Вес авто москвич 412 – Москвич-412 Расход топлива Объем багажника, бака Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность

ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА «Москвич-412» — DRIVE2

«Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:

1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов
8. Диаметр цилиндра, мм 82
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н

17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118
22.Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36.Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала
45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
47.Рама приварная, имеется только в передней части
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с «утопленной ступицей» и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
рычагом, расположенная сзади попереченны
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери

На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.

В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.

www.drive2.ru

Технические характеристики Москвич-412

Годы выпуска1967-2001
Кузовседан
Число дверей4
Коэффициент Cx0,41
Длина, мм4090
Ширина, мм1550
Высота, мм1440
Колесная база, мм2400
Колея передняя, мм1237
Колея задняя, мм1227
Дорожный просвет, мм178
Диаметр поворота, м11
Снаряженная масса, кг1000
Грузоподъемность, кг340
Передняя подвескадвойные рычаги, пружины
Задняя подвесканеразрезной мост, рессоры
Передние тормозабарабанные
Задние тормозабарабанные
ДвигательR4
Расположениеспереди, продольно
Охлаждениежидкостное
Питаниекарбюратор
Газораспределениеsohc
Число клапанов на цилиндр2
Рабочий объем, см31478
Диаметр цилиндра, мм82,0
Ход поршня, мм70,0
Степень сжатия8,8
Мощность, л.с.75
Обороты в минуту5800
Крутящий момент, Нм112
Обороты в минуту3000
Коробка передачмеханическая
Число передач4
Передаточные числа: 
1-ая передача3,49
2-ая передача2,04
3-я передача1,33
4-ая передача1
Главная пара4,22
Максимальная скорость: 
на 1-ой передаче44
на 2-ой передаче75
на 3-ей передаче116
на 4-ой передаче154
Приводзадний
Чувствительность руля4,2
Максимальная скорость км/ч142
Разгон 0-100 км/ч (с):19,0
Расход топлива, л/100 км6,4-11,2
Емкость топливного бака, л46

topruscar.ru

ИЖ Москвич 412 ИЖ 412IE › Бортжурнал › ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА «Москвич-412»

«Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:

1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов

8. Диаметр цилиндра, мм 82
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н
17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118
22.Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36.Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала
45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
47.Рама приварная, имеется только в передней части
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с «утопленной ступицей» и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
рычагом, расположенная сзади попереченны
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери

На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.

В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.

Данная информация взята со страницы пользователя ludoedushka

www.drive2.ru

Технические характеристики Москвич-412 ‘1967–97

1969–1982 1971 1971–1976 1975 1982–1997
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5 5 5
из них неполноценных 0 0 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 120 мм 4 205 мм
ширина 1 550 мм 1 550 мм
высота 1 480 мм 1 480 мм
колёсная база 2 400 мм 2 400 мм
колея
передняя 1 247 мм 1 270 мм
задняя 1 237 мм 1 270 мм
дорожный просвет
стандарт 173 мм
масса
снаряженная 1 045 кг
полная 1 445 кг
двигатель
название УЗАМ 412 УЗАМ 412ДЭ
расположение спереди, продольно сзади, продольно спереди, продольно
система питания карбюратор 2 карбюратора карбюратор 2 карбюратора карбюратор
материал блока алюминиевый сплав чугун алюминиевый сплав чугун алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 478 см³ 1 478 см³
мощность
мощность 75 л.с. 75 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 108 Нм 108 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин 3 000 об/мин
в диапазоне до 3 800 об/мин 3 800 об/мин
степень сжатия 8,8 8,8
топливо АИ-93 бензин АИ-93 бензин АИ-93
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4 МКПП МКПП 4 МКПП
сцепление однодисковое сухое однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 140 км/ч
разгон до 100 км/ч 19 сек
ограничитель скорости нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 46 л 46 л
Система «старт-стоп» нет нет нет
разворот
диаметр 11,4 м 11,4 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание барабанные барабанные
тип барабанные дисковые
задние тормоза
описание барабанные барабанные
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние 4,5J × 13
???/?? R13
?J × 13
???/?? R13
4,5J × 13
???/?? R13
?J × 13
???/?? R13
задние 4,5J × 13
???/?? R13
?J × 13
???/?? R13
4,5J × 13
???/?? R13
?J × 13
???/?? R13

www.autowp.ru

Москвич 412 1967 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Moskvich 412 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Москвич 412 1967 седан характеристика Moskvich 412

1480 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Москвич 412 / Moskvich 412

412: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Moskvich 412 — начало выпуска 1967 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 412 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Moskvich 412, среди которых представлены различные варианты сборки 412: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 412, которые непременно отразятся в цене 412. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 412 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 412 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 412. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 412, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 412, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 412, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 412, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Москвич 412 1967. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Moskvich 412

Москвич 412 В характеристике Moskvich 412 1967 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 412, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Moskvich 412 1967.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Moskvich, отзывы владельцев о Moskvich 412 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Moskvich.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Moskvich в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 412 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Moskvich, новости Moskvich, объявления Moskvich) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Moskvich.

Отзывы Москвич 412 (1967, седан)

Москвич 412
(1971, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
100000 км
1000000 км
1989 — 1998
Россия
Краснодарский край

Алексей Христиди 01.09.2012: «Первый автомобиль… В конце 80-х… Это была мечта… Цены уже достигали заоблачных высот, поэтому брал на его родине, в Ижевске, фактически по госцене (кто помнит и понимает — 20-тилетний ИЖ-412 за 5500 советских Р). 2000км до места жительства проехали без проблем…А дальше — 10 лет безбожной эксплуатации. Дача, огород, езда по работе. Поездки в краевой центр на оптовку за продуктами. Перевозка по 500 шт. кирпичей. 12 мешков картошки — вдогонку. 15 мешков яблок и 4 пассажира — как за здравствуйте. Во всём полнейший дефицит: бензин по талонам, резина по записи и отметке в техпасполрте, масло по знакомству в совхозе и то — тракторное. За эти годы ежемесячно перебирал ходовую — шаровые, сайлентблоки, амортизаторы и т.д. Ежеквартально связывался с электрикой — стартер, щетки, реле и т. д. Всего ОДИН (!) раз делал ремонт двигателя. Моё впечатление о машине самое положительное. Если бы в нынешних авто был бы такой запас прочности и жизненных сил, то им бы цены не было!
При минус 20 градусах на тракторном масле с трудом проворачивается двигатель. На 76-м бензине цокотят клапана. После 100 000 км выскакивает задняя передача.»

развернутьcвернуть Москвич 412 1.5
(1989, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
38000 км
112000 км
1989 — 2012
Казахстан

мария сергеевна 24.01.2012: «это мой третий Москвич, и лучшего транспорта (легкового) для народа я не встречал, прочный выносливый и скорости для наших дорог вполне хватает, в эксплуатации простой, да и в ремонте не сложный, если не доводить до УРА-МЫ ПРИЕХАЛИ, бензин пьёт любой,даже с саляркой в перемешку, кратковременного перегрева не боится, мощности двигателя хватает, почему всем русским нужно заграничное старьё, а свой автопром зазаяли или руки не такие ,или голова, за себя стыдно, надо больше свой престиж поднимать проблем с машиной не знаю,вовремя слежу.
проблем не было серьёзных,только эксплуатационные, глушитель прогорел, разина, шаровые опоры, двигатель не ремотировал.»

развернутьcвернуть Москвич 412 1.5
(1991, Седан)

МКПП
1350 см³
Левый
25000 км
38000 км
2010
Россия
Нижегородская обл.

Ф. А. Стрелков 10.12.2011: «Сейчас, конечно, это автомобиль прошлого. Но и сегодня никак не могу найти другой такой, чтобы: 1) недорого стоил, 2) по асфальту нормально, но если вдруг незапланированное отсутствие асфальта и ровной дороги (на картах полно ошибок) — проехать без проблем, 3) при хорошем водителе и резине ИВ-167 (ЛуАЗовская штатная) проходимость выше средней. Не УАЗ, конечно, но и не городская гламур-иномарка, 4) хорошее железо (хотя у моего уже не очень), 5) небольшой, а брал на себя о-го-го сколько кг и даже центнеров, пусть и едет не быстро. Тише едешь, 6) часто как видят гаишники — брезгливо отворачиваются, 7) недорогие запчасти, 8) кондовый в управлении, следовательно требуется повышенное внимание и почти невозможно заснуть за рулём, Так вот, таких авто новых сегодня нет. Стоящий рядом Жигуль — у него скорость лучше, но берёт на себя меньше и всё пластмассовое (в салоне). Да и то, что сейчас выпускают — не всегда надлежащее качество. Короче, Жигули и Москвич друг другу не замена! Потому, наверно, спокойно и уживались в Р, т.к. у каждого было своё предназначение. Мой не раз ездил по маршруту Дубна — НН. А также ездил НН — Муром, НН — Ветлуга и даже НН — Ярославль — Сокол (Вологодская обл) — Кадников — Санкт-Петербург — Комарово (на недельку до второго) — Кронштадт и т.п. Конечно, проблемы были, но… Но сейчас это, конечно, этот автомобиль — удел фанатов. Но пока Москвичи ездят — будет всё ОК.
Авто досталось мне в идеальном состоянии, несмотря на почти 20-летний возраст. Но я, к сожалению, некачественный автовладелец. Проблемы были — тяжело было менять передние пружины в подвеске (хотя и не я менял), Потом на кардане чуть гайки не открутились. Было дело — засорился карбюратор. Да где: на Балтийском берегу от Питера в сторону Эстонии. Но ничего, оттащили на буксире в Царское Село (Пушкин) и почистили. С двигателем большие проблемы были. Очень. Предыдущий хозяин для скорости лил 95 бензин, да и я стал. В результате я ездил не на 4, а на 2,5 цилиндрах (по показаниям компрессиометра). Прогорели клапана. Так и долетел от Пушкина до Дубны (почти 700 км). А там пришлось всё менять. Но ничего, сделали. Теперь лью 80 и 92 бензин 50 на 50. Буквально на днях загадились свечи, бензин, видимо, такой. Конечно понимаю — одна важная поломка — и всё, машине хана — никто чинить не будет (Сам я совсем кулёма). Так вот и езжу на авось. Но Мир не без добрых людей. Которые, пусть и не бескорыстно, помогают. Т.е. все мои проблемы с ним делятся на 3 части: 1 — неправильная эксплуатация (стараюсь этого избегать), 2 — износ деталей (время-то вон сколько прошло), и 3 — самая, на настоящее время, большая проблема — от некачественного бензина.»

развернутьcвернуть Москвич 412 1.5
(1993, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
11000 км
33277 км

Россия

Дмитрий 21.07.2011: «Москвич 412- это автомобиль для неспешной, умной езды. В процессе эксплуатации принимаешь максимальное участие. При внешней обманчивой простоте очень много нюансов, которые часто требуют от водителя саморазвития. Узлы и агрегаты надежны, если в них нет современных запчастей. Из минусов двигатель с коротким ресурсом. С точки зрения внешнего дизайна автомобиль красивый, а вот интерьер и эргономика не на высоте. Москвич 412- автомобиль с душой и скорее не для всех.
Главная проблема- это двигатель, точнее его короткий ресурс. Часто возникали проблемы с электрикой, но это скорее проблема многих лет машины. Сегодня возникают проблемы с запчастями, часто их нет, если есть, то сомнительного качества.»

развернутьcвернуть Москвич 412 1.5
(1982, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
3000 км
199927 км
2007
Россия
Омская обл.

евгений суслов 23.05.2011: «Надежная,не зря повысилась цена за последние 3 года! Машина для обучающихся вождению в самый раз,это не корыто иномарочное ,с коробкой автомат, которое не даст вам шансов выехать из ямы методом разкачки,ездил пару раз на передне приводных-впечатления-только -МИНУС,Заднеприводная машина-КЛАССИКА-от этого не отказался не один производителей грузовиков,ни даже такие ТИТАНЫ АВТОПРОМА,как МЕРСЕДЕС и БМВ,НО НО ДАЛЬШЕ ЭТОГО МОИ КОММЕНТАРИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА БЕССМЫСЛЕННЫ,НУ НЕ ПОЙМУТ МЕНЯ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДЯТ В ГРЯЗЬ И СНЕГ…ДА ПУСТЬ У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК,А НЕ ПАРКЕТНИК,КАКИМ СТАЛ ТЕПЕРЯШНИЙ ЛЕНД КРУЙЗЕР (ПРОСТИТЕ,МЕНЯ РЕБЯТА,ЛЮБИТЕЛИ,ДОРОГИХ МАШИН,ОПЛАЧИВАЮЩИХ,ТОЛЬКО ИМЯ БРЕНДА,НО НЕ КАЧЕСТВО,АВТОМОБИЛЯ)! КТО НЕ ЕЗДИЛ — ТОТ НЕ ПОЙМЕТ!
Неисправности только по мелочам-но к сожалению,дорогие и редкие,потому,что машина почти раритет:в основном-реле поворотов -ИЖ-РП 4,горит как спичка,предохранители,замок багажника,подрулевой переключатель ближнего света,который не выдержал режима постоянного включения ближнего света(по новым правилам,вот ТУПЫЕ НАШИ ЗАКОНАДАТЕЛИ,САМИ,ТО ЕЗДЯТ НА ИНОМАРКАХ,) ПОДДЕРЖЩИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА:):((((((,К-ЛЫ.Замени ть сидение на более удобное я не могу-внесение изменений,без соггласованием с заводом изготовителем,который уже несуществует,а при диагностике мне навязывают обязательную установку заднего противотуманного фонаря,-это видите ли не является нарушением конструкции автомобиля,не предусмотренное заводом-изготовителем?! КАК же тогда проходят диагностику и разъезжают по Москве автомобили до 60 года выпуска-они видите -раритет,а мой автомобиль-НЕТ!?!»

развернутьcвернуть Москвич 412 1967 седан (Moskvich 412) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Характеристики автомобиля Иж 2125 Комби

Характеристики автомобиля Иж 2125 Комби

Иж-2125 «Комби» — грузопассажирский легковой автомобиль, выпускавшийся на Ижевском автомобильном заводе с 1973 года. Модель была построена на базе легкового автомобиля «Москвич-412» и предлагалась в кузове универсал. От «Москвича» эта модель отличалась, в основном, задней частью кузова. Была изменена силовая структура кузова. Автомобиль получил усиленную подвеску для повышения грузоподъёмности, а также трансформируемый задний ряд сидений. В 1982 году появилась модернизированная версия Иж-21251, которая имела дисковые передние тормоза вместо барабанных, новую электропроводку и обновленный дизайн передней части с новой радиаторной решеткой и головной оптикой. Также был обновлён и салон автомобиля с применением новых материалов при обивке. За всё время производства автомобиль практически постоянно был в состоянии модернизации. «Комби» с самого начала производства завоевал популярность у автотуристов, дачников и всех тех, кто ценил большую вместимость автомобиля. По уровню комфорта Иж-2125 сильно проигрывал «Москвичу-412«. Производство «Комби» было свернуто в 1997 году, на смену пришла более современная модель Иж-2126.

ИЖ 2125 (1973-1997)
Кузов
Хэтчбек
Длина, мм: 4205
Ширина, мм: 1555
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2400
Снаряженная масса, кг: 1040
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Двигатель
УЗАМ-412
Объем двигателя, куб. см.: 1480
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 75 / 5800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 108 / 3800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: MКП
Количество передач: 4
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 185/65 R14
Объем топливного бака, л: 46
Тип топлива: Бензин А-76
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8-10.0

 

autoinform96.com

Двигатель москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1966 —
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1.5
Мощность73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня70
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин106 Нм / 3200
Экологические нормыЕВРО 1
ТопливоАи 76
Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода150
— на практике200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

dvigatels.ru