Velar range rover фото – Обзор внедорожника Range Rover Velar 2018 модельного года: тест-драйв, характеристики, цена

Ленд Ровер Велар — тест драйв, фото салона, технические характеристики

1. Range Rover Velar фото экстерьера

2. Салон Range Rover Velar

3. Технические характеристики Range Rover Velar

4. Комплектация Land Rover Range Rover Velar

Дебютировав в марте этого года в лондонском Музее дизайна, Range Rover Velar осенью прибыл в Россию. Нижегородская публика оценила новинку на презентации в дилерском центре Land Rover компании «Автолига» в середине октября. И вот я получаю впечатление, уже сидя за рулем. С утра и до глубоких сумерек утюжу шоссе и бездорожье, так и не придя в себя от завораживающего экстерьера и фантастического салона, магии в котором больше, чем реальности.

…Накапайте валерьянки, пятьдесят грамм плесните в фирменную кружку Land Rover, но сделайте же что-нибудь! Дизайнеры Джерри Макговерна с ума, что ли, там у себя посходили?! Нарисовать, а потом и сотворить такое… Человечество надо как-то подготовить, объяснить ему, что будет бомба, что… В общем, рвануло! И не спастись от гипнотизирующего взгляда фар, завораживающих пропорций и… всего остального. Догонит и снова накроет. Вот так!

Range Rover Velar фото экстерьера

Ручки, которые утапливаются в дверные панели, конечно, безусловная фишка модели, они же работают на аэродинамику, которая у Velar лучшая за всю историю марки – коэффициент Сх равен 0,32. Если ключ в кармане (а где ж ему еще быть!), слегка прикасаешься к едва заметной клавише на плоскости ручки, и она появляется из своей ниши. Открываешь дверь – выезжает подножка и раскладываются зеркала. Нажимаешь кнопку пуска двигателя – и сиденье принимает рабочее, то есть заданное ранее положение. Начал движение – все, что выдвинулось, снова исчезает. Чему удивляться, это же Range Rover!

Но эти ручки… Давно не баловали нас такими изысками. А ведь именно подобные, может и не всегда обязательные штучки, всегда ценились в автомобиле, только мы уже забыли об этом. Range Rover Velar напомнил.

Или вот освещение. Светодиоды в его основе – это стандарт. Но и тут не обошлось без оригинальных решений. В качестве опции доступна матричная головная светооптика, дополненная интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света (IHBA) и системой адаптивного освещения (AFL).

Первая, разделяя основной луч на незаметные вертикальные полосы, проецирует максимальное количество пучков дальнего света и создает «тени» вокруг транспортных средств, находящихся впереди, что позволяет избежать ослепления водителей, вторая – оптимизирует световой пучок в соответствии с конкретными условиями, причем, обе работают параллельно.

Наконец, лазерная технология дальнего света, которая активируется на скорости, превышающей 80 километров в час, дает, как сообщает производитель, в пять раз более яркий луч, чем стандартные светодиоды, если только не обнаружены фары встречных автомобилей. «Прожекторы» Velar освещают дорогу на полкилометра: в темноте едешь как днем, абсолютно не напрягаясь, а это – дорогого стоит.

Объединенные тонкой гранью подоконной линии, опоясывающей весь кузов, головные фары и задние фонари являют собой, пожалуй, основной элемент дизайна Velar, экстерьер которого отличается подчеркнутой лаконичностью. Боковые жабры воздухозаборника и дуга, объединяющая патрубки выпускной системы – единственные «спецэффекты», не нарушающие общей гармонии автомобиля.

А внедорожник, действительно, получился гармоничным. Более того, имея довольно приличные габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4803, 2032, 1665, 2874 мм), он не выглядит громоздким. Напротив, даже в статике Velar чрезвычайно динамичен, несмотря на мощную переднюю часть. Нет, не зря дизайнеры Land Rover получают свой хлеб: всего несколько штрихов в виде сдвинутой назад кабины, ниспадающей крыши, круто наклоненного лобового стекла, интегрированного заднего спойлера, заостренной снизу кормы (обратите внимание: угол ее наклона почти равен углу наклона лобовика) – и мы получаем выверенные до миллиметра пропорции. Оказывается, футуризм экстерьера не требует большого количества замысловатых и не всегда очевидных элементов, достаточно правильно «нарисовать» силуэт.

Салон Range Rover Velar

В то же время, Velar далеко не аскет. Отправляясь на тест, я был уверен в том, что сяду за руль автомобиля в версии First Edition, которая доступна в первый год продаж. Все правильно, уж если знакомиться, то только с эксклюзивом, который отличают черный верх с раздвижной панорамной крышей, элементы экстерьера «под медь», уже упомянутые матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, соответствующий бейдж на средней стойке, 21-дюймовые диски с отделкой Diamond Turned и пятью сдвоенными спицами.

Между прочим, это далеко не все: Range Rover Velar предлагает значительно больше того, о чем вы там фантазируете. Даже если что-то читали об этой машине, видели фотографии интерьера, обязательно испытаете что-то близкое к потрясению, потому что такого космического интерьера ни у одной машины вы до сих пор не видели.

Открываю водительскую дверь: «ехать подано» — сигнализируют выдвигающиеся дверные ручки, подножки и зеркала. Внутри ожидает роскошь: эксклюзивное исполнение First Edition – это еще и руль с подогревом и передние сиденья с отделкой кожей Windsor, имеющие регулировки по 20 параметрам, функции запоминания настроек, подогрева, массажа, вентиляции.

Еще — подогреваемый задний диван, покрытый черной замшей потолок, карбоновые вставки, а также аудиосистема Meridian Signature мощностью 1300 Вт с 23 динамиками и двухканальным сабвуфером, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем… Этот автомобиль точно стоит своих денег.

Но я зависаю, подобно оторопевшему от избытка информации компьютеру, не от этого. В отличие от него, у меня информации – ноль. Все, что вижу – это «пустые» центральная консоль и приборная панель, да три круглых переключателя. Больше никаких клавиш, тумблеров, «крутилок». И, ведь, знаю, что с пуском двигателя все появится, но эти «черные квадраты» просто вводят в ступор. Нездешний какой-то дизайн, ох, ущипните меня!

С пуском двигателя стрелки цифровых спидометра и тахометра делают круг и возвращаются в исходное положение, оживает 10-дюймовый сдвоенный экран информационно-развлекательной системы In Control Touch Pro Duo, впервые установленной именно на этот автомобиль.

Такая конфигурация позволяет посматривать нужную информацию, одновременно используя все остальные функции. На верхний монитор, угол наклона которого можно регулировать, вывожу навигацию, на нижнем отображается картинка с множеством виртуальных кнопок управления всеми системами автомобиля.

Ноль информации? Нет, теперь я в ней зарылся! Спокойно, обойдемся без шпаргалок. И в самом деле – ничего мудреного. Понять, что одним и тем же из немногих оставшихся переключателей можно заведовать и климатом, и подогревом или вентиляцией кресел, режимами движения – совсем нетрудно. А крохотной «пуговкой» в центре регулируется громкость аудиосистемы, и за это – отдельное спасибо.

Итак, главное – не суетиться: о включении нужной функции сигнализирует выскакивающее на дисплее табло. То есть, обратная связь – визуальная. А что, привыкаешь быстро. К тому же, разрешение, яркость и цветовая палитра экранов у Velar — просто отличные.

То же самое можно сказать и о работе камеры заднего вида с четкими линиями динамической разметки, которая дает отменного качества панораму за кормой. Кроме того, при движении назад исключительно эффективно ассистируют боковые зеркала, которые опускаются вниз ровно настолько, чтобы водитель имел полное представление о том, что происходит рядом с колесами.

Благодаря приложениям не теряешь контакта с автомобилем, даже находясь вне кокпита. А в движении лучший твой помощник – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, имеющая несколько режимов: «Комфорт», «Грязь/Колея», «Песок», «Гравий/Снег», «Динамический». Знакомо, но, опять же, повторюсь: включаются режимы посредством виртуальных кнопок на нижнем экране, при этом меняется его картинка. И пневмоподвеской управляешь отсюда же, и кучей других функций. Только шайба селектора 8-ступенчатого «автомата» не перебралась на монитор, все остальное уже там.

Range Rover Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. У него те же двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади, но настройки совсем другие, более деликатные что ли. К тому же тестовый автомобиль оборудован пневмоподвеской. Поэтому по шоссе он катит с достоинством, куда более плавно и мягко, нежели родственник из ягуаровского семейства. Неровности, стыки в асфальте, мелкие и не очень ямки проглатывает в целом тихо. В салоне тоже не шумно, несмотря на то, что под капотом притаилась работающая на солярке 3-литровая V- образная «шестерка» мощностью 300 л.с.

Ну, в общем, я в восторге от этого дизеля, усиленного сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, что на выходе дает 700 Н.м крутящего момента. По паспорту машина с таким «заводилой» разменивает первую «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 километра в час. В моторной линейке присутствуют еще два мотора, работающих на тяжелом топливе — это 2-литровые 180-и 240-сильные агрегаты. Предлагаются также три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые объемом 2,0 литра и производительностью 250 и 300 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 380 сил. Но получишь ли от него тот кайф, который подарит дизель, у которого мощности меньше, но тяги вагон? Он подхватывал и нес машину как пушинку, а это – почти две с половиной тонны, если говорить о полной массе!

Ох, как пригодился мне в городе и за его пределами проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло допустимую скорость на каждом конкретном участке пути, мою собственную, в смысле ту, что развивал Velar , а также положение колес во внедорожных режимах. Это же какая дополнительная степень свободы! Едешь, не думая о камерах видеофиксации: «шпаргалка» -то всегда перед глазами.

С бензиновым и дизельным V6 в стандарте идет активный задний блокируемый дифференциал – полезная вещь даже на хорошей дороге, особенно в плохую погоду. Что же касается езды по бездорожью, то тут Velar снова отличился: его система полного привода дополнена технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и электронной пробуксовочной системой, которые дают возможность распределять тягу между колесами, подтормаживая каждое из них отдельно. Задача активного «диффа» — максимально повысить сцепление с поверхностью за счет ограничения пробуксовки задних колес.

Вторая многодисковая муфта с электромеханическим управлением между задними колесами может блокироваться практически моментально, обеспечивая передачу всей тяги на оба колеса. Это хорошо для плавности хода в условиях недостаточного сцепления, например, на мокрой траве, что мы и опробовали в Стригинском бору, или на выходе из поворота, когда из-за перераспределения веса внутренние колеса остаются без нагрузки (в этой ситуации активный задний дифференциал увеличивает момент на внешних колесах).

Вполне приличная геометрическая проходимость и клиренс, которому может позавидовать любой «проходимец» — 251 мм с пневматической подвеской против 213 мм — с пружинной, буквально провоцируют найти что-нибудь поухабистей, погрязнее и покруче. Да еще внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 255/55R19 подначивают. Ну, и сворачиваю в одно прелестное местечко, где получаю все и сразу.

По местами скользкому, еще не просохшему грунту Velar идет как по асфальту, песок на берегу Оки тоже преодолевает без труда, и между двух ям, заполненных водой, лавирует отменно (положение колес вижу перед собой на лобовике). И глубины преодолеваемого брода в 650 мм мне вполне хватит, правда, «нырять» не приходится.

Но когда рельеф переходит в конкретные «волны», становится немного не по себе. На «всякий пожарный» поднимаю кузов и, как выясняется, делаю это вовремя — бугры такие, что немудрено и брюхом сесть. Вот тут пневмоподвеска как нельзя кстати: «поднимаемся» посредством сенсоров, и едем дальше.

…Так уж мы устроены: непростые, порой, эксклюзивные вещи, довольно быстро начинают восприниматься чем-то само собой разумеющимся, и это не столько наш недостаток, сколько заслуга производителя, который сложное содержание сумел облечь в доступную форму. Так будет и с Velar, когда осознают значение этой модели для Land Rover и автомобильного мира в целом. Эффектный, но не вызывающий, лояльный к водителю, но не терпящий панибратства, серьезный, но готовый пуститься во все тяжкие – вот, какой автомобиль создали инженеры компании. Когда мы к нему привыкнем, они придумают что-нибудь еще более эпохальное. А пока наслаждаемся Range Rover Velar.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar

Кузов 
Тип кузова кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4803 мм
Ширина 2032 мм
Высота 1665 мм
Колёсная база 2874 мм
Колея передняя/задняя 1640/1557
Снаряжённая масса 1884 кг
Полная масса 2540
Объём багажника 673/1731 л
Двигатель 
Тип дизель
Расположение спереди, продольное
Число и расположение цилиндров 6, v-образно
Рабочий объём 2995 см³
Макс. мощность 380/6500 л.с./об
Макс. крутящий момент 450/3500-5000 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач автомат
Привод полный
Ходовая часть 
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины  
Дорожный просвет 213
Эксплуатационные характеристики 
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона с 0 до 100 5.7
Расход топлива, л/100 км  
— городской цикл 12.7
— загородный цикл 7.5
— смешанный цикл 9.4
Ёмкость топливного бака 60 л
Топливо ДТ

Комплектация Land Rover Range Rover Velar

First Edition
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Блокировка замков задних дверей
Система помощи при старте в гору
Система контроля слепых зон
Система контроля за полосой движения
Система распознавания дорожных знаков
Датчик усталости водителя
Комфорт
Климат-контроль
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Система помощи при парковке (задняя)
Система помощи при парковке (передняя)
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Программируемый предпусковой отопитель
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 21″
Салон
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Память передних сидений
Электроподъемники передние
Электроподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сидение (опция)
Обзор
Датчик света
Датчик дождя
Система адаптивного освещения
Светодиодные фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев лобового стекла
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Мультимедиа
Штатная навигационная система
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
USB
AUX
Розетка 12V
Голосовое управление

 

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Range Rover Velar раскрыт до официальной премьеры: фото |

Издание Diariomotor из каких-то своих источников получило официальные фото нового британского компактного кроссовера Range Rover Velar… А концерн Jaguar Land Rover их увидели, обиделись и попросили фотографии убрать. Но прогресс уже было не остановить!

Итак, встречаем: эксклюзивные на данный момент фото нового британского кроссовера Range Rover Velar. Действительно нового: он займет место между маленьким и скромным Эвоком и куда более «антигламурным» RR Sport — и постарается заполнить ту зияющую пустоту между элегантностью и практичностью. Насколько получилось — наши размышления ниже.

Дизайн Range Rover Velar… Ну скажем так: его сложно назвать революционным. Всё в строгом соответствии с ДНК компании, подчеркнутое атрибутикой «кроссовера»: короткие свесы, массивные арки, большие колеса и пластиковые защиты кузова. Головная и задняя оптика получила более вытянутый (по сравнению со Спортом) контур, заходящий на борта Велара, черная чуть покатая крыша и полностью скрытые ручки дверей. Решения пусть и не новые — но и назвать их скучными было бы не правильно.

Интерьер кроссовера располагает в первую очередь к комфортному размещению 4 человек — на заднем диване втроем (как предполагает компоновка 2+3) будет тесновато. Зато в современном оформлении центральной консоли дизайнеры развернулись на 100%: вместо привычных кнопок и «крутилок» представлены пара сенсорных экранов. Первый (верхний) — это классически-узкий экран мультимедийной системы, а второй объединил на себе всю управляющую функцию. Впрочем, пара «шайб» для регулировки кондиционирования воздуха всё же осталась.

Что под капотом? Range Rover Velar получит уже знакомую моторную гамму бензиновых и дизельных двигателей формата, а в некоем будущем обещают выпустить и «заряженную» модификацию. И до презентации говорить об этом подробно просто не о чем.

Что в сухом остатке? Велар был создан для тех, кому физически мало Эвока, но для которых Спорт чересчур скучен. Получилось вроде бы интересно и органично, но оценят ли старания «модники» всего мира — покажет время.

Напомним, что вся официальная информация про Range Rover Velar будет раскрыта на скором автошоу в Женеве.

krossovery.info

Галерея фотографий Range Rover Velar 2018, фото, картинки, видео

RANGE ROVER VELAR

На выбор для сидений предлагаются 5 материалов отделки премиум-класса.

RANGE ROVER VELAR

С инновационными функциями вы получите еще большее удовольствие от вождения.

RANGE ROVER VELAR

Создайте особую атмосферу с регулируемой подсветкой интерьера.

RANGE ROVER VELAR

Салон с отделкой Light Oyster/Ebony и мультимедийной системой для пассажиров на задних сиденьях.

RANGE ROVER VELAR

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo помогает оставаться на связи.

RANGE ROVER VELAR

Рулевое колесо с отделкой кожей и накладкой Chrome.

RANGE ROVER VELAR

Этот автомобиль разработан и исполнен так, чтобы вы и ваши пассажиры получили максимальное удовольствие от поездки.

RANGE ROVER VELAR

Дизайн салона Range Rover Velar лаконичен и элегантен.

RANGE ROVER VELAR

Утонченный, исключительный опыт вождения.

RANGE ROVER VELAR

Мастерски выполненные варианты отделки сидений.

www.landrover.ru