Toyo observe g3s 82t шип отзывы – Toyo Observe G3-Ice отзывы о Шины | 174 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг
Toyo Observe G3-Ice — отзывы владельцев
Ипатов Александр, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 19:19
Слава Папа, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 14:02
Александр Балашов, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.04.2016, 21:14
Tushmintzev Sergey, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.04.2016, 21:36
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 29.03.2016, 18:20
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.03.2016, 12:42
Фесиков Евгений, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.03.2016, 16:01
Иванов Владимир, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.02.2016, 23:06
Нагиев Валерий, оценил
C Яндекс.Маркета от 01.02.2016, 11:55
чекмарев валерий, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.01.2016, 18:51
Нагиев Валерий, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.01.2016, 15:16
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.01.2016, 21:47
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 28.12.2015, 07:08
pavleen92, оценил
C Яндекс.Маркета от 25.12.2015, 19:23
Шагаров Пётр, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.12.2015, 20:47
Шагаров Пётр, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.12.2015, 17:57
Разетдинов Рамиль, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.12.2015, 23:20
балькин алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 27.11.2015, 08:52
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.11.2015, 16:06
Разетдинов Рамиль, оценил
C Яндекс.Маркета от 05.11.2015, 01:52
Чехова Надя, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 14:07
ChonoXX, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.10.2015, 18:52
Нескоромный Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.10.2015, 14:19
Чехова Надя, оценил
C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 14:38
Разетдинов Рамиль, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.10.2015, 07:59
Савельев Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.10.2015, 19:19
владимир шастин, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.10.2015, 11:11
Волков Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.10.2015, 10:40
Финька Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.10.2015, 23:00
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.09.2015, 12:42
Николай Бурыкин, оценил
C Яндекс.Маркета от 01.09.2015, 16:44
Бочкин Антон, оценил
C Яндекс.Маркета от 28.06.2015, 20:30
раг Андрей, оценил
areviews.ru
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 296 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.28 из 5; Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 147 Дата отзыва: 01 сентября 2016 Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов… После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока… К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 60 Дата отзыва: 28 октября 2016 Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд! Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и |
carwheelblog.ru
Отзывы владельцев Toyo Observe G3 Ice
Перед зимним сезоном многие владельцы авто решают одну и ту же проблему – поиск качественных зимних покрышек. Зачастую все поиски начинаются именно с интернета, так как на форумах можно почитать действительно реальные отзывы о шинах. Владелец сможет увидеть реальный уровень качества выбранных шин, а не только рекламу от производителя. Одной из самых обсуждаемых моделей зимних шипованных покрышек является Toyo observe g3 ice. Эти шины вышли на рынок в 2013 году, поэтому будущие покупатели имеют возможность узнать все скрытые минусы и явные плюсы зимней резины от японского производителя.
Компания Toyo – это известная компания, которая достаточно плотно занимается улучшением качества производимых шин. Главной задачей ее основателей является улучшение качества и комфорта езды на разных поверхностях. Данная компания отличилась от всех своих конкурентов одной уникальной технологией «Microbit». Она заключается в том, что в резиновую часть протектора дополнительно вводится скорлупа грецкого ореха. Такой природный материал сопутствует еще лучшему торможению и сцеплению с дорожным покрытием.
Данная технология заметно улучшила качественные характеристики зимних нешипованных шин. Хорошие эксплуатационные показатели таких шин спровоцировали внедрение технологии «Microbit» и в процесс производства шипованных зимних покрышек. Такой тандем позволяет улучшить сцепление и резкое торможение на скользких и заснеженных дорогах.
Особенности шин
Чтобы езда на шинах была не только комфортной, но и безопасной, разработчики шин специально провели оптимизацию распределения шипов по протектору. Кроме того, направленный рисунок позволяет легко управлять автомобилем и резко тормозить на скатанном снеге. В этой модели количество шипов было увеличено до 20 рядов, поэтому езда на льду должна быть уверенной и безопасной.
Настоящей гордостью компании Toyo можно назвать технологию «Microbit». Она подразумевает введение скорлупы грецкого ореха в резиновую смесь еще в процессе формирования покрышки. В момент торможения происходит дополнительное сцепление с дорожным покрытием, помимо шипов. Особенно ярко компания защищает данную технологию еще и из-за того, что это полностью натуральный материал, который не способен загрязнить окружающую среду.
Инженеры-конструкторы покрышек Toyo observe g3 ice отдельное внимание уделили смягчению резиновой смеси протектора. Поэтому резкие перепады этой резине не страшны, что часто происходит с более бюджетными моделями. Многие владельцы жалуются, что при более низких температурах другие модели покрышек стают просто «каменными» и очень шумными. Кроме того, увеличивается дополнительная вибрация в момент езды на высокой скорости. Управлять таким авто достаточно некомфортно.
Из-за целенаправленного смягчения протектора при этом не страдают крепления самых шипов. Они достаточно надежно зафиксированы в резиновой смеси.
Производитель шин Toyo observe g3 ice также позаботился и о том, чтобы уменьшить уровень шума. Такой показатель является достаточно важным для многих водителей, особенно тех, которые часто ездят на дальние дистанции.
Чтобы побороть сильный шум от шипов, разработчики использовали технологию компьютерного моделирования для эффективного распределения шипов. Также для производства этих покрышек используют технологию «3D Мульти-контурные ламели». Она позволяет правильно распределить рисунок для быстрого вывода снега, грязи и воды из-под колес.
Отверстие, в котором устанавливается шип, производится в виде звездообразной окантовки. Именно такая форма окантовки позволяет получить краевой эффект во время езды на снегу и льду.
В плечевой части шины разработчики специально делают дополнительный выступ, который дополнительно усиливает сцепление со снежной поверхностью. Именно этот выступ помогает легче и быстрее выбираться из снежных заносов. Кроме того, шины имеют зубчатые края протектора, что особенно важно для езды по льду.
Покрышки Toyo observe g3 ice были специально протестированы на испытательном полигоне на Полярном круге. Полигон Test World, который находится в Ивало, может проверить шины самыми суровыми зимними условиями. Результат этого теста показал, что покрышки замечательно держатся на льду и снегу, отличаются хорошим сцеплением с поверхностью, легко управляются и в меру шумные.
С июля 2013 года в мире был введен новый стандарт для шипованной зимней резины, который гласит, что общее количество шипов на квадратный метр не должно превышать 50 штук. Следить за выполнением этого требования стала Скандинавская Организация Производителей Шин и Дисков. Если на шины имеется аббревиатура STRO, то это значит, что выбранные покрышки прошли проверку и полностью соответствуют всем показателям качества.
Преимущества
Главный акцент в момент производства этих шин делался на безупречное сцепление и безопасное торможение на поворотах, езде на высокой скорости с учетом наличия снега и ледяной корочки на дороге.
Отдельное внимание было уделено курсовой устойчивости и легкой управляемости. Производители выпускали шины Toyo observe g3 ice с низким уровнем шума, но как показывают множественные отзывы ее владельцев, то иногда уровень шума все же остается высоким.
Новые введения и требования качества от Организации Производителей Шин и Дисков заставили изменить распределение шипов по поверхности протектора. Именно компьютерная оптимизация помогла определить основные точки на шине, которые более активно работают в момент торможения и ускорения.
Дополнительные линии шипов, которые равномерно распределяются по всему периметру протектора, позволяют более интенсивно тормозить. Для проверки этого показателя было проведено исследование, в котором проверяли торможения шин ругой марки и торможение Toyo observe g3 ice. При этом автомобиль был один и тот же. В результате были сделаны сравнительные изображения тормозного рисунка на снежной поверхности. В конце испытания стало понятно, что усовершенствованное распределение шипов и дополнительные линии протектора обеспечивают качественно и более активное торможение.
С левой стороны изображение другой шин, а с правой стороны тормозной рисунок от шины Toyo observe g3 ice. Торможение происходило на одной и той же поверхности при одинаковых скоростных показателях.
Отзывы
Румянцев Станислав, 37 лет, г. Ставрополь
Брал эту резину еще два года назад, поэтому могу смело сказать о ее качестве, всех плюсах и минусах. Хочется сразу отметить, что ее я устанавливал на свою машину и машину жены. Она, конечно, ездит очень аккуратно и только по городу. Моя работа заставляет ездить по всей России, поэтому разные погодные условия встречаю по несколько раз в неделю. В зимнее время бывали такие случаи, что попадал и под -20, и даже ездил при температуре +3…+6. Езда при низких температурах все-таки отличается, поэтому уже понял все тонкости Toyo observe g3 ice. Откатал на этой резине два сезона. Особых замечаний предъявить не могу, так как частенько шины спасали меня из снежных сугробов и ледяной корки на дороге. Выгребает хорошо, торможение быстрое и колеса вполне контролируемые. За первый сезон не потерял ни одного шипа, что доказывает высокое качество и надежность покрышек. У жены вообще за два сезона было утеряно только 3 шипа – 2 на левом переднем и 1 на правом переднем. задние все остались с шипами. Повторюсь, что ездит она очень аккуратно. Ну, конечно, стоит отметить, за город она на своем автомобиле практически не выезжает. Не сильно радовал шум во время езды, особенно по влажному асфальтному покрытию. Присутствует небольшой шелест во время езды на высокой скорости. Но хочу отметить, что при низких температурах шины не становятся дубовыми, остаются мягкими. Думал, что качество выбранной резины будет похуже, но хорошо, что ошибся. Мне она нравиться, поэтому за такие деньги буду брать еще.
Власюченко Иван, 40 лет, г. Иваново
На Дастер взял observe g3 ice, как оказалось, то не пожалел о своем выборе. Многое говорили об этой шины, но я как-то поверил больше отзывам, чем журнальным тестам. Некоторые тесты вообще утверждали, что ездить на этих покрышках на льду и снегу вообще невозможно. Не знаю, но особых минусов я не заметил. Конечно, есть шум, но во всем остальном, я считаю ее высококачественным продуктом, который можно купить по доступной цене. Я проездил на ней три зимы, поэтому могу четко сказать о ее преимуществах. Мне нравиться, что ею легко управлять, достаточно легко входит в повороты на высокой скорости, легко выбирается из колей. Я считаю, что шины тойо observe g3 ice – это лучший бюджетный вариант, который только можно достать в наших регионах. Я думаю, что японское качество все-таки дат о себе знать. Хочу отметить, что в этих покрышках высокое качество фиксирования шипов. У меня за три сезона выпало только пяти шипов, поэтому я думаю, что это показатель. Не знаю в чем мне повезло, или играет роль где покупаешь шины, но у моего знакомого за зиму вылетело на этой резине около десятка шипов. Я брал свою резину в салоне, поэтому как-то доверял продавцу. Кроме того, меня уверили, что качество оригинальное и высокое. На новый сезон куплю такую же, о покупке не пожалел.
Барсук Владислав, 28 лет, г. Сургут
В моих краях я часто езжу по всему Северу по командировкам, поэтому качество шипованной зимней резины должно быть просто отменное. Я купил Toyo observe g3 ice по совету друга, который дальнобойщик. Я думал, что он точно знает что лучше купить, но как оказалось, лучше бы я пошел в салон и послушал предложения продавцов. Мое мнение об этих покрышках самое негативное, которое только может быть. Буквально за один сезон выпало 20 шипов. Почему-то больше шипов выпало на передних колесах. На левом переднем выпало 5 штук, на правом – 7 штук. Задние колеса также потерпели убыток, так как на левом ушло три шипа, а на правом — два. Сказать, что ездить на это резине удобно тоже не могу, так как она достаточно громкая. От нее в салоне была сильная вибрация. Один плюс – это хорошее торможение. Было два случая, когда приходилось резкое тормозить. Здесь она полностью справилась со своей задачей, но это было еще тогда, когда все шипы были на месте. Хорошо, что не приходилось резко тормозить после вылета шипов. На новый сезон пришлось покупать новые шины, так как на этих я больше рисковать не мог. Цена и хорошее торможение – это единственные плюсы в этих болонах. Я считаю, что лучше доложить денег и купить что-то получше. В моем случае получилось так, что я выбросил зря деньги. Больше покупать по советам не буду, видимо раз на раз не приходится.
Васютинский Руслан, 30 лет, г. Ростов-на-Дону
Прошлая зима выдалась «хорошей», поэтому на свою новую резину возлагал больше надежды. Купил ее еще два года назад, но поставил ее только в прошлом году. Старая резина еще могла чуть-чуть поездить, поэтому реши сэкономить. Переобулся в Toyo observe g3 ice. Покупал ее через интернет, поэтому получилось немного сэкономить. После установки заметно улучшилось управление, стало намного проще входить в крутые повороты, даже на заснеженных участках. Этой зимой пришлось много поездить. За три месяца было накатано около 15000 км. За все это время потерял только 4 шипа. Я считаю, что это вполне нормально для такого количества км. Со временем понял, что резина нормальная, хорошо ведет себя в разных температурных режимах, не боится перепадов, что особенно радует. Работаю региональным менеджером, поэтому каждый день буквально выезжаю в другие города. Нравиться в Toyo observe g3 ice рисунок протектора, снег и грязь вылетает мгновенно. Во время покупки повелся на то, что ее выпускают в Японии. Мне кажется, что она на порядок качественнее, чем ее конкуренты, выпущенные в России. Если ехать на сильно большой скорости, то теряется уверенность в управлении, особенно если снежное покрытие. Это, наверное, единственный минус, который есть в этой модели. Я не часто летаю на высоких скоростях зимой, поэтому этот фактор меня не пугает. Во всем остальном, то я остался полностью довольный своим выбором.
Грушин Данил, 30 лет, г. Уфа
В прошлом году купил себе машину, но резину нужно было поменять на зимнюю шипованную. Скажу сразу, что выбирать покрышки — это для меня целая мука, так как множественные сайты и отзывы всегда заставляют задуматься о выборе. На этот раз я реши не листать интернет, а просто пойти в салон и купить покрышки. Там мне посоветовали Toyo observe g3 ice. Как-то сначала смущала цена, так как она была довольно низкой. Я думал, что такой бренд будет просить более высокую цену на свою продукцию. Но, как оказалось, все обошлось мне намного дешевле, чем я рассчитывал. Купил четыре болона, установил и сразу стал обкатывать. В момент установки мне казалось, что шипы не до конца были посажены в шину. Установщики уверили, что все нормально. При этом устанавливал шины при салоне, где покупал покрышки. Буквально через месяц аккуратной обкатки потерял десять шипов со всех колес. Мне кажется, что они просто были ненадежно посажены вглубь покрышки. После дошиповки проездил до конца зимы. После потерял всего 5 шипов. Кончено, пришлось заморочиться с дошиповкой, но во всем остальном покрышки мне нравятся. Прекрасно тормозят на льду и забитом снеге, хорошо выгребают из сугробов, легко управляются. Многие говорят, что это громкая резина, но я считаю, что для шипованной вполне нормально. Шум умеренный, езда комфортная и безопасная. Если не считать дошиповки, то резина хорошая, мне понравилась.
Понкратов Илья, 36 лет, г. Пермь
Поставил на Ладу Гранту еще перед зимой в 2016 году. Могу сказать, что уровнем качества шин остался довольный. Устанавливал тойо observe g3 ice. Цена на то время была более чем доступная, поэтому сильно переживал о качестве и надежности. Я считаю, что главное — это правильно обкатать шипованную резину. Около 100 км нужно ехать не больше 70 км/час. Мне как-то все равно на такую скорость, ведь главное – это правильно обкатать шипы. После такой правильной обкатки шипы не выпадают и резины служит верой и правдой. В моем случае так и было. Качество резины остался очень довольный, тем более за такую цену. Проехал на этих покрышках за зиму 5000 км не выпал ни один шип. Отменное качество самой резиновой смеси. Мне нравиться, что при -20 и – 30 резина не дубеет, остается достаточно мягкой. Комфортно ездить на снегу и льду, легко управляется и отлично входит в резкие повороты. По уровню шума могу сказать, что пирелли летние у меня вызывали намного больше шума, чем эти. Сказать, что я остался довольным – это ничего не сказать. За такие деньги – это лучший вариант на рынке. Покупать именитых конкурентов не стал, так как там, мне кажется, больше стоимость из-за самого раскрученного бренда. Отлично выезжает на лед, прекрасно гребет на льду и мокром снегу. На сухом асфальте немного проявляется шум, но это нормально для шипованной резины.
Лугачев Дмитрий, 30 лет, г. Краснодар
Два года ездил на мишлене, то могу сказать точно, что тойо observe g3 ice намного лучше и комфортнее. Тормозит значительно лучше и быстрее. Мишлен, как корова на льду, по другому сказать не могу. Резина от тойо мне понравилась своей ценой и тем, что ее производят в Японии. Доверяю больше японцам, чем нашим производителям. Чаще ездил по городу, поэтому могу оценить уровень шума на сухом асфальте и на снегу со льдом. Я считаю, что уровень шума для тойо вполне нормальный, не гудит при низких температурах, что особенно важно. Покрышки, конечно, потеряли немного шипов после первой обкатки, но после дошиповки больше не выпадали. Наверное, они слабовато их вкручивают в саму резину. Понравилось и то, что торможение быстрое и управляемое на льду. Ездить достаточно комфортно и безопасно. Прекрасно справляется с кашей на дороге, быстро выгребает из участков со снегом. У меня возле дома частенько зимой заснеженные дороги, так как живу за городом. Моя машинка прекрасно выгребает из двора. Нравиться также рисунок протектора, достаточно износостойкая и надежная. Отдельный плюс бюджетности покрышек. Ее может купить каждый водитель, при этом не пожалеть про покупку.
Зайцев Виктор, 28 лет, г. Рязань
Toyo observe g3 ice – это шины, которым я могу поставить из пяти бальной шкалы только 3+. Такая оценка обусловлена тем, что часто выпадают шипы, достаточно шумная при езде на сухой поверхности. Если ехать на снегу или льду, то шум значительно меньше. 3+ — это оптимальная оценка для такой бюджетной модельки, так как в ней хорошее торможение, цена и устойчивость к перепадам температур. Во всем остальном, то низкая цена подтверждает ее среднее качество. Плоховато выгребается из мокрого снега. Ездил на ней два года, поэтому перед этой зимой уже успел поменять на другую.
Видео
sekrety-zhizni.ru
отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE
В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.
Краткое описание
Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.
Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.
Рисунок протектора
Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.
В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.
На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
Боковая часть
Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.
Шипы
Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.
На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.
Ламели
На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.
Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.
Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.
Выбор
Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.
Состав резины
При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек — это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.
Положительные отзывы
В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:
- Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
- Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
- Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
- Улучшение динамики автомобиля.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.
Негативные отзывы
К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.
Итог
Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.
В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.
fb.ru
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 316 шт; Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов… После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока… К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 110 Дата отзыва: 28 октября 2016 Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель. Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч…. решайте сами. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 1813 Дата отзыва: 13 октября 2016 IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Как и все японское нормальная шипованная резина!Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км. Автомобиль: Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007 Оценка: 3.92 50 Дата отзыва: 17 января 2016 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования…. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже…P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Оценка: 5 129 Дата отзыва: 21 сентября 2016 Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.Автомобиль: Renault Duster Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 1613 Дата отзыва: 01 сентября 2016 Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 41 Дата отзыва: 16 марта 2016 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего Автомобиль: Nissan Maxima Купите опять? Точно нет Оценка: 2.62 20 Дата отзыва: 01 июля 2018 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/65 R18 110T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо «made in Japan». Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление — небо и земля! Не рекомендую.Автомобиль: Toyota Crown Оценка: 3 20 Дата отзыва: 04 мая 2018 Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice 235 55 17 В первые два года вылетела половина шипов, и вся потрескалась. на третий год поотваливались все остальные шипы. На двух покрышках вылезла грыжа. Образовались какието дыры и из них стали вылезать какието волосы. А так, тихая по асфальту, и хорошо закапывается в снег. Если берёте самое дешёвое, не стоит ждать чудес. возвращаюсь к немецкому континенталю.Автомобиль: Volkswagen Multivan Оценка: 2.38 31 Дата отзыва: 24 апреля 2018 Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Отзывы о шине TOYO Observe G3-ICE
19 ноября 2018 Кириллов Александр
Тихо, недорого.
Шипы вылетают — за три сезона процентов 80 потерялось.
17 ноября 2018 Юнак Александр
Отличная шина
Просто купите и наслаждайтесь , низким шумом и управляемостью машины !
15 ноября 2018 Тим Влад
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура. * Не сильно шумит, почти тихая. * Прочная, нет не так, супер прочная шина. * Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка). * Дизайн протектора шикарный. * Гребет в снегу как маленький трактор. * Состав резины отличный. При — 30 не дубовые, отличные.
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты. * Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит. * Количество шипов изначально маловато будет для России. * Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости. * Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина — на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 — 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная. Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские…
15 ноября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
На асфальте тормозят отлично. Крепкая боковина.
шипы слабовато сидят.
04 ноября 2018 Урсалова Наталья
Отличная шина
Пока не выявили
Комментарий:
Купили потому что, понравились
01 ноября 2018 Исаева Марина
Шипы вылетели за полтора месяца использования в буквальном смысле слова все. Бывало, что просто пальцами вытаскивал торчащие из колеса шипы. Полный отстой,…
27 октября 2018 Базанов Иван
Отличная шина
Отличная резина за свои деньги
Комментарий:
После 3 сезонов вылетел 101 шип Много или мало решайте сами
16 октября 2018 Мотт Вячеслав
Отличная шина
Крепкие шины,хорошая управляемость,держат колею,нет сноса,мне очень понравились,торможение норм.
Шипы потихоньку вылетают. За 2 зимы штук по 5 с каждого колеса,считаю это нормально все таки.
Комментарий:
Выбирал долго на Форестер 3. — 2.5 атмо,до этого был Мишлен.липа,вот они после первой зимы вообще на…
03 октября 2018 qwerty Ru
Пока была новой — управляемость без особых замечаний
За первую зиму утратил порядка 80% шипов
Комментарий:
Автомобиль — Chevrolet TrailBlazer. Режим полного привода — AUTO (подключение передней оси при пробуксовке задней). Резина 2015 года выпуска в размере 245/65R17 приобретена и установлена поздней осенью 2016 года. Первые 200 километров, как полагается, аккуратно, без дерзости. Далее — пробег за две зимы — порядка 40 тыс. км. из них 60% — город, 40% — трасса. За первую зиму на задних колесах не осталось шипов совсем, протектор износился порядка…
mkolesa.ru