Универсал lada vesta sw – Универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 фото, цены, характеристики и комплектации
Lada Vesta SW универсал (Лада Веста СВ) 2017-2018
👉 новая Lada Vesta SW универсал (Лада Веста СВ) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового универсала от АвтоВАЗ.
Лада Веста СВ универсал первого поколения Всего голосов: 9 951универсал Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) создан на той же платформе, что и седан Лада Веста — LADA B/С. Производство началось в сентябре 2017 года на заводе ЛадаИжевск (бывший ИжАвто). Основное отличие от седана заключается в удлинённой крыше, что увеличило расстояние над головами задних пассажиров, но не привело к увеличению багажного отделения. Аббревиатура SW — сокращение от словосочетания Station Wagon, что в переводе на русский означает: автомобиль с кузовом универсал. Lada Vesta SW оснащается двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, но по тестам заметной разнице в тяге никто из журналистов не отметил. Коробки передач: или 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый робот 5АМТ. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.
Конкуренты: Lada Largus , универсал Lada Kalina.
Характеристики. Габариты Lada Vesta SW: длина — 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1512 мм, колёсная база- 2635 мм, дорожный просвет — 178 мм. Объём багажника — 480 л (825 при сложенных спинках), а бензобака — 55 л. Усилитель руля — электрический. Передние тормоза — дисковые. Задние в зависимости от комплектации или барабанные или дисковые. Размерность шин: 185/65 R15 и 195/55 R16 (91H). Радиус разворота 5.2 м. Снаряженная масса — 1280 кг. Разгон до 100 км/час от 12.4 до 14.4 в зависимости от двигателя и коробки передач. Бензин ⛽: минимум Аи-92.
Безопасность. В базовой комплектации Lada Vesta SW имеет: две фронтальные подушки безопасности, 3 задних подголовника и систему курсовой устойчивости. Боковые подушки безопасности доступны начиная с комплектации Luxe. Краш-тестов Лада Веста универсал не проводила ни одна официальных комиссий. Но если опираться на краш-тест Lada Vesta седан от ARCAP то с безопасностью у всё неплохо — 15.1 из 16-ти возможных.
универсал Лада Веста СВ | 1.6 (106 лс) 5МТ | 1.6 (106 лс) 5АМТ | 1.8 (122 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5АМТ |
Comfort | 670 000 ₽ | 695 000 ₽ | — | — |
Comfort Image | 693 000 ₽ | — | 730 000 ₽ | 753 000 ₽ |
Luxe | 733 000 ₽ | 760 000 ₽ | 770 000 ₽ | 795 000 ₽ |
Luxe Multimedia | 761 000 ₽ | 786 000 ₽ | 796 000 ₽ | 821 000 ₽ |
Luxe Prestige | 780 000 ₽ | — | 814 000 ₽ | 840 000 ₽ |
Обзор комплектаций Lada Vesta SW.
Все цены указаны на начало июня 2018 года.
Недостатки и минусы Lada Vesta SW универсал (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:
Стоит ли покупать Lada Vesta SW универсал (2017-2018)?
Да. Все универсалы что до Весты делал АвтоВАЗ, были скорее «грузо», чем пассажирские. Lada Vesta SW — первый универсал в истории АвтоВАЗа, который с уверенностью можно назвать пассажирским. Но за счёт того что степень родства с седаном слишком высока, а именно ниже оконной линии Lada Vesta SW полностью повторяет седан. Объём багажника седана и универсала одинаковы и составляют 480 л, что для универсала не очень много.
- Достоинства и плюсы
- Достойная базовая комплектация
- Внешний вид
- Цена
- Недостатки и минусы
- Нет и не планируется гидромеханического автомата, Lada Vesta SW комплектуется только роботизированной коробкой передач.
- Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.
- Небольшой багажник по меркам универсалов.
По своим характеристикам Lada Vesta SW ближе к хетчбеку чем к универсалу. Но при этом обладает симпатичным и современным внешним видом. Лада Веста СВ отлично подойдёт молодой семье, за счёт полноценной задней двери в багажник можно положить и велосипед и детскую каляску. Так же на Весту отлично пересаживаются бывшие владельцы 10-15 летних некросараев европейских и азиатских марок.
Материал подготовил: редакция Авто.Гайд. Дата публикации или последние изменения: 10-01-2018.
avto.guide
Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото
Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.
фото лады веста универсал
Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.
Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.
Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.
Комплектации и цены
Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.
Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.
Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.
Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.
Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.
Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.
Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Comfort МТ | 639 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Comfort Image МТ | 662 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Comfort АМТ | 664 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Comfort Image МТ | 697 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe МТ | 702 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Comfort Image AМТ | 722 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Luxe Multimedia МТ | 726 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe АМТ | 727 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Luxe МТ | 737 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Prestige МТ | 744 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Multimedia АМТ | 751 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Cross Luxe МТ | 755 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Multimedia МТ | 761 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe AМТ | 762 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ | 779 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige МТ | 779 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe МТ | 780 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Multimedia AМТ | 786 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige AМТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe AМТ | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige МТ | 822 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ | 829 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ | 847 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.
новая лада веста универсал
Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.
Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.
Технические характеристики
Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.
Параметр | Лада Веста SW 1.6 106 л.с. | Лада Веста SW 1.8 122 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | – | – | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | н/д | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.0 | 7.8 | 7.6 |
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 14.4 | 10.9 | 12.9 |
Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.
Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.
АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.
Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.
Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.
Двигатель Лада Веста СВ
Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.
Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.
Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.
Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.
Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.
К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.
Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.
Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.
Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.
Габариты автомобиля и багажное пространство
Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.
габаритные размеры лада веста универсал
Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4410 | |||
Ширина, мм | 1764 | |||
Высота, мм | 1512 | |||
Колесная база, мм | 2635 | |||
Колея передних колес, мм | 1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1510 | |||
Передний свес, мм | 860 | |||
Задний свес, мм | 915 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 178 |
Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.
Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.
Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.
Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.
Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.
Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.
Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.
Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.
Для того, чтобы открыть багажник, можно воспользоваться кнопкой, которая расположена на пятой двери. Каждую секцию багажного отделения можно использовать по отдельности и фиксировать, создавая импровизированные полки. Есть в багажнике и крючки, а роль подсветки выполняют две боковые лампы.
Такой дизайнерский подход делает машину стопроцентным универсалом. Который подойдет, как для деловых командировок, так и семейных путешествий.
Отзывы владельцев
Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.
салон лада веста универсал
Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.
В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
Lada Vesta SW Cross универсал (Лада Веста СВ Кросс) 2017-2018
👉 новая Lada Vesta SW Cross универсал (Лада Веста СВ Кросс) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кросс-универсала от АвтоВАЗ.
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения Всего голосов: 22 602Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross — это «внедорожная» версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана — Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero StepWay, Lada X-Ray.
Характеристики: Габариты Лада Веста СВ Кросс универсал составляют: длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1537 мм, колесная база — 2635 мм, дорожный просвет — 203 мм, объём багажника — 480 л (825 л со сложенными сидениями), вместимость бензобака — 55 л. Усилитель руля — электрический. На обоих осях стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/50 R17. Снаряженная масса Лада Веста СВ Кросс: 1280 — 1350 кг, а максимально допустимая — 1730 кг. Передняя подвеска — McPherson, задняя — полузависимая пружинная. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляет от 11.2 с до 13.3 с в зависимости от двигателя и коробки передач.
Безопасность. В базовой комплектации Лада Веста СВ Кросс универсал имеет две передние и боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости. Краш-тест Lada Vesta SW Cross проводили только специалисты журнала Autoreview по методике ARCAP. Результат Лада Веста СВ Кросс — 11.7 баллов из 16 возможных.
Lada Vesta SW Cross | 1.6 (106 лс) 5MT | 1.6 (106 лс) 5AMT | 1.8 (122 лс) 5MT | 1.8 (122 лс) 5AMT |
Luxe | 771 000 ₽ | — | 796 000 ₽ | 821 000 ₽ |
Luxe Multimedia | 799 000 ₽ | — | 824 000 ₽ | 845 000 ₽ |
Luxe Prestige | — | — | 842 000 ₽ | 867 000 ₽ |
Доплата за металлик составляет 12 000 ₽ |
Обзор комплектаций Лада Веста СВ Кросс. Lada Vests SW Cross выпускается только в комплектации Luxe. В ней есть: передние и боковые подушки безопасности, 3 задних подголовника, система курсовой устойчивости, руль с электроусилителем и регулировкой по вылету и наклону, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, четыре элктростеклоподъемника, трехуровневый обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал с , обогрев лобового стекла, датчики парковки сзади, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиостистема с монохромным 4″ дисплеем, рейлинги на крыше и 17″ легкосплавные диски. В комлектации Luxe с пакетом Multimedia другая мультимедиа система с 7″ цветным дисплей с TouchScreen и навигацией и появляется камера заднего вида. Комплектация Luxe с пакетом Prestige дополняется USB розеткой в центральном подлокотнике и подогревом задний сидений.
Все цены указаны на конец марта 2018 года.
Фотографии Lada Vesta SW Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.
Недостатки и минусы Lada Vesta SW Cross универсал (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross универсал (2017-2018)?
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line — существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
- Достоинства и плюсы
- Хорошая шумоизоляция
- Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
- Самый просторный салон в среди однокласников
- 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
- Недостатки и минусы
- «Сырой» мотор 1.8
- Нет автоматической коробки передач
- Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Материал подготовил: редакция Авто.Гайд. Дата публикации или последние изменения: 09-06-2018.
avto.guide
Лада Веста — долгожданный универсал — журнал За рулем
Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.
Лада Веста универсал
Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross
Материалы по теме
Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.
Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.
Из другого теста
Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.
Лада Веста универсал
Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross
Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!
Материалы по теме
Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.
Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.
Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.
Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить стоимость проекта. В будущем это даст определенные преимущества. Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а значит покупатель останется в выигрыше. Можно предположить и то, что запасные части станут чуть доступнее — если не по цене, то именно по доступности: на складах не нужно будет держать отдельные детали для седана и для универсала.
Кто где?
На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, - только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.
Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические па
www.zr.ru
Технические характеристики универсала Лада Веста СВ
Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.
Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.
Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.
Кузов автомобиля
Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.
Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.
Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.
vesta sw габариты
Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.
Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.
Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.
Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.
Кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Длина / ширина / высота | 4410мм / 1764мм / 1512мм | |||
База | 2635мм | |||
Колея передних / задних колес | 1510мм / 1510мм | |||
Масса в снаряженном состоянии / полная | 1280..1330/1730 | |||
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях) | 95л/480л/825л | |||
Емкость топливного бака | 55 л | |||
Клиренс | 178мм | |||
Двигатель | ||||
Модель | ВАЗ-21129 | ВАЗ 21179 | ||
Тип и рабочий объем | 1596 см | 1774 см | ||
Мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин | 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин | ||
Клапанов | 16 | 16 | ||
Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 4200 об/мин | 170 Нм при 3700 об/мин | ||
Максимальная скорость | 174 км/ч | 174 км/ч | 180 км/ч | 182 км/ч |
Разгон до 100км/ч | 12,4 с | 14,4 с | 10,9 с | 12,9 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,3 л/100км | 7,0 л/100км | 7,8 л/100км | 7,6 л/100км |
Трансмиссия | ||||
Тип | МКПП ВАЗ 21807 | АМТ 2182 | МКПП JR5 | АМТ 2182 |
Привод (передний, задний или 4×4) | Передний | Передний | Передний | Передний |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Шины и диски | ||||
Размер шин и дисков | 185/65 R15 и 195/55 R16 |
Технические характеристики двигателя и коробки передач
Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:
- 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
- 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
- 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
- 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.
Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.
Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.
Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.
Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:
- 122 л. с – 180 км/ч;
- 106 л. с – 174 км/ч.
Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.
Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.
Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.
При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.
По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.
При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.
Выводы о модели Lada Vesta SW
Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.
Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru