Toyota land cruiser 200 длина – Габариты Toyota Land Cruiser 200 Series, рестайлинг

Содержание

Габариты ленд крузер 200. Габаритные размеры «Ленд Крузер 200»: характеристика внедорожника

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Передаточное отношение16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин285/60 R18
Размер дисков
8.0Jх18
Топливо
Тип топливадизельное топливоАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км1218.2
Загородный цикл, л/100 км9.111.4
Смешанный цикл, л/100 км10.213.9
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4950
Ширина, мм1980
Высота, мм1955
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1650
Колея задних колес, мм1645
Передний свес, мм925
Задний свес, мм1175
Размеры салона ДхШхВ, мм1965х1640х1200
Объем багажника, л909
Дорожный просвет (клиренс), мм230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы25
Угол преодолеваемого уклона, градусы45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг2585-28152585-2785
Полная, кг3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210195
Время разгона до 100 км/ч, с8.6

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota Land Cruiser 200 — обзор и фото большого внедорожника с отличной проходимостью и посредственной динамикой

В этом обзоре мы рассмотрим, в целом, хороший внедорожник, который окружен ореолом дорожной дерзости и наглости. Тойота Ленд Крузер 200 способна доставить как радость от вождения на бездорожье, так и опечалить недостаточной динамикой при езде по городу. Но обо всём по порядку.

Оглавление:

За последние 20 лет Тойота LC 200 стал довольно знаковым автомобилем. Эта машина стала символом быстрого успеха, и некоторой вседозволенности. И хотя это авто больше подходит для частых выездов на дачу и рыбалку, основными потребителями стали те кто хочет подчеркнуть свой статус.

Правда в последнее время эта ситуация стала меняться, автолюбители начали осознавать что за такие, весьма не малые, деньги, можно приобрести более подходящий, для городских условий, автомобиль, такой как Citroen DS5, причём получится значительно дешевле.

Немного обновлённый

В 2012 году Тойота Ленд Крузер 200 прошел небольшой фейс лифтинг. В экстерьере внедорожника появились новые светодиодные фары, широкая решётка радиатора да повторители поворотников перенесены на зеркала заднего вида.

Новая модель 2014 года

Однако общее впечатление осталось прежним. Брутальный автомобиль, которому нипочём любые дороги и даже то, что нельзя назвать дорогами.

И хотя большой вес Тойоты Ленд Крузер 200 – 2.5 тонны, может сыграть злую шутку на мягком грунте, это авто всё равно лучше многих подходит для условий серьёзного бездорожья.

Габаритные размеры Тойоты Ленд Крузер 200:

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1950 мм

Комплектации:

  • Престиж
  • Люкс (5-ти или 7-ми местный)
  • Brownstone (5-ти или 7-ми местный)

Цветовая гамма Тойота Ленд Крузер 200

  • Белый неметаллик

  • Серебристый

  • Пепельно-серый

  • Черный

  • Красный

  • Бежевый

  • Темно-зеленый

  • Серо-голубой

  • Белый перламутровый


Почти премиум салон

Водительское место

По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.

Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.

 

Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.

Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.

По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.

Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.

На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.

Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone

Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.

Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.

 

Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.

Двухстворчатая дверь багажника

Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.

Передвижение по городу – пусть другие боятся

Toyota Land Cruiser 200 создавалась для применения в условиях, где от машины требуется повышенная проходимость и потому в условиях города это авто не представляется лидером.

И хотя этот внедорожник обладает не плохим временем разгона — до 100 км/ч за 8.6 секунды с бензиновым двигателем, однако это один из не многих его плюсов применяемых на асфальтированной поверхности.

Машина обладает большими размерами и грозным видом, с одной стороны это упрощает передвижение – более мелкие авто пытаются скорее уйти с дороги. Но с другой стороны, дорога это опасное место и проявление уважения к остальным участникам движения помогает сделать езду комфортной и безопасной.

Внедорожник имеет на вооружении два силовых агрегата: бензиновый и дизельный.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин4.630918.211.4
Дизель4.5235129.1

 

В любой комплектации, коробка передач будет автоматической, а привод — полным.

По отзывам владельцев Тойота Ленд Крузер 200, заявленный расход топлива несколько отличается от реального. При езде по городу, расход легко достигает 20-ти, а если попали в пробку, то и 22-х литров на 100 км пути, это если говорить о бензиновом моторе. С дизелем, реальный расход также превышает номинальный.

Автомобиль довольно валкий, подвеска настроена мягко, это помогает с комфортом путешествовать по внедорожью, но резкие повороты на средней скорости сильно заваливают это большое и тяжелое авто набок.

С управляемость тоже не всё гладко. Машина не сразу реагирует на движение рулём, и на высоких скоростях бывает сложно точно выверять траекторию. Как уже говорилось, Крузер 200 создавался для направлений, а не для дорог, а там управляемость жёсткая подвеска не являются основополагающими факторами.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 видео

 

Настоящая езда

LC 200 белого цвета на бездорожье

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

Вполне безопасен

В дополнении к рамной основе, что уже само по себе предполагает высокий коэффициент безопасности, тут установлены активные и пассивные системы безопасности.

  • 10 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей, как водителя, так и пассажира
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Регулировка положения кузова в автоматическом режиме

Как видите, инженеры японской компании хорошо позаботились о том, что бы ваши экстремальные поездки прошли благополучно.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200, видео

Общее впечатление

Вид сзади на внедорожник черного цвета

Подводя итоги обзора замечательного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, хотелось бы отметить, что данный транспорт великолепно подходит для тех, кто планирует частые выезды за город, туда, где дорога это исчезающее явление.

И гораздо меньше машина подойдёт для каждодневной езды по городу, по причине своей не полной, для этого, приспособленности. Валкость, большие габариты, большой расход топлива делают это авто не городским игроком.

Технические характеристики и расход топлива Тойота Ленд Крузер 200

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
159.1 л.трасса12 л.городBrownstone (дизель)
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 15, 2014

avtocore.com

Toyota Land Cruiser 200 — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8

Эксплуатационные характеристики Тойота Ленд крузер 200

Диаметр разворота: 11.8 м
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.6 c
Снаряженная масса автомобиля: 2640 кг
Допустимая полная масса: 3300 кг
Размер шин: 285/65 R17

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 1VD–FTV
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4461 см3
Мощность двигателя: 235 л.с.
Количество оборотов: 3200
Крутящий момент: 615/1800-2200 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 86.0 мм
Ход поршня: 96.0 мм
Степень сжатия: 16.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Длина машины: 4950 мм
Ширина машины: 1970 мм
Высота машины: 1950 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1640 мм
Колея задняя: 1635 мм
Дорожный просвет (клиренс): 225 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2019 🚘

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью. Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007 MY)

4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D V8
5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость, (км/ч) 200 210
Максимальная мощность, кВт (мин-1) /Л. с. 21 2 (5400) /288 173 (3200) /235
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,6
Минимальный радиус разворота, м 5,9
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Тормоза
Диаметр передних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (340×32)
Диаметр задних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (345×18)
Привод Полный
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, мм 4950x1970x1950
Колесная база, мм 2850
Колея передних, задних колес, мм 1640/1635
Емкость багажного отделения, куб.м:
Третий ряд сидений установлен 0,259
Третий ряд сидений сложен 0,701
Второй и третий ряд сидений сложены 1,267
Показатели во внедорожном режиме
Угол въезда 32°
Угол съезда 24°
Угол рампы 25°
Дорожный просвет под передней осью, мм 230
Дорожный просвет под задней осью 225
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Масса 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Максимальная снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300
Расход топлива 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Смешанный цикл, л\100 км 14,4 10,2
Городской цикл, л\100 км 19 12
Загородный цикл, л\100 км 11,7 9,1

test-drive.ru

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2017-2018 / Тойота Ленд Крузер 200


Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ланд Крузер 200 2018-2019 / Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л909
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,64,5
Мощность, л.с.309249
Крутящий момент, Нм460650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч195210
Расход топлива, л 
— город18,212
— трасса11,49,1
— смешанный13,910,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Тойота Ленд Крузер 200 — характеристики. Тойота Ленд Крузер 200

TOYOTA LAND CRUISER 200



*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Внедорожник Toyota Land Cruiser выпускается японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Надежность и долговечность автомобиля Toyota Land Cruiser («Наземный Крейсер») привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Девятое поколение знаменитого внедорожника — Land Cruiser 200 производится с 2007 года. В 2015 году Toyota Land Cruiser 200 дождался своего второго рейсталинга. Первый рейсталинг был в 2012 году.


*Цена каждой модификации дана в базовой комплектации без дополнительных опций.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован светодиодными фарами ближнего и дальнего света с автоматической корректировкой угла наклона. Задние фонари с широким применением светодиодных технологий.
В распоряжении Toyota Land Cruiser 200 целый арсенал внедорожных технологий: системы помощи при повороте на бездорожье, активная антипробуксовочная система, 4 камеры по периметру автомобиля.
Система кругового обзора (MTM), оснащаемая 4 камерами по периметру, позволит вам сориентироваться в окружающей обстановке и быстро принять правильное решение. Более того, камеры покажут, что находится под передней осью автомобиля.
Система помощи при подъеме и спуске (HAC/DAC) позволит вам покорять новые высоты, не давая отступить ни на шаг. Активная антипробуксовочная система (A-TRC) поможет уверенно двигаться вперёд, несмотря ни на что.
Колоссальная мощь, которой славится Toyota Land Cruiser 200, вышла на принципиально новую высоту. В вашем распоряжении все 249 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента дизельного двигателя V8 объёмом 4,5 литра. 6-ступенчатая АКП позволит использовать потенциал двигателя на максимум.
Новый элегантный дизайн рулевого колеса открывает доступ к управлению мультимедийной системой Toyota Touch® Pro и данными на цветном TFT дисплее 4,2 дюйма. А вокруг трансмиссии теперь удобно расположились все кнопки управления режимами движения.

www.kakoeauto.ru