Туарег 245 сил дизель отзывы – Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 X Edition › Бортжурнал › Выясняем отличия дизелей на 204 и 245 л.с.

Volkswagen Touareg R-line, Дизель 245 л.с

Машина приобретена в 2014 году, до этого 6 лет Lexus RX 330. Выбирал между RX 350, Touareg, BMW X5. Итак Lexus уже не тот, он стал похож на любую корейскую машину, вообщем не впечатлил совсем. Ушла эта изюминка роскоши. БМВ ну тут просто нет официального дилера, но после тест-драйва дизельного Х5 он больше всего поразил и динамикой и четко проработанной эргономикой, но в новом кузове очень дорогой. В семье уже есть Х1, простой конечно и очень жесткий. А с учетом наличия дилера VW по сути выбор решился сам собой. Сперва тестил 249 л.с. бензин после RX показался не очень резвым, да разгоняется да едет, но не так. Хотя многие тут говорят, что бензин почти ни чем не отличается от дизеля скажу одно это не так. Если решаете, что выбрать берите дизель уж точно жалеть не будете, а это главное. Или не тестите дизель, что бы не жалеть. Другой вопрос при выборе брать или не брать пневму. Ответ тут прост привыкнув только ездить на лексусе не задумываясь о том, что могу куда-то не доехать в любой мороз, я не готов в -30 бегать вокруг вдруг «упавшей» машины. Я не утверждаю, что это произойдет, но вероятность этого остается, соответственно надо ее исключить. И дилер новый и абсолютно не имеет опыта с обслуживанием пневмы. Т.е. два взаимозависимых фактора повлияли на выбор стоек. Проехав 700 км. на 20 дисках могу сказать, что ездить можно. Жестко только вне асфальта и то из-за морозов, а вот на асфальте абсолютно комфортно. Так что не парьтесь и если хотите ставьте 20ые диски. На машине установлен внешний R-line, при этом смог оценить его красоту только увидев машину воочию и только на 20-х дисках. Итак при покупке были выбраны следующие функции RNS-850, камера заднего вида, Viena с вентиляцией, стояночный отопитель. О чем жалею, что не установил так это система контроля давления в шинах, обогрев лобового стекла, хотя в принципе все это не критично. Двигатель прогревается минут за 10-15 и только в движении при температуре -15-20 гр., при этом автоматически запускается Эбершпехер и работает до прогрева двигателя до 90 гр. Салон прогревается отопителем на ура. Теперь о Васе — им удалось активировать блютуз, видео в движении, отключил автоматическое омывание фар и сигнал не пристегнутых ремней. Всю информацию подчерпнул на туарег форуме, Васю покупал на официальном сайте. Стоит это удовольствие 5000 р. С ним все делается легко и просто. А главное раза в 4 дешевле, чем с вас бы содрали официалы. Посмотрим как автомобиль покажет себя в морозы пока ниже минус 24 не было.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзыв Volkswagen Touareg 2013 3.0D (245 л.с.), АКПП, V6 TDI — CARobka.ru

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок.

В машине все отлично работает. За год владения не перегорела ни одна лампочка. Особый восторг вызывает пневмо подвеска. На трассе, когда скорость сверх 120 км машину не кренит в поворотах и не раскачивает, а как будто прижимает к земле. Комфорт при поездках она повышает на 5+.

Динамики в машине достаточно для того, чтобы погонять. Многие считаю движок в 3.0 для такой махины слабым. Но дизельный мотор быстро набирает мощности. 8 ступенчатая автоматическая коробка работает как часы. Единственное, что переключение с 1 на 2 скорости слишком плавное, иногда не чувствую переключения.

Высокий клиренс и возможности пневмо подвески делают автомобиль мини вездеходом. В городе берет любые бордюры, на бездорожье хорошо отрабатывает кочки и ямы.

По сравнению с Крузаком акустический комфорт в Туареге сказочный — шумоизоляция хороша. Ничего не гремит.

Вся электроника работает безупречно, вплоть до голосового управления. Головной свет биксенон со статичным поворотным светом. Обзорность в целом на вышке. Зеркала с электроприводом.

В салоне нравится всё, кроме деревянной отделки. Сиденья кожаные с несколькими режимами подогрева, очень комфортные, с массой регулировок и функцией памяти.

Климат контроль очень адекватен, три режима. Настройка климата происходит посредством дисплея, где можно настроить раздельно климат для задних пассажиров. Зимой очень быстро прогревается воздух за счет стояночного отопителя. Но задняя печка зимой работает только в ноги. Подогрев руля и стекол очень оценил в морозы.

Расход топлива выше, чем заявлено в характеристиках. В городе от 10 до12 литров, трасса- 7-8. Средний показатель около 10,5. Не критично, но не по паспорту.

Автомобиль вызывает только положительные эмоции, на дороге ни разу не подвел. Своих денег стоит. Можно его назвать универсальным авто. Пока менять не собираюсь.

carobka.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Touareg II рестайлинг

Уважаемые форумчане! Год назад я написал отзыв о Туареге, сейчас пишу продолжение. Всех с наступающим праздником — Днем Защитника Отечества! Всем искренне желаю Удачи!

Итак, напомню, что Туарег я купил, три года отъездив на Ниссан Мурано. Покупал под свои задачи, т.е. езжу в основном один (у супруги и сыновей свои машины), живу за городом, в 10 км, чистый внедорожник мне не нужен был, ибо для охоты-рыбалки у меня был УАЗ Патриот, а сейчас, продав Патриот в хорошие руки, купил Митсубиши L-200. В общем, нужен был универсальный автомобиль, без излишнего для меня количества мест, до 250 л.с., чтоб не переплачивать по транспортному налогу, ну и в весеннюю распутицу или снежной зимой чтоб доехать до дома. Оказался на тест-драйве Туарега дизельного (до этого никогда не имел дело с дизелями, предпочитая бензин), и больше выбором не мучился, ибо машина понравилась и все. Этот же тест-драйвовский Туарег я и купил. Ездил он на тест драйвах с июля 2010 года, на спидометре было 7 500 км, но меня это не испугало, так как пробег не из-за тест драйвов, а директор автосалона, он же собственник автосалона, на нем ездил, весьма аккуратно. Скидку я получил почти в 300 000, плюс комплект резины, коврики и пульт дистанционного управления отопителем. Купил машину я в начале 2011 года официально, а неофициально забрал в конце декабря 2010, и катался по тест-драйвовским листам, ибо салон до начала 2011 года продать мне ее не мог. Так со всеми машинами, участвующими в тест-драйвах.

 В общем, Touareg V6 TDI, 8-ступенчатый автомат (Tiptronic), 4Motion, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с низов, что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8 ст.АКПП. Расход соляры не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимней соляры, пользуюсь антигелем, доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой антигель продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для леса-охоты выбирал только дизель, да и на замену Туарегу, когда его изъезжу, наверное, опять возьму дизель. Заправляюсь на ТрансОйле, Лукойле, но в целом бака мне хватает съездить до столицы Урала за 360 км в одну сторону, откатать там день и вернуться домой, не заправляясь ни там, не по дороге, еще литров 10-15 остается. Обслуживался поначалу почаще (через 7,5 т.к.), сейчас через 15 000, меняю фильтра-масла. В общем, обслуживание по цене на уровне бензинового.

www.avtodex.ru