Технические характеристики хаммер 2 – Hummer H2 / Хаммер Н2 2002 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Содержание

HUMMER h3 технические характеристики, описание, цена, тест драйв

Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.

Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER h3 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER h2, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.

HUMMER h3 технические характеристики

Автомобиль HUMMER h3 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.
Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER h3 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель h3 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с h3 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.


Па паспорту вес HUMMER h3 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER h3 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.
Автомобилем HUMMER h3 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER h3 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.


Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.
Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER h3 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER h3 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.


Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER h3.

За рулем автомобиля сидеть удобно, нужное положение сиденья, боковую и поясничную поддержку можно отрегулировать с помощью электрорегулировки сидений, руль тонкий и большой, оснащен клавишами управления аудиосистемой и настройкой бортового компьютера. Дотянуться дальних кнопок, расположенных на центральной консоли тяжело, а перчаточный ящик находится вне зоны досягаемости для водителя. Автомобиль h3 имеет автозатемняемое зеркало заднего вида, на котором отображается компас и температура на улице. Колонки BOSE выдают хороший звук, но встроенный CD-чейнджер не поддерживает формат mp3. Управлять раздельным климат-контролем затруднительно, на небольшом ЖК-мониторе показана температура только для одного из пассажиров автомобиля, что вводит в заблуждение. Наличие большого количества пластиковых деталей не располагает к роскоши, но, несмотря на это, скрипы отсутствуют.

HUMMER h3 видео

  • Hummer h3 небольшой очерк о технических характеристиках
  • Пару слов о гиганте Hummer h3
  • Коротко о Hummer h4
  • Описание Hummer h4
  • mvt4x4.ru

    «Хаммер Н2»: технические характеристики и описание

    Герой этого материала – очень интересный, яркий и даже эксцентричный «Хаммер Н2». Технические характеристики и обзор автомобиля – главная тема статьи. Считается, что он предназначен для «гурманов», так как имеет крупные габариты и уникальную внешность. Однозначно на дороге в потоке машин этот внедорожник не останется незамеченным. Через его окно окружающий мир выглядит таким мелким и незначительным. Поэтому водитель, находясь за рулем, чувствует себя хозяином положения. А вот удивит ли характеристиками эта модель? Давайте разбираться.

    Краткое описание

    Перед тем как перейти к описанию технических характеристик «Хаммера Н2», давайте проведем небольшой экскурс. Модель впервые была представлена в 2002 году. Ежегодно она модифицируется. Производитель обновляет не только техническое оснащение, но и интерьер. Несмотря на крупные размеры, у автомобиля высокая проходимость и отличная маневренность. Строгости ему придают угловатые формы кузова. Ничто не сможет встать у него на пути. Длинная колесная база и короткие свесы делают любое препятствие легкопреодолимым. В салоне комфортно и просторно. Отделка шикарная, соответствует премиум-классу.

    «Хаммер Н2»: технические характеристики

    На мощный внедорожник устанавливались две силовых установки.

    Первый 6-литровый двигатель оснащен 8 цилиндрами. Их расположение V-образное. Тип – бензиновый. Максимальный предел мощности – 321 л. с. при 5200 оборотах. Крутящий момент – 488 Нм. Реализована система распределенного впрыска топлива. Комплектуется автоматом на 4 скорости. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10,1 секунды. Максимум на спидометре – 180 км/ч. Затраты в комбинированном режиме составляют около 18 л.

    Второй двигатель — Vortec. Отличается от предшественника увеличенным объемом. После рестайлинга он возрос до 6,2 л. Соответственно, такие изменения коснулись и других характеристик. Увеличилась мощность до 393 л. с. Крутящий момент составил 563 Нм. Разгоняться внедорожник стал быстрее, затрачивается всего 7,8 секунды. Комплектуется двигатель автоматической КПП Hydra-Matic 6L80. Расходует на 100 км до 16 л бензина.

    fb.ru

    Технические характеристики автомобиля Hummer h3 6.2 4WD (GMT8_)

    Технические характеристики Hummer h3 6.2 4WD

    Hummer h3 6.2 4WD

    1. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 36
    2. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 36
    3. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 36
    4. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 36
    5. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 36
    6. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 36
    7. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 36
    8. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 36
    9. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 36
    10. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 36
    11. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 36
    12. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 36
    13. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 36
    14. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 36
    15. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 36
    16. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 36
    17. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 36
    18. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 36
    19. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 36
    20. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 36
    21. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 36
    22. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 36
    23. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 36
    24. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 36
    25. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 36
    26. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 36
    27. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 36
    28. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 36
    29. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 36
    30. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 36
    31. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 36
    32. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 36
    33. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 36
    34. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 36
    35. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 36
    36. Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 36

    Hummer Н2 — это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h3 6.2 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей Hummer h3

    Отзывы владельцев автомобиля Hummer h3

    • 27.09.2010

      Monti

      Оценка автора

      Объективность

      Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Hummer h3 6.0 4WD (GMT8_)

    Технические характеристики Hummer h3 6.0 4WD

    Hummer h3 6.0 4WD

    1. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 36
    2. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 36
    3. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 36
    4. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 36
    5. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 36
    6. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 36
    7. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 36
    8. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 36
    9. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 36
    10. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 36
    11. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 36
    12. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 36
    13. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 36
    14. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 36
    15. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 36
    16. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 36
    17. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 36
    18. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 36
    19. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 36
    20. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 36
    21. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 36
    22. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 36
    23. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 36
    24. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 36
    25. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 36
    26. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 36
    27. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 36
    28. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 36
    29. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 36
    30. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 36
    31. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 36
    32. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 36
    33. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 36
    34. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 36
    35. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 36
    36. Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 36

    Комфортабельный вседорожник Hummer h3 появился на рынке в конце 2002 года, однако серийное производство началось годом позже. Мощная рама, передняя независимая торсионная подвеска и длинноходная задняя 5-рычажная подвеска обеспечили автомобилю хорошие ходовые качества при движении по любым дорогам и местности.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h3 6.0 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей Hummer h3

    Отзывы владельцев автомобиля Hummer h3

    • 27.09.2010

      Monti

      Оценка автора

      Объективность

      Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Hummer h3 2008 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Хаммер h3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Hummer h3 2008 Внедорожник характеристика Хаммер h3

    Прожорливый двигатель с объемом 5967 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Hummer h3 / Хаммер h3

    h3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Хаммер h3 — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хаммер вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов h3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хаммер h3, среди которых представлены различные варианты сборки h3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова h3, которые непременно отразятся в цене h3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности h3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт h3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на h3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций h3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у h3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса h3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о h3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer h3 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер h3

    Hummer h3 В характеристике Хаммер h3 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у h3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер h3 2008.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер h3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер.
    В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием h3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

    Hummer — автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что все внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.

    Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортера, с честью выдержавший суровые испытания холодом на обоих полюсах Земли, палящим зноем бесплодных пустынь, 100% влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.

    Несмотря на то, что новый Hummer h3 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.

    Существенно улучшены скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал h3 SUV и 5-местный пикап h3 SUT. В этом году на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

    На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer h3. Ведь он оснащен инновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий h3 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности h3 в соответствие с дорожной ситуацией.

    Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.

    Хаммер Н2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объемом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет Хаммер 2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель Н2 снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

    Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колес с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес, надувных лодок и т. п.

    Активная безопасность: в стандартную комплектацию Хаммер 2 входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

    Выносливость: Hummer Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.

    В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Хаммер Н2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров, К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.

    Отзывы Hummer h3 (2008, Внедорожник)

    Hummer h3 6.0 AT
    (2008, Внедорожник)

    АКПП
    6200 см³
    Левый
    Новый
    5000 км
    2009 — 2009
    Россия

    ОМЕГА 20.08.2009: «Отличная машина. Долго читал тест-драйвы о ней сомневался, купил и не пожелел. Испробовал до нее все модели дорогих внедорожников: (Гелен, ML, Q7, X5). Но токого драйва при езде по городу как на Хаммере, ни на чем не испытывал. Отличная музыка. Есть все необходимое в стандартном пакете. И цена по сравнению с мерседесом, ауди и бмв в два с лишнем раза ниже, а эмоций через край.
    »

    развернутьcвернуть Hummer h3
    (2008, Внедорожник)

    АКПП
    6200 см³
    Левый
    Новый
    30000 км
    2008 — 2008
    Украина
    Киев и Киевская обл.

    Максим Красильников 14.12.2008: «за эти бабки самое оно.привлекает внимание,большое поле для тюнинга.под наши дороги очень подходит. в европу лучше не ездить(очень тяжело на узких улицах и в горах)хорошая динамика.чуствуется уважение на дороге,что с нашими хамами не маловажно. доволен,продавать не хочу.правда часто ломается:-(( покупать можно как второй автомобиль. тоскать катер одно удовольствие.
    почти сразу полетел натяжной ролик ручейкового ремня,потом компрессор кондиционера.один раз троила,сейчас полетел модуль бензонасоса(попала вода на мойке,крышка не герметична,лучше дополнительно обработать герметиком) слава богу что есть три года гарантии. выражаю благодарность коллективу -престиж авто украина- за чуткое и внимательное отношение к клиенту.очень хорошо когда уверен в своевременном обслуживании твоего авто.»

    развернутьcвернуть Hummer h3
    (2008, Внедорожник)

    АКПП
    6162 см³
    Левый
    Новый
    9840 км
    2008 — 2008
    Россия
    Татарстан

    MC Slavyan 10.12.2008: «Hummer Н2 — это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.
    »

    развернутьcвернуть Hummer h3 6.0 AT
    (2008, Хэтчбек)

    АКПП
    5965 см³
    Левый
    Новый
    10000 км
    2008 — 2008
    Россия
    Владимирская обл.

    Дэйкл 06.12.2008: «Хотел бы лучше! Ищу, но пока не нашел.Рекомендаций много, я сообщал ранее, но видно самому придётся доводить до ума! С наилучшими пожеланиями Владимир из Владимира! Уважаемые господа моё мнение субьективно и мне кажется касается только меня! Но если вас не затруднят мои высказывания! Господ Бог подсказал нам наилучшую истину передвижения — ходячий- лошадь, челловек, в конце концов, Он ходит,бегает,лазиет-да почему мы на авто всё еще ползаем? Посмотрите мир вокруг нас? Где вы видели дороги у любого живущего на земле?Каждый ходит куда хочет. Только наше авто ходит по дорогам! Почему мы кругом столбим,мостим, а когда будем разбирать дороги? Мой тезис — движение без дорог по x,y.z.
    Проблеммы всеоблемлющи, короткий срок службы, недосягаемость некоторых узлов для ремонта и т.д.»

    развернутьcвернуть Hummer h3
    (2008, Внедорожник)

    АКПП
    6000 см³
    Левый
    Новый
    34356 км
    2008 — 2008
    Россия

    Семён Онищенко 20.10.2008: «Говно! Не для наших дорог! Пусть америкосы забирают их обратно! Ни надёжности ни внешнего вида — убожестао. На камнях лопаются тяги. Застревает там, где можно на жигулях проехать, и чувствуешь себя там, как в жигулях. Салон отделан не дешёвым пластиком, а очень дешёвым пластиком! Говно!
    »

    развернутьcвернуть

    www.230km.ru

    Hummer h3 — технические характеристики


    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Хаммер Н2

    Диаметр разворота: 13.2 м
    Объем бензобака: 121 л
    Снаряженная масса автомобиля: 2909 кг
    Допустимая полная масса: 3901 кг
    Размер шин: LT315/70 R17

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Расположение: спереди, продольно
    Объем двигателя: 5967 см3
    Мощность: 325 л.с.
    Количество оборотов: 5200
    Крутящий момент: 494/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Расположение цилиндров: V-образный
    Количество цилиндров: 8
    Диаметр цилиндра: 101.6 мм
    Ход поршня: 92 мм
    Степень сжатия: 9.4
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    АБС: есть

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Усилитель руля: Гидроусилитель

    ТРАНСМИССИЯ

    Количество передач: автоматическая коробка — 4
    Передаточное отношение главной пары: 4.10
    Привод: Полный постоянный

    ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска: Торсион
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    КУЗОВ

    Тип кузова: пикап
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 4
    Длина машины: 5170 мм
    Ширина машины: 2063 мм
    Высота машины: 2012 мм
    Колесная база: 3118 мм
    Колея передняя: 1763 мм
    Колея задняя: 1763 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 257 мм
    Объем багажника максимальный: 1492 л
    Объем багажника минимальный: 623 л

    ПРОИЗВОДСТВО

    Год выпуска: с 2002 по 2009

    kuruh.ru

    АВТОМОБИЛИСТ — HUMMER h3 — ХАММЕР h3 — Технические характеристики

    Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

    Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

    Hummer h3 SUT

    Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

    2009 модельный год

    На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

    Технические характеристики

    Общие данные
    МодельHummer h3 6.2 V8
    Год выпуска2009…
    КузовВнедорожник
    Количество дверей/мест5/5
    Снаряженная масса, кг2850
    Полная масса, кг3490
    Максимальная скорость, км/ч160
    Время разгона с места до 100 км/ч, с7,8
    Минимальный радиус поворота, м6,6
    Объем багажника min/max, л1130/2450
    Размеры, мм
    Длина5170
    Ширина2063
    Высота2012
    Колесная база3119
    Колея передняя/задняя1763/1763
    Двигатель
    ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
    РасположениеСпереди продольно
    Рабочий объем, куб.см6162
    Степень сжатия9,4
    Число и расположение цилиндровV8
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм103,3 x 92,0
    Число клапанов16
    Мощность, л.с./ об/мин398/5700
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин574/4400
    Трансмиссия
    ТипАвтоматическая 6-ступенчатая
    ПриводПостоянный полный
    Подвеска
    Передних колесНезависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задних колесЗависимая, пневматическая
    Размер шин305/60 R20
    Тормоза
    ПередниеДисковые вентилируемые
    ЗадниеДисковые
    Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
    Городской цикл21,3
    Загородный цикл12,4
    Смешанный цикл15,7
    ТопливоБензин А-95
    Емкость топливного бака, л121

    www.avtoprofy.ru