Вес шкоды октавии – Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Содержание

Шкода Октавия Тур (Octavia Tour)

Содержание статьи:

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Двигатели

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Бензиновые двигатели

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Дизельные двигатели

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Итог

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

 
    Предыдущие статьи:
  • Шкода Октавия Тур — фотообзор
    Чешская Шкода Октавия Тур - надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так…

moyaskd.ru

Технические характеристики Шкода Октавия Тур

Кузов:

Тип Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель:

Тип ДВС Бензиновый BFQ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1595
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 102 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 148 при 3800

Трансмиссия:

Тип коробки МКПП 5 передач
Тип привода Передний

Ходовая часть:

Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины 195/65R15

Рулевое управление:

Усилитель руля  Гидроусилитель

Размеры, масса, объемы:

Длина, мм 4513
Ширина, мм 1731
Высота, мм 1457
Колесная база, мм 2512
Колея колес, передних/задних, мм
1513/1494
Клиренс, мм 134
Диаметр разворота, м 10.8
Снаряженная масса, кг 1220
Допустимая полная масса, кг 1805
Объем багажника мин./макс., л 548/1512
Объем топливного бака, л 55

Динамические характеристики:

Разгон с места до 100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 190

Расход топлива:

Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1
Город, л/100 км 9.9
Шоссе, л/100 км 5.5
Тип и марка топлива АИ-92, АИ-95

Дмитрий Гордеев

2013

octavia-a4.ru

Шкода Октавия: технические характеристики, сравнительный обзор

I поколение Skoda Octavia А4 увидело свет в 1996 году. Технические характеристики Skoda Octavia привели к тому, что машина моментально завоевала популярность и признание благодаря необычайно выгодному сочетанию цены и престижа. Хэтчбек, умело замаскированный под представительский седан и переживший в 2000 году рестайлинг, выпускался вплоть до 2010 года, деля рынок с новыми поколениями.

В 2004 году вышла II генерация модели (Skoda Octavia А5), обновление которой состоялось в 2009 году (можно посмотреть на фото). А в 2012 году мир увидело III поколение – Skoda Octavia А7. Технические характеристики автомобилей Шкода Октавия все это время непрерывно совершенствовались, а кузовная гамма всегда включала в себя хэтчбек и универсал, за исключение рынка Китая, где она продается в кузове седан. К тому же автовладельцы часто делают тюнинг Шкоды Октавия.

I поколение

Длина Октавии составила 4 510 мм, при ширине в 1 731 мм и высоте в 1 430 мм. Колесная база равнялась 2 512 мм, а клиренс достигал 134 мм. Визиткой авто стал огромный багажник в 528 л, а со сложенным диваном он достигал внушительных 1 328 л! Снаряженная масса Шкода – 1 175 кг. Полная – 1 750 кг.

Двигатели

Все модификации Шкода Октавия отличаются широчайшей моторной гаммой. Так, у I поколения имелось 8 рядных моторов!

Бензинники

Первым шел базовый, 1,4-литровый, инжекторный силовой агрегат с отдачей в 75 л. с. Тяга равнялась 126 Нм крутящего момента. Это позволяло достигать сотни за 15,3 сек., а еще разгоняться до 171 км/ч. Аппетит в городе равнялся 9 литрам АИ-92.

За ним следовал 1,6-литровый, инжекторный мотор. Хоть и 8-клапанный, он был гораздо более мощным – 102 л. с., дополненные тягой в 148 Нм момента. Динамика у него не в пример лучше – 11,8 сек. до сотни, при максимальной отметке в 190 км/ч. Но и расход немного выше, чем у предшественника, – 9,9 л в городе.

Следующим по мощности был 2-литровый атмосферник, мощность которого равнялась 115 л. с., а крутящий момент доходил до 170 км/ч. С аппетитом в 11,2 литра на улицах города, такой мотор разгонял хэтчбек до сотни за 11 сек., развивая на максимуме 198 км/ч.

Топовым бензиновым мотором являлся турбированный, 1,8-литровый движок с инжектором. Его конструкция позволяла выдавать 150 коней, а также 210 Нм момента. Динамика Октавии с таким двигателем впечатляла – 8,5 сек. при максималке в 215 км/ч. И все это с потреблением в городе 10,7 литра.

Дизели

Самым слабым в списке был 1,9-литровый мотор типа SDI. Это 8-капанный агрегат, не имеющий наддува, но с непосредственным впрыском. Мощность – всего 68 лошадей при тяге в 133 Нм момента. Max скорость – 161 км/ч и динамика до сотни за 18,9 сек., зато аппетит в городе не превышал 7 л.

За ним шел уже 90-сильный турбированный дизель типа TDI аналогичного объема и тоже 8-клапанной компоновки. Имея технологию непосредственного впрыска он выдавал достойные 210 Нм тяги, «выпивая» при этом 6,6 л солярки.

Разгонялась такая Шкода до 181 км/ч при динамических характеристиках в 13,2 сек.

Следующим оказался аналогичный мотор, но форсированный до 110 л. с. мощности и 235 Нм тяги. До 191 км/ч увеличился предел скорости, а время разгона до сотни сократилось до 11,1 сек. Аппетит остался прежним – 6,6 л.
Самым мощным стал 130-сильный турбодизель с огромной тягой в 310 Нм. Его мощность тоже впечатляла – 130 коней. Потребляя 7 л в городе, такая Skoda Octavia разменивала сотню за 9,7 сек. и разгоняла авто до 207 км/ч.
Как видно, технические характеристики Шкода Октавия дизель этого поколения были вполне на уровне.

КПП

В пару к моторам шли 2 типа механических трансмиссий, а также «автомат». Механика могла быть 5-ти и 6-ступенчатой, причем последняя полагалась только к топовому дизелю. Имелась и 4-диапазонная АКПП для бензинников в 1,6 л, 1,8 л и 2 л, а еще 90-сильного дизеля.

Ходовая часть

Она незамысловатая – стандартная схема со стойками типа McPherson на передней оси и торсионной балкой на задней. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади – барабанными.

Комплектации и цены Шкоды Октавия смотрите здесь. Интересует ремонт и обслуживание Шкоды Октавия? Полезная информация в этой статье.

II поколение

Технические характеристики новой Шкода Октавия II генерации улучшились, а габариты разрослись до 4 572 мм в длину, 1 769 мм в ширину, а также 1 462 мм в высоту. Колесная база достигла 2 578 мм, клиренс вырос до 140 мм, а багажник раздался до 560 л (1 350 л). Снаряженная и полная масса составили 1 230 кг и 1 890 кг, соответственно.

Бензинники

Из прежних моторов неизменно сохранились 1,4- и 1,6-литровые. Появился движок типа 1.6 FSI (16-клапанный) на 115 коней с непосредственным впрыском. Его динамика составила 11,2 сек., max скорость 198 км/ч, а аппетит – 8,7 л.

Шкоду оснастили 1,8-литровым мотором типа TSI на 160 лошадей мощности и 250 Нм момента. Он разгонял авто до сотни за 8,1 сек., достигая 223 км/ч и тратя при этом не более 10,1 л.

Дополнили гамму и 2-литровым атмосферником типа FSI (с непосредственным впрыском). Его характеристики – 150 л. с. и 200 «ньютонов». Мах скорость в 210 км/ч, разгон за 10,1 сек. и аппетит в 11,8 л (подбробности на видео).

Дизели

Технические характеристики Шкода Октавия 2007 года подразумевали сохранение 2-х дизельных моторов.

1,9-литровый типа TDI на 105 л. с. и 250 Нм момента – 192 км/ч максималки, разгон за 11,8 сек. и 6,3 л ДТ на сотку. А еще 2-литровый типа TDI с 140 конями и 320 «ньютонами». Разгон до сотни за 9,6 сек., при max прыти в 208 км/ч и аппетите в 7 л.

Как видно технические характеристики и цена Шкода Октавия этого поколения выросли.

КПП

В арсенале модели были механические коробки на 5 и 6 передач, классический 6-диапазонный «автомат», а также 6-диапазонная DSG.

Шасси

От I поколения оно отличается наличием многорычажной компоновки на задней оси и дисковыми тормозами по кругу.

II поколение рестайлинг

Мощность и тяга 1,4-литрового атмосферника выросли до 80 л. с. и 132 Нм, соответственно. Динамика улучшилась до 14,2 сек., а максималка поднялась до 173 км/ч. Но и расход стал больше – 9,6 л. 1,6-литровый мотор остался прежним, равно, как и 1,8 TSI.

Появился движок 1,4 TSI на 122 л. с. с 200 «ньютонов». Разгон у него занимает 9,7 сек., а высшая отметка – 203 км/ч. И это за 8,8 л на сотню.

Мощность еще одного 1,8 TSI понизили до 152 коней, но момент сохранился – 250 Нм. Динамика осталась прежней – 8,1 сек. до сотни, а максималка немного ниже – 219 км/ч. Расход составляет 9,1 л.
Технические характеристики Шкода Октавия 2010 года с дизелями остались без изменений, равно, как трансмиссии и компоновка подвески.

III поколение

Длина модели составила 4 659 мм, высота достигла 1 461 мм, а ширина – 1 814 мм. Колесная база – 2 680 мм. Клиренс увеличился до 155 мм, а багажник разросся до 568 л (1558 л). Снаряженная и полная масса – 1 250 кг и 1 820 кг.

Бензинники

Технические характеристики Шкода Октавия 2012 года, что сменила предыдущую генерацию, улучшились, хотя моторная гамма стала несколько скромнее.

Появился инжекторный движок 1,6 MPI на 110 л. с., дополненные 155 Нм крутящего момента. Max скорость Октавии составляет 192 км/ч, а динамические показатели – 10,6 сек. Зато расход более чем приемлемый – 8,5 л.

1,4-литровый мотор типа TSI был модернизирован. В результате его мощность выросла до 140 коней, а тяга – до 250 Нм. Невысокий аппетит в 6,4 л сочетается с отличной динамикой в 8,5 сек. до сотни и достойной скоростью в 215 км/ч.
Мощность 1,8 литрового движка типа TSI достигла 180 л. с., тогда как крутящий момент сохранился на 250 Нм момента. Разгон просто ураганный – 7,3 сек. до сотни. А максималка достигла 233 км/ч. Такие данные сочетаются с 8,2 литрами расхода.

Дизели

Соляроядный мотор только один – 2,0 TDI на 143 л. с. мощности. Тяга впечатляет – 320 Нм момента. При этом мизерный расход в 6,4 литра сочетается с приличной динамикой (8,9 сек.) и хорошей максимальной скоростью (212 км/ч).

КПП

В этот раз от классических АКПП немцы решили отказаться, оснастив Skoda Octavia А7 МКПП (5 и 6 передач) и преселективными коробками (6-ти и 7-диапазонными).

Шасси

В ходовой части революции не произошло. Точечных изменений достаточно, но общая схема осталась прежней – это независимая компоновка со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади. Тормоза дисковые, но вентилируемые только передние.

Итог

Как видно, технические характеристики Шкода Октавия 2011 и других годов постоянно совершенствовались, что привело модель к переходу в следующий сегмент, а ее прежнее место заняла Skoda Rapid.

skodanew.ru

таких как Комби РС Скаут

В приведенных ниже таблицах приведены габариты популярных моделей Skoda Octavia А5 и Skoda Octavia А7.

Skoda Octavia А5

В России Octavia А5 наиболее широко представлена в исполнении кузова лифтбек и универсал.

размер лифтбек универсал Combi
длина, мм 4569 4569
ширина, мм 1769 1769
высота, мм 1462 1469
колесная база, мм 2578 2578
колея передних колес, мм 1541 1541
колея задних колес, мм 1514 1514
длина переднего свеса, мм 915 915
длина заднего свеса, мм 1076 1076
Клиренс, мм 164 164
объем багажника, л 585 605

Из таблицы видно, что внешние габариты Skoda Octavia А5 практически одинаковые во всех модификациях, есть только небольшие отличия по высоте и по объёму багажника.

Skoda Octavia А7

При проектировании Octavia А7 конструкторы увеличили внешние габариты создаваемого автомобиля, увеличили размеры кузова и удлинили колесную базу. Таким образом получился самый просторный и комфортный внутренний салон среди всех автомобилей, которые позиционируются классом С.

размер Combi RS Combi RS Scout
длина, мм 4659 4685 4685 4685
ширина, мм 2017 1814 1814 1814
высота, мм 1465 1449 1453 1531
колесная база, мм 2686 2680 2680 2679
колея передних колес, мм 1549 1535 1535 1538
колея задних колес, мм 1512 1506 1506 1506
клиренс, мм 128 127
объем багажника, л min/max 588/1718 590/1580 610/1740 588/1718

Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона

Размеры, мм Combi RS Combi RS Scout
ширина спереди 1454 1454 1454 1454
ширина сзади 1449 1449 1449 1449
высота спереди 983 983 983 983
высота сзади 995 980 995 995

skodatop.ru

Размеры Шкода Октавия А7 - габариты и багажник

Покупка семейного автомобиля – это ответственное и важное решение. При выборе машины берутся во внимание несколько важных моментов, учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:

  • размеры машины, багажника;

  • расход топлива;

  • практичность;

  • удобство;

  • ценовая политика;

  • технические характеристики машины;

  • состояние и объем двигателя;

  • пробег авто.

Будущий владелец хочет, чтобы машина была хорошим помощником в ежедневных делах, а также практичной при путешествиях и на отдыхе, поэтому какого размера салон Skoda Octavia А7 очень важно для него.

Затраты на топливо

Очень рациональным показателем экономичности машины есть расход топлива. Этот показатель зависит от объема мотора, дорожного покрытия, качества бензина и от маневренности езды водителя. Существуют стандартные показатели:

  • расход топлива в городе от 8,5 л до 13 л;

  • затраты на трассе от 5 л;

  • при смешанном цикле от 8 л.

Также следует учитывать пробег машины, год ее выпуска и по каким дорогам она чаще всего эксплуатировалась. Размер колес у Шкоды Октавии А7 составляет 1549 / 1520 мм – это тоже влияет на расход горючего и на общую практичность автомобиля.

Размеры Шкоды А7

Чешская автомобилестроительная компания выпустила в 2010 году машину 3 поколения, с новым салон в своем классе. Это габаритное авто имеет практичные размеры: (длина х ширина х высота): 4659 х 1814 х 1461 мм. Размер багажника Octavia А7 – 586 л, объем багажного отделения с задним сидением - 1558 л. 

Многих интересует такие замеры как размеры дисков на Шкоде Октавии А7 – R16. Легкосплавный колесный диск Ilias на болтах M13*1.4*26. Эта модель длиннее, чем ее предшественница на 90 мм и шире на 45 мм. Нынешние владельцы удивлены размером Октавии А7, а также ее удобством и экономичностью.

Дополнительная информация

В выпусках современных журналов, по фото Шкоды можно увидеть, что габариты данной модели значительно больше ее предыдущих выпусков.

Если у вас большая семья, которая любит ездить на пикник и путешествовать на машине, тогда данная модель С-класса будет вам как раз в помощь.

 По длине, ширине и объеме кузова эта машина достаточно комфортабельна. Лифтбек А7 предназначен для длительных поездок по магистралям и по сельской местности. Масса автомобиля с двигателем 1335 кг (с пассажирами 4 чел. по 70 кг.), это на 50 кг меньше предыдущей модели. Шкода А7 имеет устойчивые амортизаторы, подшипники.

Отзывы

На форумах автолюбителей и владельцев Шкоды Актавиа А7 существует много отзывов о том, как правильно ее эксплуатировать и как ухаживать. Вот несколько важных моментов:

  • в течение года несколько раз проводить компьютерную диагностику и выявлять все неполадки и поломки автомобиля;

  • менять масло и следить за его уровнем;

  • в бак заливать качественный бензин;

  • спокойно и уверенно вести машину;

  • менять шины по сезону и щетки;

  • следить за состоянием мотора;

  • чистить дворники и ухаживать за ними.

Это основные правила по правильному и долговечному эксплуатированию машины.


Что нужно знать будущему владельцу

Габаритные размеры Skoda А7 позволяют всей семьей ездить на дальние расстояние и комфортно себя чувствовать в ней. Если вы задумали покупку дворников к Шкоде А7 размером - 61 см со стороны водителя и 48 см со стороны пассажира. Каждый владелец должен знать, что езда на Шкода А7 это одно удовольствие, динамика и чуткость управления, просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Но нужно за ней постоянно ухаживать и желательно багажное хранение. Использование спорт-режима – это выгодное и экономное решение, по трассе. Огромный багажник не уступает ни одной из моделей седанов.

Таблица размеров

размер

Combi

RS

Combi RS

Scout

длина, мм

4659

4685

4685

4685

ширина, мм

2017

1814

1814

1814

высота, мм

1465

1449

1453

1531

колесная база, мм

2686

2680

2680

2679

колея передних колес, мм

1549

1535

1535

1538

колея задних колес, мм

1512

1506

1506

1506

клиренс, мм


128

127


объем багажника, л min/max

588/1718

590/1580

610/1740

588/1718

Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона

Размеры, мм

Combi

RS

Combi RS

Scout

ширина спереди

1454

1454

1454

1454

ширина сзади

1449

1449

1449

1449

высота спереди

983

983

983

983

высота сзади

995

980

995

995

razmera.ru

Обзор Шкода Октавия 2012 1.4, 1.6, 1.8 и RS



Начиная с 1959 года, компактный и удобный автомобиль Skoda Octavia полноправно вступил в серийное производство и успел полюбиться многим водителям в мире за его практичность. Российские автомобилисты – не исключение. На отечественных дорогах можно зачастую встретить различные модели – как более старые, так и представителей Шкода Октавия 2012–го года и более современные агрегаты.

Небольшой экскурс в историю

Начиная с 2012 года, в автомобильных салонах предлагается новое поколение, которое претерпело существенные изменения в облике и в «начинке». В 2012 году было выпущено немало моделей машин с различными объемами двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и RS, Scout, а также машины отличаются стильным дизайном и комфортным салоном.

Проведем обзор моделей Skoda Octavia 2012 года – 1.4, 1.6, 1.8, РС (они отличаются по мощности, измеряемой в лс, значение может быть любым – 102 – встречается часто). Весь год характеризуется стартом выпуска автомобилей третьего поколения – моделей А7, а также A5, кроме того, продолжались изготавливаться машины второго поколения рестайлинговой версии А5.

Все модели различаются по мощности, некоторые достигают 102 лс и более, рассмотрим их характеристики, клиренс, а также отзывы тех, кто уже купил машину. Оценим, сколько она стоит, а также наличие необходимости замены и ремонта запчастей, принимая во внимание отзывы.

к содержанию ↑

Двигатели 1.4 TSI – обзор и технические характеристики

Рабочий объем представленного агрегата Skoda Octavia 2012 по году выпуска составляет 1390 см. куб, мощность на максимуме равна от 80 лс, для езды используется бензиновое топливо, рекомендуемая марка – А-95. Количество цилиндров на А5 в двигателе TSI и других моделях, находящихся в агрегате – 4 штуки, число клапанов в каждом из них – также 4. Крутящий момент (максимальное значение) составляет 132 Нм, средний показатель по расходу бензина на 100 километров пути – 6.4.

Тип кузова моделей А5 и других, выпущенных в этой комплектации – 5-дверный 5-местный универсал. По основным измерениям габариты модели составляют 4572/1468/1769 мм, размер колесной базы в моделях A5 достигает 2578 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 164 мм. Оснащенный передним приводом, агрегат может развивать достаточно большие скорости и демонстрирует умеренный стиль езды.

Объем багажного отделения составляет от 605 до 1655 л., топливный бак вмещает в себя 55 литров бензина. Общая масса машины составляет 1285 кг, разгоняется устройство до сотни за 14.4 секунды, развивая по максимуму скорость в 172 км/ч.

Предусмотрена на А5 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП не предусмотрена, установлены европейские нормы по показателям токсичности, выброс углекислого газа – 149 г/км. На выбор предлагаются пользователю комплектации, среди которых: базовая, средняя и максимальная. По мнению любителей, заводится такая машина легко и плавно, двигается беспрепятственно.

к содержанию ↑

Двигатель комплектации 1.6 – обзор, технические характеристики

Такие типы агрегатов А5 и других моделей — 1.6 TSI начали изготавливаться в 2009 году, а завершился выпуск – в 2013. Рабочий объем устройства составляет 1.6 TSI, представляет собой 5-местный 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Общая масса машины А5 и прочих моделей достигает 1310 кг, максимально развиваемая скорость равна 190 км/ч, а время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 12.3 секунды.

Минимальное значение радиуса поворота на 1.6 TSI составляет 5.4 метра, а объем багажного отделения достигает 560/1350 литров.

По размерам ничего удивительного в габаритах машины не имеется, в длину достигается 4569 мм, в ширину и высоту соответственно – 1769 и 1462 мм. Размер колесной базы – всего 2578 мм, передняя и задняя колея 1541/1514. Клиренс составляет 140, имеется система непосредственного впрыска, заводится легко.

Агрегат на версии A5 оснащен 4-мя цилиндрами, диаметр одного, умноженный на поршневой ход, равен – 81*77.4 мм. Количество клапанов равняется восьми, максимально демонстрируемая мощность составляет 102 лс, с количеством оборотов в минуту, равным 5 600. Максимальный размер крутящего момента на автомобиле составляет 148/3800 (измерение – Нм на обороты за минуту).

Трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП автомат нет. Устройство оснащено передним приводом, а также имеется динамическая стабилизация ESP. Предполагается наличие амортизационных стоек, а также треугольных поперечных рычагов, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а также устройство оснащено специальными винтовыми пружинами. На задних колесах располагается задний мост и подвеска колес на 4-х рычагах. Имеется стабилизатор, а также винтовые пружины.

По размеру шины следующие: 195/65/15. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Задние тормоза – дисковые. По нормам расхода топлива, он составляет в городе 10, а за городом – 5.8 л/100 км. Рекомендуется воспользоваться 95-м бензином. Топливный бак в модели оснащен емкостью, равной 55 литров.

Объем и мощность, измеряемая в лошадях, имеет достаточно большое значение – от 102 лс, и, несмотря на это, стоимость остается привлекательной. АКПП автомат не предусмотрена.

к содержанию ↑

Двигатель комплектации 1.8 – обзор, технические характеристики

Модели с таким типом двигателя — Octavia 2012 — оснащены 5-ю дверьми, а также 5-ю местами. Тип кузова предлагаемых на рынке моделей – хэтчбек, со снаряженной массой в 1380 кг. Авто 1.8 турбо разгоняется по максимуму, скорость и ее значение составляют 223 км/ч.

Максимальное время, за которое модель 1.8 турбо разгоняется до 100 км/ч, — 7.8 секунд с места. Радиус поворота – 5.4, багажник имеет объем в 560 литров. Заводится турбо очень удобно.

По длине модель достигает размеров 4569, по двум другим параметрам –1769*1462. По некоторым параметрам модель двигателя схожа с моделью 1.6, но наблюдаются и некоторые различия. Рабочий объем 16-клапанного агрегата составляет 1798 мм, со степенью сжатия 9.6. Мощность развивается в 160 лс, в отличие от 102 в прошлой модели, крутящий момент – 1500-4500 Об/мин.

Модель оснащена 6-ступенчатой МКПП и 7 АКПП. АКПП автомат работает плавно и удобно. Имеется передний привод на 1.8, а также динамическая стабилизация.

к содержанию ↑

Двигатель RS – РС – обзор, х технические характеристики

Двигатель типа RS в автомобиле Skoda Octavia – представляет модификацию второго поколения легендарного автомобиля, предназначенного для любителей спортивного типа езды. В такой модели совмещено все, о чем только может мечтать водитель – комфорт, динамика, драйв. Производителем была запланирована данная модификация так, что в ней прослеживается уклон на спорт. И заряженная версия опережает по техническим параметрам многие автомобили данной марки второго поколения. От стандартной Октавии серия RS (РС) отличается габаритами и многочисленными внутренними показателями. Заводится легко и просто.

По длине она достигает 4685 мм, ширина – 1814, высота – 1449 мм. Объем багажника модели RS – 550 л, база колес – 2680 мм, клиренс – 140 мм.

Даже взглянув на модель RS один раз, можно отметить, что она – РС — стала больше, хотя вес остался на прежнем уровне. Новая модель RS имеет более агрессивный, но, в то же время, оригинальный внешний вид, нежели стандартное второе поколение. Модель RS вышла только в типе кузова Седан, но тем не менее, завоевала сердца множества автомобилистов.

Несмотря на то, что модификация RS позиционируется как спортивная, внутреннее пространство РС является достаточно комфортным и удобным, как для гоночной модели. Устройство получило только один тип силового агрегата – это объемом 2.0 бензиновый двигатель для РС мощностью в 200 лс, а другие модели имеют только 102 лс. Работает такое устройство РС только с МКПП, АКПП автомат не предусмотрена. За 100 км в среднем потребляется 7.9 литров. Несмотря на мощный двигатель РС, можно получить весьма разумные показатели расхода топлива.

Модель РС полюбилась пользователям за практичность и экономичность в обслуживании. И это неудивительно, ведь РС может похвастаться относительно невысокой ценой и достойными качественными параметрами.

к содержанию ↑

Скаут — Scout – обзор, технические характеристики

Особого внимания заслуживает модификация Scout, которая выпущена в 2012 году в типе кузова универсал. Scout (Скаут) имеет несколько вариантов двигателя и предназначена для спокойной и комфортной езды водителя и пассажиров. Имеет хороший клиренс — 171 мм. В лс мощность Scout достаточно велика (от 102 и даже более), а заводится авто буквально с пол-оборота.

Параметры Scout — Скаут — схожи с параметрами других модификаций.

Так, Skoda Octavia 2012 года – это широкая линейка моделей А5, отличающихся высоким качеством и широким ценовым диапазоном.

к содержанию ↑

Подведем итог

Обзор содержит актуальную информацию и предоставляет сравнение всех моделей, их технические характеристики. А5 и другие модели – это широкий ряд качественных, надежных устройств для всех, кто желает ездить в комфорте и безопасности. Представленные модели 2012 года выпуска в различных типах кузова, в том числе универсал и лифтбек.

к содержанию ↑

Отзывы владельцев

Отзыв о 1.6 МТ 2012, Михаил

Пользуюсь 2.5 года, все характеристики полностью устраивают, подвеска, клиренс и двигатель – на уровне. Коробка механическая, хотел сначала автомат АКПП, но не пожалел, что купил именно такую. Присматривал модификацию Scout, на тот момент цена не устраивала. За все время ремонтировал только стойки стабилизатора, задние салентблоки. Потратился на расходники (ну это естественно). Мои отзывы только лучшие, нравится дизайн, салон и вместимость багажника, заводится отлично. По недостаткам сказать нечего.

1.8 АТ 2012, Сергей

Перед тем как покупать машину, посмотрел обзор, прочитал отзывы и наконец решился, хотя сначала хотел купить другой универсал — автомат. Сначала хотел взять универсал другой модели, но не пожалел о своем конечном выборе. Покупал новую машину, из салона, 2012 год. Универсал, 6-ступенчатая коробка передач автомат. Набежало за 3 года 65 000 км. Менялись только расходники, поэтому на вопрос «сколько стоит обслуживание» относительно расходов можно сказать, что недорого. Универсал компактный, удобный, вместительный, можно только позавидовать. Запчастей покупал немного, только самые нужные.

Преимущества: цена запчастей, динамика, клиренс, нравится, как заводится машина – чисто, гладко.

Недостатки: я не заметил, но хочу коробку АКПП.

1.4 МТ 2012, Алексей

Раньше ездил только на двигателе турбо дизель, потом перешел на бензин.

Мое знакомство с машиной произошло в 2013 году, как я влюбился в этот авто. Заводится отлично, обзор прекрасный, впечатление сложилось наилучшее. Единственное, о чем жалею – недостаточный двигатель, надо было брать больше и мощность хотя бы до 102. Жаль, что коробка не АКПП, но и к этой я привык быстро.

Достоинства: по трассе агрегат едет как танк, ничто ему не мешает, хороший клиренс. Мне нравится, что заводится с полуоборота. Техобслуживание всегда прохожу вовремя, серьезных запчастей пока не менял. Кстати, и цена запчастей низкая. Машине скоро четвертый год, а я с ней не расстанусь до последнего. Сколько стоит ремонт? Недорого! Характеристики просто класс!

Недостатки: я не знаю, можно ли считать это недостатком, но стеклоочистители как будто лежат на капоте, и это портит общую картину. Но в целом – ничего страшного. И еще, жаль, что это не автомат мощностью в 102 лошадки. Но это так, сугубо мое пожелание. Есть, конечно, универсал и побольше, но это на любителя.

soctavia.ru

Технические характеристики Шкода Октавия 3 поколения А7 (Skoda Octavia A7)

Skoda Octavia 3 поколения (A7) 2016 модельного года.

Новая Skoda Octavia начала продаваться в Европе в конце 2012 года, а в России – весной 2013-го. На нее сразу обратили внимание благодаря прекрасному соотношению внешность-качество-цена. Сейчас, конечно, цены немилосердно поднялись, но, по сравнению с американскими представителями данного сегмента, стоимость которых взлетела на 40%, шкодовцы весьма осмотрительно относятся к своей ценовой политике. Поэтому продажи Октавия в РФ продолжают радовать концерн Шкода.
Какими же показателями может похвастаться эта яркая модель бренда.

Габариты Октавии 3 поколения

Шкода Октавия (А7) — вид сбоку.

Длина автомобиля теперь составляет 4659 мм, что на 90 мм больше, чем у второго поколения.

В ширину Octavia прибавила 45 мм и достигла 1814 мм.

Колесная база удлинилась и теперь является самой большой в С-классе – 2685 мм. Конечно, такой «прирост» миллиметров сказался положительно на пространстве в салоне авто.

Длина внутреннего пространства доходит до 1782 мм, а ширина – 1454 мм.

Расстояние от пола до потолка на втором ряду равно почти метру (980 мм).

Разве не раздолье для пассажиров галерки? Все это делает Шкоду Октавия вместительным, комфортабельным автомобилем, который вполне может составить конкуренцию многим представителям классом выше.

Вообще, салон А7 – это отдельная тема для разговора. Он настолько соответствует общему стилю немецкого (да-да, ошибки здесь нет) автопрома, что придраться просто не к чему.

Идеально подогнанные детали, прекрасная эргономика и удобство во всем. От множества настроек кресел до таких полезных мелочей, как розетка на 220 Вольт и скребок в дверце лючка бензобака.

Skoda Octavia 3 поколения — вид сзади.

Все так и говорит: «Я сбитый, быстрый и очень качественный автомобиль».

Наименование Лифтбек Универсал (Combi)
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4659 мм 4659 мм
Ширина 1814 мм 1814 мм
Высота 1461 мм 1465 мм
Клиренс (дорожный просвет) 155 мм 155 мм
Длина колесной базы 2685 мм 2685 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 568 / 1558 л 588/1718 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые вентилируемые, дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дополнительные данные
Объем топливного бака 50 л 50 л
Кузов 5 мест / 5 дверей 5 мест / 5 дверей

В вопросе двигателей выбрать тоже есть из чего – 3 бензиновых (1,6л – 110 л. с., 1,4л – 150 л. с.,1,8л – 180 л. с.) и один дизельный мотор (2,0л -150 л.с).

Что касается трансмиссий, то их несколько: МКПП на 5 и 6 ступеней, робот DSG – 6ти и 7ми ступенчатый АКПП на 6 ступеней.

Привод только передний. Но ведь Октавия и не претендует на звание внедорожника.

Управляемость Шкода Октавия оставляет только приятные впечатления.

Жестковатая, но литая подвеска прекрасно отрабатывает возникшие неровности на дороге, а рулевое колесо обладает приятной легкостью на малых скоростях и наливается при ее наборе.

В повороты машина входит без каких-либо кренов и отлично держит траекторию.
Управлять этим автомобилем – означает приятное времяпровождение.

Наименование 1,6 MPI(110л.с.) 1,4 TSI(150 л.с.) 1,8 TSI(180 л.с.) 2,0 TDI (150 л.с.)
 Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 8,5 / 5,2 / 6,4  7,1 / 4,8 / 5,5

 8,2 / 5,5 / 6,4

 

 5,8 / 4,6 / 4,9
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч) 191 216 229 213
Разгон до 100 км/ч (с) 10,8 8,2 7,4 8,7
Количество цилиндров 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1598 1395 1798 1968
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 155/3800 250/1500-3500 250/1250-5000 320/1750-3000
Весовые характеристики  
Масса автомобиля в снаряженном состоянии н/д 1267 1332 1362
Полная разрешенная масса (кг) н/д 1837 1862 1932

 

iloveskoda.ru