Toyota auris отзывы 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Отзывы владельцев Тойота Аурис — ОТЗЫВЫ TOYOTA

ОТЗЫВ 1

Свой Auris купил в 2007 году. Комплектация «Престиж», двигатель 1,6 на 124 лошадки, коробка – автомат. Не верится, что прошло уже больше 10 лет. За это время сделано в авто много, рука мастера добралась практически до всего. Итак, что пришлось переделывать. Шумоизоляция внутри салона меня полностью устраивает. Дополнительно обработал только колёсные арки. На всякий случай прошёлся по днищу и кузову антикоррозийными средствами, хотя, в принципе теперь понимаю, что необходимости не было. Примерно через пять лет эксплуатации пришлось менять рулевую рейку. Это был самый дорогой ремонт. Видимо, поймал яму и после этого появился стук и вибрация, которые со временем усиливались. Кроме этого, глобальных поломок и проблем за это время не было. Запотевшие фары, замена расходников, прокладки двигателя и остальное – это я считаю мелочью. Свойственно это всем автомобилям. А в целом Тойота Аурис машина хорошая, качественная.

Михаил. Москва.

ОТЗЫВ 2

Купил Тойоту Аурис в салоне в 2014 году. Сразу влюбился в этот автомобиль. Нравится его перед, фары, стильно выглядит. Мощности в 132 лошадиные силы мне хватает с лихвой, на разгон идёт бодро, с места рвёт Солярис и Рио, которые не сравнятся с Аурисом. Сейчас пробег уже 45 тысяч км. За это время менял только расходники, серьёзных проблем не было. Потратился только на новые диски с резиной, поклеил антигравийную пленку и тонировку. К автомобилю привык. Если буду менять его, то только на автомат. Супруге так ездить проще. Выбирать буду, наверное, только Тойоту.

Дмитрий. Тольятти.

ОТЗЫВ 3

Машинка Toyota Auris 10-го года, брал с рук в хорошем состоянии. Прежний владелец менял помпу, колодки, еще сцепление вместе с актуатором привода и остальное по регламенту. Также красил два бампера, но это уже манера езды такая. Мои впечатления от Ауриса только положительные. Машина не новая, но, когда едешь, этого не ощущаешь. Всё мягко, плавно. Кстати, мне понравился небольшой расход топлива. Хорошая шумка, тепло из салона не уходит, комфортно в сильный мороз. В холодную погоду заводится с первого раза. Но есть и минусы. Во-первых, внутреннее убранство мне не по душе. Пластик выглядит дёшево, не приятный на ощупь. Сидения не очень удобные, так и не получилось подогнать под себя.

Александр. Ишим.

ОТЗЫВ 4

Мой Аурис 2013 г. в. достался по наследству от брата (он взял авто классом повыше). Авто шикарное: АБС, климат-контроль, обогрев сидений, кнопки управления музыкой на руле. На коробке автомат не ездил до этого, но быстро освоился и привык. Двигатель на 1,6 литра, мощность – 132 л. с. На трассе разгонялся до 200 км, идёт уверенно. Мне кажется, можно и больше, но как-то страхово. Технически автомобиль в идеале, обслуживался всегда только у дилера. До меня менялись тормозные накладки и помпа, из которой утекал антифриз.

Кирилл. Самара.

ОТЗЫВ 5

Я обладатель праворульного Тойота Ауриса, который лично пригнал четыре года назад из Японии. Автомобиль 2007 г.в., полуторалитровый двигатель. Хочу отметить, что на нем стоит полноценный вариатор, очень удобно. Расход топлива небольшой, ремонт не сильно дорогой. Автомобиль вполне подходит для российских дорог. Единственный недостаток – низкий клиренс. Всё-таки он больше для города, по бездорожью может цеплять днищем. Что было сделано по салону. Разобрал обивку крыши, добавил дополнительную шумоизоляцию. Пластик на передней панели сильно скрипел, пришлось его также укреплять и оклеивать. Теперь по ходовой. Сразу поменял тормозные диски и колодки. Остальное без нареканий. Конечно, заменил жидкости в двигателе, в системе охлаждения, тормозную, а также фильтра. Езжу четыре года без проблем, пока меняю только расходники. Японское качество даёт о себе знать.

Олег. Хабаровск.

ОТЗЫВ 6

Катаюсь уже второй год на Тайоте Аурисе комплектации Комфорт Плюс 2012 года. На нем установлен автомат старого образца. Мне говорили, что он самый надёжный, однако, столкнулся с проблемами. При медленном движении, например в пробках выкидывает передачу. В сервисе поставили новую прошивку. После этого проблема исчезла на время. Вот опять вылетает передача хотя стало реже. Очень неудобно вновь её включать, для этого надо глушить двигатель, буду опять разбираться. А в целом автомобиль у Тойоты получился хороший — Лаконичный и узнаваемый внешний вид. На вторичном рынке стоит достаточно недорого. Если вы только перевозите пассажиров или немного грузов, то это самое оно.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 7

Перед покупкой рассматривал Astra, Ceed, Focus, но остановился именно на Aurus первого поколения. Доверяю Тойоте, всё-таки традиционное качество. Но с Аурусом не всё так гладко, как хотелось бы. Да, у него комфортный салон, он надёжный и не дорогой в ремонте. Но есть у него и недостатки. Во-первых, это толщина металла и лакокрасочное покрытие. Да, по безопасности он может и хороший, ребра жёсткости помогают. Но даже при небольшом столкновении остаётся приличная вмятина. Царапины также сделать очень легко. Достаточно только задеть ветку. Также хотелось бы иметь топливный бак большего размера. На Аурусе 8-го года он маловат. К преимуществам отнесу удобство, неприхотливость. Очень нравится роботизированная коробка, всё продумано. Подрулевые лепестки помогают. Что в итоге? К покупке советую. Для городского режима эксплуатации это идеальный вариант.

Сергей. Казань.

ОТЗЫВ 8

Автомобиль рекомендую. Сам проехал на нём уже 85 тыс. км. Покупал в 2007 году, когда он был ещё новинкой, только выходил на рынок. У меня двигатель 1,4 л, но мощности вполне хватает для города и нечастых поездок на море. По бензину выходит очень даже экономично. Салон хорошо проработан, поэтому в нём удобно, есть много места для хранения баночек, инструмента и т.д. Нравятся специальные ящики под сидениями. Удобная торпеда, переключаю всё, что необходимо, машинально, даже не смотря туда. Оставляет желать лучшего объём багажника. Также очень низко расположен передний бампер, очень легко положить его на бордюр. Немного скрипят двери при открывании и закрывании. При езде на кочках слышен скрип от торпеды, пластиковые детали трутся друг о друга. Меня это не беспокоит, и это легко решается проклейкой.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 9

Тойота Аурис 2008 года выпуска. Эксплуатировался в жёстких условиях. Соответственно, многое менялось. Делал все работы самостоятельно, поэтому могу подвести итог десятилетней эксплуатации:

  • тормозные накладки передние и задние;
  • сцепление и актуатор;
  • промежуточный вал на рулевой колонке;
  • блок управления коробкой передач;
  • усилитель педали газа;
  • помпа.

Это не считая мелочей. Также аурис претерпел кузовные работы. Машина несколько лет проработала в такси, поменяла много водителей. Намотала пробега более 400 тыс. км. Но несмотря на это состояние до сих пор хорошее, служит верой и правдой.

Андрей. Челябинск.

ОТЗЫВ 10

Toyota Auris – мой первый автомобиль. 5-дверный хэтчбек 2013 г. в. с коробкой типа вариатор, который кстати немного шумит. Но общие впечатления только положительные. Машина маневренная, быстро разгоняется, на трассе езда на ней одно удовольствие. Руль отзывчивый, в меру чувствительный. Одно из основных преимуществ – это экономия. Действительно, расход бензина у него очень приятный. Мне двадцати литров хватает на неделю нечастой езды. Салон тоже очень приятный как в дорогой иномарке. Хотя… Аурис такой и является ))  Машина неприхотливая, недаром говорят про японскую надежность. Из минусов — Когда ставлю зимние колеса от задних арок идет сильный гул. Шумоизоляция не очень, хотя в целом по салону она не плохая. Родные колодки очень сильно скрипели, поэтому рекомендую ставить неоригинальные но хорошие. В целом Auris машина замечательная, наслаждаюсь сидя за рулём.

Дмитрий. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-toyota.ru

Недостатки Toyota Auris 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

roadres.com

плюсы и минусы Toyota Auris

Мы с супругой пользуемся этим автомобилем вот уже пять лет. Это не первый наш автомобиль марки Toyota и уверен, что не последний. Тойоты нас, за долгое время пользования, ни разу не подводили. Авто — модификации Auris 1.6 Sol. Ездим мы много и каждый день, так что за это время успели накатать на нём тысячи км. Правда, так как мы живём в центральной Европе, то и условия эксплуатации не экстримальные. Как эта машина ведёт себя при очень низких, зимних температурах и в условиях бездорожья, а так же при отсутствии нормального ТО, рассказать не могу. Поищите у других комментаторов. Итак из плюсов: 1) Очень надёжная машина. В том плане, что брал я её уже б/у, тогда была просто в отличном состоянии. За всё время эксплуатации — ни одной крупной поломки, а ведь ей уже 10 лет! На СТО менялись регулярно, как и полагается, обычные расходники и менял однажды ручной тормоз, и то он вышел из строя, по нашей вине. Ну и резинку дворников на лобовом стекле менял. Всё! Нет никаких необычных шумов, скрипов и тому подобного. 2) Удобная посадка для водителя и справосидящего пассажира. Места больше, чем достаточно, как для ног, так и с боков. Кресла поддерживают при поворотах и по ним не соваешься. Ткань, в нашей машине тёмная, что при наличии детей, огромный плюс. Не сказал бы что маркие, но со временем, как и любая ткань затираются. Отлично и то, что сиденья не продавлены, а наоборот, в меру упруги. Спину они поддерживают отлично, не устаёшь, даже при длительной езде. Подголовник выставляется на нужную высоту и, при необходимости, хорошо поддерживает голову. Со вторым рядом немного по другому. Удобно разместиться могут только двое взрослых и один ребёнок, если по средине. Ну или трое взрослых худощавой комплекции. Хотя машина считается пятиместной, сиденье заднего ряда сделано диваном и по средине для пассажира не предусмотрено полноценное место. Более того, спинка дивана, там где сидит, средний пассажир, может трансформироваться в такой себе столик или держатель для напитков и соответственно не такая мягкая, как у тех, кто сидит по бокам. Поэтому «комфорт» получает от меня на одну звёздочку меньше. 3) Удобное расположение ручки КП. Она как-будто возвышается над полом и расположена несколько не обычно. Но мне, лично, очень нравится. Быстро к этому привыкаешь и переключение скорости происходит на удобном, для водителя, уровне. Не нужно тянуться к ней и при переключении передач не лупишь ноги соседа :). 4) Достаточное колличество ниш и бардачков, куда можно спратать от глаз свои вещи. 5) Переднеприводные машины, как известно, очень хороши зимой. Ездил по разным дорожным покрытиям, ведёт себя достойно. Автоматика, как то АБС и так далее — хорошее подспорье водителю. 6) При своём «скромном» моторе, но и не тяжёлом весе — ездит резво. Нет ощущения, что где-то её нужно толкать. Понятно, что не ракета, и для формулы 1, такие машины не покупают, но нет ощущения, что ты, по сравнению, с другими участниками дорожного движения, в чём-то ущербен. С 80 км/ч до 120 км/ч разгоняется бодро, что очень радует, при необходимом обгоне на скоростных трассах. 7) Багажник для семьи в 4 человека, оставляет желать лучшего. Если положить хорошую коляску, остаётся место только для совсем маленьких сумок, остальное приходится брать в ноги. 8) Другой минус — это качество пластика на центральной панели. Во-п

auto.ria.com