Тоя шины зима отзывы – Toyo Observe G3-Ice отзывы о Шины | 174 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice и Nokian Hakkapeliitta — журнал За рулем

Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Toyo OBSERVE G3-ICE

Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Toyo Observe G3-Ice

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

Симметричный V-образный рисунок отвечает за выведение воды и слякоти из пятна контакта. Стабильность и поперечное сцепление в ведении у поддерживающего центрального ребра. Пилообразные блоки на плечевых зонах усиливают «держак» на снегу.

Финны

www.zr.ru

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев :: SYL.ru

Шинная японская компания представила вниманию автолюбителей абсолютно новое шипованное изделие. Зимняя резина Toyo всегда пользовалась большой популярностью у автолюбителей. Разработчики много времени уделяют эксплуатационным и техническим характеристикам такой продукции. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice получила массу нововведений, которые заметно улучшили ее качество, долговечность и надежность.

Особенности протектора

Зимняя резина Toyo зачастую выпускается с V-образным рисунком. Такое расположение позволяет снежной каше, льду или воде быстрее удаляться из-под поверхности покрышки. Для комфортного вождения точки контакта с дорожным полотном должны быть всегда чистыми. Если происходит забивание ламелей снегом или ледяной крошкой, то управление становится небезопасным. Резина перестает быть предсказуемой, что существенно ухудшает процесс вождения автомобиля при поворотах, склонах и резких подъемах. V-образное расположение рисунка и его направленность можно считать классическим вариантом, но японские шинники решили внести новые изменения в протектор этой модели.

Зимняя резина Toyo Observe отличается рядом изменений в протекторе, а именно:

  • имеется четкое деление плечевой и центральной зоны покрышки;
  • блоки центральной части расположены под определенным углом;
  • центральные направленные блоки способствуют повышению курсовой устойчивости;
  • плечевые зоны покрышки располагаются под прямым углом к дорожному полотну.

Все эти особенности позволяют ускорить процесс торможения, особенно расположение плечевых зон под прямым углом к дороге. Такое изменение влечет за собой повышение эффективности шины в момент резкого торможения. Кроме того, повышается износостойкость покрышек. Протектор меньше стирается.

Как получилось улучшить сцепление на ледяной поверхности?

Зимняя резина Toyo G3 Ice гарантирует максимальное сцепление с идеально гладкой поверхностью на дороге, например, на льду. Добиться такой характеристики удалось с помощью модернизации шипов. Для данной модели было увеличено количество их рядов. Теперь на одной покрышке располагается по 9 рядов стальных шипов.

Отдельное внимание необходимо уделить наличию самоблокирующихся ламелей, которые расположены по всему периметру покрышки. Они отличаются S-образной формой, поэтому в момент касания дорожного полотна ламели замыкают друг друга, образуя дополнительные кромки для сцепления. Эффективность ламелей особенно заметна при езде по свежему снегу. Он меньше забивается вглубь протектора, что особенно важно для безопасного вождения.

Особенности шипов

Зимняя резина Toyo данной модели стала выпускаться с видоизмененным основанием для шипа. Разработчики обеспечили каждый шип основанием, имеющим форму пятиконечной звезды. Это помогло увеличить фиксацию шипа в самой шине. Кроме того, основание такой формы способствует быстрому очищению поверхности шипа от укатанного снега или ледяной крошки. Когда основание шипа будет забито ледяной крошкой, то он станет малоэффективным, так как не сможет цепляться за поверхность и вгрызаться в лед.

При потере точек контакта автомобиль может съезжать в сторону или буксовать. Именно тандем шипов и глубоких ламелей позволяет покрышкам быстро выбираться из глубокого снега, снежной каши или льда.

Особенности ламелей

S-образная форма ламелей не только увеличивает сцепление, но и повышает жесткость самих боковин покрышки. При резких поворотах и маневрах на снежной или ледяной поверхности резина должна быть максимально предсказуемой. Ее нужно полностью контролировать, чтобы не было казусов на дороге. Ламели этой модели шин также помогают равномерно распределять нагрузку в момент резких поворотов. За счет этого повышается износостойкость не только резины, но и подвески автомобиля.

Зимняя резина Toyo всегда отличалась хорошим сцеплением с дорогой, но в этом случае инженеры-конструкторы решили еще больше улучшить ее качество. Для этого в состав резиновой смеси специально была введена скорлупа грецкого ореха. На практике она позволила повысить сцепление с дорожным полотном за счет увеличения мелких дополнительных кромок по всему периметру покрышки. «Рецептура» резиновой смеси данных покрышек держится производителем в строжайшем секрете. Кроме того, компания уже успела запатентовать свое изобретение, что вывело продукцию Toyo на новый уровень качества в мире.

Такая инновация улучшила эксплуатационные характеристики резины, так как теперь сцепление происходит не только за счет шипов, но и с помощью дополнительных мелких фракций ореха в покрышке. Даже при обильной потере шипов шины все равно находят сцепление с дорогой.

Положительные отзывы о резине

Что еще скрывает в себе зимняя резина Toyo? Отзывы о модели Toyo Observe Ice доказывают ее высокое качество, долговечность, надежность и износостойкость. Многие водители уверены в том, что эти покрышки не подведут даже при самых жутких погодных условиях. Их покупают не только в Российской Федерации. Часто свое восхищение этими шинами высказывают водители Финляндии и стран Скандинавии. Погодные условия этих регионов просто заставляют покупать по-настоящему надежные и качественные покрышки.

Японский производитель специально постарался увеличить прочность боковых частей покрышек, чтобы уменьшить негативное воздействие ям на дороге. Российские водители заметили это нововведение, поэтому часто отзываются о данной резине только с лучших сторон.

Часто автолюбители отмечают в резине этой модели следующие характеристики:

  • высокое качество шипов и надежность их крепления;
  • хорошее сцепление со льдом;
  • низкий уровень шума;
  • достойную курсовую устойчивость;
  • долговечность протектора;
  • усиленные плечевые зоны.

Также владельцы Toyo Observe Ice заметили хорошую мягкость и эластичность резины даже при самых низких температурных режимах. Когда резина остается мягкой, то ею проще управлять. Покрышки остаются предсказуемыми при любой скорости и при любых маневрах. Зачастую водители находят в этих покрышках множество плюсов, но для некоторых зимняя резина Toyo не является идеальной.

Негативные отзывы

Насколько хороша зимняя резина Toyo G3 Ice? Отзывы не всегда бывают положительными, так как разные погодные условия, режимы эксплуатации и обкатки шин могут повлиять на ее производственные показатели качества. Если внимательно поискать, то в этой бочке меда можно найти и ложку дегтя. Часто водители остаются недовольны качеством самих шипов. Многие жалуются на их хрупкость. Но стоит отметить, что для долгого использования шипов нужно проводить правильную обкатку новой резины.

Иногда водители отмечают ее небольшой шум, но зачастую только на первых порах, после установки. Шум начинает уменьшаться после первых 500-700 км. Также шумность покрышек снижается после выпавшего снега. Безусловно, на сухом или мокром асфальте гул будет оставаться.

Что в итоге?

Зимняя резина Toyo — это настоящий пример качественных современных шин, которые просто созданы для езды по заснеженным и ледяным участкам. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice остается популярной и востребованной во всем мире. Ее разработчики сумели повысить эксплуатационные характеристики покрышек, что не осталось незамеченным среди владельцев разных автомобилей. Качество, надежность, долговечность, безопасность и износостойкость — все это о зимних покрышках Toyo.

www.syl.ru

Японские шины «Toyo Observe G3 Ice»: отзывы покупателей. Зимняя шипованная резина тойо отзывы. Резина зима toyo отзывы


отзывы покупателей. Зимняя шипованная резина тойо отзывы

Отзывы о зимней резине toyo. летняя резина на 14 тойо отзывы владельцев

Отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI5 215/55 R18 94T

Достоинства:

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки

Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарий

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

ecar.kz

летняя резина на 14 тойо отзывы владельцев

Владимир: Очень даже хорошая резина, ездить мне приходится с прицепо и передние ведущие но эта резина выдержала вполне достойно два года без единого прокола. Почти сразу выкусил резену сбоку об бардюр и шина выдержала до конца.+10/-7ответить 20:52 21.01.2010

Гость: Отличная резина. Езжу на ней 2 года. По мокрому асфальту хватает отлично. Пониженное сопротивление при качении. При балансировке грузики вешали по 5-10 грамм (а не по 100-120) Пробовал на ней и зимой, так вот ведет себя лучше чем зимняя Россава (хотя советую ставить зимнюю хорошую, хотя бы на передние два, если у вас передний привод)+8/-3ответить 16:11 15.03.2010

Владимир Я тоже езжу два года на них не снимая ..что лето что зима..без проблем+1ответить 18:09 12.04.2014

Гость: резина мягкая и хорошо держи мокрую дорогу. но хватило реально на 40000 км и пошел корт, т.к. езжу много то и на сезон не хватило(+2/-3ответить 16:45 23.03.2010

Гость 1 А на сколько ты хотел чтоб хватило?? На 100 т.км??+1ответить 09:45 24.07.2013

Гость у меня родная резина с китайского Джилика,уже 70 тысяч прошла+1ответить 19:25 10.09.2013

ответить 19:26 10.09.2013

Гость Обкатывать надо покрышки около 1 тыс в бережн.режиме.Я свои после45000 тыс карифану скинул(по центру 3мм еще было).ответить 05:58 06.04.2014

Гость Обкатывать надо покрышки около 1 тыс в бережн.режиме.Я свои после45000 тыс карифану скинул(по центру 3мм еще было).-1ответить 05:58 06.04.2014

ответить 20:46 07.05.2014

Гость: по сухому асфальту- не плохая резина, а на мокрой дороге-полное говно, тормозить нехочет, буксует, изнашивается тоже довольно таки быстро+4/-12ответить 23:05 24.04.2010

lancerovod: тойо очень хорошая резина!! стоит с переди (приводные), зади дебика! кактаюсь уже третий сезон, стерлась почти вся, но дорогу держит очень хорошо!! на трассе моя скорость 120-150, авто уверенно, в дорждь на 4+, единственный минус это зима, но для этого нужна зимняя резина!! оценка шини на 5!!+10/-3ответить 17:19 12.11.2010

Рома: Была у меня такая, до этого стояли наши всякие Амлеты и Камы, так вот после нашего гомнеца эта резина просто супер,тем более цена была по акции как на наши. Как хорошая альтернатива всяким Амлетам вполне подойдёт, но не более. +6/-1ответить 16:04 25.11.2010

Владимир: Доброго времени суток. Была у меня на Ланосе после стоковой Дебицы. Не могу сказать что сильно отличалась. Соглашусь с людьми которые говорят что по мокрому «ГОВНО» — поддерживаю. я так на ней и в Аварию попал Буксует по мокрому асфальту будь-то по льду. И стерлась за два сезона (40000) — но это как по мне нормально. После нее был Йокохама А-Драйв идентичная фигня. ВСЕ ИМХО.+4/-4ответить 08:52 14.03.2011

Вячеслав Полностью согласен. Боится ям — боковое рассечение на легкосплавных дисках.+1/-2ответить 22:01 10.09.2012

Гость: Был данлоп 701 спорт отходила 80000 на ней машину и продал еще 20000 отходит резина хорошая один минус если в повороте лужа машина на скорости 45 км почти не управляема взял ланос поставил т

carwheelblog.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE


отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки н

carwheelblog.ru