Турбо сааб 9000 – Банка СААБ 9000 2.3 турбо (Saab 9000 2.3turbo) — бортжурнал Лада 2110 PRO110 2007 года на DRIVE2

Банка СААБ 9000 2.3 турбо (Saab 9000 2.3turbo) — бортжурнал Лада 2110 PRO110 2007 года на DRIVE2

Прогорел и развалился к чертям мой Ютас, довольно долго он прослужил, лет 5. Менять его на сток не хочется, с учетом того, что у меня стоит Субару саунд и прямоточный резонатор; Carex или ProSport слишком громкие пердуны; Unimix был одно время, тоже громкий и слишком рычащий (месяц покатался с ним и продал).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вид изнутри)))

Посмотрев много видосов на ютубе с прямотоками на Ваз, решил ставить банку от СААБа. Еле нашел его в Запорожье. Производитель Polmostrow Польша (каталожный номер — 48.01), вроде как из нержавейки. По длине банка точно такая же как Ютас был (и сток банка по-моему такая же).

Полный размер

Полный размер

Отрезаем лишнее от Сааба, насадку от Ютаса тоже отрезаем, прихуячим ее к Саабу.

Полный размер

Полный размер

Хорошая насадка

Куплен новый гусак 51мм и фланец. В общем дальше процедура простая но трудоемкая — подгон железа.

Полный размер

Получилось довольно-таки неплохо.

Полный размер

Полный размер

Итоги: звук очень порадовал, не громкий, басистый. Не жалею, что поставил именно Сааб.
Можно звук заценить на видео, только сами понимаете, в реальности звук отличается))

Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 129600 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Saab 9000 Турбо Брат | DRIVE2

После продажи своего любимого атмо овоща (www.drive2.ru/r/saab/650375/) стало как то грустно веть я с ним был 4 года и за это время восстановил мотор, кузов, подвеску и электрику, частично своими руками, жил с ним и в горе поломках и в радости комфорте, но что сделано то сделано.
Походив 3 недели пешком и посмотрев какие вёдра продают до 150.000 т.р. начал думать а нахрена я продал ?
Но что не делается всё к лучшему, звонит мне саабер из нашего города и говорит, мне тут мой вшатали и если страховая выплатит хорошо то я тебе его за недорого отдам, ибо саабу нужен такой как ты и я знаю что ты фанат, а я наездник. И в подарок большую кучу запчастей.

Что мы имеем
С 2002 г ввезена в Россию, с 2002 по 2012 была в очень хороших руках и за ней хорошо ухаживали денег не жалели.

С 2012 по 2016 ей владей мой знакомый и немного машину запустил.
Теперь по машине кузов более менее живой, рамка без дыр пока, крылья задние без дыр но есть жучки, стаканы задние в норме, аквариум, петли дверей живые а вот 1 поддамкратник уже нужно варить и оба крыла под замену.
Мотор с турбиной высокого давления, компрессия в норме, у турбы люфта практически нет, многие шланги и сальники под замену, кассета новая.
Подвеска и МКПП тоже живая.
Салон выкладывать не буду, ибо пока стыдно, засран он довольно сильно, там строй материалы возили, единственный плюс магнитола Alpine и штатная музыка Harman/Kardon

  • Двигатель 2.3 бензиновый (147 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Saab 9000 выпускается с 1985 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Saab 9000 2.3 turbo | DRIVE2

Откатав пару лет на отечественном автопроме (как и многие начинающие автомобилисты), захотел машинку более шуструю и надежную. Стал рассматривать многие варианты поддержанных иномарок. Все не то! И тут попалось объявление о продаже SAAB. Раньше про эту машину я не чего не слышал, решился ради интереса съездить и посмотреть, что же за SAAB и почему многие их называют просто (самолет). Первым осмотренным саабом стала модель 9000. Автомобиль был 1995 года. Внешне состояние автомобиля мне понравилась, особенно салон! Многие автовладельцы понимают, о чем идет речь. Автомобиль хоть и старый но напичкан электроникой с полна) Мне полностью понравился автомобиль! НО как только поехали на пробный заезд, я понял, что внешность может быть обманчивой! Машина не ехала! На нажатие педали в пол она набрала 100 км/ч с таким трудом, как будто тащила за собой газель. Не стал я покупать тот автомобиль. Не много огорченный я с другом поехал по делам. Рассказал ему историю о саабе и он мне предложил посмотреть еще пару вариантов по данному авто. Очередное объявление о продаже авто и мы с другом выезжаем смотреть SAAB. На этот раз начали с самого главного это двигателя и трансмиссии. Для города я хотел купить авто именно с коробкой АКПП. Сели в машину прокатиться. Продавец ехал всю дорогу тихо и спокойно ( Я уже начал задумываться что это очередное корыто которое не едет) но как только мы выехали на МКАД и водитель нажал на педаль газа, меня втянуло в сидение! Вот это мощь (только эта мысль крутилась в голове). Восторг от поездки! И цена меня устроила. Бывший владелец рассказал все что знал про свой автомобиль ( авто 1996 года, пригнан в Москву из Финляндии в 2002 году, к этому он дал мне все документы подтверждавшею данную информацию, авто гаражного хранения, авто эксплуатировалась на большие расстояния из за этого много сколов на авто, коробка автомат 4HP18, являюсь третьим хозяином авто.

Что сделано.

-Замена двигателя на контрактный в 2014г
-Замена пружин по кругу Kayaba
-Замена тормозных колодок по кругу
-Бензонасос walbro 225 л.ч
-Медная тормозная магистраль
-Новые передние поворотники
-Замена всех лампочек в салоне на LED
-Биксеноновые линзы galaxy G5
-Прошивка под клапан АПЦ 9-5
-blow-off HKS с регулировкой пружины
-ГБЦ от saab 9-5 b235r
-Замена ГРМ
-Лобовое стекло (Российского производства)
-Будильники серии DEFI (реплика)

  • Двигатель 2.3 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Saab 9000 выпускается с 1985 года
  • Госномер Х997УК197

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Saab 9000 2,3 Турбо | DRIVE2

Всегда хотел мощный и быстрый автомобиль, чтобы 200 км/ч при желании набирал на раз два и готово. Это не первый 9000, о однозначно самый быстрый. Друзья при покупке пугали и огромным расходом топлива, и налогами на машину, и низкой посадкой. Ерунда, получил то, что хотел. Хотя и по ПТС у авто 170 л.с., на самом деле 200 парнокопытных пуляютт мой Сааб даже до 200 км/ч так, что не успеваешь понять, что у тебя уже ТАКАЯ сокорость. Тяги на низах нет совсем, присутствует эффект турбоямы. От этого никуда не деться, но в интервале от 3000 до 5000 об/мин это ракета, самолет шведских авиалиний. Свист турбины, газ до упора и ты улетаешь вперед очень быстро. После покупки пригнал его в Тверь, со светофора один раз сгонялся с Ауди А6 2,8 кваттро. Не соперник, со старта олн вырвался чуть вперед, но как только на тахометре появились заветный 3000 об/мин, и турбина сработала на полную, то ауди осталась влегкую позади. По городу ехал в паре с другом, у него Мерин S600 95 года, так он не мог от меня оторваться как ни старался. Да, пришлось движок крутить, но это просто кайф, когда машина в 2 раза мощнее чем у тея не может уйти от Сааба. По динамике (сужу только на личном опыте, а он богатый), такой спурт только у Альфы был. Даже 525 бэха несмотря на свои 192 л.с. и шестерку под капотом так не стреляла с места. У меня друг ездит на турбированной Лянче Теме, но даже ей далеко да Сааба. Но при этом внешне он очень строгий, и можно ездить неторопливо и с достоинством, зная что при желании стоит только нажать на газ и ты просто уходишь в точку. Нравится еще то, что оснащен Сааб просто отлично. У меня максимальная комплектация, нет только люка с электроприводом. Для 95 года это круто, да и сейчас тоже. Про покупке все спрашивали, а че ты не взял 9-5? Да, финансы позволяли взять 9-5, но не знаю, чисто внешне 9000 для меня привлекательнее. 9-5 Аэро стоят баснословно дорого, покупать его не видел смысла, а брать 170-сильный 9-5 не хотелось. Все арвно качество сборки старых машин выше, чем начали собирать в конце 90-х, металл лучше. В планах сделать чип-тюнинг, получить в идеале в пределах 240 л.с. Точно будет самолет. Еще вот затонирую его, музыку уже купил, ксенон поставил. И все. Пока еще мог ездить сделал ТО, заменил все фильтра, масло, колодки, свечи, и зваодно поменял кассету зажигания. Как сказали в сервисе, на ближайшие полгода это все вложения. На редкость ухоженный автомоибль. Тем более мне везет на государственные машины. Мой нынешний автомобиль конечно не из гаража президента, но тоже чиновничьий. Он работал вначале в думе, заетм его чинуша оттуда забрал в личное пользование, после этого отдал своему водителю, а тот после 3-х лет езды продал его мне. Обслуживался вначале у официального дилера, а последние 5 лет в сервисе в Москве Гаражик.

P.S. Осталось только сущая безделица, чтобы вернули права и буду гонять на своем автомобиле, получая кайф от каждой поездке.

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Saab 9000 2.3 турбо | DRIVE2

Как нашёл сайт cars/auto/ru в лет 12,когда подключили интернет, начал изучать там практически все машины .Больше всех меня радовали американские типо Cadillac De Ville IX, Lincoln Town Car II.Вообщем нравились мне машины от 4.8 м и больше, представительские с полной комплектацией, чтобы ни как у всех . с 88 по 96 г. Если попроще то Audi V8 , BMW 7 e32,Audi 200 и т.д. Эти машины мне до сих пор нравятся, и я хочу купить себе что нибудь из этой серии в дальнейшем.
Но когда появились деньги начал смотреть реально что купить, чтобы не разорило, нравилось, ездить спокойно на работу можно было.Была возможность купить какую нибудь новую помойку в районе 300-500 тыс. через пол года-год.Но к таким машинам я серьёзно не отношусь, лучше буду ездить на какой-нибудь BMW 7 e23 83 года и вложу в неё как в машину с салона, чем на новом фольксе или шкоде, каком-нибудь шевроле круз(очень сейчас популярен) в окно если выглянуть таких машин много стоит.
Я знал что куплю что нибудь из этого Audi, Volvo, Alfa Romeo, Saab .Норм вариантов Alfa Romeo за время моего поиска не нашёл, Volvo был хороший вариант но ушёл быстро, Посмотрел пять Ауди 100(45) 1-я гнилая, выгодно её купить было бы за пол цены,2-я тоже убита, глянул на неё и даже хозяина вызывать не стал, 3-я это вообще п%:дц 130 тыс.Пишет машина красилась 1.5 года назад отличным мастером кузов в идеале, двиг перебирался и т.д.
В итоге приезжаю на крышке багажника царапина, крыло переднее походу даже не чистили и на ржавчину краску нанесли, дверь-краска поднялась. И так вся машина.Я боюсь представить как же там двиг ремонтировали.Машина реально и 90 тыс. не стоила .
После просмотров я вспомнил что когда то на авто ру видел зачётный Saab 9000 посмотрел пару вариантов добавил в закладки. Решил дать шанс ещё нескольким ауди одну готов был купить, продавали за 130 за 110 я бы её уже взял, но хозяин принципиальный попался какой-то 120 и всё.За сто её было бы купить супер, за 110 можно а за 120 проще подождать з.п. и за 150 в норм состоянии.Короче не суть.
И решил посмотреть ещё одну аудюху если та же фигня решил что куплю сааб, сааб покупать на самом деле страшновато было, поэтому сначала аудюхи смотрел, в ауди я то хоть немного разбираюсь, отец вообще их отлично знает зп полно в гараже лежит, и т.д. Последняя ауди вызвала у мня отвращение небольшое к этой модели .Приехал с одного конца Москвы в другой конец +10 км за МКАД пока доехал набрал продавцу, сначала объяснял фиг пойми как к нему проехать, нет чтобы адрес сказать, когда наконец почти приехал говорит а я всё продал .Я уже перехотел покупать ауди, в тот же день позвонил типу с саабом встретились, это уже второй раз, первый я его заценил между 2-й и 3-ей ауди, короче я купил его .Не знаю с чем это связано, то что ауди так купить геморно 5 машин и фигня, сааб один и вообще норм. может быть аудюхи никто продавать не хочет, (хотя у этой модели косяков достаточно) или мне именно попались такие, а от сааба поскорее хотят избавиться?)))или на ауди 60% водил … без коментов.
Про машину особо писать пока нечего, поездил неделю всего . Пару раз не заводилась, уже настроился на долгие разбирательства, ремонт, но оказался простой предохран на приборку, а второй раз сигналка.
Салон в нём меня оч радует, дизайн кузова своеобразный, многие считают уродливым, но мне нравится. За те деньги что продают саабы, другие марки в пролёте по многим параметрам.
Сейчас он в подубитом состоянии, в частности по кузову, надеюсь его до зимы сделать.Буду выкладывать фото процесса работ потихоньку . Фотки пока что так себе.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Saab 9000 Истрибитель 2.3Turbo | DRIVE2

В силу навалившихся проблем пришлось продать моего Пежо 405, и мото HONDA VFR400(
На оставшиеся деньги было решено купить какой то интересный конструктор)
Увы денег было только 1000$
Перелопатив все сайты авто продажы присмотрел несколько вариантов из каких самым подходящим был SAAB 9000 2.3 Turbo
Когдато в семье у нас был SAAB 9.3 2.0T, машинка очень нравилась, потому и хотелось чтото из этой Швецкой оперы.
Обьявление о 9000, выглядело примерно так: Продам SAAB 9000,
нужно дособирать двигатель. Ценник 1100$
Собравшись с мыслями, вооружившись другом на машине, поехали смотреть…
Увиденное слегка удивило, кузов был в достойном состоянии, из косяков- ржавчина под лючком бака и на передних крыльях.
Как выяснилось когда то её всю перетряхнули с авто 1991г.в.
Это не могло не радовать, но в тех. паспорте 2.0 атмо( 1988г.в.
С двигателем ситуация оказалась тоже не такой простой как казалось с обьявления. Он был снят и разобран, так как оборвало шатун.
Ребята у которых я его покупал, сами на нём не ездили и сказать что либо конкретное про авто не могли. Говорили что купили его уже в таком состоянии, купили отличный блок (который лежыт в багажнике) и осталось только собрать. Но в виду нехватки денег решыли продать.
Как выяснилось позже, подводных камней в этой машине было много, интерьер и екстерьер упоминать не будем, так как это наимение интересующие меня вещи…
Оказывается (по словах хазяев) с авто стащили «мозги», подтвердив свои слова свободным разьемом под водительским сидением. Плюс отсутствие масло-радиатора, перерезанные по живому шланги ГУРа, ОЧЕНЬ грязный моторный отсек, измотанную синей изолентой моторную косу проводки, отсутствие выхлопа (кроме даунпайпа)… Короче говоря, авто в очень запущенном состоянии.
Но меня это не спугнуло, решено было торговаться до победного)
Вот так я заимел SAAB 9000 2.3Turbo
За 900$
Привезя авто на эвакуаторе домой, выяснилось что их «идеальный блок» был не таким уж и идеальным. Вкладиши нужно менять да ГРМ мёртвый…
Решено было купить двигатель в сборе (без навесного), а старый хлам продать по кусках.
Двигатель куплен за 500$, со старого продал запчастюлек уже на 300$
Следует процесс сборки и дальнейшего изучения данного аппарата)

  • Двигатель 2.3 бензиновый (195 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Saab 9000 выпускается с 1985 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Saab 9000 turbo ОтBинта | DRIVE2

до рестайленговый 9000-й… Давно о таком мечтал. Пол года продавал свой старый 900-й, одновременно искал в нормальном состоянии 9000-й. То предлагали полное г., то цена зашкаливала. Потом друг, узнав, что я ищу 9000-е дал телефончик знакомого, котрый «вроде как собирался продовать». Только через 2 месяца после звонка, я стал счастливым обладателем.
Коплектация:
2.0 турбо/ОПЦ где-то 180л.с.
светлый коженный салон, МКПП, климат, круиз, стеклоподъебники( =) ), зеркала с жаровней и и.д. и т.п…

Первый заезд показал, что я до этого не знал, что такое турбина и для чего она нужна! Все мои высказывания, что кожа-это не удобно — туфта! Сидишь и кайфуешь!=) Сел назадние сидения и понял, что хочу хоть иногда, чтобы меня возили=) Вообщем, я в экстазе!=)

Узнал на сервисе, что стоит какая-то трубка синего цвета, которая за что-то отвечает. Но это трубка не обычная, а спортивная и добавляет аж целых 5 кобыл к моему табуну.=)

Какие плюсы и минусы я нашел в этой машине за 1 месяц езды по сравнению с 900-м ОГ и следующими 9000-ми:
«-«:
1) клапан хх двухконтактный, а на всех следующих 9000-х он уже 3-х конт. Найти новый оказалось большой проблемой.
2) двери хоть и внешне одинаковые с рестайлинговым 9000-м, но обшивка не много других размеров(пока что заметил по передним дверям) — надо подпиливать.
3) система выпуска тоже не как у последующих 9000-х
4) на этом не пошлейфуешь так, как это делал 900-й
5) слишком умная. 900-й был гораздо проще…хотя может я пока не разобрался…
Пока что все, но я обязательно что-нибудь найду еще.

«+»
1) по запчастям и в ремонте он чуть дешевле 900-ого.
2) гораздо комфортней и стабильней на дороге
3) очень нравится звук двигателя, но у 900-ого был тихий, не надоедающий свист чего-то при наборе оборотов(как свист турбины на фурах, тока ели слышный)
4) морда, похожа на 900-й и мне это очень нравится, а зад смотрится гораздо приятней моего 900-ого. ИМХО
5) салон больше, а багажник меньше. В 900-ке было все наоборот.

Из планов на будущее:
-заменить все ржавеющие детали(вире, крылья)
-покрасить целиком
-заменить турбину, которая уже дымит при активном разгоне, как старый «икарус»
-перетянуть салон
-заменить все глючащие датчики и клапана
-поставить короткоходную кулису и прямоток.

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru