Трибека субару технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Subaru Tribeca / Субару Трибека

Subaru Tribeca (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Subaru
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Tribeca
Модель
Наименование модели автомобиля.
Tribeca
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
7
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4866.00 мм (миллиметров)

191.5748 in (дюйма)

15.9646 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2751.00 мм (миллиметров)

108.3071 in (дюйма)

9.0256 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
210.00 мм (миллиметров)

8.2677 in (дюйма)

0.6890 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1907 кг (килограмм)

4204.22 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Subaru
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.6 л (литра)

3630 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
175.65 psi (паундов на квадратный дюйм)

1211.06 кПа (килопаскали)

12.11 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
190 кВт (киловатт)

258 л.с. (лошадиных сил - нем.)

255 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
206 км/ч (километров в час)

128.00 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
8.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.38
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
16.24 л (литра)

4.29 US gal (US галлона)

3.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
11.63 л (литра)

3.07 US gal (US галлона)

2.56 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
275 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.58:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8JJ x 18 ET55
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8JJ x 18 ET55
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

www.carinf.com

Subaru B9 Tribeca (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Subaru
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
B9
Модель
Наименование модели автомобиля.
B9 Tribeca
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
7
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4820.00 мм (миллиметров)

189.7638 in (дюйма)

15.8136 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1878.00 мм (миллиметров)

73.9370 in (дюйма)

6.1614 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1690.00 мм (миллиметров)

66.5354 in (дюйма)

5.5446 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2747.00 мм (миллиметров)

108.1496 in (дюйма)

9.0125 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1578.00 мм (миллиметров)

62.1260 in (дюйма)

5.1772 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
213.00 мм (миллиметров)

8.3858 in (дюйма)

0.6988 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1885 кг (килограмм)

4155.71 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Subaru
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2999 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.20 мм (миллиметров)

3.5118 in (дюйма)

0.2927 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
180.49 psi (паундов на квадратный дюйм)

1244.43 кПа (килопаскали)

12.44 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
186 кВт (киловатт)

253 л.с. (лошадиных сил - нем.)

249 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
296 Нм (ньютон-метров)

218 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.38
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
76.80 л (литра)

20.29 US gal (US галлона)

16.89 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.84:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.58:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
312.00 мм (миллиметров)

12.2835 in (дюйма)

1.0236 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
315.00 мм (миллиметров)

12.4016 in (дюйма)

1.0335 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.0JJ x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.0JJ x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18 104H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18 104H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.44

www.carinf.com

Технические характеристики Subaru Tribeca/Субару Трибека 2008

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3559

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

289

мощность при, об/мин

4965

Максимальный крутящий момент, Н∙м

481

крутящий момент при, об/мин

3560

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Тест драйв Subaru Tribeca - Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))

    “Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный

    Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома – “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.

    ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.

    – Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво.

    – Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно?

    Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно.

    Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость!

    Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора.

    245 сил – много или мало?

    Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.

    ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.

    Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.

    О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4x4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.

    Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.

    Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.

    Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.

    “Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.

    Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca”
    Габаритные размеры485,5x188x168,5 см
    Клиренс21,5 см
    Снаряженная масса1.910 кг
    Двигатель6-цил., оппозитный, 3 л
    Мощность245 л.с. при 6.600 об/мин
    Крутящий момент297 Нм при 4.200 об/мин
    Разгон 0-100 км/ч9,7 с
    Максимальная скорость195 км/ч
    Средний расход топлива12,3 л/100 км
    Автор
    Павел ЁЛШИН
    Издание
    Клаксон №17 2006 год
    Фото
    фото автора и “Subaru”

    www.motorpage.ru

    Технические характеристики Subaru (Субару) B9 Tribeca 3.0 R 5 дв. внедорожник 5АКПП 2006- г.

    Начало производства: сентябрь 2006
    Окончание производства: в производстве
    Кузов: 5 дв. внедорожник
    Тип двигателя: 6
    Марка топлива: бензин
    Объем двигателя, куб. см.:
    Объем двигателя, л.: 3.0
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 245
    Достигается при об. в мин.: 6600
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч: 195
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    Компоновка двигателя:
    Система питания: инжектор
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 89.2
    Ход поршня, мм: 80
    Выхлоп CO2, г/км: 291
    Коэффициент сжатия: 10.7
    Тип привода: полноприводный
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска:
    Передние тормоза:
    Задние тормоза:
    Длина, мм: 4860
    Ширина, мм: 1880
    Высота, мм: 1690
    Колесная база, мм: 2750
    Колея колес спереди, мм:
    Колея колес сзади, мм:
    Количество мест:
    Размер шин: 255/55R18
    Снаряженная масса, кг: 1890
    Допустимая масса, кг: 2000
    Объем багажника, л: 450
    Объем топливного бака, л: 64
    Диаметр разворота, м: 11.4
    Гарантия от коррозии, лет: 6

    driveboom.ru

    Технические характеристики Subaru B9 Tribeca

    ДВИГАТЕЛЬ

    1. Технические характеристики

    Наименование Описание
    Тип двигателя Оппозитный, 6-цилиндровый, четырехтактный, бензиновый с жидкостным охлаждением
    Газораспределительный механизм (ГРМ) Привод ГРМ цепной, по два распредвала на ряд, расположенных в головках блока цилиндров, по 4 клапана на цилиндр
    Внутренний диаметр цилиндра / ход поршня, мм 89.2 х 80
    Объем двигателя, см3 3000
    Степень сжатия 3000
    Компрессия (при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке), кПа 1.275 – 1.471
    Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
    Фазы газораспределения (впуск) Минимальное опережение Открытие 47° до ВМТ
    Закрытие 23° после НМТ
    Максимальное запаздывание Открытие 3° после ВМТ
    Закрытие 73° после НМТ
    Фазы газораспределения (выпуск) Открытие 60° перед НМТ
    Закрытие 6° после ВМТ
    Тепловой зазор клапанов, мм Впускные 0.20+0.04 -0.06
    Выпускные 0.35±0.05
    Обороты холостого хода, об/мин Без нагрузки 650±50
    С включенным кондиционером 770±50
    Порядок работы 1 – 6 – 3 – 2 – 5 – 4
    Опережение зажигания, до ВМТ/об/мин 15°±8°/ 650

    Характеристики элементов двигателя

    Распределительный вал Осевой зазор, мм Впускной 0.075 – 0.135
    Выпускной 0.030 — 0.090
    Высота кулачка, мм Впускной Макс. 42.09 – 42.19
    Мин. 1 38.14 – 38.24
    Мин. 2 35.44 – 35.54
    Выпускной 41.65 – 41.75
    Базовый диаметр распредвала, мм Впускной Макс. 32.00
    Мин. 1 31.84
    Мин. 2 31.84
    Выпускной 32.00
    Наружный диаметр опорной шейки распредвала, мм Передней 37.946 — 37.963
    Всех, кроме передней 25.946 — 25.963
    Зазор в подшипниках, мм   0.037 — 0.072
    Коленчатый вал Наружный диаметр коренной шейки, мм №2, №4, №6 Стандарт 63.992 — 64.008
    0.03 63.962 — 63.978
    0.05 63.942 — 63.958
    0.25 63.742 — 63.758
    Осевое биение, мм 0.030 — 0.115
    Зазор в подшипниках, мм 0.010 — 0.030
    Вкладыши коренных опор Толщина вкладыша, мм №1, №3, №5, №7 Стандарт 1.992 — 2.005
    0.03 2.011 — 2.014
    0.05 2.021 — 2.024
    0.25 2.121 — 2.124
    №2, №4, №6 Стандарт 1.996 — 2.009
    0.03 2.015 — 2.018
    0.05 2.025 — 2.028
    0.25 2.125 — 2.128

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    monolith.in.ua

    Технические характеристики Subaru (Субару) Tribeca B9 3.0 5 дв. внедорожник 5АКПП 2006-2008 г.

    Начало производства: сентябрь 2006
    Окончание производства: январь 2008
    Кузов: 5 дв. внедорожник
    Тип двигателя: 6, boxer
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 2999
    Объем двигателя, л.: 3.0
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 245
    Достигается при об. в мин.: 6600
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297/4200
    Максимальная скорость, км/ч: 195
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.5
    Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 89
    Ход поршня, мм: 80
    Выхлоп CO2, г/км: 291
    Коэффициент сжатия: 11
    Тип привода: Постоянный полный
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Длина, мм: 4860
    Ширина, мм: 1880
    Высота, мм: 1690
    Колесная база, мм: 2750
    Колея колес спереди, мм: 1580
    Колея колес сзади, мм: 1580
    Количество мест: 5
    Размер шин: 255/55R18
    Снаряженная масса, кг: 1865
    Допустимая масса, кг: 2586
    Объем багажника, л: 1063
    Объем топливного бака, л: 64
    Диаметр разворота, м: 11
    Гарантия от коррозии, лет: 6

    driveboom.ru