Toyo opat отзывы – Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Бортжурнал › Toyo Open Country A/T Plus…первые 500 верст на новой резине.

Содержание

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Бортжурнал › Toyo Open Country A/T Plus…первые 500 верст на новой резине.

Нельзя сказать что на Toyo Open Country A/T Plus в интернете нет отзывов и тестов…это не так…но почти все что сказано в паутине, касается предыдущего поколения Toyo Open Country A/T…и все тесты и отзывы от владельцев рамников…и основной акцент тестирования, именно внедорожные дисциплины.

И признаюсь, покупать эту резину было страшно…

Но, немного по порядку.
Мне вообще с летней резиной не везет. Вся летняя обувка, которую я покупал на свои машины за мой небольшой водятловый стаж, меня так или иначе разочаровывала.
Последним моим разочарованием стала Continental ContiCrossContact UHP.
Пожалуй это самая дорогая летняя резина которую я покупал…и это худшая резина на которой я когда-нибудь ездил.
У нее столько в моем понимании было недостатков, что сложно даже вспомнить о достоинствах.
Самых больших недостатков два…дикий на мой взгляд шум и отвратительная и даже опасная управляемость на грунтовке.
Стер в ноль эту резину я за 4 года и каждый из этих 4 лет я собирался и даже пытался ее продать…

Но кому она нужна.

Наступила весна и стало грустно от того, что придется пересесть с комфортнейшей зимней резины, на это говно.
Резина была стерта прилично, 1мм до маркера…что однозначно давала понять, это ее последние километры жизни.
Долго мучаясь с выбором…понял что тестам доверять увы нельзя. Даже казалось бы сухой язык цифр в виде результатов испытаний, то или иное издание трактует как ему хочется, так или иначе пропихивая в лидеры нужные модели.
Читал сотни и тысячи разных «живых» отзывов…которые тоже на самом деле не несут какой-то полезной информации, потому что субьективная составляющая тут выше всего.

Голова уже болела от всяких этих тапок…
Но так как японцы в отличии от европейцев, ведут очень правильную компанию по борьбе за покупателя, снижая цену…купил я совсем свежую Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV.
На момент покупки, ни одного отзыва…ни одного теста…кроме пары роликов, где японцы рассекают на макане, обутом в эту резину.

Резину я взял очень дешево…около $90 за тапок.
Речь идет о 235/65 R17.

(Очень не хотелось бы слышать в комментариях словесного поноса про размер…
Каждому свое…кто не вышел еще из детства, кому некуда девать деньги…кому нравится сомнительная эстетика машины на костылях…пожалуйста, для вас R20-R22 на изоленте…нормальным нищебродам вроде меня выше крыши R17…и ложили мы на понты маленький и тонкий…)

Проездил я на Данлопе 500 км и решил, что это точно не то, на чем я хочу ездить еще 3-4 года…и продал, потеряв только стоимость шиномонтажа…обувшись опять в старый и ушатаный континенталь ))

Опять чтение…ощупывание…Dunlop Grandtrek PT3…Nitto NT850+ Premium CUV…Yokohama Geolandar SUV G055…Hankook Dynapro HP2…
Цена склоняла к Ханкук…
И тут разговор с драйвовчанином, Ильгамом…который возьми да и ляпни…что на своем XC90 ездил на Тойо Опен Кантри…и очень ей доволен.
Тогда я впервые посмотрел на эту А/Т резину…на которую я бы раньше никогда и не взглянул, потому что ХС90 больше универсал, чем ЖЫП…

Сколько же было перечитано…пересмотрено по поводу Open Country…
Несколько раз я говорил сам себе, все…завтра идем брать Тойю…а потом также уверенно, все…нах…Вобла не ЖЫП…надо брать шоссейку и точка.

Последней каплей стал прокол убитого континенталя…который пришлось самостоятельно лечить жгутиком (ну глупо ехать на шиномонтаж, платить бабло, за то, что в принципе надо пустить на клумбы).
А тут еще дожди, которые показали, что изношенный (1мм до маркера, 4мм до основания) континенталь, не особо то и управляем на мокрой дороге…

И вот, я уже в магазине…
Спрашиваю про Toyo Open Country A/T Plus…
Они интересуются на какую машину и что я жду от резины.
Услышав ХС90, делают слегка квадратные глаза и спрашивают, я точно хочу себе А/Т резину?
🙂
Предупреждают что скорей всего резина на трассе не блеснет и шум меня будет сопровождать до конца жизни…
Но, так как в случае чего, мне было кого винить в своем выборе :), подтверждаю готовность купить.

Долгая предыстория?
Пожалуй )
Ну, конечно…500 с хвостом км для полноценного отзыва о резине — это не пробег…
Но уже есть сто сказать, может кому-то это будет полезно, так как толком по резине ничего нет (о эксплуатации на паркетнике).
В первую очередь, очень приятно иметь резину, которая сама по себе способна больше, чем может позволить автомобиль.
Наверное это правильно, хотя 92% кроссоверов дальше города или трассы не съезжают и таким, чисто тепличным машинам, такая резина не нужна.
Я сам не охотник и не рыбак…но по грунтовке ездить приходится, даже домой никак иначе не доехать.
И лучше на «кроссовке» иметь такую резину, чем как у соседа на на 200той кукурузе спортивный, низкопрофильный шоссейник (это вообще глупо).

Полный размер


Ну то что А/Т резина, пускай и с ЛАЙТ рисунком, будет в грязи себя чувствовать на порядок уверенней шоссейки, думаю понятно всем.


Я абсолютно адекватный человек (мне так кажется)…по крайней мере в осознании того, на что способна моя машина. И так как тратить время на поиски ближайшего трактора мне лень, то я четко осознаю, куда я могу засунуть своего Бурундука, а где просто лучше поискать другую дорогу.
Toyo Open Country A/T Plus, несколько выключает режим самосохранения и здравого смысла и правоцирует намерено сунутся в ГАМНЫ…
И она там себя чувствует очень и очень комфортно (повторяюсь, в разумных пределах бессмертия).

Полный размер


Там где из за неровности грунтовки и колейности, на конти вырывало руль…Тойо с легкостью проглатывает и сглаживает все что находится под ней…и даже на глиняном месиве с колеёй можно спокойно держать руль одной рукой.

Самым главным достоинством шины на данный момент для меня (кроме того что она вполне бюджетна для шины сделанной в Японии)…Т И Ш И Н А…

Как же я скучал по этой тишине, при переходе с зимней резины на летнюю…когда только шум встречного ветра…урчание дизеля и ТИШИНА.

Если коробку перевести в нейтраль на 100 км/ч…то можно оценить сколько шума «дарил» тебе премиальный Континенталь…потому как с Тойо, блаженство.
120-140 так же абсолютно комфортен…
Так что, все предостережения продавцов и мои страхи не сбылись…А/Т может быть абсолютно комфортным.
Конечно же, резина не подойдет понторезам…потому что она нарочито грубая…брутальная.

Полный размер


И боковые грунтозацепы, пускай и больше декоративные, но все же, только добавляют агрессии.

Полный размер


На удивление, резина хорошо сбалансировалась…потребовалось почти в два раза меньше грузиков чем для конти.
Хотя почему «на удивление»…
У меня все еще несколько предвзятое, скептическое отношение…ТОЙО…А/Т…значит должна быть какой-то не такой.

Полный размер

Встречал отзывы, что обувшись в эту резину +1 литр к расходу…
Я не могу пока этого сказать…
Есть ощущения, возможно ложные…что динамика чуть ухудшилась…хотя я резину не взвешивал…но доставая из багажника новую ТОЙО и укладывая старый КОНТИНЕНТАЛЬ…я значительной разницы не заметил, но не утверждаю.
По бортовому, расход как был 8.7 литров…так пока и есть.

Из других особенностей…на малой скорости или на месте, очень приятно поворачивать…руль легче чем на конти…резине нравится маневрировать на небольших скоростях…причем даже с максимальным выворотом руле, там где у конти заламывалась боковина и руль существенно от этого тяжелел, не помогал даже ГУР.

Что касается маневрирования на скорости, затяжных поворотах на скорости…это не стихия Toyo Open Country A/T Plus…это факт!
Четкое, отточенное управление (хотя какое на вольво точное и отточенное управление 😉 ), это не про эту резину.

Полный размер


Резина, любимая нашими людьми M+S (всесезонкаёптыть)…мягенькая…разумеется я не планирую эксплуатировать ее зимой, но это позволит более спокойно входить в межсезонье.
И рисунок + мягкость, да и некоторая заточенность резины на грунт, повлияли на четкость управления.


Конечно…это не значит что машину на трассе нужно «ловить» постоянно, просто в движении всеже приходится корректировать направление движение, легким подруливанием.
Так же хочется заметить, в продолжении управляемости, что машина на этой резине стала чувствительна к боковым порывам ветра и проезду рядом с фурами-автобусами.
Надо быть готовым что при воздушном потоке машину слегка уведет в сторону.

Полный размер


По поводу неровностей и всего того что под колесами…
Тут достаточно интересно.
Все крупные неровности…ямы…дохлые полицейские…машина на этой резине проезжает их не замечая, на полицейских скорость можно и не сбавлять (особенно если они выполнены по ГОСТ…хотя у нас таких штуки 3 на всю страну)…а вот мелочь, швы в асфальте…гладильная доска на бетонке…мелкие выбоены…резина достаточно жестко отрабатывает.
Действительно, ощущение что резина перекачена или низкопрофильная изолента.
Вообще, заметил, что выпуклости резина проглатывает значительно лучше, чем впуклости.

Не знаю, если вообще в природе универсальная резина?
Экономичная…тихая…управляемая…долговечная…не дорогая…для разного рода покрытий…
Мне кажется что каждый пункт противоречит другим.

Любой должен выбирать под свои задачи.
Жил бы я в городе, и моя машина не ездила бы дальше гипермакета, скорей всего я бы не выбрал Open Country A/T…ну, про отдельную категорию понторезов я вообще молчу…для них такую резину поставить разве что на трактор и то спрятать его в сарае, потому что СТРАШНАЯ ))
Но так как чудес не бывает, пока я считаю что с выбором резины я угадал (не без помощи).

Тихая, не чувствую себя ущербным на трассе и в городе, радует на грунте…вопросы конечно по экономичности…но пока оснований говорить что она жрет-нету.
Да и цена…она вменяемая.
Всем удачи и относитесь с пониманием друг к другу…

P.S. Дополнение от марта 2017.
Покатавшись на тойке прошлый сезон и уже месяц в этом сезоне, кажется стал понимать все тонкости этой модели.
Что хочется сказать в дополнение первоначальному посту:
-В процессе эксплуатации пришел к тому, что на стандартном давлении 32Psi резина не отличается комфортностью в управлении.
Да, она проглатывает неровности, тихая, но начинает плавать на дороге.
Так как значительный отрезок моего пути происходит на трассе с разрешенной скоростью 120км/ч, то управляемость не последнее дело.
Сейчас качаю тапки до 36Psi.
Вроде незначительное повышение давления, но управляемость стала приемлемой, хотя стоит быть честным, в первую очередь перед собой, управляемость не конек это резины и до шоссейных шин этой модели далековато.

-Часто спрашивали по расходу…
Я повышения расхода, не заметил…у меня что на зимней резине, что на этой летней…средний расход по БК составляет 8.4-8.6 литров, при средней скорости 44км/ч.
-Опять же частый вопрос по поводу аквапланирования.
Вход в лужу разумеется чувствуется, но не приводит к потере управляемости или срыву с траектории.
По этому поводу у меня вопросов к резине нет.
Но в процессе эксплуатации всплыла неприятная особенность…в сильные дожди, которые напоминают ливни, когда дорога не просто мокрая, а не зависимо от уклона, покрыта слоем воды, в такие моменты всем телом чувствуется неустойчивость автомобиля на такой дороге, на скоростях выше 100.
Если на скорости 90-100, машина вполне монументально пожирает километры асфальта, то перевалив отметку 110…120…125…в руль приходится вцепится и ежесекундно корректировать направление, так как машина начинает гулять по дороге, что на таких скоростях, при такой массе, удовольствие очень сомнительное.
-По поводу грязевых возможностей.
Я проезжал везде где требовалось…правда я всегда включаю мозг, так как природная лень в возможном поиске трактора берет верх.
Но…но-но-но…на зимнем данлопе залазить в грязи как-то спокойнее, увереннее.
Тойо едет, но почему-то чувствуешь себя не уверенно…хотя резина и не допускает буксов.

Не очень нравится что протектор очищается не лучим образом, хотя шашки и имеют трапециивидный профиль, что должно способствовать очищению.

Самое большое разочарование для меня, это неспособность преодолевать колейность в грязи.
Там где я на зимнем данлопе без особых трудностей вылазил из грязевой колеи, для тойо это непосильная задача.
Можно вывернуть руль на и на 15 и на 30 и на 45 минут…и не смотря на декоративные боковые грунтозацепы, резина абсолютно не желает вылазить из колеи.
Встал в колею…можно и не пытаться из нее вылазить…отпусти руль и едь куда едется.
Это на самом деле самый значительный недостаток, по крайней мере для меня.

Ну а в целом, понимая что идеала не существует, а универсальность это всегда компромисс, хочется еще раз констатировать, что резина компании тойо удалась.

www.drive2.ru

Отзывы на Toyo Open Country AT plus

Достоинства: Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных. Роста расхода топлива не отметил. Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких. По грязи едет, замыливается, но едет. Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.

Недостатки: Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие — 195мм. Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули. Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно. Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.

Комментарий: По глиняным оврагам в принципе нормально. В одном овраге засел, вперед уже не гребла, пришлось раскачаться. Букс 3 колесами, четвертое висело в воздухе. После небольших покатух ехал еще 2-3км по трассе глина вылетала метров на 5 вверх, сильно забило грязью. По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины. Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу. Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!

www.rustires.ru

Шины Toyo Open Country A/T Plus отзывы, тесты шин Тойо Open Country A/T+ от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus — 99 шт;
Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта — 4.3 из 5;

Николай о шине Toyo Open Country A/T Plus

Проехал на этих шинах 8000 км. Отличная модель. Держит асфальт на 160 км/ч без замечаний. На скоростях свыше 100 шумновата, но для таких колес это отлично. В сильную грязь не лез, но по песку идут уверенно. На мокрой поверхности при 140 км/ч ведут себя замечательно. Протектор хорошо очищается от грязи. Зимой не пользовался, для зимы нужны шиповки. Шинами доволен.

Автомобиль: Nissan Pathfinder

Оценка: 4.54

102

Дата отзыва: 29 августа 2016

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

На постоянном приводе 4х4 — все ОК и ведут себя предсказуемо (по снежной целине 5+, на льду необходимо без резкий движений). Хорошая всесезонка!!!

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 23 марта 2018

Кирилл о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брались на замену штатной всесезонки goodyear wrangler at которая пробежала 83000 и остаток протектора уже не позволял уверенно двигаться по гравийке и грязи. Так как не люблю переодевать резину в пик сезона, а хотелось запас по времени и уверенность вне трассы стал опять же искать ATшку. После установки Toyo заметно ощутил акустический комфорт резина заметно мягче за это лето был в Карелии Крыму и Абхазии на всех участках дорог резина не подвела. Так же поднялся в Абхазии на оз Рица по лайтовому внедорожному маршруту опасался острой гравийки, но боковина крепкая не подвела. В начале ноября пошел снег ударили холода, не торопясь переодеваться убедился в уверенности ее поведения на заснеженной трассе. Лед опасен в повороте на трассе пару раз сносило за счет ESP выравнивало машину. Хотя при разумной скорости и относительно теплом климате можно использовать круглогодично. Я не планирую ее переодевать пока не будет ниже -15. Для паркетников самое то. Тем более цена на момент покупки была на уровне цены за летний балон.

Автомобиль: Land Rover Freelander 2

Размер: 235/65 R17 108V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 20 ноября 2017, Зеленодольск

Павел Шаф о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брал на свой полноприводный пикап в качестве летней шоссейной резины. Вполне доволен. Приятно удивлён ее способностями в грязи. Гребёт отлично для АТ резины. К аквапланированию вообще не склонна. Сохраняет управляемость на мокром и влажном покрытии аки по рельсам! Что приятно)) Ямы и кирпичи на дорогах вполне адекватно переваривает, без повреждений.

Теперь о недостатках. Тяжелая. Моя МТ резина, которая больше размером, ощутимо легче. Так что будьте готовы, что подрастёт расход топлива. У меня расход вырос на 1 литр на 100км. Сильно в грязи не стравишь. Максимум до 1,2. Иначе разувается. Чуть шумновата на асфальте, но мне не критично.

В общем и целом вполне доволен. Основным недостатком считаю, всё-таки, вес резины. ИМХО, АТ не должна быть тяжелее МТ

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 3.85

52

Дата отзыва: 15 июня 2017

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

Меня мой выбор 225/75 R16 устраивает полностью. Раза 4 ловил хорошие ямы с пробоем подвески — резина выдержала все издевательства нашими дорогами. В грязь не лазил,не пришлось. Однако ездил в горы и радовался поведению машины на серпантине: независимо от покрытия резина дорогу держит,не скользит на гравийке и по сухому асфальту. Аквапланирования нет,лужи по бампер проходит как посуху. На лёгком гололёде тоже вполне прогнозируемо себя ведёт. Износоустойчивы. С нокия хакка грин не сравнить,- та истиралась очень быстро. В общем,вполне зачётная резя и цена вполне адекватная. В следующий раз возьму её же,только в размере 235/75 R16.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/75 R16 104T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 29 мая 2017, Санкт-Петербург

Станислав о шине Toyo Open Country A/T Plus

Поставил на замену Open Country A/T. Те же плюсы и минусы. Начну с минусов: обе резины получили несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения при динамичной езде по грунтовке. Разрыв в зоне между шашками протектора. Вероятная причина — наезд с пробуксовкой на острый камень или арматуру. В силу своей мягкости резина не выдерживает подобной экзекуции. У данной модели по сравнению с предшествующей расстояние между шашками увеличено, поэтому совет владельцам: избегать пробуксовок на каменистом грунте. Больше минусов не обнаружил. На асфальте поведение отличное. Колею не замечает. Тормозит что по сухому, что в дождь — отменно. В лужах заметно подтормаживание, но аквапланирование на разумных скоростях не наблюдается. На грунте поведение полностью прогнозируемое, что приводит к желанию ехать динамичнее и, как следствие, есть вероятность столкнуться с минусами данной резины. На влажном грунте отлично держит траекторию. В откровенной грязи замыливается, но продолжает грести вполне достойно. Сцепление на камнях заслуживает похвалы. По шуму и комфорту даст фору многим шоссейным резинам недорогих брэндов. Устойчива к износу. По опыту предыдущей модели могу сказать, что через три года уровень шума увеличился незначительно, в то время как у друга А/Т резина Hankook сильно загудела уже на третий год эксплуатации. Зимой не эксплуатирую.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 27 августа 2016

Павел о шине Toyo Open Country A/T Plus

На трассе немного шумновата на скорости свыше 110 км. В целом достаточно мягкая, на мокром асфалбте ведет себя уверенно, оттормаживается хорошо. В сильную грязь не лазил, но на рыбалке по мокрому чернозему ехал уверенно. На реке Дон в Воронежской обл., на меловые горы с уклоном примерно 30-35 градусов поднимался и спускался вполне уверенно. Резиной вполне доволен. В зимнее время и в морозы не проверял и не собираюсь, для зимы другая резина предназначена.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

74

Дата отзыва: 21 июля 2016, Москва

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Только хотел написать положительный отзыв, о том что все не правда резина нормальная за эти деньги. Но на прошлой неделе жена наскочила на бордюр, и как следствие грыжа и боковой порез… Живу на Кавказе до этого ездил на bfgoodrich a/t проблем не знал. Решил поставить резину более мягкую и больше для асфальта. По грунтовым дорогам через перевалы норм, по грунтовой дороге вдоль поля(чернозем) после дождя очень плохо ни какой устойчивости. По грязи вообще не едет. Очень слабая боковина как у обычной шоссейной резины. Вывод обычная городская резина для кроссовера, ни как не А/T. Единственный плюс на асфальте хорошо идет.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf

Размер: 215/70 R16 100H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.38

20

Дата отзыва: 01 октября 2018, Нальчик

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Пришло время менять летнюю резину. Старый бридж совсем поизносился — почти лысый да и по два прокола в каждом колесе((( Езжу 70% город, 30% грунтовка и бетонка. Хотелось что-то покрепче штатной h/t. По стечению определенных обстоятельств, не зависящих от мосавтошины, cormoran пришёл, но только 3 колеса. Времени на выбор не было, торопился на юбилей к тестю на следующий день. Продавцы предложили замену из наличия — Toyo open country a/t plus. Производство Япония. Ночь раздумий, чтения отзывов (причём совершенно противоречивых) советов с друзьями. В итоге взял. И не пожалел. Где раньше плёлся по грунтовке каменистой 30-40, сейчас смело 70-80 км/ч. В лужах с пол колеса глубиной и жижой внизу ведёт себя очень хорошо. На асфальте смело еду 140-150. Да, есть нюансы — расход подрос на 0.3 литра, ширина но пятну контакта уже чем у штатной, т.е. выглядит на любителя, особенно со своим боковым рисунком. Но резиной я полностью доволен для своих условий эксплуатации. А, чуть не забыл, мочуть больше шумит на трассе, но это же все-таки a/t. Зимой использовать не собираюсь, но может попробую.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 28 августа 2018

Дмитрий о шине Toyo Open Country A/T Plus

Отличная шина! Управляемость и на сухом и на мокром асфальте на высоте! В грязи особо не ездил, но грунтовки с камнями и лужами без всяких проблем. По осени буду испытывать на льду и снегу, у нас зима осенью начинается, в октябре (Мурманск). Что порадовало — уровень шума, его почти нет, хотя эта резина АТ. После замены зимней Континенталь — мягко и комфортно. Такую бы ещё зимнюю подобрать.

Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 05 августа 2018, Мурманск

mosautoshina.ru

Отзывы о шине TOYO Open Country A/T

08 октября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то…

25 сентября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина,…

18 октября 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если…

25 сентября 2017 Романов Роман

Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарий:

Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле…

16 августа 2017 De Vin

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в ’15 году за 215/70R16 — 4200 за шину)

Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? — то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе… — то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика… — то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) — можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом… Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю…

30 июня 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

Комментарий:

Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня…

29 декабря 2016 Лис Иван

Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Цена немного завышена

Комментарий:

Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа. Автомобиль — хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

01 декабря 2016 Виноградов Денис

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе…
— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика…
— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом…
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса…) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду…
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше…
Всем удачи на дорогах!

07 ноября 2016 Павленко Роман

Отличная шина

Отличная недорогая резина

Комментарий:

Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский — асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу — у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

23 июня 2016 Кузьмин Андрей

Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий:

Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже — взял 205/75R15
Первое впечатление было — выглядит не так зубасто как на фото
Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус — с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро — с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч — так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) — раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж — не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

mkolesa.ru

Шины Toyo Open Country A/T отзывы, тесты шин Тойо Open Country A/T от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T — 184 шт;
Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T пользователями сайта — 4.14 из 5;

виталий о шине Toyo Open Country A/T

Купил по случаю с приключениями(то не могли доставить ,то самому некогда было забрать) но все таки купил, и ниразу не пожалел кроме разве что купил в июне, а на моей тачке стоял почти новый купер(до сих пор лежит в складе никто не в сезон не покупает) шумность по сравнению с купер CS4Touring почти такая же ,а купер этой модели резина достойная(кто не верит может посмотреть отзывы) авто перестало замечать плохой асфальт,комфорт по сравнению с купер и до этого гонял шины мишлен латитуд тур НР(тоже очень достойные шины) на балл выше,как ни странно, управляемость в дождь отлично, но на купере и тем паче на мишлене гонял уверенней, торможение очень не плохое но лучше чем на купере но хуже чем на мишлене(мишлен однажды спас мне жизнь,на икстрейле обгонял фуру в одно дурном месте, из за пригорка встречка, на 140 с середины фуры оттормозился до 80 и переставился за секунды,хорошие тормоза и резина сделали свое дело)при резком торможении АБС не срабатывает а резина визжит на купере такого не было, короче по трассе и в дождь и в сухую погоду на 5, грунтовка просто супер, но я жаждал осени и она пришла с проливными дождями( и так как в лес я езжу только на пикники и на речку купаться, мне не удавалось попробовать ее в деле,то есть в грязь и так как у меня не внедорожник а обычный кроссовоер лезть в полуметровые колеи мне не очень хотелось ,я выбрал полевую+лесную дорогу для своего супертеста(дождь лил с редкими перерывами 2дня так что скользко было как зимой , по грунтовке (грязево-щебеночной) идет как на липучке зимой по снежной каше ровно и уверенно, наступил час пик ,я съехал в поле и уверенно попер в лес ,дорога была пологой но в горку авто не сдвинулось ни на йоту(думаю потому что шел в постоянный натяг) поколесил на славу, броды не брал но главное для себя уяснил,для колеи от зил-131 и болот существует специальная резина и подготовленые авто ну а по скользкой и очень мокрой дороге я проеду легко, кстати когда я ехал назад под горку меня реально стащило в право в самую колею, натяга нет но зато центробежная сила присутствует в полной мере.Буду рад если кому нибудь мой отзыв пригодится при покупке подков для своего железного «коня» С Уважением теперь уже точно фанат шин тойо. прошу извинения за столь сумбурный отзыв,

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 4.23

235

Дата отзыва: 14 января 2014

Александр о шине Toyo Open Country A/T

Резина несомненно летняя, но вседорожная, именно такая и нужна чтобы проехать по нашим в меру асфальтированным дорогам 1500-2000 км и после уверенно съехать на на проселок и степные дороги низовьев Волги. Легкая раскисшая грязь это ее удел, но и по асфальту не напрягает излишним шумом. Многие водители интересуются, спрашивают. Всем рекомендую, по своим качествам считаю одной из лучших в своем классе. Износ не большой, качество на высоте. Цена-качество — отлично. буду брать однозначно! На льду не пробовал, для того зимнюю придумали.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 100 VX

Размер: 275/70 R16 114H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

90

Дата отзыва: 13 апреля 2016, Москва

Рамазан о шине Toyo Open Country A/T

Отличные шины ! Два года эксплуатации , пробег 70000 км. Износ около 30 процентов. Каждые 10000км произвожу перестановку с передней оси на заднюю, по борту, что я считаю немаловажным. Оптимальное отношение цена — качество !

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Размер: 215/75 R15 100S

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 02 мая 2016, Майкоп

Сергей о шине Toyo Open Country A/T

Хорошая шина по соотношению цена-качество. Езда по
городу и легкому бездорожью вполне комфортна. Но имеет
существенные недостатки. Износоустойчивость
равномерная, но при эксплуатации на гравийном покрытии
глубина протектора исчезает на глазах. Скорее это особенность
мягкой резины.Склонна к порезам и проколам, шурупы
притягивает как магнитом. При езде в дождь склонна к
аквапланированию. Из положительных моментов едет почти
везде, но это же А/Т, а не М/Т. Не плохое самоочищение.
В общем данный тип шин на любителя.

Автомобиль: Chevrolet Niva  1,8L  2000-2008

Оценка: 3.77

51

Дата отзыва: 20 июля 2015

Сергей о шине Toyo Open Country A/T

с другой АТ сравнить не могу, тк эта первая. резина тихая гребет пректасно вытаскивал по весеннему полю в горку соседа гребет уверенно не замыливается. управляемость на асфальте без нареканий. выбирал-сравнивал с более дорогими вариантами. Выбором остался доволен.

…..на лед и снег не выезжал оценить не могу

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/65 R18 112S

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

41

Дата отзыва: 30 июня 2016, Москва

Роман о шине Toyo Open Country A/T

писать особо нечего — перешёл с Дик Цепек на Тойо, т.к. Цепеки хреново балансировались, пусть и были очень крепкими.

тойо отбалансировались без проблем — до 100 грамм на колесо при размере 305-55-20, считаю не плохим показателем, в итоге разгонялся до 150-160 — идёт отлично, будто и не А/Т колёса. В меру шумные, держит хорошо, аквапланирования замечено не было, по зиме не катал, но некоторые знакомые — ездят, говорят не плохо. Минус мягкости — износ и тут ничего не поделать…

Автомобиль: Toyota Tundra

Размер: 305/55 R20 121S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

41

Дата отзыва: 06 июня 2016, Томилино

Feoktist о шине Toyo Open Country A/T

Шина отличная, особенно по соотношению цена-качество.

По трассе 150-170 держит крепко. По песку — без нареканий — гребет так, как надо. По мягкому сырому грунту — тоже застрять не удалось. Аквапланирование на колейной дороге — есть, к сожалению, на 110-120 км/ч.

По зиме — не использовал и не собираюсь. В глину- тоже не лазил. Стоят в типоразмере R17 265/65

Автомобиль: Mitsubishi Pajero  3,2TD  2000-2006

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 01 сентября 2013

Павел о шине Toyo Open Country A/T

Очень доволен резиной. Вполне позволяет с комфортом двигаться по асфальту, а потом съехать на раскисшую грунтовку и уверенно двигаться по ней. Среднее бездорожье уже не для неё, но ведь это и не МТ, зато по сравнению с обычной шоссейкой в грязи — небо и земля.

На льду и в снегу с одной стороны работает весьма так себе (оно и понятно, для зимы нужна нормальная зимняя резина), с другой — позволяет доехать куда надо и не разложиться по дороге при внезапных заморозках.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 13 июля 2018

Владимир о шине Toyo Open Country A/T

Очень доволен резиной. Эксплуатация на всех покрытиях асфальт, гравий, глина, песок на твёрдую пятёрку!!! Даже зацепил первые морозы и гололёд на ней, переобулся в зимнюю исключительно из за личных убеждений. Всем рекомендую, цена-качество в наше время это очень важно!!!

С уважением, Владимир Архангельская область.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Оценка: 4.85

31

Дата отзыва: 17 февраля 2016

Владимир о шине Toyo Open Country A/T

Отличная шоссейная резина, тихая и комфортная, без проблем при балансировке. В грязи и по камням не хуже и не лучше BFGoodrich AT. По соображениям безопасности не рекомендую эту резину (как и BFGoodrich AT) для зимы. Износоустойчивость на приличном уровне.

Автомобиль: Mitsubishi L200

Оценка: 4.77

31

Дата отзыва: 15 февраля 2016

Toyo Open Country A/T отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Open Country A/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Шины Toyo Open Country M/T отзывы, тесты шин Тойо Open Country M/T от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country M/T

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country M/T — 38 шт;
Средняя оценка шин Toyo Open Country M/T пользователями сайта — 4.34 из 5;

Сергей о шине Toyo Open Country M/T

Долго искал резину,остановился взгляд на этой модели.полностью доволен!резкого увеличения шума не почувствовал,на скорости машина стабильно держит дорогу,в грязи едет не хуже гудрича( при этом стоит намного дешевле) за 5000 км особого износа не обноружил (примерно 80% асфальт )

Автомобиль: УАЗ Patriot

Размер: 265/75 R16 119P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.62

100

Дата отзыва: 31 мая 2016, Москва

Артем о шине Toyo Open Country M/T

приятно порадовала уиверсальность, на давлении 2,2+ это АТ, на давлении 0,5 это очень уверенная МТ.
приходилось экстренно тормозить на ниве — встает как вкопанная и колеса не блокируются (абс нет).
ночью влетел в глубокую лужу на 100км/ч — повело, но даже остался на своей полосе.
зимой ездить не собираюсь, ибо народная истина гласит «зимой МТ — смерть».
шум оценить не могу, ибо нива.
корд жесткий, резина мягкая.
в общем, качественные японцы да за такую цену прям подарок!

Автомобиль: Lada 4X4

Размер: 225/75 R16 115P

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

50

Дата отзыва: 10 октября 2017, Москва

werWolf о шине Toyo Open Country M/T

Покупал в размере 265/75R16.

Откатал весь летний сезон 2018. Пробег в основном асфальт, но на каменистых дорогах и по грязи тоже опробовал.

В грязи даже не травленная гребет прекрасно, там где она не едет — машина уже висит на мостах. При травлении до одной атм — плющится адекватно, с диска не слазит. Несколько раз ловил удары обломанных бревен в корд на стравленных — никаких проблем, выдержала.

Из-за протектора камни любят застревать и вылетать по все стороны при разгазовке — нужно иметь ввиду, чтобы не покоцать ЛКП автомобиля в случае с торчащими колесами из под арок.

По асфальту на скоростях до 120км/ч (а больше на УАЗе стремно :)) машина прекрасно управляется, уровень шума сравним с зимней фрикционкой. В пробке ощущается перекатывание шашек по асфальту, машина немного раскачивается.

По мокрому асфальту едет как и по сухому, разве что тормозит заметно тяжелее. Вопрос подбора скоростного режима.

За 15000 пробега большей частью по асфальту износ не катастрофичен, на пару сезонов еще должно хватить. А дальше превратится в АТшку 🙂

Зимой такие шины эксплуатировать не рекомендую, особенно на льду.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 20 августа 2018

Владимир о шине Toyo Open Country M/T

Для тех,кто ищет грязевую резину на УАЗ Патриот…Перед тем,как приобрести,смотрел отзывы и тесты,больше всего понравилась цена и «Сделано в Японии»,немного смущали индексы скорости и жесткость боковины,так все и оказалось.Несмотря на высокий профиль 235/85р16 резина дубовая,поэтому за комфорт поставил 2-у.

Но помимо цены есть у этой резины еще много плюсов:

1.На удивление, при таком агрессивном протекторе не шумная.

2.Гребет лучше «американцев»(на предыдущих 2-х Патриотах стояли Гудричи 245/75р16 и 235/85р16 ,есть с чем сравнивать).

3.Еще.. у Тойо М/Т есть посадочный буртик,как у низкопрофильных шин,защищающих диск,это тоже важно на бездорожье.

Если вы променяете комфорт при движении на проходимость,и решили сэкономить то эта резина для вас…

Автомобиль: УАЗ Patriot

Размер: 235/85 R16 120P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

30

Дата отзыва: 05 мая 2017, Самара

Александр о шине Toyo Open Country M/T

Взял шины Toyo Open Country M/T 225/75 R16 115/112P

(диаметр по шинному калькулятору 744,на сайте Toyo диаметр 750мм ) на Ховер. За большим размером гнаться не стал, т.к это еще больший вес, цена, и потеря динамики. В общем и целом шинами доволен, машина конечно немного потеряла в управляемости и динамике. Ощущение после зимних шин — как будто немного плавает. Видимо резина мягкая. На асфальте едет нормально, при давлении 2.3 катит. Читал что нет наката, не сказал бы. Износа за лето не заметил. Вес колеса ощутимый. Свои не взвешивал, но когда менял колеса, разница заметна сразу. Нашел инфу, что в размере 25585 R16 весит 26,5 кг!

По грязи идет уверенно, раньше на Hankook Dynapro ATm откровенно плавал в грязи, не понятно куда машина поедет в следующий момент.

Поставил на диски Прома-Гефест.

Автомобиль: Great Wall Hover h4

Размер: 225/75 R16 115/112P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.54

20

Дата отзыва: 17 августа 2018, Чусовой

Владимир о шине Toyo Open Country M/T

Достойная шина, приобреталась как 50 на 50 грязь ,асфальт.В грязи показала себя не плохо. На асфальте нужно с вниманием на поворотах. Снег и лед пока не пробовал. Покупкой доволен.

Автомобиль: УАЗ Hunter

Размер: 235/85 R16 120P

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

31

Дата отзыва: 27 сентября 2016, Адлер

Александр о шине Toyo Open Country M/T

Достойные шины, по очень хорошей цене. Все плюсы и минусы М/Т резины.

Боковина прочная. Шумят после 100 км/ч. не сильно, не напрягает. По льду и снегу не ездил, для этого имеется иная резина. Качество изготовления — отличное. Проходимость хорошая. Езжу на охоту, рыбалку, проблем не возникало.

Автомобиль: Ford Ranger

Размер: 245/75 R16 120P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

10

Дата отзыва: 11 июля 2018, Уфа

Сергей о шине Toyo Open Country M/T

Ни с чем не сравнимое ощущение комфорта при движении по грунтовым просёлочным, деревенским, полевым и поселковым дорогам! Считаю, что это сочетание «ДЕФа» и японского продукта))) Рекомендую к использованию, как самый оптимальный типоразмер и модель для данного автомобиля и тех, кто видит себя без фанатичного покорения бездорожья.

Автомобиль: Land Rover Defender

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 23 февраля 2018

Андрей о шине Toyo Open Country M/T

Шины показали себя с очень хорошей стороны по грязи, сухому асфальту. Сейчас тестирую по снегу — пока нареканий нет. Шумят не более Куперовской АТ, на которых ездил ранее.

Автомобиль: GMC Suburban 1500

Размер: 285/75 R16 116P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 21 января 2018, Москва

Александр о шине Toyo Open Country M/T

Не удалось пока испытать в тяжелых грязевых условиях, в легхих справлялась на раз два. Минус — очень тяжелая, но видимо компенсируется в сопротивлению боковых и прямых порезах и проколах. Удивила своей безшумностью на асфальте. На мокром асфальте и снежной шуге чувствует отлично.На укатонном снеге и гололеде не уверенно, нужно вести очень осторожно.

Автомобиль: Isuzu MU

Размер: 31×10,5×15 109P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

10

Дата отзыва: 12 ноября 2017, Тюмень

Toyo Open Country M/T отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Open Country M/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru