Toyota avalon 2019 – Toyota Avalon 2018-2019 — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Тойота Авалон 5-го поколения

Новая Toyota Avalon 5 2018-2019, фото, видео цена Тойота Авалон характеристики

Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2018 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2018-2019 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.

обновленный Тойота Авалон 2018-2019 модельного года

Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2019: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.

В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары.

Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.

Toyota Avalon 5 поколения сбоку

Архитектура салона Авалон 2019 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2018 года, и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.

салон нового Новая Toyota Avalon 2019

Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2019 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.

Габаритные размеры

Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2019 года стал длиннее, ниже и шире.

  • длина: 4978,4 мм;
  • ширина: 1849,12 мм;
  • общая высота: 1435,1 мм;
  • колесная база: 2870,2 мм;
  • колесные диски размером 17-19 дюймов

Технические характеристики Тойота Авалон

Основой Toyota Avalon является платформа TNGA, что и в Camry. Двигатель это 3,5-литровый бензиновый V6 с системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, это позволило создать оптимальный крутящий момент на всех оборотах двигателя и уменьшить потери при закрытии впускных клапанов, что способствовало повышению экономии топлива. Использование цикла Аткинсона также повышает экономичность V6. Двигатель выдает мощность 301 лошадиные силы и 267 нМ крутящего момента. Это должно разместить новый Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса. Шестицилиндровый V6 работает в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка обеспечивает плавность хода, оптимальный выбор передачи в зависимости от крутящего момента для экономии топлива.

Версии Toyota Avalon XSE и Touring оборудованы подрулевыми лепестками для быстрого доступа к выбору передач.

Toyota Avalon Hybrid 2019 года получает тот же 2,5-литровый 206 л.с. четырехцилиндровый двигатель с 650-вольтовым электро мотором (A25A-FXS), соединенных с системой никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, которая была перенесена под заднее сиденье для создания более низкого центра тяжести. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета Camry Hybrid XLE 2018 расход достигает 4,8 литра на 100 км.

Стоимость нового Тойота Аволон 5-го поколения пока держится в секрете и будет известна перед началом старта продаж. В России авто официально не продается. По сути новая модель Toyota Avalon это будующая модель Lexus ES который в России пользуется успехом. Продажи на рынке Америки начнутся в мае этого года. Предварительно цена нового поколения Тойота Авалон будет 34000 долларов США.

Видео тест Тойота Авалон 2018-2019 года:

Фото нового Toyota Avalon 2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota Avalon 2018-2019 — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Тойота Авалон 5-го поколения

На североамериканском автосалоне в Детройте японский концерн Toyota представил свой самый дорогой серийный седан Toyota Avalon 2018-2019 года. Это уже пятое поколение флагмана марки, которое призвано вернуть на былой уровень продажи, заметно просевшие в прошлом году на фоне конкурентов (Dodge Charger и Chevrolet Impala). При том, что у новой четырехдверки Тойота Авалон много общего с последней Toyota Camry, модель может похвастать и множеством оригинальных деталей, так что обратить на нее внимание просто необходимо.

Краткий экскурс в историю

Впервые полноразмерный седан Avalon появился на американских дорогах в 1995 году, сменив на рынке снятый с производства бизнес-седан Toyota Cressida. Новинка быстро обрела популярность и регулярно обновлялась, часто становясь полноценным ориентиром для конкурентов, вводя моду на новые «фишки» и необычные дизайнерские решения. Предшествующее четвертое поколение вышло на рынок в 2013 году и передало обновленной модели моторы, естественно подвергшиеся модернизации и всяческим доработкам.

Что касается поставок в Россию, то официально к нам Avalon японцы не привозили, но новая генерация – это ближайший родственник следующей редакции Lexus ES. Седан Лексус пользуется довольно высоким спросом, так что пристальное внимание к его «собрату» со стороны российских автолюбителей вполне оправдано.

Когда ждать на дорогах?

На основном рынке продаж в США новый Авалон должен появиться уже в мае этого года. Позднее новинка доберется до Канады и стран Ближнего Востока и на этом, скорее всего, ее поступь по миру закончится. В России Toyota Avalon V, разумеется, ждать не стоит, как не будет его и в Европе, где лишний конкурент для Лексуса совсем ни к чему. О цене японцы пока тактично молчат, но по предварительным данным стоимость пятой генерации флагманского седана будет начинаться с отметки не ниже 34 000 долларов.

Смелый дизайн экстерьера

Состоявшийся переход на новую платформу заметно сказался на габаритах автомобиля. Теперь его длина составляет 4978 мм (+18 мм), ширина – 1850 мм (+15 мм), высота – 1435 мм (-25 мм). Немного прибавила колесная база, отныне достигающая 2870 мм (+50 мм). Клиренс седана по умолчанию равен 135 мм, однако он может меняться в меньшую сторону при установке адаптивной подвески.


Фото Тойота Авалон 2018-2019 версия Limited

«Передок» у нового Тойота Авалон несколько замысловатый, но при этом выразительный, невероятно стильный и, что самое главное, выделяющийся на фоне других моделей Toyota. Особенно ярко выглядят спортивные версии Touring и XSE, щеголяющие огромной решеткой радиатора с мелкой сеткой и черным глянцевым обрамлением. Классические модификации Limited и XLE отличаются более спокойным оформлением носовой части с разлинованным по горизонтали фальшрадиатором, отделанным блестящим хромом.


Дизайн кормы седана

Линии профиля автомобиля после редизайна стали более строгими, что не помешало им добавить экспрессии и даже некоторой мускулистости. Корма преобразилась на все 100%, подчеркивая общую тенденцию на изменение внешнего декора. В задней части кузова особо стоит выделить новую форму фонарей, получивших соединительную красную линию с нанесенным на нее названием модели. Что-то подобное мы видели у Porsche Panamera. Естественно, все нововведения положительно сказались на аэродинамике – коэффициент С

х для нового Avalon равен 0.27.


Фото Toyota Avalon Touring

Ультракомфорт внутри

Салон Toyota Avalon за счет роста колесной базы прибавил в размерах, что позволило выделить дополнительно около 50 мм свободного пространства на втором ряду сидений. Все элементы интерьера отныне более простые и аккуратные, панели выглажены, кнопочные блоки максимально симметричны. Главную роль в построении архитектуры передней части салона играет дисплей мультимедийной системы, идеальной встроенный в архитектуру центральной консоли. Заметно расширились вариации внутренней отделки – теперь интерьер седана можно украсить алюминиевыми и деревянными вставками из древесины самых дорогих пород. Для обивки сидений автомобиля используется кожа четырех расцветок или комбинация из кожи и замши.


Отделка салона в исполнении Limited

Уже в «базе» новинка получает сразу десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, мультимедийку с 9-дюймовым сенсорным дисплеем (модуль Wi-Fi, сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay), адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов и интеллектуальную камеру заднего вида. Кроме того, стандартно доступны системы экстренного торможения, контроля полосы движения, мониторинга «слепых» зон и оповещения о поперечном движении позади автомобиля.


Задний ряд сидений

В роскошных комплектациях или за доплату появляются поворотные фары с динамическими указателями поворота, камеры кругового обзора, 10-дюймовый проекционный дисплей, 7.1-канальная аудиосистема JBL с 14-ю колонками (суммарная мощность 1200 Вт).


Интерьер спортивной версии

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019

Седан 5-го поколения построен на самой длинной версии переднеприводной платформы TNGA, в основе которой лежит высокотехнологичная модульная конструкция. Укороченные варианты этой «тележки» используются при производстве седанов Camry и Prius, а также кроссовера C-HR. У новинки полностью пересмотренная задняя многорычажка с усиленными стабилизаторами и спортивными амортизаторами. Спереди применяется классика – стойки МакФерсон, но с большим числом алюминиевых элементов. Опционально можно заказать установку адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, в арсенале которой аж 700 вариантов положения активных элементов. Подвеска AVS, являющаяся базовой для спортивных модификаций Avalon, успевает изменять степень демпфирования передних и задних амортизаторов всего за 20 мс.

Новому Тойота Авалон отрядили всего две силовых установки. В начальном исполнении седан планируется оснащать 3.5-литровым бензиновым турбоагрегатом с шестью цилиндрами V-образного расположения. Мотор работает по циклу Аткинсона, отличается от предшественника улучшенной экологичностью и генерирует что-то около 301 л.с. (точные данные японцы пока не называют). В пару к двигателю устанавливается 8-диапазонный «автомат».

Будет у Avalon и гибридная версия, комплектуемая 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра, который работает совместно с двумя электродвигателями, питающимися от никель-металлгидридной батареи, переехавшей из-под пола багажника под задний ряд сидений. Помогать гибридной установке будет новый вариатор, а ее суммарная отдача ожидается в районе 210 л.с. (предварительные данные).

Фото Toyota Avalon модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Toyota Avalon (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в конце весны 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2019 Toyota Avalon Overview — MSN Autos

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (हिंदी)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Switch to Latino (Español)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

www.msn.com