Toyota фортунер – Toyota Fortuner ( ) — , , , : 317

Содержание

Тойота Фортунер — обзор и технические характеристики

Автор admin —

Где-где, а в Toyota уж точно знают, как правильно вести бизнес. Как и любой экономически подкованный производитель, компания постоянно расширяет рынки сбыта своих автомобилей, ориентируясь не только на США и наиболее развитые европейские страны, но и на сегмент покупателей с «третьего мира». Это позволяет Toyota занимать мировую пальму первенства по количество продаваемых авто.

Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»

Содержание

Читайте также:

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Смотрите видео обзор Тойота Фортунер: 2005 г / FULL REVIEW: 2005 Toyota Fortuner 2.7G

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

  • Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
  • Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
  • Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
  • Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм. Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Видео обзор  Toyota Fortuner 2008 SUV Sport Utility Vehicle…

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

 

Тойота Фортунер 2011 год

Тойота Фортунер 2014. Технические характеристики

  • Объем бака – 65 л.
  • Снаряженная масса – 1820 кг.
  • Полная масса – 23330 кг.
  • Длина – 4705 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1795 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Задняя колея колес – 1540 мм.
  • Передняя колея колес – 1540 мм.
  • Размер шин – 265/65 R17.

Ясно, что обновление проводилось с целью поддержания интереса автолюбительской аудитории к Фортунеру.

Toyota fortuner 2014

Промазали или нет разработчики, судить не нам, однако кажется, что новый двигатель стал слишком уже неэкономичным:

Читайте также:
  • Бензиновый двигатель с 309 «лошадками» и объемом 4,6 л. (крутящий момент – 439 Нм) хотя и разгоняется до 100 километров за 7 секунд, но потребляет целых 18,4 и 11 литров в черте города и на трассе соответственно. Сложно сказать, отступил ли Toyota от своей концепции ориентации на сегмент третьего мира или нет, но автолюбители довольно скептически отнеслись к такому нововведению. На Тойота Фортунер технические характеристики не должны превалировать над ее доступностью. По крайней мере, так кажется с точки зрения логики.

Видео обзор Toyota Fortuner 2014

Где можно купить Toyota Fortuner?

Тойота Фортунер на территории России никогда не продавалась и не продается. Желающим приобрести автомобиль приходится покупать «железного коня» на заказ. Чаще всего (и по той причине, что это наиболее удобно) автомобиль заказывают из Объединенных Арабских эмиратов.

Три актуальные на сегодня комплектации Fortuner

  • Premium. Наиболее дешевая, несмотря на свое название, комплектация автомобиля. Может оборудоваться полноприводной и моноприводной (задний или передний привод) передачей крутящего момента, а также автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой КПП. Все те же семь пассажирских мест, а также некоторые полезные аксессуары вроде климат-контроля, иммобилайзера, задних датчиков парктроников, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с интегрированными поворотниками и так далее. Премиум комплектация также имеет мультифункциональный руль и безключевую систему доступа.
  • Exclusive. Такой Фортунер обойдется примерно на 15% дороже. Fortuner Exclusive – 4-литровое полноприводное авто с 5-ступенчатой АКПП. Помимо всех удобств комплектации «Премиум», «Ексклюзивная» линейка имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и рукоятку рычага с элементами дерева, складывающиеся зеркала со встроенными поворотниками и подстветку приборов с хромированной окантовкой.
  • Grand. Единственным отличием «Гранд» линейки от Exclusive является наличие диффлока (блокировки межосевого дифференциала). Присутствуют и некоторые дополнительные возможности. Например, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, встроенный в водительские сиденья электропривод, камеру заднего вида. Очень элегантно и дорого смотрится полностью кожаный салон. Музыку в «Ексклюзиве» вы будете слушать с аудиосистемы, имеющей Bluetooth и цветной 6,1-дюймовый дисплей.

Итог

Целесообразность приобретения Тойота Фортунер зависит от многих нюансов. Для первичного рынка это, прежде всего, страна-производитель. Очень рискованно покупать автомобиль, собранный в Казахстане, другое дело – крепкий европеец или американец. Fortuner — достаточно бюджетный для своего класса вариант, и единственный существенный его недостаток – это не самый маленький расход бензина. В любом случае, выбор остается за вами.

Оцените пожалуйста статью

Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»

Оценка 5 | Голосов 4
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка …

mymirtoyota.ru

Уязвимые места и недочеты Toyota Fortuner

Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV. Toyota Fortuner собирается в Юго-восточной Азии. Автомобиль имеет полный привод, прототипом которого является Toyota Hilux.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Fortuner оборудован двумя четырехцилиндровыми двигателями. Более мощный мотор работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом и интеркулером. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. Объем двигателя – 2,8 л, мощность 177 лс. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

У этой модели существует модификация с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 166 лс. Разгон до сотни составляет 12 секунд.

Клиренс 225 мм.

Преимущества

Основное достоинство Toyota Fortuner – его проходимость на абсолютно любом бездорожье. У машины рамная компановка, которая обладает независимой подвеской и приводом на все четыре колеса. Владельцы говорят, что на Фортунере можно проехать даже там, где вместо дороги только направление.

Также в салоне достаточно места. Он буквально создан для того, чтобы выезжать на природу большой компанией.

Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска

  • Ходовая часть;
  • Нет механики;
  • Двигатель;
  • Дистанционный старт;
  • Расход топлива;
  • Неудобные кресла;
  • Маленький багажник;
  • Неадаптированность к низким температурам.

Ходовая часть

Многие автолюбители жалуются, что при езде на скорости выше 80 км/ч по проселочной дороге или гравийке, машину начинает кренить, а виляние задней части появляется и на более низких скоростях. Эта болезнь свойственна не только Фортунеру, но Крузеру. Ее причиной является высокий центр тяжести автомобиля.

С пробегом 90 тысяч км появляются требующие замены неисправности колодок. К 280 тысячам нужно будет чинить или менять шаровые опоры. Примерно столько же прослужит задний сальник на полуоси.

Отсутствие механической коробки передач у внедорожника

Маркетологи из Toyota, видимо, посчитали, что механика сейчас не популярна. Поэтому все Фортунеры оснащены автоматической коробкой передач. Это было бы актуально, если бы он был предназначен для городского цикла. Но для бездорожья намного лучше подходит МКП. Автомат же в условиях, отсутствия дороги, может привести к перегреву двигателя.

Двигатель

Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона. Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал.

Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет.

Дистанционный старт

Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке.

В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера.

При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей.

Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии.

Расход топлива

В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.

Неудобные кресла

Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.

Маленький багажник

Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере – чуть меньше 300.

Поведение при низких температурах

Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь.

Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.

Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения

  • На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка;
  • На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы;
  • При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру;
  • Маленький бардачок;
  • Слабые фары в базовой комплектации.

Заключение.

Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner – хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью. Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России? Каждый решает для себя, но нужно принимать во внимание ее критические особенности, такие как: большой расход топлива, стоимость комплектующих и заточенность под жаркие страны.

polomkiauto.ru

Отзывы о Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Марка: Toyota
Модель: Fortuner
Объем двигателя: 2700 см³
КПП: автомат — 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

АКПП, (новый без пробега), руль левый, 7 мест, легкосплавные диски, противотуманные фары, FM/MP3/CD, 6 колонок, двойной кондиционер с печкой, гидроусилитель руля, регулировка положения руля, электропакет, центральный замок, салон ткань, 2 Air Bag, иммобилайзер, задние парковочные датчики, центральная панель под дерево, задний спойлер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Так как я стал в последнее время заядлым сузуководом, то естественно буду рассматривать это авто с точки зрения сузуководов. Поэтому прошу строго не судить.
Итак, Toyota Fortuner 2006 года, АКПП, 2,7 л. Vvti, снаряженная масса 1800 кг,  7 мест, клиренс 220 мм, постоянный полный привод, рама, передняя независимая подвеска на двойных рычагах, задний неразрезной мост с тягой панара, комплектация SR5. Есть блокировка межосевого дифферециала и понижающая передача, момент между осями передается в соотношении 40:60. Честный постоянный полный привод в наших климатических условиях, когда больше полугода зима,  все таки предпочтительнее чем парт-тайм. Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, насколько мне известно, блокировка идет  в комплектации автомобилей с 4-х литровыми двигателями.  Двигатель 2TR , простой рядный 4-х цилиндровый с системой изменения фаз газораспределения Vvti.  Цепная ГРМ, т.е.не нужно менять на 100 тыс. км. как ремень ГРМ. Не знаю точно какой у них ресурс, но Ескудо с J20A с цепной ГРМ бегает у отца уже 200 тык. без особых проблем.

Автомобиль построен на новой платформе фирмы Тойота, ближайщий родственник пикап Toyota Hilux Vigo. Вроде эта же платформа используется для производства 4 Runner и Prado, Fortunner производится на заводах в Таиланде и Индонезии для рынка юго-восточной азии. Моя машина тайской сборки, первый символ в VIN буква T.
Этот автомобиль хоть и появился у нас на рынке относительно недавно, но стал уже достаточно популярным, как правило покупают его те, кому по каким либо причинам не нравиться Prado 120 или Паджеро 4. В основном берут конечно из за дизайна, так как не очень приелся, как например тот же Prado 120, у нас такой Прадик стал своего рода народной машиной.  Новые автомобили продаются чуть дешевле чем Прадо, мой автомобиль новым стоил 35 тыс, на мой взгляд цена все равно завышенная, тот же Прадо 120 начинался от 37 тыс., при этом в более богатой комплектации.

Автомобиль брал пробежную, пробег по одометру 92 тыс., состояние кузова нормальное, только красился передний  бампер, обошелся мне в общем 26 тыс. мертвых американских президентов. По комплектации машина довольно бедная, хотя есть все необходимое. Я в принципе не привередлив, хотя для людей, которым  важен комфорт и разные прелести люксовых кроссоверов, то эта машина точно не подойдет.  Из наворотов есть только штатный задний парктроник, магнитола с MP3, два аирбэга. Бортового компьютера нет, как и нет никаких электронных систем типа EBD, ESP и т.д и т.п  Ну нет и нет, значит ломаться нечему. Лакокрасочное покрытие как у всех современных Тойот довольно слабое, по кузову много небольших сколов от камней, прежний хозяин часто ездил по трассе.

Руль регулируется только по наклону, регулировки сидений ручные, водительское сиденье регулируется еще и по высоте.  Пластик салона жесткий и выглядит соответсвующе, кресла общиты светлым велюром, довольно маркие, так и просятся чехлы. После моей Сузуки Гранд Витары 98 года, посадка показалось более легковой,  из-за своебразного дизайна кузова потолок  находится чуть ниже чем у Прадо. Поэтому кресла расположены ниже, чем в Прадо, хотя подножки и пол находятся на такой же высоте относительно земли.  Места для задних пассажиров много, при моем росте 174 см, если усаживаюсь сам за собой, то между коленями и передним креслом остаются примерно 20 см. Задние сиденья регулир-ся как по наклону, так и сдвигаются взад-вперед на салазках. Сиденья третьего ряда подойдут лучше всего для детей, хотя пробовал сам садиться, вполне терпимо. Для третьего ряда предусмотрен собственныый пульт управления кондиционером, печки сзади нет, что и неудвительно, все таки машина произведена для южных стран.

Удивило отстутствие ящичков для разной мелочевки, кроме бардачка и бокса между сиденьями ничего нет.  Все барахло которую я постоянно возил в Сузуке Гранд Витаре не смог разместить в Фортунере, пришлось часть из них отнести в квартиру на балкон. Сказалось отсутствие полочек под сиденьями и в багажнике, ну не бросать же мелкое барахло на пол.  Сам багажник конечно большой, задняя дверь открывается наверх как у легковых универсалов. В собранном состоянии сиденья третьего ряда крепятся к боковине,  конечно такое решение не увеличивает объем багажника. Многие владельцы его просто снимают, но мне они не мешают, а объема багажника и так хватает.

Винтовой домкрат необычной констукции и довольно  удобный в обращении с небольшим набором ключей храниться в боковине багажника.
Запаска крепится снизу в заднем свесе, один раз уже снимал чтобы заменить резину на запаске, так как старая резина была спущенной .
Управление климатом ручное , с помощью удобных кругляшек, печка на удивление жарит прилично, хотя на тех же арабских Прадах владельцы жалуются на холодную печку.  Прогревается машина зимой довольно быстро, уже через несколько минут с печки дует теплый воздух.

На ходу машина чуть мягче чем Сузуки Гранд Витара, подвеска упругая, рулится для джипа авто неплохо. Мощности двигателя для города вполне хватает, если сравнивать с 2-х литровым Сузуки Гранд Витара, то ощутимо его динамичнее. По трассе движка 2,7 хватает на скоростях до 130-140 км/час. Разгонял до 160 км/ч, после чего срабатывала электронный ограничитель, хотя запас под педалем газа еще был.

Обзор конечно великолепен,  габариты чувствуются хорошо, нет ощущения громоздкости, даже по сравнению с бывшим у меня во владении Субару Легаси Вагон. Размеры машины практически равны Прадо в 120-м кузове, единственно ниже по высоте кузова где-то на 50 мм.
Автомат работает нормально, довольно быстро переключается вниз если немного притопить газ.
Раздатка имеет четыре положения, H-основное положение,  HL – заблокирован межосевой дифферециал, N-нейтраль и HLL – пониженная с заблокированным межосевым дифференциалом.

Диаметр разворота небольшой, спокойно вписываюсь при развороте на 4-х полосной  дороге, естественно с крайнего левого ряда, т.е. двух встречных полос хватает для разворота впритык к бордюру. Немного напрягает слабая шумоизоляция салона, выпускная система работает довольно громко, возможно что-то прогорело в глушителе, короче  машина досталось в таком виде. В принципе все машины для арабского рынка страдают слабой шумоизоляциейц салона, моя арабская Гранд Витара ничуть не хуже рычала, хотя праворульная Ескуда была довольно тиха. Передняя подвеска полностью идентична Прадо 120, а вот задняя отличается довольно сильно. Расположение и диаметр задних пружин совершенно разный, если на Прадо пружины распологаются на мосту, то на Фортунере они расположеня на продольном рычаге, нет также заднего стабилизатора.
Передний редуктор полностью железный, что радует и чего не хватало на Ескудах.

Двигатель к качеству бензина непривередлив, рассчитан на 92-й и выше бензин. Передние рычаги с интегрированными шаровыми, по ходу их еще по две штуки на сторону, передние ступичные подшипники тоже интегрированы в ступицу, Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор из пластика, ну это так сказать уже тенденция на всех современных авто.Я в свое время сокрушался, что на Гранд Витаре шаровые идут интегрированными в передний рычаг и ступичные подшипники неразборные с 2000 года. Как видим даже на Тойотах это уже стало нормой, короче дешевых, простых и крепких машин,  типа квадратной Ескуды нам больше не видать.

Топливный бак для такого автомобиля довольно мал, пишут что 65 литров, но если лить до горла влазит почти 70 литров бензина. Бак расположен с левой стороны в базе автомобиля, прикрыт пластиковой защитой да к тому же сам то же из пластика. По моему это единственно слабое место в этом авто.  На Ескудах бак хоть не защищен, как на Гранд Витарах, то хоть сделан из железа. Старый хозяин видимо умудрился зацепить бак, и недавно после проезда по хорошим ямам, бак стал течь, после заправки до горла. Пока езжу не заливая бак до конца, нужно теперь снимать ее и искать причину течи.

Двигатель защищен снизу стальными листами, раздатка прикрыта тоже стальной пластиной. Поддон картера АКПП незащищена, но находится довольно высоко, при гражданском использовании авто, зацепить его будет проблематично. Ну а для бездорожья нужно конечно выкидывать всю заводскую защиту и ставить защиту из нормального толстого железа.
Рама автомобиля производит впечатление своей толщиной и мощью, м-да такую бы на Ескудо. Все агрегаты хорошо скомпонованы внутри рамы, ничего лишнего не торчит.  Даже раздатка не торчит как на 120-х прадиках, хотя вроде созданы на одной плтаформе. Радиатор расположен высоко и защищен поперечиной рамы, короче чем больше изучаю этот автомобиль, тем больше мне нравиться его конструктив, еще бы был бы он чуть покороче и полегче, то была бы идеальной альтернативой Ескудику.
Расход топлива в городе при морозах под -30 градусов составил в этом году 25 литров. После потепеления упало до 19 литров,  ну а, летом в пределах 15-16 литров. По трассе если ехать в пределах 110 км/ч, то можно уложиться в 10 л. При скоростях от 120 до 140 км/ч расход составил 13 литров.

Советую зимой прикрывать радиатор картонкой, способствует ощутимой топливной экономичности при сильных морозах и более быстрому прогреву. Главное не забыть весной ее вынуть, а то этой весной вроде вытащил картонку, но почему-то после потепления вентилятор охлаждения постоянно гудел, но температура держалась в пределах нормы, поэтому даже стал грешить на вискомуфту вентилятора. Позже решили поехать в горы на Чимбулак, Алматинцы знают какой там подъем, так вот когда доехал до вершины температура поднялась почти до красной зоны, что пришлось в конце подъема включить на полную мощность печку. Позже после спуска отец заметил, что из под радиатора торчит кусок картонки, оказ-ся с зимы остался еще один кусок, который прикрывал нижнюю часть радиатора. Сверху ее было не видно, вот и оставался он почти до начало лета.  Поэтому я  думал, что она потерялась и поставил вторую картонку. Вот так чуть не перегрел двигатель автомобиля, но к счастью пронесло. Видимо не последнюю роль сыграло эффективаня система охлаждения, рассчитанная на арабскую жару.

Диски стоят обычные штамповки на 16 дюймов, родной размер резины на 265/70 R16, довольно распространен и относительно недорог. Посадочные размеры дисков идентичны прадовским в 120-м кузове. Задние тормоза барабанные, конечно нонсенс, не ожидаешь такое увидеть на авто 2006 года выпуска. Хотя в общем тормоза неплохие, но в этой комплектации они идут еще и без АБС, видимо это особенности арабской комплектации.

Как всегда авто досталось с убитой всесезонной резиной, а так как на улице стояла зима, то пришлось раскошелиться на зимнюю шипованную резину. После покупки авто денег как всегда было немного, поэтому  взял китайскую шиповку KingStar, прельстившись на их низкую распродажную цену. В общем ездить можно, но есть определенная неувереность при прохождении скользких поворотов и торможении. Сделал вывод, что китайцы, как и корейцы не научились еще делать нормальную зимнюю резину, поэтому по окончании зимы выдрал шипы и использую эту резину как летнюю. На следующий сезон буду брать что нибудь другое, типа финско-германского-американского производства.
На дороге уважают и пропускают чаще, чем когда ездил на Сузуке, практически никто не подрезает и не лезет вперед. В свою очередь сам стал чаще пропускать и ездить более спокойнее, не шарахаясь из ряда в ряд, благо обзор поверх крыш легковушек позволяет заранее предвидеть ситуацию на дороге. Думаю все таки больше нужно проявлять уважения к друг другу на дороге независимо от стоимости и размера автомобиля, причем не ждать уважения от других, а начать с самого себя.

Еще прежним хозяином были установлены ветровики и мухобойка на капот. Полезность ветровиков очевидна, а вот необходимость мухобойки сомнительна. Сам я не любитель такой мишуры, но позже пришлось прикупить пластиковые колпаки на передние фары, чтобы прикрыть небольшую трещину в одной из фар.
Проходимость автомобиля еще не пришлось в полной мере испытать, но по сугробам едет лучше Сузуки, ну это и понятно, большая масса авто и клиренс дают в снегу преимущества. А вот в грязи большая масса может оказаться уже минусом, поэтому соваться на тяжелой машине в грязь нужно с осторожностью.

Как истинный сузуковод недавно немного лифтанул подвеску на 4 см, теперь просвет под передней защитой 28 см, в базе 35 см. Передние проставки идентичны прадовским в 120-м кузове. Чтобы выточить задние проставки пришлось снимать размеры самому. В итоге под передние стойки проставки 2 см, под задние пружины проставки 35 мм дали необходимый лифт в 4 см.
Весь бюджет не превысил 100 баксов вместе с материалами, и это при том, что задние проставки точились дважды. В качестве маериала для проставок отлично подходит копролоктан, продается на специализаированных рынках в виде круглых болванок, брал диаметром 130 мм, ушло около 18-20 см .

Ставил все сам, ничего сложного нет при наличии нормального инструмента и стяжек для пружины. Зад лифтуется буквально за час, где самое сложное это открутить колесо. С передом пришлось повозиться, но в общем работа заняло 4 часа и это при том, что разбирал переднюю подвеску впервые. Для удобства лучше сразу полностью снять передний стабилизатор, иначе здорово мешается при вытаскивании стойки.   Задние амортизаторы пока оставил родные, довольно редко, но все таки иногда не хватает их хода, что отражается характерным буханием. Пишут, что подходят задние амортизаторы от 80-го крузака, в планах заменить ими задние аморты. После лифтовки стало еще выше, если сравнивать по зеркалам, то чуть выше стандартных крузаков и вровень по уровню водителей.

Из поломок пока ничего серъезного не было, был непонятный стук при проезде гребенки, заменил линки. Позже с форума фортунероводов узнал, что стучит педаль тормоза. В общем подточил втулку педали и стук пропал, линки были не при чем. Недавно при пробеге 100 тыс. зажегся значек аирбэга, форумчане писали что перетирается на шлейфе дорожка, нужно просто перекинуть контакт на свободную дорожку.  В общем есть небольшие родовые болячки, впрочем легко устранимые.

Резюмируя можно сказать, что это честное авто, без излишеств и понтов, при внешней гламурности по сути настоящий универсальный внедорожник. Вот если бы Сузуки выпустило подобное авто с таким же конструктивом, при чуть меньших габаритах и массе,  то думаю это было бы то что нужно всем настоящим сузуководам.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Олег из города Астана

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Всем Доброго дня!

В 2009 году приобрел новый Toyota Fortuner 2,7 (АКПП, постоянный полный привод, штатный парктроник, вставки под дерево, ABS, 7 мест) Машина покупалась в ОАЭ. Долго выбирал между ПаджероV и Тойота. Поездив на обеих машинах выбрал рамный внедорожник Toyota Fortyner. (рама Toyota Hilux Surf)

В эксплуатации автомобиль не прихотлив все мифы о том, что машины из Азиатских стран или ОАЭ не приспособлены к условиям Московской зимы, неправда. Проверка плотности АКБ и охлаждающей жидкости (как у всех Тойот Super Long Life Coolant (S LLC) – розовый) показали, что они вполне пригодны к эксплуатации в наших климатических условиях.
Штатную магнитолу колонки хотел поменять т.к. звук не устраивал, но после установки шумоизоляции дверей (своими силами за 2 часа) музыка заиграла совсем по другому, звук стал чище и громче.

Салон большой и просторный, при поездке на дальние расстояния, можно удобно расположиться на заднем диванчике, спинки сидений регулируются как вперед, так и назад. Передняя панель выполнена из дешевого пластика, но меня это не напрягает. Днище и раму обработал антикоррозийным средством.
2,7 160 л.с. при массе почти 2 тонны хватает вполне, расход в среднем трасса-город 13-15 литров Аи-92. На бездорожье чувствую себя уверенно, (наличие блокирующего дифференциала)
На сегодня пробег составляет 7 000 тыс. км. Цена качество на все 100% .

Всем удачи.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Тойота Фортунер. Собрана в Тайланде , куплена новой у серого дилера (официально в Россию не поставляется). Семиместный джип сконструированный на базе пикапа Тойота Хилюкс. По словам сервисменов — двигатель , передняя подвеска и трансмиссия от Прадо , задняя подвеска от Тойота Форанер. Постоянный полный привод (40% — передние колеса , 60% — задние). Ради экономии средств куплена в простейшей комплектации — никаких наворотов , только автомат , кондиционер и гидроусилитель руля . Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача . Автомат четырехступенчатый . Первый джип у меня . На данный момент пробег составляет 10500 км.

Теперь о впечатлениях. Вначале думал будет не хватать мощности , но поскольку Фортунер на 300 кг легче Прадо , разгон довольно резвый , да и автомат не тупит. Жесткая подвеска , из-за этого громко проезжает мелкие неровности , но в салоне особенного дикомфорта нет — колеса большие и грамотно настроена длинноходная подвеска . Зато очень хорошая управляемость , до 80 км в час разницы с седаном вообще не чувствуется (у жены — Мицубиси Лансер , иногда езжу на нем). Комфортная скорость по шоссе — 100-120 км в час , если больше — надо напрягатьтся тк резкие маневры противопоказаны .

Хорошо идет по разбитым дорогам , там где легковушки ковыляют 30 км в час без особого дикомфорта идешь 60 . Очень хорошие тормоза , приходилось применять экстренное торможение — машина четко , без заносов встает как вкопанная . Очень мощная головная оптика , сделена явно без европейских ограничений. По проходимости ничего особенного сказать не могу — ездил по буеракам и по глубокому снегу , идет безо всякого напряга но это не те условия в которых проверяют внедорожник . В экстремальные условия не совался , машина куплена не для этого , а для быстрого перемещения по плохим дорогам , безопасности ( прочный корпус , жесткая рама , хороший обзор ) и удобства посадки — мой рост 192 см и эта первая машина в которой мне не надо отодвигать кресло до упора .

Технических проблем не возникало .

Машиной полностью доволен. Хотелось бы , конечно , иметь бортовой компьютер . климат контроль , системы безопасности , но в этой комплектации есть еще кожаный салон и куча других ненужных наворотов и стоит она на 300 000 р дороже , а это уже другая песня .

А вообще , привык к джипу и пересесть обратно на седан было — бы уже очень трудно.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Автомобиль приобретен для жены у своего родимого кума, но поездил на котором несколько дней, отдал жене свой Acura RDX 2006 года и начал эксплуатировать сам. Машина отличная стоит своих денег, не спорю в салоне это бюджетный автомобиль, светлый тканевый салон (но чистится очень легко), 2 кондиционера, 5 ст. АКПП, гидроусилитель руля, АБС, електостеклоподйомники и зеркала, центральный замок управляется с ключа а также с двери, бортовой компьютер, устроений блютуз, 3-й ряд сидений, блокировка межосевого диференцыала и заднего моста, пониженная передача, автомобиль понравился за отличную обзорность, неплохую динамику v 6 4,0 250л.с., отличную проходимость и умеренный расход топлива.

Toyota Fortuner v 6 4,0 отлично разгоняется до отметки в 190 км. в час без малейших задержек, дальше электроника отсекает, АКПП работает отлично но иногда при полной остановке, чувствуется небольшой толчок как будто вы остановились а ссади вас кто-то слегка толкнул. Автомобиль имеет хорошую тягу на низких оборотах, и при спокойной езде по городу обороты двигателя не превышают отметку в 2000 оборотов в минуту, при нормальной езде (траса 110 – 140 км. в час по городу как получиться) без постоянных пробок и постоянных резких ускорений расходует 12,5 — 13,5 л. на 100 км. бензина, не спорю — при постоянных резких ускорениях и раскрутке двигателя свыше 3500 до 5500 об. в минуту можно смело сжечь 20 л. бензина и больше на 100 км. Сам живу загородом в 15 км. и каждый день проезжаю через весь город на работу 55 км +55 км обратно и по городу от 30 до 100 км..

После приобретения автомобиля задумался о замене штатного магнитофона и акустики но сделав обесшумку музыка неплохо заиграла (нет, не подумайте что автомобиль был шумным, просто начитался форумов и решил сделать обесшумку, при нормальной езде если резко не раскручивать двигатель в автомобиле шум практически отсутствует, но если наступить и крутануть двигатель свыше 3500 оборотов в минуту то такое впечатление что кто-то разбудил монстра). Пластик в автомобиле дешевенький, но особо не скрипит. Проверил проходимость автомобиля на бездорожье! Прет как танк, овраги, грязь никаких проблем разве что по грязи автомобиль практически неуправляем (йорзает со стороны в сторону и вырулить с колеи очень тяжело хотя это на родной резине, может быть была бы резина грязевая то было бы по другому), на скорости по шоссе автомобиль ведет себя вполне адекватно (в своем классе) не сравнивайте с Acura RDX, митсубиси еволюшен и другими автомобилями других классов, на скорости в 120 км. в час стрелка тахометра находится на отметке 2000 об. в минуту может по этому если без лихачества у автомобиля такой средний расход.

Летом ездили на море в Херсонскую область 4 взрослых и 2 детей на 3- м ряду сидений при температуре 35-42 градуса по Цельсию 2 кондиционера в машине создавали полный уют и комфорт, дети на 3-м ряду чувствовали себя очень комфортно и всю дорогу смотрели свои любимые мультфильмы на 10 дюймовом потолочном ДВД.

За время эксплуатации автомобиля на 34000 км. поменяли только передние тормозные колодки ну соответственно каждые 10000 км. плановые ТО, в общем машиной очень доволен, если нужен надежный автомобиль без лишних пантов то этот автомобиль заслуживает внимания.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Рома из города Ирпень

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Автомобилем пользовался в течение полутора лет во время служебной командировки, за этот срок проехал около 20 тыс. км по дорогам Индокитая. Машина разработана в таиландском бюро «Тойота», собрана там же —на заводе в Таиланде. Сразу отмечу-никаких «косяков» сборки не выявлено- «Тойота» она и есть «Тойота», хотя местные гурманы поначалу воротили нос от неяпонской машины, но Fortuner в Японии не собирают.

Выбирал машину в салоне самостоятельно. Альтернативой были RAV-4 и Toyota Prado. Первый показался недсотаточно пригодным для бездорожья, к тому же не комплектовался дизельным двигателем, а второй с дизелем стоил неподъёмно много.

Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом (в остальное время работал задний) и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности (маловато для современного джипа, к тому же «заточенного» в основном для передвижения по городу и шоссе), АБС, музыку с МР3, приёмником и кассетником (весьма пригодилось в дальних путешествиях, т.к. у меня полно осталось кассет), 6 колонками, подсветку приборов «Оптитрон» (загорается, когда включено зажигание), раздельным климатконтролем.

В багажном отсеке — 2 дополнительных кресла, в которых без труда помещаются дети, да и взрослые могут ехать непродолжительное время. В машине великолепная звукоизоляция и виброзащита. Удобные регулировки кресел, задние пассажиры также могут регулировать свои кресла. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету.

Приборы удачно и «модно» скомпонованы, степень информативности высокая. Бортовой компьютер показывает всё, что нужно — и моментальный и средний расход топлива, и время в пути,и расстояние, которое можно покрыть на данном запасе топлива и при данном режиме движения, среднюю скорость, время и забортную температуру.

Подстветка зеленоватого тона, она хоть и не отличается оригинальностью, но очень приятна и не утомляет глаза, что особенно заметно в дальних путешествиях. Выключатели и регулировки света, «дворников» и электрозеркал типичные для Toyota. Тем, кто ездил на других моделях этой марки, всё до боли знакомо и не требует привыкания. Машина позволяет совершать длинные переезды. За сутки проходил до 800 км по не самым простым однополосным (в одном направлении) трассам. Спина и ноги не затекали, хотя, конечно, перед глазами, стоило только их прикрыть, мерещилось асфальтовое полотно и жаркое марево. Кстати, климат работал отменно, жарко не было. Фильтры не пропускали вонь и пыль вовнутрь машины. Характерно, что даже после стоянки на жаре, в салоне сохранялась относительная прохлада, что свидетельствует о высоком качестве изоляции.

После обкатки (3 тыс. км) машина разгонялась весьма резво, а крейсерскую скорость позволяла удерживать на уровне 120-140 км/час. Разгонял и до 180, однако это был предел, да и глупо гонять на рамном джипе с такой скоростью, даже по великолепным таиландским автобанам. Расход от 7 до 15 л, зависит от скорости. Резко возрастает после 120 км/час. Степень загрузки автомобиля на динамику и торможение не влияет.

В целом машиной остался доволен. Конечно, «бюджетность» модели видна: не было подстветки в бардачке, в противосолнечных козырьках отсутствовала подсветка зеркал. В салоне море пластика, но его качество весьма высокое. При разложенных задних сиденьях багажное отделение очень объемное, однако пол неровный, с «горбинкой», что не позволяет более полно использовать этот объём.

Более всего разочаровало то, что в машине начисто отсутствовала защита моторного отсека снизу и арок передних колёс. Поэтому пучки проводов, идущих к противотуманным фарам, были открыты всем дождям и пыли. Я даже поначалу решил, что это в салоне забыли укомплектовать машину. Поехал к дилеру, а мне там объяснили, что, дескать, конструкцией не предусмотрено, более того, нельзя ограничивать подкрылками доступ воздуха к радиатору двигателя и кондиционера. Странно, в том же «Прадо» всё это хозяйство плотно закрыто и ничего, работают и кондиционеры, и системы охлаждения двигателя. Опасаюсь, что года через 3-4 все эти провода в Fortuner закиснут и начнутся проблемы с электрикой. Но азиатские товарищи со свойственным им оптимизмом уверили, что всё будет хорошо. Ну, дай Бог.

Пришлось поездить на авто и по бездорожью, причём полному, преодолевая сухие и каменистые русла речек. Я не джипер, поэтому поначалу просто был уверен, что машина с задачей не справится. Ошибся, однако. Fortuner играючи преодолевал все преграды. И как тут не вспомнить незащищённые арки и моторный отсек! Полагаю, что в своем классе Fortuner прекрасная машина. Она позиционируется ниже «Прадо», поэтому не надо ставить ей в упрёк обилие пластика, не очень удобную погрузочную площадку, задние барабанные тормоза (кстати, тормозится Fortuner отлично, и АБС срабатывает, когда надо, проверено на практике).

Видел в различных изданиях разные комплектации этой модели. Отличия огромные. Так что прошу учесть это при возможном выборе машины.

Кстати, цена авто на его исторической родине — от 25 до 30 тыс. долл. без учёта налогов. Примерно столько же стоит там и RAV-4 последнего выпуска.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Здравствуйте дамы и господа! Смотрю, что мне выпала честь первому на этом сайте оставить свой отзыв об автомобиле Toyota fortuner.
И так начнем, опуская предысторию и кучу эмоций.  Автомобиль был привезен под заказ из Эмиратов с 4-х литровым бензиновым двигателем. Наличие: кожаный салон, обогрев передних сидений, кондиционер, АБС и ВСЕ! Да господа, и все! Только такую «богатую» комплектацию смогли предложить арабские «друзья».

Первое что бросилось в глаза, когда я подошел к этому большому красивому внедорожнику, это задние тормоза. Елки-палки, я и подумать не мог, что на таком не дешевом автомобиле могут поставить барабаны. Это меня сразу немного огорчило. Садимся в салон. Очень скромная панель приборов из недорогого пластика, никаких примочек, кнопочек и прочего. Механическая регулировка печки, кондиционера и потока воздуха. Многие скажут, мол «ничего лишнего», но для меня лично чересчур скромно.

Выезжаем на дорогу. Здесь конечно другая ситуация. Хорошая обзорность, высокая посадка и не приевшийся дизайн Fortuner-а, в отличии от Prado, позволяют чувствовать себя королем на дороге. Не смотря на то, что в Харькове десяток таких авто катается уже довольно давно, замечаешь, что народ останавливает взгляд, а машины шугаются, уступая дорогу. Автомат немного задумчив, но когда расчехляется, 4-х литровый мотор хорошо срывает с асфальта, вдавливая тебя в кресло. Только этой прыти, почему-то, я не увидел на трассе, особенно на подъемах.

Пришлось пару раз пропотеть, когда выскакивая на обгон понимаешь, что хороший прием куда-то пропал и ты еле успеваешь проскользнуть между встречной и обогнанной фурой. Безусловно, это не трассовый автомобиль, у него даже предусмотрено сигнальное предупреждение, когда превышаешь отметку 120 км/ч (после длинной дороги пиканье будет сниться неделю), и 4-х литров для него с головой хватает, но я не могу представить как тянет такую массу 2,7 литровый двигатель.

На серьезном бездорожье еще не испытывал, думою, что здесь не должно возникнуть проблем, учитывая специфику автомобиля.
В остальном могу сказать, что мне Fortuner понравился, автомобиль выглядит современно и надежно, как покажет эксплуатация, особенно зимой, посмотрим. Настоящие преимущества и недостатки, пожалуй, сможет оценить настоящий джипер, кем я пока не являюсь.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Богдан из города Санкт-Петербург

Тест-драйв Toyota Fortuner

obibike.ru

Недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

roadres.com

Toyota Fortuner — Википедия. Что такое Toyota Fortuner

Toyota Fortuner (также известен как Toyota SW4) — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Toyota Hilux. Первоначально выпускался только в Таиланде, но позже также в Индонезии и других странах. Fortuner имеет три ряда сидений и доступен в вариантах с задним и полным приводом. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova (в Индонезии).

Разработанный в значительной степени тайским подразделением Toyota, Fortuner приумножил успех Hilux и теперь поставляется в ряд стран, включая Индию, Аргентину и Индонезию, хотя за пределами Таиланда его успех был неоднозначным[1]. Однако Гиллард, который работал в техническом центре Toyota (TTC-AU), заявил изданию Sydney Morning Herald, что работа над Fortuner была начата в 2006 году[2]. На самом деле, этот автомобиль был разработан в Таиланде тайскими и японскими инженерами[3]. TOYOTA Австралия сделали только обновлённую версию дизайна передней части IMV, кроме того, они несут ответственность за разработку следующего поколения Fortuner[4].

Существует несколько вариантов двигателей в зависимости от страны продажи, в том числе:

В 2007 году Toyota Таиланд прекратила выпуск 4×4 бензиновых моделей и заменила их на выпуск бензиновых версий с 2 ведущими колесами. Этот автомобиль был самым продаваемым в своей категории (SUV/PPV) в Таиланде.

Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай). Однако в некоторых странах Центральной Америки (например, в Панаме) Toyota Fortuner предлагается наряду с 4Runner и Land Cruiser Prado.

Рынки

Аргентина

В Аргентине автомобиль продаётся как Toyota SW4[5].

Колумбия

Fortuner был представлен в Колумбии в 2005 году и запущен в 2007 году в качестве замены для местной сборки Prado, которая производилась в течение 9 лет без каких-либо изменений. Prado продолжал производиться до 2009 года. В 2010 году была представлена новая модель, Fortuner Urbana, с бензиновым двигателем объёмом 2,7 л в моделях 4×4 и 4×2. В конце 2011 года Toyota начала продавать новую обновленную версию с новой решёткой радиатора, новыми задними фонарями и пересмотренным интерьером салона.

Fortuner доступен в следующих версиях:

  • Fortuner Urbana 4×2, с двигателем объёмом 2,7 л.
  • Fortuner Urbana 4×4, с двигателем объёмом 2,7 л.
  • Fortuner Plus Diesel, с двигателем объёмом 3,0 л с турбонаддувом.

Все они стандартно поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или опционально с 4-ступенчатой автоматической коробкой[6].

Эквадор

Fortuner был представлен в Южной Америке — в Эквадоре — в 2005 году и запущен в серию в 2007 году. Версии Fortuner пришли из Венесуэлы и Таиланда. Выпускались различные модели: первоначально продавались лишь 4×4 и 4×2 с бензиновым двигателем V6 объёмом 4,0 л. В 2010 году появился вариант с двигателем объёмом 2,7 л и была обновлена передняя часть автомобиля.

Toyota Fortuner продавался с 2007 года до конца 2009 года. С 2010 года правительство Эквадора освободило все гибридные автомобили от налогов на импорт, что сократило количество проданных автомобилей Fortuner, потому что гибридный Toyota Highlander имел аналогичную цену и больше возможностей.

Венесуэла

Доступны две модели 2011 года — 4×4 и 4×2 — с двигателем V6 объёмом 4,0 л. В городе Кумана расположен сборочный завод.

Южная Африка

Fortuner был представлен в Южной Африке в 2005 году и запущен в продажу в 2006 году. Существуют различные модели, и Toyota выпустила новую модель в 2009 году.

Пакистан

Toyota начала импортировать Fortuner в Пакистан в 2009 году. Сборка Fortuner в Пакистане будет доступна с марта 2013 года, по словам Pervez Ghais — генерального директора Toyota Motors в интервью Bloomberg.

Индия

Toyota запустила Fortuner в продажу в Индии в 2009 году[7][8]. Он собирается на заводе Toyota Motor Kirloskar Private Limited в Бидади (штат Карнатака) из импортных комплектующих[9]. Производство Toyota Fortuner увеличилось до более чем 950 автомобилей в месяц от первоначальных 500 единиц в месяц.

Сначала в Индии продавался только один вариант — с турбодизельным двигателем объёмом 3,0 л (common rail), с кожаной обивкой и климатроником в качестве стандарта. Но на выставке Indian Auto Expo 2012 года Toyota представила модель 4×2 с ручной и автоматической коробкой передач.

Индонезия

2006 Toyota Fortuner 2.7G Luxury (TGN61)

Fortuner был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Джакарте. Он позиционировался ниже Land Cruiser и RAV4. Первоначально Fortuner продавался в комплектациях 2,7G и 2,7V. Базовая комплектация заднеприводного 2,7G предлагалась с тканевым салоном, комплектация Luxury с кожаным салоном и системой Premium Sound. Полноприводный Fortuner 2,7V доступен только в Luxury-модели. Модификация V с дизельным двигателем объёмом 3,0 л официально не продаётся в Индонезии, в связи с тяжелым налоговым законодательством, налагаемым на автомобили 4×4 с двигателями объёмом 3,0 л и более. Они были специально импортированы для Суматры и Калимантана.

2,7G оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на два колеса с бензиновым двигателем на 2,7 л. Задний привод 2,7G и полный привод 2.7V комплектуются только автоматической коробкой передач. 2.5G была добавлена позднее на рынок, здесь уже привод на четыре колеса и дизельный двигатель на 2,5 л, дающий 75 кВт (102 PS, 101 л.с.). Идёт в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Эта модель была подвергнута критике как нестабильная, с плохими аэродинамическими свойствами на высоких скоростях.

В середине 2009 года новый вариант был добавлен в линейку автомобилей Toyota Fortuner — модель 2.5G с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.5G-модели могут быть заказаны с обвесом TRD Sportivo, который доступен у дилера в качестве опции для других моделей.

В августе 2012 года, в модель с турбодизельным двигателем на 2,5 л с общей топливной рампой 2KD-FTV был добавлен VNT-турбокомпрессор[10]. Обновленная модель была запущена в честь успешной экспедиции Pertamina от Джакарты (Индонезия) до Венеции (Италия) (расстояние примерно 20 000 километров) на группе Toyota Fortuner[11].

Малайзия

Toyota Fortuner 2.5 G D-4D Diesel (KUN60)

Toyota Fortuner продаётся в Малайзии в 2-х вариантах — 2,7V и 2,5G. 2.7V 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый двигатель VVT-I, с максимальной мощностью 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 241 Н•м при 3800 оборотах в минуту. 2.7V доступен только c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с ECT.

2.5G — дизельный двигатель DOHC Turbo, с максимальной мощностью 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом в 260 Н • м при 1600—2400 оборотах в минуту. 2.5G изначально был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в 2009 году он был заменен на 4-ступенчатую АКПП. Доступны только дизельный двигатель Common Rail на 2,5 л (2.5G) и бензиновый на 2,7 л (2,7V).

Филиппины

Philippine Market Fortuner

Fortuner был показан в 2005 году, чтобы вытеснить RAV4 и Land Cruiser. Он продаётся в 3-х вариантах: 2,7G бензиновый, дизель 2.5G и дизель 3,0V. 2.7G модель оснащена 2,7 л 2TR-FE двигателем с системой VVT-I, которая выдает 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 241 Н • м крутящего момента при 3800 оборотах в минуту.

Дизельная модель 2.5G оснащена 2,5 л 2KD-FTV двигателем с системой Common Rail (D-4D), которая выдает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и 260 Н • м крутящего момента при 1600—2400 оборотах в минуту.

Модель 3.0V, которая является топовым вариантом, является единственной 4×4 моделью (предыдущие варианты 4×2). Она оснащена 1KD-FTV двигателем по технологии D-4D, которая выдает 121 кВт (165 PS, 162 л.с.) при 3400 оборотах в минуту и 343 Н • м крутящего момента при 1400-3200 оборотах в минуту.

2,5 л 4×2 дизельный вариант поставляется с ручной, так и автоматической коробкой передач, а остальные идут только с автоматической коробкой передач. Обновленный Fortuner был введен в октябре 2011 года, вместе с обновленной Innova и Hilux.

В сентябре 2012 года 2,5 л 2KD-FTV дизельный двигатель был модернизирован в турбокомпрессор с изменяемыми соплами (VNT) и интеркулером. По данным Toyota Motors Philippines, новая модель будет иметь улучшенную топливную экономичность, увеличит мощность двигателя на 40 % и крутящий момент на 30 %. Технология VNT теперь доступна для Fortuner 4×4 V и 4×2 G (дизель) с ручной и автоматической КПП. Новая функция доступна для Fortuner 4×4 V дизель, 4×2 G дизель — установлена аудиосистема с навигацией Global Positioning System (GPS)[12].

Сингапур

Fortuner был введен в 2005 году в Сингапуре. Некоторые проблемы испытывали владельцы на парковках, потому что его высота 1,85 м не позволяла парковаться на некоторых автостоянках. У Toyota Hilux (построенной на той же платформе) также были плохие продажи по этой же причине, но они продаются немного лучше, чем Fortuner.

Казахстан

С 12 июня 2014 года Fortuner производится в Казахстане на производственной базе ТОО «Сарыарка АвтоПром» (САП) в г. Костанай с планируемым ежегодным объемом выпуска около 3000 единиц. На этом заводе также производится Ssang Yong, Gilly, JAC и Hyundai. Продаваться Fortuner будет, начиная с 28 июня через дилерскую сеть официального национального дистрибьютора TOO «Тойота Мотор Казахстан»[13]. Если учесть, что Казахстан находится в Таможенном Союзе, то цена будет варьироваться от 39.200 до 44.500 USD в зависимости от комплектации и курса валют.

См. также

Примечания

wiki.sc

auto | Toyota Fortuner Club

Появления Тойота Фортунер в России ждали давно, ведь модель продается уже не первый год, а то, что летом 2014 года сборка и продажи внедорожника стартовали в Казахстане, только подогревало интерес российской публики. Именно поэтому российский рынок, который до поры до времени для японской компании не был приоритетным в плане реализации Fortuner, в конце концов стал целевым.

Историческая справка

Начало разработки этой модели относится к 2003 году, когда на базе пикапа Хайлакс был сработан внедорожник, изначально предназначенный для Южноамериканского, Азиатского, Ближневосточного и Африканского рынков. А в 2005 году Тойота Фортунер уже поступил в продажу.

В первое время сборка осуществлялась исключительно в Таиланде, но позже выпуск наладили также в Венесуэле, Индонезии, Индии и других государствах. А в 2015 году вышло II поколение джипа.

Сборка

Несмотря на то, что локализация модели дает возможность снизить стоимость, российская сборка Тойота Фортунер не планируется, во всяком случае, пока что. В российские дилерские центры марки будут импортироваться автомобили, собранные на заводах Toyota в Таиланде.

В Россию будут поставляться автомобили, собранные в Таиланде

Внешность – наше все

В современном мире, где уровень конкуренции между автомобильными компаниями просто зашкаливает, выпустить на рынок модель с пресной внешностью – смерти подобно! Ведь на какую бы аудиторию ни был ориентирован авто, встречают его по одежке.

Несмотря на размеры, внедорожник смотрится солидно и уверенно

И тут нельзя не признать труды японских дизайнеров. Внешность Тойота Фортунер стильная и солидная. Сначала даже не верится, что этот джип призван штурмовать бездорожье… Многие уверены, что с таким внешним видом у него не будет проблем с конкурентами, главными из которых является Mitsubishi Pajero Sport.

Технические данные

Технические характеристики Тойота Фортунер вполне себе на уровне того сегмента, где он станет бороться за покупателя. Изначально было принято решение выводить внедорожник на рынок только с дизельным двигателем, объемом в 2.8 л и мощностью в 177 л. с. Однако с начала 2018 года в дилерских салонах марки появятся и бензиновые модификации, оснащенные 2.7-литровым бензиновым мотором, с отдачей в 163 л. с.

Дизельный двигатель Тойота Фортунер наверняка станет фаворитом

В паре с дизелем работает 4-диапазонный автомат. Сам внедорожник создан на платформе IMV, которой с ним поделился пикап Hilux, с рамой Heavy Duty. Подключаемый полный привод реализован за счет системы Part-time, которая, как утверждают японцы, позволяет подключать переднюю ось на скорости до 100 км/ч. Все это, вместе с клиренсом в 225 мм и отличной геометрической проходимостью, создает образ прекрасного покорителя бездорожья.

Интерьер


Салон Тойота Фортунер под стать внешнему виду. Все выполнено из добротного, хоть и не самого дорого, черного пластика, разбавленного вставками под металл и дерево. В целом к интерьеру серьезных претензий нет. Внутри внедорожник просторен, сиденья удобные, с эргономикой и считыванием информации с приборов проблем тоже нет.

 

Салон дизайнерам тоже удался. Серьезных проколов в интерьере не найти

7-местный салон, безусловно, жирный плюс для джипа, хотя за пару дополнительных мест придется пожертвовать багажником.

В итоге на автомобильный рынок России вышел новый, серьезный и амбициозный игрок, который намерен отвоевать свое место под Солнцем у конкурентов!

fortuner-auto.ru

Toyota Fortuner — “Приносящий удачу” — Автомобильные новости

Toyota Fortuner — “Приносящий удачу” — Автомобильные новости — Клуб любителей Toyota FortunerПерейти к публикации

v.p.    1 430

  • Основатель Форума
  • Администраторы
  • 1 430
  • 4 715 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: 2. 7 VVTi 2009 г

v.p.    1 430

  • Основатель Форума
  • Администраторы
  • 1 430
  • 4 715 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: 2. 7 VVTi 2009 г

shot    1 570

  • Почётный форумчанин
  • Пользователи
  • 1 570
  • 4 763 публикации
  • Город: Самара
  • Машина: Fortuner 2,7 SR5 premium 2012 Белый

isaenko.v    2 302

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 302
  • 8 054 публикации
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

v.p.    1 430

  • Основатель Форума
  • Администраторы
  • 1 430
  • 4 715 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: 2. 7 VVTi 2009 г

Борисыч МСК    5 742

Борисыч МСК    5 742

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА
  • Пользователи
  • 5 742
  • 10 795 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

Susuman    1 844

  • Почётный форумчанин
  • Супермодераторы
  • 1 844
  • 4 357 публикаций
  • Город: Казань
  • Машина: 2.7i SR5 тёмно-серый

shot    1 570

  • Почётный форумчанин
  • Пользователи
  • 1 570
  • 4 763 публикации
  • Город: Самара
  • Машина: Fortuner 2,7 SR5 premium 2012 Белый

Faiz    788

  • Завсегдатай форума
  • Пользователи
  • 788
  • 1 319 публикаций
  • Город: Зеленоград
  • Машина: Toyota Fortuner SR5 2,7 2012

Александр56    337

Александр56    337

  • Старожил форума
  • Пользователи
  • 337
  • 1 648 публикаций
  • Город: Уфа
  • Машина: Фортунер 2012 4WD 2.7

shot    1 570

  • Почётный форумчанин
  • Пользователи
  • 1 570
  • 4 763 публикации
  • Город: Самара
  • Машина: Fortuner 2,7 SR5 premium 2012 Белый

Игорь Константинович    22

Игорь Константинович    22

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 22
  • 162 публикации
  • Город: Москва
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г.в. 2.7, АКПП, чёрный

alvisalex    1 578

  • Патриот форума
  • Пользователи
  • 1 578
  • 2 067 публикаций
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Машина: Toyota Highlander 3,5

v.p.    1 430

  • Основатель Форума
  • Администраторы
  • 1 430
  • 4 715 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: 2. 7 VVTi 2009 г

isaenko.v    2 302

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 302
  • 8 054 публикации
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

Дядя Вова    2 290

  • Почётный форумчанин

fortunerclub.ru