Вариатор лифан х 60 – Lifan X60 Снежок | DRIVE2

Lifan X60 Снежок | DRIVE2

Что я хочу сказать по истечении 40 км.
А ничего!
Пока еще косяков, как и уникальных особенностей, не нашел.
Я думаю я заполню эту страничку после ТО-10 тысяч.
А пока — вполне достойный авто для средней ценовой категории.
.
Итак. накатал 10 тык.
Это достойный авто для низшей ценовой категории, на среднюю категорию все таки не тянет, у корейцев и у Джили качество выше.
Самое интересное, что в этой машине такой же двигатель, коробка и мозги как в Эмгранд ЕЦ7. Но в ЕЦ7 гарантия на коробку — 5 лет, а здесь — 2 года, почему?
Еще наблюдение:
И ЕЦ7 и Х60 разработаны китайским производителем, собраны на заводе Дервейс. Но по качеству и материалов и сборке это небо и земля.
Джили реально на порядок лучше по качеству и качеству сборки.
С другой стороны, тут еще и роль играет стоимость.
На самом деле ни к двигателю, ни к коробке, ни к подвеске у меня претензий нет. Вообще ни к чему, что задействовано в основном процессе, для которого предназначен автомобиль (передвижение из А в Б), у меня претензий нет.

Едет (для своих тяговых характеристик) хорошо, управление понятное, подвеска работает реально суперски, задняя трехрычажка очень хорошо себя ведет на ухабах и ямках. У друга Соренто (там сзади балка с макферсоном) так она гораздо хуже ямки проходит.
Но вот все, что касается комфорта и безгеморойности — это жесть…
Я не знаю, возможно это и не стоит полляма (именно столько надо было добавить на Крету в максимальной комплектации), судите сами, какие косяки были и некоторые еще остались:
.
1. Отходит одна лампочка подсветки заднего номера. Никак не доберусь вскрыть посмотреть. Или сказать ОД.
2. Задняя левая дверь имела щель, задувало пыль — с помощью кувалды и такой то матери ОД поставили её на место, не задувает.
3. Магнитола — отдельная история. Прошивали 3 раза. Наконец допилили нормальную прошивку (ну, будущим владельцам это неактуально будет, прошивка уже сделана).
4. Шпильки пластиковой крышки, над ГБЦ, ввернуты в ГБЦ были вверх ногами, крышка дребезжала, нашел и исправил самостоятельно.
5. Сверчок в панели в районе пассажирской подушки. Загонял к ОД — исправили, сказали — недозатянута как раз сама подушка. Через тыщу км опять заскворчало, не доберусь никак.
6. Второй сверчок где-то в задней правой стойке, тож никак не найду.
7. Не открывались пассажирские двери с кнопки. Вердикт — брак водительского замка, заменили по гарантии.
8. Кондиционер сильно тарахтел. Сделал сезонную профилактику. Слили, вакуумировали, залили. Слили 420 грамм, залили 540. Звук стал тише, но все равно сильно тарахтит. И кондей очень мощный, овощ становится ну совсем медленным овощем ))
9. Через час работы кондея начинает конденсат капать в ноги пассажиру. Соскочила трубка конденсата. ОД вернули её на место. Куй там, все равно капает. Три раза загонял к ОД, чо то делали, делали, все равно капает. Сейчас уже поменьше.
10. Задний левый замок при блокировке и разблокировке стал издавать громкий звук прокручивания шестеренок друг об друга. Работает при этом в штатном режиме. Заменили по гарантии.
11. Облазит изнутри водительское наружное зеркало. Поменяли по гарантии.
12. При движении по ямкам и ухабам стали скрипеть кресла.
13. Потек натяжитель приводного ремня, заменили по гарантии.
14. Слетела с креплений обшивка правой задней двери, при слете сломала крепления. Буду пытаться заменить по гарантии.
15. Крюк для буксировки — насмешка. Пришлось один раз вытягивать Снежка из задницы, куда жена его засадила. Тянули Сорентой. Крюк согнулся, потом задолбались его этой же Сорентой выпрямлять, ибо он не выкручивался в согнутом состоянии )))
.
В общем и целом — Лифан меня разочаровал. Начиная от игнора со стороны Представительства и заканчивая геморроем, который доставляют все мелкие косяки. К дилеру езжу раза по 2-3 в месяц, там меня все уже знают )))
.
Добавляю на 14 тысячах:
Написал гневное письмо (с угрозой обращения в суд) в представительство по пункту 14, отправил по почте с уведомлением — ответа нет.
В суд идти лень, забил на это дело, взял саморез по металлу и посадил обшивку на доп саморез. Спрятал под декоративной вставкой, снаружи ничего не видно.
Но через некоторое время перестала эта дверь открываться изнутри. Следствие это самореза или нет — пока не знаю, руки не доходят посмотреть.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Lifan X60 NeW Вальяжный | DRIVE2

Изначально задался целью приобрести новый автомобиль, под словом «новый» имеется ввиду с салона, чтоб вся история его дальнейшей эксплуатации была связана только со мной. Из аспектов которые 100% должны были быть в авто: Что-то больше Demio, АКПП, Подогрев сидений, Люк, Синий цвет, Навигация и камера заднего хода, цена до 800т.р.

Исходя из вышеперечисленного логично что кругозор авто сразу свелся на 90% к рынку китайских автомобилей. Из всего что было рассмотрено были: Chery, BYD, Great Wall, Brilliance, Hawtai, Haima, Lifan, Geely, Changan, FAW, Vortex, MG, Emgrand. Отсеяв все эти марки по принципу: АКПП, Паркетник-кроссовер, наличие дилера в городе и цена. Для меня осталось актуально 4 предложения: Haima 7, Hawtai boliger, Brilliance v5 и Lifan X60 new.
Первых двух откинули по причине отсутствия в наличии в городе данных авто с АКПП, и посему отсутствие возможности тест-драйва. V5 и X60 между собой были вполне конкурентоспособны. Из + которые я выделил для себя у V5по сравнению с X60: Тканевый салон, 18 тапки. У X60 их оказалось больше: Двигатель 1,8, Больше размер и соответственно больше салон (может субъективно). Более удобно закрывается багажник. Люк! Камера заднего и навигация (которую в V5 обещали поставить примерно за 40т.р.). В итоге выбор пал на X60…

  • Двигатель 1.8 бензиновый (128 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Lifan X60 выпускается с 2011 года
  • Госномер Т123ЕЕ124

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

О выборе масла (ДВС, Вариатор) — бортжурнал Lifan X60 «Бегемот» 2016 года на DRIVE2

И так…
Поздравьте меня, други, ибо накатал 60000.
60000 экспериментов с жижами в вариаторе и двигателе.

По сему пишу о том, на каких маслах остановил свой выбор. В посте не будет рассказов про допуски, кол-во молибдена, бора, магния и тому подобных. Чисто поджопные ощущения и конечные выводы. Полетели:
После покупки автомобиля (как и рекомендовано залил Газмяс Ф-Синт 5в30 — масло работало неплохо, двигатель шептал ровно… Расход топлива 11 литров. Но масло отходило всего 6000.
Далее залил Газмяс 0в40 все тоже самое, расход почти 10! Ну че? Я обрадовался… Но эксперименты не закончил.
Далее следовало масло Мобил ЕЭсПи Формула 5в30 и тут я первый раз офигел! Расход шмякнулся до 7,8 литра. Двигатель шепчет ласково и нежно, машина едет ровно, напористо. Масло проехало 8000 без нареканий.
Далее залил Мобил 1 ФС 0в40 офигел повторно расход 7,2 пробегал 8000 и масло еще было живо. О старте на холодную тут молчу. Ибо в -32 с полоборота и дрынннь! Тачка ехала также как и на Мобле 5в30. Это первая рекомендация к употреблению… Отталкивала лишь цена, ибо дорого. На нем проехал 16000 тащился как удав по стекловате.
Потом жаба взяла свое… И я подумал Генезис!
Взял Лукойл Генезис армортек 5в30 и понеслось двигло трясло, как невесту на выданье. Старт надо сказать отличный в минус и расход 8 литров
Но работа двигателя смущала, итог — слил через 1500… Вернулся на Мобил ФС.
Далее жаба постучала вновь и сильно. Углубился в изучение Генезисов. Остановился на Глайдтеке 5в30 масло конкретизировано на двс по ILSAC GF5 и красота! Добился ровной работы двигателя, практически бесшумной, динамика на уровне расход 7,6 масло пробегало, внимание, 10000! И без проявления признаков смерти.
На нем и езжу 16000 уже. Итог — рекомендую.
Что касается вариатора, то тут все просто — была залита tetula с завода, в итоге получил тырканье рывки при старте… Ну нафиг думаю… Проштудировал тонны литературы. Остановился на Мотюле СиВиТи Мульти. Не прогадал. Нет рывков и непонятного поведения вариатора. Езжу на нем.
Подведем итог многобуквенного поста:
Двигатель: Мобил 1 ФС 0в40 (дорого — богато)
Лукойл Глайдтек 5в30 (дёшево — сердито)
Вариатор: Мотюль СиВиТи Мульти
Надеюсь кому-то мой опыт поможет:)
Сильно не бейте если пост утиль.
Рекламировать марки масел небыло ни умысла ни желания. Все чисто от души и ж… Жизненного опыта 🙂

Пробег: 59240 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О выборе масла (ДВС, Вариатор) — logbook Lifan X60 «Бегемот» 2016 on DRIVE2

И так…
Поздравьте меня, други, ибо накатал 60000.
60000 экспериментов с жижами в вариаторе и двигателе.
По сему пишу о том, на каких маслах остановил свой выбор. В посте не будет рассказов про допуски, кол-во молибдена, бора, магния и тому подобных. Чисто поджопные ощущения и конечные выводы. Полетели:
После покупки автомобиля (как и рекомендовано залил Газмяс Ф-Синт 5в30 — масло работало неплохо, двигатель шептал ровно… Расход топлива 11 литров. Но масло отходило всего 6000.
Далее залил Газмяс 0в40 все тоже самое, расход почти 10! Ну че? Я обрадовался… Но эксперименты не закончил.

Далее следовало масло Мобил ЕЭсПи Формула 5в30 и тут я первый раз офигел! Расход шмякнулся до 7,8 литра. Двигатель шепчет ласково и нежно, машина едет ровно, напористо. Масло проехало 8000 без нареканий.
Далее залил Мобил 1 ФС 0в40 офигел повторно расход 7,2 пробегал 8000 и масло еще было живо. О старте на холодную тут молчу. Ибо в -32 с полоборота и дрынннь! Тачка ехала также как и на Мобле 5в30. Это первая рекомендация к употреблению… Отталкивала лишь цена, ибо дорого. На нем проехал 16000 тащился как удав по стекловате.
Потом жаба взяла свое… И я подумал Генезис!
Взял Лукойл Генезис армортек 5в30 и понеслось двигло трясло, как невесту на выданье. Старт надо сказать отличный в минус и расход 8 литров
Но работа двигателя смущала, итог — слил через 1500… Вернулся на Мобил ФС.
Далее жаба постучала вновь и сильно. Углубился в изучение Генезисов. Остановился на Глайдтеке 5в30 масло конкретизировано на двс по ILSAC GF5 и красота! Добился ровной работы двигателя, практически бесшумной, динамика на уровне расход 7,6 масло пробегало, внимание, 10000! И без проявления признаков смерти.
На нем и езжу 16000 уже. Итог — рекомендую.
Что касается вариатора, то тут все просто — была залита tetula с завода, в итоге получил тырканье рывки при старте… Ну нафиг думаю… Проштудировал тонны литературы. Остановился на Мотюле СиВиТи Мульти. Не прогадал. Нет рывков и непонятного поведения вариатора. Езжу на нем.
Подведем итог многобуквенного поста:
Двигатель: Мобил 1 ФС 0в40 (дорого — богато)
Лукойл Глайдтек 5в30 (дёшево — сердито)
Вариатор: Мотюль СиВиТи Мульти
Надеюсь кому-то мой опыт поможет:)
Сильно не бейте если пост утиль.
Рекламировать марки масел небыло ни умысла ни желания. Все чисто от души и ж… Жизненного опыта 🙂

Mileage: 59240 km

www.drive2.com