Вес авто москвич 412 – Москвич-412 Расход топлива Объем багажника, бака Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность
ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА «Москвич-412» — DRIVE2
«Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.
Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:
1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов
8. Диаметр цилиндра, мм 82
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118
22.Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36.Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала
45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с «утопленной ступицей» и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
рычагом, расположенная сзади попереченны
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери
На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.
В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.
www.drive2.ru
Годы выпуска | 1967-2001 |
Кузов | седан |
Число дверей | 4 |
Коэффициент Cx | 0,41 |
Длина, мм | 4090 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2400 |
Колея передняя, мм | 1237 |
Колея задняя, мм | 1227 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Диаметр поворота, м | 11 |
Снаряженная масса, кг | 1000 |
Грузоподъемность, кг | 340 |
Передняя подвеска | двойные рычаги, пружины |
Задняя подвеска | неразрезной мост, рессоры |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | R4 |
Расположение | спереди, продольно |
Охлаждение | жидкостное |
Питание | карбюратор |
Газораспределение | sohc |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1478 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,0 |
Ход поршня, мм | 70,0 |
Степень сжатия | 8,8 |
Мощность, л.с. | 75 |
Обороты в минуту | 5800 |
Крутящий момент, Нм | 112 |
Обороты в минуту | 3000 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 4 |
Передаточные числа: | |
1-ая передача | 3,49 |
2-ая передача | 2,04 |
3-я передача | 1,33 |
4-ая передача | 1 |
Главная пара | 4,22 |
Максимальная скорость: | |
на 1-ой передаче | 44 |
на 2-ой передаче | 75 |
на 3-ей передаче | 116 |
на 4-ой передаче | 154 |
Привод | задний |
Чувствительность руля | 4,2 |
Максимальная скорость км/ч | 142 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 19,0 |
Расход топлива, л/100 км | 6,4-11,2 |
Емкость топливного бака, л | 46 |
topruscar.ru
ИЖ Москвич 412 ИЖ 412IE › Бортжурнал › ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА «Москвич-412»
«Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.
Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:
1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н
17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118
22.Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36.Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала
45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
47.Рама приварная, имеется только в передней части
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с «утопленной ступицей» и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери
На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.
В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.
Данная информация взята со страницы пользователя ludoedushka
www.drive2.ru
1969–1982 | 1971 | 1971–1976 | 1975 | 1982–1997 | |
основные | |||||
---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 4 | ||||
количество мест | |||||
всего | 5 | 5 | 5 | ||
из них неполноценных | 0 | 0 | 0 | ||
конструкция | несущий кузов | ||||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 4 120 мм | 4 205 мм | |||
ширина | 1 550 мм | 1 550 мм | |||
высота | 1 480 мм | 1 480 мм | |||
колёсная база | 2 400 мм | 2 400 мм | |||
колея | |||||
передняя | 1 247 мм | 1 270 мм | |||
задняя | 1 237 мм | 1 270 мм | |||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 173 мм | ||||
масса | |||||
снаряженная | 1 045 кг | ||||
полная | 1 445 кг | ||||
двигатель | |||||
название | УЗАМ 412 | УЗАМ 412ДЭ | |||
расположение | спереди, продольно | сзади, продольно | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | 2 карбюратора | карбюратор | 2 карбюратора | карбюратор |
материал блока | алюминиевый сплав | чугун | алюминиевый сплав | чугун | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | l4/2 | ||||
объем | 1 478 см³ | 1 478 см³ | |||
мощность | |||||
мощность | 75 л.с. | 75 л.с. | |||
в диапазоне от | 5 800 об/мин | 5 800 об/мин | |||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 108 Нм | 108 Нм | |||
в диапазоне от | 3 000 об/мин | 3 000 об/мин | |||
в диапазоне до | 3 800 об/мин | 3 800 об/мин | |||
степень сжатия | 8,8 | 8,8 | |||
топливо | АИ-93 | бензин | АИ-93 | бензин | АИ-93 |
турбонаддув | нет | ||||
охлаждение | жидкостное | ||||
трансмиссия | |||||
привод | задний | ||||
коробка передач | МКПП 4 | МКПП | МКПП 4 | МКПП | |
сцепление | однодисковое сухое | однодисковое, сухое | |||
подвеска и рулевое управление | |||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая | ||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | ||||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||
динамические характеристики | |||||
максимальная скорость | 140 км/ч | ||||
разгон до 100 км/ч | 19 сек | ||||
ограничитель скорости | нет | нет | |||
эксплуатационные характеристики | |||||
объем топливного бака | 46 л | 46 л | |||
Система «старт-стоп» | нет | нет | нет | ||
разворот | |||||
диаметр | 11,4 м | 11,4 м | |||
тормозная система | |||||
ABS | нет | ||||
передние тормоза | |||||
описание | барабанные | барабанные | |||
тип | барабанные | дисковые | |||
задние тормоза | |||||
описание | барабанные | барабанные | |||
тип | барабанные | ||||
колёса и диски | |||||
материал дисков | сталь | ||||
передние | 4,5J × 13 ???/?? R13 | ?J × 13 ???/?? R13 | 4,5J × 13 ???/?? R13 | ?J × 13 ???/?? R13 | |
задние | 4,5J × 13 ???/?? R13 | ?J × 13 ???/?? R13 | 4,5J × 13 ???/?? R13 | ?J × 13 ???/?? R13 | |
www.autowp.ru
Москвич 412 1967 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Moskvich 412 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Москвич 412 1967 седан характеристика Moskvich 412
1480 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Москвич 412 / Moskvich 412
412: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Moskvich 412 — начало выпуска 1967 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 412 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Moskvich 412, среди которых представлены различные варианты сборки 412: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 412, которые непременно отразятся в цене 412. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 412 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 412 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 412. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 412, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 412, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 412, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 412, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Москвич 412 1967. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Moskvich 412
Москвич 412 В характеристике Moskvich 412 1967 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 412, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Moskvich 412 1967.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Moskvich, отзывы владельцев о Moskvich 412 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Moskvich.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Moskvich в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 412 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Moskvich, новости Moskvich, объявления Moskvich) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Moskvich.
Отзывы Москвич 412 (1967, седан)
Москвич 412(1971, Седан)
МКПП
1500 см³
Левый
100000 км
1000000 км
1989 — 1998
Россия
Краснодарский край
Алексей Христиди 01.09.2012: «Первый автомобиль… В конце 80-х… Это была мечта… Цены уже достигали заоблачных высот, поэтому брал на его родине, в Ижевске, фактически по госцене (кто помнит и понимает — 20-тилетний ИЖ-412 за 5500 советских Р). 2000км до места жительства проехали без проблем…А дальше — 10 лет безбожной эксплуатации. Дача, огород, езда по работе. Поездки в краевой центр на оптовку за продуктами. Перевозка по 500 шт. кирпичей. 12 мешков картошки — вдогонку. 15 мешков яблок и 4 пассажира — как за здравствуйте. Во всём полнейший дефицит: бензин по талонам, резина по записи и отметке в техпасполрте, масло по знакомству в совхозе и то — тракторное. За эти годы ежемесячно перебирал ходовую — шаровые, сайлентблоки, амортизаторы и т.д. Ежеквартально связывался с электрикой — стартер, щетки, реле и т. д. Всего ОДИН (!) раз делал ремонт двигателя. Моё впечатление о машине самое положительное. Если бы в нынешних авто был бы такой запас прочности и жизненных сил, то им бы цены не было!
При минус 20 градусах на тракторном масле с трудом проворачивается двигатель. На 76-м бензине цокотят клапана. После 100 000 км выскакивает задняя передача.»
(1989, Седан)
МКПП
1500 см³
Левый
38000 км
112000 км
1989 — 2012
Казахстан
мария сергеевна 24.01.2012: «это мой третий Москвич, и лучшего транспорта (легкового) для народа я не встречал, прочный выносливый и скорости для наших дорог вполне хватает, в эксплуатации простой, да и в ремонте не сложный, если не доводить до УРА-МЫ ПРИЕХАЛИ, бензин пьёт любой,даже с саляркой в перемешку, кратковременного перегрева не боится, мощности двигателя хватает, почему всем русским нужно заграничное старьё, а свой автопром зазаяли или руки не такие ,или голова, за себя стыдно, надо больше свой престиж поднимать проблем с машиной не знаю,вовремя слежу.
проблем не было серьёзных,только эксплуатационные, глушитель прогорел, разина, шаровые опоры, двигатель не ремотировал.»
(1991, Седан)
МКПП
1350 см³
Левый
25000 км
38000 км
2010
Россия
Нижегородская обл.
Ф. А. Стрелков 10.12.2011: «Сейчас, конечно, это автомобиль прошлого. Но и сегодня никак не могу найти другой такой, чтобы: 1) недорого стоил, 2) по асфальту нормально, но если вдруг незапланированное отсутствие асфальта и ровной дороги (на картах полно ошибок) — проехать без проблем, 3) при хорошем водителе и резине ИВ-167 (ЛуАЗовская штатная) проходимость выше средней. Не УАЗ, конечно, но и не городская гламур-иномарка, 4) хорошее железо (хотя у моего уже не очень), 5) небольшой, а брал на себя о-го-го сколько кг и даже центнеров, пусть и едет не быстро. Тише едешь, 6) часто как видят гаишники — брезгливо отворачиваются, 7) недорогие запчасти, 8) кондовый в управлении, следовательно требуется повышенное внимание и почти невозможно заснуть за рулём, Так вот, таких авто новых сегодня нет. Стоящий рядом Жигуль — у него скорость лучше, но берёт на себя меньше и всё пластмассовое (в салоне). Да и то, что сейчас выпускают — не всегда надлежащее качество. Короче, Жигули и Москвич друг другу не замена! Потому, наверно, спокойно и уживались в Р, т.к. у каждого было своё предназначение. Мой не раз ездил по маршруту Дубна — НН. А также ездил НН — Муром, НН — Ветлуга и даже НН — Ярославль — Сокол (Вологодская обл) — Кадников — Санкт-Петербург — Комарово (на недельку до второго) — Кронштадт и т.п. Конечно, проблемы были, но… Но сейчас это, конечно, этот автомобиль — удел фанатов. Но пока Москвичи ездят — будет всё ОК.
Авто досталось мне в идеальном состоянии, несмотря на почти 20-летний возраст. Но я, к сожалению, некачественный автовладелец. Проблемы были — тяжело было менять передние пружины в подвеске (хотя и не я менял), Потом на кардане чуть гайки не открутились. Было дело — засорился карбюратор. Да где: на Балтийском берегу от Питера в сторону Эстонии. Но ничего, оттащили на буксире в Царское Село (Пушкин) и почистили. С двигателем большие проблемы были. Очень. Предыдущий хозяин для скорости лил 95 бензин, да и я стал. В результате я ездил не на 4, а на 2,5 цилиндрах (по показаниям компрессиометра). Прогорели клапана. Так и долетел от Пушкина до Дубны (почти 700 км). А там пришлось всё менять. Но ничего, сделали. Теперь лью 80 и 92 бензин 50 на 50. Буквально на днях загадились свечи, бензин, видимо, такой. Конечно понимаю — одна важная поломка — и всё, машине хана — никто чинить не будет (Сам я совсем кулёма). Так вот и езжу на авось. Но Мир не без добрых людей. Которые, пусть и не бескорыстно, помогают. Т.е. все мои проблемы с ним делятся на 3 части: 1 — неправильная эксплуатация (стараюсь этого избегать), 2 — износ деталей (время-то вон сколько прошло), и 3 — самая, на настоящее время, большая проблема — от некачественного бензина.»
(1993, Седан)
МКПП
1500 см³
Левый
11000 км
33277 км
Россия
Дмитрий 21.07.2011: «Москвич 412- это автомобиль для неспешной, умной езды. В процессе эксплуатации принимаешь максимальное участие. При внешней обманчивой простоте очень много нюансов, которые часто требуют от водителя саморазвития. Узлы и агрегаты надежны, если в них нет современных запчастей. Из минусов двигатель с коротким ресурсом. С точки зрения внешнего дизайна автомобиль красивый, а вот интерьер и эргономика не на высоте. Москвич 412- автомобиль с душой и скорее не для всех.
Главная проблема- это двигатель, точнее его короткий ресурс. Часто возникали проблемы с электрикой, но это скорее проблема многих лет машины. Сегодня возникают проблемы с запчастями, часто их нет, если есть, то сомнительного качества.»
(1982, Седан)
МКПП
1500 см³
Левый
3000 км
199927 км
2007
Россия
Омская обл.
евгений суслов 23.05.2011: «Надежная,не зря повысилась цена за последние 3 года! Машина для обучающихся вождению в самый раз,это не корыто иномарочное ,с коробкой автомат, которое не даст вам шансов выехать из ямы методом разкачки,ездил пару раз на передне приводных-впечатления-только -МИНУС,Заднеприводная машина-КЛАССИКА-от этого не отказался не один производителей грузовиков,ни даже такие ТИТАНЫ АВТОПРОМА,как МЕРСЕДЕС и БМВ,НО НО ДАЛЬШЕ ЭТОГО МОИ КОММЕНТАРИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА БЕССМЫСЛЕННЫ,НУ НЕ ПОЙМУТ МЕНЯ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДЯТ В ГРЯЗЬ И СНЕГ…ДА ПУСТЬ У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК,А НЕ ПАРКЕТНИК,КАКИМ СТАЛ ТЕПЕРЯШНИЙ ЛЕНД КРУЙЗЕР (ПРОСТИТЕ,МЕНЯ РЕБЯТА,ЛЮБИТЕЛИ,ДОРОГИХ МАШИН,ОПЛАЧИВАЮЩИХ,ТОЛЬКО ИМЯ БРЕНДА,НО НЕ КАЧЕСТВО,АВТОМОБИЛЯ)! КТО НЕ ЕЗДИЛ — ТОТ НЕ ПОЙМЕТ!
Неисправности только по мелочам-но к сожалению,дорогие и редкие,потому,что машина почти раритет:в основном-реле поворотов -ИЖ-РП 4,горит как спичка,предохранители,замок багажника,подрулевой переключатель ближнего света,который не выдержал режима постоянного включения ближнего света(по новым правилам,вот ТУПЫЕ НАШИ ЗАКОНАДАТЕЛИ,САМИ,ТО ЕЗДЯТ НА ИНОМАРКАХ,) ПОДДЕРЖЩИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА:):((((((,К-ЛЫ.Замени ть сидение на более удобное я не могу-внесение изменений,без соггласованием с заводом изготовителем,который уже несуществует,а при диагностике мне навязывают обязательную установку заднего противотуманного фонаря,-это видите ли не является нарушением конструкции автомобиля,не предусмотренное заводом-изготовителем?! КАК же тогда проходят диагностику и разъезжают по Москве автомобили до 60 года выпуска-они видите -раритет,а мой автомобиль-НЕТ!?!»
www.230km.ru
Характеристики автомобиля Иж 2125 Комби
Характеристики автомобиля Иж 2125 Комби
Иж-2125 «Комби» — грузопассажирский легковой автомобиль, выпускавшийся на Ижевском автомобильном заводе с 1973 года. Модель была построена на базе легкового автомобиля «Москвич-412» и предлагалась в кузове универсал. От «Москвича» эта модель отличалась, в основном, задней частью кузова. Была изменена силовая структура кузова. Автомобиль получил усиленную подвеску для повышения грузоподъёмности, а также трансформируемый задний ряд сидений. В 1982 году появилась модернизированная версия Иж-21251, которая имела дисковые передние тормоза вместо барабанных, новую электропроводку и обновленный дизайн передней части с новой радиаторной решеткой и головной оптикой. Также был обновлён и салон автомобиля с применением новых материалов при обивке. За всё время производства автомобиль практически постоянно был в состоянии модернизации. «Комби» с самого начала производства завоевал популярность у автотуристов, дачников и всех тех, кто ценил большую вместимость автомобиля. По уровню комфорта Иж-2125 сильно проигрывал «Москвичу-412«. Производство «Комби» было свернуто в 1997 году, на смену пришла более современная модель Иж-2126.
ИЖ 2125 (1973-1997) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Хэтчбек | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
УЗАМ-412 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Двигатель москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг
УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.
Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.
Технические характеристики
Технические характеристики УЗАМ-412
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1966 — |
Вес | 115 кг |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 1.5 |
Мощность | 73,5 лошадиных силы |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 70 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.5 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 106 Нм / 3200 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Топливо | Аи 76 |
Расход топлива | 8/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 15W40 |
Объем масла | 3,5 литра |
При замене лить | 3,2 литра |
Замена масла проводится | 20 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 150 |
— на практике | 200 |
УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.
Особенности
Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.
В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.
Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.
- Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
- Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
- Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
- Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
- Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
- Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.
Неисправности
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Увеличенный расход топлива. | Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки. |
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. | Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве. |
Появление протечек масла. | Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло. |
Мотор отказывается заводиться. | Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора. |
Тюнинг
Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.
- Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
- Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
- В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.
Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.
Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.
dvigatels.ru