Технические характеристики ford maverick – Технические характеристики Ford Maverick — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
Кузов | |
Объём грузового отсека | 0.47 м3 |
Объем багажника максимальный | 1810 л |
Снаряженная масса | 1599 кг |
Полная масса | 1978 кг |
Грузоподъёмность | 379 кг |
Дорожный просвет | 211 мм |
Колея задняя | 1548 мм |
Объем багажника минимальный | 470 л |
Колея передняя | 1557 мм |
Колёсная база | 2620 мм |
Высота | 1762 мм |
Длина | 4441 мм |
Ширина | 1825 мм |
Количество мест | 5 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 883x1250x949 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин |
Ход поршня | 94 мм |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 2261 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 700 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Привод | Полный подключаемый |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 11 сек |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Марка топлива | АИ-92 |
Запас хода | от 450 до 720 км |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.5 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.6 л |
Объём топливного бака | 61 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (3 dr) (124 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1805 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (5 dr) (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 i (3 dr) (116 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4185 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1630 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R 15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 i GLS (5 dr) (118 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1995 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 118 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1760 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (3 dr) (100 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1805 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2663 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.9 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (5 dr) (100 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2663 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1850 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (3 dr) (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4185 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2664 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.7 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (5 dr) (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1995 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2664 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.7 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick II 2.0 i 16V (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 225/70 R15S |
Ford Maverick II 2.0 i 16V AWD (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1545 кг |
Допустимая полная масса | 2015 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Maverick II 2.3 i 16V AWD (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4441 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1762 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1557 мм |
Колея задняя | 1762 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 200/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94.0мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1978 кг |
Размер шин | 225/75R15 |
Ford Maverick II 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 265/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 18.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1665 кг |
Допустимая полная масса | 2145 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
www.avtoprofy.ru
Технические характеристики Ford Maverick
Технические характеристики FORD MAVERICK
Модификация: Ford Maverick II 2.0 16V
Общие данные Форд Маверик внедорожник
Год начала выпуска: 2000
Тип кузова: внедорожник
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4394
Ширина, мм: 1781
Высота, мм :1722
Дорожный просвет, мм: 200
Количество дверей: 5
Объем багажника, л: 985/1940
Снаряженная масса, кг: 1470
Полная масса: 1940
Запас топлива, л: 58
Расход топлива город, л/100 км: 13.1
Расход топлива шоссе, л/100 км: 7.9
Расход топлива смешанный, л/100 км: 9.8
Время разгона 0–100 км/ч, с: 13.5
Максимальная скорость, км/ч : 166
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1989
Мощность, л.с.: 124
при об/мин: 175/4500
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: поперечный рычаг
kuruh.ru
Технические характеристики Ford Maverick (Форд Маверик)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Maverick 1 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Maverick 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Maverick 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Ford Maverick 3 поколение Внедорожник технические характеристики
Ford Maverick 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Maverick 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Ford Maverick (Форд Маверик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Maverick: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Ford Maverick
Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.
Дизайн кузова
Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.
Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля
Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.
В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.
Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.
cartechnic.ru
отзывы владельцев, технические характеристики, фото
В 1993 году на заводе в Барселоне началась сборка автомобилей «Форд Маверик». Отзывы первых владельцев модели свидетельствовали о том, что этот кроссовер в кузове универсал с передним приводом имеет все шансы на грандиозный успех. Объяснение этому довольно простое, и заключается оно в том, что машины такого плана в то время вышли на пик своей популярности. Следует отметить, что авто стало совместной разработкой конструкторов из компаний «Форд» и «Ниссан». Что касается наименования модели, то в интерпретации на русский язык оно означает «индивидуалист», «диссидент», «необъезженный скакун».
Первое поколение
«Форд Маверик» первого поколения представлял собой достаточно высокое авто рамной конструкции с просторным салоном и жёстко подключаемым передним мостом. Стандартную комплектацию модели сложно было назвать богатой, ведь в неё входили только электрически регулируемые зеркала, центральный замок и гидроусилитель руля. Отсутствие других привычных для автолюбителей дополнений (различные приборы, кожаный салон) объяснялось сравнительно невысокой стоимостью машины. Для автомобиля предусматривалось два варианта силовых установок: 124-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, а также 2,7-литровый турбодизель, способный развивать 99 лошадиных сил. Оба агрегата состояли из четырёх цилиндров.
Второе поколение
На 2000 год выпал дебют второго поколения моделей «Форд Маверик». Отзывы владельцев автомобиля характеризовали его как машину с неплохими ходовыми характеристиками, экономичным топливным потреблением, а также высокими показателями проходимости. На американском рынке модель реализовывалась под брендом Escape. Под её капотом устанавливалось два вида двигателей: шестицилиндровый мотор Duratec с объёмом три литра и мощностью 197 лошадиных сил либо двухлитровая силовая установка Zetec, способная развивать 124 «лошадки». Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией новинка получала ряд изменений, коснувшихся дизайна интерьера и экстерьера, трансмиссии и оптики.
Последняя версия
Около десяти лет назад на широкой публике дебютировала очередная версия модели «Форд Маверик» (фото представлены ниже). Создавая проект новинки, американские инженеры сошлись на том, что автомобилю требуется небольшой рестайлинг. Несмотря на это, общий дизайн машины остался прежним и легко узнаваемым. Основные изменения во внешности коснулись формы бамперов и светотехники. Что касается салона, то здесь в глаза бросается переключатель, который был перемещён с руля на переднюю панель. Комбинация элементов приборной панели стала более лаконичной и строгой. Подробнее об основных нововведениях и параметрах авто речь пойдёт далее.
Моторы
Для автомобиля разработаны два варианта силовых агрегатов. Первый двигатель «Форд Маверик» получил в виде установки с 16 клапанами объёмом 2,3 литра. Максимальная её мощность составляет 150 лошадиных сил. В таком случае автомобиль комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Второй вариант – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом три литра, развивающий 203 «лошадки». Функционирует он исключительно в комплексе с «автоматом».
Полный привод
По сравнению с предыдущей модификацией некоторые изменения получила также и система полного привода. Теперь её главной особенностью можно назвать функцию «следящего действия». Она заключается в том, что в начале езды крутящий момент распределяется только на передние колёса. Это позволяет существенно снизить топливное потребление. При пробуксовке колёс активизируется сцепление RBC и подключаются задние колёса. Таким образом, в зависимости от дорожных условий, распределение крутящего момента может приближаться до показателя 50/50.
Интерьер
Большой и комфортный салон – это одно из главных достоинств последней модели авто «Форд Маверик». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что ощущение свободного пространства здесь достигнуто во многом за счёт кремовой обивки и благодаря большому лобовому стеклу. В базовую комплектацию машины входит полный электропакет, кожаный салон и шесть подушек безопасности. Главная особенность приборной панели заключается в контрастном цветовой гамме. В частности, спидометр и тахометр эффектно выделяются белыми кругами на чёрном фоне. В темноте красиво и оригинально смотрится зелёная подсветка. В салоне есть множество всевозможных ящичков, полочек и подстаканников. В переднем подлокотнике располагается ниша, где можно удобно разместить даже барсетку.
Отдельных слов заслуживает водительское кресло, оборудованное широким диапазоном регулировок. Помимо всего прочего, нельзя не отметить высокий уровень комфорта, что обеспечен для пассажиров машины «Форд Маверик». Отзывы автолюбителей являются ярким доказательством того, что на заднем сиденье могут удобно разместиться три взрослых мужчины любого телосложения.
Багажное отделение
Объём багажника автомобиля равняется 935 литрам. Вместе с этим в случае возникновения такой необходимости и этот показатель можно увеличить. В случае складывания задних сидений его вместимость вырастает практически в два раза – до 1793 литров. Доступ в багажник возможен двумя вариантами – через открытое окно либо через полностью поднятую заднюю дверь. В дополнение к этому на крыше авто предусмотрены рейлинги, которые позволяют дополнительно перевозить вещи весом до 45 кг.
Безопасность
Отдельных слов заслуживают в автомобиле «Форд Маверик» характеристики безопасности. Чёткая управляемость и прочность машины обеспечиваются прежде всего за счёт крепкого несущего кузова. Кроме этого, авто оборудовано системой индивидуальной безопасности людей, находящихся в салоне. Её основное предназначение заключается в обеспечении максимальной степени защиты водителя и пассажиров при возникновении столкновения. Помимо всего прочего, «Форд Маверик» оснащён антиблокировочной системой, программой помощи при экстренном торможении. Следует отметить, что переднее пассажирское сиденье оборудовано датчиком, который отключает подушку безопасности, если здесь никто не сидит. После проведённых краш-тестов машина получила довольно высокие оценки по таким критериям, как фронтальное и боковое столкновение (четыре и пять звёзд соответственно), и довольно слабую отметку по параметру устойчивости к опрокидыванию (всего лишь три звезды).
Комплектации и стоимость
В зависимости от комплектации и объёма двигателя выделяются две модификации автомобилей «Форд Маверик». Технические характеристики, уровень комфорта и стоимость – это те параметры, по которым они между собой отличаются. Первая и простейшая из модификаций называется XLT и комплектуется 2,3-литровым мотором. Авто имеет тканевую отделку сидений, кондиционер, зеркала и стеклоподъёмники с электроприводом, а также водительское кресло с ручной регулировкой. Для него предусмотрено шесть вариантов цветовых решений для кузова. Стоимость такой машины стартует с отметки в 29 900 американских долларов.
Второй вариант комплектации именуется XLT Premium. В его базовое оснащение входит трёхлитровый силовой агрегат, круиз-контроль, кожаная обивка салона, легкосплавные диски, полный электропакет, панорамный люк, кондиционер и другие устройства, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Минимальная стоимость автомобиля составляет 35 900 долларов.
Недостатки
Основными недостатками модели «Форд Маверик» автомобильные эксперты называют небольшой клиренс (всего лишь 198 мм) и не очень жёсткую подвеску. Вместе с этим не стоит забывать и о том, что машина не относится к классу полноценных внедорожников, это кроссовер. В связи с отсутствием брызговиков в базовой комплектации, его кузов очень быстро становится грязным при езде по бездорожью. Кроме этого, производителем не предусмотрен зимний пакет для авто. Как бы там ни было, на фоне большого количества плюсов все эти изъяны становятся не столь существенными.
Выводы
Как показывают опросы экспертов и владельцев авто «Форд Маверик», его вполне можно назвать достойным выбором. Этот надёжный, современный и комфортный автомобиль отлично справится с ролью единственной машины в семье, ведь конструкторы воплотили в нём солидность, простоту управления и вместимость. Всё это в комплексе делает его прекрасным решением не только для ежедневных поездок на работу, но и для путешествий за город в выходные.
fb.ru
Ford Maverick: отзывы владельцев, технические характеристики
Модель Ford Maverick, название которого в переводе обозначает «бродяга», впервые появился в 2000 году одновременно с автомобилем Mazda Tribute, являющимся его «соплатформенником». Такое совпадение произошло по причине начальной стадии объединения усилий автопроизводителей, у которых в модельных рядах крайне не хватало паркетников. За период своего существования авто Форд Маверик претерпело смену нескольких поколений и один рестайлинг, однако реализованные корректировки к удорожанию машины не привели.
Конструкционное исполнение и внедорожный потенциал Ford Maverick
После реализованного рестайлинга Ford Maverick стал выглядеть по-настоящему современно относительно своих предыдущих модификаций. Особая стильность машины создается окрашенными в аналогичный с кузовным исполнением цвет молдингами на дверях и бамперами, рельефными противотуманками и «прозрачными» колпаками блок-фар, выполненными из поликарбоната. Воплощенные внешние габариты авто представлены следующими данными:
Длина, мм | 4441 |
Высота, мм | 1762 |
Ширина, мм | 1825 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Колесная база, мм | 2620 |
Полная масса, кг | 1978 |
Снаряженная масса, кг | 1599 |
Объем багажника, л | 470-1810 |
Рассматриваемый паркетник легкого бездорожья не боится, что также подтверждают о Форд Маверик отзывы владельцев, так как при его пересечении активируется система Intelligent 4WD, автоматически подключающая при пробуксовке передних колес задние аналоги посредством электромагнитной муфты.
В соответствии с заявлением представителей автопроизводителя, период бесперебойной службы данной системы равен практически сроку функциональности автомобиля.
Комплектации и градация цен Ford Maverick
Стоимость рассматриваемого автомобиля стартует с 29,9 тысяч долларов США за модификацию XLT с интегрированным менее мощным двигателем из двух предлагаемых, которыми Форд Маверик технические характеристики и воплощаются.
Базовой комплектацией предоставляется наличие CD-проигрывателя, электростеклоподъемников, электропривода зеркал и кондиционера. Далее начинаются опциональные предложения производителя. При дополнительном заказе комплекта из кожаной отделки салона, электропривода регулировки водительского сиденья, подогрева передних сидений, а также круиз-контроля придется доплатить около 2,4 тысяч долларов США, а если кому-то понадобится еще и люк с электроприводом, то потребуется еще внесение 756 долларов. Топовая комплектация Premium оценивается в 36 тысяч долларов.
Технические особенности реализации Форд Маверик
Воплощенные в Форд Маверик технические характеристики обеспечиваются двумя силовыми агрегатами, которые при рестайлинге претерпели некоторые изменения. Все детализированные нюансы потенциала машины представлены в следующей таблице:
Объем агрегата, см3 | 2967 | 2261 |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Расположение мотора | Поперечно, спереди | |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное | 4, рядное |
Ход поршня/диаметр цилиндров, мм | 79,5/89 | 94/87,5 |
Число клапанов | 24 | 16 |
Степень сжатия | 10 | 9,4 |
Мощность, л.с. | 203 | 150 |
Крутящий максимальный момент, Нм | 262 | 200 |
Трансмиссия | 4АКПП | 5МКПП |
Тормоза | Дисковые | |
Передняя подвеска | McPherson, пружинная, независимая со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Многорычажная, пружинная, независимая со стабилизатором | |
Привод | Подключаемый полный | |
Покрышки | R16 215/70 | |
Скоростной максимум, км/ч | 188 | 171 |
Топливный расход, л | 9,3-17 | 8,5-13,6 |
Топливный бак, л | 61 |
Как характеризуют Форд Маверик отзывы его владельцев
Брал Форд Маверик с салона. За пятилетний период эксплуатации и 150-тысячный пробег серьезных проблем не произошло. Сразу хочу сказать, что родные передние стойки стабилизатора – полная ерунда, в результате их пришлось менять несколько раз, правда, это можно с легкостью сделать собственными усилиями. Всего два раза пришлось менять свечи, что тоже огромный плюс. Самая сложная у меня проблема произошла с генератором, у которого износилось контактное кольцо, однако и эту беду специалист исправил за 100$. Своим приобретением очень доволен и продавать пока не собираюсь.
Леонид Н., обладатель модели 3,0, АКПП, полный привод, XLT, 2008 год
Купил Ford Maverick, долго не думая и случайно попав в салон. Все это время эксплуатирую еще почти круглосуточно и намотал уже более 300 тысяч километров. Расписывать какие-то особенности не буду, а поделюсь своим вердиктом по эксплуатации.
Василий П., обладатель версии 2,3, МКПП, полный привод, XLT, 2009 год.
- Плюсы: хорошее конструкционное исполнение и дизайн, полный привод и дорожный просвет для кроссовера реализованы на отлично, салон просторный и большой багажник, наличие множества продвинутых систем, хороший свет фар и уютная зеленая подсветка.
- Минусы: практически все о Форд Маверик отзывы владельцев солидарны с моим мнением, что слабовато сцепление, трескаются провода на датчиках ABS, в результате чего туда попадает вода, что приводит к отключению полного привода, также простоват салон и слабовата шумоизоляция.
Почитайте ещё:
Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о …
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
pro-vnedorozhniki.ru