс / Lada Vesta SW Cross 2018

Лада Веста в кузове универсал появилась на автомобильном рынке сравнительно недавно и сразу обзавелась двумя модификациями. Первая — это обычный универсал, получивший наименование SW и вторая это кросс версия автомобиля SW Cross. По сравнению с обычным универсалом, Лада Веста СВ Кросс получила сразу целый ряд приятных изменений. Большинство нововведений, присутствующих на этом автомобиле, добавлены лишь с одной целью — сделать автомобиль восприимчивым к внедорожью. Модель получила специальный пластиковый обвес, который будет защищать кузов и его лакокрасочное покрытие при езде по мало проходимым дорогам. Также у автомобиля значительно увеличился дорожный просвет, разница с седаном и обычным универсалом составляет немного более 20 миллиметров.

Однако устанавливаемые силовые агрегаты остались прежними, а долгожданный полный привод так и не был анонсирован, совокупность этих фактов не позволяет назвать данную модель полноценным оффроад автомобилем. Возможно чуть позже, АвтоВАЗ проанализирует свои ошибки и усовершенствует автомобиль, как это было с предыдущими моделями.

Фотографии Лада Веста СВ Кросс
Технические характеристики Лада Веста SW Cross

Как мы уже успели упомянуть, существенное различие Кросс версии от обычной заключается в ее габаритах, на самом деле на небольшие значения изменились практически все параметры, кроме колесной базы. Данные изменения позволили сделать автомобиль более устойчивым к бездорожью и плохо проходимой местности. А вот силовые агрегаты перекочевали с лады весты седан без особых изменений, что естественно отрицательно сказалось на динамических характеристиках и расходе топлива. СВ Кросс тяжелее седана и аэродиномичные свойства также на порядок уступают ему, в совокупности этих особенностей, ухудшается динамика автомобиля на ровне с максимальной скоростью.

05.04.18

Lada Vesta SW Cross отправляется покорять WRC

Несколько лет назад, спортивное подразделение АвтоВАЗа сообщало о окончании участия в международных спортивных соревнованиях. По мнению маркетологов, заезды, в которых участвовали автомобили семейства лада веста, не совсем совпадали с амбициями АвтоВАЗа. Именно поэтому…

0 725

30.03.18

Лада Веста универсал готова покорить Европу

Представители АвтоВАЗа рассказали, что в ближайшие несколько недель начнется экспорт автомобилей лада веста в кузове универсал. Европу увидят, как обычный универсал SW, так и его модифицированная версия SW Cross. Цены, по которым будут доступны данные автомобили для…

0 321

08.03.18

Lada Vesta SW Cross Exclusive

Несколько дней назад на дорогах страны была замечена интересная модификация автомобиля Lada Vesta SW Cross. При детальном осмотре стало понятно, что перед нами предстал универсал в кросс версии в модификации Эксклюзив, который до сих пор отсутствует в салонах…

0 679

06.03.18

Статистика продаж Lada Vesta SW и SW Cross

Продажи автомобиля Лада Веста в кузове универсал стартовали в октябре ушедшего года, а уже к январю 2018 года число проданных универсалов достигло восьми тысяч. Среди этих автомобилей две модели Lada Vesta SW и SW Cross. …

0 1 263

22.02.18

Фронтальный краш тест Лада Веста СВ Кросс

Автомобиль Lada Vesta SW Cross поступил в открытую продажу сравнительно недавно, однако уже успел пройти несколько краш тестов по системе arcap. Первый краш тест, который проводился с этим автомобилем оценивал безопасность автомобиля при боковом ударе, смоделированным…

0 535

11.02.18

Динамические характеристики автомобилей семейства Лада Веста

Каждый автомобиль продаваемый на автомобильном рынке имеет собственные динамические характеристики. На этот параметр влияет множество факторов, таких как предустановленный силовой агрегат, аэродинамика, вес автомобиля и еще множество других пунктов не менее важных при…

0 868

08.01.18

Lada vesta SW и Lada Vesta SW Cross велика ли разница?

  Несколько месяцев назад АвтоВАЗ представил автомобильному рынку две своих новинки из семейства Lada Vesta — SW и SW Cross. Обе модели вышли в кузове универсал и имеют схожие технические характеристики, однако больше все

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai