Тюнингованный гелендваген – Самые крутые Гелендвагены

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы. 

 Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.). 

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами. 

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4. 

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими  тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг. 

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех… 

Шестиколесный кабриолет

 В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра. 

carakoom.com

Глубокий тюнинг «Гелендвагена» — Гелендваген

Вот что я подумал, друзья. Порадую-ка я вас своей коллекцией самого ужасного (самого восхитительного — кому как нравится) тюнинга Mercedes-Benz G-klasse «Geländewagen». Занимаясь ремонтом и эксплуатацией этого самого легендарного автомобиля всех времён и народов, я всегда придерживался той точки зрения, что практически любой его тюнинг является «колхозом». В самом деле, очень сложно угодить своими творческими изысками дизайну этой неубиваемой классики. Так или нет — решать вам. Итак, вот мой личный хит-парад.

9. На девятом месте — леденящий кровь тюнинг киевского фаната «Mercedes-Benz G» и советского автопрома. Много бы чего отдал я, друзья, за то, чтобы не видеть этого «добра» вживую.

8. На восьмом месте — ничем не примечательный «рядовой» колхоз, периодически случающийся у наших сограждан, не отличающихся чувством вкуса. Эти модели просто неприятно видеть. Взято с «авто.ру».

7. На седьмом месте (слева) — фотография автомобиля из США, обошедшего в своё время весь Интернет в качестве самого чудовищного тюнинга всех времён и народов. Его бронированный аналог, созревший в умах российских коллег (хотел написать — калек) американского изобретателя, также не радует.

6. На шестом месте — предположительно немецкий тюнинг легендарного автомобиля. Не так всё страшно, неожиданно, но как-то не то…

5. Пятое место ещё у двоих поклонников ретро-автомобилей. Пусть такой дизайн останется на совести авторов.

4. Тюнинг одной дизайн-студии из Алматы (Казахстан). Дизайн вызывает противоречивые чувства, но по крайней мере, о нём можно спорить. Четвёртое место.

3. Хромированные «гелендвагены» — серебристый и золотой — удостаиваются третьего места.

2. Бронепоезд. Таких автомобилей, насколько я знаю, было выпущено всего 2 («коротыш» и 5-тидверный). Один из них на разборке. А жаль. Качество исполнения неважное, а задумка отличная.

1. Гелен — «Роллс-ройс». Тюнинг из тюнинга Brabus GV12. Смотрится шикарно и вызывающе.

xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai

Внедорожный тюнинг Mercedes Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Наконец-то внедорожный тюнинг добрался и до MB Gelandewagen… «Киоск» – таким прозвищем в России наградили любимый автомобиль сопровождения высокопоставленных чиновников государства и просто богатых граждан MB Gelandewagen.

Изначально разработанный для армии, автомобиль незаслуженно превратился в дорогущую игрушку правящей элиты. А может, заслуженно, и именно благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, а также безупречной военной выправке. Потому что его дизайн – безупречен. Квадратный, практичный, хороший. Как шоколад. И даже лучше.

Пытались и джиперы заряжать этот брутальный внедорожник – для использования его по прямому назначению. Пружинная подвеска на неразрезных прочных мостах, постоянный полный привод и мощная жесткая рама – все это внушает надежду на незаурядный внедорожный потенциал. Поэтому использование далеко не нового «киоска» 1992 года выпуска в качестве донора для постройки экспедиционного автомобиля показалось логичным. Тем более что машину нашли в очень хорошем состоянии. Ну, естественно, первым делом загнали ее к «пластическому хирургу» на устранение морщин и подтяжку кожи. В итоге салон покрылся коричневой замшей, а черный кузов затянули пленкой, защитившей его от царапин. Диски колес подвергли пескоструйной обработке и также окрасили в черный цвет.

Всю машину обтянули черной матовой пленкой

ВООРУЖЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ТАНКА
Сильно лифтовать машину не стали. Потому что немалый вес кузова, изготовленного с большим запасом прочности, дает, как следствие, повышенную валкость автомобиля. Так что переднюю часть приподняли всего на 30 мм при помощи проставок. Задней повезло больше: 50 мм лифта при помощи таких же проставок – чтобы загруженная машина не напоминала присевшую на корму «Волгу». штатные амортизаторы заменили тюнинговыми Koni Heavy track RAID. Они, по заявлению производителя, специально разработаны для тяжелых рамных внедорожников с лифтом до 50 мм.

Передний и задний бамперы выполнили в строгом классическом стиле, подчеркивающем общий имидж внедорожника. При этом их прочность позволяет выйти из легкого ДТП без потерь. Буксирные проушины в них сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве опор для хай-джека. Внутрь встроены лебедки T-Mах 12.5 спереди и 9.5 сзади. Конечно, владелец машины не собирается заниматься экстремальными трофи-рейдами, а вот вытащить яхту из воды на прицеп, а затем все это на твердый грунт – дело нужное. Задний бампер одновременно несет две калитки с двумя запасными колесами. Как показала практика, две запаски в дальних поездках лишними не бывают – автомобиль строили для поездок на охоту, рыбалку и буксировки личного судна.

Пороги KDT прикреплены к балкам, которые проходят под рамой. Мы уже много раз рассказывали об этой конструкции, позволяющей смело опереться о дерево при маневрах в лесу, поднять машину за порог хай-джеком и просто сесть порогом на пень или камень без повреждений автомобиля. Ну а защиты передних крыльев опираются спереди на бампер, а сзади – на пороги. В лесу они необходимы. Опять же, замкнутая в единый периметр защита обладает большей прочностью.

Корзина на крыше несет дополнительный свет, а забираться на нее удобно по кронштейнам канистр. Лееры защищают кузов от веток в лесу

СИНИЕ ВЕДЕРКИ НЕ НУЖНЫ
Еще одно нестандартное решение – установка багажника на капот. С одной стороны, это делает машину узнаваемой и необычной, а с другой – более функциональной, потому что теперь удобнее забираться на крышу. Да какой-то дополнительный груз закрепить можно, чтобы на верхнюю «корзинку» слишком много не наваливать, не поднимать слишком центр опрокидывания машины. Да и сэнд-траки достать с капота проще, чем тянуться наверх. Из схожих соображений, кстати, и  хай-джек поселили не на верхнем багажнике, а на задней двери машины.

Еще одно нестандартное решение – шноркель. Он изготовлен из нержавеющей стали и выполняет одновременно роль опоры для мощной фары-искателя.

Но самое главное – канистры на бортах. Они придают Gelandewagen сходство с танком. Это необычное решение, позаимствованное у военной техники, позволяет нести дополнительные 80 литров топлива. Одновременно по кронштейнам удобно забираться на верхний багажник.

 
БЛИЦКРИГ
На ходу машина оказалась очень мягкой и плавной. Дизель приятно урчит, «автомат» незаметно щелкает передачами, Koni несут экипаж так нежно, что возникает ощущение прогулки на яхте. Не меняются впечатления и при езде по глубокому снегу. Аппарат настолько тяжел, что проваливается сразу, и воздействия рулем становятся очень похожими на работу рулей катера. Все же слабые грунты Gelandewagen противопоказаны, либо нужно установить колесные замки для возможности радикального снижения давления в шинах, что и планируется в дальнейшем сделать. Тогда машина сможет реализовать заложенный в ней потенциал. На асфальте же, повторюсь, «киоск» очень комфортен, послушен и нетороплив. Что, собственно, и требуется от такой машины.

media.club4x4.ru

Мерседес-Бенц Гелендваген тюнинг от ПРО. — DRIVE2

Что можно сделать с квадратным автомобилем, особенно легендарным Гелендвагеном?
Да много чего, главное иметь желание, средства и хорошую фантазию, чтобы не переборщить)
На самом деле, уродливых Гелеков я повидал не мало, и это печально, ведь машина брутальна, сурова, как армия России и УАЗик, а колхозные накладки, цвета, колеса не к лицу ему, зачем же так портят их, пусть будет на совести этих чудных тюненгистов, а мы все сделаем грамотно)

Этот экземпляр выпущен в 2010 году, имеет не значительный пробег и отличное состояние, даже болячки их отсутствуют.
Болячками называют очаги гнили на рамке лобового стекла и задние крылья, в первую очередь нужно туда глядеть перед покупкой, ну и по днищу не мешает пробежаться взглядом, не известны условия эксплуатации же вам.
Итак, список задач на выполнение работ:
-Научить его тормозить
-Охарактеризовать звук выхлопа
-Изменить цвет кузова
-Установить рестайлинг оптики передней
-Расширители 5.5
-Фонари задние заменить
-Установить LED фонари на задний ход от кнопки)
-Полная шумо и скрипоизоляция
-Диагностика и обслуживание автомобиля

и другие не значительные мелочи, которые уже не упомнит мой мозг.


Приступаем, разбираем кузов, подготавливаем детали к нанесению пленки, готовим к окрасу маски фар, расширители, и работаем по салону.
Шумоизоляция, один из важных пунктов людей, которые покупают Гелек и хотят что-то ним сделать.
Т.е в первую очередь нужно воспользоваться услугами тюнинг ателье и сделать шумку с качественным антикрипом, машина тяжелая, жесткая и все панели скрипят и надоедают, причем на новых автомобилях тоже.
Пока шли доработки этого квадрата, мы успели сделать два комплекса шумоизоляции новым автомобилям той же модели.


Работы по шумоизоляции заняли три дня, не торопясь, уделяя каждой детали мастера тюнинг ателье наносили материалы по технологии, чтоб достичь максимального эффекта, но самая сложная работа оказалась антискрипом деталей, они же мелкие, требуют ювелирного труда, чтобы наш клиент был доволен проделанной работой.
Вечером второго дня работ шумоизоляция была уже завершена, антискрип доделан почти, машину передали мастерам по пленкам, их задача оклеить кузов в Арлон матовый, пусть занимаются их три дня не отвлекаем.


Мастера по пленке были довольны, им машину предоставили разобранную, осталось только поклеить все и предоставить на проверку старшему мастеру ателье.
За два с половиной дня управились и машину отравили на слесарные работы, улучшать тормозную систему, в стоке она ужасна и не способна помочь в экстренной ситуации.

Тормоза мы выбрали… забыл уточнить у ребят, сорри, они гораздо эффективнее чем сток, на уровне АМГ, но были серебристого цвета, поэтому задача малярного цеха привести их в порядок, нанести трафаретом АМГ и придать стеснительность красного оттенка)
Ручной труд окрас суппортов, если видели бы сколько парни проводят времени, возятся с ними, моют, очищают каждый уголок суппорта, иногда пескоструим, но это в отдельных случаях.
Так вот потом производится окрас, лак специальный применяем, надписи под лак краской, а не наклеечки, вся процедура ручного труда еще будет требовать прокачку жидкости тормозной, в общем трудоемкая работа.



Тут поставили еще армированные шланги, чтобы все было четко и на долго.
Выхлоп ставили на Тайнинской 9, они красавцы и знают свое дело, уважение партнерам за труды и развитие направления сварки аргоном.

И далее отправили на сборку его, все на места ставим, проверяем и передаем владельцу, который отблагодарил нас положительными отзывами в инстаграме.
На все про все у нас ушло 10 дней, вполне не долгий срок работ по поставленным задачам.
Теперь кто видит куба в городе знайте, кто его делал)
pro-service.cc/

www.drive2.ru

Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео


Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника — гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6



Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы. а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6×6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.

7G-TRONIC — первая в мире семиступенчатая фирменная автоматическая коробка переключения передач разработанная инженерами компании Mercedes. Обладает низким уровнем шума, улучшенным качеством переключения передач, что обеспечивает высокий комфорт и удовольствие при вождении. Бывает двух видов: для 8-цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 700Нм и для 5-, 6-цилиндровых моторов с крутящим моментом до 400Нм..


Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.

Гелендваген — серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gelandewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.



Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.

Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.

Тюнинг Гелентвагена 6х6


Довольно плодотворно поработали специалисты — дизайнеры из тюнинг — ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.

Brabus — основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.


Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины — салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.

Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.

Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz


Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.

Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 -литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.

Sahara G-eopard — еще одна работа латвийской команды


Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.

Bang & Olufsen — основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.


Также обрадуются поклонники кальянов — в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта — зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.

Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.

Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.

Видео испытание внедорожника Mercedes-Benz 63 AMG 6×6


4x4ru.com

Тюнинг гелендваген

Тюнинг гелендваген

+7 495-555-55-55

Обвес AMG Обвес Brabus Фары О нас Контакты

В нашем магазине вы найдете все что нужно для предания экстерьера и дерзкого вида вашему Mercedes Gelandewagen. Мы специализируемся на кузовных деталях класса OEM (реплика). Наши запчасти проверены временем так как мы уже не первый год занимаемся деталями тюнинга гелендвагена и предлагаем вашему вниманию качественные запчасти. А также мы занимаемся установкой в нашей мастерской которая находится на территории склада интернет магазина.

Обвес AMG

Вашему вниманию предлагается комплект деталей кузова который сделает из вашего автомобиля более новое, современное и спортивное авто.

Что входи в комплект Цена детали Цена в комплект
Бампер передний 6.3 AMG. 30000.р 28000.р
Бампер задний AMG. 31000.р 29000.р
Расширители колесных арок Amg. 26000.р 25000.р
Решотка радиатора AMG. 17000.р 15000.р
Молдинги AMG. 15990.р 15000.р
Зеркала рестайлинг. 26000.р 24000.р

Обвес Brabus

Мы предлагаем вашему вниманию комплект который передаст вашему W463 более серьезный вид.

Что входи в комплект Цена детали Цена в комплекте
Бампер передний в сборе. 32000.р 30000.р
Фальшь радиаторы. 7000.р 5000.р
Фальшь дистроник. 15000.р 10000.р
Подиум под номер. 5000.р 4000.р
Накладка на бампер. 7000.р 6000.р
Юбка переднего бампера с ходовыми огнями. 18000.р 17000.р
Расширители колесных арок. 27000.р 25000.р
Накладки на двери. 7000.р 5000.р
Задний бампер. 24000.р 23000.р
Задние ходовые огни. 17000.р 16000.р

Фары поворотники

В нашем магазине доступны фары который придадут вашему авто взгляд хищника при виде которого захочется уступить дорогу.

Поворотники диодные с обманками 8000.р
Поворотники с бегущими повторителем серые 14000.р
Поворотники с бегущими повторителем хром 14000.р
Фары Mansory стиль с 2007г 40000.р
Фары Mansory стиль с 2007г без ксенона 29000.р
Фары Mansory стиль до 2007г 25000.р
Фары Mansory стиль до 2007г. с ксеноном 35000.р
Фары Mercedes G-klass (W 463) c 2007г 20990.р
Фары Mercedes G-klass (W 463) до 2007г. хром 17990.р
Фары Mercedes G-klass (W 463) до 2007г. Черные 17990.р

г.Москва варшавское шоссе д.170г

+7 495-555-55-55

tuninggelandewagen.ru

Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья — Журнал «4х4 Club»

Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

СИБАРИТСТВУ БОЙ
При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.

Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.

ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.

Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.

Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц.

35-Е БЕЗ ПРОБЛЕМ
Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом. Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы.

После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.

ГОЛОДОВКИ НЕ БУДЕТ
Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает.


«Геленд» лишился таких «сибаритских» штучек, как кондиционер и электростеклоподъемники



При необходимости на левой лавочке можно разместить парочку пассажиров

Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.

Защита моторного отсека осталась штатной, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.

В свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия… «Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла… Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.

Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.

При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.


Такие чудеса эквилибристики возможны благодаря стандартным блокировкам всех дифференциалов

С СОБОЙ БЫЛО
Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками. Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями.

media.club4x4.ru