Трибека субару технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Subaru Tribeca / Субару Трибека
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Subaru |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Tribeca |
Модель Наименование модели автомобиля. | Tribeca |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 7 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4866.00 мм (миллиметров) 191.5748 in (дюйма) 15.9646 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1881.00 мм (миллиметров) 74.0551 in (дюйма) 6.1713 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1720.00 мм (миллиметров) 67.7165 in (дюйма) 5.6430 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2751.00 мм (миллиметров) 108.3071 in (дюйма) 9.0256 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1581.00 мм (миллиметров) 62.2441 in (дюйма) 5.1870 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1581.00 мм (миллиметров) 62.2441 in (дюйма) 5.1870 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 210.00 мм (миллиметров) 8.2677 in (дюйма) 0.6890 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1907 кг (килограмм) 4204.22 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Subaru |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.6 л (литра) 3630 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | оппозитное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 92.00 мм (миллиметров) 3.6220 in (дюйма) 0.3018 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 91.00 мм (миллиметров) 3.5827 in (дюйма) 0.2986 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 175.65 psi (паундов на квадратный дюйм) 1211.06 кПа (килопаскали) 12.11 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 190 кВт (киловатт) 258 л.с. (лошадиных сил — нем.) 255 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 351 Нм (ньютон-метров) 258 ft-lb (фут-фунтов) 35 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 206 км/ч (километров в час) 128.00 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.90 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.38 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 64.00 л (литра) 16.91 US gal (US галлона) 14.08 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 16.24 л (литра) 4.29 US gal (US галлона) 3.57 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.04 л (литра) 2.39 US gal (US галлона) 1.99 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 11.63 л (литра) 3.07 US gal (US галлона) 2.56 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 275 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга двухрычажная подвеска независимая |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.58:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8JJ x 18 ET55 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8JJ x 18 ET55 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/55 R 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/55 R 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Subaru |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | B9 |
Модель Наименование модели автомобиля. | B9 Tribeca |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 7 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4820.00 мм (миллиметров) 189.7638 in (дюйма) 15.8136 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1878.00 мм (миллиметров) 73.9370 in (дюйма) 6.1614 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1690.00 мм (миллиметров) 66.5354 in (дюйма) 5.5446 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2747.00 мм (миллиметров) 108.1496 in (дюйма) 9.0125 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1581.00 мм (миллиметров) 62.2441 in (дюйма) 5.1870 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1578.00 мм (миллиметров) 62.1260 in (дюйма) 5.1772 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 213.00 мм (миллиметров) 8.3858 in (дюйма) 0.6988 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1885 кг (килограмм) 4155.71 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Subaru |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2999 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | оппозитное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.20 мм (миллиметров) 3.5118 in (дюйма) 0.2927 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.70:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 180.49 psi (паундов на квадратный дюйм) 1244.43 кПа (килопаскали) 12.44 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 186 кВт (киловатт) 253 л.с. (лошадиных сил — нем.) 249 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 296 Нм (ньютон-метров) 218 ft-lb (фут-фунтов) 30 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.38 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 76.80 л (литра) 20.29 US gal (US галлона) 16.89 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.58:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 312.00 мм (миллиметров) 12.2835 in (дюйма) 1.0236 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 315.00 мм (миллиметров) 12.4016 in (дюйма) 1.0335 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.0JJ x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.0JJ x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/55 R 18 104H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/55 R 18 104H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.44 |
www.carinf.com
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 6 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 3559 | |
V-образный | ||
Максимальная мощность, л.с. | 289 | |
мощность при, об/мин | 4965 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 481 | |
крутящий момент при, об/мин | 3560 | |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 6 | |
Длина, мм | 4916 | |
Ширина, мм | 1936 | |
Высота, мм | 1815 | |
Колесная база, мм | 2874 | |
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | 1499 | |
Диаметр разворота, м | 11 | |
Объем багажника, л | 529 | |
Объем багажника максимальный, л | 1431 | |
Грузоподъемность, кг | 72 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 192 | |
Снаряженная масса, кг | 1969 | |
Полная масса, кг | 2172 | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 10 | |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | 7 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 81 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 | |
Запас хода, км | 729 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Гидравлический | |
auto-offer.ru
Тест драйв Subaru Tribeca — Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))
“Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный
Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома – “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.
ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.
– Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво.
– Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно?
Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно.
Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость!
Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора.245 сил – много или мало?
Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.
ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.
Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.
О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.
Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.
Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.
“Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.
Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca” | |
Габаритные размеры | 485,5x188x168,5 см |
Клиренс | 21,5 см |
Снаряженная масса | 1.910 кг |
Двигатель | 6-цил., оппозитный, 3 л |
Мощность | 245 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 297 Нм при 4.200 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 9,7 с |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Средний расход топлива | 12,3 л/100 км |
- Автор
- Павел ЁЛШИН
- Издание
- Клаксон №17 2006 год
- Фото
- фото автора и “Subaru”
www.motorpage.ru
Начало производства: | сентябрь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается при об. в мин.: | 6600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 297 / 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.2 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | 291 |
Коэффициент сжатия: | 10.7 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
5 | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4860 |
Ширина, мм: | 1880 |
Высота, мм: | 1690 |
Колесная база, мм: | 2750 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 255/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1890 |
Допустимая масса, кг: | 2000 |
Объем багажника, л: | 450 |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Технические характеристики Subaru B9 Tribeca
ДВИГАТЕЛЬ
1. Технические характеристики
Наименование | Описание | ||
Тип двигателя | Оппозитный, 6-цилиндровый, четырехтактный, бензиновый с жидкостным охлаждением | ||
Газораспределительный механизм (ГРМ) | Привод ГРМ цепной, по два распредвала на ряд, расположенных в головках блока цилиндров, по 4 клапана на цилиндр | ||
Внутренний диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 89.2 х 80 | ||
Объем двигателя, см3 | 3000 | ||
Степень сжатия | 3000 | ||
Компрессия (при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке), кПа | 1.275 – 1.471 | ||
Поршневые кольца | Два компрессионных и одно маслосъемное | ||
Фазы газораспределения (впуск) | Минимальное опережение | Открытие | 47° до ВМТ |
Закрытие | 23° после НМТ | ||
Максимальное запаздывание | Открытие | 3° после ВМТ | |
Закрытие | 73° после НМТ | ||
Фазы газораспределения (выпуск) | Открытие | 60° перед НМТ | |
Закрытие | 6° после ВМТ | ||
Тепловой зазор клапанов, мм | Впускные | 0.20+0.04 -0.06 | |
Выпускные | 0.35±0.05 | ||
Обороты холостого хода, об/мин | Без нагрузки | 650±50 | |
С включенным кондиционером | 770±50 | ||
Порядок работы | 1 – 6 – 3 – 2 – 5 – 4 | ||
Опережение зажигания, до ВМТ/об/мин | 15°±8°/ 650 |
Характеристики элементов двигателя
Распределительный вал | Осевой зазор, мм | Впускной | 0.075 – 0.135 | ||
Выпускной | 0.030 — 0.090 | ||||
Высота кулачка, мм | Впускной | Макс. | 42.09 – 42.19 | ||
Мин. 1 | 38.14 – 38.24 | ||||
Мин. 2 | 35.44 – 35.54 | ||||
Выпускной | 41.65 – 41.75 | ||||
Базовый диаметр распредвала, мм | Впускной | Макс. | 32.00 | ||
Мин. 1 | 31.84 | ||||
Мин. 2 | 31.84 | ||||
Выпускной | 32.00 | ||||
Наружный диаметр опорной шейки распредвала, мм | Передней | 37.946 — 37.963 | |||
Всех, кроме передней | 25.946 — 25.963 | ||||
Зазор в подшипниках, мм | 0.037 — 0.072 | ||||
Коленчатый вал | Наружный диаметр коренной шейки, мм | №2, №4, №6 | Стандарт | 63.992 — 64.008 | |
0.03 | 63.962 — 63.978 | ||||
0.05 | 63.942 — 63.958 | ||||
0.25 | 63.742 — 63.758 | ||||
Осевое биение, мм | 0.030 — 0.115 | ||||
Зазор в подшипниках, мм | 0.010 — 0.030 | ||||
Вкладыши коренных опор | Толщина вкладыша, мм | №1, №3, №5, №7 | Стандарт | 1.992 — 2.005 | |
0.03 | 2.011 — 2.014 | ||||
0.05 | 2.021 — 2.024 | ||||
0.25 | 2.121 — 2.124 | ||||
№2, №4, №6 | Стандарт | 1.996 — 2.009 | |||
0.03 | 2.015 — 2.018 | ||||
0.05 | 2.025 — 2.028 | ||||
0.25 | 2.125 — 2.128 |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
monolith.in.ua
Начало производства: | сентябрь 2006 |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 6, boxer |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2999 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается при об. в мин.: | 6600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 297/4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | 291 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | Постоянный полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4860 |
Ширина, мм: | 1880 |
Высота, мм: | 1690 |
Колесная база, мм: | 2750 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 255/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1865 |
Допустимая масса, кг: | 2586 |
Объем багажника, л: | 1063 |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru