Ттх ларгус кросс – Двигатель Lada Largus Cross устройство, технические характеристики. Лада ларгус кросс 4х4 технические характеристики

Содержание

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Lada Largus Cross технические характеристики

    Lada Largus Cross - это адаптированный под российский рынок автомобиль совместного проекта Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

    Чем отличается Lada Largus Cross от обычной Lada Largus?

    Отличается Lada Largus Cross от обычного Ларгуса пластиковым защитным обвесом по периметру кузова и пластиковыми накладками на дверные стойки. Пластиковая защита нужна для того, чтобы при прохождении различного бездорожья кузов не царапался.

    Также на Ладе Ларгус Кросс на переднем бампере стоит пластиковая серебристая накладка.

    Главным отличием подвески - это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Ларгуса Кросс, за счет установки других пружин, амортизаторов и прочих элементов подвески.

    Lada Largus Cross оснащается только 16-дюймовыми колесными дисками с более широкой резиной в отличии от обычного Ларгуса.

    В салоне никаких отличий нет, кроме вставок разного цвета.

    Комплектация у Ларгуса Кросс всего одна, со всеми возможными опциями, которые есть у Ларгуса в максимальной комплектации.

    Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус Кросс

    Максимальная скорость: 165 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
    Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
    Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
    Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1270 кг
    Допустимая полная масса: 1780 кг
    Объем бензобака: 50 л
    Размер шин: 205/55 R16

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя k4m 490:

     1598 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Количество оборотов: 5750
    Крутящий момент: 148/3750 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79,5 мм
    Ход поршня: 80,5 мм
    Степень сжатия: 9,8
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка - 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска:

     полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5/7
    Длина машины: 4470 мм
    Ширина машины: 1756 мм
    Высота машины: 1682 мм
    Колесная база: 2905 мм
    Колея передняя: 1461 мм
    Колея задняя: 1466 мм
    Объем багажника минимальный: 135 мм
    Объем багажника максимальный: 2350 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 170 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2014

    kuruh.ru

    Технические характеристики: LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс). Лада ларгус кросс характеристики описание


    Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

    Двигатель, трансмиссия

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    Кузов

    Колесная формула / ведущие колеса

    4 х 2 / передние

    Расположение двигателя

    переднее поперечное

    Тип кузова / количество дверей

    универсал / 5

    Количество мест

    5 / 7

    Длина / ширина / высота, мм

    4470 / 1756 / 1682

    База, мм

    2905

    Колея передних / задних колес, мм

    1461 / 1466

    Дорожный просвет, мм

    170

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

    135 / 2350

    Двигатель

    Код двигателя

    K4M

    Тип двигателя

    бензиновый

    Система питания

    впрыск топлива с электронным управлением

    Количество, расположение цилиндров

    4, рядное

    Рабочий объем, куб. см

    1598

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    75 (102) / 5750

    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    145 / 3750

    Топливо

    бензин, min 95

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    165

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    13,5

    Расход топлива

    Городской цикл, л/100 км

    11,5

    Загородный цикл, л/100 км

    7,5

    Смешанный цикл, л/100 км

    9,0

    Масса

    Снаряженная масса, кг

    1330...1370

    Технически допустимая максимальная масса, кг

    1810...1850

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

    650 / 1300

    Объем топливного бака, л

    50

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии

    5МТ

    Передаточное число главной передачи

    4,2

    Подвеска

    Передняя

    независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя

    полузависимая, рычажная, пружинная

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    шестерня-рейка

    Шины

    Размерность

    205/55 R16 (91, H/V)

    www.avtogermes.ru

    Двигатель Lada Largus Cross устройство, технические характеристики

    Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

    Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Диаметр цилиндра – 79,5
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость – 165 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

    Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

    myautoblog.net

    Лада Ларгус Кросс: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Ларгус Кросс

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

    Лада Ларгус Кросс, 2014 г

    Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник - очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу - хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку - ни разу не цеплял днищем.

       Достоинства: практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

       Недостатки: цена.

      Станислав, Санкт-Петербург

    Лада Ларгус Кросс, 2014 г

    В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 - 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч - как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

       Достоинства: управляемость. Двигатель.

       Недостатки: 5-я передача коротка.

      Александр, Хабаровск

    Лада Ларгус Кросс, 2015 г

    Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и ство

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Двигатель Lada Largus Cross устройство, технические характеристики. Лада ларгус кросс 4х4 технические характеристики

    ГлавнаяЛадаЛада ларгус кросс 4х4 технические характеристики

    Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

    Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

    Вернуться к оглавлению

    Эксплуатационные характеристики и изменения

    Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

    Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

    Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

    В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

    Вернуться к оглавлению

    Технические показатели двигателя

    Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

    • марка мотора К4М;
    • 4 цилиндра;
    • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
    • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
    • крутящий момент равен 3750 об.

    Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

    Вернуться к оглавлению

    Кузов и «начинка» автомобиля

    Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

    Характеристики кузоваОсобенности
    Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей.Достаточно вместительный багажник.
    Объём багажника.560 см куб.
    В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек.Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
    Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682.Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
    Масса машины.Составляет приблизительно 1300 кг.
    Автомобиль представлен в разных расцветках.От металлика до синего и красного.

    Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

    Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

    Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

    1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
    2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
    3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
    4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

    Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

    Конкурентоспособность машины

    Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

    Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

    Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

    expertvaz.ru

    Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

    Двигатель, трансмиссия

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    Кузов

    Колесная формула / ведущие колеса

    4 х 2 / передние

    Расположение двигателя

    переднее поперечное

    Тип кузова / количество дверей

    универсал / 5

    Количество мест

    5 / 7

    Длина / ширина / высота, мм

    4470 / 1756 / 1682

    База, мм

    2905

    Колея передних / задних колес, мм

    1461 / 1466

    Дорожный просвет, мм

    170

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

    135 / 2350

    Двигатель

    Код двигателя

    K4M

    Тип двигателя

    бензиновый

    Система питания

    впрыск топлива с электронным управлением

    Количество, расположение цилиндров

    4, рядное

    Рабочий объем, куб. см

    1598

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    75 (102) / 5750

    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    145 / 3750

    Топливо

    бензин, min 95

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    165

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    13,5

    Расход топлива

    Городской цикл, л/100 км

    11,5

    Загородный цикл, л/100 км

    7,5

    Смешанный цикл, л/10

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Технические характеристики Largus Cross. Лада ларгус кросс 2018 технические характеристики

    ГлавнаяЛадаЛада ларгус кросс 2018 технические характеристики

    фото, отзывы, цена, комплектация. Технические характеристики лада ларгус кросс 2018

    ГлавнаяЛадаЛада ларгус кросс 2018 технические характеристики

    Технические характеристики Lada Largus Cross 2017-2018

    Ниже представлены основные технические характеристики вседорожного универсала Lada Largus Cross / Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Класс автомобилякласс B
    Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
    Колесная база, мм2905
    Клиренс (дорожный просвет), мм170
    Объем багажника, л560
    Снаряженная масса, кг1300
    Объем топливного бака, л50
    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателябензин
    Объем, л1,6
    Мощность, л.с.102
    Крутящий момент, Нм145
    Тип коробки передачмеханика
    Число передач5
    Приводпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с13,5
    Макс скорость, км/ч165
    Расход топлива, л 
    — город11,5
    — трасса7,5
    — смешанный9,0
    Тип топливаАИ-95

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    roadres.com

    Lada Largus Cross 2018 года: фото, отзывы, цена, комплектация. Технические характеристики лада ларгус кросс 2018

    ГлавнаяЛадаТехнические характеристики лада ларгус кросс 2018
    Технические характеристики Lada Largus Cross 2017-2018

    Ниже представлены основные технические характеристики вседорожного универсала Lada Largus Cross / Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Класс автомобилякласс B
    Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
    Колесная база, мм2905
    Клиренс (дорожный просвет), мм170
    Объем багажника, л560
    Снаряженная масса, кг1300
    Объем топливного бака, л50
    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателябензин
    Объем, л1,6
    Мощность, л.с.102
    Крутящий момент, Нм145
    Тип коробки передачмеханика
    Число передач5
    Приводпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с13,5
    Макс скорость, км/ч165
    Расход топлива, л 
    — город11,5
    — трасса7,5
    — смешанный9,0
    Тип топливаАИ-95

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    roadres.com

    Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 2018 в новом кузове

    Лада Ларгус Кросс 2018 года в новом кузове впервые была представлена в далёком 2014 году, в рамках международных смотрин ММАС состоявшихся в конце августа. Тольяттинцы представили свой псевдокроссовер Ларгус, с характерным на то время обвесом, которым были удостоены модели Калина, Гранта. Для АвтоВАЗа главной задачей была необходимость сохранить «лицо» производителя, в сегменте коммерческого или семейного автомобиля. Лада Ларгус модификации Кросс должна прочно закрепить за отечественным производителем эту линейку в автомобилестроении. И вправду, конкурентов как таковых нет, за исключением донорской модели, как Дачия Логан, она же Рено Логан.

    Дизайн

    Лада Ларгус Кросс от 2018 года новая модель вряд ли сумеет удивить своих поклонников, как в техническом плане, так и в оформлении дизайна, в том числе салона. В основе это все тот же «гражданский» Ларгус, с одним небольшим уточнением, что подвеска была частично доработана и на этом всё.

    Внешность узнаваема непросто с Ладой Ларгус «гражданского» сегмента, а с истинным донором, которым является Рено. Дизайнерские решения вызывают спокойствие и тоску одновременно, ничего кардинально интригующего тут попросту нет. Банальный кузов для «каблука», классический стиль оформления, без каких-либо излишеств.

    Экстерьер

    Новая Лада Ларгус Кросс впрочем, может быть красивой, именно так подумали дизайнеры отечественного агрегата, перед тем, как представить широкой общественности новинку в 2014 году. С характерным тюнинг обвесом, намного симпатичней и ярче смотрится. Можно сказать, что это был небольшой, но уверенный шажок в направлении кроссоверного «семейства».

    Конечно, полноценным кроссовером Ладе Ларгус не стать никогда, но такие сравнения идут точно на пользу её дальнейшему продвижению, причём не только на российском рынке.

    Снимок Кросс фото, сделанные ещё перед началом показов, давал понять, что глобально внешность менять никто не собирался. Были, конечно, предположения, что переделают лицевую часть, выделив знаменитую в последнее время иксовую «сущность», но оказалось, что производитель на столь существенные изменения пока не готов.

    Посему и наблюдаем, аналогичное очертание Ларгус в передней части, боковой и корме. Обвес лишь добавляет объёма по краям и бамперам, делая машину агрессивной и защищенной от внешнего воздействия.

    Интерьер

    Новейшая Lada Largus Cross по фото отличий салона почти не заимела, за исключением расширенной гаммы материалов отделки и цветовых вариаций. Автосалон, как и сам производитель, предлагает яркие и контрастные вставки из оранжевой и желтой ткани и нитей, аккуратно внедрённых на дверные карты, переднюю панель и, безусловно, сиденья.

    Кстати, семеро пассажиров в Ларгус уместятся без проблем, тут уж точно у российского псевдо кроссовера все хорошо. Если на переднем и среднем ряду, сумеют уместиться люди абсолютно любой «формации», не зависимо от роста и веса, то «галерка» скорей для детишек или небольших по росту пассажиров.

    Не сказать, что сиденья явно лишены боковой поддержки, но её маловато, хотелось бы больше, но нужно понимать ценовой диапазон на машину. Багажник Лада Ларгус при семи пассажирах набирает только 198 литров, а вот при пятиместном устройстве салона, порядочные 700 литров обеспечены и это при идеальной в плане геометрии площадки.

    В плане оснащения ничего нового, на центральной панели обновить мало что сумели, аналогичная предшественнику магнитола, блок «нивовских» клавиш переключения и «шайб» для климатической установки. Округлые дефлекторы традиционно возглавляют центральную панель. «Приборка» с аналоговыми «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером. Рулевое колесо без «наворотов».

    Комплектации и цены

    Обновленный Лада Ларгус Кросс от 2018 года представлен в двух классических комплектациях. В наличии универсал почти во всех салонах России, дополнительно лучше уточнять по цветовому окрасу, возможно, только по предварительному заказу. Цвета насыщенные, в более чем десятке различных оттенков. Итак, комплектации и цены:

    • Lada Largus Cross Luxe 5 мест от 704 000 р.
    • Lada Largus Cross Luxe 7 мест от 729 000 р.

    Комплектация Ларгус с любым вариантом устройства салона предложена с таким «невероятным» перечнем оснащения:

    • Пара подушек безопасности.
    • Гидроусилитель.
    • Полный электропакет.
    • Кожаная отделка руля.
    • Задний парктроник.
    • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
    • Кондиционер.
    • Привод и обогрев зеркал.
    • «16 литьё».

    Технические характеристики

    Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1.6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, у

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

    Двигатель, трансмиссия

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    Кузов

    Колесная формула / ведущие колеса

    4 х 2 / передние

    Расположение двигателя

    переднее поперечное

    Тип кузова / количество дверей

    универсал / 5

    Количество мест

    5 / 7

    Длина / ширина / высота, мм

    4470 / 1756 / 1682

    База, мм

    2905

    Колея передних / задних колес, мм

    1461 / 1466

    Дорожный просвет, мм

    170

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

    135 / 2350

    Двигатель

    Код двигателя

    K4M

    Тип двигателя

    бензиновый

    Система питания

    впрыск топлива с электронным управлением

    Количество, расположение цилиндров

    4, рядное

    Рабочий объем, куб. см

    1598

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    75 (102) / 5750

    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    145 / 3750

    Топливо

    бензин, min 95

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    165

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    13,5

    Расход топлива

    Городской цикл, л/100 км

    11,5

    Загородный цикл, л/100 км

    7,5

    Смешанный цикл, л/100 км

    9,0

    Масса

    Снаряженная масса, кг

    1330...1370

    Технически допустимая максимальная масса, кг

    1810...1850

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

    650 / 1300

    Объем топливного бака, л

    50

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии

    5МТ

    Передаточное число главной передачи

    4,2

    Подвеска

    Передняя

    независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя

    полузависимая, рычажная, пружинная

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    шестерня-рейка

    Шины

    Размерность

    205/55 R16 (91, H/V)

    www.avtogermes.ru

    Универсал Лада Ларгус Кросс. Лада ларгус кросс 5 мест технические характеристики цена

    Новая модель Largus Cross 5 мест

    Лада Ларгус Кросс 5 мест Luxe Largus Cross 5 мест Luxe комплектация 2018 автосалон Саранск

    Двигатель, трансмиссия 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
    Кузов
    Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1756 / 1682
    База, мм 2905
    Колея передних / задних колес, мм 1461 / 1466
    Дорожный просвет, мм 170
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560 / 2350
    Двигатель
    Тип двигателя бензиновый
    Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1598
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 105 / 77 / 5750
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 3750
    Топливо бензин с октановым числом не менее 95
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона 0-100 км/ч, с 13,1
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 11,5
    Загородный цикл, л/100 км 7,5
    Смешанный цикл, л/100 км 9,0
    Масса
    Снаряженная масса, кг 1260...1345
    Полная масса, кг 1705...1790
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 650
    Объем топливного бака, л 50
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии 5МТ
    Передаточное число главной пары 4,2
    Подвеска
    Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Рулевое управление
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    Шины
    Размерность 205/55 R16 (91 H/V)
    Гидроусилитель рулевого управления
    Регулируемая по высоте рулевая колонка
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    Воздушный фильтр салона
    Легкая тонировка стекол
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Датчики парковки задние
    Кондиционер
    Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    Бортовой компьютер
    Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
    Отделка руля кожей
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    Розетка 12V
    Багажная полка на обивке крыши
    Натяжная полка багажника
    Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
    Молдинги боковых дверей
    Рейлинги
    16'' легкосплавные диски с шинами Continental
    Запасное стальное колесо временного использования 15''
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Подголовники задних сидений 3 шт.
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Блокировка задних дверей от открывания детьми
    Иммобилайзер
    Противотуманные фары
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Защита двигателя и подкапотного пространства
    Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
    Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию
    Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
    Красный "Огненно-красный" (металлик)
    Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
    Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
    Синий "Дипломат" (металлик)
    Черный "Черная жемчужина" (металлик)
    Серебристый "Платина" (металлик)

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai